DOTABUFF: новый Techies, слабая WR, метовый Treant

В блоге DOTABUFF регулярно появляются статьи о последних изменениях меты с акцентом на статистику самого сайта dotabuff.com. Мы сделали для вас обзор самых интересных статей DOTABUFF и представили их в виде коротких тезисов.


WINDRANGER

В этой статье описаны проблемы Windranger Windranger: героя, который выглядит посредственно даже после баффов в 7.01.

  • Windranger Windranger на кор-позиции отлично бы подошел талант на дополнительный урон. Однако его альтернатива, талант на манареген (+4 в секунду) — один из самых сильных в своей категории. В то же время, сам талант на урон (+15) — один из слабейших.
  • В итоге, талант на манареген выигрывает чаще, но выбирается реже.
  • Талант на +12% к магическому урону выглядит неплохо, но предлагается только на 20-м уровне. К этому моменту толку от него не так много. Альтернатива, +12% к магическому сопротивлению, очень слабо подходит кор-Windranger Windranger.

  • Конкуренты Windranger Windranger по средней линии получили куда более сильные таланты, и речь не только об Ember SpiritEmber Spirit. Те же Queen of Pain Queen of Pain и Puck Puck получают больше урона (+20 на 10-м у Queen of Pain QoP и +40 на 15-м у Puck Puck); Puck Puck также может выбирать между сопротивлением или усилением магии, но, в отличие от Windranger WR, имеет сразу три способности с магическим уроном.
  • На даннный момент Windranger Windranger находится на 73-м месте по количеству пиков на 5K+ MMR, а ее винрейт во всем VHS-брекете не превышает 44%. Судя по всему, легких баффов в 7.01 оказалось недостаточно, и герой остро нуждается в усилении.

TREANT PROTECTOR

Эту статью автор посвятил затянувшемуся возвращению Treant Protector Treant Protector в мету. Традиционный разбор талантов — прилагается.

  • С момента последнего серьезного нерфа Treant Protector Treant и до 7.01 прошло больше трех лет [прим.: в 6.79 ему порезали ночной обзор и сильно ослабили Living Armor]. С того момента он получал главным образом баффы.
  • Тем не менее, Treant Protector Treant традиционно оставался непопулярным. В пабах в патче 6.88f его брали только в 3.5% игр [для сравнения, Omniknight Omniknight выбирался в 11%, а Pudge Pudge – в 36%]. На просцене он ненадолго появлялся в мете (например, в связке с Io в 6.81), но быстро уходил в тень более трендовых персонажей.
  • В 7.00 Treant Protector Treant не только стал сильнее. С увеличенной скоростью передвижения и оглушением от нового Nature`s Guise персонаж стал куда активнее, и играть на нем стало попросту приятнее.
  • В итоге пикрейт Treant Protector Treant к настоящему времени возрос более чем в два раза и составляет 7.5%.

  • Так как Dotabuff учитывает выбор игроков всех уровней скилла, неудивительно, что таланты на AS, GPM и время возрождения в целом имеют больший пикрейт.
  • Интересно, что талант на скорость передвижения выигрывает чаще. Под действием Nature’s Guise польза от него вырастет на треть, а в этой мете активные саппорты решают очень много.

  • Из 34 героев с талантами на GPM лишь у 8 этот талант выигрывает чаще альтернативы: Lion Lion, Chen Chen, Undying Undying, Crystal Maiden Crystal Maiden, Omniknight Omniknight, Pudge Pudge, Spirit Breaker Spirit Breaker, Winter Wyvern Winter Wyvern. Но эта альтернатива (у всех, кроме Omniknight Omniknight) — талант на уменьшенное время респауна, который почти всегда берется в неудачной игре и чаще проигрывает.
  • Techies Techies — особенный случай. Его альтернатива с уменьшенным временем возрождения выигрывает чаще, чем талант на GPM.

  • В играх с MMR 5K+ Treant Protector Treant удерживает первую позицию по винрейту и выбирается в 17% игр. Если расширить выборку до всех игр VHS-брекета, то его показатели все равно останутся очень высокими: третий винрейт и 14.5% пикрейта.

TECHIES

Статья о новом, переработанном Techies Techies. Основная мысль — теперь геймплей Techies Techies меньше напоминает отдельную мини-игру и гораздо лучше вписывается в Dota 2.

  • На TI5 EG заставили противника банить Techies в первой стадии. Aui_2000 не создавал пространство: он его поглощал. Techies Techies от Aui занимал целую линию, а выгнать его оттуда было на тот момент очень сложно и ресурсозатратно: до патча 6.85 мины не давали золота, и их нельзя было уничтожить топориком. Кроме того, в крайнем случае у Techies Techies всегда был в запасе суицид.
  • После нерфов в патче 6.85 герой оставался нетронутым вплоть до реворка в 7.00.
  • Урон красных мин на 4-м уровне вырос почти в три раза (260 => 750), но стакать их в одной точке больше нельзя, а время до детонации составляет 1.6 секунд.
  • Techies Techies стал меньше зависеть от удачи, и больше — от грамотного расположения мин, а у игроков появилась возможность избежать урона при должной реакции.
  • Новый Techies Techies способен приносить огромную пользу в тимфайтах. С Blast Off вместо Suicide можно инициировать драки, накладывать сайленс и при этом вовсе не обязательно погибать. Каст-тайм Remote Mines уменьшили с 1.5 до 1 секунды, и с талантом на +200 к дальности применения Techies Techies может выступать в роли артиллерийской установки, закидывая в замес мины одну за другой.

  • До 12 января, по недосмотру разработчиков, можно было уничтожать Proximity Mines просто на автоатаке, как на видео выше. После того, как баг был исправлен, винрейт Techies Techies поднялся с 50.8% до 52.4% буквально за день. Его пикрейт также вырос с 4.5% до 5.7%.
  • Techies Techies остается крайне неприятным противником, но разработчики постарались вписать его в стандарты Dota 2 и подтолкнуть игроков на Techies Techies к большему взаимодействию с остальными.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Никогда не понимал людей, которые считали, что минера ослабили. Наоборот он теперь полноценная боевая единица, а не лесной аутист или DLC к тускару.

Аватар пользователя

Я вот например не считаю, что его ослабили, но вот переработанные красные мины вызвали у меня смятение, я не понимаю, в чем теперь их суть.

Аватар пользователя

в том что две мины ваншотают любого сапорта на 7 лвле
ты просто идешь и минируешь с солурингом все что видишь начиная от рунок и спотов, заканчивая фонтанами и глазами на которые ставят варды

Аватар пользователя

Красные мины чаще всего не более чем +30 к золоту,слишком уж легко их ломать стало если играть аккуратно,а суицидом теперь можно себя и не добить,раньше было 100% считай избегание фида без особых потерь,враг вообще тратил на тебя время и в итоге ничего не получал. Ну и стан поменяли на рут,а он ведь был по длительности просто огромным,как рп магнуса. В целом все равно доволен изменениями,раньше герой был просто невыносимым и противным,сейчас вполне нормально и играть на нем нужно правильно.

Аватар пользователя

Красные мины +30 к золоту только тогда, когда на течке некто безрукий. Их теперь нужно грамотно прятать в ландшафте, за деревьями, за поворотами. Когда играю я, разбивают только 1 мину из 5. А позднее пользуюсь связкой в узком проходе 2 красные мины по бокам и стазис между ними. Изи полторы тыщи урона в лицо и отлет в тавэрну.

Аватар пользователя

Так как Dotabuff учитывает выбор игроков всех уровней скилла
тонко, типо все анскиллы и не умеют играть

Аватар пользователя
Аватар пользователя

он стал хорош, после того как он стал хорош в дарк муне

Аватар пользователя

Да нормальная врка,пофиг на таланты,сборка через молнии-аганим актуальна до сих пор.

Аватар пользователя

Аналитика про врку забавная.
Никто даже не затронул понерфленные в говно итемы для неё, и наличие бладторна, нового бма и переделанной рут механики, которые и сделали игру на врке весьма проблематичной.Зато затронули таланты, которые, как минимум, в сумме очень даже неплохие(ну кроме 20го уровня, он отвратителен, ничего не поделать)

Аватар пользователя

У ВР на 25 лвл таланты хуже, чем у Лон Друида на 10 (100 ренджа vs 200 ренджа атаки) - так что говорить то? Либо ВР недобафана, либо Друид перебафан

Аватар пользователя

Лол, у снайпера на 25-м 100 ренжи, у сфа 150 вроде. Тут как бы баланс.
Я не думаю что было бы балансно давать врке 150 личевского урона например или любому керри

Аватар пользователя

А у лича 150 урона с руки на 20.А у рубика с цмкой 50 на 10.

Давай сравнивать совершенно разных по своей концепции героев?

Аватар пользователя

почему разный? Концепция одна и та же. И ты привел нормальное сравнение: 10 уровень - меньше урона, 20 - больше урона, это логично, но вот на 10 давать 200 ренджа и на 25 - 100 ренджа - это как на 25 давать +2 к манарегену зевсу, а, например, лешраку +10 манарегену на 10.

Аватар пользователя

Концепция врки, по крайней мене до 6.86, была такова - это был сильнейший дпсер в игре(если что она с ботинком и даггером - била как фуллслотовый хаоснайт), которого нельзя закайтить, и имел совсем конченный стан.(в общем-то с учетом нерфа критов и мкб - её дпс стал поменьше, хотя всё еще высок).Все её таланты, ну, кроме, очевидно, этого говнища на 20, как-раз направлены на усиление этих сторон.А так-как у неё проблемы с манапулом - на 15 уровне еще бонус к инте, что тоже весьма неплохо. Портит малину 20-й уровень, который почти не дает дпса. и 25 дает возможность более вальяжно находиться в файте. Дай ей еще 100 ренжа - опять вернется 6.84, только ей мидас будут тарить.
По сути у тебя есть огромный точечный дпс, после чего твой герой уходит на перезарядку на 10 секунд.

Лон друид(в нынешней мете, хотя я и до этого так играл) - клон снайпера, только с эскейпом и наличием баффов.Просто стабильный урон по врагам, хотя и стоит его "слегка" поднерфить, ибо комбинация навыков+талантов ну очень хорошо работает, я бы сказал, топ 5 талантов в игре.

Сравнение, опять же, некорректное по причинам того, что зевс герой для дальнего боя и для мгновенного бурста цели.Лешрак же весьма контактный герой.Если взять за параметр не манареген, а что-то другое(хотя, насколько я помню, у них почти нет общих талантов) Весьма логично, чтоб леший получил там, например, 10 армора на 15, а зевс только пятеру.

Аватар пользователя

Просто теперь все таланты направлены на усиление павершота,типа врка с кд 4 секунды сносит пачку крипов так,что она не доходит до хг,в этом была задумка.Правда просцена это быстро прохавала и изи контрица
мне кажется её даже могут реворкать в некст патче
как и фантома с бристлом

Аватар пользователя

Было бы неплохо. Ибо, на самом деле, просто мерзотнейший герой эта врка, и я ваще рад, что она в говне. Но лучше бы реворкнули и сделали что-то играбельное и менее узконаправленное.

Аватар пользователя

Играл с вркой в тиме,которая качала стан и виндран,ушёл в конфуз :DНа вопрос зачем он сказал что стрелу пофиксили,найс да?!

Аватар пользователя

В статье перепутали талант у трента,он не скорость передвижения даёт а скорость атаки,исправьте пожалуйста.

Аватар пользователя

аналитику по течису пишут те, кто не умеет на нём играть ))))
жесть.
течис стал хуже - любой не лоускилл течис это вам скажет

Аватар пользователя

Ну похоже что ты лоускил на течисе
Бласт оф > суицид в любом случае и при любых раскладах, просто как отнять и Мираны стрелу и дать ей 10-ти секундный таргет стан с ренжом в 2000
Стазис трапы теперь не бесполезные и на них даже не жалко тратить ману
Ну а красные мины поменяли полностью - теперь это инструмент для зонинга, а не способ убить кого-то, заныкав их на хг. Но в начале игры НОВЫЕ красные мины гораздо сильнее старых, а в лейте и те были говно, и эти тоже.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я бы не сказал что новые мины в лейте слабы,если загадить всё хг,то врагам часто еще сложнее зайти чем когда-либо
+ класть он щас может очень долго и быстро из-за таланта на минус кд и шрайнов рядом
в целом шрайны недооцененно апнули таких героев,как минер и висп

Аватар пользователя

господи зачем такие тела вообше пишут. просто 5 игр на течесе небось.у меня на меин акке 629 игр на течесе . всего в доту 2 около около 900 игр на течесе . И как и сказал DeL_Esprit аналитику по течису пишут те, кто не умеет на нём играть ))))
жесть.течис стал хуже - любой не лоускилл течис это вам скажет.
просто шок контент. мины теперь МАГИЧЕСКИЙ УРОН а базовый резист большинства героев 25%. в то время когда физическии резист героев которые стоят на изи лаине не больше 18(исключения офк ТБ дуза и прочие но их краине мало и они не популярны) и СУИЦИД был ФИЗОЙ и было очень легко ловить кери с БКБ или реиджем или вертушкои. ну и офк я молчу про время каста этого бласта. герои теперь на 100% маг ДМГ и опять же напоминаю что базовый резист 25% + паипы и бкб. все абилки были нерфануты хз как . а для тех людеи которые непонимают что вообше СУИЦИД лутше чем прыгнутьи остаться с 50%(котрые кста не как не режутся ) Хп и стоять у врагов это гарантированная отчача стрика которые у теча офк в больших количествах если конечно руки из плеч .https://www.dotabuff.com/players/114471815 мои дота баф и прошу не писать про 52% ВР а смотреть игры и дмг на тече

Аватар пользователя

играет полностью изменённым героем по старому и жалуется, что он не работает? что за болезнь такая??

Аватар пользователя

Ты вообще в свой дб заходил? У тебя в 6.88 средний винрейт 49%, а в 7.00 всего 35%
Ты просто стал хуже играть в целом, я думаю это связано с тем, что ты играешь по 10 игр в месяц
Ты стал хуже играть - ты стал хуже играть на текисе
Так что я просто поставлю дизлайк и пойду

Комментарии
Форум