Почти сразу после добавления в игру The International 2018: Collector's Cache на Reddit появилась любопытная тема о новой сокровищнице. Ее автор провел анализ, который показал, что мнение коммьюнити практически не учитывалось при выборе cетов для сокровищницы, а те наборы, которые появляются в последнее время, сделаны одними и теми же людьми.
Буквально только что вышла сокровищница The International 8 Collector's Cache, мнения о которой у людей разделились. Чтобы быть максимально честным и конструктивным по отношению к художникам, я просто постараюсь изложить некоторые факты, касающиеся Мастерской, и не буду говорить ни о ком конкретно.
В этом году сокровищница включает 17 cетов, 12 из них были сделаны людьми, которые имеют как минимум по два cета в сундуке. Таким образом, только пятеро имеют по одному набору.
Если мы вспомним прошлую сокровищницу, — Frostivus 2017 — то там двое из вышеупомянутых пяти имели также как минимум по два cета. Двенадцать наборов из 21 в том сундуке сделали те же художники, что и сейчас, а 10 наборов из 21 в Frostivus 2017 были сделаны пятью людьми (по два cета — каждым). То есть, говоря о двух последних сундуках в целом, 28 из 38 cетов были сделаны 11 людьми.
Может, пора добавить немного прозрачности в процесс выбора художников? Не похоже, что на выбор влияют голоса коммьюнити, потому что именно эти 28 сетов — самые популярные за последние три месяца (зеленым помечены те сеты, которые появились все же Collector's Cache).
Возвращаясь к сундукам. Далее вы можете увидеть, сколько сундуков выпускается в год (не включая имморталки, повторки, загрузочные экраны):
2012: 21
2013: 22
2014: 30
2015: 24
2016: 13
2017: 9
2018: 1 (The International 8 Collector's Cache и шесть cетов из Dota Plus)
Таким образом, мы получаем все меньше наборов, а те сеты, которые выпускаются, делают одни и те же люди.
Следующие серьезные изменения необходимы ради процветания коммьюнити Мастерской и улучшения положения дел, касающихся предметов в игре:
- Более высокая скорость релиза сетов, не важно, в рамках Dota Plus или сокровищниц. Существует огромное количество талантливых художников, а шансов проявить себя у них практически нет. Также в игре полно героев, для которых нет вообще или мало предметов.
- Появление прозрачности и диалога в процессе выбора cетов, особенно, когда речь идет о тематике и проведении линии, которая разделяет не соответствующий стилю героя cет и подходящий ему. Если Valve хотят выпускать меньшее количество наборов и намерены обращаться к одним и тем же людям — это их право. Просто в таком случае дайте знать работникам Мастерской о своей позиции, чтобы они реально оценивали свои шансы.
От себя могу добавить, что лично знаком со многими хорошими художниками, чьи сеты популярны среди пользователей: эти ребята даже не знали, просматривали ли Valve их работы. По крайней мере, объяснение, почему набор принят не был, уже существенно помогло бы художникам совершенствоваться. Ужасно, когда человек уделяет огромное количество времени несколько месяцев подряд, а в итоге выясняется, что напрасно.
The International 2018: Collector’s Cache стал доступен для покупки игрокам c Battle Pass накануне. Детально c наборами можно ознакомиться здесь.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: