Гайд по герою Monkey King Dota 2 от Raikho
Адекватный взгляд на героя Monkey King и пособие по нему.
Основной скилл билд
10 | +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike | +50% к обзору во время действия Tree Dance |
15 | +130 к урону от Jingu Mastery | +450 к дальности применения Tree Dance |
20 | –7 сек. перезарядки Boundless Strike | +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery |
25 | +1 круг солдат от Wukong's Command | Primal Spring без перезарядки |
Нашего парня сейчас многие встречают, а так же многие обзывают "имбой" но на деле он вовсе таковым не являтся. Если присмотрется по ходу игры к этому персонажу более внимательнее, то мы вовсе не увидим в нем какого либо "СвЕрХсИлЬнОгО гИрОя" (извиняюсь за искажение слова).
В данном гайде я расскажу все, что сумел узнать об этом герое непосредственно при игры за него, и куда больше играв против него. В общем игр с участием нашего шимпанце было у меня 25. (Знаю, мало, но я должен донести до вас мысль о том, что это герой абсолютно адекватный).
Прежде всего, мы понимаем, что это один из самых уникальных героев имеющий весьма креативные скилы. Эта королевская персона имеет: Стан, который умножает его урон от физического , 2 эскейпа и , еще один полезный скил на замедление с уроном (который тесно связан с первым эскейпом), а так же одну из мощнейших пассивок . Конечно не стоит забывать про его ульт , вызывающий не разрушаемые иллюзии насосящие 100% физический урона по области действия, который индентичный нашему герою.
Помимо всего этого у него хороший прирост статов. А так же "бьет длинной палкой".
По сути мой король представляет из себя весьма сильного керри, имеющий превосходный лейт потенциал. Он индивидуален, его передвежения по карте быстры и от него почти не возможно уйти, а вот если вы решили прижать его лицо к грунту, то готовтесь гонятся за ним по лесу, стараясь подловить этого ловкача между деревьями, его просто так не взять.
- - этот скил можно назвать нашим "коронным". С самого начала игры при использовании он умножает наш урон с тычки, действую по облости, например: Мы наносим 60 ед. урона с руки, при замахе нашим посохом мы нанесем 120. Помимо всего он оглушает, но так, как урон на ранних стадиях игры у нас и так не велик, качаем его на 1 уровень чисто ради пассивки . Так же важно отметить то, что он передает все эффект от предметов, например будет давать молнии (если шанс сработал) по всем кого задел наш или эффект "покалеченья" от , а так же делает нашего героя похожем на со своим .
- - наш эскейп, по сути работает как , при получении урона (когда мы находимся не на дереве) мы не сможем запрыгнуть на дерево в течении 3-ех секунд. Радиус прыжков чуть меньше, чем у . Находясь на дереве вы сможете приспокойно использовать предметы и наши скилы, однако после использования любого скила (кроме ) мы спрыгиваем с дерева.
- - единственный наш скил наносящий урон и весьма большое замедление, тесно связан с первым скилом. На самом деле его тоже особенного смысла прокачивать на ранних этапах игры нет, мы используем его лишь для того, что бы догнать противника или сбежать от него. Пример: Когда мы запрыгиваем на дерево, мы 3 секунды не сможем запрыгнуть (и спрыгнуть) на другое дерево. Однако при использовании на землю, мы можем прервать чтение заклинания и спрыгнуть с дерева не ожидая пока откатится . Т.е мы можем за 2 сеунды пролететь дальше, чем это мог сделать бы или скилы и .
- - на самом деле рассказывать об этом скиле много не стоит. Единственное ему применение я находил когда ждал курьера противника. Я преврощался в дерево, заходил за лес, вставал когда крипы пробегали (при этом они меня не били) и ожидал лакомый кусоке курьера. Когда вы превращаетесь в деревце, на миникарте наше "бревнышко" не отражается, и скрывается в тумана войны как герой. Примерно выглядит это так: Мы окутаны туманом войны, враг видит там 5 "деревяшек", когда он заходит в этот лес, он уже обнаруживает 6 "деревяшек". Если IQ противника будет выше 80, он поймет, что к чему. Важным подмечанием будет то, что если случилась дуэль "раз на раз", то при спользовании , он отменит анимацию атаки противника, этой доли секунды хватит нам на нанесение первой тычки по нему.
- - это наше все на начальном этапе игры. Как пример приведу то, что на 8 уровне мы наносим с этой пассивки 200 урона (если вы следуете гайду), да еще прибавить нашу тычку с руки, которая будет примерно 109. А еще учитывая то, что передаст урон и от нашей основной тычки (при этом удвоит урон), и от , то в сумме выходит 600 урона. Не мало для 8-го уровня, правда?
- - Ох... До сих пор в ушах слышу этот хор... Это то, что делает нас крайне опасным на всех этапах игры, он вызывает 10 иллюзий, которые буд-то не от мира сего, их нельзя ни ударить, ни застанить. Они имеют индентичную атаку у нашего героя, атакуют всего раз в 2 секунды, при этом стоя на месте. Они передают все отрицательные эффекты с предметов, будь то или . Не атакуют крипов, НО бьют иллюзии, что не много усложняет нам игру.
Я про сборку, естествено. (шучу).
Как только мы устремляем наш взор на скилы нашего героя, мы ясно понимаем, что его предназначение - керри. Это все равно, что назвать небо голубым. Но как и большинство керри, он имеет мало здоровья. Почти все прокастеры типо и будут сильно дамажить нашего героя. По этому предлогаю сделать акцент на защиту. Пассивка даст нам урон куда больший, чем что либо на начальных этапах игры.
Вступительно частью для нашей битвы будет: - ну это основа основ, что бы нашу шерстку было не так легко помять, что бы наш шест позволял нам легко фармит крипов. Ну и Вам на выбор или .Но, если с вашей королевской особой смогли поделится тангом, то вместо трех последних, можно купить .
Если фарм прекрасен, и ни кто не намерен соберать , смело берем. В дальнейшем мы держим направление зависящее от самой битвы и противников.
Не смотря на которая позволяет нам скакать по деревьям, от нас все еще реально уйти, да и в конце концов урон для нашей ульты все равно важен. По этому я предложу вам купить модные, фиолетовые сапожки, а именно .
- Что в них не так? Урон - есть. Догнать сможем? Конечно. А убежать? Тоже возможно!
Я видел так же то, что не которые "Высшие разумы" соберают на него . Зачем? Наши иллюзии не будут быстрее с этого бить, да и скорость атаки нам компенсирует .
Еще раз повторюсь, урон от сделает наc крайне опасным на начальных этапах игры в стычках один на один, и не вкоем случаи не кидайте без настаканых .
Теперь все завист от наших оппонентов. Я предложу вам 2 сборки, для двух самых распростроненных случая игры.
- Оппоненты не иллюзионисты.
- Оппоненты иллюзионисты.
Первая сборка для начала игры будет состоять из следующего.
- про сапоги я уже разъяснил, даст нам прежде всего ХП и блок урона, от сильно дамажащих наших оппонентов (естественно, физических атак). Жирок нашему королю от прокастеров будет нужен как никогда, и идеальный вариант.
Середина игры.
- если все идет как нужно, то ближе к середине игры у вас уже будут 2 новых айтема и сборка будет выглядить так. Сами свойста многим уже известны, иллюзии не смогу ударить дважды, но эффект "замедление" они смогу передать. Мы практически на 1 секунду заставляем противников находится в зоне действия нашей ульты.
Помимо этого, наш скил сможет передать почти все эффекты по нашим противником, мы можем разом сделать всем не приминяя ульт.
Коварный лейт.
- если игра все таки затянулась до лейта, где мы должны проявить себя наилучше всего, когда мы дойдем до , можно заменить на , естественно после апгрейда до . Если у нас был прекрасный фарм и мы набили не мало золота с героев, то особо ничего в сборке объяснять не нужно. Просто идите и нагибайте ультом, взаимодействуя прежде всего с тимой.
Вторая сборка по началу игры.
- примерно так должна выглядить наши вещи на начале игры, если против нас играет лансер, да еще и с мипо и нагой в предачу, не оспорим. К тому же фармить с ним куда приятнее, не правда ли?
Середина игры.
- вы и сами догадываетесь, зачем нам и но я все же объясню, в чем наша "индивидуальность" от других героев. - этим скилом мы сможешь извергуть молнию по нашим противникам, ибо чуть ли не продолжение нашей руки. Сплеш он передаст, крипов за счет него мы сможешь зафармить за одну закидку нашего шеста посоха. даст нам защиту от дифузов, пуфов и прочей ерунды, он так же присутствует в первой сборке.
Коварный лейт.
- за счет молний и скорости от мы сможешь выкашивать все иллюзии. Работает так же. Про урон от самого предмета, как и про урот от баша вам уже и так известно. за счет скорости атаки мы сможем отхилится с невероятной скорости, да и жирненьким будем.
Прежде всего я подмечу, что связки основанны на русском комьюнити, где вы не всегда встретите сапорта к вам на лайн.
Напарники, которым мы дадим братскую пятюню.
Нашего героя давольно просто убить, стоять "соло" для него будет весьма опасно, по этому будет лучше находится на линии с такими героями, которые дадут стан или замедление нашим противникам.
- - эти ребята могут застанить наших не другов, пока мы набиваем на них пассивку, но после стана они все так же смогут уйти. Первая группа наших "товарищей".
- - у них есть весьма долгие замедления (не учитывая если он граммотно поставит , то зайдем не плохо), если мы успели купить , то мы вполне можем забить вялого героя нашим . Вторая группа наших приятелей.
- - О-о-о... Эти парни (и девушка) смогут довести наших врагов до состояния кипения чайника. У них есть все, что нам нужно: Стан. Замедление.(И да я знаю, что Hex и нельзя называть "замедлением", но мне так удобнее)
Вы наверное думаете - "А почему не вошел к в группу?" На что я объясню вам, что стан весьма короткий на начальных стадиях игр. Потому то он просто наш "товарищ".
Охотники за нашими головами.
А теперь расскажу вам, кто из героев заставит нас страдать как прожжжженный самовар. За одно вы поймете, как легко контрит нашего героя. Разделим их на группы.
- - Это первая группа героев, которые будут нас напригать. Вы и сами можете предположить, как смогут вас законтрить, все дело в метке.
- сможет изначально под инвизом искать нас и перед началом замеса кинуть свой , в процессе чего просто спамить им по нам.
- по сути работает как , разница лишь в том, что используя он можно нас лично убивать, за счет и . Даже наш не сможет нам помочь.
- закидает близжайшие деревья , где мы будем бессильны.
- Одну ночь за счет оглушает нас , замедляет и вступает с нами в бой. А что бы обеззопасить себя от , он просто кинет , из-за которой у нас будут промохи. Любую ночь с ним, мы не сможем спать фармить спокойно.
- - от одной мысли, что два любых их этих героев будут в битве, у нашего короля встает шерсь дыбом на заднице спине.
- С ним все понятно, никто не может вырубить пол леса за 30 секунд, кроме него.
- За счет своей , увидить нас ему не составит труда, а сбить её сами на дереве мы не сможем. К тому же срубить 10 деревьев за для него не составит труда.
- Сможет спокойно нас сбить .
- Ну и многим известен наш со своими , от них нам не уйти, да и сам этот персонаж будет почти всю игру до лейта нас унижать. (да как он вообще смеет так обращаться с королем?)
- - если один из этих героев будет против Вас, вы будете плакать.
- Своей он может приспокойно скинуть нас с дерева (но не застанит), да к тому же еще и закинет на нас дебаф промохов, а потом еще и повесит . Сам этот персонаж усложняет игру почти всем героем на начальных стадиях игры, НО нас он будет трясти всю игру. Своим он может приспокойно нас выкенуть из нашей же ульты, после чего она обрывается, и фсе, мы становимся дыркой от бублика.
- Этот тип почти аналогичен своему другу по мучению нас, так же держит на себе начало игры у врагов, и так же может скинуть нас с дерева своими и (бутылкой нас не застанит). А своим он с такой же легкостью нас вытащит с ульты, как делает глоток воды.
Вот и весь мой гайд на данного героя, прошу сильно не ругать меня, это вообще мой первый гайд на доту.С любовью, игрок на Monkey King :*
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: