Закончился один из самых интересных и драматичных матчей сетки лузеров вчерашнего дня, в котором Роман ‘Resolut1on’ Фоминок сыграл против своих друзей из Winstrike. Как выразился Роман в интервью, выпущенным перед игрой, он учился у ALWAYSWANNAFLY и эта игра была для него особенно напряженной. Многие считали, что результат данного матча весьма предсказуем, ведь Winstrike пускай и были любимцами публики, но оказались среди аутсайдеров. Однако VGJ.Storm были фаворитами и в предыдущей встрече, тогда ещё в сетке винеров, с OG, но не смогли одержать победу, проиграв 2:0. Поэтому, исход встречи с Winstrike был не столь очевиден. Давайте попробуем разобраться, как прошёл этот матч и чего не хватило победителям СНГ-квалификации до дальнейшего продвижения по сетке лузеров.
Первая карта
Пики первой карты
Iceberg рассказал, что они совершенно не боялись Drow Ranger и думали, что мидовый Zeus будет без проблем её убивать. Однако, большой вклад внесло убийство курьера, которое дало Траксес приличное количество золота и не позволило Богдану принести себе реген. Drow Ranger довольно рано получила шестой уровень и дала команде много дополнительного урона. Resolut1on нашёл своего героя: можно было без проблем фармить и при этом оставаться полезным для команды. По всем показателям, связанным с заработанным золотом и крипами, он являлся топ-1 на карте.
Почти все свои лайны парни из Winstrike отстояли неплохо, в особенности мид и бот. Однако особого внимания заслуживает топ. Nofear оказался единственным игроком в матче, который не просто набрал меньше 30% ресурсов на линии, но и вообще ничего не получил, при этом умерев 5 раз. Это дало неплохой разгон VGJ.Storm и они получили преимущество в контроле этой части карты — контроль двух баунти рун и Рошана, звучит неплохо, не так ли? Урон по строениям от команд составил 1.8к против 13.9к у Winstrike и VGJ.Storm соответственно. Разница в хилле у команд составила 6 723 против 18 523.
Преимущество «Штормов» по золоту составило 26 348, самое большое количество отыгранного Winstrike золота всего 950. Это был единственный раз, когда им удалось удачно подраться и отыграть своё золото, в то время как график VGJ.Storm без остановки шёл вверх.
На первой карте ALWAYSWANNAFLY установил 15 вардов и 14 сентри. При этом его команда разрушила 5 вардов. Впрочем, игроки Winstrike почти в два раза чаще умирали, попадаясь на вражеских вардах, так что эффективность данного обзора вызывает сомнения. SVG из VGJ.Storm, в свою очередь, установил 13 вардов и 19 сентри. Его команде удалось разрушить 3 варда.
Слабым местом СНГ-коллектива оказался их же верхний лес — там, и в целом рядом с топом, происходило больше всего их смертей. Проигранный топ также вызвал затруднения с контролем Рошана со стороны Winstrike. СНГ-коллектив не забрал его ни разу, в то время как их оппоненты справились с этим дважды.
К слову, Winstrike опередили своих оппонентов в сборе баунти рун — им удалось подобрать 15 рун богатства. VGJ.Storm смогли похвастаться 12 баунти. Но при этом, последние активировали больше остальных рун: 8 против 6.
Что мы имеем в итоге? Пик «Штормов» был хорош, чтобы наказывать за ошибки. Однако при этом столь же хорош, чтобы эти ошибки допускать.
Вторая карта
Пики второй карты
Во второй карте с дела с лайнингом обстояли лучше - обе команды весьма ровно отстояли свои линии. Изначально предполагалось, что Богдану будет довольно тяжело играть против Venomancer, но Iceberg очень хорош на Tiny и без особых проблем выдержал своего ядовитого противника на линии.
На восьмой минуте Winstrike набрали своё максимальное преимущество - 2 415. После этого, VGJ.Storm начали набирать обороты вплоть до пика в 15 189. Первым на карте по фарму снова стал Resolut1on.
Разрыв начального преимущества не так сильно сказался на ситуации на карте. Да и дизейблы Winstrike были эффективнее. Однако одна неудачная драка на восьмой минуте повлекла за собой большие проблемы для СНГ-коллектива. VGJ.Storm воспользовались преимуществом своей стороны и выигранной дракой, быстро захватив инициативу. Они ззабрали все Т1 вышки, что снова открыло огромные возможности для команды, в особенности бесплатного Рошана и контроль всех рун.
Вновь о рунах. На этот раз VGJ.Storm забрали больше рун богатства - 14 против 10. Обычных рун в целом также больше: 24 против 13. Вывод: сторона света более благоприятна для сбора рун? На самом деле, это вовсе не случайность. Игра за свет даёт больше возможностей для контроля за картой. Недаром из 21 игры основного этапа TI лишь 7 были выиграны за силы тьмы, а в первый день — и вовсе лишь одна из 8.
После этого VGJ.Storm уже безостановочно наращивали преимущество, из-за чего ex-FTM вскоре не смогли драться. Урон по строениям составил 10.1к против 2.2к от VGJ.Storm и Winstrike соответственно. Урон по героям - 66.4к от VGJ.Storm против 42.2к от Winstrike. Причём у СНГ-коллектива только Silent нанёс больше 10 тысяч - 10.4к.
Стоит отметить, что у Winstrike опять присутствовали проблемы с хилом: 0 против 2.9к у VGJ.Storm.
Ситуация с вардами складывалась примерно как и на первой карте: 13 вардов и 19 сентри от ALWAYSWANNAFLY, 13 и 14 от SVG. При этом, на второй карте эффективность обзора Winstrike возросла: они смогли заработать 27 фрагов на своих вардах против 9 у оппонентов (для сравнения: на первой карте Winstrike заработали 12 фрагов на вардах, а VGJ.Storm — 27).
В целом, сложно сказать, что именно помешало команде из СНГ одержать верх. Волнение? Не тот пик? Не столь хорошее, как ожидалось, исполнение? Тут мы не возьмёмся судить, потому что самим игрокам всегда виднее, где их ошибки.
В любом случае, хочется поблагодарить команду Winstrike за то что подарили болельщикам множество эмоций, достойно представили наш регион, пробились в плей-офф и доказали всем, что каждый может оказаться на сцене главного турнира года. Достаточно желания, друзей-тиммейтов и упорства, а остальное подтянется.
Напомним, что команда Winstrike покинула турнир, заняв 9-12 место, разделив его с Team Serenity и Mineski. Выигрыш команды составил около 375 тысяч долларов.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: