Обновление Dota 2 от 5 ноября

В обновлении Dota 2 от 5 ноября разработчики внесли лишь одно исправление в механику игры. Исправлен радиус работы Vengeance Aura у Vengeful Spirit.

Обновление способностей:

  • Исправлен радиус действия ауры у Vengeful Spirit Vengeful Spirit, который работал в AoE 900 вместо 1200.

Размер обновления: 54.9 MB (с Workshop Tools).

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Где то в коде девелопер там исправил venge_radius = 900 на venge_radius = 1200...
Патч - 54 метра.
Фейспалм.

Аватар пользователя

И сколько по-твоему должен весить патч с одним изменением? Ничего, что всё компилируется на стороне валв и обновления давным давно делят игру на куски, чтобы не скачивать всю её.

Аватар пользователя

Смотря как организован сам проект и на чем он написан. Но часто РЕСУРСЫ, будь то данные, числа, константы и прочее, что редко меняется - хранятся в отдельных файлах ресурсов и их перекомпиляция не вызывает изменений половины файлов игры. Ну утрировано сказано, но суть в том, что если изменение одной характеристики (радиус ауры) - изменяет после рекопмпиляции 55 мегов данных, которые надо долить на клиент - то это странно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Размер обновления: 54.9 MB (с Workshop Tools). Конечно же, текст в скобках мы читать не умеем...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Никому твой минорный баг не нужен, в первую очередь фиксят critical, такие как неправильное описание скилов

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В описание ульты вич доктора написано не способен промахнуться ещё с 7.00, но он не мажет только с аганом

Аватар пользователя

То есть неработающий талант ПА на +5% к криту и жучков вивера они не собираются фиксить?

Аватар пользователя

А про баг с VAC конфликтом после вчерашнего апдейта забили, причем выяснял, не у меня одного такой глюк

Аватар пользователя

Если разработчики прочитают,есть такой баг,с огром-магом,с талантом на 25-м уровне +275 урона на Fireblast,также талант работает на дополнительный Fireblast от аганима,но только на первый Fireblast,в случае если проходит Multicast,последующие наносят не 550 урона с изученным талантом,как должно быть,а только 275,и мне кажется это далеко не мелочь,если учесть сколько урона герой теряет от мультикаста,в лейте.

Аватар пользователя

>Если разработчики прочитают...

Да да. Прям сотрудник валв сидит и читает какой-то российский дотофорум и копирует текст в переводчик гугл, чтобы узнать о баге огре-маги.

Аватар пользователя

На reddit постучись, там вроде читают. Иногда. Может быть...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Там надо еще иллюзии созданные морфом в форме тб править, когда время ульта кончается и морф назад в себя превращается, там отображается сразу и сет морфа и милишный тб.

Аватар пользователя

Нормально так пофиксили )) Я мне аж плохо стало ))

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

а летающие руны от хука паджа они не хотят пофиксить?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

значит вот как дендик возьмет свой ти8 багом нави дави

Аватар пользователя

Ты дурак? Читай патчноут, это норма. Минуса этому дайте

Аватар пользователя

харе минусовать я про баг с бесконечно летящей руной!!!
ало!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум