Всё ещё работаю над концептом Даркест Данжн-лайка в сеттинге освоения (как бы) Сибири.
Одной из отличительных фич игры должны были стать напряжённые отношения трёх исповеданий.
Как и в ДД, игроку доступен постоянно обновляющийся пулл героев, которых он может бесплатно набирать себе на службу. В нашем случае герои имеют фракционную принадлежность. Община каждого исповедания предоставляет свои классы героев. Для удобства красным подчёркнуты классы, имеющие строгую принадлежность к своей фракции.
У 3ёх игровых фракций есть шкала лояльности от 0 до 6 ед.
Игрок стартует с 3 ед. у каждой фракции.
Предусмотрены 3 сюжетные развилки. Игрок может занять одну из 3ёх сторон в каждой.
Выбирая в пользу одной фракции, игрок повышает отношения с ней на +1, а с остальными портит на -1.
Таким образом к финалу игрок может оказаться вынужден вступить в конфронтацию с 1-2мя фракциями.
Из-за такого подхода я оказываюсь в затруднительном положении, поскольку к финалу игроку становятся недоступны некоторые герои чисто по сюжетным соображениям. Как это можно компенсировать или грамотно обойти?