В Deadlock вышло крупное обновление с переработкой лавки

Valve выпустила крупный патч для Deadlock, с которым переработала лавку и ряд предметов, а также внесла изменения в баланс героев и исправила ряд ошибок.

Изменения лавки

  • Лавка и многие предметы полностью переработаны.
  • Все слоты предметов теперь универсальные.
  • Количество слотов уменьшено с 16 до 12.
  • Цена предмета теперь будет ниже, если у игрока уже есть один из компонентов.
  • Добавлены новые иконки для всех предметов.
  • Переработана система бонусов от разрядов предметов. Теперь они даются не за покупку предметов, а за количество потраченного в рамках ветки. Бонусы нелинейны, то есть полная прокачка только одной ветки не является оптимальным выбором с точки зрения получения бонусов.
  • Изменены названия некоторых предметов.
  • Теперь предметы будут подсвечиваться, если игрок может улучшить их.

Сборки

  • Браузер сборок переработан и теперь является отдельным полноэкранным интерфейсом.
  • Добавлена кнопка «Создать сборку» при наведении на игрока на послематчевом экране. Будет создана локальная непубличная сборка, основанная на предметах, которые игрок приобрёл в этом матче, включая улучшение способностей и порядок продажи артефактов.
  • Добавлена новая функция: теги сборок. Они позволяют ёмко описать тематику билда. У тега есть иконка и описание, их может быть 3 штуки, они могут не быть уникальными. Есть небольшое количество готовых «стандартных» тегов, таких как Weapon/Spirit/Vitality, а также касающихся уровня сложности и других аспектов. В качестве тегов также могут быть использованы иконки способностей и предметов.
  • Опубликованные сборки, у которых пока нет тегов, не будут отображаться в общедоступном поиске.
  • Добавлена возможность предлагать улучшение способности предметом в сборке. Оно будет учитываться автоматически при быстрой покупке. В случае с обычной покупкой предложение будет подсвечено.
  • Добавлена возможность указать приоритет продажи предмета (значение от 0 до 100) в сборке. При использовании быстрой покупки, если у игрока закончились слоты и у него есть предмет с указанным приоритетом продажи, он будет автоматически продан для освобождения места под следующую покупку.
  • Категории сборки теперь могут быть отмечены как необязательные, что выделит их в интерфейсе. Предметы из таких категорий не добавляются в быструю покупку.
  • В редакторе сборке теперь можно подсвечивать одновременно предметы и категории. Слева можно будет изменить свойства выбора. Эта функция заменяет меню, которое было доступно по правому клику.
  • Теперь можно удалять предметы из сборки, перетаскивая их за пределы интерфейса категории.

Переработка быстрой покупки

  • Добавлено новое окно с очередью предметов к покупке с возможностью удалять и менять порядок артефактов. Оно находится рядом с интерфейсом лавки.
  • Добавлены кнопки для очищения очереди и для составления списка артефактов на всю сборку.
  • Хоткей быстрой покупки по умолчанию изменён с Shift+B на G.
  • Добавлена опция автоматического добавления предметов в быструю покупку в соответствии с выбранным в начале игры руководством.
  • Исправлены различные ошибки, из-за которых быстрая покупка не работала. 

Изменения карты и базы команд

Изменения базы
  • Предварительно добавлен проход к промышленной зоне на янтарной линии.
  • Предварительно добавлен проход к музейной зоне на сапфировой линии.
  • Форма интерьера изменена на круглую с высоким куполообразным потолком (обе стороны временно имеют один и тот же интерьер).
  • Добавлен покровитель трона, опускающийся под землю, образуя финальную зону покровителя.
  • Два вентиляционных туннеля от места появления игроков к финальной зоне покровителя объединены в один.
  • Святыни смещены ближе к месту появления игроков и задвинуты в ниши.
  • Коридоры вдоль входа на базу со стороны центральной центра теперь являются комнатами с верёвками, ведущими на возвышенность.
  • Боковые проходы от зоны появления игроков к святыням заменены на изогнутые лестницы.
  • Увеличены площади перед входами на базу через центр.
  • Добавлены Juke Closets между входами в базу с внутренней стороны.
Изменения центральной линии
  • Занижены здания на углах области, которые обеспечивают доступ к Mid Boss.
  • Удлинена верёвка от Mid Boss на крышу заниженных зданий.
Арена шагохода в центре
  • Изменён дизайн бутика.
  • Расширена крыша вплоть до стены.
  • Подняты здания, разделяющие бутик и базу.
  • Продлён интерьер от лесной зоны к шагоходу.
  • Добавлена лестница, ведущая в здание.
  • Добавлены арка для поднятого здания позади шагохода.
  • Увеличен размер окна в закрытом коридоре между шагоходом и лесными зонами.
Арена шагохода на внешних линиях (Amber Park и Sapphire York)
  • Удалены небесные мосты прямо под ветками со стороны базы.
  • Удалены пешеходные мосты между шагоходом и стражем.
  • Сокращена ширина улицы, идущей от стража.
  • Добавлен мостик на стороне защиты для соединения с мостиком позади шагохода.
  • Добавлен навес перед культурным центром.
  • Изменён внутренний проход в культурном центре таким образом, чтобы он вёл к мостику со стороны защиты.
  • Удалён боковой вход с возвышенности во внутренний коридор на внешней стороне линии.
  • Площадка на выходе из внутреннего коридора теперь расположена по центру между шагоходом и стражем.
Леса Bull/Bear
  • Добавлена ​​веревка для доступа на крышу со стороны леса.
  • Удалены кустарники у стены со стороны леса.
  • Удалена возможность зацепиться за ветку на крыше.
  • Добавлены разрушаемые объекты на крышу.
  • Снижена высота башни в лесной зоне напротив соединительного пространства.
  • Снижена высота крыши клиники — адвокатского офиса (здания рядом со статуями медведя/быка).
  • Крыша клиники — адвокатского офиса соединена с опущенной крышей, ведущей на центральную линию.
  • Снижена высота одного из зданий за рыбным рынком — питомником.
  • Добавлен Juke Closet на опущенную крышу.
  • Добавлены разрушаемые объекты на все опущенные крыши.
  • Перемещены и повёрнуты грузовики, отделяющие нейтральные лагеря.
Juke Closets
  • Увеличены размеры дверных проемов Juke Closet.
Разрушаемые ящики
  • Изменён дизайн деревянных ящиков.
Art Pass
  • небесные мосты,
  • пешеходные мосты (ранее мосты Power Up),
  • универмаг,
  • часовня,
  • колокольня,
  • апартаменты,
  • Speakeasy
  • галерея,
  • интерьеры,
  • витрины Broadway,
  • ночной клуб,
  • театр.
Другие изменения
  • Увеличен размер всех дверных проемов, ведущих во внутренние помещения.
  • Удалены завесы под старыми мостами Power-Up.
  • Удален знак на крыше театра.
  • Добавлены границы для столкновения с дымоходными трубами.
  • Поднят потолок радиостанции/апартаментов на внешних линиях рядом с магазинами первого разряда.
  • Удалены колонны в интерьерах радиостанции/апартаментов.
  • Добавлены светильники в интерьер радиостанции/апартаментов.
  • Удалена завеса на фасаде Dept Store/New York Oracle.

Механики сфер

  • Игроки теперь возвращают боезапас за уничтожение сфер.
  • Улучшена надёжность сбора сфер при проблемах с потерей пакетов или задержкой.
  • Переработаны визуальные эффекты для более явного отображения исчезающих и доступных для сбора сфер.
  • Переработана обратная связь при стрельбе по сферам до их получения.
  • Сферы больше не будут автоматически собраны при столкновении с объектами игрового мира.

Изменения игрового опыта и оптимизация

  • Улучшена логика выбора цели.
  • Сеть: добавлен метод сглаживания разрывов, вызванных неидеальными условиями интернет-соединения.
  • Исправлены проблемы с разрывами при движении при выборе цели и использовании веток.
  • Улучшена справедливость регистрации попаданий между игроками с высоким и низким пингом при использовании способностей и стрельбе по солдатам.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой для радиуса атаки в ближнем бою указывался неправильный диапазон на сервере.
  • Исправлены различные проблемы, вызывавшие разрывы во время подъёма по верёвкам.
  • Исправлены разрывы из-за неверных предсказаний во время использования ветки рядом с другим игроком.
  • Исправлены проблемы с неверным прогнозированием (и сильными разрывами) на поворотах веток.

Изменения передвижения

  • Увеличено ускорение в воздухе для улучшения управления прыжками от стен, но только при движении на низких скоростях.
  • Скорость отталкивания от стены теперь варьируется в зависимости от направления отталкивания.
  • Исправлены случаи, когда было невозможно забраться на уступы слева или справа сразу после отталкивания от стены.
  • Исправлено/улучшено управление рывками в воздухе сразу после отталкивания от стен.
  • Усталость от прыжка со стены теперь влияет только на вертикальное направление и восстанавливается за 1,25 сек. вместо 2 сек. Это должно стимулировать длинные боковые прыжки, при этом сдерживая прыжки в домоходах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удары в ближнем бою на земле вызывали усталость как от прыжков по стенам.
  • Распознавание стен для прыжков теперь учитывает все стены в небольшом радиусе вокруг игрока, а не только последнюю использованную стену.
  • Внесены изменения в механике прыжков по стенам для небольшого снижения эффективности ускорения от углов.
  • При скольжении по стенам теперь действует конечная скорость (только для вертикальных направлений). При −600 юнитов/сек. гравитация отменяется.
  • Mantle Glide: удерживая кнопку приседания или переключения между приседанием при выходе из Mantle игрок теперь будет немного ускорен, чтобы вскользнуть из мантии.

Изменения камеры

  • Исправлено позиционирование камеры в случаях, когда персонажи отталкивают её слишком высоко (ультимейты Виндикты и Абрамса).
  • Персонажи, стражи, шагоходы и святыни теперь будут становиться тем прозрачнее, чем ближе они находятся к камере.
  • Мягкое столкновение с камерой: при движении камера предвидит приближение стен сзади и справа от персонажа, что приводит к уменьшению резких толчков и более плавным траекториям ближней/дальней камеры при повороте в ограниченном пространстве.

Прочие изменения геймплея

  • Теперь третий флекс-слот открывается не после убийства всех шагоходов, а после убийства двух.
  • Теперь последний флекс-слот открывается не за уничтожение стражей на базе и святынь, а просто за уничтожение стражей на базе.
  • Игроки теперь начинают с 400 душами.
  • Скорректирована расписание выдачи бонусов и добавлены новые уровни.
  • Теперь игроки также могут получать спиритизм за бонусы. Спиритизм у некоторых способностей и предметов скорректирован с учётом этого изменения.
  • Все характеристики героев сбалансированы в соответствии с изменениями лавки.
  • Скорректированы значения здоровья объектов на карте в соответствии с изменениями урона от предметов из лавки.
  • Щиты переработаны и теперь называются барьерами. Они больше не совмещают защиту от нескольких типов урона. Теперь они нормально взаимодействуют с сопротивлениями.
  • Значение камбэка при убийстве героя снижено на 15%.
  • Отстающая команда теперь получает бонус до 25% душ от солдат, нейтралов, склепов (vaults) и объектов. Максимального значения бонус достигает при 20% разнице в чистой стоимости, при этом первые 3 тысячи игнорируются.
  • Скорость ускорения на ветке уменьшена со 130% до 80%.
  • Перезарядка ускорения на ветке увеличена с 280 до 360 сек.
  • Ветки теперь подсвечиваются, если один из игроков воспользовался ускорением на них.
  • Скорректированы точки ветки у шагохода. Когда происходит сражение с ним, последняя доступная точка для защиты теперь будет за шагоходом, а не прямо над ним.
  • Немного снижена скорость спуска с ветки.
  • Разделение бонуса за солдата изменено со 100/60/35/25/20/16% на 100/60/30/20/15/11% (теперь менее эффективно убивать их в составе большой группы игроков).
  • Здоровье шагоходов на боковых линиях теперь составляет на 40% меньше, чем у шагоходов в центре (было на 20% меньше).
  • Снижена высота способности Stomp у шагоходов с 9 до 6 метров.
  • Радиус проверки для срабатывания защиты от обхода у шагоходов увеличен на 5 метров, у объектов на базе — на 10 метров.
  • Дистанция для атаки шагоходов увеличена с 32,5 до 35.
  • Улучшения (Powerups) теперь появляются на 5-й минуте вместо 10-й.
  • Уничтожаемые объекты теперь появляются на 2-й минуте вместо 3-й (но повторное появление происходит каждые 3 минуты).
  • Шанс получить души за уничтожаемые объекты увеличен с 50 до 60%.
  • Шанс у золотой статуи увеличен с 40 до 50%.
  • Тип появившегося улучшения теперь отображается на мини-карте.
  • Телепортеры теперь становятся доступны в начале игры, а не на 8-й минуте.
  • Сопротивление шагоходов, основанное на количестве противников поблизости, улучшено с 0/8/16/24/32/40% до 0/0/20/30/40/50%.
  • Сопротивление пулям и спиритизму за нахождение рядом с шагоходом уменьшено с 25% до 15%.
  • Радиус получения сопротивления пулям и спиритизму за нахождение рядом с шагоходом уменьшен с 35,5 до 32 метров.
  • Награда за нейтралов увеличена на 6%.
  • Урон от башен в области исцеления увеличен на 20%.
  • Базовая награда за солдата уменьшена со 144 до 132.
  • Powerup Gun: минимальная скорострельность уменьшена с 15% до 12%.
  • Powerup Gun: минимальный боезапас уменьшен с 30% до 20%.
  • Powerup Survival: минимальный запас здоровья уменьшен с 250 до 200.
  • Powerup Survival: минимальная регенерация уменьшена с 0,75% до 0,5%.
  • Powerup Caster: минимальное усиление спиритизма уменьшено с 20 до 15.
  • Powerup Caster: минимальное сокращение перезарядок ослаблено с 15% до 12%.
  • Powerup Movement: минимальный рывок уменьшен с 2 до 1,5 метра.
  • Улучшения теперь начинают усиливаться с 5-й минуты игры, а не с 10-й.
  • Сопротивление негативным эффектам теперь складывается по убывающей (diminishingly).
  • Увеличен предел замедления рывка с −40% до −50%.
  • Улучшенные предметы теперь сохраняют состояние перезарядки своих компонентов, то есть больше нельзя, например, использовать «Обряд лечения» (Healing Rite), а затем улучшить его до «Вспышки исцеления» (Healing Nova) и сразу же использовать снова.

Общие изменения

  • Обновлены все стандартные сборки.
  • Показатель чистой стоимости теперь отображает десятичные знаки вплоть до 10 000 (до этого было 5000).
  • Все элементы нацеливания в игре получили новые визуальные эффекты для обеспечения единообразия.
  • Солдат теперь видно через стены на стадии игры на линиях. Эта функция заменяет собой элемент интерфейса, отображавший иконку и здоровье солдат.
  • Здоровье союзников теперь отображается через стены в дополнение к X-ray.
  • X-ray находящихся рядом крипов теперь виден через стены.
  • Добавлены контуры шейдерам героя.
  • Небольшое обновление начального руководства в главном меню для отражения изменений — трёх линий, удаления механики добивания солдат.
  • Исправлено отображение названия стража храма в отчёте по урону, где он фигурировал как Mid Boss.
  • Добавлена подсказка, объясняющая опцию поиска сборок на дополнительном языке в настройках.
  • Сопоставлены ярлыки предметов для последовательного использования терминов.
  • Святыни теперь блокируют навигацию, предотвращая их обход и столкновения с ними солдатами противника.
  • «Грациозный скачок» (Majestic Leap), «Камень переноса» (Warp Stone) и «Фантомный удар» (Phantom Strike) теперь могут быть использованы надлежащим образом при подъёме по верёвке.
  • Телепорт от «Призрачного помощника» у Синклера теперь можно использовать надлежащим образом при подъёме по верёвке.
  • Боты будут реже менять свое решение, рассматривая возможность отступления из-за низкого уровня здоровья.
  • Боты теперь используют ветки при возвращении на базу для лечения.
  • Боты теперь лучше используют ветки при выходе с базы
  • Игроки больше не будут подвергаться атакам со стороны находящихся рядом нейтралов при атаке Sinner's Sacrifice в песочнице.
  • Улучшено поведение камеры при спрыгивании с верёвки.

Изменения звуков, музыки и озвучки

  • Добавлены звуки перехода покровителя в более слабое состояние.
  • Добавлен звук шокирующей атаки покровителя во время ослабленного состояния.
  • Скорректирован зук шагохода: более угрожающий, если это противник, и менее, если это союзник.
  • Звук активации стража теперь будет срабатывать реже между атаками.
  • Обновлён звук перемещения по ветке для возможности отличать союзников от противников.
  • Улучшена синхронизация звука шагов всех героев.
  • Улучшено звуковое сопровождение анимаций всех героев.
  • Улучшено смешивание звуков шагов и передвижения у всех героев.
  • Добавлен новый смягчающий звук шагов, громкость в целом увеличена.
  • Добавлено больше диалогов для начала матча.
  • Диалоги в начале матча теперь прерываются более приоритетными фразами, такими как указания союзников.
  • Теперь диалоги в начале матча учитывают паузы.
  • Реплики, которые срабатывают при добивании объектов, теперь воспроизводятся только для тех, кто находится поблизости.
  • При тестировании героев в лавке больше не будет воспроизводиться музыка.
  • Обновлена акустическая модель начального отражения оружия.
  • Звуковой фидбэк от урона теперь учитывает расстояние и становится тише, когда урон наименее эффективен.
  • Понижен и укорочен звук урона от выстрела в голову.
  • Удалены некоторые настройки звука, из-за которых понижалась громкость оружия игрока при получении урона.
  • Добавлена ​​поддержка воспроизведения стрельбы с дульного среза.
  • Произведена техническая работа по изменению звуковых эффектов шагов и выстрелов на основе материалов поверхности для существенной экономии производительности.
  • Добавлены уникальные звуки попадания выстрелов в различные поверхности.
  • Произведена техническая работа по унификации звуков оружия и снижения утомляемости, включая внедрение поддержки звуков для стрельбы при низком боезапасе.
  • Произведён ремастеринг звука стрельбы некоторых персонажей с использованием нового набора функций (касается Тени, Динами, Калико и Абрамса).
  • Улучшено обнаружение звука свиста пуль.
  • Обеспечен технический паритет между автоматическими и анимационными системами шагов.
  • Диалоги в начале матча теперь имеют 50%-ный шанс сработать, что снижает однообразие, а также даёт покровителю возможность обратиться к конкретному герою.
  • Диалоги в начале матча скорректированы таким орбазом, чтобы сделать их более быстрыми и естественными.
  • Диалоги в начале матча больше не будут обрываться. Если у фразы нет завершения, она больше не будет воспроизводиться.
  • Зелёную линию герои снова будут называть Greenwich.
  • Добавлена новая опция указания «покидаем область», доступная большинству героев.
  • Скорректирована частота общения покровителя, чтобы он стал немного менее общительным.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых герои обращались к персонажам, используя устаревшие имена или вообще не называя их.
  • Обновлена озвучка торговца, стали доступны новые взаимодействия.
  • Отключены/включены некоторые реплики для соответствия текущему набору способностей (например, Холлидей больше не говорит «броня тебя не спасёт», потому что это не так).
  • Увеличена озвучка героя при совершении некоторых действий, таких как прыжки, рывки и отталкивании от стен.
  • Озвучка боли союзников теперь будет громче, когда их здоровье оказывается ниже определённого порога.
  • Озвучка смерти героя теперь направленная.

Изменения интерфейса

  • Предметы теперь отображают скейлинг от спиритизма при нажатии ALT.
  • Изменён визуальный подход к мини-карте с целью улучшения её читаемости и удобства использования.
  • Значки целей и полосы движения на мини-карте были скорректированы для визуальной и функциональной ясности.
  • Новая текстура нижнего уровня добавлена ​​на мини-карту для случаев, когда игроки перемещаются в более глубокие части карты.
  • Все глифы кнопок клавиатуры/контроллера были объединены в общий элемент интерфейса.
  • Улучшены стили привязки клавиатуры, мыши и кнопок, особенно в случае «встроенных» привязок.
  • Если действие не привязано ни к одной кнопке, на его месте теперь отображается символ.
  • При нажатии кнопки способности или активного предмета во время перезарядки соответствующий элемент теперь задрожит и на короткое время загорится красным.
  • Обновлен и улучшен функционал поиска в магазине.
  • Сообщение о перезарядке удалено, остались сообщения, относящиеся к зарядам, безмолвию и так далее.
  • Здоровье объектов теперь отображается только в случае с покровителем, святынями и мид-боссом.
  • При оглушении и разоружении прицельная сетка теперь меняет состояние и отражает время до конца эффекта.
  • Скрыты эффекты и частицы разоружения, поскольку теперь это состояние отражается прицельной сеткой.
  • Добавлены индикаторы над персонажем для обезоруживающих способностей.
  • При выборе улучшения способности на её иконке не будет отображаться перезарядка.
  • Изменен порядок сообщений в колесе указаний, чтобы он соответствовал порядку линий слева направо.
  • Упрощено и переработано меню при нажатии ESC во время игры.
  • Экраны загрузки Deadlock теперь могут воспроизводить анимацию и отображать другие элементы управления.
  • Добавлен значок зарядки и запись в ярлыках аналогично отображению перезарядки предметов.
  • «Неудержимость» добавлена как эффект состояние в подсказки.
  • Обновлены значки ультимейтов наверху интерфейса.
  • Добавлен индикатор возможности улучшения предмета (когда у игрока уже есть один из компонентов).
  • Добавлена кнопка на послематчевый экран, позволяющая создать сборку на основе геймплея одного из игроков.
  • Добавлены сообщения для чата, оповещающие о покупке союзниками и противниками предметов третьего и четвёртого разрядов.
  • Добавлен ограничитель для предметов в инвентаре, таблице результатов и так далее для замены старых индикаторов разрядов и улучшения распознавания веток.
  • Отключены ярлыки, сообщавшие о низком и среднем уровнях здоровья под прицелом.
  • Значение ниже 0,5 теперь отображают две цифры после запятой вместо одной.
  • При наведении курсора на предметы в отчете об уроне теперь отображаются подсказки по ним.
  • Бонусы Sinner's Sacrifice теперь появляются чаще.
  • Добавлено состояние интерфейса, когда выносливость отключена из-за дебаффа.
  • Верхняя панель теперь использует новые вертикальные столбчатые диаграммы.
  • Заряжаемые предметы («Мистический импульс», «Гроза танков», «Ртутная перезарядка», «Развоплощение») теперь отображают время накапливания заряда.
  • Когда заряжаемые предметы накапливают заряд, иконка в центре отобразит тот же эффект, как у обычных предметов по завершении перезарядки.
  • «Сопротивление скорости передвижения» переименовано в «сопротивление замедлению».
  • Предметы в инвентаре теперь сортируются по цене слева направо.
  • У стражей на базе теперь единая иконка и запас здоровья на мини-карте.
  • У покровителя теперь есть иконки для всех своих состояний.
  • Активируемые предметы больше не сортируются отдельно от остальных, все предметы сортируются по алфавиту.
  • Улучшения радиуса и длительности теперь отмечены как «радиус способности» и «длительность способности» в подсказках, чтобы облегчить поиск в лавке.

Изменения героев

Абрамс
  • «Переливание жизни» (Siphon Life): добавлена новая логика анимации для этой способности и предметов.
  • «Плечом вперёд» (Shoulder Charge):
    • Базовая длительность увеличена с 1,2 до 1,4 сек.
    • Первое улучшение теперь: «При столкновении с героем получает +25% к урону от оружия на 8 сек.».
    • Второе улучшение теперь: «−12 сек. от перезарядки».
    • Третье улучшение теперь: «При ударе об стену: +0,2 сек. оглушения и замедление на 40% на 4 сек.».
    • Добавлен «гусиный шаг» — зацикленный и перед использованием.
    • Добавлена поддержка способности в воздухе.
    • Добавлены новые звуки для ударов по героям, солдатам и стенам.
  • «Сейсмический удар» (Seismic Impact):
    • Радиус увеличен с 9 до 10,5.
    • Пересмотрены эффекты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук падения срабатывал дважды.
    • Новая анимация.
    • Добавлены новые цикличные звуки для нахождения в воздухе и спуска.
  • Добавлен новый бег и спринт при покидании сражения.
  • Новые анимации приседания.
  • Улучшены анимации стрельбы от бедра.
  • Добавлена анимация прыжка с катапульты, альтернативная анимация прыжка, мистического скачка и т. д.
  • Переработана анимация начала прыжка.
  • Добавлена анимация ускорения на ветке.
  • Добавлена анимация качания на ветке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фразы «Переливания жизни» и «Плечом вперёд» были перепутаны местами.
  • Удалён лишний модификатор камеры при «Сейсмическом ударе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился предпросмотр цели, что приводило к дерганью камеры.
Бибоп
  • «Взрывной апперкот» (Exploding Uppercut): добавлен недостающий звук применения.
  • «Рука-захват» (Hook):
    • Переработан код для уменьшения количества неверных предсказаний.
    • При вытягивании солдата теперь только Бибоп будет слышать звук успешного притягивания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой захват не прерывался, если цель застряла.
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель могла оказаться не перед Бибопом, если тот крутился.
  • «Гиперлуч» (Hyper Beam):
    • Пересмотрены эффекты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность наносила урон противникам, находящимся за тонкими стенами.
Калико
  • «Рассекающий рывок» (Leaping Slash): исправлена ошибка с застреванием анимации при оглушении во время использования способности.
Динамо
  • Новая модель и анимации.
  • «Кинетический импульс» (Kinetic Pulse): теперь замедление скорострельности от первого улучшения совпадает с замедлением передвижения.
  • «Квантовое запутывание» (Quantum Entanglement): добавлен небольшой лерп к визуальным эффектам для телепорта и сглажены переходы камеры..
  • «Восстановительное сияние» (Rejuvenating Aurora): пересмотрены эффекты.
  • «Сингулярность» (Singularity):
    • Обновлены эффекты.
    • Увеличен интервал срабатываний, урон сохранён примерно на том же уровне, но теперь наносится более плавно.
  • Добавлены визуальные эффекты окружения для позы героя.
  • Пересмотрены эффекты перезарядки.
  • Исправлена ошибка с фразой в начале игры.
  • Внесены различные исправления подсказок.
Серый коготь (Grey Talon)
  • Базовый скейлинг урона от пуль от спиритизма ослаблен с 0,09 до 0,07.
  • «Спиритическая ловушка» (Spirit Snare): к эффектам по области добавлены физические элементы.
  • «Заряженный выстрел» (Charged Shot): скейлинг от спиритической мощности третьего улучшения ослаблен с 1,3 до 1,2.
Пелена (Haze)
  • Произведён ремастеринг озвучки.
  • Сон больше не завершается периодическим уроном.
Холлидей
  • «Пороховая бочка» (Powder Keg): исправлена ошибка, позволявшая создавать бочки по ту сторону тонких стен.
  • «Трамплин» (Bounce Pad): исправлена ошибка, из-за которой игрока могло вернуть на землю после использования способности.
  • «Спиритическое лассо» (Spirit Lasso): Холлидей теперь произносит фразы при попадании, а не применении.
Инфернус
  • Catalyst: снаряд больше не скользит по геометрии.
Плющица (Ivy)
  • «Союзный пакт» (Watcher's Covenant): исправлена ошибка, из-за которой не копировалось лечение от «Вампиризма пулями» (Bullet Lifesteal) при условии работы с другими источниками вампиризма от пуль.
  • «Каменный облик» (Stone Form):
    • исправлена ошибка с задержкой и громкостью звука срабатывания.
    • исправлено взаимодействие вентиляционными отверстиями и маленькими объектами.
  • «Поддержка с воздуха» (Air Drop):
    • Увеличен контраст.
    • Радиус применения на союзника увеличен с 8 до 12 метров.
    • Длительность замедления сокращена с 4 до 3 сек.
    • Радиус уменьшен с 14 до 12 метров.
    • Боевой барьер ослаблен с 200 до 150.
    • Скейлинг боевого барьера от спиритической мощи уменьшен с 2,5 до 1,5.
    • Первое улучшение ослаблено с 12 до 8 сек.
    • Бонус к боевому барьеру от второго улучшения ослаблен с +300 до +200.
    • Длительность безмолвия от третьего улучшение уменьшена с 4,5 до 3 сек.
Кельвин
  • «Ледяная дорожка» (Ice Path): уменьшена липкость дорожки для союзников.
  • «Арктический луч» (Arctic Beam): исправлена возможность наносить урон противникам через тонкие стены.
Леди Гайст
  • «Высасывание жизни» (Life Drain): теперь владелец замедляется только в том случае, если способность наносит урон противнику.
Хлыст (Lash)
  • Базовое сопротивление спиритизму ослаблено с 15% до 10%.
  • «Удар по земле» (Ground Strike):
    • Скейлинг спиритизма снижен с 0,05 до 0,04.
    • Исправлена ошибка, из-за которой цель могла оказаться под игровой картой.
  • «Порка» (Flog): обновлена иконка способности.
  • «Смертельный бросок» (Death Slam):
    • Улучшен эффект способности в интерфейсе для упрощения понимания.
    • Исправлено преждевременное прерывание способности.
    • Добавлены новые звуки для способности.
Макгиннис
  • Новая модель и анимации.
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 0,311 до 0,29.
  • Скорость пуль увеличена с 590 до 650.
  • Больше не обладает 15%-ным бонусом к базовому сопротивлению урону от пуль.
  • Теперь получает +1% к сопротивлению спиритизму за бонус.
  • «Мини-турель» (Mini Turret):
    • Обновлена подсказка по периодическому урону, теперь она отражает правильное значение.
    • Обновлены эффекты.
    • Больше не обладает гарантированным временем жизни в 3 секунды. Теперь турели появляются с бонусом в 60% к сопротивлению спиритизму и урону от пуль, который ослабевает в течение 6 секунд.
    • Бонус к длительности от третьего улучшение ослаблен с +18 до +14 сек.
  • «Лечебный призрак» (Medicinal Specter):
    • Пересмотрены эффекты, внесены улучшения.
    • Исправлено наслаивание звуков при одновременном лечении нескольких героев.
    • Теперь добавляет 15% к восстановлению выносливости.
    • Третье улучшение ослаблено с 4% до 3,5%.
  • «Призрачная стена» (Spectral Wall):
    • Исправлен недостающий звук перемещения до появления.
    • Последние две секции слева/справа стены теперь повернутся в сторону ближайшей стены при её наличии.
    • Длительность уменьшена с 5 до 4,5 сек.
    • Перезарядка увеличена с 46 до 50 сек.
    • Второе улучшение ослаблено с −22 до −20 сек.
    • Третье улучшение уменьшено с 1 сек. оглушения до 0,75 сек.
  • «Тяжёлый обстрел» (Heavy Barrage):
    • Пересмотрены эффекты снаряда и окружения.
    • Больше не запрещает передвижение при применении способности.
    • Исправлена ошибка с камерой при быстром применении (Quick Cast).
    • Теперь замедляет рывки игрока на 35%.
    • Урон за ракету уменьшен с 30 до 23.
    • Минимальная дистанция увеличена с 7 до 9 метров.
    • Перезарядка увеличена со 140 до 150 сек.
    • Скейлинг спиритической мощи уменьшен с 0,35 до 0,25.
    • Бонус к урону за ракету от третьего улучшения уменьшен с 30 до 25.
    • Третье улучшение теперь также увеличивает скейлинг от спиритизма на 0,1.
Мираж
  • «Торнадо» (Tornado): улучшена анимация камеры.
  • Произведён ремастеринг озвучки и добавлены новые фразы.
  • Добавлена анимация удерживания и выбрасывания предметов.
Мо и Мелкий
  • «Презрение» (Scorn): исцеление ослаблено с 1,3x до 1,2x.
  • «Зарывание» (Burrow): второе улучшение ослаблено с +100 к урону до +80.
  • «Песочная волна» (Sand Blast):
    • Снаряд больше не скользит против геометрии.
    • Больше не наносит урона.
  • «Комбо» (Combo): бонус к здоровью за убийство/помощь ослаблен с +70 до +50.
  • Произведён ремастеринг озвучки.
Парадокс
  • Произведён ремастеринг озвучки.
Карман (Pocket)
  • Базовый урон от пуль увеличен с 3,9 до 4,1.
  • «Недуг» (Affliction):
    • Больше не устраняется «Устранителем эффектов» (Debuff Remover), поскольку этот предмет больше не устраняет эффекты ультимейтов.
    • Длительность сокращена с 18 до 14 сек.
    • Урон в секунду увеличен с 10 до 30.
    • Начальный урон уменьшен с 18% до 10%.
    • Второе улучшение теперь увеличивает длительность на 4 сек.
    • Сокращение лечения от второго улучшения ослаблено с −50% до −40%.
    • Третье улучшение больше не учитывает процент текущего здоровья.
    • Третье улучшение усилено с 10 урона в секунду до 20.
    • Радиус от третьего улучшения увеличен с 5 до 6 метров.
  • Произведён ремастеринг озвучки и добавлены новые фразы.
Семь
  • «Статический заряд» (Static Charge): больше нельзя применять на себя.
  • Произведён ремастеринг озвучки.
Заточка (Shiv)
  • «Добивающий удар» (Killing Blow):
    • Порог снижен с 22% до 20%.
    • Порог второго улучшение снижен с +6% до +5%.
  • Произведён ремастеринг озвучки и указаний союзникам.
Синклер
  • «Досаждающий заряд» (Vexing Bolt): исправление взаимодействия с вертикальными препятствиями.
  • «Кроличий сглаз» (Rabbit Hex): исправлена ошибка, из-за которой Henry and Savannah не произносили нужную фразу при превращении противников в кроликов.
Виндикта
  • Немного переработан набор анимаций.
  • «Контрольный выстрел» (Assassinate): исправлено повторное срабатывание звука приближения камеры.
Вязкус (Viscous)
  • Оружие:
    • Улучшены эффекты стрельбы.
    • Исправлено поведение альтернативной стрельбы при прыжке с зажатой правой кнопкой мыши.
  • «Удар из лужи» (Puddle Punch): исправлена ошибка, из-за которой способность иногда не наносила урон, если цель находилась слишком близко к стене.
  • «Шар из слизи»:
    • Перезарядка увеличена с 95 до 105 сек.
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность отталкивала героев под действием неудержимости.
Змея (Vyper)
  • «Бола окаменения» (Petrifying Bola):
    • Произведены изменения негативного эффекта для облегчения идентификации целей.
    • Скорректирован звук прямых попаданий и звуков взрывов.
Warden
  • Произведён ремастеринг озвучки.
Тень (Wraith)
  • Оружие: диапазон снижения урона уменьшен с 20 → 58 метров до 18 → 52 метров.
  • «Телекинез»: произведены изменения негативного эффекта.
  • Произведён ремастеринг озвучки.

Ямато
  • Произведён ремастеринг озвучки.

Звуки и визуальные эффекты предметов

«Колдовской порыв» (Arcane Surge)
  • Добавлены новые звуки.
«Безграничный спиритизм» (Boundless Spirit)
  • Добавлены новые звуки.
«Калечащий выстрел в голову» (Crippling Headshot)
  • Пересмотрены эффекты для лучшего отображения моментов срабатывания предмета.
«Проклятие (Curse)
  • Добавлены новые звуки.
«Разложение» (Decay)
  • Добавлены новые звуки.
«Развоплощение» (Ethereal Shift)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился правильный звук применения.
«Заслон стража» (Guardian Ward)
  • Добавлены новые звуки.
«Вспышка исцеления (Healing Nova)
  • Добавлены новые звуки.
«Обряд лечения» (Healing Rite)
  • Добавлены новые звуки.
«Улучшенный импульс» (Improved Burst)
  • Теперь использует механику зарядки (перезаряжает силу срабатывания во время кулдауна).
«Насытитель» (Infuser)
  • Добавлены новые звуки.
«Нокдаун» (Knockdown)
  • Обновлён визуальный счётчик.
  • Теперь останавливает импульс при оглушении, чтобы цели падали точно вниз.
«Кинетический рывок» (Kinetic Dash)
  • Добавлены новые звуки.
«Удачный выстрел» (Lucky Shot)
  • Добавлены новые звуки.
«Металлическая кожа» (Metal Skin)
  • Пересмотрены эффекты при применении, чтобы сделать их более заметными.
  • Добавлен смягчающий звук металлических шагов при активации предмета.
«Мистический отзвук» (Mystic Reverb)
  • Добавлены новые звуки.
«Мистический импульс» (Mystic Burst)
  • Теперь использует механику зарядки.
«Фантомный удар» (Phantom Strike)
  • Добавлены новые звуки.
«Ртутная перезарядка» (Quicksilver Reload)
  • Исправлено улучшение скорострельности, не отображавшееся на панели слева.
  • Теперь использует механику зарядки.
«Обновитель» (Refresher)
  • Добавлены новые звуки.
«Спасательный луч» (Rescue Beam)
  • Добавлены новые звуки.
«Живительный медальон» (Restorative Locket)
  • Добавлены новые звуки
  • Теперь воспроизводит звук при каждом получении стака.
«Обратный огонь» (Return Fire)
  • Отражаемые пули теперь учитывают движение атакующего и от них их больше нельзя легко уклоняться стрейфами.
«Ржавый ствол» (Rusted Barrel)
  • Добавлены новые звуки.
«Сплетение теней» (Shadow Weave)
  • Добавлен эффект при активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет не усиливал оружие на 20%.
«Замедляющие чары (Slowing Hex)
  • Добавлены новые звуки.
«Спиритическое переполнение» (Spiritual Overflow)
  • Добавлены новые звуки.
«Неудержимость» (Unstoppable)
  • Эффекты стали более заметными и отличающимися от аналогичных.

Локализация

  • Исправлены некорректные показатели здоровья на некоторых языках, кроме английского.
  • Скорректирована ширина индивидуального счетчика душ в интерфейсе, чтобы предотвратить его выход за пределы ограничивающей рамки в языках, где форматирование чисел и/или длина сокращения для тысяч приводит к увеличению длины текста по сравнению с английским.
  • Для улучшения читабельности применены корректировки ширины и отступов в зависимости от языка на панели количества участников команды.
  • Переведён экран загрузки.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Great For New Players в диалоговом окне новичка.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs, отображаемого на экране выбора героев.
  • Исправлены изображения в корейском интерфейсе, содержащие текст на английском языке.
  • Изменён размер шрифта для исправления случаев обрезания текста в меню тестирования героев на русском и индонезийском языках.
  • Включено изменение размера диалогового окна для новичков для правильного размещения более длинного или короткого текста в переводе и предотвращения обрезания кнопки «Понятно!» в языках с более длинным текстом.
  • Включено масштабирование шрифта для меток тегов Imbue и Active, а также для кнопки Report, чтобы предотвратить усечение на некоторых языках.
  • Исправлено несколько случаев неудобного переноса одного символа на вторую строку в японском языке.
  • Добавлена поддержка локализации для указаний ботов.

Исправления ошибок

  • Исправлен звук лечения на базе.
  • Исправлены предметы вроде «Глушителя» (Suppressor), отображавшие снижение скорострельности владельца вместо противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел не всегда отображал состояние разоружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усиление оружия от спиритизма не отображалось в подсказках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе могла постоянно отображаться скорость спринта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счёт героя обновлялся в зависимости от счёта в предыдущей игре.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая пинговать во время паузы.
  • Исправлена ошибка с подсказкой с характеристиками героя. Например, «Стеклянная пушка» (Glass Cannon) отображала −20 здоровья вместо −20% при наведении на подсказку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже предметов в песочнице игроку задавался вопрос, хочет ли он продать его за полцены.
  • Исправлена редко возникавшая ошибка, из-за которой герой мог спрыгнуть с ветки только вручную.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки поблизости, находившиеся на ветке, передвигались с визуальными прерываниями.
  • Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводились реплики отчаяния Ямато, Виндикты и Кармана.
  • Исправлена коррекция при выдаче боезапаса через модификатор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка урны не появлялась рядом с противниками на мини-карте, если они были в Team Sapphire.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от дроби неправильно рассчитывался при попадании по стражам.
  • Исправлена ошибка, позволявшая некоторым способностям и предметам обходить ограничение максимальной скорости при перемещении урны.
  • Исправлена возможность добить реконструктора (Rejuvenator) во время парирования атаки.
  • Исправлены некоторые случаи нанесения урона самому себе, из-за чего запускался кулдаун использования ветки или игрока сбрасывало с неё.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снижение негативных эффектов работало на время подбора урны и сфер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой начальный звук «Удара по земле» Хлыста (Lash's Ground Strike) был слишком громким, а звук «Порки» (Flog) слишком тихим при поражении большой группы противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуки ближних атак Динамо и Хлыста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки выстрелов Холлидей были слишком тихими при продолжительной стрельбе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук подготовки «Меткого глаза» Холлидей (Crackshot) проигрывался после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки сверчков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно зацикливались звуки деревьев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки воспроизводились с небольшой задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук срабатывания «Удачного выстрела» (Lucky Shot) был слишком громким у некоторых типов оружия.
  • Исправлена громкость разговоров при использовании ветки в начале игры.
  • Исправлены подсказки «Скоростных патронов» (Bullet Velocity).
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Скоростные патроны» не работали при наличии нескольких источников (использовалось наивысшее значение, даже если игрок был под действием негативного источника).
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались неверные значения «Восстановление выносливости» (Stamina Recovery).
  • Исправлен вылет игры при клике «Взять под контроль», когда нечего было брать под контроль.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Фантомный удар» вызывал неограниченную гравитацию на время действия негативного эффекта.
  • Исправлены различные случаи, когда «Магический ковёр» (Magic Carpet) отменял полёт, если противник попадал в дебафф игрока, например в «Брызки» Вязкуса (Viscous), «Пламенный рывок» Инфернуса или «Кудзу-бомбу» Плющицы (Ivy).
  • Исправлена ошибка, из-за которой снижение негативных эффектов излишне срабатывало на взаимодействие некоторых предметов и способностей, как в случае с предотвращением оглушения от шара Вязкуса и некоторых трекеров убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спиритический урон от полёта Виндикты и быстрой стрельбы Тени (Wraith) не срабатывал, если у противника был барьер.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Упростили билдостроение, интерфейс, добивание крипов, прыжки от стен и это только самое заметное

Аватар пользователя

Скорее не упрощают игру, а делают более удобной и менее душной

Аватар пользователя

М, и как же упростили билдостроение? Убрали возможность брать хилинг райт и дивайн барьер, а также забивать себе слоты рандомным шмотом ради статов. Где тут упрощение не вижу

Про добивание крипов говорить не буду, его не упростили, просто игру на лайне перевели в другую сторону. Раньше добивал тот у кого реакция лучше, теперь тот кто ближе к добитому. Не скажу что агрессивная игра сильно упрощает лайн?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Патч довольно таки масштабный, только вот уже все игроки которые играли в дедлок успели удалить игру.

Аватар пользователя

Так а... Что поменяли то? Ну убрали ограничение на 4 предмета одного цвета, но глобально то всё осталось таким же...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отдельный, кучу новых предметов добавили, часть старых убрали, кучу пореворкали
Подняли цену на всё предметы (первый Тир стоит не 500 а 800 например) но теперь больше сборных предметов.
Щитки пассивные удалили, резистов стало поменьше.

Отсутствия ограничения слотов на цвет это вообще просто следствие из того что слотов теперь меньше, что бы можно было нормально всех собирать

Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум