Боты OpenAI (один из которых на TI7 обыграл Dendi в режиме 1v1 Solo Mid на Shadow Fiend) победили команду, состоящую из людей. Видео и описание обновленного бота вышло в блоге разработчиков.
Сначала боты справились с командой людей в двух матчах за среднее время ~15 минут на каждую карту. Комментировал и анализировал игры американский аналитик, комментатор и бывший профессиональный игрок Вильям 'Blitz' Ли. В следующем матче уже участвовал сам Blitz, координируя «Team Human», однако и здесь, потратив 31 минуту, победу одержала команда OpenAI.
Пока что боты играют на таких условиях:
- Пик команды ботов: Lich, Necrophos, Viper, Crystal Maiden, Sniper;
- Пик команды людей должен быть аналогичен пику выше;
- Без вардов;
- Без Рошана;
- Без предметов, дающих невидимость;
- Без крипов/саммонов;
- Без Divine Rapier, Bottle, Quelling Blade, Boots of Travel, Infused Raindrops и Tome of Knowledge;
- Пять курьеров для ботов, запрещается использовать курьера для разведки местности;
- Без скана.
Аналитики и зрители отмечают почти идеальные взаимодействия ботов в командных сражениях и макроигре. Получая преимущество, боты планомерно захватывают преимущество на карте, что, в конце концов, приводит их к победе. Из слабых сторон OpenAI, на данный момент, можно отметить слабый ластхит и, в целом, лейнинг.
Боты будут продолжать прогрессировать (уже сейчас, по словам разработчиков, они развиваются со скоростью приблизительно 180 лет за день, анализируя гигантское количество повторов из хайММР пабов). 28 июля разработчики назначили датой шоуматча между командой ботов и уже «топовыми игроками», о чем было упомянуто в их блоге.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: