Гайд по герою Puck Dota 2 от StCroco

Неуловимый Puck!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет, с вами StCroco и я представляю мой новый гайд, по необычному герою. Искусный инициатор, неуловимый мидер, герой множества роликов WoDota\Dota 2 top10 и т.п.

В гайде я расскажу про стандартные (и не очень) возможожности использования данного героя. Рассмотрю возможности его применения в пабе и ЦМ играх. В общем, приятного чтения!

Плюсы героя

Помните, что наших два основных преимущества это:

+ Выживаемость

+ Мобильность


Истекающие из первых двух:

+ Догоним любого

+ Убежим от любого

+ Нас не зафокусят

К остальным плюсам, можно добавить:

+ Уникальный ульт как подспорье любой инициации.+ Относительная независимость от маны начиная с мид гейма.

Минусы героя

- Мало ХП (для начинающего игрока это главная проблема)

- Сложность в правильном комбинировании скиллов (даже игрок MS+ не всегда правильно распоряжается возможностями Пака.

- Насливавшись противникам вылезти из лоулвл почти невозможно и наша полезность стремится к нулю.

-Сайленс = смерть


Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Наш нюк\блинк в одном скилле. Имеет неплохой урон и относительно маленький КД. При прокачке появляется также способность s_ability5.jpg , при использовании которой герой совершает блинк к месту, где находится шарик. Основной скилл Дракончика, от его использования зависит мобильность и выживаемость на протяжении всей игры.
Спойлер: s_ability2.jpg
Нюк\сайленс. Работает на героях вокруг Пака. Отлично работает в сочетании с s_ability1.jpg и s_blink_dagger.jpg . Помогает безболезненно врываться в замес (ибо нюками нас встретить уже не смогут) и дать союзникам возможность напасть.
Спойлер: s_ability3.jpg
Скилл без которого Пак - не Пак. После того как был убран манакост стал решающим на многих стадиях игры. В нём заключается главная неуловимость пака. На первых уровнях достаточно прокачать 1 раз для уворота от разнообразных станов\нюков. Стоит отметить, что при должной сноровке помогает избежать не только таких скиллов, как s_ability1.jpg или s_ability4.jpg , но и более опасных: s_ability4.jpg или s_ability4.jpg . Пару раз видел уворот от s_ability4.jpg , но самому такое сделать не удавалось. На последнем ЛВЛ действует 3 секунды, что позволяет пересидет сбитый s_blink_dagger.jpg и скрыться.
Спойлер: s_ability4.jpg
Наш ульт - неплохой урон и мини стан - это только малая часть действия скилла. Главная его особенность: невозможность противнку убежать, ибо при попытке разорвать спираль он получит дополнительный урон и стан. Скилл идеально подходит при попытке догнать врага, создать плацдарм для более мощного масс ульта (привет s_ability4.jpg и s_ability4.jpg ). Имеет не самый большой манакост среди масс ультов, что позволяет использовать на 1-2х врагов при ганге.
Описание скилл билда и альтернативы

Основной скилл билд прост: делаем уклон в пользу s_ability1.jpg , как основного нюка Пака. С помощью него получаем мобильность и беспрепятственно харасим противника по лайну.

На втором уровне берём s_ability3.jpg для защиты от разнообразных станов. Далее максим шарик и s_ability2.jpg , не забывая на 6 лвл взять s_ability4.jpg . Билд прост в использовании и сочетает в себе харас противника и сейв себя любимого.

Спойлер: Альтернативный билд
s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg [skill=Puck:6] s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg и т.д. В этом билде ставка сделана на прокачку нашего сала. И хотя для хараса сайленсом нужно находится ближе к противнику, Сайленс может зарешать. Да, мы не можем безнаказано пускать шарик для хараса, но взамен получаем невероятную возможность унизить противника по лайну, который банально не переживёт нашего сайленса. Данный скилл былд полезен против таких персонажей НА МИДУ: m_icon.jpg - не блинканётся при попытке загангать, не уничтожит нюками. m_icon.jpg - может помочь, но в данном случае лучше рассчитайте свои силы, иначе после сайленса отвесит вам... m_icon.jpg - не улетит от нас.

Не смотря на всё вышесказанное подумайте прежде чем использовать данный вид прокачки Пака. Он не всегда поможет вам удачно гангать и выдержать харас на линии. Категорически не использовать против таких героев как: m_icon.jpg - после сайленса разложит нас очень быстро и улететь мы не успеем, m_icon.jpg - лучше харасте её шарикоми спокойно унижайте основным билдом и т.п. Понимание против кого использовать данный билд придёт со временем.

P.S. Никогда не используйте данный билд, если вы стоите соло лайн!

Спойлер: Пак-Сололайнер
Билд Пака-Сололайнера вцелом схож с билдом классического Пака, исключение - иногда стоит первым прокачать s_ability3.jpg . Что же качать первым - подробнее распишу в разделе "Тактика".
Итем билд

Наш итем билд полностью зависит от роли в игре - будь-то мидер или сололайнер (пак-сапорт - гиблое дело).

Итак, варианты начальных закупов:

Спойлер: Мидер с выходом в постоянные ганги
s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg Применяя данный скилл билд помните, что вы должны постоянно гангать. Перчатки уйдут на создание s_urn_of_shadows.jpg , который я очень редко вижу на Паке, но он очень неплох, в связи с не самым большим уроном от наших нюков Урна станет приятным дополнением как к урону, так и к хилу союзников\себя любимого. Рассматривайте данный скилл билд против сильных харасеров чтобы выдерживать больше урона.
Спойлер: Мидер через фаст-ботл
s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg Указанного закупа вполне хватит чтобы комфортно чувствовать себя на линии до появления s_bottle.jpg , веточки апгредим в s_magic_wand.jpg . Руны мы контролим лучше большинства героев, а значит мана и здоровье у нас будет всегда. Последнее время предпочитаю данный скилл билд. Идеально подходит против любых противников, но не рекомендую новичкам в связи с тонкостью Пака. Пара веточек проблем с ХП не решит. Не советую использовать против m_icon.jpg , который для нас один из самых опасных противников на миду. Грамотный Баланар при наступлении ночи разложит нас на кусочки. Здесь помочь могут разве что пару s_gauntlets_of_strength.jpg и то не факт.

Выбираем обувь!

На паке все ботинки смотряться неплохо и каждый собирает то, что считает более необходимым. Обувь буду оценивать по 5-бальной шкале. Рассмотрим варианты:

Спойлер: s_power_treads.jpg
Костыль даст нам немного хп\мп на выбор. Казалось бы неплохо, но также он даёт бесполезную скорость атаки и ненужную скорость передвижения. ХП и МП мы можем получить и от других артефактов, так что считаю это не самым лучшим выбором. Поставлю 2 из 5 - юзабельность ниже среднего.
Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Выбор Паба. Дадут Ману, которой на начальном этапе нам может и не хватить. В общем неплохой, казалось бы вариант, но имеет ряд минусов: а) маленькая мобильность в связи с небольшой добавкой к МС, не даёт ХП\регена ХП и МП. Собирал Паку когда начинал за него играть, сейчас спокойно справляюсь и без них. Полезность между 2 и 3 из 5 знаю, что меня начнут поливать грязью. Отвечу сразу: НЕ плохой выбор на Паке, но с опытом становятся не слишком востребованы. Покупать НУЖНО только если в команде больше никто не собрал, а мана нужна всем.
Спойлер: s_phase_boots.jpg
Лучший, на мой взгляд, выбор на Паке. Даст нам огромную скорость передвижения, что так необходима нашему герою, прибавка к урону будет сразу заметна и поможет комфортнее добивать крипов и более успешно харасить героев. Проход сквозь крипов вместе с s_ability1.jpg и s_blink_dagger.jpg сделают нас самыми мобильными в Доте. Ставлю от себя 5 из 5 за эту обувь и советую всем.
Спойлер: s_tranquil_boots.jpg
Эти ботинки стремительно набирают популярность после своего появления. Могут быть рассмотрены как подхил после гангов. Даст неплохой минимальны реген, броню. Активный подхил работат пока мы в Астрале, что даст нам возможность отхилиться в сложной ситуации. Жалко, что эти ХП врядли вас спасут без прихода тиммейтов. 3 из 5
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Лучшая лейтовая обувь, наверно для любого героя. Доживём до лейт гейма - собираем, не думаем, но на ранних этапах не нужна (5 из 5 для лейта)

Середина игры

Главное, что нужно запомнить при игре за Пака: без s_blink_dagger.jpg мы НЕ реализуем нашего героя. В любом закупе будет именно этот артефакт, и планируйте его собрать один из первых после s_bottle.jpg и выбранного вами s_boots_of_speed.jpg .

Варианты мид-геймовых закупов:

Спойлер: Выход в полную мобильность и неуловимость
s_boots_of_speed.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_ghost_scepter.jpg Немного необычный в применении итем-билд. Мы имеем относительно дешёвые артефакты, которые мы в любом случае соберём рано или поздно. Обладаем сильнейшей мобильностью и неуловимостью - от нас больше ничего не требуется. Помогаем союзникам Форстафом, себе Даггером и Гостом. Идеален для быстрой и динамичной игры и конкретно против таких героев как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , которым нужно вгрызться в противника для его уничтожения.
Спойлер: Выход в лейт
s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_ultimate_orb.jpg с выходом в "роскошь". Более сложный в исполнении вариант, но не менее эффективный. ЕУЛ поможет нам переживать опасные замесы и страшный для нас Сайленс, добавит скорость атаки, дешёвый. Ульмейт Орб даст всего понемногу и комфортно приведёт нас к желаемому s_scythe_of_vyse.jpg . Билд для долгой потной игры против сильного лейта при отсутствии полного доминирования вышей команды. Мы будем всё также полезны, но будем иметь фундамент для выхода в лейт.
Спойлер: Нюкер
s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg s_veil_of_discord.jpg s_ethereal_blade.jpg Не очень люблю данный билд. Мы не столько нюкер, сколько инициатор, но и он имеет право на своё существование. Здесь всё просто: мы прилетаем, вносим дамаг и умираем дело сделано! Можно играть в Пабе, для серьёзных игр вряд ли подойдёт. Хотя...
Спойлер: Плотность и стабильность
s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_blink_dagger.jpg s_bloodstone.jpg Цель данного билда - дойти до Бладстоуна и спокойно собирать заряды для увеличение ХП и манапула. Полезность средняя. Мы теряем потенциал нашей манёвренности, но получаем стабильную выживаемость в потном замесе. Имеет право на жизнь в затянувшийся игре, но только если нас не убивают по КД!
Идеальные лейт закупы:
Спойлер: Вариант 1
s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_ghost_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg
Спойлер: Вариант 2
s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg
Спойлер: Вариант 3
s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_bloodstone.jpg
Спрогнозировать финальный закуп сложно, всё ограничивается лишь вашей фантазией и воображением :)
Спойлер: Артефакты НЕ вошедшие в гайд но имеющие право на существование
s_orchid_malevolence.jpg - неплохое дополнение к нашему родному сайленсу. Идеально подходит против таких героев как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. Имеете таких? Смело собирайте! s_rod_of_atos.jpg - неплохое слоу+хп. Подходит против некоторых противников m_icon.jpg m_icon.jpg дабы такие не убегали\не догоняли. Лишнее ХП также никому не мешает. s_linkens_sphere.jpg - часто вижу в пабе этот арт, но при отсутствии у противника таких скиллов как s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg имеет право на жизнь. Хотя и при их наличии вас врядли будут фокусить - есть цели приоритетнее. Да и есть замечательная альтернатива в виде s_bloodstone.jpg s_black_king_bar.jpg - А вот это безусловно нужная вещь. Если у противников много маг дамага - собирайте и НЕ ДУМАЙТЕ. Это безусловно ВАШ выбор! s_aghanims_scepter.jpg - неплохая прибавка к хп\мп, но улучшение ульта не слишком полезное. Нечем забить слот - пробуйте. s_mekansm.jpg - саппорты предпочли купить рапиру спят\бомжи? Собирайте, нет проблем!
Тактика
Спойлер: На лайне
Наша основная роль - Мид. Мы успешно выстоим его против большинства героев доты. Используя знания скиллов и возможности разнообразных итембилдов начинаем воевать. На миду ждём появления s_bottle.jpg и смело харасим противника s_ability1.jpg . От опасных скиллов уворачиваемся s_ability3.jpg (благо КД и отсутствие манакоста позволяет). На 6 лвл можно делать кил. Вариантов несколько: напасть на похарашеного противника через сферу, юзнуть сайленс, поставить ульт (это уже МИНИМУМ минус 60-70% хп, а не фуловый противник будет дышать из последних сил) и убиваем. Противник наверняка будет пытаться огрызнуться - прячемся в Астрал.

Второй вариант кила более сложен. Агрим противника на себя, подставляемся, тот залезает под вышку и через маневрирование шариком, астралом, последний умирает от вышки. При наличии 6-го и постановкой ульты всё становится просто до невозможности. Против m_icon.jpg m_icon.jpg есть вариант использовать 2 скилл билд. Пробуйте, эксперементируйте!

P.S. и контрольте руны. Тогда вас уж точно никто не унизит.

Плавно переходим к гангам. Влетаем со сферы, юзаем ульт, сайленс и с противниками добиваем жертву. Наша ульта в ранней игре - страх для наших врагов. Скрыться от неё невозможно, а драться против превосходящих сил - смерть. Копим на s_blink_dagger.jpg

Спойлер: Мид гейм
Начинаются замесы, мы уже имеет наш s_blink_dagger.jpg и можем классно иницировать драки. Сейчас подробно расскажу о красивых вариантах инициации:

1. Врываемся с Даггера, используем s_ability2.jpg - теперь нас быстро не снесут, ставим s_ability4.jpg , кидаем s_ability1.jpg назад к союзникам или в место, куда предположительно будут убегать враги и уходим в астрал в ожидании прилёта шарика в место назначение. С руки мы много урона не нанесём - а вот встретить убегающего противника или безопасно выйти из замеса - это то, что нужно.

2. Врываемся с s_ability1.jpg , используем s_ability2.jpg , ставим s_ability4.jpg , уходим в астрал и отблинковываемся в необходимом направлении. Чуть более сложный в применении вариант ибо противних может банально убежать из под летящего шарика.

Драки проводим уверено, напрасно не отдаёмся. При игре от дефа стараемся успешно использовать позиционные ошибки оппонента и закрывать их в s_ability4.jpg , закрывая путь к отступлению. Помните, в игре, где вы не набрали достаточного уровня и отстаёте от противников вы НЕ реализуете вас потенциал. Без s_blink_dagger.jpg от вас не много толку, так что копите любыми возможными способами и надейтесь на удачу!


Спойлер: Лейт гейм
Всё также инициируем, кидаем опасных противников в s_scythe_of_vyse.jpg . Помните, даже в лейте - вы самый живучий герой доты. Даже впятером вас не так просто убить - вы можете банально размансовать от противников. Не верите - смотрите множество видео на YouTube или загляните практически в любой эпизод WoDota. К сожалению, не всё в лейте зависит от вас, так что надейтесь на адекватность вашего Керри или играйте стаком.
Спойлер: Пак-сололайнер
Забытая участь дракончика на Харде. Этот герой отлично стоит мид на счёт набора скиллов: харасящий шарик, удобный эвейд s_ability3.jpg . Первым, иногда есть смысл прокачать s_ability3.jpg , вместо сферы. Всё зависит от ситуации. Вперёд НЕ лезем, есть вариант собрать s_tranquil_boots.jpg для подхила. Не подставляемся. Пак-Сололайнер уже не может удобно гангать, но всё также опасный инициатор для проведения баталий. К сожалению, увидеть Пака в сложной ныне - огромная редкость. А ведь потенциал у героя хоть куда...
Друзья

Друзья - наша команда!

Удобные союзники:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и все те, кому мы поможем своей ультой скастовать свой.

А также:

m_icon.jpg - Зомби вдоволь настакаются, главное не дать снести томбу. m_icon.jpg - поможет нам зайти. m_icon.jpg - интереснейшая комбинация. Чен, используя свой s_ability3.jpg отправляет нас домой, на последней секунде ТП мы запускаем нашу сферу, оказавшись на базе блинкуемся обратно. Смысл? Пополняем свой ботл за пару секунд.

Враги

Враги - команда противника.

m_icon.jpg - в Аватаре опасен.

m_icon.jpg - своим ультом НЕ получает стан от нашего и спокойно разрывает связь!

m_icon.jpg - сложно сбить s_ability1.jpg

И главный противник по лайну и по игре: m_icon.jpg . У него есть всё: огромная скорость, сайленс, сильный нюк, огромная видимость. Спасаемся!

А также другие виды Сайленса: s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_orchid_malevolence.jpg И скилы от которых мы никак не увернёмся: s_scythe_of_vyse.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg

Заключение

Пак - уникальный герой. За него сложно играть, он не всегда выходит полезным, но удовольствие от игры приносит невероятного. Сочетание мобильности и выживаемости даёт нам просто для фантазии скилл и итем билда, необычность озвучки и модельки заставляет невольно окунуться в мир дракончиков и прочей няшности. Играйте в доту и выигрывайте, друзья!

P.S.

Запланированные рубрики: фишки с Паком, подробный разбор.

Пишите свои отзывы и предложения

Мой гайд по Клокверку: https://dota2.ru/guides/354-intervju-s-clockwerk-by-stcroco/

Моя тактика: https://dota2.ru/guides/1264-ya-i-moya-komanda/Спасибо за внимание!

Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Играю буквально второй день на Паке, и уже понимаю, что автор - конченый деградант, и совсем не понял героя. Бред про ботинки, противоречия самому себе, ужасная орфография и отсутствие опыта, в итоге, превращаются в словесный понос. Я плакал. (https://prnt.sc/tyfz2b)

Аватар пользователя

Даже я, 2к помойка рофлил весь гайд
Лексические и орфографические ошибки, полная нелогичность:
Ты пишешь, что костыль дает бесполезные мс, хп и мп, и сразу после этого, что арканы плохи, поту что дают маленький мс и не дают ХП и МП. И фейзы: "дадут нам огромную скорость передвижения, что так необходима нашему герою"
Плавно переходим к гангам. Влетаем со сферы, юзаем ульт, сайленс и с ПРОТИВНИКАМИ добиваем жертву.
"С руки мы много урона не нанесём" - щас бы купить фейзы и не бить с руки

Аватар пользователя

Гайд хорош, но- Костыль даст нам немного хп\мп на выбор. Казалось бы неплохо, но также он даёт бесполезную скорость атаки и НЕНУЖНУЮ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Фейзы Лучший, на мой взгляд, выбор на Паке. Даст нам огромную скорость передвижения, ЧТО ТАК НЕОБХОДИМА НАШЕМУ ГЕРОЮ. Ну ок ок =) пили еще

Аватар пользователя

Тоже не понял тему с сапогом. От ПТ скорости передвижения не нужна, зато от Фейзов нужна. На самом деле, пт считаю лучшим вариантом. В сложные для жизни моменты менять мп и хп на тапках - эт профит. Да и в сборке "Мобильность и неуловимость" второго, наверно, после дагера артефакта для эвейда нету - еула, как раз. Это и скорость передвижения, и активка норм такая, чтобы переждать шифт, например.

Аватар пользователя

лайк, первые 2 гайда слабые, этот хороший, разобрал все полезные айтемы

Аватар пользователя

Омфг, ты серьезно? Еулы - лишний эскейп, ДАГОН?! - никто никогда не собирал пака в нюкера. Фейзы - не очень хороший выбор, только если оффлэйн, а так пт. Итембилд - полный щит, дизлойс.

Аватар пользователя

Неплохо, обновляй гайд - буду заглядывать сюда ;)
Лови лайк

Аватар пользователя

Пака ещё может очень сильно прижимать бладсикер. Он просто кидает на пака свой bloodrage(1ый скилл) и пак уже ничего не сделает, кроме того из-за периодического дамага и пассивки блада убежать будет просто нереально.

Аватар пользователя

Автор, у тебя иконка ульты перепутана с иконкой доп. способности сферы(блинком).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Всегда стабильно за первые пять-шесть минут игры фармлю дагер. Благодаря ему мы можем гангать со 100% успехом даже не имея тапка.

Аватар пользователя

Всё по-ситуации. Но даггер при гангах у меня появляется быстрее (т.е. ботла+фейзы мы покидаем лайны). Засчёт киллов получаем даггер за 7-8 минут + союзникам проще.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд полное УГ , подойдет только для паба .

1)Фейзы для пака не нужны за счет дагера и орбы , а арканы в самый раз , поскольку есть проблемы с маной в начальной и мидл игре

2)Начальный закуп с перчатками и грейдом в урду тоже бред , поскольку нужно как можно быстрей нафармить дагер.

Аватар пользователя

Я как бы не пытался паком закупаться, всегда получаю дагер на 18 минуте) Даже если на 15 денег очень мало. Странно правда?)

Гайд хорош. Как по мне так более информативный чем топовый. Тут чуть ли не философские сочинения о каждой мелочи, а в топовом 2 строчки и 3 точки. =)

Аватар пользователя

1) Если есть ботла, исчезают всякие проблемы с маной. В крайнем случае есть саппорты с арканами.

2) Пряморукий Пак фармит даггер с очень быстрой скоростью и урна этому не помеха.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Говно гайд и автор такое же уёбище криворукое

Комментарии
Форум