Qcyber Rubus
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Bane гайд Dota 2

Гайд по Bane by Side
img

109

676722
Полная информация о герое
История
Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.
Показатели
Атрибут
Значение
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
315
Уровень
1
15
25
Здоровье
568
1,127
1,906
Мана
286
668
1,201
Урон
55-61
84-90
125-131
Защита
4
8
14
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
400
Скорость атаки
900
Видео-обзор
Способности
Enfeeble
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125
Кулдаун: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая такое же количество здоровья.
Расход маны: 125/150/175/200
Кулдаун: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.
Nightmare
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Кулдаун: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на героев
Урон: понижающий здоровье
УРОН: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Кулдаун: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7 / 7 / 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.
Закончить Nightmare
Позволяет вам проснуться из кошмара.
Способность: ненаправленная, переключаемая
 
Содержание
Основной скилл билд
Enfeeble
Bane
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125
Кулдаун: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Brain Sap
Bane
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая такое же количество здоровья.
Расход маны: 125/150/175/200
Кулдаун: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН: 90 / 160 / 230 / 300
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Nightmare
Bane
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Кулдаун: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на героев
Урон: понижающий здоровье
УРОН: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Fiend's Grip
Bane
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Кулдаун: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7 / 7 / 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вступление
Bane Очень интересный герой, является отличным херокиллером, при замесах может взять на себя половину и больше героев, всегда догонит, в 1 на 1 либо убежит, либо убьет, но! ульт сбивается, маленький рэндж атаки для саппорта, сон можно сбить и тогда нам крышка, без БКБ не вывезет, фокусится 1-ым, нужны прямые руки.
Плюсы героя
+ Является как гангером, так и саппортом. (В обоих случаях превосходно играет свою роль).
+ В замесе может сделать 3-4-ех героя не дееспособными.
+ 1х1 может убить многих героев.
Минусы героя
- Низкие начальные статы.
- Очень прожорливый, скиллы в сумме берут очень много маны.
- Мягкий для керри-героев
- Ульт сбивается
Комментарии к скиллам героя
- Отличный скилл для того, чтобы снизить атаку у врага. На начальных этапах, с него нет смысла, так как атака у противника и так не большая, а маны у нас не много, выгоднее прокачать другие скиллы. Лучше всего использовать при ганке и в замесах, сразу вешать на какого-нибудь керри:WR, Magin'у, Void,a и тд.
- При грамотном затаре, позволит нам долго не ходить на базу. В замесах выхиляет и спасет нас. Хороший скилл для стилла убийства у противника.
- Довольно редкая способность - кидать героя в сон. Данный скилл поможет в замесах вывести одного героя из боя на время, кроме этого не даст уйти противнику. Спасет нас или союзника в ответственный момент.
- Наш ульт очень сильный, поэтому применять его можно на любых героев. Пока мы кастуем ульт, наши тиммейти мутузят цель, шансов выжить при в таком случае почти нету ни у кого! Выводит также противника из боя.
Описание скилл билда и альтернативы
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Итембилд
Начальный закуп:
, , , 3x
Ранняя игра:
, ,
Середина игры:
или или - Все эти ботинки хорошо на смотрятся на Bane.

- Брать если есть инвизеры.
- Поможет врываться в замес.
- При касте ульта поможет быть нетронутыми и незаметными.
Поздняя игра:
,

Финальный закуп
, , , , ,

Другие полезные арты:
- будем слоуить всех противников, даст статов и маны, хотя эта вещь довольно дорогая.
- Как вариант, но при наличии большого запаса маны. Ведь 2 ульта, помогут нам сделать -2 одному.
- Довольно хорошая вещь для нас, с ее помощью будем делать -1 стабилно.
- С этой вещью мы выведем всю тиму одни.
- Если сильно сносят, то купить можно.
- Даст много Хп и быстрый хил.
- Будем саппортами, спасать себя.
Тактика
Итак, при выборе лайна основываетесь на героях - как противниках, так и союзниках. Ведь иногда в паре с союзником мы можете сделать больше, чем один на миде против Тинкера или NeverMore. Но бывает и наоборот.

1-6) Фармимся оккуратно и тихо, быстро собираем СолРинг, после его сборки начинаем потихоньку гнобить противников скиллами и не давать им качаться. Быстро фармимся до ульта, потом пытаеся сделать килл.

7-11)Ходим по лайнам, помогаем своим, делаем киллы, зарабатываем на вещи.

12-16) Вот наше время! Здесь нам главное во время врываться в замесы и все грамотно делать, т.е выводить 2-4 героев из боевого состояния, остальных убивать. Например мы появляемся, кидаем первым делом Сон на Танка. Затем 2-ого в Хекс, лучше саппа, если собрали , то вызываем прислужников пусть бьют, на 3-го, лучше всего керри - кидаем Ульт, не забывайте, что нам его могут сбить, поэтому если есть включайте , . Далее добивайте Дагоном всех и вторым скиллом.
Друзья
Друзьями являются все нюкеры, которые помогут нам убить с прокаста жертву:


Также союзниками являются кэрри, которые бьют с руки. Во время нашего ульта просто разорвут соперника:
Враги
Нашими заклятыми врагами, в принципе как для любого мага - являются саловики:

Также жесткие манабернщики - выжигатели маны, ведь без маны мы 0:
Заключение
Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное - это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.
Комментарии
7
Не думаю, что 1 скилл бесполезен в начале.

Ведь можно кидать на керри, у которых не будет дамага совсем, и они не смогут фармить.На миде же вообще у противника будет 0 крипов.
0
Все верно.
0
Гайд недоработан.Нужно больше врагов.Всё,что собьёт ульт-уже враг.
-1
тогда там будет написано больше чем про героя
2
Я ему всегда блудстоун вместо сферы покупаю)По моему очень полезный артефакт для Бейна)
-6
поздняя игра хекс? средняя игра аганим? автор, удаляй доту.
0
А что если у союзника лоу хп и бэйн его слипает, а враг, например магнус, пускает первую(магический дамаг), пробьет?
0
Да.
0
Во враги стоит добавить клокверка. Пожалуй самый надоедливый из-за скилла с бошами.
2
скиллбилд отвратительный, сон качать на 1 лвле, если другой мидер решил сделать фб и потом максить 1 и 2 скилл, т.к. 4 секунды вполне хватает, чтобы убежать, но это работает, если нет героев с блинком
0
блинк тоже стоило бы прикупить, эх не умеешь играть - не пиши гайд
0
с блинком вопрос снят, не увидел в итембилде
2
"сразу вешать на какого-нибудь керри:WR"

ЛУЛВУТ МАДАФАКА???????????

ВР керри ЛООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛ
0
И начальные статы у него просто шикарные, мало героев могут похвастаться такими же.
-1
Невероятно ужасный гайд, а потом все удивляются, почему у них раки в тиме попадаются
-1
Нет блинка, сон по обстоятельствам, чаще всего качается 1 скиллом, курица и варды по кд на нем
-1
А почему Сталкер не союзник? По идей в коопе с ним он может дать ульту(ночь), тем самым увеличив урон и нашей ульты, если еще не ночь.
0
http://www.youtube.com/watch?v=8z2gQIJGEtA
-3
при прямых руках аганим собирается до 15-20 минуты, также обычно покупаю манаботы , линку/бкб, дальше выбор бладстоун или рефреш. Оба хороши но рефреш на мой взгляд предпочтительнее т.к. -2. С союзником вдвоем и с ультой бэйна килл 100% на любых этапах игры( если тима не раки). С хорошим микро такие вещи можно вытворять что со 100 хп вдвоем 4х забирали. Отличный гер, но требует действительно прямых рук.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Разместить рекламу
Разместить рекламу