Гайд по герою Monkey King Dota 2 от (C)ult

Monkey king safe lane carry (7.01)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
6
8
11
4
9
12
13
14
16
1
3
5
7
10 +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike +50% к обзору во время действия Tree Dance
15 +130 к урону от Jingu Mastery +450 к дальности применения Tree Dance
20 –7 сек. перезарядки Boundless Strike +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery
25 +1 круг солдат от Wukong's Command Primal Spring без перезарядки

Ver. 1.1 Обновил разделы "Айтембилд" и "Герои", добавил раздел "Тактика"
Ver. 1.2 Изменил описание предмета  helm_of_the_dominator.jpg  для МК

Ver. 1.3 Добавил текста и описания в предметы и сборку

Ver. 1.4 редактирование под новый патч, добавление позиции хард

Плюсы

+ Большой физ урон

+ Приятная анимация и ренж атаки (300 карл, 300!)

+ Хорошо стоит на линии

+ При наличии артефактов чуть ли не самый универсальный и очень сильный лейт керри

Минусы

- медленно фармит

- как и все агилити герои, тонкий на начальных этапах

- довольно быльшая задержка у  ability3.jpg  Primal Spring  и  ability7.jpg  Wukong's Command 

- требует наличия аое дизейблов у команды для нормального использования  ability7.jpg  Wukong's Command 

- требует мозгов и адекватности у команды, так как большинство, видя макаку на изи лайне начинает гореть (oh sereusly you retarded man MK carry LUL)

соответственно, остальные минусы вытекают из предыдущего:

- 1) вы остались 1 на 1 против сильного хардлайнера, вы проиграли

- 2) вы стоите против мерзкой даблы в соло, вы проиграли

- 3) в вашей команде течка и бучка, так как ваши союзники фанятся потому что вы пикнули мк на керри, вы проиграли

- 4) в вашей команде 0 дизейблов, из вашей ульты убегают, венга свапает, берст вливают в вас, найс ульт мк)

- эскейп механизм который контрится  orb_of_venom.jpg  камнем за 275

Скилы

 ability1.jpg  Boundless Strike ЭТА ЖЕ ФИСУРА С КРИТОМ О БОГИ СОБИРАЕМ 4 РАПИРЫ И 2 ДАЕДАЛУСА И ДЕЛАЕМ РАМПАГУ
(Нет) Все таки скил мощный, но не надо быть аутистом и считать что это имба. По факту, в 7.00 лица отлетали на линии за секунду, потому что на первом уровне он наносил 2х от вашей атаки на всех уровнях прокачки, щас пофиксили, но стоя с сапортом на линии и настакав  ability4.jpg  все равно многие хардлейнеры и мидеры отлетают.

 ability2.jpg  Tree Dance  Наш ескейп,который не работает если нас атакуют (Лол что?), ибо отлетает в кд при получении урона от героя. Проблема в том что урон от  orb_of_venom.jpg  Orb of Venom  тоже считается, так что ескейп так себе.

ИМХО - стоит перебалансить, в плане того, что он отходит в кд при получении урона. Представьте себе  m_icon.jpg  Anti-Mage у которого  ability2.jpg  Blink уходит в кд при получении урона. Это же бред

В итоге, ескейпится мы можем только при наличии большого мса, или наличии  black_king_bar.jpg  Black King Bar  илиmanta_style.jpg  Manta Style  , или если на нас забьют болт и не будут автоатачить.

Зато, вкупе со следующим скилом мы можем неплохо залетать в драку или делать солокилы.

Запомните, что на деревьях вас не видно, если нет летающего вижена, например  ability2.jpg  Call of the Wild: Ястреб  , или нет вардов на ХГ, но варды можно поставить не везде. так же вы становитесь видны если делаете прыжок с карйнего дерева, и не видны если скачете в густом лесу.

 ability3.jpg  Primal Spring  становится доступным если мы залетели на дерево с помощью  ability2.jpg  Tree Dance . Ну что тут сказать, хороший аое нюк с большим замедлением в 40% на первом левеле, и 70% на последнем, минус только в большой задержке.

 ability4.jpg  Jingu Mastery  Скил, из-за которого с макакенсом стоять на линии практически невозможно любому милишнику (разве что кроме  m_icon.jpg  Ursa  , но и то тут не точно). Тут вам и бонус дамаг, и лайвстил. Единственный ньюанс, сделать надо 4 удара для активации, но активировав пассивку и применив  ability1.jpg  Boundless Strike  , это в 99% -лицо на линии.

 ability5.jpg  Mischief  Абсолютно бесполезный скил мне напомнили про курьера, у которого мс в начале больше чем у героя (305 против 350), и вроде им как то можно доджить тычки (но это не точно)

 ability7.jpg  Wukong's Command А вот тут и подьехала настоящая имба ульта.МК Создает 14 своих копий (КОПИЙ не ИЛЛЮЗИЙ а КОПИЙ), которые образуют арену и бьют вражеских героев которым посчасливилось в ней оказатся. Копии бьют раз в 2 секунды (их атакспид никак не увеличить) имеют атаку самого героя и имеют все эффекты от предметов, таких как  echo_sabre.jpg  (замедление),  battle_fury.jpg  ,  mjollnir.jpg  ,  eye_of_skadi.jpg  ,  desolator.jpgabyssal_blade.jpg    и тд. Так же пока мы стоим в арене мы получаем 50/70/90 доп атаки, что немало.  ability4.jpg  никак не взаимодействует с  ability7.jpg  , поэтому не расчитывайте на стаки пассивки на клонах.
Правда если потив вас играет не тупая  m_icon.jpg  с  aether_lens.jpg , или  m_icon.jpg , ну или люой герой который без проблем меняет позицию вражеского героя, то поставить ультимейт будет немнго проблемно. Тут вам поможет только  linkens_sphere.jpg  и black_king_bar.jpg

Скилбилд

ability4.jpg  ability1.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg  , затем по ситуации  ability7.jpg  или домакшиваем  ability4.jpg  и ability1.jpg  , так как ультимейт в некоторых случаях нам не особо нужен (нет тимфайтов), как домаксили  ability1.jpg   и  ability4.jpg  , домакшиваем  ability2.jpg   и ультимейт. Таланты берем по мере возможности. 

Первый талант зависит от ситуации. Например, если у противника только физ урон, то брать 20 атакспида (по сути  gloves_of_haste.jpg  за 500 монет), это полный бред, лучше укрепить свой армор. 

Второй талант я рекомендую брать на 275хп. И тут я заранее обьясню, что сделаю к этому таланту еще отсылу в итембилде. Ну а сейчас давайте просто подумаем над этим талантом. Мы ожем взять 20 мс, или 275 хп. Что такое 20 мс? Это  wind_lace.jpg   за 275 монет. Что такое 275 хп? Это  vitality_booster.jpg  и даже больше за 1100 монет. Намек поняли?

Талант второго уровня заменили на +75 урона от джингу, теперь берем его


Третий талант. Тут в 90% случаев берем 40 дмг, так как дмг лишним не бывает. 15 к силе берем только тогда, когда чувствуем недостаток в хп против большого количества нюкеров.

Ну и наконец, четвертый талант. Тут опять же в 90% случае берем 100% к  ability1.jpg  . 25% резиста берем опять же против нюкеров. Только не берите резист если у противников нюкеры с чистым уроном, умоляю вас.

Лайнинг

Гайд этот про мк на изи лайне, но стоит указать, что стоять он может не только на нем

- MID, неплохо себя показывает против мили героев ( m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ) героев с маленьки ренжом атаки ( m_icon.jpg ), а так же против героев с мизерным начальным мсом ( m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ), но на миде надо быть предельно аккуратным.

- Hard, если вы пошли на макае в харду то я вас поздравляю - вы получили 4 репорта и отправились покорять просторы тюрьмы для дота-преступников

Итембилд

Начальный закуп

ДЛЯ ИЗИ ЛАЙНА

-  stout_shield.jpg  tango.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   если думаете что стоите против даблы или триплы и терпим

-  stout_shield.jpg  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   quelling_blade.jpg   если стоите против одного персонажа, которого вы даже с сапортом навряд ли убьете, например  m_icon.jpg  

-  iron_talon.jpg   tango.jpg   берем против пиздюка дарксира m_icon.jpg  

-  stout_shield.jpg  tango.jpg   orb_of_venom.jpg  генг бенг, берем и стираем в порошок со своим сапортом вражеского соло хардлайнера типа  m_icon.jpg  прямо на 1 ЛЕВЕЛЕ КАРЛ

Стоя на легкой покупаем  power_treads.jpg  и  ring_of_aquila.jpg  , до 11 минуты стараемся вынести   vanguard.jpg  и  iron_talon.jpg   выносим helm_of_the_dominator.jpg   и идем фармить, про доминатор обьясню в предметах. Вынесли? Поздравляю, идите фармить лес. И дальше смотрим по ситуации: 

Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться:

-  diffusal_blade.jpg  и  black_king_bar.jpg  : безпроигрышный вариант, БКБ позволит не отлетать от нюкеров, дифуз поможет набить лицо убегабщему из под  ability7.jpg  противнику лицо. Помните я говорил про таланты на мс и хп? Дак вот, дифуз отлично решает проблему с разницей в мсе, только с ним не мы быстро бегаем, а противник медленно убегает. В ситуации когда нюкеры не так страшны, но надо скидывать с себя неприятные эффекты типа  ability4.jpg  или  ability5.jpg   мы тарим замечательный предмет  manta_style.jpg  . Если ситуация позволяет вытарить  manta_style.jpg   без  black_king_bar.jpg  , так даже лучше для нас, потому что манта для агилити героя дает все же больше чем бкб.

Если у противника присутствует герой покупающий  orchid_malevolence.jpg  рано, например  m_icon.jpg  , и нет кроме сайленса каких либо опасных скилов, то лучше вытарить  manta_style.jpg   раньше чем  diffusal_blade.jpg  .

После этого грейдим наш покупаем  skull_basher.jpg  и грейдим его в  abyssal_blade.jpg  , лишний дизейбл не повредит. Дальше смотрим по ситуации. Нужны статы?  eye_of_skadi.jpg  ваш выбор. Нужен урон?  butterfly.jpg  На агилити героя лучше всего смотрится. Задолбали  m_icon.jpg  и m_icon.jpg  , или противник собрал  butterfly.jpg  раньше вас? Пора королю обезьян купить свой  monkey_king_bar.jpg  .

Много физ атаки у противника?  assault_cuirass.jpg  Наш выбор! Так же по ситуации будут хороши  satanic.jpg  ,  bloodthorn.jpg  ,  linkens_sphere.jpgmjollnir.jpg  .

Ситуация - Все хорошо и нам можно пофармить

- В этой ситуации у нас есть выбор между 2я слотами на фарм:  maelstrom.jpg  или  radiance.jpg  . В ситуации с  maelstrom.jpg  мы не доделываем до конца  vanguard.jpg  , а покупаем  ring_of_health.jpg   все так же делаем  helm_of_the_dominator.jpg  , и приступаем к покупке маелшторма. Как только мы его собрали долделываем ВГ, смотрим пункт "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться", и по возможности апаем  maelstrom.jpg  в mjollnir.jpg   (я обычно делаю это после покупки  diffusal_blade.jpg   и  black_king_bar.jpg  - manta_style.jpg  )

С радиансом все чутка посложнее. Не забываем что радик стоит целых 5к, поэтому фармим мы его только в том случае, если на карте ну уж совсем кроме фарма нечем занятся. В долгой перспективе вы получите с радика намногобольше чем с маелшторма, + если в вашей команде есть такие персонажи как  m_icon.jpg  , вы и своим сапортам поможете выфармить  пару слотов с ваших иллюзий. После радианса выфармливаем  manta_style.jpg   (кудаж тут без нее). А далее опять смотрим пункт "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться".

Ситуация - я стою соло против триплы, а вместо сапортов у меня 2 лесника

Ну что я могу сказать - сочувствую. Но не опускаем руки и превращаемся в Сларка m_icon.jpg  . По айтембилду естественно. Тут нам важно вытарить всего 2 артефакта в данной последовательности -  echo_sabre.jpg   и  silver_edge.jpg  . Почему не лотар сразу? Потому что в отличии от сларка мы можем сократить дистанцию с соперником и без ШБ. Деремся, получаем денежки, и дальше таримся по системе "Ситуация - Все хорошо и нам можно подраться". только про  black_king_bar.jpg  не забудте.

КСТАААААААААААТЕ, совсем забыл про такой артефакт как  daedalus.jpg  . Прикол в том, что обезьяны из  ability7.jpg  тоже критуют, так что если вам не нужен  monkey_king_bar.jpg  , то доебалус ваш выбор вместе с  butterfly.jpg  .

Ну и естественно докупаем  moon_shard.jpg   и  boots_of_travel.jpg  в лейте, и храним байбек

ИТОГО, КОНЕЧНЫЙ ЗАКУП

boots_of_travel.jpg butterfly.jpg   monkey_king_bar.jpg   eye_of_skadi.jpg   abyssal_blade.jpg   black_king_bar.jpg   ИЛИ  boots_of_travel.jpg   eye_of_skadi.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   diffusal_blade.jpg   mjollnir.jpg   ИЛИ САМИ РЕШАЙТЕ, ВСЕ ТАРИМ ПО СИТУАЦИИ. Не забываем так же, что у героя появился собственный стэш, поэтому трэвела можно носить в нем, а вместо них положить другой артефакт

Спец рубрика "затар долбаеба"

Все чаще и чаще вижу макак вот с таким затаром к минуте 30й -  phase_boots.jpg Phase Bootsshadow_blade.jpg Shadow Blademaelstrom.jpg Maelstromskull_basher.jpg Skull Basher. Если вы играете с таким затаром, то поздравляю, вы проиграли.

"НО ТАК ЖЕ СОБИРАЕТСЯ АЛЬТАОДА, СТРЕЙ, УБИКАНОВ И МНОГИЕ СТРИМЕРЫ", но вы не стримеры, которые при своих 5.5-6к катают на 2-3к. Эти челики вывозят игры не за счет того, что это ИМБА СБОРКА, а из-за того что разница в скиле между стримерами 5-6к и игроками 2-3к очевидна.

А теперь давайте разберем этот затар по подробнее.

Во первых phase_boots.jpg Phase Boots shadow_blade.jpg Shadow Blade явные предметы для героя который перемещается по карте и постоянно дерется, с башером тоже все понятно, но вот каким боком в этот билд залез  maelstrom.jpg Maelstrom, предмет для фарма мне не понятно. Если вы решили для себя, что вы гангер-убиватор, то не лучше ли взять ту же  echo_sabre.jpg Echo Sabre, или  diffusal_blade.jpg Diffusal Blade.
Во вторых, в таких билдах отсутсвуют предметы, дающие МК так ему нужную выживаемость и статы -  black_king_bar.jpg Black King Bar и  manta_style.jpg Manta Style. Встреть такой МК более 2х противников, он отвалится за 3 секунды.

В третьих, сама сборка предметов  shadow_blade.jpg Shadow Blade  skull_basher.jpg Skull Basher  maelstrom.jpg Maelstrom, без их грейда в  silver_edge.jpg Silver Edge  abyssal_blade.jpg Abyssal Blade  mjollnir.jpg Mjollnir, ввиду того что после этого люди уже начинают вспоминать о надобности black_king_bar.jpg Black King Bar, это неравномерное использование заработаной вами голды. 

Ситуационные предметы

 hand_of_midas.jpg Hand of Midas, мидасик это всегда хорошо, собираем до 11 минуты максимум, если все плохо (вас быстро пушат, счет 0 20) то даже не думайте. Мидас практически на всех героях (ну кроме   m_icon.jpg Arc Warden и  m_icon.jpg Invoker ) это ситуативный айтем.

linkens_sphere.jpg  Linken's Sphere  Есть 1 точечный контроль типа   ability4.jpg  Primal Roar или  ability4.jpg  Fiend's Grip 

 desolator.jpg  Desolator  Если идет нереальная доминация 

 heart_of_tarrasque.jpg  Heart of Tarrasque Если тяжело заходить к противнику на ХГ, отошли, порегенились, и опять идети бить строения

 sange_and_yasha.jpg  Sange and Yasha Скади для бомжа

 scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse  Хекс он и в Африке хекс, нужен контроль помимо абисала, собираем хекс

 divine_rapier.jpg  Divine Rapier  Ну тут без кометариев, идем в ALL IN

bloodthorn.jpg  Bloodthorn учитывая что мы часто фокусим одну цель, бладторн сильно бафнет наш дпс.

Рекомендуется собирать или очень рано, конкретно против героев с эскейпом (против  m_icon.jpg  Queen of Pain  m_icon.jpg  Storm Spirit  m_icon.jpg  Anti-Mage ) или последним слотом в лейте.

но не забывайте что bloodthorn.jpg  Bloodthorn  легко снять с помощью  manta_style.jpg  Manta Styleeuls_scepter_of_divinity.jpg  Eul's Scepter of Divinity ,  black_king_bar.jpg  Black King Barguardian_greaves.jpg  Guardian Greaves .

blink_dagger.jpg  Blink Dagger хорош, так как дает большую мобильность, и возможность быстро оказаться в тылу у противника, убивая таких персонажей, которые обычно стоят в драке в стороне (из сапортов  m_icon.jpg  Oracle  m_icon.jpg  Dazzle , из керри  m_icon.jpg  Sniper )

satanic.jpg  Satanic дает урон, дает хп, с нашей пассивкой и активкой сатаника мы получаем в сумме 250% вампиризма, что ДОХУ очень много. Но не всегда нужен.

Атрефакт, который вообще редко видно на керри героях shivas_guard.jpg Shiva's Guard

прикол в том что радиус активной способности шивы равен радиусу  ability7.jpg Wukong's Command, в сочетании с артефактом   eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi все попавшие в радиус данной комбинации  shivas_guard.jpg Shiva's Guard и  ability7.jpg Wukong's Command автоматически получают мувспид 100, и будут выходить из вашего ультимейта ООООООЧЕНЬ, ну прям ОООООООООЧень долго. Ну и арморчик с аурой тоже хороши.

Не рекомендуется к сборке

mask_of_madness.jpg  Mask of Madness накладывает сйленс, а у нас 4 активных скила протестировав мом пришел к выводу, что не такой уж и плохой вариант для фарма и гангов. Нажимаем момчик когда фармим, в замесе сначала выдаем наш прокаст (стан ульта) потом уже жмякаем мом. И с момом в любом случае нам нужна  ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila иначе закончиться мана

vladmirs_offering.jpg  Vladmir's Offering в дальнейшем никак не грейдится, для фарма леса и драк лучше собрать  vanguard.jpg  Vanguard и потом сделать из него  abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade , а в плане лайвстила  satanic.jpg  Satanic  смотриться куда лучше. Имеет место быть если пошли в харду, и будете этаким "носителем аур" и инициатором

helm_of_the_dominator.jpg  Helm of the Dominator мы не особо хорошие пушеры, крипы нам тоже не особо нужны

ЗАБУДТЕ ЧТО Я ГОВОРИЛ РАНЕЕ, ДОМИНАТОР СЕЙЧАС - ЭТО ТОП 1 АРТЕФАКТ ДЛЯ РАЗГОНА НА МК. 6 статов, 20 атакспида и 8 регена за 1800 бустят наш фарм в лесу как оказалось насного лучше чем  vanguard.jpg  , + один из крипов ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ) так же своей аурой помогает нам фармить. Естественно в мид-лейт гейме продается и меняется на что то более серьезное

battle_fury.jpg  Battle Fury керри МК лучше повышать свой дпс за счет статов и скорости атаки, клив работает на копии  ability7.jpg  Wukong's Command , но что бы он работал нормально, ваши противники должны стоять афк. Для фарма и драк есть  mjollnir.jpg  Mjollnir или radiance.jpg  Radiance 

octarine_core.jpg Octarine Core, вроде бы снизит кд на наши скилы с длинным кулдауном, но кд на  ability1.jpg Boundless Strike в 20сек не слишком то меньше 25сек,  ability2.jpg Tree Dance не позволит нам прыгать по деревьям моментально, так как октарин по какой то причине вообще не снижает на него кулдаун (вообще в описании написано что кд на прыжки составляет 1.5 сек, но по факту его реальный кд это 3 сек)

refresher_orb.jpg Refresher Orb, два ульта смотрятся очень круто, ставится они конечно же вместе не будут. Механика  ability7.jpg Wukong's Command такова, что если вы поставите второй ульт во время действия первого, то ваш первый ультимейт просто пропадет.


Хардлайновая сборка через ауры

Хардлайн все так же считаю не местом для мк, тем более что в последнем патче его броня на старте теперь равняется НУЛЮ. Но все таки он имеет место быть в некоторых ситуациях. Самое важное что вам нужно знать стоя на харде - вы не главный ДД своей команды. И собираемся мы соответственно в инициацию и контроль. Однако совсем пропускать предметы на урон все жзе не стоит

Итак, идеальный билд для хардового мк по моему скромному мнению 

- Начало  stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  

- Середина игры  phase_boots.jpg   vladmirs_offering.jpg   echo_sabre.jpg   

Уже поняли намек на ауры?

Это наша основа, наше обязательно трио для хард-МК, а так же по ситуации можно взять  blink_dagger.jpg   для инициации

Не забываем про  skull_basher.jpg  и  abyssal_blade.jpg  

Вспоминаем о выживаемости и тарим одно из двух  black_king_bar.jpg   manta_style.jpg   

продолжаем клепать ауры, на очереди стоит  shivas_guard.jpg  ,  assault_cuirass.jpg  ,  pipe_of_insight.jpg  

Запомните, что вместе  shivas_guard.jpg  и  pipe_of_insight.jpg   покупать не стоит, смотрим на пик противника и делаем выбор в пользу чего то одного.

Так же запомните, что между  assault_cuirass.jpg  или  shivas_guard.jpg   предпочтительнее будет  shivas_guard.jpg  

Под лейт не забываем про урон с руки ( monkey_king_bar.jpg   daedalus.jpg   butterfly.jpg   bloodthorn.jpg  ) или статы ( eye_of_skadi.jpg heart_of_tarrasque.jpg linkens_sphere.jpg )продавая естественно саблю

в итоге у вас должно получится что что вроде -  boots_of_travel.jpg   butterfly.jpg   shivas_guard.jpg   abyssal_blade.jpg   vladmirs_offering.jpg   eye_of_skadi.jpg  - хорош против пика милишников бьющих  с руки

или -      boots_of_travel.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   abyssal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   pipe_of_insight.jpg   linkens_sphere.jpg   - против кастеров, линку вешаем на нашего керри естественно.

Или опять же, подстраивайте свой билд под пик соперника, все предметы ситуативны, не забывайте об этом


Тактика

Лайн стадия 

Пытаемся добивать всех крипов и по возможности денаить своих. Если враг наглеет, можно подловить его на этом, если у вас в кармане есть  orb_of_venom.jpg  Orb of Venom или сапорт со станом или замедлением.

Стакаем  ability4.jpg  Jingu Mastery и бьем  ability1.jpg  Boundless Strike - в 99% это - лицо

Фарм в лесу и ганги

После покупки начальных артов  vanguard.jpg  Vanguard  power_treads.jpg  Power Treads  ring_of_aquila.jpg  Ring of Aquila  iron_talon.jpg  Iron Talon 

мы уходим в лес, дабы наш сапорт получил на линии в соло голды и экспы. И тут вопрос, что для нас в приоритете - фарм леса или участие в гангах? Ответ - фарм леса, но иногда можно вылезти и на ганг 

(например вы зачистили весь лес, а до его респавна еще 40 - 30 секунд). Выбираем цель, зовем союзника (в соло без артефактов персонажей с эскейпом или толстошкурых мы не заберем). Начинаем подбираться к противнику через  ability2.jpg  Tree Dance, просим союзника начать. Перед тем, как собзник начинает станить, уже заряжаем  ability3.jpg  Primal Spring до полного урона и замедления. Если персонаж с эскейпом, не стесняемся, и прожимаем наш  ability1.jpg  Boundless Strike даже если вы еще не активировали  ability4.jpg  Jingu Mastery. Поздравляю, вы успешно загангали, идите фармить дальше свои  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade,  manta_style.jpg  Manta Style и  black_king_bar.jpg  Black King Bar.

Тимфайты 

К 20й минуте у вас уже должны быть как минимум  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade, и потихонечку должна начинаться сборка  manta_style.jpg  Manta Style или  black_king_bar.jpg  Black King Bar. Смотрим на пик соперника. Если у него мало берст демеджа для того, что бы быстро вас зафокусть, то драться можно идти и с одним  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade.

А вот если там куча берста, и не дай бог перефиженые коры, то о тимфайтах забудте. Идем фармить лес и спплитпушить, и не возвращемся к команде без  black_king_bar.jpg  Black King Bar или  manta_style.jpg  Manta Style (лучше и то и другое).

В тимфайте ведем себя следующим образом:

1) залезаем на дерево с помощью  ability2.jpg  Tree Dance, и ждем удачного момента. Помните одну вещь - вы не инициатор. Оставьте это дело всяким  m_icon.jpg  Axe, мы влетам после них с помощью  ability3.jpg  Primal Spring, прожимаем  black_king_bar.jpg  Black King Bar (если он у вас есть) и начинаем накручивать  ability7.jpg  Wukong's Command. Как только образуется арена, лучше сразу застопить противника нашим  ability1.jpg  Boundless Strike - мы не нанесем так много урона, как если бы мы давали этот скил после настаканого  ability4.jpg  Jingu Mastery, но в тимфайтах наша главная задача - не выпустить врагов из арены  ability7.jpg  Wukong's Command. Скажу еще одну вещь - старайтесь ставить ультимейт так, что бы он покрывал площадь возможного отступления противника, проще говоря - кидаем ульту чуток наперед. Если сделаете так, то противнику останетя нелегкий выбор:

1) Уходить из файта через кучу злобных обезьян

2) Уходить из арены по пути меньшего радиуса арены, но прямиком к всей вашей команде

3) Стоять на арене и получать тумаки

Как видите, перспективы как со знаменитыми "Есть два стула".

Не забываем так же кидать на самую сладенькую цель наш  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade, и его лицо улетит в таверку на 100%

Со временем вы купите себе еще артефактов, и из арены тогда вообще уходить никто не будет - еще бы, макаки окрепнут, будут башить с  abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade, замедлять  eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi, или вообще сразу снесут лицо с крита какого нибудь  daedalus.jpg  Daedalus .


Пуш

И вот тут вы встретите проблему - обезьяна плохо бьет строения. Но тут нас опять спасает наш, вы не поверите,  ability7.jpg  Wukong's Command, поставленный наперед. Опять ситуация с двумя стульями для нашего  противника.


Герои

Наши братки

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  - АОЕ контроль, который не отпустит соперника из  ability7.jpg  

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  - дадут нам ДПСа

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   - засейвят

m_icon.jpg  Omniknight выделяется особенно, из-за его хорошей комбинации с Вуконгом на линии. Можно смело качать ему  ability3.jpg  Degen Aura на 1м левеле и делать спокойный ФБ. И в дальнейшем, по всей игре, Омник всегда нам поможет.

m_icon.jpg  Medusa в теории, комбинация ее  ability4.jpg  Stone Gaze и нашего  ability7.jpg  Wukong's Command сотрет в порошок всю вражескую команду, а так же в теории у вас появятся 2 жадных до предметов кора.

На практике как все получится не знаю.

Неудобные соперники

m_icon.jpg m_icon.jpg  - чуваки с адовым виженом, контрятся аккуратной игрой

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - жесткие берст дамагеры с чистым уроном. Тинкер заодно еще и мисы накидывает

контряться  black_king_bar.jpg  Black King Bar 

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - пушеры, которые заканчивают игру на 20х минутах. Однако если они не закончат, то проиграют.

m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  - задолбают в начале игры, но если нафармите, становяться не опасны.

m_icon.jpg  m_icon.jpg  - без  orchid_malevolence.jpg  Orchid Malevolencescythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse или длительных дизейблов мы их не убьем, один улетит, второй убежит на ноге. Но и они особо предьявить нам что то тоже не могут.

СПЕЦ ЛИСТ

 m_icon.jpg  Winter Wyvern  особо хочу выделить эту особу. Мало того что мы бьем только физой, что контрится  ability3.jpg  Дак еще и мы своих тиммейтов убивать будем ( или они нас ) из-за  ability4.jpg  . Довольно проблематичный сапорт

m_icon.jpg  Slark это такой персонаж, которого многия считают "контрой" МК. Ну чтож, давайте посмотрим на некоторые скилы для начала:

ability3.jpg  Essence Shift за четыре удара сларк получает 12 ловкости Против  ability4.jpg  Jingu Mastery за четыре удара получаем 50%лайвстила и 200 урона с руки. Проведя независимую экспертизу и применив метод дедукции можно выяснить что 200 урона и 50% лайвстила > 12 ловкости.

Самая главная ошибка всех макак, которых я видел, в том, что когда на них этот самый сларк нападает, они встают афк, тщетно пытаясь выбежать из  ability2.jpg  Pounce 

Но мы то с вами люди умные, и сейчас я скажу вам что делать в такой ситуации.

Возьмем предметы, которые обычно собирают на сларка, и котроые появляются у него к минуте 15-17. Это  shadow_blade.jpg  Shadow Blade и  echo_sabre.jpg  Echo Sabre. К этому моменту если ты не даун, у тебя должно быть что то в районе  vanguard.jpg  Vanguard  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade. И как только сларк на нас нападает, мы не как идиоты пытаемся убежать из его  ability2.jpg  Pounce, а как настоящие мужики, разворачиваемся и начинаем бить ему лицо. В этот момент многие сларки недоумевают - а че делать то? И они или продолжают бить нас, дожидаясь стакнутого  ability4.jpg  Jingu Mastery и удара с  ability1.jpg  Boundless Strike, отлетая в таверку, или уходят в   ability4.jpg  Shadow Dance. Тут вспомните то, что я вам всегда говорил - НЕ ЖАЛЕЙТЕ СВОЙ  ability1.jpg  Boundless Strike, потому что им мы легко можем остановить сларка в его ультимейте. Не забывайте, что из нашего стана сларк в ультимейте не выйдет, потому что  ability1.jpg  Dark Pact в 90% случаев не успеет откатиться. Ну и в итоге мы его легко добиваем нашей 350+ тычкой (с дифузом у нас примерно такая тычка и будет, не забывайте про манаберн).

Но возьмем ситуацию, что сларка в пабчике как обычно нафидонили наши сапорт рубики на первый пик. В такой ситуации к 15-17 минуте, у него будет уже не просто  shadow_blade.jpg  Shadow Blade  echo_sabre.jpg  Echo Sabre, а целый  silver_edge.jpg  Silver Edge  echo_sabre.jpg  Echo Sabre. И в такой ситуации на просто надо поменять свой итембилд с  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade на, нет, не на  black_king_bar.jpg  Black King Bar, потому что это бесполезно, а на  manta_style.jpg  Manta Style, и мы сможем легко снимать эффект  silver_edge.jpg  Silver Edge. А дальше МК не испытывает против сларка особых проблем, самое главное пережить этот период сноубола от  m_icon.jpg  Slark и все.

m_icon.jpg  Anti-Mage вот тут равные нетворсы как со m_icon.jpg  Slark  нам держать уже не получится в любом случае. Я бы посоветовал вам отправится к антимагу триплой в сложную, но трипла в сложной даже на 5-6к рейтинга редко заходит - люди просто не знают что там делать. поэтому нам остается только одно - много фармить и драться, гангать антимага самому и не умирать. Тут мы выбираем итембилд через  mjollnir.jpg  Mjollnir, но игнорируя покупку  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade, сразу делаем  black_king_bar.jpg  Black King Bar, и  abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade. С  mjollnir.jpg  Mjollnir вы все это добро нафармите и наубиваете к минуте 25-30 точно. Почему наубиваете? Потому что надо пользоваться преймуществом крипа-антимага и драться файты 4х5. Ну а вот антимаг выехал, у него там уже  power_treads.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg  vladmirs_offering.jpg  , че делать? Тут надо вспомнить про нашу позиционку в драке и главное правило - не влетать первым. В нашем случае мы не влетаем пока не увидим заветного m_icon.jpg  Anti-Mage. Здесь важно, что бы АМ потратил свой abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade - его единственный контроль, раньше чем вы. Все так же влетаем с нашего ability3.jpg  Primal Spring, скорее всего уже в троих антимагов, прожимаем наше  black_king_bar.jpg  Black King Bar, ударяем  ability1.jpg  Boundless Strike и кастуем ультимейт.  ability1.jpg  Boundless Strike навесит стак  ability4.jpg  Jingu Mastery, сразу раскрыв настоящего  m_icon.jpg  Anti-Mage, и тут мы даем в него наш  abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade и молим габена о прокающих башах. Учитывая что антимага всего 3, и то 2 антимага слабенькие, а нас целых 15 штук, мы получаем преймущество по башам и дпсу, и скорее всего убиваем его за счет большого количества физического урона. Но это только один файт, АМ уйдет и нафармит себе еще что нибудь типа  eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi  butterfly.jpg  Butterfly  heart_of_tarrasque.jpg  Heart of Tarrasque. Тут надо сделать выводы из прошлой драки, и расставить приоритеты, что для нас важнее - бить антимага больнее или держать его в еще более долгом дизейбле. и мы встаем перед выбором между  scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse и предмета на урон. Опять же надо чекать что АМ будет собирать. Если это  eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi или  heart_of_tarrasque.jpg  Heart of Tarrasque , то тарим  daedalus.jpg  Daedalusbloodthorn.jpg  Bloodthornbutterfly.jpg  Butterfly. Если у ама butterfly.jpg  Butterfly то мы контрим это  monkey_king_bar.jpg  Monkey King Barом или bloodthorn.jpg  Bloodthorn . Но может быть такая ситуация, что он вообще затарит  aghanims_scepter.jpg  Aghanim's Scepter, и давать на него  abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade будет себе дороже. В этом случае лучше взять все тот же  scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse или  bloodthorn.jpg  Bloodthorn, и прожимать свой  black_king_bar.jpg  Black King Bar перед их использованием.

Так же не забывайте, что ам может вам попасться не раком мозга, и купить  black_king_bar.jpg  Black King Bar. В этом случае тут нужен однозначно  scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse, и инициировать уже должны мы сами. В своем итембилде лучше отказаться от предмета eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi, и брать вместо него еще урон, если вы все же взяли scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse или один из защитных артов: linkens_sphere.jpg  Linken's Sphere или assault_cuirass.jpg  Assault Cuirass  Если все пойдет по плану, то АМ не окажется таким опасным, ибо выигрывает он за счет перефарма.

Герои, против которых Ву-конг бессилен

Их 3:  m_icon.jpg  Medusa  m_icon.jpg  Troll Warlord  m_icon.jpg  Faceless Void, но давайте по порядку

m_icon.jpg  Medusa. Эту госпожу во первых хрен перефармишь, если у нее руки не из жопы, а с фармом ты ее хрен спушишь. И увы, она в лейте сильнее любых милишников, даже того же  m_icon.jpg  Anti-Mage она может убить, если он ее не спушит за 40 минут. Все из - за нереальной танковости от  ability3.jpg  Mana Shield и ультимейта, схожего с нашим в плане изменения позиции противника и выбора из двух стульев -  ability4.jpg  Stone Gaze. Проблема в том, что наш ультимейт она втанковать может, а мы игнорировать ее нет. Поэтому мы или убегаем из собстваенной арены, или стоим на месте пока она нас дубасит по спине, или мы вообще превращеамся в  m_icon.jpg  Tiny в камень.

m_icon.jpg  Troll Warlord - против МК может со своей скоростью фарма под  mask_of_madness.jpg  Mask of Madness собрать  silver_edge.jpg  Silver Edge к 14й минуте, и тут мы ему уже вообще ничего не предьявим. как правило имеет один предмет на урон, все остальное - нереально жирные статы. тут тебе и  satanic.jpg  Satanic,  eye_of_skadi.jpg  Eye of Skadi,  sange_and_yasha.jpg  Sange and Yasha,  black_king_bar.jpg  Black King Bar и куча собственной брони. Нападет и точно не отпустит из баша, который между прочим хоть и 10%, но часто вылетает сразу с первого удара, на 2 секунды и без кд (если что у предмета  skull_basher.jpg  Skull Basher есть кулдаун).

m_icon.jpg  Faceless Void - тут из баша мы точно не выйдем. ему достаточно лишь  mask_of_madness.jpg  Mask of Madness и mjollnir.jpg  Mjollnir, или  manta_style.jpg  Manta Style и  diffusal_blade.jpg  Diffusal Blade что бы под куполом надавать нам по щам и отправить в таверку. Как говорится "Купол не контрица".


Вывод - пригорел, проиграл

m_icon.jpg  Невероятно универсальный герой, который контрится вы не поверите - тупизной собственной команды. Ну и еще ранним пушем, пермобашами, защитой от физы, и тд и тп. Имбагероев в доте нет. Плохих героев тоже. МК - интересный и универсальный керри. У меня все.

Посмотреть другие гайды по герою Monkey King

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сплешь от аганима магнуса работает на обезьян из ульты?

Аватар пользователя

Чушь, Сильвер Эдж ничем не снимается, ни бкб, ни еулом ни мантой. Единственная разница в том, что Сильвер не работает во время бкб. Т.е. если бкб уже активировано, то эффект сильвера не вешается, если наоборот, то ты не скинешь его ничем

Аватар пользователя

1 вопрос, почему АМ влетит первее тебя ?(Он может так же выжидать) Если ты влетишь, и не успеешь прожать бкб, то прощай ульта, станы, и прочее. (Так же можно развести на ульт, так как кд на блинке 3 сек.)
И самое превосходство файта, в том что вижен не страшен АМ'у, саппот может расставить варды, или купить гем

Аватар пользователя

не согласен со вторым талантом, зачем брать здоровье, когда ему необходимо больше скорости передвижения, т.к. сноуболит и часто приходится бегать за всеми, + 20 скорости бега, это очень ощутимо, а если еще и фейзы прикупить которые ускоряют % от текущего бега, то можно извлечь максимальную выгоду

Аватар пользователя

А,точно там про манту сказано было.Время действия ульта сларка 5.5 если что,в начале игры за прокаст шб+пакт+паунс+2 пакт после шд обычно убивают даже мк с вг.Чисто сларк не контр-пик офк,но весьма не плох по игре против макаки.

Аватар пользователя

Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
Длительность применения: 0+0
Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
Реген. здоровья в секунду: 3%/5%/7%
Длительность: 4
не надо про 5.5 больше говорить, проверь в игре сам если не веришь

Аватар пользователя

Диффуз нельзя юзать на себя,поправь.Граммотный сларк уйдет в ульт на 2 стаке пассивы,причем пакт откатится за время ульта(2.5 сек работы самого пакта+5.5 сек ульта,кд пакта 6 сек),а тычками на лайне с мк будет размениваться только дурак.Если учесть,что паунс ламает деревья в точке приземления сларка,то герой неплох против мк по игре.

Аватар пользователя

Во первых, я нигде не говорил про дифуз на себя, вот вообще нигде. Во вторых, задержка даркпакта 1.5 секунды, длительность ШД 4 секунды, учитывая стандартные тычки МК с дифузом пт и талантом на атакспид мы имеем что то в районе 2 удара в секунду. Если сларк уйдет в ультимейт до отката ДП, то мы легко прописываем ему стан на 2 секунды, если он уходит в шд с откатившимся пактом, то у нас в любом случае будут заряды джингумастери, и с палки мы внесем ему огромное количество ДМГ. Про деревья это полный шлак, более нужное при игре против мк иметь не героев с распилом деревьев, а иметь героев с виженом на эти сами деревья. Да и срубает сларк максимум 1-2 дерева. Хочешь распилить лес, лучше уж тимбера возьми

Аватар пользователя

добавь урсу во враги
Врыв урсы на мк смерть последнего в абсолютном большинстве случаев

Аватар пользователя

урса опасна только на линии, если стоит против МК, учитывая что из АОЕ скилов у нее только нюк, легко путается при покупке манты, а так же покупкой армора. С кирасой, нашим врожденным армором и приростом ловкости к 25му левелу макака имеет что то в районе 40 армора, что для урсы большая проблема. в лейте урса макаке ничего не сделает.

Аватар пользователя

Если точнее она опасна вплоть до лейта, ибо макака если и собирает манту и кирасу то только в лейте, ибо перед этим в 99% идут сабли, абиссалы, дезоляторы. И все это дело урса спокойно ест

Аватар пользователя

Вроде бы норм, но не понял, почему Mischief - бесполезная способность?
Превратившись в куру, не имея ботинка, можно получить 350 мс.
Также в маскировке нас не могут атаковать и показать на миникарте вражеские башни и фонтан.
Недооценёнка получается. Не комильфо.

Аватар пользователя

Хороший Гайд. Лайк. Я бы еще во враги иллюзионистов записал. В теории и на практике у МК есть аое скиллы, но они редко помогают против того же ПЛа и ЦКа. ИМХО конечно, могу и ошибаться.

Аватар пользователя

Играть иллюзионистом сейчас - большая проблема, ввиду отсутсвия резистов на иллюзиях. Грамотный ПЛ конечно может снять щит мьельнира дифузом, но учитывая что на МК в 90% собирается БКБ, он навряд ли успеет это сделать. Удар с первого скила так же накладывает стак пассивки, и в куче иллюзий будет видно настоящего лансера. Лансер может и суперлейтовый керри, но обычно в суперлейте решает уже не один определенный герой, а вся команда, так как у всех уже есть артефакты. Учитывая что в пике сейчас достаточно АОЕ кастеров, команде Лансера против команды Ву-конга на полных слотах будет проблемно драться, потому что сила лансера в хрупких иллюзиях отлетающих с нюков, а сила ву-конга в супер тимфайтовых скилах и ультимейте

Аватар пользователя

Собрав Maelstrom и поставив ульту мы как Тесла будем извергать молнии и испепелим команду врага.

Аватар пользователя

Мне кажется против грамотного керри иллюзиониста это вряд ли сработает. Особенно против ПЛа, его иллюзии появляются очень быстро. С диффузами и пт сапогами он уже много проблем доставляет, а МК к этому времени имеет только сапоги и вангард.

Аватар пользователя

Фишка МК против иллюзионистов - он вешает на настоящего джингу мастери, который ничем не скидывается + бабочка против иллюзионистов маст хев

Аватар пользователя

Я из тех кто не собирает саблю и вангвард на мк ( сегодня решил попробовать и слился )

Комментарии
Форум