Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
The International 2016 через д ч м с ($19,046,794)

Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Вступление

Bane Очень интересный герой, является отличным херокиллером, при замесах может взять на себя половину и больше героев, всегда догонит, в 1 на 1 либо убежит, либо убьет, но! ульт сбивается, маленький рэндж атаки для саппорта, сон можно сбить и тогда нам крышка, без БКБ не вывезет, фокусится 1-ым, нужны прямые руки.

Плюсы героя

+ Является как гангером, так и саппортом. (В обоих случаях превосходно играет свою роль).

+ В замесе может сделать 3-4-ех героя не дееспособными.

+ 1х1 может убить многих героев.

Минусы героя

- Низкие начальные статы.

- Очень прожорливый, скиллы в сумме берут очень много маны.

- Мягкий для керри-героев

- Ульт сбивается

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Отличный скилл для того, чтобы снизить атаку у врага. На начальных этапах, с него нет смысла, так как атака у противника и так не большая, а маны у нас не много, выгоднее прокачать другие скиллы. Лучше всего использовать при ганке и в замесах, сразу вешать на какого-нибудь керри:WR, Magin'у, Void,a и тд.

ability2.jpg - При грамотном затаре, позволит нам долго не ходить на базу. В замесах выхиляет и спасет нас. Хороший скилл для стилла убийства у противника.

ability3.jpg - Довольно редкая способность - кидать героя в сон. Данный скилл поможет в замесах вывести одного героя из боя на время, кроме этого не даст уйти противнику. Спасет нас или союзника в ответственный момент.

ability4.jpg - Наш ульт очень сильный, поэтому применять его можно на любых героев. Пока мы кастуем ульт, наши тиммейти мутузят цель, шансов выжить при в таком случае почти нету ни у кого! Выводит также противника из боя.

Описание скилл билда и альтернативы

1) ability2.jpg

2) ability3.jpg

3) ability2.jpg

4) ability3.jpg

5) ability2.jpg

6) ability4.jpg

7) ability2.jpg

8) ability3.jpg

9) ability3.jpg

10) ability1.jpg

11) ability4.jpg

12) ability1.jpg

13) ability1.jpg

14) ability1.jpg

15)+

16) ability4.jpg

17-25)+

Итембилд

Начальный закуп:

healing_salve.jpg , clarity.jpg , mantle_of_intelligence.jpg , 3x iron_branch.jpg

Ранняя игра:

boots_of_speed.jpg , null_talisman.jpg , soul_ring.jpg

Середина игры:

arcane_boots.jpg или phase_boots.jpg или boots_of_travel.jpg - Все эти ботинки хорошо на смотрятся на Bane.

aghanims_scepter.jpg

necronomicon.jpg - Брать если есть инвизеры.

blink_dagger.jpg - Поможет врываться в замес.

shadow_blade.jpg - При касте ульта поможет быть нетронутыми и незаметными.

Поздняя игра:

scythe_of_vyse.jpg , shivas_guard.jpg

Финальный закуп

arcane_boots.jpg , aghanims_scepter.jpg , necronomicon.jpg , linkens_sphere.jpg , scythe_of_vyse.jpg , shivas_guard.jpg

Другие полезные арты:

eye_of_skadi.jpg - будем слоуить всех противников, даст статов и маны, хотя эта вещь довольно дорогая.

refresher_orb.jpg - Как вариант, но при наличии большого запаса маны. Ведь 2 ульта, помогут нам сделать -2 одному.

dagon.jpg - Довольно хорошая вещь для нас, с ее помощью будем делать -1 стабилно.

euls_scepter_of_divinity.jpg - С этой вещью мы выведем всю тиму одни.

blade_mail.jpg - Если сильно сносят, то купить можно.

heart_of_tarrasque.jpg - Даст много Хп и быстрый хил. force_staff.jpg - Будем саппортами, спасать себя.

Тактика

Итак, при выборе лайна основываетесь на героях - как противниках, так и союзниках. Ведь иногда в паре с союзником мы можете сделать больше, чем один на миде против Тинкера или NeverMore. Но бывает и наоборот.

1-6) Фармимся оккуратно и тихо, быстро собираем СолРинг, после его сборки начинаем потихоньку гнобить противников скиллами и не давать им качаться. Быстро фармимся до ульта, потом пытаеся сделать килл.

7-11)Ходим по лайнам, помогаем своим, делаем киллы, зарабатываем на вещи.

12-16) Вот наше время! Здесь нам главное во время врываться в замесы и все грамотно делать, т.е выводить 2-4 героев из боевого состояния, остальных убивать. Например мы появляемся, кидаем первым делом Сон на Танка. Затем 2-ого в Хекс, лучше саппа, если собрали necronomicon.jpg , то вызываем прислужников пусть бьют, на 3-го, лучше всего керри - кидаем Ульт, не забывайте, что нам его могут сбить, поэтому если есть включайте shadow_blade.jpg , black_king_bar.jpg . Далее добивайте Дагоном dagon.jpg всех и вторым ability2.jpg скиллом.

Друзья

Друзьями являются все нюкеры, которые помогут нам убить с прокаста жертву:

icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg

Также союзниками являются кэрри, которые бьют с руки. Во время нашего ульта просто разорвут соперника:

icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg

Враги

Нашими заклятыми врагами, в принципе как для любого мага - являются саловики:

icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg

Также жесткие манабернщики - выжигатели маны, ведь без маны мы 0: icon.jpg icon.jpg icon.jpg

Заключение

Наш герой с собранными артами, является неотъемлемой частью команды, половину он задизэйблет, 1 на 1 любого убьёт или же убежит, догонит, ослабит, поможет союзникам, украдет ХП. Вообщем данный герой очень хорош своей многофункциональностью и если вы хорошо умеете набивать деньги на арты, то это 99% победа, главное - это хорошо научиться быстро раскидывать скилы в замесе, потому что невсегда успеваешь сообразить, что делать.

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июл 2014 в 16:16
-1
Бейн - лучший саппорт
07 Июн 2015 в 17:41
1
Лучший саппорт это Lich. Не позволит вражеским героям нафармить и прокачаться, а ультой по 4-5 сносит за раз. А еще он 1 может тащить всю команду. Просто божественный герой в любой команде.
04 Фев 2014 в 22:56
2
Гайд норм НО ГДЕ МЕКА БЛИН я всегда собирал меку,потом аганим и я просто убивал(еще не вижу главное что ФАРМИТЬ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ,и что то типо мы должны быть агрессивном так как с Гиро,Джагой,СК,Луной и еще парой кери мы можем спокойно сделать фб(сам его делал раз 5 из 10 игр))Короче перс имба(имхо) думаю нужен нерф так как 2 скилл чистый,а ульт просто пробивает бкб... Гайд норм лайк
18 Июл 2015 в 10:02
0
меку же вроде собирают тем у кого скилов прерываемых нет?
17 Июн 2014 в 07:08
-3
Он не из тех сапортов которым стоит собирать меку, да и аганим бестолковая вещь на нем лучше собрать некромикон больше толку даст.
01 Мар 2014 в 19:43
-4
гайд полная хрень
20 Апр 2014 в 21:13
2
Прекрасный гайд! Мне понравился. +
14 Май 2014 в 08:31
0
Ну не знаю по мне так в начале стоит взять TANGO, SAGE'S MASK и курьера это 600 голды через несколько секунд докупаем CLARITY курьер есть принесет быстро...
Дальше собираем на арканы и на EUL'S SCEPTER OF DIVINITY!!! Не реально крутая вещь для бэйна!!! + нет проблем с маной как на начальном этапе так и в по следствии, а про скорость передвижения я вообще умолчу..
При прямых руках и не сильно раковой тиме это сто пудовый ГГ..
02 Июл 2014 в 16:28
0
Добавьте в итем билд аганим ама из врагов убери на него сон кинуть и убежать как не фиг делать. Траксу из врагов тоже убери, как только сало кончаеться (а после него мы точно выживем) кидаешься второй скилл и по выбору если убежать сон если убить ульт.
02 Май 2013 в 12:09
11
Не думаю, что 1 скилл бесполезен в начале.

Ведь можно кидать на керри, у которых не будет дамага совсем, и они не смогут фармить.На миде же вообще у противника будет 0 крипов.
04 Июн 2013 в 12:26
0
Все верно.
25 Июн 2015 в 22:46
0
Как обычно нужно качать скилы по ситуации и смотря с кем в паре.
07 Май 2013 в 14:42
0
Гайд недоработан.Нужно больше врагов.Всё,что собьёт ульт-уже враг.
25 Июн 2015 в 22:49
0
С аганимом на ударившего бейна врага накладывается сон текущего уровня. Возможно бкб от этого и убережет, не уточнял, но возможность очень хороша.
04 Июн 2013 в 18:11
-1
тогда там будет написано больше чем про героя
29 Май 2013 в 06:54
3
Я ему всегда блудстоун вместо сферы покупаю)По моему очень полезный артефакт для Бейна)
25 Июн 2015 в 22:51
0
Для многих сапортов "маст хев") Так же собираю его, т.к. фокусят в первую очередь, а он делает пожирнее и сокращает время возрождения)
14 Июн 2013 в 08:31
-5
поздняя игра хекс? средняя игра аганим? автор, удаляй доту.
15 Июн 2013 в 18:54
0
А что если у союзника лоу хп и бэйн его слипает, а враг, например магнус, пускает первую(магический дамаг), пробьет?
27 Июн 2013 в 23:26
0
Да.
17 Июн 2013 в 15:08
-1
Во враги стоит добавить клокверка. Пожалуй самый надоедливый из-за скилла с бошами.
18 Июн 2013 в 11:09
3
скиллбилд отвратительный, сон качать на 1 лвле, если другой мидер решил сделать фб и потом максить 1 и 2 скилл, т.к. 4 секунды вполне хватает, чтобы убежать, но это работает, если нет героев с блинком
18 Июн 2013 в 11:10
0
блинк тоже стоило бы прикупить, эх не умеешь играть - не пиши гайд
18 Июн 2013 в 11:12
0
с блинком вопрос снят, не увидел в итембилде
19 Июн 2013 в 15:10
2
"сразу вешать на какого-нибудь керри:WR"

ЛУЛВУТ МАДАФАКА???????????

ВР керри ЛООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛ
19 Июн 2013 в 16:31
1
И начальные статы у него просто шикарные, мало героев могут похвастаться такими же.
27 Авг 2015 в 13:11
0
эх было время... щас бы в 2045 сказать что вр не керри...
23 Июл 2013 в 20:16
-1
Невероятно ужасный гайд, а потом все удивляются, почему у них раки в тиме попадаются
23 Июл 2013 в 20:19
-1
Нет блинка, сон по обстоятельствам, чаще всего качается 1 скиллом, курица и варды по кд на нем
03 Авг 2013 в 02:56
-1
А почему Сталкер не союзник? По идей в коопе с ним он может дать ульту(ночь), тем самым увеличив урон и нашей ульты, если еще не ночь.
03 Авг 2013 в 18:01
0
http://www.youtube.com/watch?v=8z2gQIJGEtA
06 Авг 2013 в 12:12
-3
при прямых руках аганим собирается до 15-20 минуты, также обычно покупаю манаботы , линку/бкб, дальше выбор бладстоун или рефреш. Оба хороши но рефреш на мой взгляд предпочтительнее т.к. -2. С союзником вдвоем и с ультой бэйна килл 100% на любых этапах игры( если тима не раки). С хорошим микро такие вещи можно вытворять что со 100 хп вдвоем 4х забирали. Отличный гер, но требует действительно прямых рук.
07 Авг 2013 в 12:14
0
где бкб?
11 Авг 2013 в 21:15
0
норм гайд
20 Дек 2013 в 22:47
0
Гайд неочем, хз как он стока плюсов заработал!
03 Янв 2014 в 15:01
0
Норм гайд стоит использовать?
12 Янв 2014 в 12:48
0
Добавь клокверка во враги. И ману когами сожжёт, и шрапнель очень гадкая вещь для нашего ульта
08 Авг 2014 в 23:24
0
Хм, по мне так соул ринг нафиг не нужен, я лучше бырей на арканы накоплю.Блинк может и нужен, но я его никогда не собирал.Про дагон я полностью согласен, если противник ну слишком жирен, то может помочь.Фезы ему не особо и нужны, баня и так неплохо бегает.Тараска я считаю ему нахер не нужна, это удел керри и дюрычей. Мне вообще хватает аркан,ШБ, аганима и если игра ушла в лейт, то рефрешер.
13 Авг 2014 в 10:41
0
не могу поверить, что это топ гайд. Слабая троечка из 5. Я понимаю еще если добить некому то банану можно, но чтобы раскачивать из себя нагибатора с дагоном и шестерками если в тиме есть кери (а он всегда там есть) это только для школоты комнатной. Хотя за ульту под sb спасибо... не знал
27 Авг 2014 в 13:54
0
1 лучше качать сон... однажды пошел ставить варды а на меня урса с хастой выбежала... 2 скилл не помог(
14 Ноя 2014 в 09:33
1
возьмите за моду не качать вобще ничего пока не придете на лайн или на руну
там уже вкачаете то что будет нужно
недавно сыграл за него первый раз вобще
купил сапог и сол ринг. потом даггер. с ним мы догоняем любого кидаем в сон, ждем друзей и убиваем. помню прилетел на тп с даггера прыгнул кинул в сон, ждал до последнего потом в ульту и только после этого подошли тиммейты, в итоге убили жиробаса.
в итоге тапок так и не грейдил)
26 Июн 2015 в 02:30
0
Где никс в Врагах?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

GOD:LIKE
522

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?