Обновление Deadlock от 8 ноября: экспериментальный герой Trapper и балансный патч

8 ноября разработчики Deadlock выпустили крупное обновление. Valve внесла ряд изменений в баланс игры и устранила ряд ошибок.

Общие изменения

  • Trapper добавлен в лабораторию героев.
  • Лаборатория героев теперь доступна в закрытых лобби, закрытых матчах с ботами и песочнице.
  • Внесены различные изменения, касающиеся экспериментальных героев. Списки изменений доступны в описании персонажей в игре.
  • Добавлена быстрая покупка. При клике ПКМ на предметы в лавке они добавляются в область быстрой покупки. При повторном посещении лавки эти предметы приобретаются автоматически, если у игрока есть достаточно душ. Артефакты, готовые к покупке, будут подсвечены. В настройках автопокупку можно заменить на покупку по хоткею.
  • Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы снизить время загрузки матча. Это также уменьшает подтормаживания в игре.
  • Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок. Он отображает, какой тип предметов в гайде используется чаще всего: оружие, живучесть или спиритизм.
  • В лавке теперь доступна история покупок. В ней отображаются все предметы, приобретённые игроками в течение матча.
  • Добавлена поддержка API новой функции Steam Game Recording Timeline. Благодаря этому на записях будут временные отметки убийств, смертей и командных объектов.
  • В настройки добавлен переключатель, позволяющий автоматически разворачивать игру после снятия паузы.
  • Теперь можно наводить курсор на членов группы во время поиска игры, чтобы увидеть выбранных героев.
  • Индикатор Active Reload в интерфейсе немного улучшен.
  • Добавлена надпись «Frenzied» для случаев, когда у игрока есть Frenzy и его запас здоровья опускается ниже половины.
  • В настройки добавлена вкладка Social. В ней находятся режим стримера, фильтр контента Steam и регулировка отображения сообщений в чате.
  • Характеристики героя слева в интерфейсе теперь по умолчанию скрыты и отображаются при зажатии ALT или TAB. Когда характеристики временно увеличены или уменьшены, они будут отображаться до истечения действия изменений.
  • Боты теперь будут агрессивнее атаковать Shrine и Patron во время пуша базы противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было ненадолго получить регенерацию здоровья при подходе к Veil на фонтане противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой общий показатель похвал некорректно отображался в профиле игрока.
  • Обновлены анимации взрывов McGinnis Barrage, чтобы границы были лучше видны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «x» не очищала поле ввода в лавке.
  • Sinners Sacrifice теперь наносит последний урон для отображения добивания.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Quantum Entanglement некорректно передвигал юнитов при наличии препятствий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Grey Talon получал ассист во время полёта Guided Owl.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sinner's Sacrifice менял направление.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты не восстанавливались.
  • Устранены случаи, когда солдаты застревали на базе.
  • Улучшена отзывчивость при добивании сфер с помощью ударов.
  • Добавлены эффекты для Viscous при сильном ударе в ближнем бою.
  • Добавлен фоновый звук для каждой руны усиления.
  • Исправлены анимации Vindicta.
  • Добавлена анимация перемещения по ветке для Vindicta.
  • Музыка теперь продолжит играть, если была прервана коротким сигналом.
  • Исправлены ошибки с повторяющимися звуками.
  • Анимация тяжёлого удара Mo & Krill сделана более понятной.
  • Снижена визуальная нагрузка следов выстрелов Seven и Wraith при высокой скорострельности.
  • Обновлены эффекты Fortitude.
  • Добавлены недостающие анимации наклона при нахождении Mirage вблизи стен.
  • Улучшена читаемость дистанции и радиуса Sand Blast.
  • Исправлена ошибка с переключающимся восстановлением здоровья при полном его запасе.
  • Добавлены новые звуки для способностей Yamato: Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation; Lash: Ground Strike и Flog.
  • Mouse Wheel переименовано в Chat Wheel.

Steam Input

  • Добавлены все недостающие действия с экрана назначения клавиш, включая «подняться вверх» и «спуститься».
  • Добавлен набор действий «Replay Controls».
  • При игре со Steam Deck теперь видно экран назначения клавиш.
  • Улучшено поведение Glyph Swapping при смешивании ввода с клавиатуры и контроллера.
  • Добавлена кнопка запуска конфигуратора Steam Input.
  • Добавлены варианты настройки Glyph Locking: автоматически, только клавиатурой и мышкой, только геймпадом.
  • ​Исправлен вылет в режиме зрителя при запросе состояния кнопок контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контроллер не работал до загрузки уровня.
  • Обновлены официальные конфигурации Steam Input для Steam Deck и DualSense.
  • Примечание: режимы Legacy Analog удалены/заменены на специальные режимы Steam Input для управления камерой. Некоторым игрокам нужно будет переназначить джойстики и гироскопы.

Геймплей

  • Правила разделения душ за солдат больше не меняются по окончании стадии линий, то есть 2 героя больше не делят души.
  • Награда за солдат больше не увеличивается на 20% на 8-й минуте.
  • Награда за убийство героя увеличена со 150 → 1400 до 175 → 2000 (диапазон от начала игры до 45-й минуты).
  • Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
  • Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Guardian.
  • Урон Walker по игрокам увеличен на 10%.
  • Guardian теперь начнёт атаковать игроков противника, если они стреляют по союзным персонажам, находясь в 15 метрах от Guardian.
  • Восемь нейтральных лагерей (по четыре с каждой стороны) перемещены с внешних линий за Walker на места между внутренними и внешними линиями.

  • Добавлены вуали ко входам на первый этаж мида. Они позволяют смотреть внутрь, но блокируют обзор извне.
  • «Предвзятые» места доставки урны перемещены ближе к нейтральным позициям.
  • Немного изменена кривая времени возрождения, теперь герои появляются через 40 секунд с 17-й минуты, а не с 20-й.
  • Потеря брони Walker теперь происходит на 16-й минуте, а не 14-й.
  • Сопротивлению спиритизму у солдат на 25-й минуте теперь доходит до 30% вместо 40%.
  • Здоровье Mid Boss Rejuv Trooper увеличено на 30%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сопротивление солдат против Base Guardian работало некорректно.
  • Переработан дизайн интерьера склада, чтобы в него можно было войти с передней стороны зданий Tenements и Music Hall.
  • Лестница перемещена со склада в подземный туннель — дальше от точки доставки урны.

  • С пожарных лестниц убраны все перила.
  • Попытка сделать перемещение по крышам более плавным.
  • Удалены опоры с наклоном у дымохода.
  • Удалена коллизия от небольших объектов.
  • На Bodega добавлены лестницы.
  • Маленькие дымоходы и временные шипы заменены на большие шипы для обозначения точек срабатывания zap.
  • Временные антенны заменены на более «грозные» версии для обозначения точек срабатывания zap.

Изменения хэллоуинского патча:

  • Изменён дизайн отеля.
  • Выход с точки возрождения перенесён к остальной части базы на наклонные стены.

Предметы — оружие

  • Close Quarters: больше не даёт щита от пуль на 85 урона.
  • Close Quarters: Теперь даёт 5% сопротивления урону от пуль.
  • Restorative Shot: больше не даёт 7% сопротивления урону от пуль.
  • Restorative Shot: теперь даёт щит на 90 урона от пуль.
  • Restorative Shot: теперь срабатывает на выстрелы по сферам, восстанавливает здоровье как от NPC.
  • Melee Charge: больше не увеличивает регенерацию на 1.
  • Melee Charge: теперь снижает урон от оружия на 10%, а не 12%.
  • Long Range: Урон от оружия уменьшен с 40% до 30%.
  • Long Range: теперь даёт +10% к урону от оружия.
  • Berserker: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%.
  • Active Reload: теперь даёт +50 к здоровью.
  • Slowing Bullets: спиритическая мощь увеличена с +5 до +6.
  • Sharpshooter: урон от оружия уменьшен с 70% до 50%.
  • Sharpshooter: теперь даёт +20% к урону от оружия.
  • Alchemical Fire: теперь даёт дополнительный спринт.
  • Heroic Aura: перезарядка уменьшена с 32 до 25 секунд.
  • Intensifying Magazine: время до достижения максимального урона сокращено с 3 до 2,7 секунды.
  • Toxic Bullets: урон изменён с 5% от текущего здоровья на 2,5% от полного запаса здоровья.
  • Shadow Weave: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров.
  • Glass Cannon: потеря здоровья уменьшена с −15% до −12%.
  • Frenzy: сопротивление пулям при низком запасе здоровья усилено с 45 до 55%.
  • Lucky Shot: исправлена ошибка, из-за которой эффекты накладывались дважды при каждом срабатывании.
  • Silencer: теперь даёт 12% сопротивления спиритизму.
  • Vampiric Burst: перезарядка уменьшена с 34 до 30 секунд.

Предметы — живучесть

  • Extra Health: урон увеличен с 6% до 7%.
  • Healing Rite: длительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее восстановленное здоровье не изменилось).
  • Bullet Armor: сопротивление пулям усилено с 25% до 26%.
  • Return Fire: длительность сокращена с 7 до 6 секунд.
  • Healing Nova: теперь даёт 6% дальности способностей.
  • Combat Barrier: скорострельность увеличена с 6% до 7%.
  • Debuff Reducer: здоровье увеличено с 75 до 125.
  • Healbane: ослабление лечения увеличено с −40% до −45%.
  • Reactive Barrier: теперь восстанавливает 1 очко выносливости при срабатывании.
  • Spirit Armor: сопротивление спиритизму увеличено с 20 до 22%.
  • Divine Barrier: больше не увеличивает дальность способностей на 8%.
  • Divine Barrier: теперь увеличивает спиритическую мощь на 6.
  • Restorative Locket: больше не даёт 5 спиритической мощи.
  • Restorative Locket: теперь увеличивает сопротивление урону в ближнем бою на 25%.
  • Metal Skin: больше не блокирует урон в ближнем бою.
  • Debuff Remover: сопротивление негативным эффектам увеличено с 35% до 40%.
  • Debuff Remover: перезарядка уменьшена с 48 до 45 секунд.
  • Veil Walker: боезапас увеличен с 12% до 15%.
  • Veil Walker: урон увеличен с 10% до 15%.
  • Fortitude: здоровье увеличено с 365 до 400.
  • Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
  • Soul Rebirth: удален из игры.
  • Inhibitor: замедление ослаблено с 25% до 20%.
  • Siphon Bullets: теперь увеличивает урон на 15%.
  • Phantom Strike: теперь приземляет любые летающие цели (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).

Предметы — спиритизм

  • Ammo Scavenger: длительность увеличена с 35 до 45 секунд.
  • Mystic Burst: теперь срабатывает от базового урона владельца, а не от количества полученного целью урона.
  • Slowing Hex: теперь собирается из Enduring Spirit.
  • Slowing Hex: теперь даёт 10% Spirit Lifesteal и 75 к здоровью.
  • Slowing Hex: спиритическая мощь уменьшена с 5 до 4.
  • Slowing Hex: больше не даёт дополнительный спринт.
  • Slowing Hex: урон уменьшен с 70 до 40.
  • Withering Whip: уменьшение сопротивления пулям ослаблено с −14% до −11%.
  • Withering Whip: перезарядка уменьшена с 22 до 18 секунд.
  • Withering Whip: теперь наносит 50 спиритического урона.
  • Decay: теперь увеличивает регенерацию здоровья на 1,5.
  • Decay: теперь увеличивает длительность способностей на 8%.
  • Decay: ослабление лечения усилено с −50% до −70%.
  • Decay: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%.
  • Decay: перезарядка уменьшена с 45 до 33 секунд.
  • Improved Cooldown: снижение перезарядки ослаблено с 16% до 14%.
  • Improved Cooldown: щит от спиритизма улучшен с 75 до 100.
  • Improved Cooldown: теперь увеличивает боезапас на 10%.
  • Superior Cooldown: теперь увеличивает боезапас на 15%.
  • Improved Burst: теперь срабатывает от базового урона владельца, а не от полученного целью урона.
  • Improved Burst: урон от максимального здоровья уменьшен с 9% до 8%.
  • Magic Carpet: теперь увеличивает дальность способностей на 10%.

Изменения героев

Abrams
  • Откат замедления атак в ближнем бою.
  • Shoulder Charge теперь снова может использовать стрейф влево и вправо, чтобы немного изменить направление.
  • Shoulder Charge теперь сохраняет импульс в конце бега.
  • Скейлинг Siphon Life от спиритизма увеличен с 0,3 до 0,36.
  • Infernal Resilience Damage Regen уменьшен с 15% до 14%.
  • Infernal Resilience Damage Regen длительность увеличена с 18 до 20 секунд.
  • Infernal Resilience: третье улучшение ослаблено с 8 до 7%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Seismic Impact отклонялся вниз вместо следования заданному направлению.
Bebop
  • Урон Sticky Bomb за попадание в героя увеличен с 1% до 1,5%.
  • Урон Sticky Bomb за убийство героя уменьшен с 5% до 4%.
  • Sticky Bomb: третье улучшение изменено с обезоруживания на −30% штрафа на урон в течение 5 секунд (аналогично дебаффу Inhibitor).
  • Sticky Bomb теперь считает урон во время детонации, а не применения. Учитывает комбинации предметов.
  • Sticky Bomb теперь можно применять на союзников с двойной дальностью.
  • Урон Hook уменьшен с 40 до 10.
  • Урон Hook теперь усиливается от спиритизма на 2x.
  • Hyper Beam теперь уходит на перезарядку на 3 секунды после отмены применения.
Dynamo
  • Теперь получает 1% сопротивления пулям за бонус (0→14%).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Quantum Entanglement мог не переместить в выбранную точку.
  • Singularity теперь по умолчанию наносит 1,5% от максимального запаса здоровья.
  • Singularity: третье улучшение усилено с 3,8% до 4%.
  • Singularity: базовый урон в секунду уменьшен с 60 до 45.
Grey Talon
  • Базовый урон от пули уменьшен с 27 до 24.
  • Рост урона от пули за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (общий урон остался на прежнем уровне на более поздних стадиях).
  • Падение урона теперь происходит не на 22→58 метрах, а на 18→54.
  • Rain of Arrows: дальность рывка уменьшена на 30%.
  • Charged Shot: хитбокс уменьшен на 20%.
Haze
  • Bullet Dance больше не задевает две цели.
  • Bullet Dance теперь увеличивает скорострельность на 30%.
  • Bullet Dance теперь позволяет использовать предметы.
  • Sleep Dagger: третье улучшение теперь также будит цели с −40% скорострельности.
Infernus
  • Замедление Catalyst ослаблено с 40 до 35%.
  • Afterburn: накопление за пулю/хедшот уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
Ivy
  • Watcher's Covenant: скейлинг скорострельности от спиритизма увеличен с 0,2 до 0,3.
  • Watcher's Covenant: скейлинг вампиризма от спиритизма увеличен с 0,2 до 0,3.
Lash
  • Ground Strike теперь можно использовать во время полёта на ветке.
  • Исправлено взаимодействие торнадо Mirage и Death Slam.
  • Ground Strike теперь забирает противников на землю (аналогично недавнему изменению Stone Form).
McGinnis
  • Mini Turrets: урон в секунду уменьшен с 60 до 40.
  • Mini Turrets: здоровье сокращено с 20% до 15% от максимального.
Mirage
  • Размер пули уменьшен с 6 до 5.
  • Скорость Tornado уменьшена с 20 до 18 метров.
  • Длительность вращения в Torando уменьшена с 1,1 до 1 сек.
  • Fire Scarabs: второе улучшение ослаблено с −15% сопротивления пулям до −10%.
Paradox
  • Скорость пули увеличена с 411 до 525.
  • Time Wall больше не имеет зарядов.
  • Time Wall больше не наносит урон, равный 10% от максимального здоровья.
  • Перезарядка Time Wall уменьшена с 37 до 25 секунд.
  • Time Wall: второе улучшение теперь наносит урон, равный 10% от максимального здоровья.
  • Kinetic Carbine: максимальное усилений урона увеличено с 85% до 100%.
  • Paradoxical Swap: время до завершения свапа уменьшено с 0,5–1,5 до 0,3–0,6 сек. (варьируется в зависимости от дистанции).
Pocket
  • Barrage: скейлинг от спиритизма увеличен с 0,4 до 0,5.
  • Урон от лёгкой атаки в ближнем бою увеличен с 63 до 75.
Vindicta
  • Базовый урон от пули уменьшен с 15 до 13.
  • Рост урона за бонус увеличен с 0,65 до 0,8 (общий урон остался прежним на более поздних стадиях).
  • Длительность Stake увеличена с 1,75 до 2 секунд.
  • Flight: второе улучшение ослаблено с 8 до 6 секунд.
  • Crow Familiar: частота срабатываний изменена с двух раз в секунду на один раз в секунду.
  • Assassinate теперь начинает с 25% силы вместо 50%.
Viscous
  • The Cube: восстановление здоровья теперь увеличивается от спиритизма на 0,2.
  • Goo Ball down dash теперь входит в базовую способность (раньше была третьим улучшением).
  • Размер Goo Ball теперь увеличивается от улучшений дальности (не влияет на коллизию с объектами карты).
  • Исправлены проблемы с обнаружением попаданий Goo Ball.
Warden
  • Теперь даёт дополнительный спринт.
  • Скорость пули увеличена с 213 до 290.
  • Last Stand теперь уходит на перезарядку при смерти или прерывании во время применения.
  • Last Stand: третье улучшение больше не даёт статус unstoppable при применении.
  • Last Stand теперь даёт 50% сопротивления спиритизму при применении.
Wraith
  • Время применения Telekinesis увеличено с 0,6 до 0,7 секунды.
  • Урон Telekinesis уменьшен с 200 до 175.
Yamato
  • Shadow Transformation теперь влияет на скорость времени захвата.
  • Длительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд.
  • Shadow Transformation больше не предотвращает смерть.
  • Shadow Transformation теперь даёт 60% сопротивления пулям и спиритизму.
  • Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% от запаса здоровья (применяется после развеивания).
  • Длительность Shadow Transformation продлевается на 2 секунды за каждое убийство во время действия способности (в рамках одной сессии).

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Столько вкладывают в эту игру, при этом в Доте Ringmaster до сих пор не получил ни аспектов, ни Аганима...

Аватар пользователя

Как же они потеют.. За три месяца изменений больше чем в доте за пару лет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну надеюсь в следующем патче они в пул добавят 2-3 героев

Комментарии
Новости
Форум