В очередном обзоре reddit — обсуждение последнего обновления, идеи для новых игровых режимов, яркие моменты с MATUMBAMAN и Arteezy, а также несколько полезных советов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Как вы знаете, 4 марта в Dota 2 вышло крупное обновление: помимо третьей Зимней Сокровищницы в нем были представлены серьезные изменения в матчмейкинге. (Пока, правда, только в виде эксперимента — на эти выходные). Именно эти изменения стали главным предметом обсуждения.
Для групп игроков доступен только нерейтинговый режим игры
Самая наболевшая тема на Reddit. Посты с просьбами сделать соло-ранкед действительно «соло» появлялись каждый день, а примерно раз в неделю один из них взлетал на главную страницу. Все сходились во мнении: потеря ММР из-за неадекватного стака не главная проблема, хуже, что в одной игре могут оказаться игроки совершенно разного уровня (например, игрок с 6К соло- и 4,5К пати-рейтинга), что стаки чаще всего играют в свою доту, не взаимодействуют с командой, а иногда могут и зарепортить соло-игроков просто из вредности. Долгожданное изменение матчмейкинга в целом встретили положительно:
Возвращаюсь в Доту после перерыва в месяц. Давайте покажем Valve, что это именно то, чего мы ждали! Поддержите новую систему!
Давайте просто согласимся, что групповой рейтинговый режим — нелепость. Он вообще ничего не значит, он просто не работает. Групповой ММР большинства игроков ниже, чем соло примерно на 500 очков (у меня — на все 1000). Мало кто играет пати-ММР достаточно часто, чтобы эти цифры действительно отражали скилл. Даже ваша собственная игра будет отличаться в зависимости от того, с какими друзьями вы играете.
При этом выяснилось, что многих новая система категорически не устраивает. Оказывается, есть целый пласт игроков, которые играют в Доту исключительно с друзьями; у некоторых даже не откалиброван соло-ММР. Такие игроки в целом более спокойные, реже отписываются на reddit или других форумах, или же вовсе не зарегистрированы там — поэтому мы редко их замечаем.
Разве это хорошее нововведение? Я хотел поиграть с братом...
Большинство людей на reddit, наверное, сходят с ума от восторга из-за этого нововведения, но я — среди тех немногих, которым действительно нравится играть в стаке в рейтинговом режиме. Это командная игра, мне нравится обсуждать с друзьями стратегии и связки для победы.
«Большинство?» Это активное меньшинство этого конкретного сайта, у которых просто нет друзей.
Особенно смешно, когда ты играешь в стаке, а парень берет Pudge на первый пик и заявляет, что мы «стак руинеров». Ну да, в стаке руинеров я всего-то взял 6100 ММР. Представьте, сколько игр с +15 и -40 пришлось сыграть?
Я не играю соло, мне просто это не нравится. Во все мультиплеерные игры я предпочитаю играть с друзьями. Мне приходится делать новые аккаунты по достижению высокого ММР, потому что время поиска превышает 30 минут.
Всю грязь, которую на reddit любят лить в адрес стаков и группового ММР — я слышу в свой адрес. Ну да, извините: если соло-игроки в моей команде первыми пиками берут Pudge, Techies и
Mirana, то и я могу сдаться и зарандомить, или вовсе ливнуть из этого цирка.
Полностью поддерживаю идею с одиночным режимом только для соло-игроков, но нам нужен отдельный рейтинговый режим для стаков. Я хочу играть с друзьями, почему бы не сделать отдельный поиск для групп игроков.
Дальнейшие изменения
Почуяв перемены, пользователи поспешили предложить еще несколько нововведений, например, новый игровой мод:
Хотел бы увидеть новый режим от Valve: “Forgotten Heroes”, где можно было бы выбирать лишь из 50 самых непопулярных героев месяца. Чтобы я мог наконец спамить Visage и Gyrocopter и не получать репорты. Kappa
Ага, давайте сделаем еще один игровой режим, в который никто не будет играть.
А также другой режим для Low Priority:
В режиме Least Played игроки научатся быть терпимее к тем, у кого не складывается игра, оставаться позитивными даже если не все идет так, как хотелось бы! Так как все будут играть на незнакомых героях, разница между игроками с высоким и низким ММР не будет так велика.
Мод Techies-Only для Low Priority! Игроки на Techies жалуются, что часто попадают в LP? Ну, в этом случае они смогут быстро оттуда выбраться... а еще почувствуют, каково играть против дерьма, которое они творят.
Новый эффект телепортации
…понравился не всем:
Зачем Valve убрали цвет с телепортации? Все возможные примочки от новых нелепых сетов используются в новом эффекте с силуэтом героя, невозможно понять, кто летит, верните гребаный цвет.
Мне нравится эффект голограммы; если бы был выбор между вариантами «только цвет» или «только голограмма», я бы выбрал цвет, но ведь можно просто добавить к голограмме цвет?
Я дальтоник, и с новым эффектом я впервые смог увидеть, какой герой телепортируются, не проверяя мини-карту (у меня включены иконки героев). Изменение прекрасное.
Ага, прекрасное, но не для большинства игроков, которые не дальтоники.
Стоит разрешить Winter Wyvern применять Splinter Blast на союзников
Splinter Blast все равно не наносит урон цели, на которую применяется, так что тут все логично. Небольшой бафф, который наверняка вернет WW в мету.
Это предложение никак не относится к свежим изменениям, но все равно встретило широкую поддержку среди пользователей.
Проблема Splinter Blast в том, что он изначально был задуман в связке с Winter's Curse, а затем Valve понерфили ей ульт [прим.: с патча 6.86 главная цель и попавшие в зону действия герои не получают урон от вражеских заклинаний] и в итоге разрушили всю синергию.
Anti-Mage бьет пачку крипов с BF, все крипы на лоу-хп.
Winter Wyvern применяет Splinter Blast на Anti-Mage.
$$$
Anti-Mage идет фидить.
?
Может, добавить Splinter Blast замедление на главную цель?
Вариантов много: например, попавшие в АОЕ-враги Winter's Curse получают часть урона, или получают полный, но только от Splinter Blast. У Medusa ведь есть похожее исключение для Mystic Snake и Stone Gaze?
Miracle ставит новые мировые рекорды, и каждый хочет быть на него похожим. Даже MATUMBAMAN — когда рандомит Shadow Fiend в соло-ранкеде.
Дополнительное вдохновение Лассе Урпалайнен черпает в русском языке.
И не он один.
А вот Arteezy, похоже, сам не подозревает, на что способен. Побег от всей команды противника заканчивается крайне неожиданно:
А неудачный телепорт оборачивается тимвайпом [прим.: на Ursa играет Fear]
Совсем скоро мы сможем увидеть и профессиональную Доту — уже завтра стартуют открытые, а затем и главные квалификации на Kiev Major. Студия Beyond the Summit готова к максимально профессиональному освещению событий.
Не успели Valve пофиксить пулы с Pudge и Rubick, как был найден новый герой для оригинальных отводов. На видео — отвод большого лагеря в оффлейне за Batrider.
Фишка от NP.Rose: 100% Shackle на открытом пространстве. Для этого вам понадобится Iron Branch и Blink Dagger.
Уроки грамотного ластхита крипов под вышкой с Arteezy:
Пособие как общаться с замьюченными игроками — выход всегда есть!
Любопытное объяснение работы Echo Sabre в ульте Monkey King: да, обезьяны действительно замедляют вас с каждой атакой.
Дело в том, что Echo Sabre накладывает замедление и первой, и второй атакой. Но обезьяны в круге могут атаковать только раз в две секунды. В итоге вы замедляетесь обеими атаками, а к третьей Echo Strike уже выходит из кулдауна.
Всеми любимый Паджерс в хорошем качестве и разрешении:
Парочка обязательных видео с фейлами Пуджа:
Стильные обои для рабочего стола:
Anti-Mage врывается в мир Гарри Поттера (к полной версии комикса можно перейти щелкнув по картинке):
Герои Доты, стилизованные под минималистичные треугольники (остальные — также по картинке):
Новые сеты меняют внешний вид героев Доты все сильнее и сильнее:
А вот Necrophos страшнее всего выглядит вообще без сета:
Арт на тему связи между Phantom Assassin и Spectre:
И напоследок — немного ностальгии. У кого какой был рекорд?
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: