Сап д2ру,
кто не читал можно чекнуть мои последние темки, основывая на этой сфере решил выкатить простынь о том, как обычный юзер Иван может налутать бабосов используя свой стартовый капитал.
В отсутствии оного можно юзать деньги инвестора (богатого кореша) или кредитные (главное с умом!)
1. Надо определиться с сегментом и бюджетом.
Для новичка, имеющего 0 опыта, рекомендуется бюджет 700-1лям. Мы не лезем в специфичные автомобили, на подобии бэхи, вага (при этом исключение фабия 1.6, абсолютно беспроблемный авто, который стучит с завода). При этом не берём самые ходовые, т.к. будет много конкуренции. Т.е. рио и солярис мы не берём. Изучаем рынок авито, и видим что в этом сегменте остаются шевроле круз, шкода фабия, кия пиканто, хендай 35, кия сид. Дальше смотрим на мотор, помним что люди не хотят брать 1.2, 1.4, считая движки 1.6 верхом творения господа. И желательно отметать редкие цвета "на любителя" - это красный, голубой и т.д.. Красный авто нравится всем, но покупать его никто не хочет (С). Конечно можно взять любой авто, если есть запас денег, но если его нет или мы работаем с кредитными, то не лезьте в болото, может зависнуть.
2. Определились, как искать? Легко.
https://haraba.ru - Ваш друг на первый год, пока не изучите рынок от и до в своём сегменте. Вбиваем нужные Вам фильтры, думаю тут разберётесь, если нет, лучше не надо в это лезть.
В итоге видим список, с отклонением от прогнозируемой цены продажи, нас интересует то, что с минусом и горит зелёным.
Но мы понимаем, что не просто так авто ниже рынка, изучаем почему.
Например -24к от рынка в регионе по харабе:
Что мы видим? 1.4, красный цвет. Он неплохой, отличная история:
Нет ДТП, 2 владельца, реальный пробег. Были выплаты по ремонту, но это не критично без ДТП.
Но не продаётся он именно из-за того что 1.4 красный, и никто его не хочет себе.
Да кстати, если бы ДТП были, горело бы так в этом окне:
Разница видна. Если не совпадают владельцы по ПТС то тоже надписи не будет. Как видите на втором фото так же нет пометки что пробег реальный. Может кому пригодится чтобы экономить на автотеке каждый раз, мало кто знает эту фишку.
Копаемся в тоннах говна, в итоге находим что-то такое:
Отличный вариант, внешне ровный, не гнилой, красить не надо.
3. Нашли, что делать дальше?
Звонить менеджеру и торговаться.
Экономим на автотеке, не берём её, сразу набираем менеджеру.
До вопросов спрашиваем: ценник указан при покупке за наличные? т.е. вот есть у меня лям, я приеду и куплю его за указанную цену в Н рублей?!
Если да, то:
1. Крашеные элеметны, какие? Сколько микрон? Всё ли в цвет? (бампера отличаются в них с завода, это ерунда, главное кузов)
2. По технике. Есть ли лист диагностики? (Если есть просим скинуть в вотс ап, обязательно в вотс, дальше объясню почему).
3. По подвеске и электрике, что как, надо ли что-то менять?
4. Есть ли резина в комплекте (некоторые салоны отдают её, Корс, Ринг, но надо будет торговаться)
5. Уточняем читается ли VIN и номер двигателя.
5. Если нас всё устроило, и нет серьёзных поломок, которые требуют вмешательства нашего, просим закинуть автотеку нам в вотс!, и снять видео где толщиком проходится менеджер по авто, т.к. мы с другого города надо знать зачем едем).
99 из 100 менеджеров согласятся на это, если нет, это не наш вариант, что-то мутное.
Итак, мы довели дело до вотса, а это значит у нас есть личный номер менеджера. Звоним напрямую:
Ало, вот общались с вами 30 минут назад по авто, мне понравился, но хотелось бы уточнить пару моментов?
Ага, каких?
ЧТО ПО СКИДКЕ?!
Торгуемся как умеем. Наша цель в большинстве случаев сбить 20-40к. Это наш зазор к заработку.
Если с первого раза не получается, не отчаиваемся, пробуем. Это не так тяжело, как кажется.
Допустим это Рингавто и они всегда делают скидку по 20к.
Авто нам станет 760. Мы же будем продавать к верхней отметке 845 000, главное чтобы он всё ещё был в рынке. (рынок может плясать на 10к+- от региона к региону).
Начинаем считать.
Поездка до города, чтобы забрать его+поездка обратно, нам надо будет его заправить, ну обычно +-5к. Льём офк 92 если атмо, 95 если турбо (но это наш варик, лучше не лезть в турбо, пока нет знакомств).
Размещение авто 3к.
Мелкий ремонт 10к.
Едем покупать, осматриваем кузов от и до, смотрим чтобы не было дыр, гнили, смотрим чтобы мотор был не залит маслом от и до, проверяем уровень масла на щупе (можно на ютубе научиться). Откручиваем все пробки с умным видом, смотрим на налёт на крышках, его быть не должно. (можно погуглить про эмульсию, чтобы получить базовые знания). НО, помним, проверить авто без разбора движка нереально. Наша задача найти тот, что не навернётся у нас. Это делается одним простым способом: тест драйв на 20 минут. До тест драйва проверяем что значки на панели, которые должны загораться при включении - загораются. Всегда смотрим на АБС и ЧЕК. Греем авто пока осматриваем, просим завести, дать поработать. Едем на тест драйв на "горячем". Просим максимально ускориться (или ускоряемся сами), и смотрим чтобы не было ошибок, и слушаем чтобы не было постронних стуков в моторе. Не должно дёргать/рвать темп в целом мотор должен работать ровно и плавно с плавным повышением уровня шума в зависимости от оборотов. Если за 20 минут всё норм, на 99% там ничего не вылезет внезапного, можно брать и в спокойном темпе ехать домой. Помним, это не гонка, это инвестиция.
4. Остальное подготовка.
В идеале купить полировочную машину и обучиться на ютубе. Далее арендуем бокс для ремонта/гараж знакомого/дачу/самомойку крытую и трудимся 4-6 часов в поте лица. Это не так сложно. Через час мучений получается абсолютно у всех. Кроме кекса, ему не надо даже пробовать.
Наполированный авто будет гореть, фотки будут совсем другие.
Пылесосим салон. Покупаем химию для салона (300-500 рублей) Смотрим как её применять и отмываем все пятна. Главное хорошо тереть. Можно арендовать пылесос на мойке. Как правило на крытых мойках есть такая услуга. Вытягиваем им влагу (офк если он поддерживает это, уточнить у администартора). Опять же - ютуб в помощь.
Если авто на штампах, покупаем колпаки и накидываем сверху.
Если литьё облезло, смотрим на ютубе как красить с балончика и красим, купив краску в автоэмали.
Устраняем все наклейки на нём (до полировки). Если они скрывали ржавчину, едем в магазин автоэмали на ней, подходим к продавцу и говорим надо подобрать цвет. Он выходит с вами, подбирает, просите налить вам 50 грамм, краски офк. Покупаете губку. И тыкательными движениями подкрашиваете. Ну или кисточкой. Опять же Ютуб в помощь. (гуглим по запросу как подтампонить авто)
Если какие то мелочи не работрают: лампочка/кондей (заправить)/сильный шум в подвеске - это лучше устранить. Может подвеска громыхать при этом как танк, но если лампочка не горит это куда более критично. Поверьте. Лампочку поменять офк самому можно, а остальное конечно на сервис, 10к запаса на это есть.
Красиво фоткаем, всегда со всех сторон, с 4 углов и каждую из 4 сторон. Всегда фоткаем одометр с пробегом и панель. Фоткаем сидения и комплектацию.
Итого получаем, объявление до:
Пролистайте все 46 фото для понимания разницы
Как пример, смотрим на общий фон, где всё отражается, всё блестит.
Авто тот же, но прошедший подготовку и сфотканый в норм качестве по хорошей погоде.
Новичку рассчитывать на +200 сразу не стоит с машины, но вот +50-70 вполне себе реально. Что уже выше средней зп в регионах.
Главное что нужно помнить:
1. лучше брать машину в салоне, не брать у перекупа. Он уже вытянул на ней что можно, вы без навыков больше не сможете.
2. в салоне как правило более-менее честная диагностика. Если салон не "рога и копыта".
3. менеджеры продают то, на чём много маржи, работая на премию, иногда хороший вариант салону просто лень готовить или они с него просто уже выбили нужную маржу.
4. не лезем в аукционы/торги/аресты, это не наш уровень.
5. не наглеем с ценником, работаем всегда отталкиваясь от отсечек в авито, помогая себе харабой.
6. ФОТО ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСИВЫМ. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕ ДОЛЖНО ГОРЕТЬ.
Помните продаётся тот автомобиль, который люди хотят купить. Если вы его не хотели бы брать, его никто не хочет брать.
И да, не обязательно врать про него. Зачастую достаточно просто его отмыть. Салоны часто этим пренебрегают, т.к. для них такие услуги будут делаться по заказ наряду и стоить будут под 50к. Выгоднее продать как есть. А вы жертвуете своим временем, чтобы его отмыть и вычистить - зачастую это и есть ваш заработок. (ещё конечно разница рынка в регионах сказывается)
Задавайте ответы, кто дочитал до конца.
Не серчайте, текста много, набирать его не особо легко, пишу без заготовок, где то мысль может теряться.
Обнял, приподнял.
Jabrano сказал(а):↑Сейчас как-то можно узнать имя и фамилию человека которому авто принадлежит? Платно или без?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если знаешь номер авто, то можно просто позвонить в ГИБДД и просто у них спросить
Они даже телефон дадут этого человека если у них есть в базе.
Можно сказать меня такой-то зажал на парковке, вызывать эвакуатор не хочу, дайте номерок если есть или скажите фио на кого, мож это сосед мой.
Nikitos!!! сказал(а):↑Если знаешь номер авто, то можно просто позвонить в ГИБДД и просто у них спросить
Они даже телефон дадут этого человека если у них есть в базе.
Можно сказать меня такой-то зажал на парковке, вызывать эвакуатор не хочу, дайте номерок если есть или скажите фио на кого, мож это сосед мой.
Нажмите, чтобы раскрыть...внатуре, это гениально
Nikitos!!! сказал(а):↑Если знаешь номер авто, то можно просто позвонить в ГИБДД и просто у них спросить
Они даже телефон дадут этого человека если у них есть в базе.
Можно сказать меня такой-то зажал на парковке, вызывать эвакуатор не хочу, дайте номерок если есть или скажите фио на кого, мож это сосед мой.
Нажмите, чтобы раскрыть...А других способов нет? Если не звонить в гибдд
Я помню раньше в году 15 где-то вводил номер машины и показывался владелец
Nikitos!!! сказал(а):↑Сап д2ру,
кто не читал можно чекнуть мои последние темки, основывая на этой сфере решил выкатить простынь о том, как обычный юзер Иван может налутать бабосов используя свой стартовый капитал.
В отсутствии оного можно юзать деньги инвестора (богатого кореша) или кредитные (главное с умом!)
1. Надо определиться с сегментом и бюджетом.
Для новичка, имеющего 0 опыта, рекомендуется бюджет 700-1лям. Мы не лезем в специфичные автомобили, на подобии бэхи, вага (при этом исключение фабия 1.6, абсолютно беспроблемный авто, который стучит с завода). При этом не берём самые ходовые, т.к. будет много конкуренции. Т.е. рио и солярис мы не берём. Изучаем рынок авито, и видим что в этом сегменте остаются шевроле круз, шкода фабия, кия пиканто, хендай 35, кия сид. Дальше смотрим на мотор, помним что люди не хотят брать 1.2, 1.4, считая движки 1.6 верхом творения господа. И желательно отметать редкие цвета "на любителя" - это красный, голубой и т.д.. Красный авто нравится всем, но покупать его никто не хочет (С). Конечно можно взять любой авто, если есть запас денег, но если его нет или мы работаем с кредитными, то не лезьте в болото, может зависнуть.
2. Определились, как искать? Легко.
https://haraba.ru - Ваш друг на первый год, пока не изучите рынок от и до в своём сегменте. Вбиваем нужные Вам фильтры, думаю тут разберётесь, если нет, лучше не надо в это лезть.
В итоге видим список, с отклонением от прогнозируемой цены продажи, нас интересует то, что с минусом и горит зелёным.
Но мы понимаем, что не просто так авто ниже рынка, изучаем почему.
Например -24к от рынка в регионе по харабе:
Что мы видим? 1.4, красный цвет. Он неплохой, отличная история:
Нет ДТП, 2 владельца, реальный пробег. Были выплаты по ремонту, но это не критично без ДТП.
Но не продаётся он именно из-за того что 1.4 красный, и никто его не хочет себе.
Да кстати, если бы ДТП были, горело бы так в этом окне:
Разница видна. Если не совпадают владельцы по ПТС то тоже надписи не будет. Как видите на втором фото так же нет пометки что пробег реальный. Может кому пригодится чтобы экономить на автотеке каждый раз, мало кто знает эту фишку.
Копаемся в тоннах говна, в итоге находим что-то такое:
Отличный вариант, внешне ровный, не гнилой, красить не надо.
3. Нашли, что делать дальше?
Звонить менеджеру и торговаться.
Экономим на автотеке, не берём её, сразу набираем менеджеру.
До вопросов спрашиваем: ценник указан при покупке за наличные? т.е. вот есть у меня лям, я приеду и куплю его за указанную цену в Н рублей?!
Если да, то:
1. Крашеные элеметны, какие? Сколько микрон? Всё ли в цвет? (бампера отличаются в них с завода, это ерунда, главное кузов)
2. По технике. Есть ли лист диагностики? (Если есть просим скинуть в вотс ап, обязательно в вотс, дальше объясню почему).
3. По подвеске и электрике, что как, надо ли что-то менять?
4. Есть ли резина в комплекте (некоторые салоны отдают её, Корс, Ринг, но надо будет торговаться)
5. Уточняем читается ли VIN и номер двигателя.
5. Если нас всё устроило, и нет серьёзных поломок, которые требуют вмешательства нашего, просим закинуть автотеку нам в вотс!, и снять видео где толщиком проходится менеджер по авто, т.к. мы с другого города надо знать зачем едем).
99 из 100 менеджеров согласятся на это, если нет, это не наш вариант, что-то мутное.
Итак, мы довели дело до вотса, а это значит у нас есть личный номер менеджера. Звоним напрямую:
Ало, вот общались с вами 30 минут назад по авто, мне понравился, но хотелось бы уточнить пару моментов?
Ага, каких?
ЧТО ПО СКИДКЕ?!
Торгуемся как умеем. Наша цель в большинстве случаев сбить 20-40к. Это наш зазор к заработку.
Если с первого раза не получается, не отчаиваемся, пробуем. Это не так тяжело, как кажется.
Допустим это Рингавто и они всегда делают скидку по 20к.
Авто нам станет 760. Мы же будем продавать к верхней отметке 845 000, главное чтобы он всё ещё был в рынке. (рынок может плясать на 10к+- от региона к региону).
Начинаем считать.
Поездка до города, чтобы забрать его+поездка обратно, нам надо будет его заправить, ну обычно +-5к. Льём офк 92 если атмо, 95 если турбо (но это наш варик, лучше не лезть в турбо, пока нет знакомств).
Размещение авто 3к.
Мелкий ремонт 10к.
Едем покупать, осматриваем кузов от и до, смотрим чтобы не было дыр, гнили, смотрим чтобы мотор был не залит маслом от и до, проверяем уровень масла на щупе (можно на ютубе научиться). Откручиваем все пробки с умным видом, смотрим на налёт на крышках, его быть не должно. (можно погуглить про эмульсию, чтобы получить базовые знания). НО, помним, проверить авто без разбора движка нереально. Наша задача найти тот, что не навернётся у нас. Это делается одним простым способом: тест драйв на 20 минут. До тест драйва проверяем что значки на панели, которые должны загораться при включении - загораются. Всегда смотрим на АБС и ЧЕК. Греем авто пока осматриваем, просим завести, дать поработать. Едем на тест драйв на "горячем". Просим максимально ускориться (или ускоряемся сами), и смотрим чтобы не было ошибок, и слушаем чтобы не было постронних стуков в моторе. Не должно дёргать/рвать темп в целом мотор должен работать ровно и плавно с плавным повышением уровня шума в зависимости от оборотов. Если за 20 минут всё норм, на 99% там ничего не вылезет внезапного, можно брать и в спокойном темпе ехать домой. Помним, это не гонка, это инвестиция.
4. Остальное подготовка.
В идеале купить полировочную машину и обучиться на ютубе. Далее арендуем бокс для ремонта/гараж знакомого/дачу/самомойку крытую и трудимся 4-6 часов в поте лица. Это не так сложно. Через час мучений получается абсолютно у всех. Кроме кекса, ему не надо даже пробовать.
Наполированный авто будет гореть, фотки будут совсем другие.
Пылесосим салон. Покупаем химию для салона (300-500 рублей) Смотрим как её применять и отмываем все пятна. Главное хорошо тереть. Можно арендовать пылесос на мойке. Как правило на крытых мойках есть такая услуга. Вытягиваем им влагу (офк если он поддерживает это, уточнить у администартора). Опять же - ютуб в помощь.
Если авто на штампах, покупаем колпаки и накидываем сверху.
Если литьё облезло, смотрим на ютубе как красить с балончика и красим, купив краску в автоэмали.
Устраняем все наклейки на нём (до полировки). Если они скрывали ржавчину, едем в магазин автоэмали на ней, подходим к продавцу и говорим надо подобрать цвет. Он выходит с вами, подбирает, просите налить вам 50 грамм, краски офк. Покупаете губку. И тыкательными движениями подкрашиваете. Ну или кисточкой. Опять же Ютуб в помощь. (гуглим по запросу как подтампонить авто)
Если какие то мелочи не работрают: лампочка/кондей (заправить)/сильный шум в подвеске - это лучше устранить. Может подвеска громыхать при этом как танк, но если лампочка не горит это куда более критично. Поверьте. Лампочку поменять офк самому можно, а остальное конечно на сервис, 10к запаса на это есть.
Красиво фоткаем, всегда со всех сторон, с 4 углов и каждую из 4 сторон. Всегда фоткаем одометр с пробегом и панель. Фоткаем сидения и комплектацию.
Итого получаем, объявление до:
Пролистайте все 46 фото для понимания разницы
Как пример, смотрим на общий фон, где всё отражается, всё блестит.
Авто тот же, но прошедший подготовку и сфотканый в норм качестве по хорошей погоде.
Новичку рассчитывать на +200 сразу не стоит с машины, но вот +50-70 вполне себе реально. Что уже выше средней зп в регионах.
Главное что нужно помнить:
1. лучше брать машину в салоне, не брать у перекупа. Он уже вытянул на ней что можно, вы без навыков больше не сможете.
2. в салоне как правило более-менее честная диагностика. Если салон не "рога и копыта".
3. менеджеры продают то, на чём много маржи, работая на премию, иногда хороший вариант салону просто лень готовить или они с него просто уже выбили нужную маржу.
4. не лезем в аукционы/торги/аресты, это не наш уровень.
5. не наглеем с ценником, работаем всегда отталкиваясь от отсечек в авито, помогая себе харабой.
6. ФОТО ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСИВЫМ. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕ ДОЛЖНО ГОРЕТЬ.
Помните продаётся тот автомобиль, который люди хотят купить. Если вы его не хотели бы брать, его никто не хочет брать.
И да, не обязательно врать про него. Зачастую достаточно просто его отмыть. Салоны часто этим пренебрегают, т.к. для них такие услуги будут делаться по заказ наряду и стоить будут под 50к. Выгоднее продать как есть. А вы жертвуете своим временем, чтобы его отмыть и вычистить - зачастую это и есть ваш заработок. (ещё конечно разница рынка в регионах сказывается)
Задавайте ответы, кто дочитал до конца.
Не серчайте, текста много, набирать его не особо легко, пишу без заготовок, где то мысль может теряться.
Обнял, приподнял.
Нажмите, чтобы раскрыть...знаешь в чем главная проблема, которая тебе не кажется проблемой?
ты пишешь 1000 вещей, которые надо проверить. А что делать если вот чел что-то проверил и нашел какую-то проблему? Шарящий чел в виде тебя в голове за пару секунд оценит масштаб проблемы критично это или не критично, а нубас ничего не поймет.
твоя тема не для обычного юзера Ивана, а для автозадротища, который уже имел богатейший опыт в этом
laglace21 сказал(а):↑ты пишешь 1000 вещей, которые надо проверить. А что делать если вот чел что-то проверил и нашел какую-то проблему? Шарящий чел в виде тебя в голове за пару секунд оценит масштаб проблемы критично это или не критично, а нубас ничего не поймет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я пишу - 20 минут прокатитесь, если нет ошибок - ваш варик.
Увидеть авто одного цвета или нет, мозгов не надо много.
Взять менеджера с толщиком и попросить его потыкать проблем нет.
Поэтому я дал сегмент и список авто из него, которые МАКСИМАЛЬНО просты и не имеют кричных болезней. Которые не могут скрыто гнить, как гранта.
laglace21 сказал(а):↑твоя тема не для обычного юзера Ивана, а для автозадротища, который уже имел богатейший опыт в этом
Нажмите, чтобы раскрыть...Надо быть рил задротом, чтобы понять что чек не горит когда ты зажигание дал.
А так, ну наверное очевидно, если ты вчера права получил, то это не твоё. Ну у тебя и лям в 18 вряд ли будет. Если будет, тебе этим не надо заниматься.
Ну или если ты в доту играл 25 лет жизни из 24х, то тоже наверное не надо.
Обычный Иван, у которого есть 2 руки, немного обучаемости и терпения, может в это вникнуть за месяц-два, и уже через этот промежуток что-то искать и действовать.
laglace21 сказал(а):↑знаешь в чем главная проблема, которая тебе не кажется проблемой?
ты пишешь 1000 вещей, которые надо проверить. А что делать если вот чел что-то проверил и нашел какую-то проблему? Шарящий чел в виде тебя в голове за пару секунд оценит масштаб проблемы критично это или не критично, а нубас ничего не поймет.
твоя тема не для обычного юзера Ивана, а для автозадротища, который уже имел богатейший опыт в этом
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и обвиусли, это общая инструкция, а не призыв к действию.
Или ты после тем серга бежишь инвестировать в акции?
Nikitos!!! сказал(а):↑Я пишу - 20 минут прокатитесь, если нет ошибок - ваш варик.
Увидеть авто одного цвета или нет, мозгов не надо много.
Взять менеджера с толщиком и попросить его потыкать проблем нет.
Поэтому я дал сегмент и список авто из него, которые МАКСИМАЛЬНО просты и не имеют кричных болезней. Которые не могут скрыто гнить, как гранта.
Надо быть рил задротом, чтобы понять что чек не горит когда ты зажигание дал.
А так, ну наверное очевидно, если ты вчера права получил, то это не твоё. Ну у тебя и лям в 18 вряд ли будет. Если будет, тебе этим не надо заниматься.
Ну или если ты в доту играл 25 лет жизни из 24х, то тоже наверное не надо.
Обычный Иван, у которого есть 2 руки, немного обучаемости и терпения, может в это вникнуть за месяц-два, и уже через этот промежуток что-то искать и действовать.
Ну и обвиусли, это общая инструкция, а не призыв к действию.
Или ты после тем серга бежишь инвестировать в акции?
Нажмите, чтобы раскрыть...че ты несешь?
"Крашеные элеметны, какие? Сколько микрон? Всё ли в цвет?" Крашенный элемент есть какой-то, че делать?
"Есть ли лист диагностики?". Нету, че делать?
"По подвеске и электрике, что как, надо ли что-то менять?" Надо, че делать?
"Откручиваем все пробки с умным видом, смотрим на налёт на крышках, его быть не должно." Нашел налет, че делать? Домой ехать?
"Слушаем чтобы не было постронних стуков в моторе" Услышал какой-то звук посторонний. Че делать? Домой ехать?
и еще куча вопросов которые возникнут у Ивана если он трайнет твою чудо темку
Твоя тема не для обычного Ивана, а для такого задрота как ты.
laglace21 сказал(а):↑"Крашеные элеметны, какие? Сколько микрон? Всё ли в цвет?" Крашенный элемент есть какой-то, че делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут тогда рекомендую пойти работать 5/2 в офис с 9 до 6, или в пятерочку 12 2/2.
laglace21 сказал(а):↑"Есть ли лист диагностики?". Нету, че делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну можно прочитать ниже на 3 строчки что написано в темке:
Nikitos!!! сказал(а):↑99 из 100 менеджеров согласятся на это, если нет, это не наш вариант, что-то мутное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ты не сумел, значит возвращаемся к этому:
Nikitos!!! сказал(а):↑думаю тут разберётесь, если нет, лучше не надо в это лезть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
В твоём случае всё таки не надо этим заниматься.
laglace21 сказал(а):↑"Слушаем чтобы не было постронних стуков в моторе" Услышал какой-то звук посторонний. Че делать? Домой ехать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Очевидно что - да. Ну или можешь купить и на трассе стать с ним эвакуатор ждать, гений.
Умные люди подбирают 3-5 вариантов в городе, смотрят все одним днём, выбирают лучший. Но это сложно, догадаться нельзя.
Хотя выше я уже показал цитатами почему тебе лучше не лезть в это.
fm.UnDeaD сказал(а):↑на крипте больше заработаю, спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...Не отрицаю. Есть куча вариков где заработать можно больше. Навыков тоже нужно больше.
Есть инфа, если ты зарабатываешь криптой ИРЛ, а не только на форуме, ты парень со знаниями.
Nikitos!!! сказал(а):↑Любой товар, который ты покупаешь, ты покупаешь у перекупа. Даже печеньку в магазине.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ложь. Магазин (большой) выполняет функции дистрибуции продукции от производителя (через склады) конечному пользователю.
Перекуп же покупает товар, который уже предназначается конечному пользователю.
fm.UnDeaD сказал(а):↑на крипте больше заработаю, спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вот заработаешь ты свои 100к баксов или сколько как рапеман - хотя у него если до бычки уже было то ща все 200-300к небось - ну так вот заработаешь и что дальше - захочешь тачку - а как проверить и проч не знаешь - а вот те автор уже подсказал моого чего - вот и сможешь хоть что-то да проверитт в итоге инфа полезная
Jabrano сказал(а):↑А других способов нет? Если не звонить в гибдд
Я помню раньше в году 15 где-то вводил номер машины и показывался владелец
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не знаю других способов, мб есть. Если честно никогда не интересовался.
Надо было 2 раза в жизни, 1 раз меня зажал на выезде позвонил знакомому гайцу он мне слил инфо и способ.
2й раз уже через горячую линию их узнал, чел заблочил ворота мне.
А так, автотека не показывает, гибдд тоже.
Чисто в теории мб можно по автокоду какому то, если он ещё жив.
Тогда лучше узнать VIN (ну ты знаешь, под стеклом или тож через сервис если там нет), а потом уже по вину автокоды мучать (или что там есть сейчас). Они в теории могут полис ОСАГО найти на кого, а там уже сам понимаешь.
Но лучше в гугл, я могу ошибаться, не сталкивался.
nebulazig сказал(а):↑ну вот заработаешь ты свои 100к баксов или сколько как рапеман - хотя у него если до бычки уже было то ща все 200-300к небось - ну так вот заработаешь и что дальше - захочешь тачку - а как проверить и проч не знаешь - а вот те автор уже подсказал моого чего - вот и сможешь хоть что-то да проверитт в итоге инфа полезная
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю тогда ему не надо выбирать, просто идёшь и покупаешь новую м5.
Zacateca сказал(а):↑Это ложь. Магазин (большой) выполняет функции дистрибуции продукции от производителя (через склады) конечному пользователю.
Перекуп же покупает товар, который уже предназначается конечному пользователю.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну... это если подобные отношения могут быть выстроены
но часто это не так
Nikitos!!! сказал(а):↑Я не знаю других способов, мб есть. Если честно никогда не интересовался.
Надо было 2 раза в жизни, 1 раз меня зажал на выезде позвонил знакомому гайцу он мне слил инфо и способ.
2й раз уже через горячую линию их узнал, чел заблочил ворота мне.
А так, автотека не показывает, гибдд тоже.
Чисто в теории мб можно по автокоду какому то, если он ещё жив.
Тогда лучше узнать VIN (ну ты знаешь, под стеклом или тож через сервис если там нет), а потом уже по вину автокоды мучать (или что там есть сейчас). Они в теории могут полис ОСАГО найти на кого, а там уже сам понимаешь.
Но лучше в гугл, я могу ошибаться, не сталкивался.
Думаю тогда ему не надо выбирать, просто идёшь и покупаешь новую м5.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно спасибо
Nikitos!!! сказал(а):↑Ну тут тогда рекомендую пойти работать 5/2 в офис с 9 до 6, или в пятерочку 12 2/2.
ну можно прочитать ниже на 3 строчки что написано в темке:
Но ты не сумел, значит возвращаемся к этому:
В твоём случае всё таки не надо этим заниматься.
Очевидно что - да. Ну или можешь купить и на трассе стать с ним эвакуатор ждать, гений.
Умные люди подбирают 3-5 вариантов в городе, смотрят все одним днём, выбирают лучший. Но это сложно, догадаться нельзя.
Хотя выше я уже показал цитатами почему тебе лучше не лезть в это.
Не отрицаю. Есть куча вариков где заработать можно больше. Навыков тоже нужно больше.
Есть инфа, если ты зарабатываешь криптой ИРЛ, а не только на форуме, ты парень со знаниями.
Нажмите, чтобы раскрыть...Клоун, я и не собирался заниматься этим дерьмищем, зачем ты мне это пишешь? Мой главный тезис в том, что ты лжешь с первых секунд, чтобы приковать как можно больше внимания к своей чудосхемке.
Потом вдруг какой-нибудь Иван, который хоть немного обосрется с выбором, попадет не на +70к, а на -100к. Норм заработок такой получится) А ты его назовешь тупым, безруким и скажешь что ему не стоило начинать этим заниматься, а чо))) удобно
Фу, ты просто противен. Я изначально написал без претензий и обьяснил в чем твоя проблема, но по итогу оказалось что ты дефолтное мерзкое существо.
Иди на лулзтиме такую темку создай, там тебя с дерьмищем смешают
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:15
Просмотров:17
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
коплю минусы 15 May 2024 в 01:46Сообщений: 19 15 May 2024 в 01:46
Сообщений:19
Просмотров:20
-
Сообщений:9
Просмотров:10