Проблема фракций

avatar Negator (2)

20

8

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

Всё ещё работаю над концептом Даркест Данжн-лайка в сеттинге освоения (как бы) Сибири.

Одной из отличительных фич игры должны были стать напряжённые отношения трёх исповеданий.

Как и в ДД, игроку доступен постоянно обновляющийся пулл героев, которых он может бесплатно набирать себе на службу. В нашем случае герои имеют фракционную принадлежность. Община каждого исповедания предоставляет свои классы героев. Для удобства красным подчёркнуты классы, имеющие строгую принадлежность к своей фракции.

BRhHmeFYAfg.jpg?size=655x129&quality=96&sign=3a35e99895b506d8a01cbbf0a099a9f7&type=album

У 3ёх игровых фракций есть шкала лояльности от 0 до 6 ед.

Игрок стартует с 3 ед. у каждой фракции.

Предусмотрены 3 сюжетные развилки. Игрок может занять одну из 3ёх сторон в каждой.

Выбирая в пользу одной фракции, игрок повышает отношения с ней на +1, а с остальными портит на -1.

Таким образом к финалу игрок может оказаться вынужден вступить в конфронтацию с 1-2мя фракциями.

Из-за такого подхода я оказываюсь в затруднительном положении, поскольку к финалу игроку становятся недоступны некоторые герои чисто по сюжетным соображениям. feelstiredman.png?1625024633 Как это можно компенсировать или грамотно обойти?

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22435

Рейтинг: 7136

Нарушения: 10

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22435

Рейтинг: 7136

Нарушения: 10

смуту прошел хоть?

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

Miyao сказал(а):

смуту прошел хоть?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как эта информация поможет тебе ответить на вопрос темы?

coreI7

Пользователь

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6229

Рейтинг: 2949

coreI7

Регистрация: 23.12.2015

Сообщения: 6229

Рейтинг: 2949

img
Negator (2) сказал(а):

Как это можно компенсировать или грамотно обойти?

Нажмите, чтобы раскрыть...

все решения принятые игроком, до определенного момента - были сном собакиtrollge.png?1629253551

 

а дальше все просыпаются и можешь делать другой выбор и выполнять то, что было заблокировано

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5960

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5960

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Negator (2) сказал(а):

Всё ещё работаю над концептом Даркест Данжн-лайка в сеттинге освоения (как бы) Сибири.

Одной из отличительных фич игры должны были стать напряжённые отношения трёх исповеданий.

Как и в ДД, игроку доступен постоянно обновляющийся пулл героев, которых он может бесплатно набирать себе на службу. В нашем случае герои имеют фракционную принадлежность. Община каждого исповедания предоставляет свои классы героев. Для удобства красным подчёркнуты классы, имеющие строгую принадлежность к своей фракции.

BRhHmeFYAfg.jpg?size=655x129&quality=96&sign=3a35e99895b506d8a01cbbf0a099a9f7&type=album

У 3ёх игровых фракций есть шкала лояльности от 0 до 6 ед.

Игрок стартует с 3 ед. у каждой фракции.

Предусмотрены 3 сюжетные развилки. Игрок может занять одну из 3ёх сторон в каждой.

Выбирая в пользу одной фракции, игрок повышает отношения с ней на +1, а с остальными портит на -1.

Таким образом к финалу так или иначе игрок оказывается вынужден вступить в конфронтацию с 1-2умя фракциями. Усидеть на 3ёх стульях не выйдет.

Из-за такого подхода я оказываюсь в затруднительном положении, поскольку к финалу игроку становятся недоступны некоторые герои чисто по сюжетным соображениям. feelstiredman.png?1625024633 Как это можно компенсировать или грамотно обойти?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В таком случае отбалансируй игру чтобы можно было пройти соло без напарников (тобишь будут соответствующие перки и шмотки поощрающие соло игру), в таком случае необязательно будет их нанимать, необязательно будет делать фулл пати; к тому же, то что будет не хватать напарников из-за порчи отношений - это будет интерес, пытаться держать на соплях свою группу чтобы не разбежалась.

И ещё, раз вдохновляешься DD, то тогда лучше как у них (jrpg ходы) не делай - слишком сильно ограничиваешь геймплей, плюс эта система изначально не в пользу одного юнита и там все сводиться к абузу комбух и баффов определённых сокомандников. К тому же это очень мало кому нравится, и мало кто проходит такие игры до конца (серия Final Fantasy и серия Mother это скорее исключения из правил, и то их критиковали за нудность боевки). Лучше по-шахматному сделай - типа квадратное поле как в героях 5 (там и разгуляться можно, очень много фич; например - некоторые существа будут аж 4 клетки занимать, а не 1. Клетки-ряпятствия на пути и т.д; в дефолтном пошаговом как в DD ты такое не сделаешь.)

Чепушилка

Премиум

Регистрация: 02.05.2024

Сообщения: 1360

Рейтинг: 912

Чепушилка

Регистрация: 02.05.2024

Сообщения: 1360

Рейтинг: 912

Negator (2) сказал(а):

Всё ещё работаю над концептом Даркест Данжн-лайка в сеттинге освоения (как бы) Сибири.

Одной из отличительных фич игры должны были стать напряжённые отношения трёх исповеданий.

Как и в ДД, игроку доступен постоянно обновляющийся пулл героев, которых он может бесплатно набирать себе на службу. В нашем случае герои имеют фракционную принадлежность. Община каждого исповедания предоставляет свои классы героев. Для удобства красным подчёркнуты классы, имеющие строгую принадлежность к своей фракции.

BRhHmeFYAfg.jpg?size=655x129&quality=96&sign=3a35e99895b506d8a01cbbf0a099a9f7&type=album

У 3ёх игровых фракций есть шкала лояльности от 0 до 6 ед.

Игрок стартует с 3 ед. у каждой фракции.

Предусмотрены 3 сюжетные развилки. Игрок может занять одну из 3ёх сторон в каждой.

Выбирая в пользу одной фракции, игрок повышает отношения с ней на +1, а с остальными портит на -1.

Таким образом к финалу игрок может оказаться вынужден вступить в конфронтацию с 1-2мя фракциями.

Из-за такого подхода я оказываюсь в затруднительном положении, поскольку к финалу игроку становятся недоступны некоторые герои чисто по сюжетным соображениям. feelstiredman.png?1625024633 Как это можно компенсировать или грамотно обойти?

Нажмите, чтобы раскрыть...

может тип из-за репутации челы из других религий могут присоединяться, получать дебаф "отступники", но играть в команде игрока

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22435

Рейтинг: 7136

Нарушения: 10

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22435

Рейтинг: 7136

Нарушения: 10

Negator (2) сказал(а):

Как эта информация поможет тебе ответить на вопрос темы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда с тобой больше не о чем говорить

спрашиваешь чушь, вместо того, чтобы изучать опыт других игр

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2563

Рейтинг: 1510

reckless_plant сказал(а):

В таком случае отбалансируй игру чтобы можно было пройти соло без напарников (тобишь будут соответствующие перки и шмотки поощрающие соло игру), в таком случае необязательно будет их нанимать, необязательно будет делать фулл пати; к тому же, то что будет не хватать напарников из-за порчи отношений - это будет интерес, пытаться держать на соплях свою группу чтобы не разбежалась.

И ещё, раз вдохновляешься DD, то тогда лучше как у них (jrpg ходы) не делай - слишком сильно ограничиваешь геймплей, плюс эта система изначально не в пользу одного юнита и там все сводиться к абузу комбух и баффов определённых сокомандников. К тому же это очень мало кому нравится, и мало кто проходит такие игры до конца (серия Final Fantasy и серия Mother это скорее исключения из правил, и то их критиковали за нудность боевки). Лучше по-шахматному сделай - типа квадратное поле как в героях 5 (там и разгуляться можно, очень много фич; например - некоторые существа будут аж 4 клетки занимать, а не 1. Клетки-ряпятствия на пути и т.д; в дефолтном пошаговом как в DD ты такое не сделаешь.)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я рассматривал вариант с использованием гг, как одного из юнитов, но так теряется перчинка. Когда ты управляешь сгенеренными персонажами, они могут как сыграть роль пушечного мяса и сгинуть в первом же походе, так и отложить в сердечке, если пройдут с игроком весь путь до конца.

 

 

Когда же гг присутствует в отряде, ты всегда знаешь, что как минимум один герой выживет. Ну, или что можно будет загрузиться с последней контрольной точки.

 

Про боёвку - да, ДДха не даёт того простора, что AoW-ка (хоть и даёт свои возможности), но я и так пытаюсь прыгнуть выше головы с весьма ограниченными ресурсами на разработку и самостоятельным изучением геймдиза. Поэтому я попытаюсь сгладить углы и шероховатости первой части, чтобы сделать нечто менее гриндовое.

 

Чепушилка сказал(а):

может тип из-за репутации челы из других религий могут присоединяться, получать дебаф "отступники", но играть в команде игрока

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это неплохой вариант для героев, уже нанятых игроком, но для найма новых - не думаю.