После яркой победы Virtus.pro на ESL One Katowice 2018 хардлайнер коллектива Павел '9pasha' Хвастунов пообщался с журналистами о том, насколько была важна победа над Evil Geniuses, и оценил сильные стороны RodjER. Главное из интервью для cyber.sports.ru — в нашем материале.
- Нун на неделе написал: мол, только сейчас осознал, что выиграли мейджор. А ты – сразу?
– Я осознаю эмоции от победы, только когда у врага падает трон, и они очень быстро угасают. Сначала как было: выиграл какую-то важную игру в киберспорте, когда еще даже профессиональной команды не было, обрадовался, долго про нее думаешь. А потом с каждой новой победой эмоции гаснут. Так же и здесь: я уже выигрывал мейджор, поэтому эмоции не такие яркие. Поэтому не сказал бы, что как-то сильно отреагировал, но все равно был доволен.
- Показалось, что после победы над EG вы радовались даже больше, чем после финала.
– Да, потому что EG – принципиальный сильный соперник, а к финалу мы смогли просто подстроиться. VG была сильным соперником в группе, потому что мы вообще ни черта не понимали, как они что делают. Знали только статистику – как они где бывают, но по факту в игре было намного сложнее. А уже после того как мы получили какой-то опыт против них, то в финале стало намного легче.
- Вам было психологически легче играть с EG, чем в Гентинге или на Дримлиге?
– Не знаю. Я чувствовал небольшой эмоциональный подъем – исключительно из-за того, что я знал, что с приходом нового игрока у нас все сильно поменяется. И то, чего не хватало с Ильюхой для победы, наконец-то появилось. И я чувствовал, что этого может хватить для победы.
- В финале вы сыграли все 4 карты Gyrocopter. Он сейчас самый комфортный керри для вас?
– Нет, в первую очередь, это герой на две роли. Потому что Вован на нем в миде просто бешеный. Мы не знали этого сначала, потом поиграли кланвары, увидели, что очень хорошо получается. А раз это герой на две роли, то с него идеально строить распик – он подходит против любой стратегии, и его можно пикнуть в любую стратегию. Если отдают – почему бы не взять?
- Последние месяца три казалось, что вы пытаетесь перестроить игру на более лейтовый вариант. Сейчас вам комфортно играть лейт?
– На самом деле, нам всегда было комфортно играть лейт. Изначально, когда мы только собрали этот состав, мы были очень сильны в макро. Выигрывали практически каждую игру в лейте.
Потом были неудачные моменты, сами уже поняли, с чем связанные, там, где просто у всех руки опустились, никто не хотел играть. Теперь это закончилось, и мы надеемся, что сейчас вернем контроль над своей игрой.
- Ты нам всем показал на пальцах, как хорошо у вас идет с RodjER. Можешь словами объяснить, чем он так хорош?
– Если я сейчас начну объяснять преимущества RodjER... Ладно, я могу сказать так: человек разговаривает в микрофон. Это очень большая, хорошая особенность. Когда ты играешь на герое, который должен задавать темп игры, ты должен говорить. Молчаливая «четверка» не может выигрывать в эту игру, ее просто нет в игре, а управлять ей желания нет ни у кого. Роджер умеет разговаривать в микрофон, он есть в тимспике – это очень приятно. Думаю, этого хватит.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: