Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от Over1oadByMe

Your soul is mine!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
4
6
8
11
13
14
16
9
12
18
10 +25 к скорости атаки +8% к урону от способностей
15 +100 к урону от Shadowraze Presence of the Dark Lord действует на постройки
20 +0,4 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls +3 к урону за душу
25 –50 сек. перезарядки Requiem of Souls -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord
Введение

Доброго времени суток дамы и господа! Вы читаете гайд на очень популярного героя, который требует не малого умения игры в dota 2!

В данный момент m_icon.jpg Shadow Fiend занимает восьмую позицию по популярности в пиках героев, а это говорит о том, что он востребован. Да и не спроста, он действительно очень и очень хорош! Но вот все ли из Вас хорошо представляют правильную игру за данного персонажа?

В данном гайде Вы увидите достаточно много вещей, начиная от примитивного билда на героя, заканчивая некоторыми тонкостями при игре на центральной линии. Начнем! 

Спойлер: Немного об авторе
Собственно мой первый гайд для d2ru. Он создается, что бы получить должность администратора раздела гайдов на сайте. Т.е. в дальнейшем Вас ждет море нужной информации от меня. Mmr: 6200, Main role: Carry/Support(4)
Плюсы и Минусы
Плюсы Минусы
Огромная скорость фарма Герой не для новичков
Огромный урон (физ/маг) Очень мало HP и брони на ранних этапах

Может выступать в роли керри, а может

и создавать пространство для команды

У него нет никакого эскейпа, он не может

убежать от врагов без предметов.

Командный герой 

Теряет урон после каждой вашей смерти 

Пик героя

Мы идем на мид. Нам с Вами очень важно взять героя как можно позже, дабы видеть героя оппонента. (Возможно нам и не стоит брать SF'a сейчас, верно?) SF далеко не всегда заходит в пик, несмотря на всю его полезность и возможность к быстрому фарму.

Почему? Сейчас в миде мы редко можем увидеть противостояние героев 1х1, в котором наш черный красавчик безусловно силен. Мета такова, что вы стоите чуть ли не 2х2 (3х3). А SF как раз таки может внести большое количество урона моментально (burst dmg). Но вот проблема в том, что ему для этого нужен уровень. А в реалиях паблика союзники не всегда захотят отходить от каждого крипа, что бы всё досталось именно Вам.

Теперь пройдемся по конкретным героям в миде против которых мы хотим играть или же нет.

Те против кого ХОТИМ стоять Те против кого НЕ ХОТИМ стоять
m_icon.jpg Invoker m_icon.jpg Puck
m_icon.jpg Magnus m_icon.jpg Tinker
m_icon.jpg  Alchemist
m_icon.jpg Sniper
 m_icon.jpg  Juggernaut m_icon.jpg Phantom Assassin

Далее я не хочу продолжать список героев, тенденция ясна и так. Если против нас герой, который может быстро добраться до нас и/или нанести много быстрого урона, то нам будет тяжко (но это не значит, что SF тут же отпадает из пика!). А идеально будет стоять против героя с ближним типом атаки, который помешать добивать крипов нам не сможет, т.к. будет находиться под нашим прессингом постоянно. Либо же идеальный для нас противник должен иметь малое количество атаки на старте игры.

Способности

Собственно в выборе способностей для прокачки мы сильно ограничены. Нет особого смысла прокачивать героя иначе. Почему? При данной сборке героя мы достигаем максимально возможную скорость фарма, а так же огромный урон в начале игры.

Спойлер: Прокачка способностей, дабы не листать
Прокачка способностей SF

Shadowraze ability1.jpg  - идеальный нюк, который мы хотим прокачать как можно быстрее на максимум. Он не только позволяет забирать пачки крипов моментально (на последнем уровне прокачки способности мы в силах забрать пак крипов использовав способность 2 раза), но и именно за счет данного умения мы способны выдать огромный урон на ранних стадиях игры.


Necromastery ability2.jpg  - именно эта штука позволяет наращивать преимущество в противостоянии 1х1. Именно благодаря этой способности мы можем лишить оппонента большей части крипов. Да и по игре это дает не малый прирост урона в целом.


Presence of the Dark Lord ability3.jpg  - приятное дополнение к остальным возможностям нашего героя. Данное умение говорит нам о том, что SF должен играться именно через физический урон, а не уходить далеко в урон за счет своих умений (но такая возможность всё ещё присутствует.


Requiem of Souls ability4.jpg  - способность, благодаря которой наш герой может как убивать героев 1х1 моментально, так и быть достаточно полезным в драке 5х5, за счет снижения урона. А если брать способность с Агaнимом aghanims_scepter.jpg , то вы становитесь невероятно сильны в 5х5. Лучше было и не придумать. 

Спойлер: Иные типы прокачки
Разбирать билд 2012 года, через пассивную способность ( ability3.jpg  ) я не вижу смысла. Оно может и сработает на низком рейтинге, но явно не в нормальной игре. [SPOILER=Собственно играли как-то так]
[/SPOILER]
Таланты
+125 к урону Shadowraze  ability1.jpg   25 +150 к дальности атаки
+2 к урону за Necromastery  ability2.jpg   20 15% вампиризма
+175 к здоровью 15 +6% к урону способностей
+20 к скорости атаки 10 +15 к скорости передвижения

То что мы выбираем в 90% случаев. То что мы НИКОГДА НЕ выбираем. Тот момент, когда стоит подумать.

Спойлер: Почему именно так?

10 Уровень: +20 к скорости атаки увеличивают нам DPS. А получается мы фармим чуть лучше, а так же в драке мы чуть сильнее. (Это как gloves_of_haste.jpg  [500 золота], ровно тоже самое) В замен этому нам предлагают +15 к скорости передвижения, данный талант нам не поможет ничем. Ведь, если вас уже зацепили в драке, а вы без БКБ, то вас и не отпустят. (Это как wind_lace.jpg  [250 золота], только хуже)

15 Уровень: +175 к здоровью - неплохо, но мы не выбираем этот талант, только потому что в замену ему идет идеальное для нас предложение. +6% к урону способностей - Увеличивает урон от наших  ability1.jpg , а это позволяет нам и дальше убивать пачку крипов (крипов 2ого уровняКрипы) на линии с 2ух способностей.

20 Уровень: +2 к урону за душу стоит брать, когда у вас есть Агaним aghanims_scepter.jpg  или когда вам не хватает урона с руки. А вот +15% к вампиризму  даст вам выживаемость. Понятное дело, что если вас будут бить пятеро, там вам не спастись, но в драке 1х1 у вас будет намного больше шансов выиграть её.

25 Уровень: +150 к дальности атаки - почти Dragon Lance dragon_lance.jpg . С данным талантом и dragon_lance.jpg  мы начинаем бить ОЧЕНЬ из далека. А именно можем сносить вышки не входя в радиус их атаки. (Но вот броню вышке вы всё-равно будете давать) Альтернативой этому же служит +125 к урону от Shadow Raze. Данный талант имеет смысл брать, только если вы решили взять себе ранее (15 уровень) талант на +175 здоровья. В остальном это просто не имеет смысла. На 25 уровне драться НЕ с руки за  m_icon.jpg  - очень глупо.

 

Всегда возможны исключения, помните об этом! Не стоит играть по шаблону всегда! В остальном же всё в игре прокачивать стоит именно так, как я описал выше. 

Предметы

Стартовый закуп


Стартовый закуп выглядит так:  wraith_band.jpg   iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg  (485+50+75=610), помимо этого необходимо попросить Tango 2d6d1b645eabd1b9112f8a8397ea9d06.png  у союзников. Так же желателен  observer_ward.jpg  в миде.

Iron branchiron_branch.jpg  не стоит беречь для Magic Wand magic_wand.jpg , она нужна вам для регенерации здоровья (ставите её → используете  2d6d1b645eabd1b9112f8a8397ea9d06.png  именно на то дерево, что появилось), но не всегда. 

Спойлер: Sumail делает иначе
Sumail при игре в паблике зачастую берет вместо Wraith bandwraith_band.jpg  → Null Talismannull_talisman.jpg   Зачем? Для того чтобы было больше маны, а так же она быстрее регенерировалась. Это делается лишь потому, что он понимает, что ему могут не дать добить крипов с руки и придется делать это при помощи Shadowrazeability1.jpg

Early game


Первый предмет для нас это очевидно Bottle bottle.jpg . Затем стоит привезти себе Raindrop infused_raindrop.jpg  ,  boots of speedboots_of_speed.jpg  ,Ring of basilius ring_of_basilius.jpg  ,Magic Wand  magic_wand.jpg   С этими предметами мы сможем очень успешно участвовать в ранних драках. И не стоит пренебрегать таким великолепным предметом, как  town_portal_scroll.jpg  . Ведь мы очень и очень сильны на старте игры, почему бы и не помочь убить другим игрокам/подзаработать душ? Вопреки мнению большинства... Dota 2 - командная игра.


Mid Game


Вот тут уже нас настигает огромное разнообразие игры Dota 2. Мы вольны собирать что угодно. Тут я хочу разделить сборку предметов на 2 части. 1 - нам хочется играть активно (бегать и убивать), 2 - мы уверены в себе и хотим довести игру до стадии late game'a. 


Случай первый


Нам необходимо взять  power_treads.jpgblink_dagger.jpg /shadow_blade.jpg

Спойлер: Blink Dagger/Shadow Blade?
Блинк мы выбираем, если у нас в команде есть ещё инициатор, который способен застанить врагов, под которых в дальнейшем мы можем выдать хороший ульт. А так же стоит взять именно  blink_dagger.jpg , если у нас в команде уже есть герой с невидимостью. В тоже время  shadow_blade.jpg  позволяет нам делать лёгкие одиночные убийства, но всё до разу. В один момент у противников появятся такие артефакты, как  sentry_ward.jpg ,dust_of_appearance.jpg ,gem_of_true_sight.jpg . Да и вообще  shadow_blade.jpg  очень полезен как минимум тем, что заставляет тратиться врага на все эти расходники.  

Всё что мы хотим собирать далее очень ситуативно, но предметы крайне схожи со сборкой при 2ом случае. Собственно предлагаю посмотреть именно туда. 


Случай второй


Мы не хотим драться, мы хотим фармить. Для этого мы вполне можем избежать покупки  power_treads.jpg  и купить  boots_of_travel.jpg  или же оставить  boots_of_speed.jpg   в первоначальном состоянии и идти дальше. 

Power treadspower_treads.jpg  - если мы понимаем, что кроме своего леса + линии нам ничего не светит в ближайшие 10 минут. Тут я подразумеваю то, что Вы играете не 1. Вашей команде тоже необходим фарм. 

Boots of travelboots_of_travel.jpg  - если мы хотим сплитить, почему бы и не взять? Как не странно потраченные нами 2000 золота не сильно то и замедлят нас в фарме, а скорее ускорят. Вклад в собственное будущее, так сказать.

Boots of speedboots_of_speed.jpg  - а этот вариант если мы хотим собрать быстрый  hand_of_midas.jpg

Спойлер: Hand of Midas
Если всё идет хорошо, то можно взять  hand_of_midas.jpg , но если учитывать последние изменения в игре (он стал давать намного меньше опыта), то даже не знаю стоит ли? Хуже от данного артефакта уж точно не будет. Но как по мне собирать его стоит только если вы собираетесь уходить в позднюю игру. А SF такое редко любит.

Сюда и стоит перейти тем читателям, кого заинтересовал первый случай. 


Несмотря на поздний тайминг взять  blink_dagger.jpg   стоит и сейчас. Т.к. у вашего героя нет возможности уйти из драки, или же войти в неё. Правда,  blink_dagger.jpg   вполне себе заменяется таким артефактом, как  hurricane_pike.jpg .

Далее стоит собирать артефакты с которыми мы и проведем оставшуюся чать игры. 

Dragon Lancedragon_lance.jpg  - золотой стандарт. Предмет стоит не дорого, а дает много. Идеальный выбор после  blink_dagger.jpg /shadow_blade.jpg  . 

Black King Barblack_king_bar.jpg  - данный предмет собирается в большей части игр. Он того стоит. Т.к.  m_icon.jpg Shadow Fiend - герой достаточно хилый, да и без возможности выйти из драки без последствий. А именно BKB позволяет ему выживать в драках, а так же вносить максимальное КПД в драке. Без него далеко не всегда получиться нажать ультимейт. 

Silver Edgesilver_edge.jpg  - говорить о том, что  shadow_blade.jpg   стоит улучшить мне кажется не стоит. Это и так очевидно. Вот только делать это слишком рано не всегда оправданное решение. Зачастую black_king_bar.jpg  нам попросту необходимо больше.

Eye of Skadieye_of_skadi.jpg  - артефакт на статы, которые нам необходимы. Но в начале собирать его не стоит. Всё-таки дороговато, лучше выбрать что-то более дешевое. 

Monkey King Barmonkey_king_bar.jpg  - если у противника есть артефакты/таланты/способности на промохи, то стоит взять. Ведь основной урон от нас именно за счет физических атак.

Butterflybutterfly.jpg  - при покупке мы становимся более живучими, а так же наносим всё больше и больше урона. Да и что не мало важно, мы получаем большой бонус к скорости атаки за счет того, что  m_icon.jpg Shadow Fiend  - герой класса Ловкость. 

Daedalusdaedalus.jpg  - давно не видел этого артефакта в игре. Просто никто его не собирает, т.к. в игре требуются иные артефакты. А сам  daedalus.jpg  достаточно дороговат. Аж 5520 золота. Да и вообще, ему на смену пришел такой замечательный артефакт, как  bloodthorn.jpg .

Bloodthornbloodthorn.jpg  - предмет приносит огромный вклад в игру, но стоит он нереально дорого (правда собирается из дешевых артефактов). Против той же  m_icon.jpg Phantom Assassin - служит заменой такому артефакту, как  monkey_king_bar.jpg .

Satanicsatanic.jpg  - идеальный финальный слот, как по мне. У вас к этому времени нереально много урона. По мимо своей активной способности,  satanic.jpg  так же дает +25 к силе (а это ~500 HP) и +50 к урону! 

moon_shard.jpg / boots_of_travel.jpg (lvl 2) - если у вас есть 6 слотов, то покупаем эти два артефакта и смело заканчиваем игру. Так же можно купить всей своей команде по  moon_shard.jpg , ведь  m_icon.jpg Shadow Fiend фармит нереально быстро.

Смысла расписывать "финальные закупы" не вижу. Т.к. каждая игра в Dota 2 - по своему уникальна и требует именно вашего выбора артефактов. По "шаблону" играть всегда нельзя. Необходимо думать своей головой. Перед покупкой того или иного артефакта, стоит хорошо подумать на тему того, нужен ли он Вам? Нет ли ничего лучше в данной ситуации? 

Не часто, но используют

Eul's Scepter of Divinityeuls_scepter_of_divinity.jpg   - Sumail показывал всему миру как этим пользоваться. Если вы захватили доминацию на старте, то после  blink_dagger.jpg   неплохой выбор. Плюсом служит ускорение передвижения, а так же регенерация маны, а так же увеличение её количества.

Aghanim's Scepteraghanims_scepter.jpg  - артефакт обычно берется в связке с  euls_scepter_of_divinity.jpg , так же он подразумевает, что стоит выбрать талант на 20ом уровне всё-таки на дополнительный урон от душ. 

Linken's Spherelinkens_sphere.jpg  - если вас цепляют при помощи точечных станов, то почему бы не взять? m_icon.jpg  Shadow Fiend любит артефакты, которые дают статы или реген маны/хп, а тут комбо. 2 в 1.

Desolatordesolator.jpg  - если у вас всё хорошо, либо же вашей команде просто не хватает урона с руки. Иначе это слишком слабый для покупки артефакт, который потом придется заменить. Вообще, он не плохо смотрится в связке с  boots_of_travel.jpg . Ведь в последнее время, IceFroge дает нам понять, что стоит играть в сплитпуш. 

EtherealBladeethereal_blade.jpg  - Береться в связке с  euls_scepter_of_divinity.jpg , в основном лишь тогда, когда вы уже выиграли игру.

Тактика игры

Early game


Стоит попросить помощи от своих союзников на старте, чтобы набрать минимальное количество душ. Это делается достаточно просто. Достаточно попросить подойти своего support'а на центральную линию и побить героя врага. Если всё получается именно так, то Вы в шоколаде. Понятное дело, что support вечно стоять с вами не будет. Тут уже в игру вступают ваши навыки микро игры.

Как только Вы получаете  ability1.jpg (lvl 4) для Вас игра полностью меняется. Теперь Вы на линии почти не появляетесь. Вам стоит забирать пачку крипов на линии с двух способностей, а затем идти в лес. Так же можете попробывать забрать древних крипов. А вот эти господа  123  будут для нас сказкой. У них как раз HP ровно на ваши 3  ability1.jpg . И так по кругу, до тех пор, пока у вас не появятся нужные артефакты. Да и после того же  shadow_blade.jpg  переставать полностью фармить не стоит. 


Mid Game


Тут всё зависит от того, какой стиль игры вы выбрали. Если вы хотите пофармить, то играете как керри. Просто бьете крипов, а если видите удачный момент вступить в драку, или же спушить вышку → дерзайте!

А вот если вы решили собраться через какой-нибудь  shadow_blade.jpg  (или же  euls_scepter_of_divinity.jpg  + blink_dagger.jpg ), то стоять на месте и бить крипов вам точно не стоит. Точнее это делать нужно, но в меру. Всё остальное время вы должны искать возможности где-либо зацепить героя(ев) врага так, что бы получить максимальную выгоду. 


Late Game


Вот сейчас становиться абсолютно не важно, что Вы собирали до этого. Теперь вы полноценный керри герой. У вас в любом случае тонна урона с руки, вы страшный, вас боятся. Необходимо ходить с командой/сплитить, в общем делать всё то, что бы именно ваша команда уничтожила главное здание оппонента, а не оборот.

Фишки

1)Агр крипов ближе к своему подъему. Причем это можно делать и без observer_ward.jpg  в миде, т.к. просто подойти в радиус 500 к крипам, после чего (если не видно вражеского мидера) быстро нажать атаковать на любого другого героя врага, причем не важно как сильно он далеко. У Вас всё-равно получиться сделать это. Максимальная эффективность данного действия достигается, если вы встанете на вражескую лестницу и не дадите даже шанса на получение опыта врагу. Но тут нужно не перенаглеть. Следите за support'ами врага, если их НЕ видно - подобным занимать не стоит.

2)Если у вас мало душ и Вы не можете переCS'ить врага, то стоит "предлагать" выбирать крипов врагу. Т.е. вы должны сделать так, чтобы в состоянии на добивание было сразу 2 крипа. Ваш и его соотвественно. Одновременно враг добить всех не сможет, получается один из них останется Вам. Вот и душа для Вас.

3)Общение со своими союзниками. А именно просьбы помочь убить. Вы играете на  m_icon.jpg Shadow Fiend, у Вас тонна моментального урона. Вы способны убивать. Не стоит стесняться просить о помощи. Командная игра всё-таки.

4)Используйте такую консольную команду как "cl_dota_alt_unit_movetodirection 1". С её помощью можно давать  ability1.jpg  с нереальной точностью. Данная команда позволяет двигаться игнорируя ландшафт. Т.е. Вы идете в сторону, которую нажали. При этом, если встретите преграду на пути → упретесь в неё. 

Заключение

sf Shadow Fiend - очень сильный персонаж, который требует скилла. Без практики ничего не получиться. Дерзайте! 

P.S. Спасибо за то, что уделили время моему гайду. Надеюсь, вы вынесли для себя хоть что-то полезное из всего гайда. Хотелось бы услышать от Вас конструктивной критики, а так же лайка/дизлайка.  

Посмотреть другие гайды по герою Shadow Fiend

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Экзортовый инвокер и метовый магнус с эмпавером на 1 ур-имеют мало урона и их легко переластхитить имея на старте 38 урона + пару веток и фейри фаер?

Аватар пользователя

В таблице речь идет не только о том, кого мы можем легко переластхитить. (К слову проделать это с Инвокером не сильно то и сложно, учитывая, что тебе нужно 4 крипа и вы на равных)
Речь идет о том, что против данных героев нам приятно стоять в миде. Они нам ничего сделать не в состоянии. Да, отнимут крипов в начале, но ты же SF. Чего ты ожидал? Сила героя далеко не в этом.
К слову, в большей части гайда написано, что SF'y на старте критически нужна помощь союзников.

Комментарии
Форум