SamuraiZontani

Пользователь

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 235

Рейтинг: 112

SamuraiZontani

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 235

Рейтинг: 112

Либо типа турист либо шосик.

dd3

Пользователь

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

dd3

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

Yazov сказал(а):
Что вы тут несете вообще? Какие рамные аморы?

Ездят, скорее всего не на "Горных" а на кроссовых велах. Вполне подойдут Giant, Merida, как бюджетные варианты. Выше подсказали уже про Скотты и Каноны.

Смотри сразу на свой бюджет. Новичку никакой амор не нужен, кроме как на вилке. Это лишние 2-3кг, а они будут ощутимы. Он НЕ нужен в принципе, если это не маунти байк, лично мое мнение.

Я бы брал кроссовик. Для новичка самое оно. Я не знаю, какие сейчас цены на велы, наверное с долларом подскочили, так что смотри по бюджету все. Важно, чтобы рама была легкая и комплектующие были надежными. Shimano и так далее.

Дисковые тормоза были бы очень кстати. Скорости - нужны, но сбивают темп. Как привыкнешь, в общем. Я пользовался всегда двумя-тремя. Подбери шины с нормальным протектором - с минимальным. Тогда накат будет лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...

циклокросс будет стоить не меньше 40 кусков. вариант конечно хороший, но я сомневаюсь что автор за первый вел готов отдать столько.

если город не очень большой, или есть выход в леса-поля-овраги, шоссейник я бы не советовал. это очень скучно, опасно и вредно, тк дышать приходится автомобильным выхлопом.

Brandon

Пользователь

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 96

Рейтинг: 32

Brandon

Регистрация: 20.08.2012

Сообщения: 96

Рейтинг: 32

Если ты новичек и живешь в большом городе, то иди в прокат, или на крайняк у знакомых проси покататься немного. Покатайся часик другой на разных великах, чтобы понять нужно ли тебе это, т.к. это не советские велики и посадка здесь не вертикальная. Многие не могут смириться с болью задницы от сидений современных, другие в шоке от полулежачей посадки, при которой у них болят руки и т.п. Если устроит тебя вел, то теорию почитай на сайте Котовского.

ВЛАС

Пользователь

Регистрация: 25.09.2012

Сообщения: 775

Рейтинг: 241

ВЛАС

Регистрация: 25.09.2012

Сообщения: 775

Рейтинг: 241

dd3 сказал(а):
циклокросс будет стоить не меньше 40 кусков. вариант конечно хороший, но я сомневаюсь что автор за первый вел готов отдать столько.

если город не очень большой, или есть выход в леса-поля-овраги, шоссейник я бы не советовал. это очень скучно, опасно и вредно, тк дышать приходится автомобильным выхлопом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

да зачем вам эти конченые рули, как на циклокроссах? обычный руль-кантри для новичка нужен. имхо.

Slowone

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 313

Рейтинг: 185

Slowone

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 313

Рейтинг: 185

Покупаешь фикс, подкаты, все дела, андеркат, такой модный колесишь. Шучу, на деле реально фикс/шоссейник купи. Комплиты от 20к рублей, новые. Например https://www.fixcycles.ru/catalog/velosipedy/velosipedy-fixed-gear-singlespeed/

dd3

Пользователь

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

dd3

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

ВЛАС сказал(а):
да зачем вам эти конченые рули, как на циклокроссах? обычный руль-кантри для новичка нужен. имхо.
Нажмите, чтобы раскрыть...

фишка кроссача не в руле, руль можно поставить любой.

CX сочетает плюсы шоссейников  с возможностью помесить грязь

dd3

Пользователь

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

dd3

Регистрация: 02.09.2015

Сообщения: 130

Рейтинг: 49

Slowone сказал(а):
Покупаешь фикс, подкаты, все дела, андеркат, такой модный колесишь. Шучу, на деле реально фикс/шоссейник купи. Комплиты от 20к рублей, новые. Например https://www.fixcycles.ru/catalog/velosipedy/velosipedy-fixed-gear-singlespeed/
Нажмите, чтобы раскрыть...

хипстерское говно без задач

petika654

Пользователь

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 5459

Рейтинг: 4565

petika654

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 5459

Рейтинг: 4565

Black_man сказал(а):
подбородком переднее колесо не цепляешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты серьезно то нет.

П.с мой рост метр 177-80

Jin SoYeon

Пользователь

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4602

Рейтинг: 1138

Jin SoYeon

Регистрация: 17.01.2013

Сообщения: 4602

Рейтинг: 1138

Bmx же.

Mealor

Пользователь

Регистрация: 29.03.2013

Сообщения: 1010

Рейтинг: 459

Mealor

Регистрация: 29.03.2013

Сообщения: 1010

Рейтинг: 459

ArcWarden сказал(а):
Сабж. Как выбрать велосипед для езды в основном по городу?

До этого ездил только на совковых, сейчас вижу что по городу в основном все на горных, непонятно нахрена они ездят на них по городу если они вроде предназначены для езды под бездорожью (у них не удобная сидушка(потому что на них ездят в основном стоя), широкие шины и т.д)

Нужны ли скорости, амортизаторы, питухи и прочие приблуды?

Особенно приветствуются ответы от веломаньяков
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не вело маньяк, но 1к за лето точно наматываю. Скорей всего ты видишь хардтейлы, это не совсем горные в общем смысле.

Сам взял хардтеил, то есть, там есть передний амортизатор. Почему? Ну во-первых я езду не только по городу, во-вторых, даже в городе иногда приходится съезжать на обочину, чтоб пропускать автомобили, ну а в третьих. Ты ничего не теряешь от переднего амортизатора (в отличие от заднего). Передний амортизатор все же дает комфорт лишний. Задний амортизатор при езде по городу не нужен, но вещь удобная, единственное, задний амортизатор забирает часть энергии когда крутишь в гору (Передний ничего не забирает, а если что легко блокируется). Если брать передний амартизатор, то лучше брать на масле, такой легко будет починить, в отличие от механического и воздушного, да и плавнее он.

Уважаю Мериды, живу недалеко от Швеции, от туда огромный ассортимент поступает.

Насчет колес, если есть вероятность катания не по асфальту, то явно стоит брать не тонкие колеса, если ты на 100% уверен.

Если живешь в крупном городе бери колеса 29, если в мелом 26, так как на 26 проще достать все что нужно. Лично я езжу на покрышках шириной 2.2, так как часто выезжают за город. Для езды по городу без приключений можно брать и тонкие.

Скорости

Скорости особо не нужны, я лично использую только 5 скоростей, и то 3 из них для заезда в очень крутые горки. 3 скоростей (если будешь брать втулку скоростную), хватит с лихвой. Если брать обычный переключатель, то следует обратить внимание на размеры звездочек передних. Тебе рано или поздно самая большая звездочка покажется мелкой, так что сразу бери большую (Сам изучи размеры, я уже не помню). И да, лучше брать переключатели монетки, они удобней.

Тормоза.

Лучше взять дисковые гидравлические и не парится. Их не настраивать не надо, и износятся они хрен знает когда.

Советы.

Не бери велосипеды с рулем выше сиденья, если катаешься километров 5 в день мб они и удобны, но в перспективе лучше когда часть веса идет на руки. Обрати внимание на сидушку велика. К спортивной сидушке очень долго привыкать. Обрати внимание на колесо, а то я однажды купил колесо и небольшой восьмеркой (несущественной, но неприятной).

И всетаки почему советую брать хардтейл? Он универсален, у него усиленные колеса и рамма, которые выдержат двойную нагрузку, на нем меньше шансов чему то сломаться из того, что не чинится. Более удобное положение тела, что не будет напрягать спину (Только зад и руки)

ReLicTroSs

Пользователь

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 600

Рейтинг: 282

ReLicTroSs

Регистрация: 30.06.2014

Сообщения: 600

Рейтинг: 282

ArcWarden сказал(а):
непонятно нахрена они ездят на них по городу если они вроде предназначены для езды под бездорожью
Нажмите, чтобы раскрыть...
не знаю как у тебя в городе, но у меня в Мск очень много бездорожья (бордюров ещё больше), на горном можно проехать не сбавляя ход, а на шоссейном слезать или вообще объезжать...

Какой выбрать зависит от тебя, на самом деле:

Если будешь ездить в основном по дорогам с минимумом бордюров и никогда по лесу - шоссейный

Если нужна универсальность - горный (хардтейл)

Если готов жертвовать скоростью/дальностью/проходимостью ради удобства - городской (но не советую)

Если жиробас/ленивый/при деньгах - с электроприводом

Ещё важный совет: при прочих равных (или не равных) более лёгкий велосипед в любой категории - всегда лучше, но трековый брать не стоит (если нет опыта, а его нет, раз такая темка)

4elovek55

Пользователь

Регистрация: 28.07.2014

Сообщения: 843

Рейтинг: 264

4elovek55

Регистрация: 28.07.2014

Сообщения: 843

Рейтинг: 264

ArcWarden сказал(а):
Сабж. Как выбрать велосипед для езды в основном по городу?

До этого ездил только на совковых, сейчас вижу что по городу в основном все на горных, непонятно нахрена они ездят на них по городу если они вроде предназначены для езды под бездорожью (у них не удобная сидушка(потому что на них ездят в основном стоя), широкие шины и т.д)

Нужны ли скорости, амортизаторы, питухи и прочие приблуды?

Особенно приветствуются ответы от веломаньяков
Нажмите, чтобы раскрыть...

амортизаторы уберегут твои ручонки от бордюров и прочих неровностей на дороге, набор скоростей даст ехать на болшой скорости не уставая.

У самого такой красавец дома стоит merida sub 40 брал за 13 000 рублей в 2011, щас сколько стоит хз

http://i1.mtbx.com.ar/foto/o/12/59/1259791053_2.JPG

NiceLurker

Пользователь

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 1333

Рейтинг: 1121

NiceLurker

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 1333

Рейтинг: 1121

ArcWarden сказал(а):
Сабж. Как выбрать велосипед для езды в основном по городу?

До этого ездил только на совковых, сейчас вижу что по городу в основном все на горных, непонятно нахрена они ездят на них по городу если они вроде предназначены для езды под бездорожью (у них не удобная сидушка(потому что на них ездят в основном стоя), широкие шины и т.д)

Нужны ли скорости, амортизаторы, питухи и прочие приблуды?

Особенно приветствуются ответы от веломаньяков
Нажмите, чтобы раскрыть...

топ покоривший меня навсегда

чтоб я еще раз на тяжеленный gt сел.. ни за что

Major_Payne

Пользователь

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5856

Рейтинг: 11666

Нарушения: 20

Major_Payne

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5856

Рейтинг: 11666

Нарушения: 20

niksh91 сказал(а):
Ребят, нужна ваша помощь в выборе экологичного транспорта для поездок на работу. Выбираю между велосипедом и гиробордом. Здесь понравился VINBO V003 серый карбон и COMANCHE NIAGARA L 26". На VINBO будет удобно добираться на работу и кататься в парке. Дизайн эргономичный. Машинка выдерживает до 130 кг, весит 14 кг. Максимальная скорость разгона - 15 км/час. На нем можно проехать до 20 км. Пишут, в управлении легок, достаточно просто наклонять тело в нужном направлении. Абсолютно экологичное устройство. Велосипед тоже не вреден для атмосферы. COMANCHE NIAGARA имеет много наворотов в функционалке. Скорость зависит только от водителя + не нужно заряжать, сел и поехать. Как считаете, что лучше купить, учитывая особенности и преимущества каждого?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что одно, что другое кусок дерьма в качестве транспорта для поездки на работу. Я вообще не понимаю, как люди ездят на работу на велосипедах. Приезжают потрепанные, может быть, даже с потняком. Как костюм одевать, либо даже тупо рубашку?

Если ты не о какой-то бичевской работе, типа разнорабочего. Таджики выбирают велосипеды в таком случае4Head

WorldWide77

Пользователь

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 344

Рейтинг: 43

WorldWide77

Регистрация: 11.08.2014

Сообщения: 344

Рейтинг: 43

ArcWarden сказал(а):
Сабж. Как выбрать велосипед для езды в основном по городу?

До этого ездил только на совковых, сейчас вижу что по городу в основном все на горных, непонятно нахрена они ездят на них по городу если они вроде предназначены для езды под бездорожью (у них не удобная сидушка(потому что на них ездят в основном стоя), широкие шины и т.д)

Нужны ли скорости, амортизаторы, питухи и прочие приблуды?

Особенно приветствуются ответы от веломаньяков
Нажмите, чтобы раскрыть...

Короче ТС берешь хардтейл на 29 колесах, с воздушной вилкой, переклюк уровень от sram x5 или shimano deore и выше, соответственно там будет гидра тормоза начального уровня что для торможения по асфальту и по пересеченке вполне хватит, меняешь стоковую резину на слики от  хороших фирм швальбе там или континенталь, убераешь стоковые топталки педали, покупаешь контактные mtb педали и обувь меняешь, велоформу. В итоге получаешь полностью универсальный Лисапед который может быстро ехать как по асфальту с заблоченной вилкой на ровне с шоссерами в пелотоне,  так и по легкому бездорожью и для участия в гонках кросс кантри, но только все детали в совокупности делают из него ракету, если не поменяешь резину или будешь катать в топталках скорости от него не жди. Ну а вообще после 1 покупки любого лисапеда ты сам поймешь именно что тебе нужно, ну а так еще бы посоветовал циклокросс как универсальный вариант но его минус цена, тот вариант что я написал чуть дешевле.