Valve выпустила крупный патч для Deadlock, с которым переработала лавку и ряд предметов, а также внесла изменения в баланс героев и исправила ряд ошибок.
Изменения лавки
- Лавка и многие предметы полностью переработаны.
- Все слоты предметов теперь универсальные.
- Количество слотов уменьшено с 16 до 12.
- Цена предмета теперь будет ниже, если у игрока уже есть один из компонентов.
- Добавлены новые иконки для всех предметов.
- Переработана система бонусов от разрядов предметов. Теперь они даются не за покупку предметов, а за количество потраченного в рамках ветки. Бонусы нелинейны, то есть полная прокачка только одной ветки не является оптимальным выбором с точки зрения получения бонусов.
- Изменены названия некоторых предметов.
- Теперь предметы будут подсвечиваться, если игрок может улучшить их.
Сборки
- Браузер сборок переработан и теперь является отдельным полноэкранным интерфейсом.
- Добавлена кнопка «Создать сборку» при наведении на игрока на послематчевом экране. Будет создана локальная непубличная сборка, основанная на предметах, которые игрок приобрёл в этом матче, включая улучшение способностей и порядок продажи артефактов.
- Добавлена новая функция: теги сборок. Они позволяют ёмко описать тематику билда. У тега есть иконка и описание, их может быть 3 штуки, они могут не быть уникальными. Есть небольшое количество готовых «стандартных» тегов, таких как Weapon/Spirit/Vitality, а также касающихся уровня сложности и других аспектов. В качестве тегов также могут быть использованы иконки способностей и предметов.
- Опубликованные сборки, у которых пока нет тегов, не будут отображаться в общедоступном поиске.
- Добавлена возможность предлагать улучшение способности предметом в сборке. Оно будет учитываться автоматически при быстрой покупке. В случае с обычной покупкой предложение будет подсвечено.
- Добавлена возможность указать приоритет продажи предмета (значение от 0 до 100) в сборке. При использовании быстрой покупки, если у игрока закончились слоты и у него есть предмет с указанным приоритетом продажи, он будет автоматически продан для освобождения места под следующую покупку.
- Категории сборки теперь могут быть отмечены как необязательные, что выделит их в интерфейсе. Предметы из таких категорий не добавляются в быструю покупку.
- В редакторе сборке теперь можно подсвечивать одновременно предметы и категории. Слева можно будет изменить свойства выбора. Эта функция заменяет меню, которое было доступно по правому клику.
- Теперь можно удалять предметы из сборки, перетаскивая их за пределы интерфейса категории.
Переработка быстрой покупки
- Добавлено новое окно с очередью предметов к покупке с возможностью удалять и менять порядок артефактов. Оно находится рядом с интерфейсом лавки.
- Добавлены кнопки для очищения очереди и для составления списка артефактов на всю сборку.
- Хоткей быстрой покупки по умолчанию изменён с Shift+B на G.
- Добавлена опция автоматического добавления предметов в быструю покупку в соответствии с выбранным в начале игры руководством.
- Исправлены различные ошибки, из-за которых быстрая покупка не работала.
Изменения карты и базы команд
Изменения базы
- Предварительно добавлен проход к промышленной зоне на янтарной линии.
- Предварительно добавлен проход к музейной зоне на сапфировой линии.
- Форма интерьера изменена на круглую с высоким куполообразным потолком (обе стороны временно имеют один и тот же интерьер).
- Добавлен покровитель трона, опускающийся под землю, образуя финальную зону покровителя.
- Два вентиляционных туннеля от места появления игроков к финальной зоне покровителя объединены в один.
- Святыни смещены ближе к месту появления игроков и задвинуты в ниши.
- Коридоры вдоль входа на базу со стороны центральной центра теперь являются комнатами с верёвками, ведущими на возвышенность.
- Боковые проходы от зоны появления игроков к святыням заменены на изогнутые лестницы.
- Увеличены площади перед входами на базу через центр.
- Добавлены Juke Closets между входами в базу с внутренней стороны.
Изменения центральной линии
- Занижены здания на углах области, которые обеспечивают доступ к Mid Boss.
- Удлинена верёвка от Mid Boss на крышу заниженных зданий.
Арена шагохода в центре
- Изменён дизайн бутика.
- Расширена крыша вплоть до стены.
- Подняты здания, разделяющие бутик и базу.
- Продлён интерьер от лесной зоны к шагоходу.
- Добавлена лестница, ведущая в здание.
- Добавлены арка для поднятого здания позади шагохода.
- Увеличен размер окна в закрытом коридоре между шагоходом и лесными зонами.
Арена шагохода на внешних линиях (Amber Park и Sapphire York)
- Удалены небесные мосты прямо под ветками со стороны базы.
- Удалены пешеходные мосты между шагоходом и стражем.
- Сокращена ширина улицы, идущей от стража.
- Добавлен мостик на стороне защиты для соединения с мостиком позади шагохода.
- Добавлен навес перед культурным центром.
- Изменён внутренний проход в культурном центре таким образом, чтобы он вёл к мостику со стороны защиты.
- Удалён боковой вход с возвышенности во внутренний коридор на внешней стороне линии.
- Площадка на выходе из внутреннего коридора теперь расположена по центру между шагоходом и стражем.
Леса Bull/Bear
- Добавлена веревка для доступа на крышу со стороны леса.
- Удалены кустарники у стены со стороны леса.
- Удалена возможность зацепиться за ветку на крыше.
- Добавлены разрушаемые объекты на крышу.
- Снижена высота башни в лесной зоне напротив соединительного пространства.
- Снижена высота крыши клиники — адвокатского офиса (здания рядом со статуями медведя/быка).
- Крыша клиники — адвокатского офиса соединена с опущенной крышей, ведущей на центральную линию.
- Снижена высота одного из зданий за рыбным рынком — питомником.
- Добавлен Juke Closet на опущенную крышу.
- Добавлены разрушаемые объекты на все опущенные крыши.
- Перемещены и повёрнуты грузовики, отделяющие нейтральные лагеря.
Juke Closets
- Увеличены размеры дверных проемов Juke Closet.
Разрушаемые ящики
- Изменён дизайн деревянных ящиков.
Art Pass
- небесные мосты,
- пешеходные мосты (ранее мосты Power Up),
- универмаг,
- часовня,
- колокольня,
- апартаменты,
- Speakeasy
- галерея,
- интерьеры,
- витрины Broadway,
- ночной клуб,
- театр.
Другие изменения
- Увеличен размер всех дверных проемов, ведущих во внутренние помещения.
- Удалены завесы под старыми мостами Power-Up.
- Удален знак на крыше театра.
- Добавлены границы для столкновения с дымоходными трубами.
- Поднят потолок радиостанции/апартаментов на внешних линиях рядом с магазинами первого разряда.
- Удалены колонны в интерьерах радиостанции/апартаментов.
- Добавлены светильники в интерьер радиостанции/апартаментов.
- Удалена завеса на фасаде Dept Store/New York Oracle.
Механики сфер
- Игроки теперь возвращают боезапас за уничтожение сфер.
- Улучшена надёжность сбора сфер при проблемах с потерей пакетов или задержкой.
- Переработаны визуальные эффекты для более явного отображения исчезающих и доступных для сбора сфер.
- Переработана обратная связь при стрельбе по сферам до их получения.
- Сферы больше не будут автоматически собраны при столкновении с объектами игрового мира.
Изменения игрового опыта и оптимизация
- Улучшена логика выбора цели.
- Сеть: добавлен метод сглаживания разрывов, вызванных неидеальными условиями интернет-соединения.
- Исправлены проблемы с разрывами при движении при выборе цели и использовании веток.
- Улучшена справедливость регистрации попаданий между игроками с высоким и низким пингом при использовании способностей и стрельбе по солдатам.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой для радиуса атаки в ближнем бою указывался неправильный диапазон на сервере.
- Исправлены различные проблемы, вызывавшие разрывы во время подъёма по верёвкам.
- Исправлены разрывы из-за неверных предсказаний во время использования ветки рядом с другим игроком.
- Исправлены проблемы с неверным прогнозированием (и сильными разрывами) на поворотах веток.
Изменения передвижения
- Увеличено ускорение в воздухе для улучшения управления прыжками от стен, но только при движении на низких скоростях.
- Скорость отталкивания от стены теперь варьируется в зависимости от направления отталкивания.
- Исправлены случаи, когда было невозможно забраться на уступы слева или справа сразу после отталкивания от стены.
- Исправлено/улучшено управление рывками в воздухе сразу после отталкивания от стен.
- Усталость от прыжка со стены теперь влияет только на вертикальное направление и восстанавливается за 1,25 сек. вместо 2 сек. Это должно стимулировать длинные боковые прыжки, при этом сдерживая прыжки в домоходах.
- Исправлена ошибка, из-за которой удары в ближнем бою на земле вызывали усталость как от прыжков по стенам.
- Распознавание стен для прыжков теперь учитывает все стены в небольшом радиусе вокруг игрока, а не только последнюю использованную стену.
- Внесены изменения в механике прыжков по стенам для небольшого снижения эффективности ускорения от углов.
- При скольжении по стенам теперь действует конечная скорость (только для вертикальных направлений). При −600 юнитов/сек. гравитация отменяется.
- Mantle Glide: удерживая кнопку приседания или переключения между приседанием при выходе из Mantle игрок теперь будет немного ускорен, чтобы вскользнуть из мантии.
Изменения камеры
- Исправлено позиционирование камеры в случаях, когда персонажи отталкивают её слишком высоко (ультимейты Виндикты и Абрамса).
- Персонажи, стражи, шагоходы и святыни теперь будут становиться тем прозрачнее, чем ближе они находятся к камере.
- Мягкое столкновение с камерой: при движении камера предвидит приближение стен сзади и справа от персонажа, что приводит к уменьшению резких толчков и более плавным траекториям ближней/дальней камеры при повороте в ограниченном пространстве.
Прочие изменения геймплея
- Теперь третий флекс-слот открывается не после убийства всех шагоходов, а после убийства двух.
- Теперь последний флекс-слот открывается не за уничтожение стражей на базе и святынь, а просто за уничтожение стражей на базе.
- Игроки теперь начинают с 400 душами.
- Скорректирована расписание выдачи бонусов и добавлены новые уровни.
- Теперь игроки также могут получать спиритизм за бонусы. Спиритизм у некоторых способностей и предметов скорректирован с учётом этого изменения.
- Все характеристики героев сбалансированы в соответствии с изменениями лавки.
- Скорректированы значения здоровья объектов на карте в соответствии с изменениями урона от предметов из лавки.
- Щиты переработаны и теперь называются барьерами. Они больше не совмещают защиту от нескольких типов урона. Теперь они нормально взаимодействуют с сопротивлениями.
- Значение камбэка при убийстве героя снижено на 15%.
- Отстающая команда теперь получает бонус до 25% душ от солдат, нейтралов, склепов (vaults) и объектов. Максимального значения бонус достигает при 20% разнице в чистой стоимости, при этом первые 3 тысячи игнорируются.
- Скорость ускорения на ветке уменьшена со 130% до 80%.
- Перезарядка ускорения на ветке увеличена с 280 до 360 сек.
- Ветки теперь подсвечиваются, если один из игроков воспользовался ускорением на них.
- Скорректированы точки ветки у шагохода. Когда происходит сражение с ним, последняя доступная точка для защиты теперь будет за шагоходом, а не прямо над ним.
- Немного снижена скорость спуска с ветки.
- Разделение бонуса за солдата изменено со 100/60/35/25/20/16% на 100/60/30/20/15/11% (теперь менее эффективно убивать их в составе большой группы игроков).
- Здоровье шагоходов на боковых линиях теперь составляет на 40% меньше, чем у шагоходов в центре (было на 20% меньше).
- Снижена высота способности Stomp у шагоходов с 9 до 6 метров.
- Радиус проверки для срабатывания защиты от обхода у шагоходов увеличен на 5 метров, у объектов на базе — на 10 метров.
- Дистанция для атаки шагоходов увеличена с 32,5 до 35.
- Улучшения (Powerups) теперь появляются на 5-й минуте вместо 10-й.
- Уничтожаемые объекты теперь появляются на 2-й минуте вместо 3-й (но повторное появление происходит каждые 3 минуты).
- Шанс получить души за уничтожаемые объекты увеличен с 50 до 60%.
- Шанс у золотой статуи увеличен с 40 до 50%.
- Тип появившегося улучшения теперь отображается на мини-карте.
- Телепортеры теперь становятся доступны в начале игры, а не на 8-й минуте.
- Сопротивление шагоходов, основанное на количестве противников поблизости, улучшено с 0/8/16/24/32/40% до 0/0/20/30/40/50%.
- Сопротивление пулям и спиритизму за нахождение рядом с шагоходом уменьшено с 25% до 15%.
- Радиус получения сопротивления пулям и спиритизму за нахождение рядом с шагоходом уменьшен с 35,5 до 32 метров.
- Награда за нейтралов увеличена на 6%.
- Урон от башен в области исцеления увеличен на 20%.
- Базовая награда за солдата уменьшена со 144 до 132.
- Powerup Gun: минимальная скорострельность уменьшена с 15% до 12%.
- Powerup Gun: минимальный боезапас уменьшен с 30% до 20%.
- Powerup Survival: минимальный запас здоровья уменьшен с 250 до 200.
- Powerup Survival: минимальная регенерация уменьшена с 0,75% до 0,5%.
- Powerup Caster: минимальное усиление спиритизма уменьшено с 20 до 15.
- Powerup Caster: минимальное сокращение перезарядок ослаблено с 15% до 12%.
- Powerup Movement: минимальный рывок уменьшен с 2 до 1,5 метра.
- Улучшения теперь начинают усиливаться с 5-й минуты игры, а не с 10-й.
- Сопротивление негативным эффектам теперь складывается по убывающей (diminishingly).
- Увеличен предел замедления рывка с −40% до −50%.
- Улучшенные предметы теперь сохраняют состояние перезарядки своих компонентов, то есть больше нельзя, например, использовать «Обряд лечения» (Healing Rite), а затем улучшить его до «Вспышки исцеления» (Healing Nova) и сразу же использовать снова.
Общие изменения
- Обновлены все стандартные сборки.
- Показатель чистой стоимости теперь отображает десятичные знаки вплоть до 10 000 (до этого было 5000).
- Все элементы нацеливания в игре получили новые визуальные эффекты для обеспечения единообразия.
- Солдат теперь видно через стены на стадии игры на линиях. Эта функция заменяет собой элемент интерфейса, отображавший иконку и здоровье солдат.
- Здоровье союзников теперь отображается через стены в дополнение к X-ray.
- X-ray находящихся рядом крипов теперь виден через стены.
- Добавлены контуры шейдерам героя.
- Небольшое обновление начального руководства в главном меню для отражения изменений — трёх линий, удаления механики добивания солдат.
- Исправлено отображение названия стража храма в отчёте по урону, где он фигурировал как Mid Boss.
- Добавлена подсказка, объясняющая опцию поиска сборок на дополнительном языке в настройках.
- Сопоставлены ярлыки предметов для последовательного использования терминов.
- Святыни теперь блокируют навигацию, предотвращая их обход и столкновения с ними солдатами противника.
- «Грациозный скачок» (Majestic Leap), «Камень переноса» (Warp Stone) и «Фантомный удар» (Phantom Strike) теперь могут быть использованы надлежащим образом при подъёме по верёвке.
- Телепорт от «Призрачного помощника» у Синклера теперь можно использовать надлежащим образом при подъёме по верёвке.
- Боты будут реже менять свое решение, рассматривая возможность отступления из-за низкого уровня здоровья.
- Боты теперь используют ветки при возвращении на базу для лечения.
- Боты теперь лучше используют ветки при выходе с базы
- Игроки больше не будут подвергаться атакам со стороны находящихся рядом нейтралов при атаке Sinner's Sacrifice в песочнице.
- Улучшено поведение камеры при спрыгивании с верёвки.
Изменения звуков, музыки и озвучки
- Добавлены звуки перехода покровителя в более слабое состояние.
- Добавлен звук шокирующей атаки покровителя во время ослабленного состояния.
- Скорректирован зук шагохода: более угрожающий, если это противник, и менее, если это союзник.
- Звук активации стража теперь будет срабатывать реже между атаками.
- Обновлён звук перемещения по ветке для возможности отличать союзников от противников.
- Улучшена синхронизация звука шагов всех героев.
- Улучшено звуковое сопровождение анимаций всех героев.
- Улучшено смешивание звуков шагов и передвижения у всех героев.
- Добавлен новый смягчающий звук шагов, громкость в целом увеличена.
- Добавлено больше диалогов для начала матча.
- Диалоги в начале матча теперь прерываются более приоритетными фразами, такими как указания союзников.
- Теперь диалоги в начале матча учитывают паузы.
- Реплики, которые срабатывают при добивании объектов, теперь воспроизводятся только для тех, кто находится поблизости.
- При тестировании героев в лавке больше не будет воспроизводиться музыка.
- Обновлена акустическая модель начального отражения оружия.
- Звуковой фидбэк от урона теперь учитывает расстояние и становится тише, когда урон наименее эффективен.
- Понижен и укорочен звук урона от выстрела в голову.
- Удалены некоторые настройки звука, из-за которых понижалась громкость оружия игрока при получении урона.
- Добавлена поддержка воспроизведения стрельбы с дульного среза.
- Произведена техническая работа по изменению звуковых эффектов шагов и выстрелов на основе материалов поверхности для существенной экономии производительности.
- Добавлены уникальные звуки попадания выстрелов в различные поверхности.
- Произведена техническая работа по унификации звуков оружия и снижения утомляемости, включая внедрение поддержки звуков для стрельбы при низком боезапасе.
- Произведён ремастеринг звука стрельбы некоторых персонажей с использованием нового набора функций (касается Тени, Динами, Калико и Абрамса).
- Улучшено обнаружение звука свиста пуль.
- Обеспечен технический паритет между автоматическими и анимационными системами шагов.
- Диалоги в начале матча теперь имеют 50%-ный шанс сработать, что снижает однообразие, а также даёт покровителю возможность обратиться к конкретному герою.
- Диалоги в начале матча скорректированы таким орбазом, чтобы сделать их более быстрыми и естественными.
- Диалоги в начале матча больше не будут обрываться. Если у фразы нет завершения, она больше не будет воспроизводиться.
- Зелёную линию герои снова будут называть Greenwich.
- Добавлена новая опция указания «покидаем область», доступная большинству героев.
- Скорректирована частота общения покровителя, чтобы он стал немного менее общительным.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых герои обращались к персонажам, используя устаревшие имена или вообще не называя их.
- Обновлена озвучка торговца, стали доступны новые взаимодействия.
- Отключены/включены некоторые реплики для соответствия текущему набору способностей (например, Холлидей больше не говорит «броня тебя не спасёт», потому что это не так).
- Увеличена озвучка героя при совершении некоторых действий, таких как прыжки, рывки и отталкивании от стен.
- Озвучка боли союзников теперь будет громче, когда их здоровье оказывается ниже определённого порога.
- Озвучка смерти героя теперь направленная.
Изменения интерфейса
- Предметы теперь отображают скейлинг от спиритизма при нажатии ALT.
- Изменён визуальный подход к мини-карте с целью улучшения её читаемости и удобства использования.
- Значки целей и полосы движения на мини-карте были скорректированы для визуальной и функциональной ясности.
- Новая текстура нижнего уровня добавлена на мини-карту для случаев, когда игроки перемещаются в более глубокие части карты.
- Все глифы кнопок клавиатуры/контроллера были объединены в общий элемент интерфейса.
- Улучшены стили привязки клавиатуры, мыши и кнопок, особенно в случае «встроенных» привязок.
- Если действие не привязано ни к одной кнопке, на его месте теперь отображается символ.
- При нажатии кнопки способности или активного предмета во время перезарядки соответствующий элемент теперь задрожит и на короткое время загорится красным.
- Обновлен и улучшен функционал поиска в магазине.
- Сообщение о перезарядке удалено, остались сообщения, относящиеся к зарядам, безмолвию и так далее.
- Здоровье объектов теперь отображается только в случае с покровителем, святынями и мид-боссом.
- При оглушении и разоружении прицельная сетка теперь меняет состояние и отражает время до конца эффекта.
- Скрыты эффекты и частицы разоружения, поскольку теперь это состояние отражается прицельной сеткой.
- Добавлены индикаторы над персонажем для обезоруживающих способностей.
- При выборе улучшения способности на её иконке не будет отображаться перезарядка.
- Изменен порядок сообщений в колесе указаний, чтобы он соответствовал порядку линий слева направо.
- Упрощено и переработано меню при нажатии ESC во время игры.
- Экраны загрузки Deadlock теперь могут воспроизводить анимацию и отображать другие элементы управления.
- Добавлен значок зарядки и запись в ярлыках аналогично отображению перезарядки предметов.
- «Неудержимость» добавлена как эффект состояние в подсказки.
- Обновлены значки ультимейтов наверху интерфейса.
- Добавлен индикатор возможности улучшения предмета (когда у игрока уже есть один из компонентов).
- Добавлена кнопка на послематчевый экран, позволяющая создать сборку на основе геймплея одного из игроков.
- Добавлены сообщения для чата, оповещающие о покупке союзниками и противниками предметов третьего и четвёртого разрядов.
- Добавлен ограничитель для предметов в инвентаре, таблице результатов и так далее для замены старых индикаторов разрядов и улучшения распознавания веток.
- Отключены ярлыки, сообщавшие о низком и среднем уровнях здоровья под прицелом.
- Значение ниже 0,5 теперь отображают две цифры после запятой вместо одной.
- При наведении курсора на предметы в отчете об уроне теперь отображаются подсказки по ним.
- Бонусы Sinner's Sacrifice теперь появляются чаще.
- Добавлено состояние интерфейса, когда выносливость отключена из-за дебаффа.
- Верхняя панель теперь использует новые вертикальные столбчатые диаграммы.
- Заряжаемые предметы («Мистический импульс», «Гроза танков», «Ртутная перезарядка», «Развоплощение») теперь отображают время накапливания заряда.
- Когда заряжаемые предметы накапливают заряд, иконка в центре отобразит тот же эффект, как у обычных предметов по завершении перезарядки.
- «Сопротивление скорости передвижения» переименовано в «сопротивление замедлению».
- Предметы в инвентаре теперь сортируются по цене слева направо.
- У стражей на базе теперь единая иконка и запас здоровья на мини-карте.
- У покровителя теперь есть иконки для всех своих состояний.
- Активируемые предметы больше не сортируются отдельно от остальных, все предметы сортируются по алфавиту.
- Улучшения радиуса и длительности теперь отмечены как «радиус способности» и «длительность способности» в подсказках, чтобы облегчить поиск в лавке.
Изменения героев
Абрамс
- «Переливание жизни» (Siphon Life): добавлена новая логика анимации для этой способности и предметов.
- «Плечом вперёд» (Shoulder Charge):
- Базовая длительность увеличена с 1,2 до 1,4 сек.
- Первое улучшение теперь: «При столкновении с героем получает +25% к урону от оружия на 8 сек.».
- Второе улучшение теперь: «−12 сек. от перезарядки».
- Третье улучшение теперь: «При ударе об стену: +0,2 сек. оглушения и замедление на 40% на 4 сек.».
- Добавлен «гусиный шаг» — зацикленный и перед использованием.
- Добавлена поддержка способности в воздухе.
- Добавлены новые звуки для ударов по героям, солдатам и стенам.
- «Сейсмический удар» (Seismic Impact):
- Радиус увеличен с 9 до 10,5.
- Пересмотрены эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук падения срабатывал дважды.
- Новая анимация.
- Добавлены новые цикличные звуки для нахождения в воздухе и спуска.
- Добавлен новый бег и спринт при покидании сражения.
- Новые анимации приседания.
- Улучшены анимации стрельбы от бедра.
- Добавлена анимация прыжка с катапульты, альтернативная анимация прыжка, мистического скачка и т. д.
- Переработана анимация начала прыжка.
- Добавлена анимация ускорения на ветке.
- Добавлена анимация качания на ветке.
- Исправлена ошибка, из-за которой фразы «Переливания жизни» и «Плечом вперёд» были перепутаны местами.
- Удалён лишний модификатор камеры при «Сейсмическом ударе».
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился предпросмотр цели, что приводило к дерганью камеры.
Бибоп
- «Взрывной апперкот» (Exploding Uppercut): добавлен недостающий звук применения.
- «Рука-захват» (Hook):
- Переработан код для уменьшения количества неверных предсказаний.
- При вытягивании солдата теперь только Бибоп будет слышать звук успешного притягивания.
- Исправлена ошибка, из-за которой захват не прерывался, если цель застряла.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель могла оказаться не перед Бибопом, если тот крутился.
- «Гиперлуч» (Hyper Beam):
- Пересмотрены эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность наносила урон противникам, находящимся за тонкими стенами.
Калико
- «Рассекающий рывок» (Leaping Slash): исправлена ошибка с застреванием анимации при оглушении во время использования способности.
Динамо
- Новая модель и анимации.
- «Кинетический импульс» (Kinetic Pulse): теперь замедление скорострельности от первого улучшения совпадает с замедлением передвижения.
- «Квантовое запутывание» (Quantum Entanglement): добавлен небольшой лерп к визуальным эффектам для телепорта и сглажены переходы камеры..
- «Восстановительное сияние» (Rejuvenating Aurora): пересмотрены эффекты.
- «Сингулярность» (Singularity):
- Обновлены эффекты.
- Увеличен интервал срабатываний, урон сохранён примерно на том же уровне, но теперь наносится более плавно.
- Добавлены визуальные эффекты окружения для позы героя.
- Пересмотрены эффекты перезарядки.
- Исправлена ошибка с фразой в начале игры.
- Внесены различные исправления подсказок.
Серый коготь (Grey Talon)
- Базовый скейлинг урона от пуль от спиритизма ослаблен с 0,09 до 0,07.
- «Спиритическая ловушка» (Spirit Snare): к эффектам по области добавлены физические элементы.
- «Заряженный выстрел» (Charged Shot): скейлинг от спиритической мощности третьего улучшения ослаблен с 1,3 до 1,2.
Пелена (Haze)
- Произведён ремастеринг озвучки.
- Сон больше не завершается периодическим уроном.
Холлидей
- «Пороховая бочка» (Powder Keg): исправлена ошибка, позволявшая создавать бочки по ту сторону тонких стен.
- «Трамплин» (Bounce Pad): исправлена ошибка, из-за которой игрока могло вернуть на землю после использования способности.
- «Спиритическое лассо» (Spirit Lasso): Холлидей теперь произносит фразы при попадании, а не применении.
Инфернус
- Catalyst: снаряд больше не скользит по геометрии.
Плющица (Ivy)
- «Союзный пакт» (Watcher's Covenant): исправлена ошибка, из-за которой не копировалось лечение от «Вампиризма пулями» (Bullet Lifesteal) при условии работы с другими источниками вампиризма от пуль.
- «Каменный облик» (Stone Form):
- исправлена ошибка с задержкой и громкостью звука срабатывания.
- исправлено взаимодействие вентиляционными отверстиями и маленькими объектами.
- «Поддержка с воздуха» (Air Drop):
- Увеличен контраст.
- Радиус применения на союзника увеличен с 8 до 12 метров.
- Длительность замедления сокращена с 4 до 3 сек.
- Радиус уменьшен с 14 до 12 метров.
- Боевой барьер ослаблен с 200 до 150.
- Скейлинг боевого барьера от спиритической мощи уменьшен с 2,5 до 1,5.
- Первое улучшение ослаблено с 12 до 8 сек.
- Бонус к боевому барьеру от второго улучшения ослаблен с +300 до +200.
- Длительность безмолвия от третьего улучшение уменьшена с 4,5 до 3 сек.
Кельвин
- «Ледяная дорожка» (Ice Path): уменьшена липкость дорожки для союзников.
- «Арктический луч» (Arctic Beam): исправлена возможность наносить урон противникам через тонкие стены.
Леди Гайст
- «Высасывание жизни» (Life Drain): теперь владелец замедляется только в том случае, если способность наносит урон противнику.
Хлыст (Lash)
- Базовое сопротивление спиритизму ослаблено с 15% до 10%.
- «Удар по земле» (Ground Strike):
- Скейлинг спиритизма снижен с 0,05 до 0,04.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель могла оказаться под игровой картой.
- «Порка» (Flog): обновлена иконка способности.
- «Смертельный бросок» (Death Slam):
- Улучшен эффект способности в интерфейсе для упрощения понимания.
- Исправлено преждевременное прерывание способности.
- Добавлены новые звуки для способности.
Макгиннис
- Новая модель и анимации.
- Прирост урона от пуль уменьшен с 0,311 до 0,29.
- Скорость пуль увеличена с 590 до 650.
- Больше не обладает 15%-ным бонусом к базовому сопротивлению урону от пуль.
- Теперь получает +1% к сопротивлению спиритизму за бонус.
- «Мини-турель» (Mini Turret):
- Обновлена подсказка по периодическому урону, теперь она отражает правильное значение.
- Обновлены эффекты.
- Больше не обладает гарантированным временем жизни в 3 секунды. Теперь турели появляются с бонусом в 60% к сопротивлению спиритизму и урону от пуль, который ослабевает в течение 6 секунд.
- Бонус к длительности от третьего улучшение ослаблен с +18 до +14 сек.
- «Лечебный призрак» (Medicinal Specter):
- Пересмотрены эффекты, внесены улучшения.
- Исправлено наслаивание звуков при одновременном лечении нескольких героев.
- Теперь добавляет 15% к восстановлению выносливости.
- Третье улучшение ослаблено с 4% до 3,5%.
- «Призрачная стена» (Spectral Wall):
- Исправлен недостающий звук перемещения до появления.
- Последние две секции слева/справа стены теперь повернутся в сторону ближайшей стены при её наличии.
- Длительность уменьшена с 5 до 4,5 сек.
- Перезарядка увеличена с 46 до 50 сек.
- Второе улучшение ослаблено с −22 до −20 сек.
- Третье улучшение уменьшено с 1 сек. оглушения до 0,75 сек.
- «Тяжёлый обстрел» (Heavy Barrage):
- Пересмотрены эффекты снаряда и окружения.
- Больше не запрещает передвижение при применении способности.
- Исправлена ошибка с камерой при быстром применении (Quick Cast).
- Теперь замедляет рывки игрока на 35%.
- Урон за ракету уменьшен с 30 до 23.
- Минимальная дистанция увеличена с 7 до 9 метров.
- Перезарядка увеличена со 140 до 150 сек.
- Скейлинг спиритической мощи уменьшен с 0,35 до 0,25.
- Бонус к урону за ракету от третьего улучшения уменьшен с 30 до 25.
- Третье улучшение теперь также увеличивает скейлинг от спиритизма на 0,1.
Мираж
- «Торнадо» (Tornado): улучшена анимация камеры.
- Произведён ремастеринг озвучки и добавлены новые фразы.
- Добавлена анимация удерживания и выбрасывания предметов.
Мо и Мелкий
- «Презрение» (Scorn): исцеление ослаблено с 1,3x до 1,2x.
- «Зарывание» (Burrow): второе улучшение ослаблено с +100 к урону до +80.
- «Песочная волна» (Sand Blast):
- Снаряд больше не скользит против геометрии.
- Больше не наносит урона.
- «Комбо» (Combo): бонус к здоровью за убийство/помощь ослаблен с +70 до +50.
- Произведён ремастеринг озвучки.
Парадокс
- Произведён ремастеринг озвучки.
Карман (Pocket)
- Базовый урон от пуль увеличен с 3,9 до 4,1.
- «Недуг» (Affliction):
- Больше не устраняется «Устранителем эффектов» (Debuff Remover), поскольку этот предмет больше не устраняет эффекты ультимейтов.
- Длительность сокращена с 18 до 14 сек.
- Урон в секунду увеличен с 10 до 30.
- Начальный урон уменьшен с 18% до 10%.
- Второе улучшение теперь увеличивает длительность на 4 сек.
- Сокращение лечения от второго улучшения ослаблено с −50% до −40%.
- Третье улучшение больше не учитывает процент текущего здоровья.
- Третье улучшение усилено с 10 урона в секунду до 20.
- Радиус от третьего улучшения увеличен с 5 до 6 метров.
- Произведён ремастеринг озвучки и добавлены новые фразы.
Семь
- «Статический заряд» (Static Charge): больше нельзя применять на себя.
- Произведён ремастеринг озвучки.
Заточка (Shiv)
- «Добивающий удар» (Killing Blow):
- Порог снижен с 22% до 20%.
- Порог второго улучшение снижен с +6% до +5%.
- Произведён ремастеринг озвучки и указаний союзникам.
Синклер
- «Досаждающий заряд» (Vexing Bolt): исправление взаимодействия с вертикальными препятствиями.
- «Кроличий сглаз» (Rabbit Hex): исправлена ошибка, из-за которой Henry and Savannah не произносили нужную фразу при превращении противников в кроликов.
Виндикта
- Немного переработан набор анимаций.
- «Контрольный выстрел» (Assassinate): исправлено повторное срабатывание звука приближения камеры.
Вязкус (Viscous)
- Оружие:
- Улучшены эффекты стрельбы.
- Исправлено поведение альтернативной стрельбы при прыжке с зажатой правой кнопкой мыши.
- «Удар из лужи» (Puddle Punch): исправлена ошибка, из-за которой способность иногда не наносила урон, если цель находилась слишком близко к стене.
- «Шар из слизи»:
- Перезарядка увеличена с 95 до 105 сек.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность отталкивала героев под действием неудержимости.
Змея (Vyper)
- «Бола окаменения» (Petrifying Bola):
- Произведены изменения негативного эффекта для облегчения идентификации целей.
- Скорректирован звук прямых попаданий и звуков взрывов.
Warden
- Произведён ремастеринг озвучки.
Тень (Wraith)
- Оружие: диапазон снижения урона уменьшен с 20 → 58 метров до 18 → 52 метров.
- «Телекинез»: произведены изменения негативного эффекта.
- Произведён ремастеринг озвучки.
Ямато
- Произведён ремастеринг озвучки.
Звуки и визуальные эффекты предметов
«Колдовской порыв» (Arcane Surge)
- Добавлены новые звуки.
«Безграничный спиритизм» (Boundless Spirit)
- Добавлены новые звуки.
«Калечащий выстрел в голову» (Crippling Headshot)
- Пересмотрены эффекты для лучшего отображения моментов срабатывания предмета.
«Проклятие (Curse)
- Добавлены новые звуки.
«Разложение» (Decay)
- Добавлены новые звуки.
«Развоплощение» (Ethereal Shift)
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился правильный звук применения.
«Заслон стража» (Guardian Ward)
- Добавлены новые звуки.
«Вспышка исцеления (Healing Nova)
- Добавлены новые звуки.
«Обряд лечения» (Healing Rite)
- Добавлены новые звуки.
«Улучшенный импульс» (Improved Burst)
- Теперь использует механику зарядки (перезаряжает силу срабатывания во время кулдауна).
«Насытитель» (Infuser)
- Добавлены новые звуки.
«Нокдаун» (Knockdown)
- Обновлён визуальный счётчик.
- Теперь останавливает импульс при оглушении, чтобы цели падали точно вниз.
«Кинетический рывок» (Kinetic Dash)
- Добавлены новые звуки.
«Удачный выстрел» (Lucky Shot)
- Добавлены новые звуки.
«Металлическая кожа» (Metal Skin)
- Пересмотрены эффекты при применении, чтобы сделать их более заметными.
- Добавлен смягчающий звук металлических шагов при активации предмета.
«Мистический отзвук» (Mystic Reverb)
- Добавлены новые звуки.
«Мистический импульс» (Mystic Burst)
- Теперь использует механику зарядки.
«Фантомный удар» (Phantom Strike)
- Добавлены новые звуки.
«Ртутная перезарядка» (Quicksilver Reload)
- Исправлено улучшение скорострельности, не отображавшееся на панели слева.
- Теперь использует механику зарядки.
«Обновитель» (Refresher)
- Добавлены новые звуки.
«Спасательный луч» (Rescue Beam)
- Добавлены новые звуки.
«Живительный медальон» (Restorative Locket)
- Добавлены новые звуки
- Теперь воспроизводит звук при каждом получении стака.
«Обратный огонь» (Return Fire)
- Отражаемые пули теперь учитывают движение атакующего и от них их больше нельзя легко уклоняться стрейфами.
«Ржавый ствол» (Rusted Barrel)
- Добавлены новые звуки.
«Сплетение теней» (Shadow Weave)
- Добавлен эффект при активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет не усиливал оружие на 20%.
«Замедляющие чары (Slowing Hex)
- Добавлены новые звуки.
«Спиритическое переполнение» (Spiritual Overflow)
- Добавлены новые звуки.
«Неудержимость» (Unstoppable)
- Эффекты стали более заметными и отличающимися от аналогичных.
Локализация
- Исправлены некорректные показатели здоровья на некоторых языках, кроме английского.
- Скорректирована ширина индивидуального счетчика душ в интерфейсе, чтобы предотвратить его выход за пределы ограничивающей рамки в языках, где форматирование чисел и/или длина сокращения для тысяч приводит к увеличению длины текста по сравнению с английским.
- Для улучшения читабельности применены корректировки ширины и отступов в зависимости от языка на панели количества участников команды.
- Переведён экран загрузки.
- Добавлены локализованные версии скриншота Great For New Players в диалоговом окне новичка.
- Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs, отображаемого на экране выбора героев.
- Исправлены изображения в корейском интерфейсе, содержащие текст на английском языке.
- Изменён размер шрифта для исправления случаев обрезания текста в меню тестирования героев на русском и индонезийском языках.
- Включено изменение размера диалогового окна для новичков для правильного размещения более длинного или короткого текста в переводе и предотвращения обрезания кнопки «Понятно!» в языках с более длинным текстом.
- Включено масштабирование шрифта для меток тегов Imbue и Active, а также для кнопки Report, чтобы предотвратить усечение на некоторых языках.
- Исправлено несколько случаев неудобного переноса одного символа на вторую строку в японском языке.
- Добавлена поддержка локализации для указаний ботов.
Исправления ошибок
- Исправлен звук лечения на базе.
- Исправлены предметы вроде «Глушителя» (Suppressor), отображавшие снижение скорострельности владельца вместо противника.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел не всегда отображал состояние разоружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление оружия от спиритизма не отображалось в подсказках.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе могла постоянно отображаться скорость спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой счёт героя обновлялся в зависимости от счёта в предыдущей игре.
- Исправлена ошибка, не позволявшая пинговать во время паузы.
- Исправлена ошибка с подсказкой с характеристиками героя. Например, «Стеклянная пушка» (Glass Cannon) отображала −20 здоровья вместо −20% при наведении на подсказку.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже предметов в песочнице игроку задавался вопрос, хочет ли он продать его за полцены.
- Исправлена редко возникавшая ошибка, из-за которой герой мог спрыгнуть с ветки только вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки поблизости, находившиеся на ветке, передвигались с визуальными прерываниями.
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводились реплики отчаяния Ямато, Виндикты и Кармана.
- Исправлена коррекция при выдаче боезапаса через модификатор.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка урны не появлялась рядом с противниками на мини-карте, если они были в Team Sapphire.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от дроби неправильно рассчитывался при попадании по стражам.
- Исправлена ошибка, позволявшая некоторым способностям и предметам обходить ограничение максимальной скорости при перемещении урны.
- Исправлена возможность добить реконструктора (Rejuvenator) во время парирования атаки.
- Исправлены некоторые случаи нанесения урона самому себе, из-за чего запускался кулдаун использования ветки или игрока сбрасывало с неё.
- Исправлена ошибка, из-за которой снижение негативных эффектов работало на время подбора урны и сфер.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальный звук «Удара по земле» Хлыста (Lash's Ground Strike) был слишком громким, а звук «Порки» (Flog) слишком тихим при поражении большой группы противников.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуки ближних атак Динамо и Хлыста.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки выстрелов Холлидей были слишком тихими при продолжительной стрельбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук подготовки «Меткого глаза» Холлидей (Crackshot) проигрывался после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки сверчков.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно зацикливались звуки деревьев.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки воспроизводились с небольшой задержкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук срабатывания «Удачного выстрела» (Lucky Shot) был слишком громким у некоторых типов оружия.
- Исправлена громкость разговоров при использовании ветки в начале игры.
- Исправлены подсказки «Скоростных патронов» (Bullet Velocity).
- Исправлена ошибка, из-за которой «Скоростные патроны» не работали при наличии нескольких источников (использовалось наивысшее значение, даже если игрок был под действием негативного источника).
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались неверные значения «Восстановление выносливости» (Stamina Recovery).
- Исправлен вылет игры при клике «Взять под контроль», когда нечего было брать под контроль.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Фантомный удар» вызывал неограниченную гравитацию на время действия негативного эффекта.
- Исправлены различные случаи, когда «Магический ковёр» (Magic Carpet) отменял полёт, если противник попадал в дебафф игрока, например в «Брызки» Вязкуса (Viscous), «Пламенный рывок» Инфернуса или «Кудзу-бомбу» Плющицы (Ivy).
- Исправлена ошибка, из-за которой снижение негативных эффектов излишне срабатывало на взаимодействие некоторых предметов и способностей, как в случае с предотвращением оглушения от шара Вязкуса и некоторых трекеров убийства.
- Исправлена ошибка, из-за которой спиритический урон от полёта Виндикты и быстрой стрельбы Тени (Wraith) не срабатывал, если у противника был барьер.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: