Amun-Ra

Пользователь

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Amun-Ra

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Скачал, старый клиент, попытался заменить старые текстурки ничего не вышло. Кто может сделать такого сфа?

tudeisor

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 3243

Рейтинг: 1154

tudeisor

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 3243

Рейтинг: 1154

Просто замени модельку персонажа на старую!

bARt-

Пользователь

Регистрация: 29.03.2013

Сообщения: 348

Рейтинг: 98

bARt-

Регистрация: 29.03.2013

Сообщения: 348

Рейтинг: 98

Замени модель в папке

snack

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 170

Рейтинг: 14

snack

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 170

Рейтинг: 14

и сюда скинь)

Sashama

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Sashama

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Что за старый клиент?

Amun-Ra

Пользователь

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Amun-Ra

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Sirax сказал(а):↑

Замени модель в папке

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пытался через DotaSlasher он ошибку выдает и не хочет заменять файлы

Sashama сказал(а):↑

Что за старый клиент?

Нажмите, чтобы раскрыть...

2011 года

Заменял файлы materials\models\heroes\nevermore может не ту папку заменяю?

Работник Мида

Пользователь

Регистрация: 25.02.2013

Сообщения: 434

Рейтинг: 74

Работник Мида

Регистрация: 25.02.2013

Сообщения: 434

Рейтинг: 74

img
Это тебе не в кс 1.6 модельки заменять...

Kup9_NpS

Пользователь

Регистрация: 16.12.2011

Сообщения: 168

Рейтинг: 95

Kup9_NpS

Регистрация: 16.12.2011

Сообщения: 168

Рейтинг: 95

Помоему новый лучше, не зря же его заменили.

я бы из первой доты загрузил сфа, он няша

Pangalysh

Пользователь

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 782

Рейтинг: 711

Pangalysh

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 782

Рейтинг: 711

Стремная походка у старого СФа.

Gyro

Пользователь

Регистрация: 11.01.2013

Сообщения: 1854

Рейтинг: 1084

Gyro

Регистрация: 11.01.2013

Сообщения: 1854

Рейтинг: 1084

Старый даже красивее получился.

7dimqa7

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 23

Рейтинг: 8

7dimqa7

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 23

Рейтинг: 8

да походка классная у него у старого)

Cheese

Пользователь

Регистрация: 12.08.2012

Сообщения: 940

Рейтинг: 352

Cheese

Регистрация: 12.08.2012

Сообщения: 940

Рейтинг: 352

Койлы и ульт збс. кстати, когда он ультовал, кура в шарике была, это неуязвимость что ли?

LaGStyle32

Пользователь

Регистрация: 01.11.2012

Сообщения: 561

Рейтинг: 21

LaGStyle32

Регистрация: 01.11.2012

Сообщения: 561

Рейтинг: 21

Cheese сказал(а):↑

Койлы и ульт збс. кстати, когда он ультовал, кура в шарике была, это неуязвимость что ли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

скорее всего, хочу старые койлы и ульт, они шикарные были

male4ikar

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 1483

Рейтинг: 893

male4ikar

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 1483

Рейтинг: 893

убогая моделька+убогие прорисовки и анимация,вы издиваетесь?

LaGStyle32

Пользователь

Регистрация: 01.11.2012

Сообщения: 561

Рейтинг: 21

LaGStyle32

Регистрация: 01.11.2012

Сообщения: 561

Рейтинг: 21

male4ikar сказал(а):↑

убогая моделька+убогие прорисовки и анимация,вы издиваетесь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

сейчас койлы просто искры, а раньше были как руки. это смотрелось куда красивее.

Amun-Ra

Пользователь

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Amun-Ra

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Можно сделать лишь старую текстурку, а ульт и анимацию не менять вот такая моя цель, но из-за не знания не могу реализовать

Работник Мида сказал(а):↑

Это тебе не в кс 1.6 модельки заменять...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да ты петросян я смотрю

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Не получится, у него как-то по-хитрому  сделаны глаза, если просто текстуру и партикли перенести будет выглядеть почти как в релизе, только с пустыми глазами.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Amun-Ra сказал(а):↑

Пытался через DotaSlasher он ошибку выдает и не хочет заменять файлы

Заменял файлы materials\models\heroes\nevermore может не ту папку заменяю?

Нажмите, чтобы раскрыть...

я чето вроде начинал делать, смотрел, койлы и ульт действительно отличались, а вот модель годичной давности вроде такая же как и сейчас...

вообще я точно не помню, как комп мой приедет, можно будет глянуть, пока пишу с тетриса)

Amun-Ra

Пользователь

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Amun-Ra

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

art_khv сказал(а):↑

я чето вроде начинал делать, смотрел, койлы и ульт действительно отличались, а вот модель годичной давности вроде такая же как и сейчас...

вообще я точно не помню, как комп мой приедет, можно будет глянуть, пока пишу с тетриса)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот заменить бы койлы и модельку, ну или только модельку:)

mirav4ok

Пользователь

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 218

Рейтинг: 15

mirav4ok

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 218

Рейтинг: 15

Amun-Ra сказал(а):

Вот заменить бы койлы и модельку, ну или только модельку :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кому ещё нужна моделька сфа вот держите http://rghost.ru/54334142 ,там есть setup.exe он устанавливает эффекты на сфа

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

LaGStyle32 сказал(а):
сейчас койлы просто искры, а раньше были как руки. это смотрелось куда красивее.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я играл когда было еще 4к людей. И знаешь там сф просто убогий был, койлы (мало того что убогие на вид были)  летели так заторможено что просто ппц. Про ульту я вообще молчу.

Rashar

Пользователь

Регистрация: 10.11.2012

Сообщения: 1450

Рейтинг: 433

Rashar

Регистрация: 10.11.2012

Сообщения: 1450

Рейтинг: 433

Что сложного в том чтобы поставить старую модель?

Вытаскиваешь папки из pak01_dir (dota 2 beta/dota)

Ищешь в папках materials(модель);models(модель,хз в чем отличие от модели в папке "materials");particles(частицы: летящая тычка,койлы,ульт);resource(иконки) файлы,относящиеся к СФу (Nevermore)

Переносишь их в игру (тот же путь,сохраняя папки)

Пишешь в параметрах запуска -override_vpk

Профит

art_khv сказал(а):

я чето вроде начинал делать, смотрел, койлы и ульт действительно отличались, а вот модель годичной давности вроде такая же как и сейчас...

вообще я точно не помню, как комп мой приедет, можно будет глянуть, пока пишу с тетриса)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У старого СФа (по крайней мере у моей модели,2011 год,после апдейта с Канккой) появляется ярко светящийся шар,когда он набирает все души .-.

Ну и мелкие изменения модели. А,еще анимации старые (атака,движение и т.д.).

Amun-Ra

Пользователь

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Amun-Ra

Регистрация: 04.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 43

Rashar сказал(а):

Что сложного в том чтобы поставить старую модель?

Вытаскиваешь папки из pak01_dir (dota 2 beta/dota)

Ищешь в папках materials(модель);models(модель,хз в чем отличие от модели в папке "materials");particles(частицы: летящая тычка,койлы,ульт);resource(иконки) файлы,относящиеся к СФу (Nevermore)

Переносишь их в игру (тот же путь,сохраняя папки)

Пишешь в параметрах запуска -override_vpk

Профит

У старого СФа (по крайней мере у моей модели,2011 год,после апдейта с Канккой) появляется ярко светящийся шар,когда он набирает все души .-.

Ну и мелкие изменения модели. А,еще анимации старые (атака,движение и т.д.).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Раз вы, месье такой крутой, так сделайте

mirav4ok

Пользователь

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 218

Рейтинг: 15

mirav4ok

Регистрация: 22.03.2014

Сообщения: 218

Рейтинг: 15

Rashar сказал(а):
Что сложного в том чтобы поставить старую модель?

Вытаскиваешь папки из pak01_dir (dota 2 beta/dota)

Ищешь в папках materials(модель);models(модель,хз в чем отличие от модели в папке "materials");particles(частицы: летящая тычка,койлы,ульт);resource(иконки) файлы,относящиеся к СФу (Nevermore)

Переносишь их в игру (тот же путь,сохраняя папки)

Пишешь в параметрах запуска -override_vpk

Профит

У старого СФа (по крайней мере у моей модели,2011 год,после апдейта с Канккой) появляется ярко светящийся шар,когда он набирает все души .-.

Ну и мелкие изменения модели. А,еще анимации старые (атака,движение и т.д.).
Нажмите, чтобы раскрыть...

а глаза горят?

Virtuso

Пользователь

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 20

Рейтинг: 0

Virtuso

Регистрация: 20.05.2013

Сообщения: 20

Рейтинг: 0

может кто сказать как старые койлы сделать?