8 ноября разработчики Deadlock выпустили крупное обновление. Valve внесла ряд изменений в баланс игры и устранила ряд ошибок.
Общие изменения
- Trapper добавлен в лабораторию героев.
- Лаборатория героев теперь доступна в закрытых лобби, закрытых матчах с ботами и песочнице.
- Внесены различные изменения, касающиеся экспериментальных героев. Списки изменений доступны в описании персонажей в игре.
- Добавлена быстрая покупка. При клике ПКМ на предметы в лавке они добавляются в область быстрой покупки. При повторном посещении лавки эти предметы приобретаются автоматически, если у игрока есть достаточно душ. Артефакты, готовые к покупке, будут подсвечены. В настройках автопокупку можно заменить на покупку по хоткею.
- Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы снизить время загрузки матча. Это также уменьшает подтормаживания в игре.
- Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок. Он отображает, какой тип предметов в гайде используется чаще всего: оружие, живучесть или спиритизм.
- В лавке теперь доступна история покупок. В ней отображаются все предметы, приобретённые игроками в течение матча.
- Добавлена поддержка API новой функции Steam Game Recording Timeline. Благодаря этому на записях будут временные отметки убийств, смертей и командных объектов.
- В настройки добавлен переключатель, позволяющий автоматически разворачивать игру после снятия паузы.
- Теперь можно наводить курсор на членов группы во время поиска игры, чтобы увидеть выбранных героев.
- Индикатор Active Reload в интерфейсе немного улучшен.
- Добавлена надпись «Frenzied» для случаев, когда у игрока есть Frenzy и его запас здоровья опускается ниже половины.
- В настройки добавлена вкладка Social. В ней находятся режим стримера, фильтр контента Steam и регулировка отображения сообщений в чате.
- Характеристики героя слева в интерфейсе теперь по умолчанию скрыты и отображаются при зажатии ALT или TAB. Когда характеристики временно увеличены или уменьшены, они будут отображаться до истечения действия изменений.
- Боты теперь будут агрессивнее атаковать Shrine и Patron во время пуша базы противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было ненадолго получить регенерацию здоровья при подходе к Veil на фонтане противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой общий показатель похвал некорректно отображался в профиле игрока.
- Обновлены анимации взрывов McGinnis Barrage, чтобы границы были лучше видны.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «x» не очищала поле ввода в лавке.
- Sinners Sacrifice теперь наносит последний урон для отображения добивания.
- Исправлены ошибки, из-за которых Quantum Entanglement некорректно передвигал юнитов при наличии препятствий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Grey Talon получал ассист во время полёта Guided Owl.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sinner's Sacrifice менял направление.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты не восстанавливались.
- Устранены случаи, когда солдаты застревали на базе.
- Улучшена отзывчивость при добивании сфер с помощью ударов.
- Добавлены эффекты для Viscous при сильном ударе в ближнем бою.
- Добавлен фоновый звук для каждой руны усиления.
- Исправлены анимации Vindicta.
- Добавлена анимация перемещения по ветке для Vindicta.
- Музыка теперь продолжит играть, если была прервана коротким сигналом.
- Исправлены ошибки с повторяющимися звуками.
- Анимация тяжёлого удара Mo & Krill сделана более понятной.
- Снижена визуальная нагрузка следов выстрелов Seven и Wraith при высокой скорострельности.
- Обновлены эффекты Fortitude.
- Добавлены недостающие анимации наклона при нахождении Mirage вблизи стен.
- Улучшена читаемость дистанции и радиуса Sand Blast.
- Исправлена ошибка с переключающимся восстановлением здоровья при полном его запасе.
- Добавлены новые звуки для способностей Yamato: Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation; Lash: Ground Strike и Flog.
- Mouse Wheel переименовано в Chat Wheel.
Steam Input
- Добавлены все недостающие действия с экрана назначения клавиш, включая «подняться вверх» и «спуститься».
- Добавлен набор действий «Replay Controls».
- При игре со Steam Deck теперь видно экран назначения клавиш.
- Улучшено поведение Glyph Swapping при смешивании ввода с клавиатуры и контроллера.
- Добавлена кнопка запуска конфигуратора Steam Input.
- Добавлены варианты настройки Glyph Locking: автоматически, только клавиатурой и мышкой, только геймпадом.
- Исправлен вылет в режиме зрителя при запросе состояния кнопок контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер не работал до загрузки уровня.
- Обновлены официальные конфигурации Steam Input для Steam Deck и DualSense.
- Примечание: режимы Legacy Analog удалены/заменены на специальные режимы Steam Input для управления камерой. Некоторым игрокам нужно будет переназначить джойстики и гироскопы.
Геймплей
- Правила разделения душ за солдат больше не меняются по окончании стадии линий, то есть 2 героя больше не делят души.
- Награда за солдат больше не увеличивается на 20% на 8-й минуте.
- Награда за убийство героя увеличена со 150 → 1400 до 175 → 2000 (диапазон от начала игры до 45-й минуты).
- Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
- Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Guardian.
- Урон Walker по игрокам увеличен на 10%.
- Guardian теперь начнёт атаковать игроков противника, если они стреляют по союзным персонажам, находясь в 15 метрах от Guardian.
- Восемь нейтральных лагерей (по четыре с каждой стороны) перемещены с внешних линий за Walker на места между внутренними и внешними линиями.
- Добавлены вуали ко входам на первый этаж мида. Они позволяют смотреть внутрь, но блокируют обзор извне.
- «Предвзятые» места доставки урны перемещены ближе к нейтральным позициям.
- Немного изменена кривая времени возрождения, теперь герои появляются через 40 секунд с 17-й минуты, а не с 20-й.
- Потеря брони Walker теперь происходит на 16-й минуте, а не 14-й.
- Сопротивлению спиритизму у солдат на 25-й минуте теперь доходит до 30% вместо 40%.
- Здоровье Mid Boss Rejuv Trooper увеличено на 30%.
- Исправлена ошибка, из-за которой сопротивление солдат против Base Guardian работало некорректно.
- Переработан дизайн интерьера склада, чтобы в него можно было войти с передней стороны зданий Tenements и Music Hall.
- Лестница перемещена со склада в подземный туннель — дальше от точки доставки урны.
- С пожарных лестниц убраны все перила.
- Попытка сделать перемещение по крышам более плавным.
- Удалены опоры с наклоном у дымохода.
- Удалена коллизия от небольших объектов.
- На Bodega добавлены лестницы.
- Маленькие дымоходы и временные шипы заменены на большие шипы для обозначения точек срабатывания zap.
- Временные антенны заменены на более «грозные» версии для обозначения точек срабатывания zap.
Изменения хэллоуинского патча:
- Изменён дизайн отеля.
- Выход с точки возрождения перенесён к остальной части базы на наклонные стены.
Предметы — оружие
- Close Quarters: больше не даёт щита от пуль на 85 урона.
- Close Quarters: Теперь даёт 5% сопротивления урону от пуль.
- Restorative Shot: больше не даёт 7% сопротивления урону от пуль.
- Restorative Shot: теперь даёт щит на 90 урона от пуль.
- Restorative Shot: теперь срабатывает на выстрелы по сферам, восстанавливает здоровье как от NPC.
- Melee Charge: больше не увеличивает регенерацию на 1.
- Melee Charge: теперь снижает урон от оружия на 10%, а не 12%.
- Long Range: Урон от оружия уменьшен с 40% до 30%.
- Long Range: теперь даёт +10% к урону от оружия.
- Berserker: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%.
- Active Reload: теперь даёт +50 к здоровью.
- Slowing Bullets: спиритическая мощь увеличена с +5 до +6.
- Sharpshooter: урон от оружия уменьшен с 70% до 50%.
- Sharpshooter: теперь даёт +20% к урону от оружия.
- Alchemical Fire: теперь даёт дополнительный спринт.
- Heroic Aura: перезарядка уменьшена с 32 до 25 секунд.
- Intensifying Magazine: время до достижения максимального урона сокращено с 3 до 2,7 секунды.
- Toxic Bullets: урон изменён с 5% от текущего здоровья на 2,5% от полного запаса здоровья.
- Shadow Weave: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров.
- Glass Cannon: потеря здоровья уменьшена с −15% до −12%.
- Frenzy: сопротивление пулям при низком запасе здоровья усилено с 45 до 55%.
- Lucky Shot: исправлена ошибка, из-за которой эффекты накладывались дважды при каждом срабатывании.
- Silencer: теперь даёт 12% сопротивления спиритизму.
- Vampiric Burst: перезарядка уменьшена с 34 до 30 секунд.
Предметы — живучесть
- Extra Health: урон увеличен с 6% до 7%.
- Healing Rite: длительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее восстановленное здоровье не изменилось).
- Bullet Armor: сопротивление пулям усилено с 25% до 26%.
- Return Fire: длительность сокращена с 7 до 6 секунд.
- Healing Nova: теперь даёт 6% дальности способностей.
- Combat Barrier: скорострельность увеличена с 6% до 7%.
- Debuff Reducer: здоровье увеличено с 75 до 125.
- Healbane: ослабление лечения увеличено с −40% до −45%.
- Reactive Barrier: теперь восстанавливает 1 очко выносливости при срабатывании.
- Spirit Armor: сопротивление спиритизму увеличено с 20 до 22%.
- Divine Barrier: больше не увеличивает дальность способностей на 8%.
- Divine Barrier: теперь увеличивает спиритическую мощь на 6.
- Restorative Locket: больше не даёт 5 спиритической мощи.
- Restorative Locket: теперь увеличивает сопротивление урону в ближнем бою на 25%.
- Metal Skin: больше не блокирует урон в ближнем бою.
- Debuff Remover: сопротивление негативным эффектам увеличено с 35% до 40%.
- Debuff Remover: перезарядка уменьшена с 48 до 45 секунд.
- Veil Walker: боезапас увеличен с 12% до 15%.
- Veil Walker: урон увеличен с 10% до 15%.
- Fortitude: здоровье увеличено с 365 до 400.
- Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
- Soul Rebirth: удален из игры.
- Inhibitor: замедление ослаблено с 25% до 20%.
- Siphon Bullets: теперь увеличивает урон на 15%.
- Phantom Strike: теперь приземляет любые летающие цели (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).
Предметы — спиритизм
- Ammo Scavenger: длительность увеличена с 35 до 45 секунд.
- Mystic Burst: теперь срабатывает от базового урона владельца, а не от количества полученного целью урона.
- Slowing Hex: теперь собирается из Enduring Spirit.
- Slowing Hex: теперь даёт 10% Spirit Lifesteal и 75 к здоровью.
- Slowing Hex: спиритическая мощь уменьшена с 5 до 4.
- Slowing Hex: больше не даёт дополнительный спринт.
- Slowing Hex: урон уменьшен с 70 до 40.
- Withering Whip: уменьшение сопротивления пулям ослаблено с −14% до −11%.
- Withering Whip: перезарядка уменьшена с 22 до 18 секунд.
- Withering Whip: теперь наносит 50 спиритического урона.
- Decay: теперь увеличивает регенерацию здоровья на 1,5.
- Decay: теперь увеличивает длительность способностей на 8%.
- Decay: ослабление лечения усилено с −50% до −70%.
- Decay: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.
- Decay: перезарядка уменьшена с 45 до 33 секунд.
- Improved Cooldown: снижение перезарядки ослаблено с 16% до 14%.
- Improved Cooldown: щит от спиритизма улучшен с 75 до 100.
- Improved Cooldown: теперь увеличивает боезапас на 10%.
- Superior Cooldown: теперь увеличивает боезапас на 15%.
- Improved Burst: теперь срабатывает от базового урона владельца, а не от полученного целью урона.
- Improved Burst: урон от максимального здоровья уменьшен с 9% до 8%.
- Magic Carpet: теперь увеличивает дальность способностей на 10%.
Изменения героев
Abrams
- Откат замедления атак в ближнем бою.
- Shoulder Charge теперь снова может использовать стрейф влево и вправо, чтобы немного изменить направление.
- Shoulder Charge теперь сохраняет импульс в конце бега.
- Скейлинг Siphon Life от спиритизма увеличен с 0,3 до 0,36.
- Infernal Resilience Damage Regen уменьшен с 15% до 14%.
- Infernal Resilience Damage Regen длительность увеличена с 18 до 20 секунд.
- Infernal Resilience: третье улучшение ослаблено с 8 до 7%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Seismic Impact отклонялся вниз вместо следования заданному направлению.
Bebop
- Урон Sticky Bomb за попадание в героя увеличен с 1% до 1,5%.
- Урон Sticky Bomb за убийство героя уменьшен с 5% до 4%.
- Sticky Bomb: третье улучшение изменено с обезоруживания на −30% штрафа на урон в течение 5 секунд (аналогично дебаффу Inhibitor).
- Sticky Bomb теперь считает урон во время детонации, а не применения. Учитывает комбинации предметов.
- Sticky Bomb теперь можно применять на союзников с двойной дальностью.
- Урон Hook уменьшен с 40 до 10.
- Урон Hook теперь усиливается от спиритизма на 2x.
- Hyper Beam теперь уходит на перезарядку на 3 секунды после отмены применения.
Dynamo
- Теперь получает 1% сопротивления пулям за бонус (0→14%).
- Исправлена ошибка, из-за которой Quantum Entanglement мог не переместить в выбранную точку.
- Singularity теперь по умолчанию наносит 1,5% от максимального запаса здоровья.
- Singularity: третье улучшение усилено с 3,8% до 4%.
- Singularity: базовый урон в секунду уменьшен с 60 до 45.
Grey Talon
- Базовый урон от пули уменьшен с 27 до 24.
- Рост урона от пули за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (общий урон остался на прежнем уровне на более поздних стадиях).
- Падение урона теперь происходит не на 22→58 метрах, а на 18→54.
- Rain of Arrows: дальность рывка уменьшена на 30%.
- Charged Shot: хитбокс уменьшен на 20%.
Haze
- Bullet Dance больше не задевает две цели.
- Bullet Dance теперь увеличивает скорострельность на 30%.
- Bullet Dance теперь позволяет использовать предметы.
- Sleep Dagger: третье улучшение теперь также будит цели с −40% скорострельности.
Infernus
- Замедление Catalyst ослаблено с 40 до 35%.
- Afterburn: накопление за пулю/хедшот уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
Ivy
- Watcher's Covenant: скейлинг скорострельности от спиритизма увеличен с 0,2 до 0,3.
- Watcher's Covenant: скейлинг вампиризма от спиритизма увеличен с 0,2 до 0,3.
Lash
- Ground Strike теперь можно использовать во время полёта на ветке.
- Исправлено взаимодействие торнадо Mirage и Death Slam.
- Ground Strike теперь забирает противников на землю (аналогично недавнему изменению Stone Form).
McGinnis
- Mini Turrets: урон в секунду уменьшен с 60 до 40.
- Mini Turrets: здоровье сокращено с 20% до 15% от максимального.
Mirage
- Размер пули уменьшен с 6 до 5.
- Скорость Tornado уменьшена с 20 до 18 метров.
- Длительность вращения в Torando уменьшена с 1,1 до 1 сек.
- Fire Scarabs: второе улучшение ослаблено с −15% сопротивления пулям до −10%.
Paradox
- Скорость пули увеличена с 411 до 525.
- Time Wall больше не имеет зарядов.
- Time Wall больше не наносит урон, равный 10% от максимального здоровья.
- Перезарядка Time Wall уменьшена с 37 до 25 секунд.
- Time Wall: второе улучшение теперь наносит урон, равный 10% от максимального здоровья.
- Kinetic Carbine: максимальное усилений урона увеличено с 85% до 100%.
- Paradoxical Swap: время до завершения свапа уменьшено с 0,5–1,5 до 0,3–0,6 сек. (варьируется в зависимости от дистанции).
- Barrage: скейлинг от спиритизма увеличен с 0,4 до 0,5.
- Урон от лёгкой атаки в ближнем бою увеличен с 63 до 75.
Vindicta
- Базовый урон от пули уменьшен с 15 до 13.
- Рост урона за бонус увеличен с 0,65 до 0,8 (общий урон остался прежним на более поздних стадиях).
- Длительность Stake увеличена с 1,75 до 2 секунд.
- Flight: второе улучшение ослаблено с 8 до 6 секунд.
- Crow Familiar: частота срабатываний изменена с двух раз в секунду на один раз в секунду.
- Assassinate теперь начинает с 25% силы вместо 50%.
Viscous
- The Cube: восстановление здоровья теперь увеличивается от спиритизма на 0,2.
- Goo Ball down dash теперь входит в базовую способность (раньше была третьим улучшением).
- Размер Goo Ball теперь увеличивается от улучшений дальности (не влияет на коллизию с объектами карты).
- Исправлены проблемы с обнаружением попаданий Goo Ball.
Warden
- Теперь даёт дополнительный спринт.
- Скорость пули увеличена с 213 до 290.
- Last Stand теперь уходит на перезарядку при смерти или прерывании во время применения.
- Last Stand: третье улучшение больше не даёт статус unstoppable при применении.
- Last Stand теперь даёт 50% сопротивления спиритизму при применении.
Wraith
- Время применения Telekinesis увеличено с 0,6 до 0,7 секунды.
- Урон Telekinesis уменьшен с 200 до 175.
Yamato
- Shadow Transformation теперь влияет на скорость времени захвата.
- Длительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд.
- Shadow Transformation больше не предотвращает смерть.
- Shadow Transformation теперь даёт 60% сопротивления пулям и спиритизму.
- Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% от запаса здоровья (применяется после развеивания).
- Длительность Shadow Transformation продлевается на 2 секунды за каждое убийство во время действия способности (в рамках одной сессии).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: