Ниже находятся скриншоты с обновлениями и новостями.
Можно снова поразмышлять на эту тему:
- Определенно, существуют закрытые сервера для бета-тестирования, которое проходит аж с ноября 2010.
- Заявлено наличие DOTA TV, которое уже, похоже, функционирует. Механизм сходен с SourceTV и HLTV для Counter-Strike
- В Dota 2 был перенесен Lich (оный являлся любимым героем вашего новостника), Death Prophet (Баньша) и Vengeful Spirit (Венжа)
- Баланс Dota 2 абсолютно сходен с оригинальной Dota, и изменения, вносимые в одну из версий применяются и в другой.
- Говорят о наличии некой “dashboard” (дословно можно перевести как приборная панель / панель управления). Пока неясно её назначение.
- В Dota 2 Scourge возможно будут называться “Dire” (не точная информация)
- Будет использоваться терминология оригинальной Dota – пример тому “Mask of Madness”. Хотя существует вероятность, что это только на время внутреннего тестирования.
Обновление: На данный момент Valve убрала новости со странички на Steampowered.com.
Обновление 2: Один из зарубежных сайтов выложил полный список всех изменений в бета-версии Dota 2, сделанных за весь период. Данная информация получена из анонимного источника. Этот человек периодически информирует оный сайт, используя фэйковые почтовые ящики, VPN и прочие шалости.
14 Apr 2011 / 20 Apr 2011
- New Hero: Rattletrap.
- New Hero: Furion
- New model for Lich, who is re-enabled!
- Re-enabled Windrunner.
- Temporarily disabled Axe, Necrolyte, and Sven.
- Numerous server crash fixes
- Fixed bug that would give excess gold on tower kills when images
were present.
- Fixed bots having a vague sense of invisible enemy units.
- Added day/night indicator.30 Apr 2011 – Hey it’s an Update
* New Hero: Sniper
* New Hero: Dark Seer
* Added Slardar Voice
* Fixed Drow’s agility gain per level. Was 1.0, now correctly 1.9
* Fixed being able to query an enemy hero and see the level of the
abilities
* Fixed being able to query an enemy hero and see the level of the
abilities.
* Fixed not being able to see cooldown of abilities on friendly
heroes.
* Partial Dota 6.72 parity. Please wait on reporting missing ones
until the next update.
* New Dashboard has been enabled.
* Hooked up Dire version of the Couriers.
* Fixed Mask of Madness adding 20 constant movement speed on use
instead of increasing movespeed by 20%
* Many improvements to Bot AI.
* Improved DotaTV directed framing mode.
* Added DotaTV directed shoulder view.
* Fixed Rattletrap’s Cogs to be killable by his own team (he can do
it in one hit).
* Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed
– they should be better about trapping unitsnow.
* Fixed a bug where if a hero attempted to pick up the Aegis with a
full inventory, the Aegis would bind to them5 May 2011 – Cinco de Update
* Added Earthshaker and Kunkka bots.
* Bloodstone now gains charges, rather than stacks a buff.
* Numerous fixes and tweaks to DotaTV camera.
* Hooked up Pudge’s new Rot animation.
* Fixed Fiend’s Grip not working properly on magic immune units.
* Fixed uppercase F not working properly in chat.
* Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic
immunity, and invulnerability.
* Added projectile dodging to teleports, invisibility, and Mirana’s
Leap.
* Kobold Taskmasters now have Speed Aura.
* Centaur Khans now have Endurance Aura.
* Centaur Khans now have War Stomp.13 May 2011 – Who wants an Update
* Fixed Rattletrap’s Rocket Flare to be visible on the minimap
again.
* Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger
off of an OnAttackLanded event instead.
* Manta move speed doesn’t stack with yasha or sange and yasha.
* Fixed Reaper’s Scythe on magic immune units.
* Fixed Fatal Bonds not always adding the primary target.26 May 2011 – Ah Fresh Meat (welcome new testers)!
* 3 New Heroes! Nevermore, Enchantress. and Leshrac.
* Added Tutorial Mode.
* Added Bug Reporter: You can type “bug” in the console for a more
detailed form or you can just type “bug: [insert bug text here]” in
the in-game chat to enter a new bug on the fly.2 Jun 2011 Update. Rearm. Update.
2 Jun 2011 Update. Rearm. Update.
* Enabled Tinker.
* If you’re accepted into a matchmaking game while spectating
another game, it will automatically remove you from spectating.
* Fixed the Tutorial randomly popping up during non-tutorial games.
* DOTA TV works on replays now.
* Fixed first-ability-randomly-firing-off bug that was caused by
errant clicks on the action panel (ttocs found a repro /highfive).
* Fixed Death Prophet’s Exorcism spirits not clamping to the ground.
* Lots of fixes for Illusion, Magic Immunity and Sphere rules.
* Fixed Soul Ring to give the proper mana even when your mana is
full.
* Implemented Witch Doctor’s Ultimate Scepter.
* Fixed Echo Slam doing 1 less echo to the initial targets.
* Fixed Corrosive Skin having a bug that caused it to not work
properly.
От автора:
P.S. Переводить полный чейнджлог прямо сейчас я не стал, если это действительно необходимо – напишите в комментах, я доработаю. Просто инфы там много, но особых знаний английского там не требуется. Но, как говорится, “never the less” если вам что-либо не понятно, то я с радостью помогу.
P.P.S. Автора неимоверно умиляют люди, пишущие комментарии такого типа:
«Очевидно, что Dota 2 нам не видать. Я не нашел ни одного доказательства её существования.»
«Вы что, не оформляйте предзаказы! Valve просто срубит деньги а Dota 2 вам не видать!»
Будьте взрослее, это же не игра в песочнице. Как можно не найти ни одного доказательства, если многие из них я лично публиковал в своих новостях. Сходу я насчитал порядка 23 героев, упомянутых в данных апдейтах. Кроме того, ещё до начала ведения чейнджлогов в рабочей версии Dota 2 УЖЕ были играбельные герои. Вопреки мнению сайта, предоставившего эту информацию, данные изменения, вероятно, полными не являются. В конце концов, апдейты начинаются только с 14 апреля 2011 года. Следите за развитием событий на www.dota2.ru. Мы расскажем обо всем первыми ;)
Обновление 3: Зарубежным сайтом podcast17 было взято свеженькое интервью у Гейба, в котором он как обычно, говорит много, но ничего конкретного. Однако, многих игроков должен порадовать факт, что при создании Dota 2 огромное значение уделяется, прежде всего, такому фактору как «competitive play». Гейб имеет ввиду соревновательный фактор, который на протяжении существования оригинальной Dota был очень важен большой части всего коммьюнити игры.
Турнирные профи – радуйтесь. Балансом и призами вас ясно не обделят :)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: