oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

Сегодня мы рассмотрим систему 50%.

При всём желании я не нашел конкретного определение для этой системы, каждый трактует её по своему. В этой теме я попытаюсь выяснить какие принципы работы системы 50% могут быть реальны в условиях современной доты.

На основе анализа множества постов пользователей д2.ру я вывел 3 типа системы 50%:

1. Абсолютная. Система "блокирует" вас на конкретном значении ММРа не позволяя сдвинуться ни вверх ни вниз. Например игрок со скилом 5к калибранулся на 3,5к. Если он выигрывает 5 игр подряд то система кидает руинеров на следующие 5 игр чтобы он вернулся на родные 3,5к. Если он выигрывает и с рунинерам - система кидает ещё больших руинеров.

Данная концепция предусматривает, что апнуть высокий ММР не возможно, ровно как и слиться  с уже откалиброванной отметки. Эта концепция не выдерживает критики и мы видим множество примеров опровергающих существование таких жестких рамок. Положительных моментов такой вариант системы 50% не имеет и смысла введения его в игру тоже нету.

2. Умная. В данном случае система будет удерживать вас на одной точке если разница между вашим скилом и положением в рейтинге не слишком высока. Например игрок со скилом 5к откалибровал 3,5к. После винстрика в 5 игр система 5 игр будет закидывать раков. Если игрок выиграет даже с раками в команде то она его "отпустит" и дальше подбор тиммейтов будет адекватным. Возможно через какой-то промежуток ММРа (например каждую тысячу) система повторит попытку "удержания". Логического смысла в данном удержании лично я не вижу. Если кто-то и страдает от такой системы - те кто должен был спустить/апнуть лишнюю сотку ММРа. Сильные игроки будут подыматься а слабые сливаться, ровно как и без системы 50%.  Зачем создавать искусственную неточность в ММРе и искусственные барьеры для игроков которые и так находятся почти на нужном уровне? Не понятно. Такая система хоть и лишена смысла но вполне может существовать в реальности.

3. Рандомная. Рандомная система  - система которая выбирает игроков случайным образом. Вам может повезти и за 2 года игры в доту вы с ней не столкнетесь. А может быть она вас будет "удерживать" на одной отметке целый месяц. А может быть "отпустит" через день. Несмотря на абсурдность данной системы - некоторые люди действительно верят что попали под её действие. Смысла в ведении данной системы в игру нету, разве что Гейб является "интернет-тролем" из 2007 года с кучей лишних денег. В то же время эта система вполне может быть реальной ибо опровергнуть её действие не получится при всём желании из-за отсутствия закономерностей.

Выводы: Ни один тип системы 50% не имеет практической пользы дабы вводить его в игру. Тем не менее 2/3 типов вполне могут существовать в реальности. Напомню что Вальв заинтересованы в первую очередь в доходах с игры. Тратить деньги на разработку дополнительной системы, которая не приносит прибыли и в добавок ухудшает качество игры - звучит абсурдно.

Интересный факт: 100% людей, уверенных в существовании системы 50% считают её причиной того, что они не подымаются в ММРе. По статистике половина из них в условии существования системы 50% искусственно удерживаются именно от слива ибо система работает в обоих направлениях.

darkmaik

Пользователь

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14564

darkmaik

Регистрация: 30.11.2016

Сообщения: 9989

Рейтинг: 14564

Какая система 50% вы о чем, жирному гейбу просто лень было бы пилить какую то систему для бомжей не приносящую денег, все просто подбирается по рейтингу(мейби по очкам порядочности), онли рандом.

Alex_1203

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Alex_1203

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Другой факт - слишком часто побеждая или проигрывая игрок имеет большие шансы потерять интерес - что значи бросит игру - значит Valve не увидит денег с этого игрока на эту игру - уменьшение прибыли - разработка и использование подобной системы даст выгоду.

Support from haven

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 3497

Рейтинг: 1349

Support from haven

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 3497

Рейтинг: 1349

Причина слабого апа ммра, в том что фантомку на роль керри, берут не в каждой игре.

Garson

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 243

Рейтинг: 584

Garson

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 243

Рейтинг: 584

Астрологи провозгласили неделю скрытого пула

Количество вбросов-опровержений существования скрытого пула увеличилось втрое

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

Alex_1203 сказал(а):
Другой факт - слишком часто побеждая или проигрывая игрок имеет большие шансы потерять интерес - что значи бросит игру - значит Valve не увидит денег с этого игрока на эту игру - уменьшение прибыли - разработка и использование подобной системы даст выгоду.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересное мнение, но при отсутствии системы 50% игрок пройдя клабировку выходит на определенный уровень. Чаще всего это его уровень. Если это не его уровень, то дистанция которую он будет преодолевать побеждая/проигрывая не велика. В конце концов игрок найдет свою нишу и остановиться в ней.

Напомню что система 50% - ИСКУССТВЕННОЕ удержание игрока не на его уровне, в отличии от обычной системы ММРа где он собственным скилом удерживается на уровне таких же игроков.

Garson сказал(а):
Астрологи провозгласили неделю скрытого пула

Количество вбросов-опровержений существования скрытого пула увеличилось втрое
Нажмите, чтобы раскрыть...

Попрошу не путать, это абсолютно разные системы.

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
oldrock сказал(а):
Интересное мнение, но при отсутствии системы 50% игрок пройдя клабировку выходит на определенный уровень. Чаще всего это его уровень. Если это не его уровень, то дистанция которую он будет преодолевать побеждая/проигрывая не велика. В конце концов игрок найдет свою нишу и остановиться в ней.

Напомню что система 50% - ИСКУССТВЕННОЕ удержание игрока не на его уровне, в отличии от обычной системы ММРа где он собственным скилом удерживается на уровне таких же игроков.

Попрошу не путать, это абсолютно разные системы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Цитата:
Valve заявили, что матчмейкинг пытается выполнять следующие критерии:

Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)

Разрыв в мастерстве между наиболее и наименее опытным игроком в матче сводится к минимуму.

Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.

Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.

Каждая команда содержит примерно одинаковое количество групп игроков.

Например, подбор пытается избежать случаев, когда в одной команде все 5 игроков в группе, а в другой каждый по одному.

Языковые предпочтения игроков основываются на общем языке.

Время ожидания не должно быть слишком большим.
Нажмите, чтобы раскрыть...

1.Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)

-вроде пруф, не?

2.Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.

-тоже пруф, не?

3.Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.

-пруф же?

Сделаю вывод для глупеньких, первый пункт прямо говорит о 50% на победу. 2-3 означает, что если Вы начнете очень сильно потеть, то против Вас будет играть такой же потный челик, а это глупость(офк если на Ваш акк сядет гораздо более  скилловый парень, то он поднимется). Т.е. чтобы апать ммр самому нужно выигрывать, но при этом по статистике Вы должны сосать, чтобы против Вас не кидало более потных. Да можно просто потеть очень сильно(по сравнению со своим уровнем игры) и подняться, но это нифига не нормально. Подбор должен идти ТОЛЬКО по рейтингу(ну и офк по роли), остальные условия делают рейтинг бесполезным мусором ничего не показывающим.

p.s. готов к диалогу, но с аргументами.

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

Этот пост Близов Вальвов мягко говоря устарел. Несмотря на это он был написан с целью описать идеальную систему ММРа к которой стремятся Вальвы. Прошло несколько лет, но единственным критериям подбора на данный момент как и раньше есть ММР. А теперь по пунктам:

pashek71 сказал(а):
1.Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)

-вроде пруф, не?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Баланс команд. Нужен ли он доте? Конечно нужен, это же рейтинг. Как сбалансировать команды? Накидать людей с одинаковым скилом. Как вальв определяют скилл? Как и в старинку, по ММРу. Этот пункт значит что обе команды имеют равный скилл (ММР).

pashek71 сказал(а):

2.Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.

-тоже пруф, не?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иногда бывает что на среднем 3к ММРе попадается пати из 4к и 2к. И все знают что в таких случаях система пытается закинуть в противоположную команду такое же пати из двоих, причём один из них будет 4к. Таким образом система пытается избежать ситуации в которой будет 1 человек нагибающий всю вражескую команду ибо его ММР на 1к выше чем у любого врага.

pashek71 сказал(а):

3.Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.

-пруф же?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотел бы сказать что уровень аккаунта влияет на подбор рейтинговых игр, но тут фактов не будет. Я замечаю что иногда система пытается средний уровень по командам сделать равным как ММР, но очень часто разница достигает 30-50 уровней. Поэтому этот пункт относится скорее к мечтам нежели к реальности.

pashek71 сказал(а):

Сделаю вывод для глупеньких, первый пункт прямо говорит о 50% на победу. 2-3 означает, что если Вы начнете очень сильно потеть, то против Вас будет играть такой же потный челик, а это глупость(офк если на Ваш акк сядет гораздо более  скилловый парень, то он поднимется). Т.е. чтобы апать ммр самому нужно выигрывать, но при этом по статистике Вы должны сосать, чтобы против Вас не кидало более потных. Да можно просто потеть очень сильно(по сравнению со своим уровнем игры) и подняться, но это нифига не нормально. Подбор должен идти ТОЛЬКО по рейтингу(ну и офк по роли), остальные условия делают рейтинг бесполезным мусором ничего не показывающим.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Подбирают ли Вальвы игроков по таким параметрам как стата/винрейт/гпм? Нет. Почему? Потому что открыв любой дотабафф ты не найдёшь никакой зависимости по любому из этих параметров. Зато очевидно что игроков подбирают по ММРу, это сразу бросается в глаза, это факт.

И да чтобы ты не путал систему 50% и систему ММРа.

oldrock сказал(а):

Напомню что система 50% - ИСКУССТВЕННОЕ удержание игрока не на его уровне (полностью или частично игнорируя его скилл), в отличии от обычной системы ММРа где он собственным скилом удерживается на уровне таких же игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
oldrock сказал(а):
Этот пост Близов Вальвов мягко говоря устарел. Несмотря на это он был написан с целью описать идеальную систему ММРа к которой стремятся Вальвы. Прошло несколько лет, но единственным критериям подбора на данный момент как и раньше есть ММР. А теперь по пунктам:

Баланс команд. Нужен ли он доте? Конечно нужен, это же рейтинг. Как сбалансировать команды? Накидать людей с одинаковым скилом. Как вальв определяют скилл? Как и в старинку, по ММРу. Этот пункт значит что обе команды имеют равный скилл (ММР).

Иногда бывает что на среднем 3к ММРе попадается пати из 4к и 2к. И все знают что в таких случаях система пытается закинуть в противоположную команду такое же пати из двоих, причём один из них будет 4к. Таким образом система пытается избежать ситуации в которой будет 1 человек нагибающий всю вражескую команду ибо его ММР на 1к выше чем у любого врага.

Хотел бы сказать что уровень аккаунта влияет на подбор рейтинговых игр, но тут фактов не будет. Я замечаю что иногда система пытается средний уровень по командам сделать равным как ММР, но очень часто разница достигает 30-50 уровней. Поэтому этот пункт относится скорее к мечтам нежели к реальности.

Подбирают ли Вальвы игроков по таким параметрам как стата/винрейт/гпм? Нет. Почему? Потому что открыв любой дотабафф ты не найдёшь никакой зависимости по любому из этих параметров. Зато очевидно что игроков подбирают по ММРу, это сразу бросается в глаза, это факт.

И да чтобы ты не путал систему 50% и систему ММРа.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Как бы то, что по числу сыгранных игр подбирает это официальная инфа от вальве, я ее специально процитировал. По поводу статы на дотабафе, Вы просто смотрите неправильно.

1. Нужен свежий матч.

2. Винрейт офк не влияет.

3. Нужно смотреть не за неделю/месяц/год, а за определенное число игр(сколько конкретно, определить сложно) средние показатели(кда,гпм и т.п.).

4. Сравнивать нужно матчи где публичный профиль у всех игроков.

5. Не работает с играми с большим средним ммр(из-за разброса и долгого поиска система находит игру не с такими похожими параметрами)

Проведите такое исследование и будете удивлены, но Вам конечно же будет лень.

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

Нет, не рассмотрим, потому что ее нет.

SAClosedSA

Пользователь

Регистрация: 25.09.2013

Сообщения: 2681

Рейтинг: 1081

SAClosedSA

Регистрация: 25.09.2013

Сообщения: 2681

Рейтинг: 1081

Все бред, с 55 норм

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

pashek71 сказал(а):
1.Баланс команд. (Каждая команда имеет 50% шанс на победу.)

-вроде пруф, не?

2.Наиболее сильный игрок команды Света должен быть приблизительно так же силен, как и наиболее сильный игрок команды Тьмы.

-тоже пруф, не?

3.Различия между опытом (измеряется по количеству сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводятся к минимуму.

-пруф же?

Сделаю вывод для глупеньких, первый пункт прямо говорит о 50% на победу. 2-3 означает, что если Вы начнете очень сильно потеть, то против Вас будет играть такой же потный челик, а это глупость(офк если на Ваш акк сядет гораздо более  скилловый парень, то он поднимется). Т.е. чтобы апать ммр самому нужно выигрывать, но при этом по статистике Вы должны сосать, чтобы против Вас не кидало более потных. Да можно просто потеть очень сильно(по сравнению со своим уровнем игры) и подняться, но это нифига не нормально. Подбор должен идти ТОЛЬКО по рейтингу(ну и офк по роли), остальные условия делают рейтинг бесполезным мусором ничего не показывающим.

p.s. готов к диалогу, но с аргументами.
Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Баланс команд, ~равный средний ммр на две команды.

2. Если в одной команде 4 4к и 7к, при возможности против так же будет кидать 1 чела с 7к.

Хватит чушь выдумывать из ничего.

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
PIYPIY сказал(а):
1. Баланс команд, ~равный средний ммр на две команды.

2. Если в одной команде 4 4к и 7к, при возможности против так же будет кидать 1 чела с 7к.

Хватит чушь выдумывать из ничего.
Нажмите, чтобы раскрыть...

pashek71 сказал(а):
Как бы то, что по числу сыгранных игр подбирает это официальная инфа от вальве, я ее специально процитировал. По поводу статы на дотабафе, Вы просто смотрите неправильно.

1. Нужен свежий матч.

2. Винрейт офк не влияет.

3. Нужно смотреть не за неделю/месяц/год, а за определенное число игр(сколько конкретно, определить сложно) средние показатели(кда,гпм и т.п.).

4. Сравнивать нужно матчи где публичный профиль у всех игроков.

5. Не работает с играми с большим средним ммр(из-за разброса и долгого поиска система находит игру не с такими похожими параметрами)

Проведите такое исследование и будете удивлены, но Вам конечно же будет лень.
Нажмите, чтобы раскрыть...

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

pashek71 сказал(а):
365
Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем ты мне пишешь про кол-во игр, которое типа учитывается (не учитывается по сути, нет игроков) в анранкеде? Иди проспись.

Проведи еще тайный обряд с бубном.

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

pashek71 сказал(а):
Как бы то, что по числу сыгранных игр подбирает это официальная инфа от вальве, я ее специально процитировал. По поводу статы на дотабафе, Вы просто смотрите неправильно.

1. Нужен свежий матч.

2. Винрейт офк не влияет.

3. Нужно смотреть не за неделю/месяц/год, а за определенное число игр(сколько конкретно, определить сложно) средние показатели(кда,гпм и т.п.).

4. Сравнивать нужно матчи где публичный профиль у всех игроков.

5. Не работает с играми с большим средним ммр(из-за разброса и долгого поиска система находит игру не с такими похожими параметрами)

Проведите такое исследование и будете удивлены, но Вам конечно же будет лень.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Сложно выразить насколько мне надоели цитаты этой "пожелтевшей" статьи из 2013 года. Если не можешь победить, то примкни. Стоит опустить глаза ниже первых трёх "любимых" пунктов как тут же в глаза бросается абсолютный пруф отсутствия системы 50%:

"Система подбора игр не пытается установить конкретное соотношение побед и поражений игроков. Тем не менее, мы стараемся обеспечить каждой команде 50% шанс на победу в любой игре. (Это критерий №1 из списка выше.) Мы не рассматриваем отдельные серии побед и поражений и не пытаемся закончить их. Однако, если например вы выиграли несколько матчей подряд, то ваш рейтинг скорее всего вырос. В связи с этим система подбора будет находить игры с более опытными врагами и союзниками. Соотношение побед и поражений не является хорошим показателем уровня мастерства игрока."

А насчёт дотабафа, потратил 10 минут жизни на то чтобы найти рейтинговую игру без анонимов - не нашел. А в рейтинговых играх с анонимами закономерности не вижу, как и раньше. Скинул бы  пример что ли.

ShadowOfTheSun

Пользователь

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 503

Нарушения: 100

ShadowOfTheSun

Регистрация: 28.10.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 503

Нарушения: 100

Еще раз повторю то, что пишу в каждом треде про мировые заговоры против 3к челиков (я сам такой же 3к челик).

Допустим есть некоторая система, которая удерживает мой интерес к игре (если я слабый, мне дают незаслуженные победы; если я сильный, то незаслуженные поражения). Отмечаем тот факт, что система работает не только на "сдерживание" плееров с психологическими 11к, но и на "удержание" плееров с реальными 0,5к. Говоря проще, любая система, созданная вольво, будет работать в обе стороны (сливать сильных и апать слабых), иначе эта система попросту саморазрушится.

Помня о выводах первого абзаца, проверяем, как система будет поднимать ужасно играющего игрока (а она должна его поднимать, иначе кто будет руинить сильным, если слабые быстро свалятся в 500ммр?). Со старта игры занимаем мид (и не отдаем его никогда и никому), фидоним безбожно по кд (12 смертей к 10 минуте), затем уходим афк фармить лес. А теперь представьте, что эта последоватльность была проделана в 1000 игр.

И, следуя системе 50, винрейт у такой "стратегии" будет в районе 40-45%. Иначе - все разговоры о заговоре габена так и останутся пустым сотрясанием воздуха.

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
PIYPIY сказал(а):
Зачем ты мне пишешь про кол-во игр, которое типа учитывается (не учитывается по сути, нет игроков) в анранкеде? Иди проспись.

Проведи еще тайный обряд с бубном.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ты вообще откуда эту цитату взял?

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37407

Рейтинг: 12525

pashek71 сказал(а):
ты вообще откуда эту цитату взял?
Нажмите, чтобы раскрыть...

пустое сообщение не цитируется, тебе не нравится 365?

прости FeelsCryMan

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
oldrock сказал(а):
Сложно выразить насколько мне надоели цитаты этой "пожелтевшей" статьи из 2013 года. Если не можешь победить, то примкни. Стоит опустить глаза ниже первых трёх "любимых" пунктов как тут же в глаза бросается абсолютный пруф отсутствия системы 50%:

"Система подбора игр не пытается установить конкретное соотношение побед и поражений игроков. Тем не менее, мы стараемся обеспечить каждой команде 50% шанс на победу в любой игре. (Это критерий №1 из списка выше.) Мы не рассматриваем отдельные серии побед и поражений и не пытаемся закончить их. Однако, если например вы выиграли несколько матчей подряд, то ваш рейтинг скорее всего вырос. В связи с этим система подбора будет находить игры с более опытными врагами и союзниками. Соотношение побед и поражений не является хорошим показателем уровня мастерства игрока."

Спойлер: "Ссылка на источник"

А насчёт дотабафа, потратил 10 минут жизни на то чтобы найти рейтинговую игру без анонимов - не нашел. А в рейтинговых играх с анонимами закономерности не вижу, как и раньше. Скинул бы  пример что ли.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я же писал, что винрейт не влияет, а ты написал тоже самое и это я не прав? :D

oldrock сказал(а):
Подбирают ли Вальвы игроков по таким параметрам как стата/винрейт/гпм? Нет. Почему? Потому что открыв любой дотабафф ты не найдёшь никакой зависимости по любому из этих параметров. Зато очевидно что игроков подбирают по ММРу, это сразу бросается в глаза, это факт.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А по поводу дотабаффа, как можно утверждать, что команды не равны по показателям в играх, где есть анонимы? Что это за сравнение такое :D Или ты просто сравниваешь 2-х челиков в команде? Т.е. либо ты просто балаболишь, либо все же ты нашел эти игры и мои слова подтвердились

pashek71

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

pashek71

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 2106

Рейтинг: 867

img
PIYPIY сказал(а):
пустое сообщение не цитируется, тебе не нравится 365?

прости FeelsCryMan
Нажмите, чтобы раскрыть...

365 очевидно же, что слишком много

Deleted610549

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Deleted610549

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

хз, никто не знает точно как это работает, могут совмещаться все виды системы, описанные тсом

лично у меня например игр 20 (которые я играю спамя оп метовых чаров, ничего не пишу в чат, не фижу не афкашу, онли трайхард доконца гейминг) я играю 1 вин через 3-4 луза с конченными аутами, потом когда разница между количеством винов и лузов на акке сильно увеличивается в пользу лузов, несколько игр меня кидает против конченных даунят, где я обычно сразу понимаю это и пикаю анметовый кал за который я играл 3 раза в жизни ферстпикаю кор и играю 1 рукой, через 30 минут смотрю как падает вражеский трон, потом это прекращается и я опять хаваю лузстрики, цикл повторяется бесконечно

Итог: я не апаюсь

Как это лечить? я тоже хачу бальшые эмэмэрыFeelsBadMan

Ноль ошибок

Пользователь

Регистрация: 23.10.2016

Сообщения: 1673

Рейтинг: 779

Ноль ошибок

Регистрация: 23.10.2016

Сообщения: 1673

Рейтинг: 779

oldrock сказал(а):

Сегодня мы рассмотрим систему 50%.

При всём желании я не нашел конкретного определение для этой системы, каждый трактует её по своему. В этой теме я попытаюсь выяснить какие принципы работы системы 50% могут быть реальны в условиях современной доты.

На основе анализа множества постов пользователей д2.ру я вывел 3 типа системы 50%:

1. Абсолютная. Система "блокирует" вас на конкретном значении ММРа не позволяя сдвинуться ни вверх ни вниз. Например игрок со скилом 5к калибранулся на 3,5к. Если он выигрывает 5 игр подряд то система кидает руинеров на следующие 5 игр чтобы он вернулся на родные 3,5к. Если он выигрывает и с рунинерам - система кидает ещё больших руинеров.

Данная концепция предусматривает, что апнуть высокий ММР не возможно, ровно как и слиться  с уже откалиброванной отметки. Эта концепция не выдерживает критики и мы видим множество примеров опровергающих существование таких жестких рамок. Положительных моментов такой вариант системы 50% не имеет и смысла введения его в игру тоже нету.

2. Умная. В данном случае система будет удерживать вас на одной точке если разница между вашим скилом и положением в рейтинге не слишком высока. Например игрок со скилом 5к откалибровал 3,5к. После винстрика в 5 игр система 5 игр будет закидывать раков. Если игрок выиграет даже с раками в команде то она его "отпустит" и дальше подбор тиммейтов будет адекватным. Возможно через какой-то промежуток ММРа (например каждую тысячу) система повторит попытку "удержания". Логического смысла в данном удержании лично я не вижу. Если кто-то и страдает от такой системы - те кто должен был спустить/апнуть лишнюю сотку ММРа. Сильные игроки будут подыматься а слабые сливаться, ровно как и без системы 50%.  Зачем создавать искусственную неточность в ММРе и искусственные барьеры для игроков которые и так находятся почти на нужном уровне? Не понятно. Такая система хоть и лишена смысла но вполне может существовать в реальности.

3. Рандомная. Рандомная система  - система которая выбирает игроков случайным образом. Вам может повезти и за 2 года игры в доту вы с ней не столкнетесь. А может быть она вас будет "удерживать" на одной отметке целый месяц. А может быть "отпустит" через день. Несмотря на абсурдность данной системы - некоторые люди действительно верят что попали под её действие. Смысла в ведении данной системы в игру нету, разве что Гейб является "интернет-тролем" из 2007 года с кучей лишних денег. В то же время эта система вполне может быть реальной ибо опровергнуть её действие не получится при всём желании из-за отсутствия закономерностей.

Выводы: Ни один тип системы 50% не имеет практической пользы дабы вводить его в игру. Тем не менее 2/3 типов вполне могут существовать в реальности. Напомню что Вальв заинтересованы в первую очередь в доходах с игры. Тратить деньги на разработку дополнительной системы, которая не приносит прибыли и в добавок ухудшает качество игры - звучит абсурдно.

Интересный факт: 100% людей, уверенных в существовании системы 50% считают её причиной того, что они не подымаются в ММРе. По статистике половина из них в условии существования системы 50% искусственно удерживаются именно от слива ибо система работает в обоих направлениях.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет никаких систем. Есть подбор по рейтингу порядочности который подбирает игроков одной команды с равным рейтингом порядочности независимо от команды противника(если вы токсик и руинер, будете играть с токсиками и руинерами) Чем меньше полуячаете репортов тем выше рейтинг порядочнсти тем больше побед..

do not worry

Пользователь

Регистрация: 15.11.2014

Сообщения: 1784

Рейтинг: 555

Нарушения: 20

do not worry

Регистрация: 15.11.2014

Сообщения: 1784

Рейтинг: 555

Нарушения: 20

d@rkm@1k сказал(а):
Какая система 50% вы о чем, жирному гейбу просто лень было бы пилить какую то систему для бомжей не приносящую денег, все просто подбирается по рейтингу(мейби по очкам порядочности), онли рандом.
Нажмите, чтобы раскрыть...

да , а еще бараки никто не ждет.. всем известно что 50 существует

123456fd

Пользователь

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 113

Рейтинг: 26

123456fd

Регистрация: 20.10.2013

Сообщения: 113

Рейтинг: 26

Погугли: патент кислого. Там все наглядно расписано

point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

у большинства игроков вр колеблется около 50%, по моему самый наглядный пруф, да и валвы сами говорили о шансе в 50% у каждой тимы. Оспаривать существование системы 50% в 2017ом - быть дауном, по другому никак

welone

Пользователь

Регистрация: 05.04.2017

Сообщения: 1026

Рейтинг: 554

Нарушения: 100

welone

Регистрация: 05.04.2017

Сообщения: 1026

Рейтинг: 554

Нарушения: 100

oldrock сказал(а):

Сегодня мы рассмотрим систему 50%.

При всём желании я не нашел конкретного определение для этой системы, каждый трактует её по своему. В этой теме я попытаюсь выяснить какие принципы работы системы 50% могут быть реальны в условиях современной доты.

На основе анализа множества постов пользователей д2.ру я вывел 3 типа системы 50%:

1. Абсолютная. Система "блокирует" вас на конкретном значении ММРа не позволяя сдвинуться ни вверх ни вниз. Например игрок со скилом 5к калибранулся на 3,5к. Если он выигрывает 5 игр подряд то система кидает руинеров на следующие 5 игр чтобы он вернулся на родные 3,5к. Если он выигрывает и с рунинерам - система кидает ещё больших руинеров.

Данная концепция предусматривает, что апнуть высокий ММР не возможно, ровно как и слиться  с уже откалиброванной отметки. Эта концепция не выдерживает критики и мы видим множество примеров опровергающих существование таких жестких рамок. Положительных моментов такой вариант системы 50% не имеет и смысла введения его в игру тоже нету.

2. Умная. В данном случае система будет удерживать вас на одной точке если разница между вашим скилом и положением в рейтинге не слишком высока. Например игрок со скилом 5к откалибровал 3,5к. После винстрика в 5 игр система 5 игр будет закидывать раков. Если игрок выиграет даже с раками в команде то она его "отпустит" и дальше подбор тиммейтов будет адекватным. Возможно через какой-то промежуток ММРа (например каждую тысячу) система повторит попытку "удержания". Логического смысла в данном удержании лично я не вижу. Если кто-то и страдает от такой системы - те кто должен был спустить/апнуть лишнюю сотку ММРа. Сильные игроки будут подыматься а слабые сливаться, ровно как и без системы 50%.  Зачем создавать искусственную неточность в ММРе и искусственные барьеры для игроков которые и так находятся почти на нужном уровне? Не понятно. Такая система хоть и лишена смысла но вполне может существовать в реальности.

3. Рандомная. Рандомная система  - система которая выбирает игроков случайным образом. Вам может повезти и за 2 года игры в доту вы с ней не столкнетесь. А может быть она вас будет "удерживать" на одной отметке целый месяц. А может быть "отпустит" через день. Несмотря на абсурдность данной системы - некоторые люди действительно верят что попали под её действие. Смысла в ведении данной системы в игру нету, разве что Гейб является "интернет-тролем" из 2007 года с кучей лишних денег. В то же время эта система вполне может быть реальной ибо опровергнуть её действие не получится при всём желании из-за отсутствия закономерностей.

Выводы: Ни один тип системы 50% не имеет практической пользы дабы вводить его в игру. Тем не менее 2/3 типов вполне могут существовать в реальности. Напомню что Вальв заинтересованы в первую очередь в доходах с игры. Тратить деньги на разработку дополнительной системы, которая не приносит прибыли и в добавок ухудшает качество игры - звучит абсурдно.

Интересный факт: 100% людей, уверенных в существовании системы 50% считают её причиной того, что они не подымаются в ММРе. По статистике половина из них в условии существования системы 50% искусственно удерживаются именно от слива ибо система работает в обоих направлениях.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Если система 50 процентов существует, тогда почему папич 5к помойка?