13 ноября разработчики Deadlock выпустили обновление с правками баланса, касающимися некоторых героев, изменения экономики и механики силовой ближней атаки.
Список изменений
Изменения геймплея
- Крипы теперь наносят на 20% больше урона друг другу.
- Коэффициент деления душ после лайн-стадии уменьшен с 100/75/50/35/28/22% до 100/70/45/33/25/20% (для 1/2/3/4/5/6 игроков).
- Первая урна всегда нейтральна по отношению к командам, вне зависимости от разницы в общей ценности.
- Сопротивление урону Стражей изменено с -35% на восьмой минуте на -50% на десятой минуте.
- Отмена силовой ближней атаки больше не может быть произведена при помощи некоторых способностей (касается только предметов из магазина).
- Значения формулы возвращения в игру из-за разницы между общей ценностью команд ослаблены.
Изменения героев
Haze:
- Bullet Dance: дополнительный урон пуль увеличен с 2 до 5.
Paradox:
- Time Wall: длительность остановки времени уменьшена с 0,7 до 0,6 секунды;
- Time Wall: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд.
Vindicta:
- Assassinate: урон уменьшен на 5%.
Yamato:
- Shadow Transformation: сопротивление выстрелам и спиритизму уменьшено с 50% до 45%;
- Shadow Transformation: длительность уменьшена с 5,5 до 5 секунд;
- Shadow Transformation: исцеление уменьшено с 25% до 20%.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: