Так возможно ли изменить код игры (доты)?
54
17
Это что ж получается, что все это время разрабы тупо врали врут и продолжают врать относительно доты?
То ли дело форумные юзеры, от которых исключительно исходит только одна правда и ничего кроме.
И вот очередной один из них, с которым нужно будет всех познакомить вернее с его золотыми цитатами касаемо кода игры. Пускай это будет некий дотер--кодер из команды дотадвару форума.
Так вот он слепо уверен, что код доты это простая задача и функции, которые можно при необходимости спокойно изменить, или как бы сказал наш кодер кастомизировать.
Валв они же разработчики игры, недавно в своем блоге в очередной раз озвучили такие важные вещи, на которые следуют обратить внимание.
И дали многое понять, так что берём их во внимание и запоминаем, так как на них ещё придется ссылаться при чтении цитат от данного нашего "разработчика"
Цитата:Во-первых, игроки хорошо умеют описывать свои предпочтения другим людям, но это отнюдь не значит, что они способны сформулировать вводные данные для комплексного глобального алгоритма (например, «Для меня отсутствие разброса в мастерстве на 13% ценнее, чем для среднего игрока в Доту»). Как нам создать инструменты, позволяющие игрокам выражать свои предпочтения естественно и прямолинейно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот их прямая цитата, где разработчики четко сообщают и говорят о вводных данных для комплексного алгоритма, который необходим при пользовании самого кода.
Следующая их фраза заключается в следующем.
Цитата:Во-вторых, система подбора игры касается каждого, так что её нужно изменять с осторожностью. Она всегда стремится найти баланс между личными предпочтениями игроков и состоянием игры в целом. (Если подбираются плохие игры, будь то из-за огромного разрыва в мастерстве или плохого поведения игроков, сообщество Доты страдает. Но оно также страдает, если каждая игра идеальна, но её нужно ждать по три часа.) Новые функции подбора игры, доступные всем и сразу, могут нарушить работу системы и, как следствие, Доты. Как нам выпустить новые функции подбора и изучить их работу на практике, минимизируя риск для игры в целом?
Нажмите, чтобы раскрыть...В случае с нашим кодером.
Ключевая фраза здесь будет такая, в противовес его фразам.
Система подбора игры касается каждого, так что её нужно изменять с осторожностью
Здесь так же сказано ещё и о том, что новые функции могут нарушить работу системы поиска и как следствие самой доты. Чего нашего кодера собственно не волнует судя по всему никак.
Далее будут приведены цитаты самого кодера
В общем здесь он рассказывает о том, что у него есть и был свой какой то подход( речь о его сабже на реддите, Пикабу, или же на что он ссылался)
И отсюда ещё следует ,что для титанов можно в случае чего кастомизировать поиск игры.
screal сказал(а):↑
Я в своем посте расписал механизм подбора команды победителей и проигравших, и к тому же даже ссылку оставил на материал-первоисточник, но ты почитать похоже не удосужился, раз задаешь вопрос "как я представляю подбор для победы", предпочел просто бредом назвать. Сильная аргументация (нет). В титан драфте своя атмосфера, там игры по 10 минут не ищет. Там могут быть вообще другие правила подбора, это не проблема - кастомизировать систему для титанов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Следующим шагом он четко даёт нам понять такое.
Стрелочками > я выделю самые смешные моменты из всей цитаты
screal сказал(а):↑Конечно никто кроме самих вальв не знает, какие там правила подбора. Все высказываемые варианты - лишь возможные модели, как и описанная мной, по мотивам поста с пикабу. Но если эта модель хорошо ложится на реальность, то вероятно она не так уж далека от истины, а описанная модель вполне нормально ложится на видимые последствия подбора в разных играх, от овервотча до доты и лиги легенд.
Что касается возможности кастомизации подброра, то очень просто в игре могут быть разные правила подбора для разных игроков. Когда люди запускают поиск, у системы есть о них полная информация. Тут даже на основании одного параметра рейтинга можно разделить их на группы, а дальше использовать разные стратегии компоновки игроков по командам. А поскольку параметров у вальве куча и они все знают о каждом игроке, то можно накрутить как хочешь. В одну команду кидаешь 5 челов, которые играют преимущественно на сапортах, а в другую - балансный состав. Ну это просто для примера как можно снизить вероятность победы для одной команды.
Так вот, касаемо титанов, просто берешь и оставляешь для титанов, грубо говоря, единственный параметр компоновки - по цифре рейтинга. И вот у тебя просто лобби из людей плюс-минус одного ранга, которые сами выбирают себе тиммейта. Их не так уж много и часто они друг друга знают. Берешь общее количество играющих титанов. Если их много, то формируешь лобби из одних сотников. Если вдруг не хватает, добавляешь двухсотников и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...>В игре могут быть разные правила подбора для разных игроков.
>Тут даже на основании одного параметра рейтинга можно разделить их на группы
>касаемо титанов, просто берешь и оставляешь для титанов, грубо говоря, единственный параметр компоновки - по цифре рейтинга.
Далее подоспела пожалуй самая интересная часть и заключительная от данного комнатного кодера.
Это наличие самого кода, который был так сказать частично описан им, как в защиту своей шизо-- теории.
Собсна вот она.
screal сказал(а):↑
Ну вот тебе простейший пример псевдокода, по идее даже тебе должно быть доступно для понимания:
Пример кода
// P.S. С оформлением сниппетов беда, не программерский форум, трудно форматирование настроить, так что как есть.
// Описание разных алгоритмов, по которым можно сформировать лобби,
// можно нафантазировать и запрограммировать любые
алгоритмРазбиенияСУчетомТолькоMmr;
алгоритмСУчетомТолькоПорядочности;
любойКастомныйАлгоритм(настройки);
// Получаем массив игроков, которые сейчас ищут игру
var игрокиИщущиеИгру = получитьВсехИщущихИгру();
// Разбиваем их на две группы - титаты и не титаны
var[] титаны = игрокиИщущиеИгру.фильтр(игрок -> игрок.ммр > 6500);
var[] неТитаны = игрокиИщущиеИгру.фильтр(игрок -> игрок.ммр < 6500);
// Формируем множество лобби
// Одни лобби формируются с одним алгоритмом, другие - с другим
var[] массивЛоббиТитанов = сформироватьЛобби(титаны, алгоритмРазбиенияСУчетомТолькоMmr);
var[] массивОбычныхЛобби = сформироватьЛобби(неТитаны, алгоритмСУчетомТолькоПорядочности);
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну и напоследок ещё не менее шедевральные изречения.
screal сказал(а):↑
чтобы заменить поведение любого компонента нормально спроектированной системы, вовсе не обязательно что-то переписывать вообще. Но тебе это тоже бредом покажется скорее всего
Как поменять что-то в системе столетней давности - я тебе дал конкретные концепции программирования, которые это позволяют сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вывод переписывать что то в коде игры и при поиске игр , вовсе не обязательно для того чтобы все продолжало исправно работать
И есть конкретные концепции программирования всего этого, где даже в столетней давности системы можно все менять в коде
NeoSpy сказал(а):↑Игра и все значения на сервере, ты не можешь поменять код сервера, про что ты вообще
Нажмите, чтобы раскрыть...Он даже под это дело ещё свои наброски кода накидал, видел? Я в цитатах здесь кидал. https://dota2.ru/forum/posts/28923358/
А ты говоришь код сервера нельзя менять.для кодеров дота двару нет ничего не возможного
Vip_Roosevelt сказал(а):↑А чё сам чел этот не заходит в темку? Как его суммонить? с мобилы чёт не робит. Мне кажется он бы смог пояснить за такое.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю я сам с мобилы он ещё обиделся , что его разоблачили и в ЧС кинул.
Ну а так хоть рофлы с редита его сабжа, не дали скучать, коих их там куча было.
Я вообще не пойму зачем эти помои под названием "подбор игроков"??? Ты в 99% случаев играешь катку говна где лютый дизбаланс, либо у тебя кончи в тиме, либо у врагов. Реально ровные игры, лично у меня, были примерно раз за 200 каток
СпойлерПод ровной игрой я подразумеваю когда и враги и союзники играют на очень равном от тебя уровне, никто не фидит, все +- ставят варды на достаточно нормальном уровне, никто не собирает какое-то говно, где все три линии стоят +- на одинаковом уровне, никто не фидит и не доминирует, пытаются играть командно и отзываться на хоть какие либо колы от команды, и тд.
Проще было бы полностью снести как таковой подбор и искать игру исключительно по ммр и порядочности, игры в таком случае у всех будет находить за 1-10 секунд (в зависимости от роли) и даже жетоны не нужны были.
Типо если вы тупоголовые обезьяны и не способны сделать нормальный подбор, дайте хотя бы игры за секунду находить, хуже качество игр все равно не может стать, так как мы уже на дне.
King_of_depths сказал(а):↑Я вообще не пойму зачем эти помои под названием "подбор игроков"??? Ты в 99% случаев играешь катку говна где лютый дизбаланс, либо у тебя кончи в тиме, либо у врагов. Реально ровные игры, лично у меня, были примерно раз за 200 каток
СпойлерПод ровной игрой я подразумеваю когда и враги и союзники играют на очень равном от тебя уровне, никто не фидит, все +- ставят варды на достаточно нормальном уровне, никто не собирает какое-то говно, где все три линии стоят +- на одинаковом уровне, никто не фидит и не доминирует, пытаются играть командно и отзываться на хоть какие либо колы от команды, и тд.
Проще было бы полностью снести как таковой подбор и искать игру исключительно по ммр и порядочности, игры в таком случае у всех будет находить за 1-10 секунд (в зависимости от роли) и даже жетоны не нужны были.
Типо если вы тупоголовые обезьяны и не способны сделать нормальный подбор, дайте хотя бы игры за секунду находить, хуже качество игр все равно не может стать, так как мы уже на дне.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так подбор тут причем если дело в игроках (людях)?
Или ты хотел чтобы все 10 рандомов друг друга понимали с полуслова?
Собирай свой стак и жми поиск тогда.
Ещё раз причем тут подбор, если игроки свиньи в частности 99%всех дотеров?
toulouse сказал(а):↑Так подбор тут причем если дело в игроках (людях)?
Или ты хотел чтобы все 10 рандомов друг друга понимали с полуслова?
Собирай свой стак и жми поиск тогда.
Ещё раз причем тут подбор, если игроки свиньи в частности 99%всех дотеров?
Нажмите, чтобы раскрыть...ТАК А Я ТЕБЕ ЗА ЧТО ГОВОРЮ он не всрался вообще этот конченный подбор, от того что он есть или нет разницы 0, а время все всираем сотни часов на поиск игры где все равно будут животные с шансом 99%
King_of_depths сказал(а):↑ТАК А Я ТЕБЕ ЗА ЧТО ГОВОРЮ он не всрался вообще этот конченный подбор, от того что он есть или нет разницы 0, а время все всираем сотни часов на поиск игры где все равно будут животные с шансом 99%
Нажмите, чтобы раскрыть...Так смени игру , чо ты от разрабов хочешь?
Нет разницы иди в анранкед и проверь там.
В чем конченность? В том что разрабы пытаются сделать равные игры? Лол.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:7
Просмотров:10
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:23
Просмотров:32