Затестил нового финального босса на нормале. Выглядит он так:
Первый спелл: босс становится неуязвимым и призывает вокруг себя водоворотики, которые почти ваншотают игроков. Радиус около 1000, длится 10 секунд, может быть прервано. Так же, босс перестаёт применять этот спелл, когда у него остается менее 50% здоровья.
Выглядит это вот так:
Второй спелл: босс становится неуязвимым, и начинает кастовать телекинез Рубика на трёх рандомных игроков каждую секунду. При приземлении наносит большой урон. Радиус около 800, длится 4 секунды, телекинез длится 2.5 секунд, может быть прервано. Босс кастует этот спелл только тогда, когда у него меньше 50% хп. Выглядит так:
Третий спелл: волна, которая притягивает вас к боссу как хук пуджа. Урон не наносит. Выглядит так:
Четвёртый спелл: блинк к игроку + вакуум дарксира. Наносит немного (по меркам лейта) урона. Босс перестаёт кастовать этот спелл, когда у него менее 50% здоровья.
Пятый спелл (пассивный): всем игрокам в 600 аое вешается дебафф. Чем ближе игрок к боссу, тем медленнее он становится и тем больше урона он получает от автоатак босса (синергия с хуком и блинком очевидна). Так же, все автоатаки босса наносят чистый урон.
В целом могу сказать, что он точно так же зергается под сайленсом как и Вивер. Нету серьёзных ваншотов аля "Не убьешь жирную иллюзию - труп". Средненький по сложности босс.
Нажмите, чтобы раскрыть...