Обновление Dota 2 от 3 декабря: ослабление Kez

Разработчики выпустили обновление, с которым дополнительно ослабили Kez. Изменения коснулись его способностей, также Valve исправила ряд ошибок.

Список изменений

Kez Kez

  • Echo Slash Echo Slash: больше не применяет рассечение (cleave) при попадании по существам.
  • Falcon Rush Falcon Rush: дальность уменьшена с 650 до 575.
  • Grappling Claw Grappling Claw: бонус к лечению героя уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120.
  • Grappling Claw Grappling Claw: перезарядка увеличена с 15/12/9/6 до 16/13/10/7.
  • Raven's Veil Raven's Veil: метка больше не даёт бонус к парированию.
  • Талант на 15-м уровне: «+50 к радиусу Raptor Dance Raptor Dance» заменён на «Метка от Raven's Veil Raven's Veil даёт бонус к парированию».

Исправления ошибок

  • Интерфейс обновлён таким образом, чтобы лучше отображать текущую стойку Kez Kez.
  • Raptor Dance Raptor Dance: исправлена ошибка, из-за которой размер эффектов не увеличивался вместе с радиусом.
  • Echo Slash Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой способность задевала существ, находившихся вне радиуса действия.
  • Echo Slash Echo Slash: исправлена ошибка, из-за которой герой раскрывал невидимость после вторичной атаки.
  • Falcon Rush Falcon Rush: исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался звук вторичной атаки.
  • Shodo Sai Shodo Sai: устранены проблемы с повторным применением метки.
  • Shodo Sai Shodo Sai: исправлена ошибка, из-за которой Time Dilation Time Dilation у Faceless Void Faceless Void распространялась на вспомогательную способность отмены парирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сокращение перезарядок не работало на способности переключения оружия.
  • Grappling Claw Grappling Claw: описание способности переписано таким образом, чтобы сделать более понятным бонус к лечению героя.

Kez Kez вышел в Dota 2 в ночь на 8 ноября. Через неделю после добавления в игру героя ослабили.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну да, а то те два с половиной нагибатора, которые героя освоили, нагибали слишком сильно. Он даже в умелых руках проирывал частенько если условные джагер и лансер вывозили фарм, а теперь и подавно будет.

Аватар пользователя

Найс
Хотя недавно в игре он джаге равного нетворса дуэль проиграл (джага онли райтклик, ульт с крутилкой не понадобились), но его все равно продолжат собирать в кора через бф

Аватар пользователя

го в лобби, будешь чисто райткликом бить, а я тебя за 4 секунду убью. С бфом, разумеется

Аватар пользователя

А во что его собирать? Без бфа герой не фармит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Фармить на герое который может драться каждые 30 секунд, играю на нём через мид и фармлю героев, по ситуации mage slayer/diffusal и иду резать всех, потом роша и заход на ХГ, кто думает что на нём нужно фармить = имбецил, т.к в лейте герой слаб по сравнению с классическими хард-керри и отлетает за стан.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да сейчас и хард керри те ещё попущи, учитывая что у каждого водоноса по несколько тысяч хп и куча сейвов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум