Прив пацаны, вот ща спал и думал, какими по силе окажутся герои хотса в доте?
Вопрос оказался капец интересным потому, что многие герои спокойно впишутся в доту и я понял, что большинство будут просто нормальными, то есть они будут на уровне героев доты К части героев есть вопросы, а вернее к некоторым магам и хилам, сложно судить насколько эффективны они будут в дотке, так-как маги обычно в хотсе это аое дамаг большой, а в дотке этим обычно занимаются саппорты, а вот у многих хилов будут проблемы, так-как Близзы сделали всё, чтобы превратить их в хилботов и они будут напоминать Абаддона саппорта, но со своими особенностями, но вот за счёт предметов доты, некоторые возможно смогут составить конкуренцию местным ассасинам Но вот часть персонажей... Я понял, что они будут имбой, вот о некоторых из них я и хочу поговарить
Да, оценивать будем особенности, механики и так далее, то есть не будет такого что, "Ыыыыы, в лоле у всех героев огромный дамаг, прыгнул-убил, ыыыыы", нет, мы подгоним героев хотса с их особенностями под реалиии доты, что сделали довольно легко В общем то рассказывая о большинстве из них я думаю вам бы просто понравилось, как герой смотрел бы в доте, но поговорим о дисбалансных...
Да, начал писать про Абатура и понял, что часть талантов героев хотса нужно раскидать в таланты как в доте, часть в шард, часть в аганим, но часть особенностей придётся вшить в его базу... Да, я устал пока писал про слизняка, темка ток пр него будет
Начнём с червяка... Абатур.
Думаю эт идеальная 4 позиция.
Начнём с его дополнительных способностей:
Во первых, каждые 15 секунд из него вылезает жук Это пассивка, жуки бафаются в хотсе за счёт талантов включая этих из пассивки, отключить нельзя. Это способность как плюс, так и минус... Жук всегда будет выползать на ближайший лайн и пушить как обычный крип, существует он секунд 20 и конечно заметно крепче стандартных крипов, а значит и голды за него должны давать больше, поначалу это будет что то вроде мини катапульты и да, баф у него против зданий. Возможно эту особенность можно сделать 3 прокачиваемым скилом Прокачка будет увеличивать хп и урон саранчи, а также время действия Жуки обычно ползут на линии, но их можно байтить на врагов или лесных мобов.
Вторую отдельную способность я думаю надо вшивать в шард, это глобал. Перемещается в любой освещённый участок карты, кд 30 секунд и это очень сильно для Доты будет
Теперь основное
Начнём с W, Аба расставляет мины, можно до 3 штук, но это скорее не мины Течиса, а ловушки Темпларки.
Кд 10 секунд, устанавливаются 5 секунд, в этот момент их можно сломать спокойно, далее они становятся невидимыми, дают обзор, а наступившим на них наносят урон и замедляют. Ставятся на очень далёком расстоянии и 3 рядом должно хватить, чтобы если не забрать, то очень просадить пачку крипов или героя. С прокачкой больше урона, сильнее замедление, снижают броню немного, увеличивается количество возможных мин и сокращается кд, мины могут лежать дольше на земле до исчезновения.
Теперь очень важная способность, Q. Также действует в огромном радиусе... Я ток ща понял, что Аба может засесть в кустах между хардой и мидом и действовать на два лайна W и Q... В общем Аба завернётся в кокон и накинет на союзника щит, называется Симбиот, в это время он будет получать опыт вместе с тем на ком висит шапка и его способности заменяются на 3 новые. Ах да, вешать можно ещё и на постройки и крипов союзных, но их он не регенит и не хилит.
Q, имеет два заряда, из Симбиота вылетает шип в указанную сторону и поражает первого врага на пути, наносит неплохой урон. Прокачка даст дальность, урон, немножко сокращение кд и на 4 уровне способности третий заряд
W, из Симбиота вылетает куча шипов поменьше, которые поражают всех в небольшом радиусе от того на ком он висит, кд 6 секунд. Ой блин... По аналогии с хотсом у них должна вырасти дальность, они должны начать слегка хилять носителя, замедлять поражённых врагов и немного резать им броню...
E, даёт небольшой щит, действует 6 секунд и кд 6 секунд, также немного хилит мгновенно и даёт усиленный реген хп на те самые 6 секунд.
А теперь представьте что под этой какашк, которой в хотсе называют шапкой бегает условный Акс... Я теперь не могу что Абатура, что Акса... Прокачка увеличивает прочность щита, да, ещё должен давать на пару секунд ускорение передвижения после применения.
Стандартной E у него нет, так что я поэтому и писал, что можно его пассивку туда впихнуть. А теперь ульты, в хотсе у всех по две, так что одна уходит в аганим.
И я думаю вот эта... Абсолютная эволюция... На 20 секунд клонирует любого союзного героя со всеми его особенностями вроде как и при этом даёт 20% усиления маг урона, 20% усиление урона с руки и 10% скорости передвижения... Ну допустим в доте он даст +20 к силе и интеллекту копии и те самые 10%... А теперь представьте копию гипер керри в лейте в решающем замесе... Да, как и все способности ульт действует или в огромном радиусе или вообще в любой освещённой точке...
Ну а стандартная ульта будет вызов чудовища. Любой союзной крип в любой точке карты превращается в монстра, если повесить на него шапку, то им можно управлять, иначе будет как крип ползти по лайну. Манахина мощная, бесконечная и живучая, при этом по началу она не очень сильна, но получает бафы каждый раз, когда с ним дохнет вражеский крип и бафается до 40 раз. В хотсе эту какашк не каждый герой осилит в лейте блин 1 на 1, если на ней висит шапка Абы. Ну и да, эта какашк каждые 80 секунд может как и Аба (Но он каждые 30) закопаться в землю и появится в любой точке карты, так-как глобал работает у Абы с шардом по моей придумке то и для этой нужен шард. Голду и опыт кстати все жуки которых призывает Аба отдают ему. Прокачка способности будет повышать его урон.
Теперь о талантах...
Всего 21 (Чуть больше), в доте всего 8, так что будем объединять... И резать, так-как способности не будут доступны сразу, то сокращение всяких кд можно всунуть в прокачку способностей, в общем всунул, там оказалось слишком много всего... Кое как раскидал
1 уровень талантов:
1) Новая способность, прилетает мул, которой может чинить строения.
2) Панцирь даёт щит не только хозяину симбиота, но и всем в небольшом радиусе включая крипов.
2 уровень талантов:
1) Саранча получает дальнобойную атаку, изначально бьёт в мили. На самом деле в хотсе эта фигня сразу очень неприятная, ловить их сопли если их много весьма больно.
2) Хозяим симбиота получает 25% ускорения атаки.
3 уровень талантов:
1) Призывает кучу саранчидов, действует рядом с Абой в области, 3 штуки призывается, на самом деле саранча весьма сильная с прокачкой.
2) Симбиот вешается на вторую цель рядом с основной, но её эффективность снижена на 50%, копия симбиот повторяет всё за основным.
4 уровень талантов:
1) Новая способность, создаёт гнездо саранчи, саранча такая же, что и стандартная с прокачкой, кд 45 секунд, создаётся где угодно в видимом месте, но нужно лично подползти туда как и с кучей саранчидов и да, они все учитывают прокачку. Забыл написать, она будет порождать саранчу пока её не уничтожат или Аба не поставит другое.
2) Бафает ульту от аганима, увеличивает продолжительность на 50%, даёт тому на кому висит щит в размере 35% от его максимального запаса здоровья ииии обновляется каждые 5 секунд... Ну тут нерфить нада, чё
Осталась ещё одна, в общем, ульты вокруг себя должны распространят бяку каждые 3 секунды нанося аое урон всем в радиусе и должны хилится от этого урона...
В общем, я эту козявку терпеть в хотсе даже не могу, но и не могу отрицать, что по настоящему герой смог бы раскрыть себя именно в доте
на её большой карте Цифры конечно можно порезать, это несложно, но сама механика героя была бы просто нереально интересной для любителей всякого какашк по типу Мипо, Тинкера, Арка, старого Течиса и Рогатого Ну и конечно в умелых руках тупа из-за базы механик герой был бы очень крутым, что уж там, ползать по карте оставаясь в безопасности и скрываясь от врага (Герой на одну тычку), засирать всё саранчой и минами в тоже время вешая щит, контроля монстра, чиня строения и делая копии, этот какашк вообще и на фонтане может сидеть, но может одновременно 3 линии пушить... Не натуралам понравится, чо
Хотел сделать крч разбор несколько героев и ваще в первую очередь хотел разобрать Смертокрыла в доте, там тоже интересно было бы, хоть и попроще, но на одного слзняка много времени ушло, так что может потом Да, у Абы нет маны, но прирост он получать будет ток от интеллекта, это герой действительно на одну тычку, сила и ловкость тупа на 1.
Сборка изичная конеш, шард и аганим, фигня на сокращение кд, сапог для тп, фигня на усиление хила, какой нибудь инвиз на всякий случай можно или блинк, в любом случае, он даже близко не должен подходить к врагу, минами он кстати себя может окружить если не в безопасном месте, урон не как у течиса, но пробежав по всем может и сдохнуть вполне, там какая то механика када в кучу наступаешь мин, в общем как то так пацаны, пойду темку переименую.
Чё, хотели бы эту козявку в доте? На самом деле большинство героев хотса вполне хорошо впишутся в дотку, только чутка отбалансить надо будет
FoxyAss сказал(а):↑Что за один из близнецов из "Люди в чёрном", ещё и в пижаме.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эт скин в пижаме, Пижаматур
COCK сказал(а):↑Шиз
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты
vdz сказал(а):↑Да
Нажмите, чтобы раскрыть...Хм
F60-2 сказал(а):↑И не лень ведь было это всё писать
Нажмите, чтобы раскрыть...А чё лень? Эт важное ващет
DJ Krokodil сказал(а):↑Обязательно прочитаю позже, добавил в закладки
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо
redman83 сказал(а):↑Ладно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага
kremennik сказал(а):↑Фурион намного сильнее абатура
Нажмите, чтобы раскрыть...Врятли, Фурион должен приходить в файт, Абатуру достаточно кинуть шапку и там бой считай 5 на 5, а он в это время ещё и пушит, возможно даже сразу две линии
Рыночный вор сказал(а):↑И еще другие герои Хотса очень хорошо бы в доте игрались
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, большинство даже вполне балансными бы были, ток циферки покрутить
Adler34 сказал(а):↑Прив пацаны, вот ща спал и думал, какими по силе окажутся герои хотса в доте?
Вопрос оказался капец интересным потому, что многие герои спокойно впишутся в доту и я понял, что большинство будут просто нормальными, то есть они будут на уровне героев доты К части героев есть вопросы, а вернее к некоторым магам и хилам, сложно судить насколько эффективны они будут в дотке, так-как маги обычно в хотсе это аое дамаг большой, а в дотке этим обычно занимаются саппорты, а вот у многих хилов будут проблемы, так-как Близзы сделали всё, чтобы превратить их в хилботов и они будут напоминать Абаддона саппорта, но со своими особенностями, но вот за счёт предметов доты, некоторые возможно смогут составить конкуренцию местным ассасинам Но вот часть персонажей... Я понял, что они будут имбой, вот о некоторых из них я и хочу поговарить
Да, оценивать будем особенности, механики и так далее, то есть не будет такого что, "Ыыыыы, в лоле у всех героев огромный дамаг, прыгнул-убил, ыыыыы", нет, мы подгоним героев хотса с их особенностями под реалиии доты, что сделали довольно легко В общем то рассказывая о большинстве из них я думаю вам бы просто понравилось, как герой смотрел бы в доте, но поговорим о дисбалансных...
Да, начал писать про Абатура и понял, что часть талантов героев хотса нужно раскидать в таланты как в доте, часть в шард, часть в аганим, но часть особенностей придётся вшить в его базу... Да, я устал пока писал про слизняка, темка ток пр него будет
Начнём с червяка... Абатур.
Думаю эт идеальная 4 позиция.
Начнём с его дополнительных способностей:
Во первых, каждые 15 секунд из него вылезает жук Это пассивка, жуки бафаются в хотсе за счёт талантов включая этих из пассивки, отключить нельзя. Это способность как плюс, так и минус... Жук всегда будет выползать на ближайший лайн и пушить как обычный крип, существует он секунд 20 и конечно заметно крепче стандартных крипов, а значит и голды за него должны давать больше, поначалу это будет что то вроде мини катапульты и да, баф у него против зданий. Возможно эту особенность можно сделать 3 прокачиваемым скилом Прокачка будет увеличивать хп и урон саранчи, а также время действия Жуки обычно ползут на линии, но их можно байтить на врагов или лесных мобов.
Вторую отдельную способность я думаю надо вшивать в шард, это глобал. Перемещается в любой освещённый участок карты, кд 30 секунд и это очень сильно для Доты будет
Теперь основное
Начнём с W, Аба расставляет мины, можно до 3 штук, но это скорее не мины Течиса, а ловушки Темпларки.
Кд 10 секунд, устанавливаются 5 секунд, в этот момент их можно сломать спокойно, далее они становятся невидимыми, дают обзор, а наступившим на них наносят урон и замедляют. Ставятся на очень далёком расстоянии и 3 рядом должно хватить, чтобы если не забрать, то очень просадить пачку крипов или героя. С прокачкой больше урона, сильнее замедление, снижают броню немного, увеличивается количество возможных мин и сокращается кд, мины могут лежать дольше на земле до исчезновения.
Теперь очень важная способность, Q. Также действует в огромном радиусе... Я ток ща понял, что Аба может засесть в кустах между хардой и мидом и действовать на два лайна W и Q... В общем Аба завернётся в кокон и накинет на союзника щит, называется Симбиот, в это время он будет получать опыт вместе с тем на ком висит шапка и его способности заменяются на 3 новые. Ах да, вешать можно ещё и на постройки и крипов союзных, но их он не регенит и не хилит.
Q, имеет два заряда, из Симбиота вылетает шип в указанную сторону и поражает первого врага на пути, наносит неплохой урон. Прокачка даст дальность, урон, немножко сокращение кд и на 4 уровне способности третий заряд
W, из Симбиота вылетает куча шипов поменьше, которые поражают всех в небольшом радиусе от того на ком он висит, кд 6 секунд. Ой блин... По аналогии с хотсом у них должна вырасти дальность, они должны начать слегка хилять носителя, замедлять поражённых врагов и немного резать им броню...
E, даёт небольшой щит, действует 6 секунд и кд 6 секунд, также немного хилит мгновенно и даёт усиленный реген хп на те самые 6 секунд.
А теперь представьте что под этой какашк, которой в хотсе называют шапкой бегает условный Акс... Я теперь не могу что Абатура, что Акса... Прокачка увеличивает прочность щита, да, ещё должен давать на пару секунд ускорение передвижения после применения.
Стандартной E у него нет, так что я поэтому и писал, что можно его пассивку туда впихнуть. А теперь ульты, в хотсе у всех по две, так что одна уходит в аганим.
И я думаю вот эта... Абсолютная эволюция... На 20 секунд клонирует любого союзного героя со всеми его особенностями вроде как и при этом даёт 20% усиления маг урона, 20% усиление урона с руки и 10% скорости передвижения... Ну допустим в доте он даст +20 к силе и интеллекту копии и те самые 10%... А теперь представьте копию гипер керри в лейте в решающем замесе... Да, как и все способности ульт действует или в огромном радиусе или вообще в любой освещённой точке...
Ну а стандартная ульта будет вызов чудовища. Любой союзной крип в любой точке карты превращается в монстра, если повесить на него шапку, то им можно управлять, иначе будет как крип ползти по лайну. Манахина мощная, бесконечная и живучая, при этом по началу она не очень сильна, но получает бафы каждый раз, когда с ним дохнет вражеский крип и бафается до 40 раз. В хотсе эту какашк не каждый герой осилит в лейте блин 1 на 1, если на ней висит шапка Абы. Ну и да, эта какашк каждые 80 секунд может как и Аба (Но он каждые 30) закопаться в землю и появится в любой точке карты, так-как глобал работает у Абы с шардом по моей придумке то и для этой нужен шард. Голду и опыт кстати все жуки которых призывает Аба отдают ему. Прокачка способности будет повышать его урон.
Теперь о талантах...
Всего 21 (Чуть больше), в доте всего 8, так что будем объединять... И резать, так-как способности не будут доступны сразу, то сокращение всяких кд можно всунуть в прокачку способностей, в общем всунул, там оказалось слишком много всего... Кое как раскидал
1 уровень талантов:
1) Новая способность, прилетает мул, которой может чинить строения.
2) Панцирь даёт щит не только хозяину симбиота, но и всем в небольшом радиусе включая крипов.
2 уровень талантов:
1) Саранча получает дальнобойную атаку, изначально бьёт в мили. На самом деле в хотсе эта фигня сразу очень неприятная, ловить их сопли если их много весьма больно.
2) Хозяим симбиота получает 25% ускорения атаки.
3 уровень талантов:
1) Призывает кучу саранчидов, действует рядом с Абой в области, 3 штуки призывается, на самом деле саранча весьма сильная с прокачкой.
2) Симбиот вешается на вторую цель рядом с основной, но её эффективность снижена на 50%, копия симбиот повторяет всё за основным.
4 уровень талантов:
1) Новая способность, создаёт гнездо саранчи, саранча такая же, что и стандартная с прокачкой, кд 45 секунд, создаётся где угодно в видимом месте, но нужно лично подползти туда как и с кучей сарнчидов и да, они все учитывают прокачку.
2) Бафает ульту от аганима, увеличивает продолжительность на 50%, даёт тому на кому висит щит в размере 35% от его максимального запаса здоровья ииии обновляется каждые 5 секунд... Ну тут нерфить нада, чё
Осталась ещё одна, в общем, ульты вокруг себя должны распространят бяку каждые 3 секунды нанося аое урон всем в радиусе и должны хилится от этого урона...
В общем, я эту козявку терпеть в хотсе даже не могу, но и не могу отрицать, что по настоящему герой смог бы раскрыть себя именно в доте
на её большой карте Цифры конечно можно порезать, это несложно, но сама механика героя была бы просто нереально интересной для любителей всякого какашк по типу Мипо, Тинкера, Арка, старого Течиса и Рогатого Ну и конечно в умелых руках тупа из-за базы механик герой был бы очень крутым, что уж там, ползать по карте оставаясь в безопасности и скрываясь от врага (Герой на одну тычку), засирать всё саранчой и минами в тоже время вешая щит, контроля монстра, чиня строения и делая копии, этот какашк вообще и на фонтане может сидеть, но может одновременно 3 линии пушить... Не натуралам понравится, чо
Хотел сделать крч разбор несколько героев и ваще в первую очередь хотел разобрать Смертокрыла в доте, там тоже интересно было бы, хоть и попроще, но на одного слзняка много времени ушло, так что может потом Да, у Абы нет маны, но прирост он получать будет ток от интеллекта, это герой действительно на одну тычку, сила и ловкость тупа на 1.
Сборка изичная конеш, шард и аганим, фигня на сокращение кд, сапог для тп, фигня на усиление хила, какой нибудь инвиз на всякий случай можно или блинк, в любом случае, он даже близко не должен подходить к врагу, минами он кстати себя может окружить если не в безопасном месте, урон не как у течиса, но пробежав по всем может и сдохнуть вполне, там какая то механика када в кучу наступаешь мин, в общем как то так пацаны, пойду темку переименую.
Чё, хотели бы эту козявку в доте? На самом деле большинство героев хотса вполне хорошо впишутся в дотку, только чутка отбалансить надо будет
Нажмите, чтобы раскрыть...мое почтение, такой труд
SlenderLion сказал(а):↑Я не буду это читать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и не читай
Inhuman_ сказал(а):↑хочу керриган в дотке увидеть
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага
Ufcxufgcg сказал(а):↑Скиллы доделать и пойдет. Лучше добавить мурадина из вк3 и огра хотса, но с нормальными скиллами. Еще можно керриган в форме и нову из ск2.
Много чего можно добавить...
Нажмите, чтобы раскрыть...Мурадин в хотсе же лучше чем в варике был
Чепушилка сказал(а):↑мое почтение, такой труд
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага
Раса сказал(а):↑Не такая уж и имба на самом деле, есть и посильнее чары при правильном подходе
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не знаю
VeryDobro сказал(а):↑да, было бы интересно посмотреть на абатура в рамках доты
вообще в доте не хватает уникальных героев, на том же чогалле было бы в кайф поиграть
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага
There are no Invincible сказал(а):↑На первой картинке как будто веномансер и бруда поиблись
Нажмите, чтобы раскрыть...Бред ваще, не пиши пошластей гадких
Adler34 сказал(а):↑Прив пацаны, вот ща спал и думал, какими по силе окажутся герои хотса в доте?
Вопрос оказался капец интересным потому, что многие герои спокойно впишутся в доту и я понял, что большинство будут просто нормальными, то есть они будут на уровне героев доты К части героев есть вопросы, а вернее к некоторым магам и хилам, сложно судить насколько эффективны они будут в дотке, так-как маги обычно в хотсе это аое дамаг большой, а в дотке этим обычно занимаются саппорты, а вот у многих хилов будут проблемы, так-как Близзы сделали всё, чтобы превратить их в хилботов и они будут напоминать Абаддона саппорта, но со своими особенностями, но вот за счёт предметов доты, некоторые возможно смогут составить конкуренцию местным ассасинам Но вот часть персонажей... Я понял, что они будут имбой, вот о некоторых из них я и хочу поговарить
Да, оценивать будем особенности, механики и так далее, то есть не будет такого что, "Ыыыыы, в лоле у всех героев огромный дамаг, прыгнул-убил, ыыыыы", нет, мы подгоним героев хотса с их особенностями под реалиии доты, что сделали довольно легко В общем то рассказывая о большинстве из них я думаю вам бы просто понравилось, как герой смотрел бы в доте, но поговорим о дисбалансных...
Да, начал писать про Абатура и понял, что часть талантов героев хотса нужно раскидать в таланты как в доте, часть в шард, часть в аганим, но часть особенностей придётся вшить в его базу... Да, я устал пока писал про слизняка, темка ток пр него будет
Начнём с червяка... Абатур.
Думаю эт идеальная 4 позиция.
Начнём с его дополнительных способностей:
Во первых, каждые 15 секунд из него вылезает жук Это пассивка, жуки бафаются в хотсе за счёт талантов включая этих из пассивки, отключить нельзя. Это способность как плюс, так и минус... Жук всегда будет выползать на ближайший лайн и пушить как обычный крип, существует он секунд 20 и конечно заметно крепче стандартных крипов, а значит и голды за него должны давать больше, поначалу это будет что то вроде мини катапульты и да, баф у него против зданий. Возможно эту особенность можно сделать 3 прокачиваемым скилом Прокачка будет увеличивать хп и урон саранчи, а также время действия Жуки обычно ползут на линии, но их можно байтить на врагов или лесных мобов.
Вторую отдельную способность я думаю надо вшивать в шард, это глобал. Перемещается в любой освещённый участок карты, кд 30 секунд и это очень сильно для Доты будет
Теперь основное
Начнём с W, Аба расставляет мины, можно до 3 штук, но это скорее не мины Течиса, а ловушки Темпларки.
Кд 10 секунд, устанавливаются 5 секунд, в этот момент их можно сломать спокойно, далее они становятся невидимыми, дают обзор, а наступившим на них наносят урон и замедляют. Ставятся на очень далёком расстоянии и 3 рядом должно хватить, чтобы если не забрать, то очень просадить пачку крипов или героя. С прокачкой больше урона, сильнее замедление, снижают броню немного, увеличивается количество возможных мин и сокращается кд, мины могут лежать дольше на земле до исчезновения.
Теперь очень важная способность, Q. Также действует в огромном радиусе... Я ток ща понял, что Аба может засесть в кустах между хардой и мидом и действовать на два лайна W и Q... В общем Аба завернётся в кокон и накинет на союзника щит, называется Симбиот, в это время он будет получать опыт вместе с тем на ком висит шапка и его способности заменяются на 3 новые. Ах да, вешать можно ещё и на постройки и крипов союзных, но их он не регенит и не хилит.
Q, имеет два заряда, из Симбиота вылетает шип в указанную сторону и поражает первого врага на пути, наносит неплохой урон. Прокачка даст дальность, урон, немножко сокращение кд и на 4 уровне способности третий заряд
W, из Симбиота вылетает куча шипов поменьше, которые поражают всех в небольшом радиусе от того на ком он висит, кд 6 секунд. Ой блин... По аналогии с хотсом у них должна вырасти дальность, они должны начать слегка хилять носителя, замедлять поражённых врагов и немного резать им броню...
E, даёт небольшой щит, действует 6 секунд и кд 6 секунд, также немного хилит мгновенно и даёт усиленный реген хп на те самые 6 секунд.
А теперь представьте что под этой какашк, которой в хотсе называют шапкой бегает условный Акс... Я теперь не могу что Абатура, что Акса... Прокачка увеличивает прочность щита, да, ещё должен давать на пару секунд ускорение передвижения после применения.
Стандартной E у него нет, так что я поэтому и писал, что можно его пассивку туда впихнуть. А теперь ульты, в хотсе у всех по две, так что одна уходит в аганим.
И я думаю вот эта... Абсолютная эволюция... На 20 секунд клонирует любого союзного героя со всеми его особенностями вроде как и при этом даёт 20% усиления маг урона, 20% усиление урона с руки и 10% скорости передвижения... Ну допустим в доте он даст +20 к силе и интеллекту копии и те самые 10%... А теперь представьте копию гипер керри в лейте в решающем замесе... Да, как и все способности ульт действует или в огромном радиусе или вообще в любой освещённой точке...
Ну а стандартная ульта будет вызов чудовища. Любой союзной крип в любой точке карты превращается в монстра, если повесить на него шапку, то им можно управлять, иначе будет как крип ползти по лайну. Манахина мощная, бесконечная и живучая, при этом по началу она не очень сильна, но получает бафы каждый раз, когда с ним дохнет вражеский крип и бафается до 40 раз. В хотсе эту какашк не каждый герой осилит в лейте блин 1 на 1, если на ней висит шапка Абы. Ну и да, эта какашк каждые 80 секунд может как и Аба (Но он каждые 30) закопаться в землю и появится в любой точке карты, так-как глобал работает у Абы с шардом по моей придумке то и для этой нужен шард. Голду и опыт кстати все жуки которых призывает Аба отдают ему. Прокачка способности будет повышать его урон.
Теперь о талантах...
Всего 21 (Чуть больше), в доте всего 8, так что будем объединять... И резать, так-как способности не будут доступны сразу, то сокращение всяких кд можно всунуть в прокачку способностей, в общем всунул, там оказалось слишком много всего... Кое как раскидал
1 уровень талантов:
1) Новая способность, прилетает мул, которой может чинить строения.
2) Панцирь даёт щит не только хозяину симбиота, но и всем в небольшом радиусе включая крипов.
2 уровень талантов:
1) Саранча получает дальнобойную атаку, изначально бьёт в мили. На самом деле в хотсе эта фигня сразу очень неприятная, ловить их сопли если их много весьма больно.
2) Хозяим симбиота получает 25% ускорения атаки.
3 уровень талантов:
1) Призывает кучу саранчидов, действует рядом с Абой в области, 3 штуки призывается, на самом деле саранча весьма сильная с прокачкой.
2) Симбиот вешается на вторую цель рядом с основной, но её эффективность снижена на 50%, копия симбиот повторяет всё за основным.
4 уровень талантов:
1) Новая способность, создаёт гнездо саранчи, саранча такая же, что и стандартная с прокачкой, кд 45 секунд, создаётся где угодно в видимом месте, но нужно лично подползти туда как и с кучей саранчидов и да, они все учитывают прокачку. Забыл написать, она будет порождать саранчу пока её не уничтожат или Аба не поставит другое.
2) Бафает ульту от аганима, увеличивает продолжительность на 50%, даёт тому на кому висит щит в размере 35% от его максимального запаса здоровья ииии обновляется каждые 5 секунд... Ну тут нерфить нада, чё
Осталась ещё одна, в общем, ульты вокруг себя должны распространят бяку каждые 3 секунды нанося аое урон всем в радиусе и должны хилится от этого урона...
В общем, я эту козявку терпеть в хотсе даже не могу, но и не могу отрицать, что по настоящему герой смог бы раскрыть себя именно в доте
на её большой карте Цифры конечно можно порезать, это несложно, но сама механика героя была бы просто нереально интересной для любителей всякого какашк по типу Мипо, Тинкера, Арка, старого Течиса и Рогатого Ну и конечно в умелых руках тупа из-за базы механик герой был бы очень крутым, что уж там, ползать по карте оставаясь в безопасности и скрываясь от врага (Герой на одну тычку), засирать всё саранчой и минами в тоже время вешая щит, контроля монстра, чиня строения и делая копии, этот какашк вообще и на фонтане может сидеть, но может одновременно 3 линии пушить... Не натуралам понравится, чо
Хотел сделать крч разбор несколько героев и ваще в первую очередь хотел разобрать Смертокрыла в доте, там тоже интересно было бы, хоть и попроще, но на одного слзняка много времени ушло, так что может потом Да, у Абы нет маны, но прирост он получать будет ток от интеллекта, это герой действительно на одну тычку, сила и ловкость тупа на 1.
Сборка изичная конеш, шард и аганим, фигня на сокращение кд, сапог для тп, фигня на усиление хила, какой нибудь инвиз на всякий случай можно или блинк, в любом случае, он даже близко не должен подходить к врагу, минами он кстати себя может окружить если не в безопасном месте, урон не как у течиса, но пробежав по всем может и сдохнуть вполне, там какая то механика када в кучу наступаешь мин, в общем как то так пацаны, пойду темку переименую.
Чё, хотели бы эту козявку в доте? На самом деле большинство героев хотса вполне хорошо впишутся в дотку, только чутка отбалансить надо будет
Нажмите, чтобы раскрыть...О, мне тоже очень нравился Пижаматур в хотсе, меня все за него банили правда, прикиньте в играх близзов есть герои, пикая которых считается, что ты троллишь и руинишь игру.
И какие вещи на Абатура надо было бы собирать? Все предметы в Доке так или иначе рассчитаны на прямой контакт героев между собой.
В Хоце-то вещей нет, там проще с этим проще.
ВластелинСобытий сказал(а):↑О, мне тоже очень нравился Пижаматур в хотсе, меня все за него банили правда, прикиньте в играх близзов есть герои, пикая которых считается, что ты троллишь и руинишь игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Прямой Абатур - это лютый герой на некоторых картах, тут проблема в том, что люди мало умеют играть вместе с Абатуром(такая же ситуация, к слову, с Сержантом Кувалдой). Они почему-то думают, что если челу взял Абу - это значит, что он 100% должен будет сидеть в каком-нибудь одном челе и бафать ему атак спид, хотя это далеко не всегда так.
Master_Kolis сказал(а):↑И какие вещи на Абатура надо было бы собирать? Все предметы в Доке так или иначе рассчитаны на прямой контакт героев между собой.
В Хоце-то вещей нет, там проще с этим проще.
Прямой Абатур - это лютый герой на некоторых картах, тут проблема в том, что люди мало умеют играть вместе с Абатуром(такая же ситуация, к слову, с Сержантом Кувалдой). Они почему-то думают, что если челу взял Абу - это значит, что он 100% должен будет сидеть в каком-нибудь одном челе и бафать ему атак спид, хотя это далеко не всегда так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Октарин на снижение кд скилов, например. Прям мастхев. Можно что-нибудь сапортское типа грейвсов, пайпы или хекса. А может этериал и дагон. Например старый минер тоже не был рассчитан на прямой контакт, это был герой с самой низкой силой атаки.
Ну и по аналогии с виспом можно давать вселенному герою процент от своей скорости атаки или типа того, как висп делится регенерацией. И собирать муншарды для керри, лол. Смотря как героя сделают.
Master_Kolis сказал(а):↑И какие вещи на Абатура надо было бы собирать? Все предметы в Доке так или иначе рассчитаны на прямой контакт героев между собой.
Нажмите, чтобы раскрыть...база
база 2
и кханда ситуативны
Я думаю так
Ну и конечно всякие
Вот эта ваще топ у него скилы же или неограниченную дальность имеют или просто огромную в большинстве своём, он из-за механики перефармит всех спокойно.
Master_Kolis сказал(а):↑Прямой Абатур - это лютый герой на некоторых картах
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, он довольно сильный, единственное, что его реально сдерживает это то, что в хотсе карты маленькие, а хотсеры ещё и наныли, что полигон убрали из рейтинга, который самая большая карта, так-как хотсеры обычно так себе в макро, может не по отдельности, а именно командная работа.
ВластелинСобытий сказал(а):↑О, мне тоже очень нравился Пижаматур в хотсе, меня все за него банили правда, прикиньте в играх близзов есть герои, пикая которых считается, что ты троллишь и руинишь игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ваще странно, он почти всегда норм пиком считается, только на двулайновых картах его не очень любят
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:13
Просмотров:17