Очевидные ошибки в дизайне подбора команды

avatar Данила_Герман

159

83

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

Дота не балансит игроков по лузстрикам, винстрикам, когда вы это уже поймёте?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Конкретно по лузстрикам и винстрикам не балансит, но подбирает в одну команду людей, которые должны проиграть, а в другую - которые должны выиграть. Т.е. в одной команде будут люди, у которых скрытый рейтинг > видимого ("победная" команда), а в другой - у кого скрытый < видимого ("проигрышная" команда).

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

 Конкретно по лузстрикам и винстрикам не балансит, но подбирает в одну команду людей, которые должны проиграть, а в другую - которые должны выиграть. Т.е. в одной команде будут люди, у которых скрытый рейтинг > видимого ("победная" команда), а в другой - у кого скрытый < видимого ("проигрышная" команда).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кто сказал?

 

Простой пример твоего бреда , у челов ливнул игрок, которых на вин собрало, они лузнули

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

Кто сказал?

 

Простой пример твоего бреда , у челов ливнул игрок, которых на вин собрало, они лузнули

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Сообщения выше не смотришь по теме?

Конечно они могут лузнуть по стечению обстоятельств, но это не влияет на факт, что подобраны они были для победы и в большинстве случаев они все-таки победят.

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

 

Сообщения выше не смотришь по теме?

Конечно они могут лузнуть по стечению обстоятельств, но это не влияет на факт, что подобраны они были для победы и в большинстве случаев они все-таки победят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Выше только твой поток бреда был на этой 3 странице.

 

По каким стечениям обстоятельств? Ливнул игрок это уже стечение.  В 4 в доту никто не выиграет , хватит чушь нести.

 

Как ты вообще представляешь подобраны для победы?roflanLico.png?1616515069

 

На титан драфте тогда как подбирают людей учитывая, что там игроки пикают себе челов? Там тоже на победу подобраны?sammyyPepekek.png?1598626065

 

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

Выше только твой поток бреда был на этой 3 странице.

 

По каким стечениям обстоятельств? Ливнул игрок это уже стечение.  В 4 в доту никто не выиграет , хватит чушь нести.

 

Как ты вообще представляешь подобраны для победы?roflanLico.png?1616515069

 

На титан драфте тогда как подбирают людей учитывая, что там игроки пикают себе челов? Там тоже на победу подобраны?sammyyPepekek.png?1598626065

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты походу читать и думать головой не мастак, предпочитаешь маскулинность выражать отращиванием пушка на лице и агрессивным поведением. Я в своем посте расписал механизм подбора команды победителей и проигравших, и к тому же даже ссылку оставил на материал-первоисточник, но ты почитать похоже не удосужился, раз задаешь вопрос "как я представляю подбор для победы", предпочел просто бредом назвать. Сильная аргументация (нет). В титан драфте своя атмосфера, там игры по 10 минут не ищет. Там могут быть вообще другие правила подбора, это не проблема - кастомизировать систему для титанов.

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

 

Ты походу читать и думать головой не мастак, предпочитаешь маскулинность выражать отращиванием пушка на лице и агрессивным поведением. Я в своем посте расписал механизм подбора команды победителей и проигравших, и к тому же даже ссылку оставил на материал-первоисточник, но ты почитать похоже не удосужился, раз задаешь вопрос "как я представляю подбор для победы", предпочел просто бредом назвать. Сильная аргументация (нет). В титан драфте своя атмосфера, там игры по 10 минут не ищет. Там могут быть вообще другие правила подбора, это не проблема - кастомизировать систему для титанов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем мне твое представление о подборе если ты никто?

 

Или у тебя образование есть в сфере разработки?

 

Ещё раз для дундука повторю вопрос.

 

Как в драфте титанов могут быть другие правила подбора, если у игры в данном случае рейтинговом подборе, одни и те же правила подбора? И раньше так и было все, до этого подбора титанов?

 

Тем более когда эта одна и та же игра.

 

Куда кастомизировать у тебя там чо можно? Если код игры один и тот же? Разорвать по частям код игры или чо надо для этого?sammyyPepekek.png?1598626065roflanLico.png?1616515069sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

 

А мастак?

 

 

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

Зачем мне твое представление о подборе если ты никто?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т.е. ты этим самым признаешь, что не читал, но назвал сообщение бредом. Прикинь если бы так условному Ломоносову аргументировали: "зачем ты мне свои исследования суешь, если ты никто? Я вот знаю, что солнце вокруг Земли крутится, это любой идиот видит, что вот оно тут восходит, а потом заходит, а ты бред какой-то несешь".

 

toulouse сказал(а):

 

Или у тебя образование есть в сфере разработки?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По образованию я программист и работаю по специальности. Не геймдев конечно, но это не принципиально в данном случае.

 

toulouse сказал(а):

Как в драфте титанов могут быть другие правила подбора, если у игры в данном случае рейтинговом подборе, одни и те же правила подбора? И раньше так и было все, до этого подбора титанов?

Тем более когда эта одна и та же игра.

Куда кастомизировать у тебя там чо можно? Если код игры один и тот же? Разорвать по частям код игры или чо надо для этого?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно никто кроме самих вальв не знает, какие там правила подбора. Все высказываемые варианты - лишь возможные модели, как и описанная мной, по мотивам поста с пикабу. Но если эта модель хорошо ложится на реальность, то вероятно она не так уж далека от истины, а описанная модель вполне нормально ложится на видимые последствия подбора в разных играх, от овервотча до доты и лиги легенд.

 

Что касается возможности кастомизации подброра, то очень просто в игре могут быть разные правила подбора для разных игроков. Когда люди запускают поиск, у системы есть о них полная информация. Тут даже на основании одного параметра рейтинга можно разделить их на группы, а дальше использовать разные стратегии компоновки игроков по командам. А поскольку параметров у вальве куча и они все знают о каждом игроке, то можно накрутить как хочешь. В одну команду кидаешь 5 челов, которые играют преимущественно на сапортах, а в другую - балансный состав. Ну это просто для примера как можно снизить вероятность победы для одной команды.

 

Так вот, касаемо титанов, просто берешь и оставляешь для титанов, грубо говоря, единственный параметр компоновки - по цифре рейтинга. И вот у тебя просто лобби из людей плюс-минус одного ранга, которые сами выбирают себе тиммейта. Их не так уж много и часто они друг друга знают. Берешь общее количество играющих титанов. Если их много, то формируешь лобби из одних сотников. Если вдруг не хватает, добавляешь двухсотников и т.д.

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

Т.е. ты этим самым признаешь, что не читал, но назвал сообщение бредом. Прикинь если бы так условному Ломоносову аргументировали: "зачем ты мне свои исследования суешь, если ты никто? Я вот знаю, что солнце вокруг Земли крутится, это любой идиот видит, что вот оно тут восходит, а потом заходит, а ты бред какой-то несешь".

 

По образованию я программист и работаю по специальности. Не геймдев конечно, но это не принципиально в данном случае.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не назвал его бредом оно и есть и бред.roflanLico.png?1616515069

 

Где ты и где Ломоносов сравнил очко с пальцем, клоунишка.

 

Азазахаз а что принципиально?.

 

Ты поcрал какими то формулами с переменными из матеши, но до программного кода дело не дошло да?sammyyPepekek.png?1598626065

 

screal сказал(а):

 

Конечно никто кроме самих вальв не знает, какие там правила подбора. Все высказываемые варианты - лишь возможные модели, как и описанная мной, по мотивам поста с пикабу. Но если эта модель хорошо ложится на реальность, то вероятно она не так уж далека от истины, а описанная модель вполне нормально ложится на видимые последствия подбора в разных играх, от овервотча до доты и лиги легенд.

 

Что касается возможности кастомизации подброра, то очень просто в игре могут быть разные правила подбора для разных игроков. Когда люди запускают поиск, у системы есть о них полная информация. Тут даже на основании одного параметра рейтинга можно разделить их на группы, а дальше использовать разные стратегии компоновки игроков по командам. А поскольку параметров у вальве куча и они все знают о каждом игроке, то можно накрутить как хочешь. В одну команду кидаешь 5 челов, которые играют преимущественно на сапортах, а в другую - балансный состав. Ну это просто для примера как можно снизить вероятность победы для одной команды.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пиши короче, я не хочу уйму бреда читать.

 

Если не ошибаюсь твой пост с Пикабу 6-годичной давности 

 

Какие компоновки игроков , если давно есть инфа ,что при подборе применяются. Ты хоть бы что ли блог для начала от валв прочти, потом уже будешь придумывать свои дохадки.

 

Никакие вероятности для побед ты не снизишь в игре с человеческим фактором.не неси пургу.

 

screal сказал(а):

Так вот, касаемо титанов, просто берешь и оставляешь для титанов, грубо говоря, единственный параметр компоновки - по цифре рейтинга. И вот у тебя просто лобби из людей плюс-минус одного ранга, которые сами выбирают себе тиммейта. Их не так уж много и часто они друг друга знают. Берешь общее количество играющих титанов. Если их много, то формируешь лобби из одних сотников. Если вдруг не хватает, добавляешь двухсотников и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не знаешь как игры выглядит какой ты программист там по образованию?

 

Как ты поменяешь код игры на уже установленном поиске подбора? Который давно прописан и заалгоритмован внедрённый в игру уже лет 11 лет?

 

Если ты сделаешь, как ты пишешь то у тебя вообще поиск работать не будет ни у кого в игре, программистsammyyPepekek.png?1598626065

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

 

Ты поcрал какими то формулами с переменными из матеши, но до программного кода дело не дошло да?

 

Как ты поменяешь код игры на уже установленном поиске подбора? Который давно прописан и заалгоритмован внедрённый в игру уже лет 11 лет?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот тебе простейший пример псевдокода, по идее даже тебе должно быть доступно для понимания:

 

Пример кода

Можешь конечно еще попробовать почитать про полиморфизм и например, такой паттерн как "Стратегия" банды четырех, и узнать, что для того, чтобы заменить поведение любого компонента нормально спроектированной системы, вовсе не обязательно что-то переписывать вообще. Но тебе это тоже бредом покажется скорее всего.

 

toulouse сказал(а):

 

Где ты и где Ломоносов сравнил очко с пальцем, клоунишка.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про Ломоносова это была аналогия, я себя с ним конечно не сравниваю. Это ты уже притянул, чтобы отмазаться от того факта, что ты отвергаешь и осуждаешь то, чего не понимаешь. А поскольку понимаешь ты, похоже, очень мало, то все тебе кажется бредом.

 

toulouse сказал(а):

Пиши короче, я не хочу уйму бреда читать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не не хочешь, а не можешь, потому что необразованный скорее всего. К сожалению, не все вещи можно в два слова вместить. Если тебе формулировки длиннее двух предложений не доступны, это не моя проблема.

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

Про Ломоносова это была аналогия, я себя с ним конечно не сравниваю. Это ты уже притянул, чтобы отмазаться от того факта, что ты отвергаешь и осуждаешь то, чего не понимаешь. А поскольку понимаешь ты, похоже, очень мало, то все тебе кажется бредом.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тупая аналогия я так понял твой конек на седня.roflanLico.png?1616515069

 

 

 

Ага, так же как и ты отмазываешься от того факта, что в игре есть тот бреда, которой ты пишешь тут всем с умным видомsammyyPepekek.png?1598626065

 

Если я мало  понимаю, то ты вообще ещё не родился, чтобы понимать что то.EleGiggle.png?1616514737

 

 

screal сказал(а):

 

Ты не не хочешь, а не можешь, потому что необразованный скорее всего. К сожалению, не все вещи можно в два слова вместить. Если тебе формулировки длиннее двух предложений не доступны, это не моя проблема.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну то что твой бред можно хоть в миллион слов вместить, толку в этом все равно ноль будет, какая разница.? Будто ты первый здесь такой повляешься4Head.png?1616514760

 

А причем тут твои формулировки или почему ты думаешь, что в них смысл присутствует вообще?EleGiggle.png?1616514737

 

 

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

toulouse сказал(а):

Тупая аналогия я так понял твой конек на седня.roflanLico.png?1616515069

 

 

 

Ага, так же как и ты отмазываешься от того факта, что в игре есть тот бреда, которой ты пишешь тут всем с умным видомsammyyPepekek.png?1598626065

 

Если я мало  понимаю, то ты вообще ещё не родился, чтобы понимать что то.EleGiggle.png?1616514737

 

 

Ну то что твой бред можно хоть в миллион слов вместить, толку в этом все равно ноль будет, какая разница.? Будто ты первый здесь такой повляешься4Head.png?1616514760

 

А причем тут твои формулировки или почему ты думаешь, что в них смысл присутствует вообще?EleGiggle.png?1616514737

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В общем чел, я изначально подозревал, что говорить с тобой бесполезно, но все-таки попробовал. Честно попробовал тебе адекватно что-то объяснить. Код тебе хотелось - я тебе дал код. Как поменять что-то в системе столетней давности - я тебе дал конкретные концепции программирования, которые это позволяют сделать. Но ты либо троль, либо совсем валенок. В обоих случаях нет смысла больше на тебя тратить время.  Отправляйся в игнор лист и расти там дальше пушок на своем не омраченном интеллектом лице.

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

Ну вот тебе простейший пример псевдокода, по идее даже тебе должно быть доступно для понимания:

 

Пример кода

Можешь конечно еще попробовать почитать про полиморфизм и например, такой паттерн как "Стратегия" банды четырех, и узнать, что для того, чтобы заменить поведение любого компонента нормально спроектированной системы, вовсе не обязательно что-то переписывать вообще. Но тебе это тоже бредом покажется скорее всего.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в доте же динамическая типизация не?

 

 

 

Ты знаешь на каком языке код доты? 

А в твоей книжке про банда 4ых какой?

 

Это не код это недоразумение какое то , которое не при каких условиях не запустит игру.

 

 

Объяснишь, а зачем на тобой здесь все ржут, как над посмешищем?.

https://www.reddit.com/r/Overwatch/comments/7hb05p/i_have_finally_done_it_i_have_understood_the/

toulouse

Пользователь

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

toulouse

Регистрация: 04.10.2023

Сообщения: 433

Рейтинг: -13

Нарушения: 165

screal сказал(а):

 

 

Про Ломоносова это была аналогия, я себя с ним конечно не сравниваю.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Аналогия к чему кому? Кого  чего С чем с кем?

 

Ты в курсе, что аналогия это сходство? А математик?

 

И ещё ответь на вопрос,которой разбивает твой шизобред

 

А если челы в пати будут ? Куда их кинет в проигрышную или выигрышную? Команду.

И какой у них hr vr будет по окончанию игры?

 

Ты же понимаешь, что ты это выдумал основываясь на соло подборе, но там ещё есть и в пати.roflanLico.png?1616515069

 

Так что можешь с позором начать удалять свой бред , обременитель интеллектуальный 

 

Особенно после такого сообщенияEleGiggle.png?1616514737

Цитата:

 I am very good with numbers, I can solve any kind of code or puzzle and I have created a predictive model and it is now testing very accurately so this is why I believe I have figured this out.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

https://imgur.com/a/ioQNM5g

Vip_Roosevelt

Пользователь

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

Vip_Roosevelt

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

screal сказал(а):

 Конкретно по лузстрикам и винстрикам не балансит, но подбирает в одну команду людей, которые должны проиграть, а в другую - которые должны выиграть. Т.е. в одной команде будут люди, у которых скрытый рейтинг > видимого ("победная" команда), а в другой - у кого скрытый < видимого ("проигрышная" команда).

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если люди в пати будут, то как тогда твоя схема эта работать будет (должна)?

 

Если челы в пати вдвоем попались на двух челов так же из пати и одного соло игрока ,а у врагов например 4+ 1

их в какую команду кидать будет? И какие начисления отнятия vr и hr должны будут быть?

 

Ты же учитывашь только соло поиск игры, но там ещё есть и пати, или я не так понял?

 

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Vip_Roosevelt сказал(а):

А если люди в пати будут, то как тогда твоя схема эта работать будет (должна)?

 

Если челы в пати вдвоем попались на двух челов так же из пати и одного соло игрока ,а у врагов например 4+ 1

их в какую команду кидать будет? И какие начисления отнятия vr и hr должны будут быть?

 

Ты же учитывашь только соло поиск игры, но там ещё есть и пати, или я не так понял?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну начисления скрытых очков зависит только от личного исполнения, тут не важно, пати не пати. А что касается вообще как пати влияет на подбор в лузовую команду, то в целом это конечно усложняет системе работу. Поэтому бустеры наверное и предпочитают в пати бустить.

Vasya Grishin_885168

Пользователь

Регистрация: 15.02.2024

Сообщения: 59

Рейтинг: 10

Vasya Grishin_885168

Регистрация: 15.02.2024

Сообщения: 59

Рейтинг: 10

Данила_Герман сказал(а):

Если бы я не занимался анализом своих игр и тд. я бы не добрался в притык до Легенды (3 катки оставалось) на Омнике за 800 каток с абсолютного нуля.

 

Они не врубают, очевидно, что говорю про проблемы игры на текущий момент.

 

Я кста. еще все это на Реддите писал, мне даж модеры паблика отвечали 

 

Над Дотой по моему 40  roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем вы постоянно пишите разбирать свои игры если все лузовые 50% проходят по одинаковому сценарию. Враги постоянно в 5 а у вас минимум 2 человека АФК фарм, они даже не пытаются дефать, даже когда вы сильнее. И лайны естественно все проиграны. 

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Vasya Grishin_885168 сказал(а):

Зачем вы постоянно пишите разбирать свои игры если все лузовые 50% проходят по одинаковому сценарию. Враги постоянно в 5 а у вас минимум 2 человека АФК фарм, они даже не пытаются дефать, даже когда вы сильнее. И лайны естественно все проиграны. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иногда когда проигрываешь, чувствуешь, что игра была равная, а сам не доиграл. Они наверное такие просят разбирать. Однокалиточные лузы конечно нет смысла разбирать.

Vasya Grishin_885168

Пользователь

Регистрация: 15.02.2024

Сообщения: 59

Рейтинг: 10

Vasya Grishin_885168

Регистрация: 15.02.2024

Сообщения: 59

Рейтинг: 10

screal сказал(а):

Иногда когда проигрываешь, чувствуешь, что игра была равная, а сам не доиграл. Они наверное такие просят разбирать. Однокалиточные лузы конечно нет смысла разбирать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таких игр не более 5%

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Vasya Grishin_885168 сказал(а):

Таких игр не более 5%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тем не менее они есть и если уж и разбирать что-то, то только их.

Vip_Roosevelt

Пользователь

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

Vip_Roosevelt

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

screal сказал(а):

 

Ну начисления скрытых очков зависит только от личного исполнения, тут не важно, пати не пати. А что касается вообще как пати влияет на подбор в лузовую команду, то в целом это конечно усложняет системе работу. Поэтому бустеры наверное и предпочитают в пати бустить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем прикол бустерам в пати бустить? Им это ничего не даёт. Какая им разница?

 

В плане усложняет систему работе? Может тогда ее вообще не существует если нормальной никак не могут сделать, чтобы без этих усложнений все было устроено и функционировано?

 

 

 

 

Тогда зачем чел пытается опровергать твои слова в этой теме? Ссылаясь на слова разработчиков?

Вот в этой теме про тебя писали.

https://dota2.ru/forum/threads/tak-vozmozhno-li-izmenit-kod-igry-doty.1571260/

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Vip_Roosevelt сказал(а):

В чем прикол бустерам в пати бустить? Им это ничего не даёт. Какая им разница?

 

В плане усложняет систему работе? Может тогда ее вообще не существует если нормальной никак не могут сделать, чтобы без этих усложнений все было устроено и функционировано?

 

 

 

 

Тогда зачем чел пытается опровергать твои слова в этой теме? Ссылаясь на слова разработчиков?

Вот в этой теме про тебя писали.

https://dota2.ru/forum/threads/tak-vozmozhno-li-izmenit-kod-igry-doty.1571260/

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Этого чела я игнор добавил, потому что я ему битый час объяснял какие-то вещи, а в ответ аргументы "это все бред, потому что это бред". Он еще и тему создал, знатно подгорел походу. Но если пользоваться его аргументацией, можно просто сказать, что все что он написал - бред и это не стоит читать. Но я прочитал. И сделал вывод, что он так и не понял вообще ничего из моих сообщений.

 

Вот хотя бы по этой его фразе

Цитата:

Вывод переписывать что то в коде игры и при поиске игр , вовсе не обязательно для того чтобы все продолжало исправно работать

И есть конкретные концепции программирования  всего этого, где даже в столетней давности системы можно все менять в коде 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видно, что даже если что-то написать, он это может неправильно понять и свою неправильную трактовку выдать за твою мысль, типа "чел вот сказал" и все будут думать, что ты это в самом деле сказал. В то время как я писал вот что: "заменить поведение любого компонента нормально спроектированной системы". Называется, почувствуйте разницу между "менять все" и "менять поведение любого компонента", и в "столетней системе" и "нормально спроектированной". Это не одно и то же. Так что писать на тему подбора я буду в этой теме, т.к. тут мое сообщение и основные комментарии.

 

Слова разработчиков конечно интересно читать, но как ты себе представляешь, что разработчик скажет нечто вроде "Да, мы иногда специально подбираем вам катку так, чтобы вы скорее всего в ней проиграли. Мы это делаем для того, чтобы подольше задержать вас в игре. Мы видим, что когда вы проигрываете, вы играете больше игр, чем когда выигрываете. Вы можете выиграть три игры подряд и выйти из игры довольным. Но мы лучше дадим вам катки по схеме W - L - W - L - W. Тогда результат у вас будет тот же, но вы сыграете 5 игр вместо 3."

 

Конечно они так не скажут и будут мягкие формулировки, а-ля "Мы подбираем так, чтобы у вас был шанс победить 50%". Но "шанс победить 50%" и "две команды, равные по скиллу" это не одно и то же. Хочу подчеркнуть, что я это все не сам придумал, я просто читал \ смотрел статьи \ обсуждения \ видосы на тему engagement optimized matchmaking и, так сказать, проникся идеей, потому что лично для меня очевидно, что в доте именно этот принцип подбора используется. А с чего бы габену использовать что-то другое, если оно во всех других онлайн играх показывает успехи? У каждой компании своя реализация, со своими тонкостями, но главный принцип один - подбирать катки так, чтобы человек играл как можно больше. Каждого человека заставляют играть больше разные факторы, системе в этом плане индивидуально работает для каждого, обучается как нейросетка, так сказать. И куча людей из разных игр своими мнениями поделились.

 

Сорян за длинное предисловие.

Цитата:

В чем прикол бустерам в пати бустить? Им это ничего не даёт. Какая им разница?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, во-первых, им это дает возможность бустить за раз больше одного аккаунта. Во-вторых, упрощает игру в целом, потому что уже хотя бы два человека играют в тимплей, а учитывая, что это бустеры в пати, то это еще сильнее. Даже когда я играл с другом, он допустим брал Легионку в харду, а я Сларка в легкую. Нафармив по минимуму, мы шли просто дуэли фармить. Я в лотаре захожу, ищу цель, он влетает, дает дуэль. Ему урон, мне - стаки. И винтрейт был нормальный. Всяко выше, чем по игре в одиночку. Иногда просто было зеленое полотно в профиле, 13 или 14 побед на 15 игр. А тут бустеры, чей скил несравнимо выше.

 

Цитата:

В плане усложняет систему работе?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственная цель подкрутки подбора - это максимизировать шанс, что игра закончится так, как это запланировала система. Т.е. если она запланировала, что ты должен проиграть, то ты скорее всего проиграешь. Если она хочет, чтобы ты выиграл, то скорее всего выиграешь. Пати этот исход усложняет хотя бы по причине того, что как минимум на одного человека в команде она повлиять не может - на твоего тиммейта, ведь ты его выбрал себе сам по сути. Т.е. если вы в пати вдвоем, то получается хотя бы два человека уже гарантированно будут действовать слажено и играть до конца. Иначе смысл в пати играть, если твой пати-братишка может точно также тильтануть и афк бить лес. По крайней мере я бы с такими друзьями не играл.

 

Цитата:

Может тогда ее вообще не существует если нормальной никак не могут сделать, чтобы без этих усложнений все было устроено и функционировано?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она существует и ее уже сделали нормальной. Нормальной с точки зрения удержания аудитории. Просто для игроков, которые хотят равного соревнования, понятие "нормальная" означает такой подбор, чтобы не было однокалиточных игр (skill based matchmaking называется, как антипод eomm). Но вот наблюдения показали маркетологам, что eomm в перспективе дает лучший показатель удержания. Как говорится, "ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус". То, что она существует, можно начать замечать, если смотреть внимательно, держа в голове принцип работы системы. Это как если начинающий игрок просто посмотрит хай-птс паб, то вряд ли чему-то научится, если ему не сказать, на что именно надо обращать внимание. Просто не обратит внимания скорее всего, что крипы не просто так на линии бегают туда-сюда, а что их специально переагривают на ренджевика например.

 

Так же и тут. Вот пример с длинными лузстриками. Лично у меня по 5 лузов подряд и больше было только в один день. Т.е. если 5+ лузов, то все эти катки сыграны в один день. Например, в выходной, когда у меня была возможность поиграть "за всю неделю" и мне было не столь важно, выиграю я или проиграю. Но не было такого, чтобы лузстрик был растянут на несколько дней. Т.е. например 2 луза в понедельник, потом 2 луза во вторник, 2 луза в среду и еще 1 луз в четверг. Не даром есть советы "не играйте, когда начинается лузстрик". И дело тут не только в психологии, а в принципе работы системы - если она заметит закономерность, что ты больше играешь, когда проигрываешь, то ты начнешь проигрывать в среднем больше, чем выигрывать и можешь опустить общий винрейт ниже 50% (привет людям, которые в доказательство отсутствия системы приводят этот факт "если бы она существовала, то откуда люди с 48% винрейта". Да вот откуда).

 

Так вот. Не играй на лузстрике, желательно выходи из игры после первого же поражения и делай перерыв после этого на сутки и через несколько таких маневров скорее всего ты не встретишь больше лузстриков больше чем 3 игры, т.к. система поймет, что лузать тебе не по кайфу. Ну если сам себе не заруинишь нытьем и афкашеством конечно. Аналогично с победами - если прет винстрик, не останавливайся и играй до первого поражения. Потому что если ты выйдешь после серии побед, допустим, 5, то система это расценит, что тебе скучно пинать болванов и по аналогичному принципу больше ты таких серий не увидишь. Если прямо сильно хочется играть и не хочется делать перерыв, заведи второй аккаунт, на котором пофигу на результат и бахай там.

 

В общем, для системы важна закономерность. И можно ее своим осознанным поведением натренировать на нужный тебе результат. Случайные сбои конечно не исключены, но в целом результат той самой "на дистанции" зависит именно от всего описанного выше. Просто кто-то связывает это чисто с психологией ("Проиграл - пойди попей чая, погуляй, остынь"), а кто-то - с технической стороной вопроса. Т.е. не только ты остыл-перезагрузился, но и система тоже. Кулдаун, после которого она начинает "бояться тебя потерять" конечно не известен. Можно экспериментально только выяснять. Но скорее всего сутки - это максимум. Кто-то пишет про 8 часов, т.е. буквально игра разрешает только поспать. Средние показатели, которые определяют, лузнешь ты следующую или победишь, скорее всего вычисляются на основании последних, максимум 10-15 игр, а может и меньше, 3-5. Но как бы то ни было, все это прогнозируемо более-менее, если подходить с умом. Я сейчас сам наблюдаю за своими играми, чтобы все это было, так сказать, личным опытом подкреплено.

Vip_Roosevelt

Пользователь

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

Vip_Roosevelt

Регистрация: 29.03.2024

Сообщения: 56

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

screal сказал(а):

 

Этого чела я игнор добавил, потому что я ему битый час объяснял какие-то вещи, а в ответ аргументы "это все бред, потому что это бред". Он еще и тему создал, знатно подгорел походу. Но если пользоваться его аргументацией, можно просто сказать, что все что он написал - бред и это не стоит читать. Но я прочитал. И сделал вывод, что он так и не понял вообще ничего из моих сообщений.

 

Вот хотя бы по этой его фразе

Видно, что даже если что-то написать, он это может неправильно понять и свою неправильную трактовку выдать за твою мысль, типа "чел вот сказал" и все будут думать, что ты это в самом деле сказал. В то время как я писал вот что: "заменить поведение любого компонента нормально спроектированной системы". Называется, почувствуйте разницу между "менять все" и "менять поведение любого компонента", и в "столетней системе" и "нормально спроектированной". Это не одно и то же. Так что писать на тему подбора я буду в этой теме, т.к. тут мое сообщение и основные комментарии.

 

Слова разработчиков конечно интересно читать, но как ты себе представляешь, что разработчик скажет нечто вроде "Да, мы иногда специально подбираем вам катку так, чтобы вы скорее всего в ней проиграли. Мы это делаем для того, чтобы подольше задержать вас в игре. Мы видим, что когда вы проигрываете, вы играете больше игр, чем когда выигрываете. Вы можете выиграть три игры подряд и выйти из игры довольным. Но мы лучше дадим вам катки по схеме W - L - W - L - W. Тогда результат у вас будет тот же, но вы сыграете 5 игр вместо 3."

 

Конечно они так не скажут и будут мягкие формулировки, а-ля "Мы подбираем так, чтобы у вас был шанс победить 50%". Но "шанс победить 50%" и "две команды, равные по скиллу" это не одно и то же. Хочу подчеркнуть, что я это все не сам придумал, я просто читал \ смотрел статьи \ обсуждения \ видосы на тему engagement optimized matchmaking и, так сказать, проникся идеей, потому что лично для меня очевидно, что в доте именно этот принцип подбора используется. А с чего бы габену использовать что-то другое, если оно во всех других онлайн играх показывает успехи? У каждой компании своя реализация, со своими тонкостями, но главный принцип один - подбирать катки так, чтобы человек играл как можно больше. Каждого человека заставляют играть больше разные факторы, системе в этом плане индивидуально работает для каждого, обучается как нейросетка, так сказать. И куча людей из разных игр своими мнениями поделились

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он ссылался на слова разрабов, как минимум.

 

Какой смысл умышленно и искусственно разрабам делать игрокам проигрыши в играх? Если они начнут проигрывать они ещё больше будут покидать игру, а не удерживаться в ней. То есть это тупо не имеет смысла такая концепция как ты говоришь удержания аудитории.

 

Даже я после кучи проигрышей удалить игру хотел ещё больше, нежели играть в нею.

 

Мнение кучки людей которые поиграли в игры ничего не значат, банально потому что они не имеют никакого образования в плане разработок игр как минимум.их восприятие самих процессов это только их восприятие.

 

Ты же по воде вилами пытаешься вводить, как я понял.

 

 

Чтобы человек больше играл это к сессионкам значения не имеет никакого это не сингл игры. Здесь никому по крайней мере разрабам доты не нужно, чтобы люди играли дольше в их продукт , они со Стима больше капусты рубят чем с мамкиных инвесторов в доте.

 

 

 

 

screal сказал(а):

 

 

 

 

Сорян за длинное предисловие.

Ну, во-первых, им это дает возможность бустить за раз больше одного аккаунта. Во-вторых, упрощает игру в целом, потому что уже хотя бы два человека играют в тимплей, а учитывая, что это бустеры в пати, то это еще сильнее. Даже когда я играл с другом, он допустим брал Легионку в харду, а я Сларка в легкую. Нафармив по минимуму, мы шли просто дуэли фармить. Я в лотаре захожу, ищу цель, он влетает, дает дуэль. Ему урон, мне - стаки. И винтрейт был нормальный. Всяко выше, чем по игре в одиночку. Иногда просто было зеленое полотно в профиле, 13 или 14 побед на 15 игр. А тут бустеры, чей скил несравнимо выше.

 

Единственная цель подкрутки подбора - это максимизировать шанс, что игра закончится так, как это запланировала система. Т.е. если она запланировала, что ты должен проиграть, то ты скорее всего проиграешь. Если она хочет, чтобы ты выиграл, то скорее всего выиграешь. Пати этот исход усложняет хотя бы по причине того, что как минимум на одного человека в команде она повлиять не может - на твоего тиммейта, ведь ты его выбрал себе сам по сути. Т.е. если вы в пати вдвоем, то получается хотя бы два человека уже гарантированно будут действовать слажено и играть до конца. Иначе смысл в пати играть, если твой пати-братишка может точно также тильтануть и афк бить лес. По крайней мере я бы с такими друзьями не играл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так понятно что в пати винрейт выше будет , а в 5 рыл ещё выше будет, что тут удивительного?

 

Проиграешь ты не потому как система планируют а по причине твоего слабого и низкого уровня игры, который нужно развивать

 

 

А у врагов пати не бывает? Или даже двух?

 

 

Для системы важна математика и алгоритм, причём тут закономерность?

 

А ещё эта же система тебя на твой же уровень продвигает вернее к твоему уровню игры на который хватает твоих знаний игры.

 

Посмотри на аккаунт iltw он 24 на 7 играет, где у него лузстрики? 

https://ru.dotabuff.com/players/113995822

 

Не ливают люди из игры , потому что она им нравится, а не потому что разрабы удерживать кого то там пытаются искусственными вин луз стриками.

 

Так же как и ливают по причине того что игра надоела и челы не умеют не могут победить в ней

 

Цитата:

общем, для системы важна закономерность. И можно ее своим осознанным поведением натренировать на нужный тебе результат. Случайные сбои конечно не исключены, но в целом результат той самой "на дистанции" зависит именно от всего описанного выше. Просто кто-то связывает это чисто с психологией ("Проиграл - пойди попей чая, погуляй, остынь"), а кто-то - с технической стороной вопроса. Т.е. не только ты остыл-перезагрузился, но и система тоже. Кулдаун, после которого она начинает "бояться тебя потерять" конечно не известен. Можно экспериментально только выяснять. Но скорее всего сутки - это максимум. Кто-то пишет про 8 часов, т.е. буквально игра разрешает только поспать. Средние показатели, которые определяют, лузнешь ты следующую или победишь, скорее всего вычисляются на основании последних, максимум 10-15 игр, а может и меньше, 3-5. Но как бы то ни было, все это прогнозируемо более-менее, если подходить с умом. Я сейчас сам наблюдаю за своими играми, чтобы все это было, так сказать, личным опытом подкреплено.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

То есть валв спецом делали такую систему на миллионы игроков для того что бы каждый натренировывал ещё ее своим поведением? По мере своих установок на сам процесс подготовки к игровым действиям?

И как ты это возможным себе представляешь?

 

Выяснять хоть что можно любую теорию заговора, а вот все факты описывали разрабы в своих блогах и четко давали понять как и что у них работает и подбирается в среде игроков.

 

 

 

Скинь свой дб

 

 

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12819

Рейтинг: 4526

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12819

Рейтинг: 4526

Данила_Герман сказал(а):

На текущий момент в Дота 2 существуют множества ошибок в дизайне при подборе команды, на которые очевидно Вальв забили и я предположу, что и в последствии ничего не будут делать, тк их по каким то причинам все устраивает. Вот лишь некоторые самые очевидные, которые не бросаются в глаза только слепому:

 

1. Система 50%, которая заключается в том, чтобы митить 55% винрейтных челов с 45% винрейтнами, суммарно образуя 50%. Она не работает или работает не корректно, тк 55% винрейтный сап сильно отличается от 55% винрейтного керри или мидера. Если у тебя 65% винрейта - тебя уравнивает плохими союзниками большего количества, но суммарно это все равно будет 50%, а у энеми может быть у всех 50 или 55/45, в общем, у вас "ТИПА" должны быть одинаковые шансы на победу - но как я и сказал - это так не работает. Вальв все устраивает.

 

2. Система очень слабо детектит смурфов, нет системы патруля в этом направлении, нет борьбы против ботов. Все могло бы решиться очевидными редкими, но банами смурфа и его мейн аккаунта на месяц - 3 - пол года и тд. Если чел не понимает и создает его снова каждый раз до окончания бана - ВАК бан на мейн и отменить его комп в Доте и каждый раз повтори.

 

3. Очевидная ошибка в дизайне при подборе команды новичкам - имея даже 600 каток, не зная толком карту, спелы, персонажей и тд - тебя совершенно легко митит с челами по 5-10-15к игр, у которых все это на подкорке уже лежит. Без комментариев - ошибка в логике подбора. Опять же - Вальв пока ничего не делает.

 

4. После винстрика неизменно начинается повышение сложности энеми противников, а к тебе в команду дают челов "на протащить", тогда как у энеми тим могут быть обычные ребята или даже повышенной сложности. Смурфы попадают в смурф-пул, просто тащеры уравниваются. Все, что отличается от стандартных показателей - уравнивается. 

 

Некорректная работа системы анти-смурфа, подбора и тд - которая работает против ВСЕХ. Рискну предположить, что Вальв не хочет придумывать ничего лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты упускаешь одну важную деталь, которая объясняет всю твою стену текста парой предложений.

 

 

вальв, как и близард (и варгейминг), это фактически  официальные террористические компании, которые используют свои игры и именно намеренные такие системы подбора игроков, которые такими созданы  для разжигания вражды и ненависти между игроками с помощью онлайн игр.

 

это кибер оружие направленное против детей и подростков по всему миру

 

tohruShrug.png

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 730

Рейтинг: 187

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 730

Рейтинг: 187

Storyteller сказал(а):

ты упускаешь одну важную деталь, которая объясняет всю твою стену текста парой предложений.

 

 

вальв, как и близард (и варгейминг), это фактически  официальные террористические компании, которые используют свои игры и именно намеренные такие системы подбора игроков, которые такими созданы  для разжигания вражды и ненависти между игроками с помощью онлайн игр.

 

это кибер оружие направленное против детей и подростков по всему миру

 

tohruShrug.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это уже Durka.png?1619501013точно, даже дальше чем антипрививочники.

 

На мой взгляд макс че из намеренно негативного - это то что такая система показала себя хорошо на удержании онлайна, по принципу казино и красное/черное рулетки. Они это увидели и по сути им нax никакой другой подбор ща не нужен, а онлайн на бумаге нужен для статистики, инвесторов, рекламы, батл-паса и тд. Я даже понимаю их немного.

Сам по суди - они если вдруг какой то баг где - тут же фид-бэк дают, мониторят постоянно. Их тупо все устраивает.

 

НО - я вангую ща это потихоньку все пойдет на нет, потому что аудитория выросла + уже прохавали все практически это, в каждой многопользовательской по сути она, уходить стали, ща будет онлайн на спад идти, им придется че то новое делать.

screal

Пользователь

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

screal

Регистрация: 17.03.2024

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Vip_Roosevelt сказал(а):

Он ссылался на слова разрабов, как минимум.

 

Какой смысл умышленно и искусственно разрабам делать игрокам проигрыши в играх? Если они начнут проигрывать они ещё больше будут покидать игру, а не удерживаться в ней. То есть это тупо не имеет смысла такая концепция как ты говоришь удержания аудитории.

 

Даже я после кучи проигрышей удалить игру хотел ещё больше, нежели играть в нею.

 

Мнение кучки людей которые поиграли в игры ничего не значат, банально потому что они не имеют никакого образования в плане разработок игр как минимум.их восприятие самих процессов это только их восприятие.

 

Ты же по воде вилами пытаешься вводить, как я понял.

 

 

Чтобы человек больше играл это к сессионкам значения не имеет никакого это не сингл игры. Здесь никому по крайней мере разрабам доты не нужно, чтобы люди играли дольше в их продукт , они со Стима больше капусты рубят чем с мамкиных инвесторов в доте.

 

 

 

 

Так понятно что в пати винрейт выше будет , а в 5 рыл ещё выше будет, что тут удивительного?

 

Проиграешь ты не потому как система планируют а по причине твоего слабого и низкого уровня игры, который нужно развивать

 

 

А у врагов пати не бывает? Или даже двух?

 

 

Для системы важна математика и алгоритм, причём тут закономерность?

 

А ещё эта же система тебя на твой же уровень продвигает вернее к твоему уровню игры на который хватает твоих знаний игры.

 

Посмотри на аккаунт iltw он 24 на 7 играет, где у него лузстрики? 

https://ru.dotabuff.com/players/113995822

 

Не ливают люди из игры , потому что она им нравится, а не потому что разрабы удерживать кого то там пытаются искусственными вин луз стриками.

 

Так же как и ливают по причине того что игра надоела и челы не умеют не могут победить в ней

 

 

То есть валв спецом делали такую систему на миллионы игроков для того что бы каждый натренировывал ещё ее своим поведением? По мере своих установок на сам процесс подготовки к игровым действиям?

И как ты это возможным себе представляешь?

 

Скинь свой дб

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Цитата:

Он ссылался на слова разрабов, как минимум.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну а я объяснил, почему в данном случае слова разрабов - не гарантия того, что "системы нет". Есть некоторые факты, которые люди могут наблюдать сами при определенных условиях и делать выводы. Для кого-то это выглядит абсурдно, но это зависит от человека. Если тебе это кажется никак не связанным, твое право, тебя никто не заставляет в это верить и следовать каким-то правилам.

 

Цитата:

Какой смысл умышленно и искусственно разрабам делать игрокам проигрыши в играх? Если они начнут проигрывать они ещё больше будут покидать игру, а не удерживаться в ней. То есть это тупо не имеет смысла такая концепция как ты говоришь удержания аудитории.

 

Даже я после кучи проигрышей удалить игру хотел ещё больше, нежели играть в нею.

 

Не ливают люди из игры , потому что она им нравится, а не потому что разрабы удерживать кого то там пытаются искусственными вин луз стриками.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это ты судишь по себе. Конкретно у тебя такая реакция на проигрыши. А у кого-то - другая. Например, однажды когда у меня начался лузстрик после винстрика, я уже начал запускать следующую чисто из интереса, сколько он продлится. А кто-то просто не может остановиться, пока не получит победу. Концепция удержания имеет смысл в целом, потому что она работает на большинство людей, иначе бы ее не внедряли в игры, если бы она действительно приводила к оттоку.

 

Не ливают люди из игры потому что она им нравится, разумеется. Никто не играет в галимые игры только ради каких-то очков. Ну я так играл некоторое время в PUBG. Купил ее из-за зомби-режима, но мне так игра не понравилась жутко, что я играл в нее ровно до тех пор, пока с нафармленных сундуков не окупил стоимость игры. А потом сразу бросил. Подкрутка - это дополнительный способ воздействия на тех, кому игра нравится, чтобы некоторые из них играли еще больше. Это не способ заставить играть того, кому дота не нравится сама по себе.

 

Цитата:

Мнение кучки людей которые поиграли в игры ничего не значат, банально потому что они не имеют никакого образования в плане разработок игр как минимум.их восприятие самих процессов это только их восприятие.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это к вопросу о том, что не надо разбираться в физике, чтобы наблюдать, что предметы падают вниз, если их отпустить. Есть очевидный для человека факт - он объясняет его как может. Опять же, если тебе такая концепция кажется нежизнеспособной, твое право. Но опять же, почему "мнение кучки людей, которые поиграли" ничего не значит, а мнение людей, которые с ними не согласны, значит?

 

Цитата:

Чтобы человек больше играл это к сессионкам значения не имеет никакого это не сингл игры. Здесь никому по крайней мере разрабам доты не нужно, чтобы люди играли дольше в их продукт , они со Стима больше капусты рубят чем с мамкиных инвесторов в доте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как можно судить о том, что им нужно, а что нет? Когда игра не нужна, ее просто закрывают. Пример - The Cycle Frontier. Только я поиграть собрался, как узнал, что ее прикрыли. Такие игры - это бизнес с сопутствующими отчетами. Если в игру действительно играют мало, ее закрывают, или совсем болт на нее кладут, как когда-то стало с моей любимой игрой Left 4 Dead 2. Поэтому нужно в игре людей удерживать.

 

Цитата:

Проиграешь ты не потому как система планируют а по причине твоего слабого и низкого уровня игры, который нужно развивать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не взаимоисключающие параграфы. Скилл надо развивать, но в какой-то момент тебе понадобится скилл не x2, а x5, чтобы выиграть подкрученную игру. А такого скилла ты не приобретешь, играя на своем рейтинге или чуть выше. Такие условия смогут осилить только бустеры и хай-птсники. Поэтому аргументация вроде "а вот бустеры же стрикуют" тоже не катит. Бустеры стрикуют потому что они могут компенсировать слабую игру 2-3 тиммейтов. Но вопрос, почему игрок на своем рейтинге должен кого-то компенсировать, играть "за себя и за Сашку"? И речь идет о компенсации не каких-то мини-ошибок, типа не идти умирать, пытаясь зафармить пачку, когда сапорт не смог вовремя сделать отвод, а о более принципиальных вещах.

 

Цитата:

А ещё эта же система тебя на твой же уровень продвигает вернее к твоему уровню игры на который хватает твоих знаний игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, продвигает. Но способ определения "твоего уровня игры" не особо корректный с точки зрения здравой логики. Я уже об этом писал, повторяться не хочется.

 

Цитата:

Так понятно что в пати винрейт выше будет , а в 5 рыл ещё выше будет, что тут удивительного?

А у врагов пати не бывает? Или даже двух?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я и не говорил, что это удивительное что-то. Это очевидный факт, что в пати играть проще в том смысле, что ты сам выбираешь, с кем играть. Поэтому пати игры менее подвержены подкрутке.

 

Цитата:

Посмотри на аккаунт iltw он 24 на 7 играет, где у него лузстрики? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Илтв титан, а титаны это отдельная история, о которой я тоже уже писал.

 

Цитата:

Для системы важна математика и алгоритм, причём тут закономерность?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Алгоритм выявляет в твоих играх закономерность и на основе этого моделирует тебе катки таким образом, чтобы ты играл больше. Я уже приводил пример про W-W-W и W-L-W-L-W. Каждая твоя игровая сессия - это паттерн, который система анализирует и прогнозирует твое дальнейшее поведение. В частности, ее интересует, какие условия заставляют тебя играть дольше. Когда она выявляет эту закономерность, то твои игры начинают тяготеть к определенной тенденции.

 

Цитата:

То есть валв спецом делали такую систему на миллионы игроков для того что бы каждый натренировывал ещё ее своим поведением? По мере своих установок на сам процесс подготовки к игровым действиям?

И как ты это возможным себе представляешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все сообщения именно и описывают то, как я себе это представляю.

 

Цитата:

Выяснять хоть что можно любую теорию заговора, а вот все факты описывали разрабы в своих блогах и четко давали понять как и что у них работает и подбирается в среде игроков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И снова, это дело каждого человека, во что верить. Факты, которые разрабы описывали, не связаны с наличием или отсутствием EOMM. На примере порядочности - ну ок, есть у тебя 12к порядочности. Но это не значит автоматически, что отсутствует EOMM. Любой дополнительный фильтр просто разбивает множество игроков на подмножества, в рамках которых ничто не мешает работает системе.

 

Одним словом, придерживайся того мнения, которое тебе кажется логичным. Я это все пишу не для того, чтобы кто-то переобулся и записался в адепты верующих в систему. Для меня аргументация "Разработчики ничего про это не говорили" не подходит и смысла из пустого в порожнее переливать нет. Жить в мире, в котором на каждом шагу таргетированная реклама и считать, что "что-то невозможно, потому что ну это сложно просчитать" и "это никому не нужно, поэтому оно такое просто потому что оно такое, случайность" это как по мне, странно.

 

Ну и дб я свой не дам, ты б еще паспорт попросил. Могу так рассказать свою биографию - два аккаунта, на "главном", на котором я впервые запустил доту, 2750 ммр примерно сейчас и 2100 игр, из них 1070 - в ранкед. На втором 3400 ммр, после калибровки было 3800, слился до 3400 и залип на 50%. Когда-то давно купил 1800 аккаунт, чтобы было попроще играть, постепенно апнул до 3200 и решил оставить как медальку, после чего утерял данные входа. Еще был аккаунт 4500 примерно, я отчетливо после нескольких игр понял, что не успеваю за темпом игры и даже на сапорте не могу играть на уровне 4к-бояр, поэтому бросил. Общее количество матчей на всех аккаунтах примерно 2600.