Гайд по герою Slark Dota 2 от deadrime

Порыбачим ? Гайд на сларка.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Альтернативный скилл билд

Еще один скилл билд через макс прыжка :

0EUmTwn.png

Введение

251978485.jpg

UPD.12.01.2014 - добавлены сборки через

СИЯ,способности,которые не снимет DP обновлены, добавлены новые артефакты,которые можно собрать, небольшие изменения в оформлении и мелкие доработки.

UPD.20.01.2014 - добавлены новые итемы и комментарии к ним,небольшие дополнения по тактике.

UPD.22.01.2014 - добавлены новые итемы, значительно доработан начальный закуп, небольшие доработки в оформлении.

Сларк - один из моих самых любимых героев. Он идеально соответствует моему агрессивному стилю игры. Это один из самых мобильных и живучих героев в доте. Ему не нужно много фармить, чтобы убивать. s_power_treads.jpg , s_orb_of_venom.jpg и мы на 7,8 уровне убиваем в соло почти любого героя. В общем если вам нравится динамичная и максимально агрессивная дота, вы хотите устраивать экшн по всей карте,залезать под вышки и гнобить вражин под фонтаном - это ваш герой =)

Плюсы и минусы героя

Плюсы :

+Один из самых мобильных героев в доте

+Один из лучших гангеров

+Просто великолепные скиллы

+Возможность снять с себя практически любые неприятные дебафы (замедления,станы,веномансер негодует =3 )

+Крайне живуч, очень мало героев, от которых сларк бы не убежал

+После получения 6-го уровня не нуждается в хиле вообще,на 16 имеем при себе бесплатную тараску, когда у нас 2000 хп - реген 140хп/сек =)

+Начальные 58 урона очень радуют

+Неплохой прирост интеллекта и силы

+После обновы в ульте нас никто и ничем не может увидеть,разве что под куполом войда сларка видно.

+Может обнаруживать варды противника.

Минусы:

-Среди ловкачей самый маленький прирост ловкости в доте (если дота вики не врет)(стоит конечно сказать,что пассивка это полностью компенсирует)

-После обновы у ульта большое КД, в замесе больше 1 раза не получится побыть почти неуязвимым

-Начальный реген хп (+1) и маны (+0.6) оставляет желать лучшего.

-До покупки s_ring_of_aquila.jpg постоянно не хватает маны, после это решается покупкой s_eye_of_skadi.jpg или s_linkens_sphere.jpg .

-До покупки артефактов маловато хп

-Требует знания карты и умения читать игру, нужно рассчитывать, когда можно оборзеть, а когда нельзя (после обновы это особенно актуально), когда мы сможем убежать, а когда нет.

-Новичкам сложно попадать прыжком, требуется тренировка.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Супер полезный скилл. Является одной из причин сверх выживаемости сларка. Позволяет снять почти любой дебаф (Снимает такие гадости как s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg ), стан в том числе, если успеть заюзать до того,как нас застанят. Например видим, как свен кидается перчатками - юзаем, выходим из стана через 1 секунду вместо 2. (Подготовка - 1,5 секунды,но пока долетит). Так же с венгой,дк и тому подобными. В замесе позволит избежать большей части заготовленных врагом неприятностей,которые могут нас как-то остановить. Перед атакой на кого-то обязательно прожимайте. Позволит не только нанести урон,но и 2,5 секунды не боятся что в нас кинут стан и убегут. Например глупый m_icon.jpg может попытаться скушать нас s_ability4.jpg после того,как мы прыгнули к нему, но если заюзать DP, то кушать он нас будет 1 секунду.

Этот скилл НЕ снимает s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg

s_ability2.jpg

Еще один потрясный скилл. Позволяет нам вытворять чудеса эквилибристики, спасая себя или же привязывая противника к земле. Позволяет запрыгивать на ХГ(хайграунд) и спрыгивать от туда. t18cb.jpg - Вот тут я набросал места, где сларк может срезать. Помните о них, когда убегаете, это может спасти вам жизнь. А так же повысит вашу мобильность. Прыжок на рошана и стил аегиса например =)

Так же этот скилл позволяет увернуться от всякой летящей в нас гадости (например s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg ).А так же мы можем увернуться и от обычной тычки (тычка от башни или стрела траксы).

Ну и конечно же это основной наш атакующий скилл - его я обычно макшу, так как уменьшается КД и увеличивается урон. Мы на целых 3,5 привязываем врага к земле,тем самым не давая ему убежать. Отлично сочетается с нашей пассивной ,о ней ниже.

Стоит отметить что привязку контрит s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_blink_dagger.jpg

Единственная сложность - нужно уметь попадать. Нужно чутка потренироваться.

s_ability3.jpg

Наша пассивочка - основная фишка сларка и причина - почему он очень сильный герой в лейте. В кратце - мы тырим все основные атрибуты противника, т.е 1 силу,1 ловкость,1 интеллект и трансформируем их себе в ловкость(+3 за каждый удар). Полносью компенсирует наш маленький прирост ловкости, ведь чем больше бьет врага сларк, тем он сильнее. В начале из за маленькой длительности поможет только в коротких стычках,а в лейте у нас есть целых 2 минуты, пока украденные атрибуты не вернуться к владельцу. Т.е например мы избили какого-нибудь m_icon.jpg , он сделал байбек, но вот беда - мы украли у него 20 ловкости,силы и инты =) И они не вернуться,пока сларк не умрет,либо не пройдет 2 минуты. А в решающей драке эти 20 ловкости могут ой как зарешать. Особенно против таких героев как m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

В общем если наворовали очень много ловкости - деритесь дальше,ведь вы ооочень сильны,особенно когда украдено >80 ловкости а то и еще больше,но это редкость =). Либо убивайте рошана/эншентов/вышки. Не давайте ловкости просто пропасть.

s_ability4.jpg

Ну и ульта сларка. Раньше КД был 20 сек,а длительность - 5.5 сек. И это позволяло воевать по кд ульты и в замесе ультить несколько раз. Сейчас же кд - целых 65 секунд ,а длительность всего 4. НО зато теперь сларка в ульте не видит никто и ничто. Никакие s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg не помогут увидеть нас. Насколько я знаю сларка в ульте видно только под s_ability4.jpg , но возможно я ошибаюсь.В общем что делает ульта - это и пассивка и активка. Как по мне так одна из самых полезных ультимейтов в доте,в частности засчет пассивки. По достижению 16 уровня мы бегаем почти 522 ,так же и в ульте. Хп восстанавливается ну очень много, за время действия ульты мы регеним 28% от своего максимального хп (7%/сек * 4) А это почти треть хп. Полностью же сларк отрегенится примерно за 12 секунд на 16 уровне.Это позволяет выйти буквально на пару секунд из замеса и вернуться в него с полным ХП. В общем-то в замесе применяется различными способами. Можно или впрыгнуть и сразу же ультануть , постаравшись за время ульты убить хотя бы 1-го вражину,а после драться уже без ульты. Или же,как я обычно делаю,ворваться на врагов ,заставить их пустить в себя все скиллы и как только остается <30% хп ультануть. Это позволит дольше прожить в замесе и принесет максимальную пользу. Разве что не стоит этого делать, если против тебя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - эти парни не дадут заюзать ульт и бедный сларк отправится в таверну.

Описание скилл билда

На 1-м берем s_ability2.jpg ,даст возможность сделать фб или же самому избежать смерти. Далее берем s_ability3.jpg на 1, что бы сильнее бить с руки. После этого максим s_ability2.jpg и s_ability2.jpg , так как в начале сларк убивает только с их помощью. На 6 естественно берем s_ability4.jpg , его же качаем на 11 и 16.

Можно пассивку вообще не качать,пока не замакшены 2 первых скилла,не вижу в ней особого смысла в начале. Главно, что бы на 7-м уровне s_ability2.jpg был хотя бы на 3, это позволит нам успешно проводить ганги.

Итем билд

Тут все неоднозначно. Думаю, что некоторые не оценят мой итембилд,но я считаю его наиболее полезным для сларка.

Начальный закуп


Для легкой линии :

1)Если вы идете на легкую с хорошим саппортом -советую купить

s_wraith_band.jpg . Это даст нам :

606 хп, 247 маны ,2 брони и 67(!) атаки на 1-м уровне. Минус в том,что регена маловато и если на лайне будут сильно харасить - можно и не дожить до 6-го. Так что закупайтесь так,если идете на лайн с хорошим саппортом. s_wraith_band.jpg же позволит быстро прикупить s_ring_of_aquila.jpg , что на первое время хоть как то решит проблему с маной. Так что покупаем s_wraith_band.jpg , после на лайне фармим и докупаем s_orb_of_venom.jpg и s_boots_of_speed.jpg , который грейдим в s_power_treads.jpg ,после приносим себе курой s_ring_of_basilius.jpg и идем гангать. В идеале к 6-уровню у нас должны быть все эти артефакты. При фри фарме вы получите все необходимое к 4-й минуте. Поставьте цель добить 20 крипов и не умереть - и эти артефакты ваши =)

2)Можно так же купить s_circlet.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Это даст нам возможность на лайне собрать s_ring_of_basilius.jpg ,а после курьером принести себе s_wraith_band.jpg и s_magic_wand.jpg . Из атрибутов -

62 урона с руки, 4 брони (что весьма неплохо), 625хп и 260 маны. Чуть меньше урона,чем в первом случае, зато больше хп,маны и брони.

3)Если не уверены с саппорте и думаете,что нужно больше хила -

s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg

4)Если не хотите быстро собирать s_ring_of_aquila.jpg и думаете,что вам никто не будет мешать на лайне - s_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Такой закуп позволит быстро купить s_magic_wand.jpg ,а с топориком проблем с добиванием уж точно не возникнет.


Для хардлайна и мида линии :

Я не советую сларку идти в мид и тем более в сложную .Но все же :

1) s_magic_stick.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - если против вас m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то стики очень помогут хоть как то стоять против них.

2) s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - если думаете, что вам совсем уж тяжко придется,такой закуп позволит меньше чувствовать тычки крипов и героев,а так же восстановить ману,когда она закончится, так как, стоя на харде например, сларку всегда нужна будет мана на прыжок,а не то есть шанс умереть.

3) s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg - если вы думаете,что к крипам вас особо не подпустят и вообще будут очень очень сильно напрягать,но до 6-го вы твердо решили дожить, не уходя с лайна.

Что бы вы не выбрали, s_magic_wand.jpg собирайте в любом случае, крайне полезный артефакт,особенно в начале и в середине игры, поможет с нехваткой маны в драках, а так же еще больше увеличит нашу выживаемость.

Если выбрали закуп с s_stout_shield.jpg , то можете сделать из него s_poor_mans_shield.jpg . Щиток бомжа позволит еще более уверенно стоять на лайне.

Далее я обычно собираю по быстрому s_eye_of_skadi.jpg . Скади дает нам все,что нам так необходимо . Хп, ману, замедление, ловкость. Что еще нужно сларку для счастья ? Скади полностью решает проблему с выживаемостью и маной. Все еще сомневаетесь в скади ? Вот страничка моих боев

и вот ссылочка на человека-сларка

Спойлер
http://dotabuff.com/matches/233169879 человек-сларк 96 к 0 на сларке и почти в каждом бою собирал скади
НО скади должно появиться до 25 минуты. Позже толку от него будет уже не так много, так как урону оно не дает, дает лишь возможность нонстопом гангать, доганять, убивать в мид гейме. После скади у нас есть выбор - или купить s_shadow_blade.jpg и гангать еще более эффективно, как и инициировать замесы. Или же купить s_skull_basher.jpg , что значительно усилит нас в замесе и позволить еще сильнее зафокусить кого-либо. Впрочем башер можно купить и после ШБ, но затягивать его покупку не стоит - это обязательный артефакт. После башера копим на s_butterfly.jpg ,бабочка дает нам и выживаемость и скорость атаки и ловкости . Далее можно собрать s_black_king_bar.jpg если у вражины уж очень много скиллов .После обычно игра заканчивается, но если же нет - то s_abyssal_blade.jpg , можно а последним слотом неплохо заедет или s_heart_of_tarrasque.jpg или s_monkey_king_bar.jpg если против нас m_icon.jpg m_icon.jpg s_butterfly.jpg или даже s_linkens_sphere.jpg , если против вас дум и ребята из вражеской тимы напокупали хексов и вам очень сильно контролят.

Варианты финального итембилда :

1) s_boots_of_travel.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_shadow_blade.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

2) s_boots_of_travel.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_black_king_bar.jpg 3) s_boots_of_travel.jpg s_shadow_blade.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_linkens_sphere.jpg Можно и s_divine_rapier.jpg прикупить сларку ,он очень живучий =)Так же можно сыграть через СИЯ :4) s_boots_of_travel.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_assault_cuirass.jpg Или же через совсем агрессивный билд :5) s_boots_of_travel.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_shadow_blade.jpg s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_black_king_bar.jpg

Альтернативный итем билд

Да,я знаю, сларка собирают по разному.Это один из тех героев, которому можно собрать почти что угодно, и почти все будет полезно. Рассмотрим пару артефактов,которые можно собрать сларку.

s_shadow_blade.jpg

Можно собрать быстрый s_shadow_blade.jpg и гангать, если вы считаете, что ганги будут успешными и с фармом все хорошо - почему нет ? Но может получиться, что сапог и ШБ будут единственными артефактами сларка.

В комментариях просили тактику применения лотара ) Все очень просто - видим загулявшего саппорта или тонкого героя или кто-то решил пофармить с половиной хп. Юзаем лотар,подходим вплотную,даем тычку с руки (150 доп урона никогда не будут лишними), после сразу же прыгаем (промазать,будучи вплотную к врагу ну очень сложно) ,даем DP и добиваем парой ударов. Неплохой идеей будет зайти во вражеский лес,если там есть кто-то вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . На m_icon.jpg нападайте,если 100% уверены в том,что вы сильнее.Этот товарищ под s_armlet_of_mordiggian.jpg может сожрать сларка ,если у того только ПТ и ШБ.

s_sange_and_yasha.jpg

А вот СИЯ - очень полезный артефакт на сларка. В первую очередь потому,что ее очень легко собрать. Во-вторых дает кучу ловкости и хп,замедляет противников,а в ульте мы будем бегать 522. Этакий бюджетный скади. Но если выбирать между s_eye_of_skadi.jpg и s_sange_and_yasha.jpg я бы выбрал скади, так как скади решает проблему с маной. Но если быстро собрать s_power_treads.jpg s_magic_wand.jpg s_orb_of_venom.jpg s_sange_and_yasha.jpg то мы становимся очень сильными.

s_orchid_malevolence.jpg - Неплохой артефакт на сларка, решает проблемы с маной. Билд через s_shadow_blade.jpg и s_orchid_malevolence.jpg позволит убивать любого загулявшего перса без последствий для себя. Но вот хп мы себе не прибавим и в замесах мы будем мясом, так как кроме ПТ на силу у нас никаких артефактов не будет. Есть смысл собирать, если у противника слишком много контроля или герой, которого нужно быстро зафокусить, иначе он наделает дел. Такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

s_vladmirs_offering.jpg

Многие любят покупать сларку s_vladmirs_offering.jpg , причем первым итемом. Как правило такие сларки проигрывают. Владимир лучше пусть соберет саппорт, и лучше соберет ближе к лейту,ибо доп урон идет в %. Зачем сларку первым итемом владимир,если урона с руки у него ну очень мало ?

s_mask_of_madness.jpg

Некоторые сларки покупают s_mask_of_madness.jpg . Не буду ругать их, мом на сларка - не самый плохой артефакт. С ним мы сможем с легкостью убивать и гангать. Но после того, как закончится ульта враг легко может нас наказать за него. Собирайте,только если 100% уверены что вы доминируете на карте и вас не пустят что типо s_ability4.jpg

s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg или крит s_ability4.jpg на 1000 урона во время действия мома. И не покупайте его первым артефактом.

s_vanguard.jpg

Некоторые собирают сларку s_vanguard.jpg ... Так как на лайне покупают s_ring_of_health.jpg а вангвард - штука полезная. Возможно,но она не дает ни ловкости, ни урона, ни статов. Только хп и снижает дамаг от тычки. Как по мне так лишняя трата денег,если уж вас вынудили купить s_ring_of_health.jpg ,то соберите лучше s_linkens_sphere.jpg , только не первым итемом =)

s_heart_of_tarrasque.jpg - собирайте,если не хватает выживаемости,реген будет еще более диким, особенно если уже собран s_eye_of_skadi.jpg . Но не перестарайтесь с артами на ХП , урон сларку так же нужен.

s_blink_dagger.jpg - как по мне - неудачный выбор для сларка, не дает ничего кроме возможности блинка, для инициации s_shadow_blade.jpg куда лучше подойдет,стоит не особо больше, зато дает урон и скорость атаки. Покупайте блинк,если у вас уже есть что то из s_abyssal_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg и вашей команде крайне необходима инициация.

s_monkey_king_bar.jpg - сам по себе не лучший выбор для сларка, но против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_butterfly.jpg просто необходим.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - даже не знаю, так как ни разу не собирал. В теории конечно кажется - еще больше живучести, под ультой будем выносить всех, но как по мне - все будет несколько по другому. Собирайте,если хотите поэкспериментировать и умеете переключать, так как за свои деньги неплохой арт. Ну а так - винрейт у него плохой - zN2N23V.png .

s_scythe_of_vyse.jpg - всегда полезный итем, но как по мне - его должен собирать саппорт или мидер,типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Но если таковых нету - соберите,лишним точно не будет. Но уж точно не первым артом...

s_battle_fury.jpg - как по мне,так бред, но если вы решили поиграть в m_icon.jpg ,который кач в лесу 40 минут, и потом такой 6-ти слотовый делает рампагу и выигрывает доту =) Тут стоит напомнить, что полно героев,которые в лейте сильнее нас. Тот же m_icon.jpg после 40 минут фарма значительно сильнее сларка .

s_mjollnir.jpg - если хейтите s_eye_of_skadi.jpg , то хороший ОРБ,который можно купить сларку.

s_shivas_guard.jpg - броня,замедление,атаки в том числе, неплохой арт за свои деньги,но если уж нужно еще больше брони ,то лучше собрать s_assault_cuirass.jpg . Хотя я считаю,что сларку и так хвотает брони =)

s_aghanims_scepter.jpg - поговаривают ,что если купить сларку аганим, а после ввести HESOYAM и LJSPQK с клавиатуры, то сларк не выходит из ульты вообще.

Тактика

Собственно большую часть я сказал ранее. Но в кратце тактика проста - идеи на изи , выфармливаем на s_orb_of_venom.jpg s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg , можно и без аквиллы, лишь бы сопог и орб оф веном был.

После этого идем и убиваем какого-нибудь m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Лучше всего найти в лесу m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Для ранних ганков может подойти и m_icon.jpg , главное что не дать ему отожраться от себя (юзайте ульт как только он на вас s_ability3.jpg и прожал s_ability1.jpg ) или же залезть в кента и выхилится . Так же отличные цели - m_icon.jpg m_icon.jpg ,особенно если они стояли в миде.Мы легко их убьем и получим прилично опыта. Ни в коем случае не пытайтесь гангать m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Эти парни просто убегут от вас и вы только потеряете время. Если против вас хотя бы 2 таких героев, лучше хорошенько подумать над тем,пикать ли сларка.

После пары успешных гангов покупаем себе s_ultimate_orb.jpg , идем гангаем дальше и копим на скади. Можно попутно фармить леса и лайны с помощью s_ability1.jpg .

После покупки скади (до 25-й минуты) должна начаться изи катка для сларка, вы должны по кд бегать и драться, бить райткликом и чем больше - тем лучше. Помните про пассивку - выйграли замес, наворовали ловкости - отлично, вперед выигрывать второй, идите на рошана, идите сносить сторону, навязывайте врагам драку и побеждайте. Чем дольше вы райткликаете все, что движется - тем лучше для вас и вашей команды. Вы не должны отпускать вражин, давать им хоть какие то шансы. Сларк отфармился и нагибает - вперед к трону.

По поводу похода в харлайн и в мид-

Спойлер

Мид

- В теории сларк может пойти в мид. Но не против любого героя. Такие мидеры как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg просто унизят нас в миде. Особенно если они будут агрессивными. Сларку придется бегать на базу и регенится или же стоять под вышкой и терпеть до 6-го уровня. Конечно против вас может попасться и пассивный мидер,которому кроме чужих крипов ничего не нужно. Но это редкость - так зачем рисковать ? Есть одно НО - сларк может пойти в мид против картонные героев типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Сларк с легкостью убьет их на 5,6,7 уровнях с прокаста, если купит себе хотя бы сапог или подберет руну ДД или Хасту. Но в прямых руках эти героя так же способны унизить сларка. Подводя итог хочу сказать, что если вы - опытный игрок, то можете попробовать свои силы в миде,но если вы новичек - вам туда путь заказан.

Хардлайн

Мое мнение - что сларк в харде - наихудший выбор. Единственный вариант ,когда он может туда пойти - это когда там стоит слабая дабла или если стоит соло герой. И то 1 на 1 m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg унизят сларка. А уж против триплы сларк вообще не сможет стоять - ему придется бегать на базу, восстанавливать ХП, а к крипам его вообще не подпустят. В итоге на 10 минуте будет 5 уровня сларк с s_stout_shield.jpg и s_boots_of_speed.jpg . Я смотрел несколько игр на профессиональной сцене, где сларк шел в харлайн - 80% из них сларк был унижен и опущен из за чего он был бесполезен на протяжении всей игры. Если такие игры и выигрывались - то уж точно не благодаря сларку в харде. В общем пусть в хард идут m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,а нам там делать нечего. Даже m_icon.jpg с его отличным начальным регеном будет чувствовать себя там комфортнее,чем сларк с его 1хп/сек регена.

Друзья и враги

По версии дотабаффа

Друзья:

m_icon.jpg - не самый лучший саппорт на линии,хотя если соберет s_soul_ring.jpg то враги подходить не будут. НО с ним проще всего сделать фб на первых минутах.

m_icon.jpg - отличная связка,если против вас стоят не самые прочные герои. В снежке катимся, станим, сларк прыгает, напоследок s_ability1.jpg и враг точно не уйдет.

m_icon.jpg Отличный сап на лайне, если даст прокаст s_ability1.jpg s_ability2.jpg а после мы s_ability2.jpg s_ability1.jpg то убьем очень легко.

m_icon.jpg - Если попадет гелем, то вы точно не промахнетесь прыжком и убьете. К тому же отличный сам па лайне.

Да и вообще очень сильно харасит врагов на линии, с ним вы спокойно пофармите.

m_icon.jpg - Думаю и объяснять не надо, попадаете прыжком ,бьете , омник дает s_ability1.jpg и враг умирает. Но все же это милишник.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg + s_ability2.jpg не прощают

m_icon.jpg - идеальный саппорт, даст так необходимый мана реген + будет харасить врага, а при необходимости приморозит, сларк прыгает и убивает.

Враги:

m_icon.jpg - видите его у врага в пике - забудьте про сларка. Пассивка сикера сводит на нет нашу пассивку от ульты, мы попросту не будем регениться ,когда у нас лоу хп.К тому же сларк не может скинуть его ульт DP, если он ультанул в сларка - сларк уже никуда не убежит. А сам сикер с легкостью нас догонит и убьет.

m_icon.jpg - испортит нам жизнь своими репелами, а под его ультой сларка попросту отфокусят и убьют. Если играете против него - просите что бы пикнули какого-то инициатора/дизейблера типа m_icon.jpg или m_icon.jpg

m_icon.jpg - Если соберет s_diffusal_blade.jpg то сларку конец, рики изнасилует его под тучкой. Но в начале купив s_dust_of_appearance.jpg и гангая его по кд, можно и загнобить. Главное не давать ему фармить и убивать.

m_icon.jpg - Хрен загангаешь, а если нафармит бф,то перефармит нас и унизит в лейте.Да еще и ману сжигает,которой у нас и так в дефиците.Но если загнобить на лайне - то особых проблем не доставит. Но я бы трижды подумал перед тем как пикать сларка, увидев магину.

m_icon.jpg - Трудноуловимый, АОЕ скилы, ему вообще плевать на то,что нас не видно - урон то ультой все равно нанесет. Покупка бкб решит проблему,но пока на него нафармишь ...

m_icon.jpg - трудноубиваемый товарищ ,так как имеет сумасшедший маг резист, в лейте мы сильнее, но до этого момента мы его не убьем

m_icon.jpg - Кинет дум и сларк станет бесполезной рыбой,которая вскоре отправится жарится на фонтан...

m_icon.jpg и m_icon.jpg - герои,которых сларк очень боится в начале и в середине игры. Особенно в драках. Да и 1 на 1 они убьют сларка с прокаста на начальных стадиях ,так что аккуратнее с гангами =). Покупка s_black_king_bar.jpg полностью контрит этих героев, в замесах они нам ничего не сделают,а вот мы их легко убьем за время действия бкб.

Заключение

Спасибо тем,кто прочитал этот гайд, надеюсь он хоть как хоть кому то поможет и уменьшит число сларков с s_mask_of_madness.jpg s_vladmirs_offering.jpg =)

Знаю что у меня в гайде все уж слишком легко,и на деле,а особенно первое игры скорее всего так не будет .Конечно, может случится так, что вас загнобят на лайне. В этому случае получите хотя бы уровень и попробуйте кого-нибудь убить. Ведь в этом вся прелесть сларка- что бы убивать в начале игры ему не нужно много воевать с крипами - ему нужно зарабатывать на фрагах. А лучше играйте с друзьями в пати - попросите их взять хорошего саппорта и все упростится. Ну да пора подходить к завершению.

Не буду ныть , что это мой первый гайд, не судите строго, бла бла бла,хоть это и так ,но если есть какие то недочеты - пишите, я постараюсь исправить их. Еще раз спасибо за внимание, удачных вам игры !)

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нет ничего про мидового и хардлайного сларка, такой себе гайд.

Аватар пользователя

Добавь во враг Лину,Лиона у них просто есть кнопка "Убить Сларка"

Аватар пользователя

Как насчет заменить скади на дифуз? Манты нет
Если у врагов много сайленса то без дифузы\манты он отсосет

Аватар пользователя

хекс на сларке-это топ-айтем. Особенно, если мы мидовый сларк, особенно, если толком и некому его собрать. Решает нахватку с маной. Отличный лейт-айтем вместо какой-нить СиЯ

Аватар пользователя

Скади не основа на сларка, запомните пожалуйста уж больно лейтовый артефакт, стоит довольно много, да и за ту цену можно купить орхид и лотар, только конченые раки покупают сначала скади, а потом еще через 20 минут башер и в итоге сасут писи на 40 минуте имея всего 2 слота. Автор, дополни итем билд сборками через армлет, дифуза.
По поводу выбора лайна? Сларк прекрасный мидер, просто прекрасный. Ему не нужно фармить, ему просто нужна экспа. А то что предлагает автор, это глупо. Ну не фармила сларк, в лейте пользы ноль, слишком уж противники там мощные, а вот начало и мид гейм, сларк способен изи килл любого. Поэтому смысла на легкую идти нет, весь потенциал героя рушится.
В целом гайд слабенький, из-за того что тут описывается какой-то дефолтный рако-сларк, со скади на 30. Ну просто в реалиях паба, если увидят что ты фармишь, придут и будут на мозги капать, типо не фарми тут, свап лайном, а они и туда придут, так что проще ломать лица, чем терпеть 20-30 минут. Тем более есть инфа, что если делать из сларка терпилу со скади, вас просто пропушат, ибо драться будет нечем.

Аватар пользователя

Про даггер ни слова, а ведь отлично работает в связке с прыжком. Является альтернативой лотару (который собирать вторым айтемом нет смысла, как предлагает автор). Фаст скади - пожалуйста, но все-таки это далеко не самый полезный айтем. Лотар/Даггер куда лучше, линкин если вы терпила, барабаны если у вас все очень плохо и нет фарма.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эм,фаст скади?!Что за бред,нет половины артов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Обнови гайдец, новый патч = новый итембилд, а так неплохо.

Аватар пользователя

А как на счёт ОРЧИДА ? ведь это чуть ли не самый главный артефакт для данного героя !

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Оркида, господа грамотеи. А так да, очень часто собираю, клёвый артефакт, хоть под фонтан не ходи.

Аватар пользователя

мом на сларке старая проверенная страта. главное не драться 1 в 5. лучше 1 на 1 или 1 на 2. можно килять даже под вышкой.

Аватар пользователя

Мом работает 12 секунд, ульта сларка 4. В начальной игре сларк слишком картонный, чтобы 8 секунд быть как под орхидом, а в лейте нам и так хватает скорости атаки, а в драке его под момом просто уничтожат...=)

Аватар пользователя

Такой себе гайд,имхо.Нет многих предметов,неплохо было бы обновить.

Аватар пользователя

Смысла в СиЯ я не вижу, лучше уже манта, т.к. на 26 лвл мс под ультом и так 522.

Аватар пользователя

Гайд вполне не плох.Но я тоже не заметил "сашияши".Меж тем это один из лучших предметов на сларка,очень хорошо сидит,дает в совокупности кучу плюсов.На ранних уровнях дает нам скорость атаки,которая изначально у нас очень низка,скорость движения,делает нас толще и соответственно живучее.С сашейяшей догнать недобитого противника будет весьма не трудно,да и уйти от ганга будет проще.Прошу добавить финальную сборку через этот предмет:треды,сашаяша,скади,абиссал блейд,кираса,бабочка.

Аватар пользователя

все хорошо расписал, но я не увидел такого артефакта как сия, на сларке по-моему отлично сидит
и во врагов мб есть смысл добавть сильных нюкеров, таких как скай, лина? в замесе могут и сваншотить ультой даже без мома

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сларк без СИЯ не сларк. Я топ я шарю. После пт, венома и стиков сразу СИЯ.

Комментарии
Форум