Цитаты недели: кризис Доты, проблемы турниров и квалификации

Игровой сезон 2017/2018 стартовал: квалификации сменяют одна другую, и уже разыграны слоты на первый major- и minor-чемпионаты. Увы, новая система турниров пока что не радует ни игроков, ни комментаторов, ни зрителей. Редакция Dota2.Ru продолжает держать вас в курсе событий в специальной рубрике «Цитаты недели». Мы предлагаем вам краткие итоги последних дней в подборке самых интересных высказываний известных личностей. Приятного чтения!

Разумеется, самой обсуждаемой темой стали дебютные выступления обновлённых составов, ведь сенсационных результатов хватило во всех регионах: фавориты уступали «тёмным лошадкам», а только сформированные команды уверенно справлялись с сыгранными пятёрками. Кроме того,  Team Liquid, действующие чемпионы мира, ещё не засветились на соревновательной сцене, чем очень интригуют Dota-комьюнити. Комментатор студии SLTV  Роман 'CaspeRRR' Лепёхин дал обширное интервью, в котором поделился своими впечатлениями от первых отборочных соревнований.

О квалификациях в СНГ-регионе:

 Natus Vincere G2A по большей части удивили. Я не могу сказать, что кто-то конкретно разочаровал, потому что все игры были относительно плотные. Меня еще порадовали  Spartak Esports, которые выбили несколько фаворитов. Это было для меня большим-большим сюрпризом. Они большие молодцы, но еще есть куда расти.

Об ожиданиях от Natus Vincere:

У них такой тренер! Они не могут играть плохо с таким тренером. Мне кажется, что это один из основных моментов [их успеха]. Одно дело, когда вы впятером вопросы ваши решаете, другое дело, когда человек приходит... Ну, не со стороны.  XBOCT тоже когда-то частью коллектива был. Сейчас, я думаю, его заслуги сложно переоценить. Он очень крут.

О перспективах Team Liquid:

 Team Liquid только что выиграли The International 2017, я не уверен, что у них есть серьезная мотивация для победы на таком турнире. Просто ввиду того, что они крутые, они могут победить. Это не будет большим сюрпризом. Но мне кажется, что сейчас будет явно не их звёздный час, несмотря на то, что они титул защищают.

В ходе беседы с Романом журналист портала Sport.ua также затронул тему плотного графика отборочных туров и последующий LAN-финалов. Своё отношение к проблеме переизбытка соревновательных матчей и выматывающих квалификаций  CaspeRRR сформулировал достаточно чётко: по его мнению, избежать стрессовых ситуаций вполне реально, стоит лишь подойти к вопросу прагматично и определить, какие цели являются первостепенно важными.

О расстановке приоритетов:

То, что команды будут зашиваться, — это факт. Причем команды уровня тир-2. Но из этого есть один простой выход: вы начинаете фильтовать турниры, начинаете отсеивать большинство турниров, готовитесь к конкретным турнирам и побеждаете. Очки квалификационные получают лучшие четыре коллектива на состязании. Вы не можете ездить везде подряд и, не знаю, попадать везде в топ-4, если там команд-участниц 16, 12, даже из восьми порой будет сложно отобраться в топ-4.

А tier-2 коллективы зачастую считают, что им необходимо везде попадать, везде участвовать... Они могут просто перегореть.  Поэтому я больше склоняюсь к политике сильных команд, которые Evil GeniusesVirtus.pro G2ATeam Secret... Они уже давно отказываются от турниров некоторых в пользу того или иного мероприятия. Они получают прямые приглашения на International, старые "мейджоры", и на новые тоже будут получать. Потому что они просто хорошо играют. Им не нужно доказывать это выступлением на 50 ивентах.

В красках обрисовал картину, которую мы имеем возможность наблюдать, директор по развитию эпицентра  Марк 'March3llo' Авербух. Соревновательная система Dota 2, очевидно, далека от совершенства — а о том, кому в текущем положении дел придётся особенно трудно,  March3llo рассказал в своём блоге.

О реалиях новой системы турниров:

Сейчас будет очень любопытный сезон в «Доте». Пока топовые коллективы, привыкшие часто показывать хорошие результаты, отдыхали, аудсайдеры потели, чтобы выбраться из своего ада. В результате на поле, в 2-3 раза сильнее засаженном турнирами, нас могут ждать интересные события.

Как те команды, которые ранее считались тир-1, будут реагировать на череду поражений? С учетом схемы: 2 инвайта + 1 слот на квалификациях, минимум 80% (зависит от кол-ва топов в регионе) тир-1 команд из региона будет оставаться дома. Это ведь настоящая проверка на прочность, потому что настоящая сила проявляется не тогда, когда ты достигаешь приемлемого результата, а тогда, когда тебя методично и тупо бомбардируют неудачи.

Лично я думаю, что год завершиться серьёзными такими решаффлами, потому что Valve каким-то невероятным образом удалось создать стрессовую систему для всех: организаторов, зрителей и игроков. Туше.

Поддержал волну всеобщего негодования и один из самых известных русскоязычных комментаторов  Виталий 'v1lat' Волочай.  V1lat крайне эмоционально высказался в адрес организаторов и не побоялся упрекнуть их в непрофессионализме и халатном отношении к своей работе.

О перегруженном расписании:

Когда Valve придумали новую систему major- и minor-чемпионатов и сообщили о ней организаторам турниров, они забыли одну важнейшую фразу. «НЕ ДЕЛАЙТЕ НА ******** [отцепись].» И этим многие пользуются. Действительно, зачем делать расписание так, чтобы матчи не пересекались, так, чтобы зрители могли увидеть максимально возможное количество игр твоего турнира.

Ставь 4 матча одного региона одновременно, ставь два региона одновременно, будь круче! Делай 5 регионов одновременно, Земля же круглая. Кто захочет, тот посмотрит Китай, кто захочет — Америку, и никто не захочет смотреть Южную Америку, потому что плевать на нее, если параллельно Европа и Северная Америка играется. Поставь 24 best of 3 серии в один день, а на следующий день поставь еще 24 best of 3 серии, сделай 5 best of 5 финалов в одно воскресенье и подряд.

Какая разница. Все равно не тебе это всё освещать, главное — права впарить. Сгорел. А это только начало сезона. И если организаторы турниров не начнут друг с другом договариваться , то команды и дальше будут попадать в ситуации, как вчера с открытыми квалификациями на DreamLeague и закрытыми на PGL. Студии будут вынуждены выбирать между Азией и Китаем, Европой и СНГ, а зрители тупо не увидят все матчи.

Как известно, недовольство в кругах общественности возникло не без причины: помимо того, что матчи разных чемпионатов накладывались один на другой, организаторы одного из «майноров» представили странную систему квалификации. DotaPit предусмотрели лишь 4 места в отборочном этапе и отказались от открытых квалификаций в СНГ-регионе. Несправедливость ситуации породила конфликт  Vega Squadron с подрядчиками.  March3llo, в свою очередь, проанализировал данный инцидент как опытный организатор турниров.

О конфликтах с организаторами:

 DrAmer, который в данный момент менеджерит  Vega Squadron, поделился в Twitter своей печалью – никак им не попасть на DotaPit. Можно было подумать, что  Vega проиграла квалификации, но нет, все дело в странной структуре отборочных туров.

Отборочный тур здорового человека выглядит так: от одной до двух открытых квалификаций в каждом регионе, победители которых попадают в закрытую часть, куда заранее были приглашены топовые коллективы региона (за вычетом тех, кому дали приглашение сразу на LAN).

Отборочный тур DotaPit выглядит так: в Европе и Америке дают 3 инвайта в закрытую часть и один слот разыгрывают в открытой квалификации. В остальных регионах (включая СНГ) в закрытые отборы можно попасть только через пост... по инвайту.

Так как я сам организатор турниров, то знаю, что те действия организации, которые вызывают ухмылку, усмешку, сомнения в адекватности, и даже просто непонимание у аудитории, могут иметь под собой самые разные причины, зачастую находящиеся вне поля зрения аудитории. Для меня единственной причиной такого сокращенного формата отборочных был бы недостаток времени на оформление виз.

В любом случае 4 команды в закрытых квалификациях скорей вредят турниру, чем помогают. Не могу говорить за DotaPit, но на EPICENTER мы всегда стараемся увеличить численные показатели трансляций, и квалификации играют в этом важную роль. Полагаю,  drAmer надо пушить, чтобы им выдали приглашение в закрытую часть, раз уж обещали, что дадут играть в открытом европейском туре.

Ещё одной животрепещущей темой последних дней стал резкий спад онлайна в Dota 2. Приговор ясен — горячо любимая тысячами пользователей игра теряет популярность и привлекает всю меньшую аудиторию. Порассуждать о причинах и следствиях наметившейся тенденции взялся аналитик студии RuHub  Ярослав 'NS' Кузнецов.

О падении популярности «Доты»:

Дота каждый месяц теряет игроков, при том не по 0.1% а по 5-7% .

Нетяжело подсчитать, что через годик-два в «Доту» вообще никто уже играть не будет: онлайн в 200к человек, матчмейкинг-игры, которые не ищутся из-за отсутствия игроков. Это повлечет за собой еще больший отток аудитории.

Я просто-таки молю Valve о том, чтобы в следующем большом патче, они сделали партийный матчмейкинг более привлекательным для игроков. Других вариантов решения я просто не вижу.

Вот взять PUBG. Почему он, помимо прочего, так популярен? Играя в соло, ты играешь в соло, тебе никто не может заруинить игру, кроме тебя самого. Играя в пати, ты играешь с друзьями. Это так же, как в соло, только с друзьями, нет никакого разделения, и тебе снова никто не может заруинить, кроме твоих же тиммейтов.

В «Доте» при игре в соло тебе может заруинить любой обиженный на жизнь игрок, который получил двойку по математике, был обруган мамой, пришел с завода пьяный или просто встал не с той ноги. Игра в пати просто не нужна вообще.

О возможном решении проблемы:

И никого, включая самих Valve, почему-то уже 7 лет не волнует, что «Дота» —  это наиболее (ну или одна из) командная игра из всех придуманных, в ней нужно командное взаимодействие, общение, стратегия, тактика. Очевидно, для развития игры, нужно продвигать именно пати-рейтинг, создавать благоприятный климат для игры с друзьями.

Итог. В соло играть люди не хотят, там руинят, там чёрт знает что творится, там нет наказаний за плохое поведение и откровенные нарушения игрового процесса. А играть в пати люди не видят смысла, этот рейтинг не ценится.

И кстати просто взять и пофиксить соло-рейтинг, чтобы стало невероятно приятно играть — это сложная задача, потому что появление серьёзных санкции за нарушения порядка может вызвать еще больший отток аудитории.

Как бы ни менялся баланс, какие бы Valve ни вводили новые фишки, если не переделать рейтинговую систему и не сделать её более привлекательной для игры с друзьями, Дота просто обречена на медленную гибель.

Не остался равнодушным и один из самых неординарных капитанов СНГ-дивизиона.  Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш также предположил, что именно влияет на снижение востребованности Dota 2 у любителей MOBA. Он также внёс предложение, которое, согласно его позиции, могло бы решить множество насущных проблем.

О причинах кризиса игры:

Многие говорят, что «Дота» умирает, и я с этим согласен. Который год уже Valve ничего не делает с системой матчмейкинга после того. Игроки ради цифр начинают играть узким пулом героев, играют преимущественно на себя, т.к. на рандомных тиммейтов после пары слитых каток полагаться нельзя...

«Дота», стоит отметить, в первую очередь — командная игра. Возникает вопрос: Valve, почему ваша система матчмейкинга делает игроков эгоистами в командной игре? Понятное дело, что есть игроки, которые подстраиваются под такую систему и выигрывают игры, потому что им удобно так играть, да и в большинстве случаев личный скилл этих игроков довольно неплох. Профессиональные команды  находят таких игроков и прививают все необходимые навыки для игры в команде. И если этот игрок способный и смог научиться всему, что ему сказали — он взлетает.

Но что делать всем остальным игрокам, которые составляют 99% от всей аудитории? Очевидно, что систему надо менять, и тут даже не стоит стесняться перенимать ее у других дисциплин, в которых все хорошо работает — например, HotS или LoL. Насколько я знаю, там есть сезоны, которые проходят в определенные заранее даты. В каждом сезоне любой игрок может проявить себя и выбиться в мастер-лигу, где играют профессионалы, соответственно, интерес никогда не угасает.

Люди начинают больше стараться, у них появляется мотивация, особенно в начале каждого сезона. Представьте, если человек с 6k играет на 6k-эверейдже уже года 2-3, даже не важно, по каким причинам. Главный вопрос: какова мотивация и интерес этого человека, который стоит на одном месте уже столь длительное время? Думаю, что она примерно на нуле, и он играет больше на автомате, нежели реально старается и пытается выиграть каждую игру, как делал бы с обнулением сезонов...

В итоге очевидно, что как бы ни была популярна и хороша игра, сколько бы турниров по ней ни проводили и сколько бы новых игроков сюда ни приходило, во временной перспективе она начнет умирать. Умирать, потому что создателям игры просто все равно на основную составляющую их игры, которая должна вызывать большой интерес у игроков.

Предложение по улучшению:

Мое предложение — помимо сезонов, которые бы проводили в определенные заранее даты, чтобы всегда поддерживать актуальный интерес среди всех игроков, — также сделать единственный рейтинговый мод — Captains Mode. При этом для поиска игры на этом моде можно было бы выбрать свою игровую роль, а также обычную: капитан или игрок. ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА КОМАНДНУЮ ИГРУ, ГДЕ ВСЕ ИГРАЮТ НА ТЕХ ПОЗИЦИЯХ, НА КОТОРЫХ ХОТЯТ, НА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ МОДЕ, 4 ИГРОКА + КАПИТАН.

Каким способом будут подбираться люди в игру, если у всех обнулят рейтинг? Пока калибровка — количество побед будет играть ключевую роль. Тем самым опытные игроки будут играть с опытными, а новички — с новичками. Очень надеюсь, что Valve прислушается к отзыву комьюнити, а конкретно я надеюсь, что к моему, и сделает так, как я прошу, потому что как по мне — это идеальный вариант, и сделать его не так уж сложно.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Как не вызвать отток людей сделав упор на пати рейтинг? Всё просто сделайте дроп сундуков который будет продоваемый!!! Как в старые добрые времена, введите перековку, чтобы очистить рынок от мусора, всё просто люди вообще не за рейтинг будут играть в игру, чтобы выбивать эти сундучки, а челики которые хотят играть ради киберспортивных планов будут играть в пати рейтинг без руинеров ИЗИ!!! Щас бы если бы ввели дроп сундучков у них такой же онлайн был, как и в пубге это 100% инфа

Аватар пользователя

на самом деле так и есть, введение антрейдебл шмоток на половину убило доту, ведь единственная причина заходить в доту стало - набивать циферки

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как играть 4к часов, если сейчас все ААА-синглплееры рассчитаны максимум на 10-15 часов? Где мотивация?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тут согласен, было очень приятно раньше получать всяких курьеров и т.д. Пусть они и стоят копейки, зато это может поднять мораль после поражения.

Аватар пользователя

орнул, когда типу в проигравшей команде арка дропнулась, а он катал 1-13-? на леснике ...

Аватар пользователя

Это подстёгивает играть, согласись, создаётся вау эффект, чтобы не обесценивать, шмот повторяюсь, они могут сделать, перековку, переплавку, раньше всё это было и рынок дышал уверенно и люди с удовольствием играли, ради шмоток, щас остались одни задроты, типа меня которые готовы часами играть ибо у них нету личной жизни

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чел, ты - гений! Только небольшой нюанс: продаваемый, как раньше, дроп будет даваться рандомно (не со 100% вероятностью) только челикам из команды, которая победила в катке. Таким образом потеть будут все: и тот, кто играет для шмота и тот, кто играет для циферок/для себя. А что, почему бы и не посаппортить, если понимаешь, что есть шанс, что выпадет Аркана или годный мификал (мне выпадали)

Аватар пользователя

Согласен, выдавать шмот надо будет победителям исключетельно! Раз в день по 1 шмотке должно выпадать на человека! А лучше вообще, как в ПУБГе ввести систему очков! Накопил очки, и можешь получить 7 сундуков в неделю, вот отсюда и переплавку шмота можно ввести, весь рынок очистится от хлама на изи, этоже эллементарно Ватсон, надеюсь вольво до этого додумаются наконец-то!!! Охх я уже предвкушаю, как китайцы которые хламом затарились озолотятся на нём, впрочем и у меня около 5-6к висит мифиловского шмота, пока, что копеешного!)))) В этом мать его случае, онлайн доты взлетит до небес!!!

Аватар пользователя

Обратная сторона монеты: мразь, которая !думает! (уже странно), что умеет играть (но не умеет), и вообще что может думать ( как правило это будет "за сундучком" а не ммра/игры ради) будет брать ключевую роль что бы "ПОВЫСИТЬ СВОИ ШАНСЫ НА СУНДУК"(АЗАЗ). При чем когда ты чекнешь его авг гпм/эпм/пятиугольник инвалида и с вескими аргументами попытаешься прогнать его в лес на лц (все, на что он способен в этой жизни. Вообще все), то с большой вероятностью это будет кор на фп АЗАЗ. Так еще эти кустарники из нонранкеда обратно в ммр полезут. Если и вводить то только в нонранкед. А лучше вообще сделать отдельный, что бы этот мусор из обычного вылупился (потестить задумки, натренеровать героя етц, в общем все то, что не хотелось бы делать на своем рейтинге, но было бы полезно. Да да, в нонранкеде можно импруваться и сорок седьмые там тоже мешаются)

Аватар пользователя

также сделать единственный рейтинговый мод — Captains Mode

Самый лютый бред, что я слышал. Сейчас бы заставить рандомного типа пикать четырем остальным, о которых он ничего не знает, и даже не подозревает, какой у них хиропул.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Его идея заключается в том, что ммр должен быть кузницей профессионалов. А все что нужно знать капитану это только твоя роль. Ммр предусматриаает развитие, если ты, играя на 4ке, не суперкруто исполняешь на визаже, то это твоя возможность натренеровать его, а капитан смотрит, как работает его задумка и работает ли она вообще. Ну и очевидно, на просцене играется только цм, только он же и должен играться в ммре

Аватар пользователя

Сейчас бы с зашитым ртом и сломанными пальцами жить, да?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Если каждый выбирает себе героя, получается АП. С подключением.

Аватар пользователя

Фазы ап:
1 бан 0-10 героев, из которых забанится рпндомная половина
2 поочередный пик по 1 герою
Цм фазы:
1 2 бана 2 пика
2 2 бана 2 пика
3 1 бан 1 пик
Тиммейты коллят своих героев = ап АЗАЗ

Аватар пользователя

Да и так могут договориться во время пиков, смысл ЦМа?

Аватар пользователя

Там в комментарии стоит обратить внимание на то, чтобы можно было выбрать роль до начала игры, а система уже собирала игроков с разных ролей в одну команду.
Как вы будете договариваться, когда в одну игру кидает 3 мидеров? А ты при этом играешь на сапорта и у тебя ЗВМ выше, чем у них.

Аватар пользователя

А что делать в то время, когда людей играет мало, поэтому игру либо не найти, либо в ней большой разброс. У тебя 6-7к рейтинга на 4-5к авераге, а ты выбрал роль саппорта перед поиском. Как быть с такими случаями? Я поясню, что пока на 6к+ не будет достаточное количество игроков, с подбором по ролям игру будет не найти.

В конце концов, есть турниры, лиги, пати ранкед цм, наконец. Зачем менять или убирать соло рейтинг, когда можно просто в него не играть?

Аватар пользователя

В 6+ аверагах можно этого и не вводить. Лиги для профессионалов и хай ммр челиков (хай ммр это и есть вершина пути соло ранкеда, проблему которого пытаются решить. А ты предлагаешь в него не играть, по этому лиги не рассматриваются). Турниры это альтернативный путь на просцену или хотя бы в действительно интересные, захватывающие и сильные игры. Но тут уже надо найти таких же 4 даунов как и ты (представим, что вы только начинаете играть). Очевидно, что импруваться вы будете по разному и ни все вовсе. Потом ты (по легенде ты будешь лучшим) поймешь, что этот коллектив ни чего не добьется и тебе надо искать новый(как это было у лила и многих других), затем еще сильнее... еще сильнее... (хорошо если искать, иногда и собирать приходится). А на другой чаше весов ммр (представим, что продуманный). В одинокого климбишься > приглашают в манки бизнесс ну а дальше знаешь, что произошло....
Так, ну и пати ранкед (да и еще цм). По известным для всех причинам супермаленькая популярность + осознание того факта, что есть соляра, которая ищется в тысячу раз быстрее + не надо искать четыре плюса... Ну, ты понял, надеюсь

Аватар пользователя

И как лиги помогут даунам научиться играть? Те же яйца, только сбоку. Просто 3к будет бронзой, а 4к серебром. Люди будут те же самые.

В доте ММР тем и хорош, что показывает скилл на дистанции, а не парой игр калибровки. Я не хочу видеть у себя в команде тех, кто не может научиться выигрывать игры. А с введением сезонов дебилы либо будут пытаться заабузить калибровку, либо ничего не измениться и они будут сидеть там, где сидят. В обоих случаях изменение бессмысленное.

Про ЦМ вообще молчу, потому что искать 10 минут, потом 10-15 минут пикать героев -- нет, спасибо.

В общем, все, что предлагает руинер Скрин -- бред. Забавно, что самые лоускилльные хотят изменить матчмейкинг, включая Скрина, который в муте у половины коммьюнити.

Аватар пользователя

Вообщето я говорил про fpl cdec idec sp int-exl ihcs и прочие прочие лиги, а не то говно из жепы что имеешь ввиду ты. Ну и как бы ты говоришь что есть турниры, пати цм, ЛИГИ. А сейчас ты высираешь про несуществующие лиги-дивизионы. Проверь свое восприятие реальности, ему явно требуется помощь

Аватар пользователя

Ни как, потому что в 1 команду не закинет 3х мидеров. И даже 2х.
#ochevidno

Аватар пользователя

Спасибо господи, за 4 года, что я играю в доту, кто-то догадался предложить систему сезонов и возможность выбирать роль до начала игры, хочешь играть на миду? Ставишь галочку "мидер" и ищешь игру минут 15, хочешь играть на саппорте? Ставишь нужную галочку и через 30 секунд уже пикаешь героя.

Аватар пользователя

и как ты себе это представляешь?
как понять системе сколько саппортов, а сколько керри должно быть на карте? есть карты, где играют в одного саппорта и 3 керри +хард, есть где 2 саппорта, хард и два керри и т.д. Это все тактические вариации, которые нужны доте. А по твоей логике,всегда должен быть какой-то стандарт.

Аватар пользователя

Развивать командную игру, он вообще о чем? Да люди приходят и просто хотят сыграть партейку. Они не будут вызванивать друзьям. Конечно иногда можно и с друзьями собрать, но далеко не каждый день. Это еще более верная смерть доте. Онли капитан мод? Он серьезно? Да там будет вечный плач стоят ьпикни мне того, я играть на этом не стану. Люди хотят играть тем, кем ОНИ хотят в данный момент, а не там кто НУЖЕН, они не на про сцене же.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Людям, которые хотят сыграть партейку, рейтинг не нужен

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну про 6к (5к) рейт эт он конечно про себя загнул?

Аватар пользователя

Как раз этим заявлением он показал, что балбес. Человек, с которым не взлетел ни один стак, коих он поменял десятки, требует больше командой игры в доте.

Да и про сезоны он знает меньше, чем говорит. В том же хотсе за 10 игр калибровки ты не вырвешься в мастер-лигу, если до этого у тебя была паршивая лига.

Я уж молчу про тот хаос, что будет царить после обнуления, когда всех кинет в один котел, и лишь спустя несколько дней все вернутся на свои места. А что это изменит? 2к челы так и останутся 2к, а люди из топ-200 ладдера так и будут топовыми игроками в мире.

Валв и так пробовали подобное в сезонном ранкеде компеда, где у всех было 3-4к. Так вот 6-7к игроки выносили всю карту в одиночку, у остальных даже не было возможности играть. Это бессмысленно.

Аватар пользователя

не забывай, что эти условия были не для всех, а только для владельцев компедосов. И плюс в тот рейтинг мало кто хотел играть, т.к. он был бессмысленным. Если всех обязать перепройти такую фигню, то ситуация все же может поменяться. Хоть и не кардинально. Скорей всего, она отсеит руинеров пониже

Аватар пользователя
Аватар пользователя

согласен, многие заходили туда ради золотых фишек, если в тиме никто не ставил - не старались играть. а то и вовсе ливали...

Аватар пользователя

Сейчас игроки с 8к-10к не смогут выиграть игру на 3к-5к, поскольку на этих рейтинга ты не соревнуешься с силой соперника. А соревнуешься с тем, у кого в команде союзники менее мешают тебе.
Да ты можешь быть топ-земли-супер-соло-мега-крутой-мидер на 10к, но какой в этом толк, если к тебе на 3к-5к в мид придут ещё двое, а затем один обидится пойдёт фидить собой и курами, а другой будет просто бегать за тобой забирая у тебя крипов.
А ты всё ещё 10к топ-земли-супер-соло-мега-крутой-мидер, но при этом не можешь выиграть игру на 3к-5к ... либо система не работает, либо такой человек на 10к не понятно, как оказался.

Плюс я не понимаю, зачем в принципе разделять рейтинг на соло или пати?
Вот у меня в соло 3к, а в пати 8к - так какой же мой рейтинг? Или наоборот. Просто есть много людей, которые не идут в пати рейтинг, т.к. он тебе не пригодится при игре в соло.
Да, весело потеть и стараться когда ты в х5 примейде играешь на 8к, но когда ты зашёл поиграть в соло, а у тебя соло рейтинга не 8к - то переплывать реку дерьма, как-то не хочется.

Аватар пользователя

Большинство бустеров даже не 8-10к, а 5-6к. И апаются довольно быстро. Даже 4к игроки с большим винрейтом пройдут 3к до своего уровня. Руинеры попадаются не каждую игру. И не каждую игру они за тебя -- бывают и против.

А для 8к-10к игроков челики с 5к-6к, как правило, легкие противники. Уж на 3к-5к они выиграют точно. 100% винрейта ни у кого не будет, но что апнутся -- факт.

Я тоже долго играл стаком. И у нас был знакомый с 5к пати, который не играл даже на 4к по уровню. Попадались против Миракла с его друзьями -- так он их на горбу тащил 1х9. Поэтому часто и говорят, что пати рейтинг не показатель. Конечно, можно и 10к челика загнобить в миде, если у него вместо команды крипы. При этом он все равно выиграет 7-9 игр из 10 в соло мме.

Аватар пользователя

С сезонами будет супермало мразей на аккбаерах и можно будет качественней импруваться. инт ммр хорошее решение(5+ авг), хоть гдето можно повоевать с сильными игроками

Аватар пользователя

Сервилат опять чушь порет.
Решение проблем доты: сезонный рейтинг + объединение пати и соло.

Аватар пользователя

ВОЛЬВО, стыдно тырить систему рейтингов со всяких лолов ?
ВОЗЬМИТЕ ICCUP. (боже, а ведь он до сих пор жив, чуть не прослезился)
Система ладдер уже была достаточно не плохо реализована в первой доте на айсикапе. Людям куда интересней будет с каждого сезона мерятся письками заново, нежели пробовать вылезти из 2к. И не спрашивайте как попадают в 2к, просто знайте, выбраться оттуда крайне сложно, если ты суппорт.

Аватар пользователя

для нытиков выше, "рейтинговый мод" значит можете катать ап в пабчике, или вы совсем не умные?

Аватар пользователя

в лоле почти тот же цм в рейтинге, и отлично играется. Руинеров в разы меньше,просто в разы. 0 ливов,фидов за 500 игр. х-х

Аватар пользователя

При этом для поиска игры на этом моде можно было бы выбрать свою игровую роль

Никогда не найдешь игру в пабе, все школьники будут керри и руинить игры... Саппортов переквалифицируют в керри, дагоны и т.д. Ничего не изменится

Аватар пользователя

Популярность доты2 будет уменьшаться из-за того что она становится всё сложнее и сложнее.
Опыт Старкрафт2 видимо никого не учит

Аватар пользователя

Что бы валве не сделал школьники 16-18 лет уже давно убили доту,тут дело не в мачметинге а в том что практически всегда попадаются 2-3 а то и 4 школонытика которые пруться на мид,которые ноют и фидят за то что им не дали мид, а если они встали на мид то всё они прилипли как коровий шлепок на миде и даже не знеают что нужно гангать, и доту убили сами валве сделав её бесплатной,раньше она была только по инвайтим и школоты вообще не было,а потом сделали бесплатной и вылупилось поколение 2000 - х с полным отсутствием мозга, не какие изменения уже не помогут,школота так или иначе добьет доту потому что с такими нытиками и дебилами которые пруться в мид в 4-ом просто невозможно и нет некакого интереса играть, лучше бы в место репортов которые не как не влияют на игру продумали и сделали систему кик игрока как в большинстве игр тогда может что то и получилось бы,когда играешь с друзьями играешь в удовольствие ,но не всегда это получается и когда попадаешь в пати к 4-м гнусавым малолеткам то как отбивает желание играть в доту

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уже года 2 как не мид ганкает, а в мид ходят ганкать. Держу в курсе

Аватар пользователя

"аудсайдеры" (где-то возле авербуха)
Исправьте.

Аватар пользователя

Сезонный рейтинг очень нужен. Сейчас все устаканилось и это скучное болото никому не интересно.
Кроме того нужен большой глобальный патч баланса и возможно изменения карты. Но вольво ничем не заинтересовано. По крайней мере они ничего не заявляют публично. 2 героя выходят спустя практически пол года после анонса.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Меня всегда устраивал тот подбор игр который есть сейчас. Когда я играю с друзьями, мы все играем тупо по фану, а мне это не особо интересно, и сложно найти людей который бы более серезно относились к игровому процесу(все друзья 2-4 к, и играли соответственно - 0 ответственности, пофигизм на то выиграют или проиграют когда сам потеешь, и это раздрожало). В соло ранкед люди более серезно относятся к игре, думаю о контр пиках, и ты сам стараешься играть командно, думать о томгде и в какой момент будет возможный ганг на твоих тимейтов, если вражеские сапы ушли, или продумывать по макро о возможно перемещении апонентов, и как же офигенно когда ты предвидил ганг, переиграл по макро, провел длительный замес пускай даже если и не в свою пользу, ты выложился на результат практически в меру своих сил, и понимаешь что тимейты так же. А с друзьями, им бы только порофлить, да это неплохо, но надоедает со времинем, и от людей устаешь, команда это очень сложно. Единственная проблема для меня которую я вижу в доте это сложный порог входа для новичков, олдскулы 20 лет+ без дохода на доте уже не могут существовать в реале продолжая играть в эту игру, новчики входят их быстро ломают, и механика доты очень богата.
Касетельно ранка повторюсь, для меня это иными свловами были всегда две кнопки: обычная игра)или с друзьями)=игра либо для тренировки либо по фану в большинстве случаев; начиная же ранк я всегда потел на износ, и я не играл онли на себя, я думал именно о команде и о том как выиграть эту игру, старался предугадать действия соперника, и даже стиль игры вражеских коров либо сапов, по том как они веду себя на лайнингах по их мувах, можно уже предполагать оигровом характере соперника(агресивный уже с начала и будет лезть кайтить на файт, делать тп и тд, либо чел больше делает упор на фарм и ранний снос вышек, и все это взаимосвязано с драфтом и чарами, прохавав эту фишку ты начинаешь шарить в драфтах, соответствующих сборках, и самое главное ты предугадываешь действия соперника на перед. Когда ты играешь на команду, команда играет на тебя(да бывают погрешности).
А так по делу комьюнити как и в жизни ничего не делает и не думает о том что начинать с себя нужно. От нытья ничего не измениться, мб кого то это успокоит на недолгое время, но вот толку от этого не будет.
Вот бывают ситуации когда кого то убили на карте, и реакция тимы часто как к уроду, но редко кто думает по какой причине действительно погиб тимейт, мб это именно ваша недоигровка, но на это часто всем класть потому что играют на себя, потому что другие не умеют - это психология лса, тк он даже не пытаеться на самом деле, и продолжает делать из игры в игру тупо 1 и тоже.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

отдельной новостью пожалуйста! желательно с картинками.

Аватар пользователя

Всегда рофлил, когда мрази 0-20 отвечали, что играют по фану АЗАЗ

Аватар пользователя

все одно и тоже, кто то удивляет, а кто-то катится в низ !

Аватар пользователя

почему так много негатива от ру."элиты"?! только и слышно: "бла-бла-бла!!надо больше работать!ко-ко-ко - нам тяжело!!бла-бла-бла - дайте денег?!". не нравится - шагом марш. утомили. а жирный пусть сало смоет - головой вообще не думает.

Аватар пользователя

1) Валв - грязные жиды.
2) Что бы пофиксить неадэкватов на рейтинге нужно просто в место ЛП давать -100 ПТС

Аватар пользователя

Если бы у игроков не было бы еще с десяток аккаунтов, с которых они периодически играют, раз в месяц, то все эти оттоки - это просто с некоторых аккаунтов не заходил онлайн, вот и все. Но менять подбор игр уже давно пора, а то играть с новыми акками(да пусть там хоть Миракл за ним) не интересно, создается ощущение близкого луза или сомнения, что он и на кнопки не сможет нажать

Аватар пользователя

Ввели бы бан за нытье фид ломание шмоток дабл мид дабл кери за то что сапорты не покупают варды, хотябы после 4к ммр я бы был доволен

Аватар пользователя

Нави зазнались и доджат рофлотурики(перегорели чот)

Комментарии
Форум