Очевидные ошибки в дизайне подбора команды
159
83
На текущий момент в Дота 2 существуют множества ошибок в дизайне при подборе команды, на которые очевидно Вальв забили и я предположу, что и в последствии ничего не будут делать, тк их по каким то причинам все устраивает. Вот лишь некоторые самые очевидные, которые не бросаются в глаза только слепому:
1. Система 50%, которая заключается в том, чтобы митить 55% винрейтных челов с 45% винрейтнами, суммарно образуя 50%. Она не работает или работает не корректно, тк 55% винрейтный сап сильно отличается от 55% винрейтного керри или мидера. Если у тебя 65% винрейта - тебя уравнивает плохими союзниками большего количества, но суммарно это все равно будет 50%, а у энеми может быть у всех 50 или 55/45, в общем, у вас "ТИПА" должны быть одинаковые шансы на победу - но как я и сказал - это так не работает. Вальв все устраивает.
2. Система очень слабо детектит смурфов, нет системы патруля в этом направлении, нет борьбы против ботов. Все могло бы решиться очевидными редкими, но банами смурфа и его мейн аккаунта на месяц - 3 - пол года и тд. Если чел не понимает и создает его снова каждый раз до окончания бана - ВАК бан на мейн и отменить его комп в Доте и каждый раз повтори.
3. Очевидная ошибка в дизайне при подборе команды новичкам - имея даже 600 каток, не зная толком карту, спелы, персонажей и тд - тебя совершенно легко митит с челами по 5-10-15к игр, у которых все это на подкорке уже лежит. Без комментариев - ошибка в логике подбора. Опять же - Вальв пока ничего не делает.
4. После винстрика неизменно начинается повышение сложности энеми противников, а к тебе в команду дают челов "на протащить", тогда как у энеми тим могут быть обычные ребята или даже повышенной сложности. Смурфы попадают в смурф-пул, просто тащеры уравниваются. Все, что отличается от стандартных показателей - уравнивается.
Некорректная работа системы анти-смурфа, подбора и тд - которая работает против ВСЕХ. Рискну предположить, что Вальв не хочет придумывать ничего лучше.
разработать нетривиальную систему подбора или там нейтрализатор смурфов -- нелегкая умственная нагрузка, которая никак не повлияет на субьективное качество игры само по себе, ведь ментально слабые игроки вместо того чтобы импруваться будут до последнего выдумывать скрытые пулы, подкрутки, комбо-брейкеры и прочие оверинжинернутые системы которые лично ему почему-то мешают апаться
и зачем все это? денег это больше не принесет, а разработчики и так не вывозят график выпуска новых чаров и перекрашеного мусора из воркшопа, пусть лучше в последнюю очередь матчмейкингом занимаются, по пути как раз казуалы отсеются
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Практика и время показали, что существующая система подбора как раз и является наиболее оптимальной.
Не зря на ней по итогу все соревновательные игры пришли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно нет
sadgoblin3001 сказал(а):↑разработать нетривиальную систему подбора или там нейтрализатор смурфов -- нелегкая умственная нагрузка, которая никак не повлияет на субьективное качество игры само по себе, ведь ментально слабые игроки вместо того чтобы импруваться будут до последнего выдумывать скрытые пулы, подкрутки, комбо-брейкеры и прочие оверинжинернутые системы которые лично ему почему-то мешают апаться
и зачем все это? денег это больше не принесет, а разработчики и так не вывозят график выпуска новых чаров и перекрашеного мусора из воркшопа, пусть лучше в последнюю очередь матчмейкингом занимаются, по пути как раз казуалы отсеются
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно повлияет, без вариантов. Всем на@рать на их нагрузку, у системы есть явные очевидные изьяны, благодаря которым новички не идут в эту игру, а старые уже 10 лет сетуют на одно и то же. Значит, она не заслуживает такой популярности
Данила_Герман сказал(а):↑Конечно нет
Конечно повлияет, без вариантов. Всем на@рать на их нагрузку, у системы есть явные очевидные изьяны, благодаря которым новички не идут в эту игру, а старые уже 10 лет сетуют на одно и то же. Значит, она не заслуживает такой популярности
Нажмите, чтобы раскрыть...В другие игры (с точно таким же порядком) они идут.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑В другие игры (с точно таким же порядком) они идут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну хз, назови пример?
ohdjae сказал(а):↑лучше б занялся анализом своих игр вместо создания тем о "системе"
тебе в прошлой теме отписали люди с довольно не плохим рейтингом, указали тебе на твои ошибки. Дело в тебе, в твоей игре. Понимаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ошибки есть у всех, особенно у новичков, но эти 4 пункта никак с ними не связаны, это существует для всех
Данила_Герман сказал(а):↑Ну хз, назови пример?
Ошибки есть у всех, особенно у новичков, но эти 4 пункта никак с ними не связаны, это существует для всех
Нажмите, чтобы раскрыть...понятно что ошибки есть у всех, даже у топов. Но ты пытаешься переложить вину на систему "50" вместо того чтобы начать прогрессировать, как по твоему люди растут в рейтинге?
Данила_Герман сказал(а):↑Ну хз, назови пример?
Ошибки есть у всех, особенно у новичков, но эти 4 пункта никак с ними не связаны, это существует для всех
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не знаешь, какие соревновательные командные игры существуют?
КС, Валорант, Радуга, Колда, Лига, ХотС... и дальше по списку
ohdjae сказал(а):↑понятно что ошибки есть у всех, даже у топов. Но ты пытаешься переложить вину на систему "50" вместо того чтобы начать прогрессировать, как по твоему люди растут в рейтинге?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если я на своем рейтинге - я должен играть на своем рейтинге. Мой рейтинг - это 800 каток, герой 4, сап с 67% винрейта. Против меня играют челы с 10-15к катками с билетами за первый инт, а у меня в команде челики с ником (Querty) с All mutte (угадай кто это).
Вальв в текущей ситуации не может обеспечить
меня равным подбором очевидно. Более того, даже препятствует. Система работает некорректно одним словом.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Ты не знаешь, какие соревновательные командные игры существуют?
КС, Валорант, Радуга, Колда, Лига, ХотС... и дальше по списку
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну значит люди готовы уходить из Доты в эти игры, верно?
Данила_Герман сказал(а):↑Если я на своем рейтинге - я должен играть на своем рейтинге. Мой рейтинг - это 800 каток, герой 4, сап с 67% винрейта. Против меня играют челы с 10-15к катками с билетами за первый инт, а у меня в команде челики с ником (Querty) с All mutte (угадай кто это).
Вальв в текущей ситуации не может обеспечить
меня равным подбором очевидно. Более того, даже препятствует. Система работает некорректно одним словом.
Ну значит люди готовы уходить из Доты в эти игры, верно?
Нажмите, чтобы раскрыть...О том и речь, что переходят насовсем по каким-то другим причинам.
В другим играх они жрут тот же самый матчмейкинг, плюются от мразей на тиммейтах, смурфах и игрового баланса. Но вот из других игр в Доту как-то особо не переходят.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑О том и речь, что переходят насовем по каким-то другим причинам.
В другим играх они жрут тот же самый матчмейкинг, плюются от мразей на тиммейтах, смурфах и игрового баланса. Но вот из других игр в Доту как-то особо не переходят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Значит в Доте этого больше и она закономерно хуже?
Данила_Герман сказал(а):↑Если я на своем рейтинге - я должен играть на своем рейтинге. Мой рейтинг - это 800 каток, герой 4, сап с 67% винрейта. Против меня играют челы с 10-15к катками с билетами за первый инт, а у меня в команде челики с ником (Querty) с All mutte (угадай кто это).
Вальв в текущей ситуации не может обеспечить
меня равным подбором очевидно. Более того, даже препятствует. Система работает некорректно одним словом.
Ну значит люди готовы уходить из Доты в эти игры, верно?
Нажмите, чтобы раскрыть...если против тебя попадаются враги 15-20к каток на ранге герой, то ты темболее должен апаться. Это необучаемые люди
ohdjae сказал(а):↑если против тебя попадаются враги 15-20к каток на ранге герой, то ты темболее должен апаться. Это необучаемые люди
Нажмите, чтобы раскрыть...Без негатива, но какой смысл в твоих словах братан, если я не апаюсь? Я наверное не просто так это все пишу да?
Для меня чел с 10к катками, из которых 5к на Никсе - имеет нормальное такое припятствие, особенно если мой винрейт уравнивается за счет лоу винрейт керри или мидера - тогда счетай для меня гг.
Где же тут «не имеет значение», когда как раз таки имеет? Я поэтому и говорю - это очевидная ошибка
Данила_Герман сказал(а):↑Без негатива, но какой смысл в твоих словах братан, если я не апаюсь? Я наверное не просто так это все пишу да?
Для меня чел с 10к катками, из которых 5к на Никсе - имеет нормальное такое припятствие, особенно если мой винрейт уравнивается за счет лоу винрейт керри или мидера - тогда счетай для меня гг.
Где же тут «не имеет значение», когда как раз таки имеет? Я поэтому и говорю - это очевидная ошибка
Нажмите, чтобы раскрыть...дело не в количестве матчей, а в качестве
любой хай ммр игрок не имея большого опыта игры на сыграет в разы лучше того самого игрока с 5000 катками
Данила_Герман сказал(а):↑На текущий момент в Дота 2 существуют множества ошибок в дизайне при подборе команды, на которые очевидно Вальв забили и я предположу, что и в последствии ничего не будут делать, тк их по каким то причинам все устраивает. Вот лишь некоторые самые очевидные, которые не бросаются в глаза только слепому:
1. Система 50%, которая заключается в том, чтобы митить 55% винрейтных челов с 45% винрейтнами, суммарно образуя 50%. Она не работает или работает не корректно, тк 55% винрейтный сап сильно отличается от 55% винрейтного керри или мидера. Если у тебя 65% винрейта - тебя уравнивает плохими союзниками большего количества, но суммарно это все равно будет 50%, а у энеми может быть у всех 50 или 55/45, в общем, у вас "ТИПА" должны быть одинаковые шансы на победу - но как я и сказал - это так не работает. Вальв все устраивает.
2. Система очень слабо детектит смурфов, нет системы патруля в этом направлении, нет борьбы против ботов. Все могло бы решиться очевидными редкими, но банами смурфа и его мейн аккаунта на месяц - 3 - пол года и тд. Если чел не понимает и создает его снова каждый раз до окончания бана - ВАК бан на мейн и отменить его комп в Доте и каждый раз повтори.
3. Очевидная ошибка в дизайне при подборе команды новичкам - имея даже 600 каток, не зная толком карту, спелы, персонажей и тд - тебя совершенно легко митит с челами по 5-10-15к игр, у которых все это на подкорке уже лежит. Без комментариев - ошибка в логике подбора. Опять же - Вальв пока ничего не делает.
4. После винстрика неизменно начинается повышение сложности энеми противников, а к тебе в команду дают челов "на протащить", тогда как у энеми тим могут быть обычные ребята или даже повышенной сложности. Смурфы попадают в смурф-пул, просто тащеры уравниваются. Все, что отличается от стандартных показателей - уравнивается.
Некорректная работа системы анти-смурфа, подбора и тд - которая работает против ВСЕХ. Рискну предположить, что Вальв не хочет придумывать ничего лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Системы 50% не существует
ohdjae сказал(а):↑дело не количестве матчей, а в качестве
любой хай ммр игрок не имея большого опыта игры на сыграет в разы лучше того самого игрока с 5000 катками
Нажмите, чтобы раскрыть...Против него - да. А в это конкретной ситуации - он для меня тот самый хай ммр игрок. Неужели это так не очевидно ля ))
Hot Ava сказал(а):↑Системы 50% не существует
Нажмите, чтобы раскрыть...Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Нет, такого вывода следовать не может.
Рекомендую, кстати, приобрести знаменитый учебник Чепланова Г.И. по логике.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну раз уходят и не возвращаются, значит там показалось лучше - разве нет? Давай тогда поговорим на языке фактов. Игрока нет? Нет.
ohdjae сказал(а):↑ну какая-то подкрутка есть 100%, но не до такой степени чтобы тебе это мешало повышать рейтинг
играешь лучше - апаешься
играешь хуже - теряешь рейтинг
играешь средне или не стабильно - качели вин/луз
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть потолок скилла когда все играют плюс минус одинаково, а тащить 1 vs 9 возможно только при смурфинке.
Данила_Герман сказал(а):↑На текущий момент в Дота 2 существуют множества ошибок в дизайне при подборе команды, на которые очевидно Вальв забили и я предположу, что и в последствии ничего не будут делать, тк их по каким то причинам все устраивает. Вот лишь некоторые самые очевидные, которые не бросаются в глаза только слепому:
1. Система 50%, которая заключается в том, чтобы митить 55% винрейтных челов с 45% винрейтнами, суммарно образуя 50%. Она не работает или работает не корректно, тк 55% винрейтный сап сильно отличается от 55% винрейтного керри или мидера. Если у тебя 65% винрейта - тебя уравнивает плохими союзниками большего количества, но суммарно это все равно будет 50%, а у энеми может быть у всех 50 или 55/45, в общем, у вас "ТИПА" должны быть одинаковые шансы на победу - но как я и сказал - это так не работает. Вальв все устраивает.
2. Система очень слабо детектит смурфов, нет системы патруля в этом направлении, нет борьбы против ботов. Все могло бы решиться очевидными редкими, но банами смурфа и его мейн аккаунта на месяц - 3 - пол года и тд. Если чел не понимает и создает его снова каждый раз до окончания бана - ВАК бан на мейн и отменить его комп в Доте и каждый раз повтори.
3. Очевидная ошибка в дизайне при подборе команды новичкам - имея даже 600 каток, не зная толком карту, спелы, персонажей и тд - тебя совершенно легко митит с челами по 5-10-15к игр, у которых все это на подкорке уже лежит. Без комментариев - ошибка в логике подбора. Опять же - Вальв пока ничего не делает.
4. После винстрика неизменно начинается повышение сложности энеми противников, а к тебе в команду дают челов "на протащить", тогда как у энеми тим могут быть обычные ребята или даже повышенной сложности. Смурфы попадают в смурф-пул, просто тащеры уравниваются. Все, что отличается от стандартных показателей - уравнивается.
Некорректная работа системы анти-смурфа, подбора и тд - которая работает против ВСЕХ. Рискну предположить, что Вальв не хочет придумывать ничего лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да там работает 3 человека, ну реально. Все всегда пишут так типа там команда разработки 500 человек
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
крабсбургер 27 Apr 2024 в 09:58Сообщений: 7 27 Apr 2024 в 09:58
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:13
Просмотров:17
-
Сообщений:16
Просмотров:23