Ежегодно на турнирах серии The International Valve проводит фэнтези-лигу, в которой обладатели Боевого пропуска соревнуются за очки, собирая на каждый игровой день виртуальную команду из пяти участников чемпионата. Портал liquiddota.com подготовил руководство по выбору карточек в лиге.
Фэнтези-очки
На первый взгляд распределение может показаться сложным, но это не так. Для каждой роли главными являются лишь некоторые показатели.
Список наград за статистику игроков
Единственный показатель, на который нужно обратить внимание, — смерти. В начале матча каждый игрок получает 3 очка за этот пункт, но за каждую смерть он теряет 0,3 балла. Если проще, то этот бонус обнулится, когда игрок умрет в десятый раз. Это нужно особенно учитывать при выборе игроков поддержки.
Общая информация
- Фэнтези-очки выдаются за каждую карту. Поэтому нужно выбирать тех игроков, которые сыграют как можно больше матчей.
- Стоит брать игроков сильных команд: поскольку они будут чаще побеждать, они заработают больше очков за убийства, строения и прочие показатели, чем проигрывающие коллективы.
- И хотя за длительные матчи игроки зарабатывают больше фэнтези-очков, предсказать такие матчи заранее сложно.
Карточки
- Серебряные карточки дают 3 случайных бонуса к характеристикам.
- Золотые карточки дают 5 случайных бонусов.
- Бонусы ранжируются от 5 до 25%.
Золотые карточки выглядят привлекательно, но они не всегда лучше серебряных. Обращайте внимание на бонусы, а не цвет.
Рекомендации к ролям
Поддержка
Пожалуй, выбор игроков поддержки — самый сложный. У них обычно плохие показатели убийств, добиваний и золота в минуту, при этом они много умирают. Поэтому важно найти карточки с хорошими бонусами.
Лучшие бонусы:
- Установлено вардов: если выбираете между несколькими саппортами пятой позиции, берите тех, у кого есть этот бонус.
- Оглушения: тоже хороший вариант, но стоит учитывать пул героев игрока. Бонус будет либо очень хорош, либо очень плох: у некоторых персонажей нет способностей с оглушениями, а некоторые команды не любят сражения.
- Командный бой: хорошо подходит всем саппортам, поскольку они часто участвуют в сражениях.
- Руны и стаки лагерей.
Основа
В прошлом году в «Основе» были игроки первой и второй позиций, но теперь в ней числятся керри и оффлэйнеры, а мидеры перемещены в отдельную категорию.
Это значит, что в этом году выгоднее выбирать двух керри-игроков: как правило, у них выше показатели KDA, нанесенного урона по башням и З/М.
Лучшие бонусы:
- Убийства и башни: они важны для игроков первой позиции. Часто именно эти бонусы позволяют керри обойти оффлэйнеров в лиге.
- Оглушения: неплохой, но ситуативный бонус. Он зависит от героя, продолжительности игры и происходящего в ней.
Другие:
- Командный бой и смерти: хорошо подходят керри-игрокам, поскольку те стараются как можно меньше умирать и часто принимают участие в сражениях.
- Крипы, З/М и руны: тоже не худшие варианты.
- Учитывайте, что игроки на Arc Warden с Aghanim's Scepter могут значительно увеличить количество очков за руны, если игра продлится долго.
Центр
Почти то же самое, что и «Основа», но игроки этой позиции обычно зарабатывают больше очков за убийства и руны.
Лучшие бонусы:
- Убийства.
- Башни, командный бой и руны: как правило, мидеры зарабатывают немало очков за все три показателя.
- Оглушения: обычно хорош, но, как упоминалось ранее, ситуативен.
- Крипы, З/М и смерти: эти бонусы дают не так много очков, но тоже неплохи.
Итог
3 шага, которые помогут правильно выбрать карточки:
- Начните с первичного отбора — посмотрите, какие команды сыграют больше всего матчей.
- Отберите тех игроков, которые выиграют свои матчи или хорошо выступят даже при поражении. Чем дольше будет длиться матч, тем лучше.
- Выберите карточки с наилучшими бонусами.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: