Система 50% (не паста)
154
101
Juda сказал(а):↑ЕЛОкал
Нажмите, чтобы раскрыть...Это более конструктивно, чем любой высер системщика, которые они из воздуха берут ни на чем не основывая свои догадки.
Это мнение, имеет право на существование.
Hronysen_878421 сказал(а):↑50% +-5% винрейта у 99% игроков это не случайность.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я отвечал на слова о том, что попасться с затильтованным игроком - это чистая случайность.
50% не из за случайности появляется.
Чтобы понять откуда она пояляется нужно на вопрос правильно ответить:
"Каким будет твой винрейт, если ты сыграешь 1000 партий в любоую игру против своей полной копии?"
Или почитать уже наконец что такое ELO и как она работает, чтобы не позориться своей бездарностью и необразованностью и перестать писать уже наконец этот бред.
Закись Ашота сказал(а):↑Это более конструктивно, чем любой высер системщика, которые они из воздуха берут ни на чем не основывая свои догадки.
Это мнение, имеет право на существование.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я вообще не понимаю, как оно способно сбалансировать 10х игроков, если разрабатывалась для игры 1х1. Ну вот 1х1 понимаю, 5х5 нет. Только если там фулл рандом кого брать, просто по циферкам тащит каждого игрока 1х1, кидает 10 игроков и балансит им общий 50% на команду. Но откуда система знает что Я пойду вот именно против кого, кого она мне подобрала в пару ? Бред. Почему тогда за победу-луз, дает всем фиксированную цифру ? Ну сейчас она более плавающая но тем не менее. Почему мне за победу над смурфером или бустером не дает +100, а ему за победу надо мной 0 птс ? ЕЛО же. Кал какой то. Это удобная система для разраба, чтобы не балансить нормально по позицииям игроков, по их реальному уровню игры, по винрейтам на героях итд.
Проще взять из общего котла 10 дурачков, сбалансить им 50% на сторону, ело там +1-1 птс накинет за уровень игры и до свидания.
ДауныНаВольво сказал(а):↑это именно что система, а не рандом, да?
Нажмите, чтобы раскрыть...ага, отличный рандом. допустим каждый тимейт может быть дауном или нормальным игроком (условно шансы 50/50). значит, шанс на 4 даунов в команде это 0.5 в 4 степени или 0.067. и так же 4 дауна в команде может быть например игр 10 подряд запросто, т.е. 0.067 надо в 10 степень возвести. такое точно может произойти случайно, верю
Hronysen_878421 сказал(а):↑Сразу бы и сказал что ты пациент психбольницы, больше вопросов нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну то есть ответить ты не можешь?
Это какая то форма аутизма, ни один из системщиков не может ответить на простейший вопрос, но вы почему то при этом считаете что вы в праве высказываться по теме вопроса.
Juda сказал(а):↑Я вообще не понимаю, как оно способно сбалансировать 10х игроков, если разрабатывалась для игры 1х1. Ну вот 1х1 понимаю, 5х5 нет. Только если там фулл рандом кого брать, просто по циферкам тащит каждого игрока 1х1, кидает 10 игроков и балансит им общий 50% на команду. Но откуда система знает что Я пойду вот именно против кого, кого она мне подобрала в пару ? Бред. Почему тогда за победу-луз, дает всем фиксированную цифру ? Ну сейчас она более плавающая но тем не менее. Почему мне за победу над смурфером или бустером не дает +100, а ему за победу надо мной 0 птс ? ЕЛО же. Кал какой то. Это удобная система для разраба, чтобы не балансить нормально по позицииям игроков, по их реальному уровню игру, по винрейтам на героях итд.
Проще взять из общего котла 10 дурачков, сбалансить им 50% на сторону, ело там +1-1 птс накинет за уровень игры и до свидания.
Нажмите, чтобы раскрыть...птсы не даются за уровень игры. много раз за победу со счетом по типу 23/0/10 давало 23 ммр, а за победу на 5 баре 2/13/18 давало 27 ммр. Т.е. система рейтинга не поощряет сильную игру
ДауныНаВольво сказал(а):↑это именно что система, а не рандом, да?
Нажмите, чтобы раскрыть...Именно что система
Или в твоём понимании рандом имеет четкую структуру из винстриков/лузстриков?)
Будь рейтинговый подбор полностью рандомным, то мы бы наблюдали как у слабых игроков винрейт бы упал с 49% до 40 и ниже, а у сильных с 53-55% улетел бы до 60+
При таком стечении обстоятельств игроки бы стали тупо ливать из доты, система это ничто иное как способ удержания онлайна
Играешь хорошо, будь добр апать ммр долго и постепенно, тратя на доту максимально много времени
Так же и с подпивасами, никто им не даст слетать со своих ммров быстро - постепенно, давая мнимое ощущение полезности и импакта в катках, за счёт побед с потничами и бустерами
Это не беря в счёт бустеров и откровенных руинеров, они внесистемные
Как и спамеры глины, типа мипо/арка и т.д.
Juda сказал(а):↑Я вообще не понимаю, как оно способно сбалансировать 10х игроков, если разрабатывалась для игры 1х1. Ну вот 1х1 понимаю, 5х5 нет. Только если там фулл рандом кого брать, просто по циферкам тащит каждого игрока 1х1, кидает 10 игроков и балансит им общий 50% на команду. Но откуда система знает что Я пойду вот именно против кого, кого она мне подобрала в пару ? Бред. Почему тогда за победу-луз, дает всем фиксированную цифру ? Ну сейчас она более плавающая но тем не менее. Почему мне за победу над смурфером или бустером не дает +100, а ему за победу надо мной 0 птс ? ЕЛО же. Кал какой то. Это удобная система для разраба, чтобы не балансить нормально по позицииям игроков, по их реальному уровню игру, по винрейтам на героях итд.
Проще взять из общего котла 10 дурачков, сбалансить им 50% на сторону, ело там +1-1 птс накинет за уровень игры и до свидания.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что оно ниче не балансирует, оно рейтинг вычисляет.
А подбор идет по этому вычисленному рейтингу.
schizofrenia сказал(а):↑птсы не даются за уровень игры. много раз за победу со счетом по типу 23/0/10 давало 23 ммр, а за победу на 5 баре 2/13/18 давало 27 ммр. Т.е. система рейтинга не поощряет сильную игру
Нажмите, чтобы раскрыть...ЕЛО же, не понял еще . Ты на Баре был слабее врагов, вот тебе и накинуло птс
Закись Ашота сказал(а):↑Потому что оно ниче не балансирует, оно рейтинг вычисляет.
А подбор идет по этому вычисленному рейтингу.
Нажмите, чтобы раскрыть...То что по рейтингу оно подбирает это понятно. Там всего 2 параметра по моим наблюдениям. Рейтинг и порядочность. А может вообще один, рейтинг. Тк как подряда бывает сильно разной.
Ну так просто проще, у бустера 2к рейтинга и у меня 2к рейтингаЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ МЫ РАВНЫ. Ведь у обоих 2к рейтинга.
Закись Ашота сказал(а):↑Ну то есть ответить ты не можешь?
Это какая то форма аутизма, ни один из системщиков не может ответить на простейший вопрос, но вы почему то при этом считаете что вы в праве высказываться по теме вопроса.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как можно ответить на вопрос сумасшедшего? Единственное, что я могу сказать, что система лично для тебя действительно не работает. У тебя за 20 игр на сларке 20% винрейта.
Даже если не существует намеренной системы 50%, система всё равно будет существовать.
Потому что НЕЛЬЗЯ давать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ рейтинг на основе побед в КОМАНДНОЙ игре с игроками, которых закинуло РАНДОМНО (это если Гейб честный, в чём огромные сомнения), и с которыми я ОБЯЗАН играть.
Я не могу выбрать с кем мне играть, допустим, мне не нравится драфт, я вижу, что я проиграю с таким драфтом, я хочу покинуть лобби — мне нельзя, т. е. я не могу за счёт знаний увеличить винрейт. Ливер ливнул — я так же получаю минус мммры, за меня пиво — минус ммры, очень много зависит от подбора, и очень мало завичит от тебя.
Предположим, у нас в команде 3 сильных игрока и 2 слабых, в другой команде 3 слабых и 2 сильных. Эту игру мы выигрываем, в следующей игре, рандом закинул за нас 2 сильных, за противника 3 сильных, следующую выиграли они, и так тасовать можно до бесконечности, в среднем у нас у всех будет СРЕДНИЙ ОДИНАКОВЫЙ какой-то рейтинг, отделить скиловых от слабых в такой системе сложно, поэтому в такой системе на винрейт больше влияет фактор удачливости, чем скила. А чтобы побеждать, нужно играть буквально с нулём ошибок, иначе будут вечные 50%.
Закись Ашота сказал(а):↑Чтобы понять откуда она пояляется нужно на вопрос правильно ответить:
"Каким будет твой винрейт, если ты сыграешь 1000 партий в любоую игру против своей полной копии?"
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты опять занимаешься ментальной гимнастикой и натягиваешь теоретические идеи, где 1:1 ситуация, на реальную игру, где 5:5 ситуация?
С таким же успехом можешь задавать вопрос "какой будет твой винрейт если ты будешь 1000 раз подкидывать монетку"
Ты этот вопрос используешь в некорректной ситуации.
schizofrenia сказал(а):↑я могу не ошибаться, так, согласен. но как это приведёт к победе если мои союзники могут наошибаться так, что я не смогу их протащить?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так в этом и суть, дота сейчас сильно завязана на командном взаимодействии, так что твои тимейты это частично твоя ответственность. Ты же с ними контачишь во время игры, говоришь им что делать, что лучше купить итд. А раз у тебя понимание игры лучше чем у них, то ты можешь с высоты своего опыта помочь им минимизировать свои ошибки, особенно грубые. А если тебе не хватает коммуникативных навыков для того чтобы связать пару слов в спокойной форме, то проблема тут явно не в системе 50%
Luxuryk1d сказал(а):↑
Так в этом и суть, дота сейчас сильно завязана на командном взаимодействии, так что твои тимейты это частично твоя ответственность. Ты же с ними контачишь во время игры, говоришь им что делать, что лучше купить итд. А раз у тебя понимание игры лучше чем у них, то ты можешь с высоты своего опыта помочь им минимизировать свои ошибки, особенно грубые. А если тебе не хватает коммуникативных навыков для того чтобы связать пару слов в спокойной форме, то проблема тут явно не в системе 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...не знаю, у меня на лузстриках всегда 4 аллмут бивня сидят и фармят лес до сноса трона. я всегда соло пушу, соло забираю рошана и тд. никакой реакции на мои колы и в целом на игровые события. просто 4 бота
schizofrenia сказал(а):↑не знаю, у меня на лузстриках всегда 4 аллмут бивня сидят и фармят лес до сноса трона. я всегда соло пушу, соло забираю рошана и тд. никакой реакции на мои колы и в целом на игровые события. просто 4 бота
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну с таким подходом к игре можно продолжать сидеть всю жизнь на одном и том же рейтинге и пилить на форум пасты про хайден пул и овощей в команде А когда наконец научишься нормально с людьми общаться того гляди апаться потихоньку начнешь
Luxuryk1d сказал(а):↑
Ну с таким подходом к игре можно продолжать сидеть всю жизнь на одном и том же рейтинге и пилить на форум пасты про хайден пул и овощей в команде А когда наконец научишься нормально с людьми общаться того гляди апаться потихоньку начнешь
Нажмите, чтобы раскрыть...как ты сделал вывод о моем общении с командой? я максимально безэмоционально всегда пишу, просто "пошли рошана убьем пока он у нас", "2 кора мертвы, пошли что то спушим". можешь научить меня колить правильно?
schizofrenia сказал(а):↑ага, отличный рандом. допустим каждый тимейт может быть дауном или нормальным игроком (условно шансы 50/50). значит, шанс на 4 даунов в команде это 0.5 в 4 степени или 0.067. и так же 4 дауна в команде может быть например игр 10 подряд запросто, т.е. 0.067 надо в 10 степень возвести. такое точно может произойти случайно, верю
Нажмите, чтобы раскрыть...но ты же веришь что габен лично следит за тобой и специально выбирает тебе по 4 руинера каждую игру, да? веруняха
evil_gr33n сказал(а):↑Именно что система
Или в твоём понимании рандом имеет четкую структуру из винстриков/лузстриков?)
Будь рейтинговый подбор полностью рандомным, то мы бы наблюдали как у слабых игроков винрейт бы упал с 49% до 40 и ниже, а у сильных с 53-55% улетел бы до 60+
При таком стечении обстоятельств игроки бы стали тупо ливать из доты, система это ничто иное как способ удержания онлайна
Играешь хорошо, будь добр апать ммр долго и постепенно, тратя на доту максимально много времени
Так же и с подпивасами, никто им не даст слетать со своих ммров быстро - постепенно, давая мнимое ощущение полезности и импакта в катках, за счёт побед с потничами и бустерами
Это не беря в счёт бустеров и откровенных руинеров, они внесистемные
Как и спамеры глины, типа мипо/арка и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...шиз, почитай про нормальное и гаусовое распределение
и кто такие бустеры, спамеры глины, откровенные руинеры что они "внесистемные"? у них справка есть? они такими родились? или может они не являются бездарными шизоидами, которым нужны оправдания?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:12
Просмотров:20
-
Сообщений:28
Просмотров:40
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:11