Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от infectos

Изучаем Антимага, или магии здесь не место.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

"The magic ends here."

7705c9bbdce1.png

Приветствую в своем, пожалуй, последнем гайде. Я понятия не имею о чем писать в ведении. Обычно тут красуется текст о том, зачем нужен гайд и все такое. Ну я думаю введение мало кто читает, поэтому оставим здесь просто набор букв и арт с грозным антимагом. Запаситесь печеньками с чаем и включите приятную музыку.

Сведения

Сведения

  • Ватный до лейт гейма.
  • Неуловимый, благодаря блинку.
  • Один из сильнейших орбов, лучше только у дестроера/сайленсера.
  • Не спектра. Это минус.
  • Отличнейшая скорость атаки.
  • Нет дизейблов. Даже слоу нет. Ничего контролящего. Абидна!11!

Когда пикать героя

Когда противники имеют много магического урона(например, против m_icon.jpg или m_icon.jpg , но в идеале не m_icon.jpg или m_icon.jpg ) и в вашей команде нет хард керри, таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg . В любом случае вы можете пикнуть m_icon.jpg вместе с другими керри, которые раскрываются еще в начале игры, например m_icon.jpg .Неплохо было бы убедиться, что у вас на лайне будет реджевик, который будет вас оберегать, до тех пор, пока вы не купите s_ring_of_health.jpg . Получив колечко вы можете сказать своему саппу, что можно роумить и оставить вас одного.

Способности и прокачка

Способности

s_ability1.jpg

Mana Break

  • Может наносить 17/24/31/38 урона за удар.
  • Блокируется иммунитетом к магии.
  • Вы можете лечиться от урона нанесенного этой способностью с помощью аур ( s_vladmirs_offering.jpg s_ability2.jpg Vampirka Sosalka).

Комментарий: Наилучший орб для мили. К сожалению это накладывает ограничения. Мы не можем покупать большинство вещей из целого раздела лавки... Хотя кому они нужны, когда у нас есть такой замечательный орб? Очень выбещивает, когда антимаг за пол секунды до отката ульта сжег всю ману. Из за этого орба его ненавидит каждый вражеский герой.


s_ability2.jpg

Blink

  • Можно использовать блинк для уклонения от летящих снарядов, например s_ability1.jpg .
  • Задержка перед применением 0.4 секунды.
  • Минимальное расстояние 200.

Комментарий: Лучшая эскейп способность. Из за нее антимаг действительно неуловим, быстро перемещается по карте. Главное правило - использовать сквозь преграды. Нет ничего хуже, чем АМ, который блинкается по прямой на лайне. Просто рвите зрительную связь с врагом, и вас никогда не поймают.


s_ability3.jpg

Spell Shield

  • Суммируется с вещами на магическую сопротивляемость.
  • После полной прокачки резист к магии становится 62.5%.

Комментарий: Просто увеличивает резисты к магии. Перефразируя Пуппея, Ю вант дагон? Но дагон.


s_ability4.jpg

Faceless Void

  • Задержка перед применением - 0.3 секунды.
  • Урон считается от маны цели, но ранит всех поблизости на такую же цифру, как и главную цель .
  • Стан проходит через иммунитет к магии. Срываем энигме блекхол.

Комментарий: Ульт магины, он как ульт некролита, только магины.(с) Перед применением проконсультируйтесь с вражеской полосочкой маны.


Прокачка

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Скилл билд подходит для 1х1 или 2х1. Просто замакшиваем манаберн для раннего урона и харасса. s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Этот способ развития более оборонительный, в нем мы максим блинк, для ухода от ганков. Подходит для "Вангвард-билда" s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg plus.jpgplus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgs_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg Существует и такой билд. Основное отличие от предыдущего в том, что мы жертвуем уроном с манаберна в пользу дополнительных жизней/брони/маны от плюсов.

Предметы

Предметы

Стартовый закуп

s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg

Наиболее подходящий закуп. Щит s_stout_shield.jpg нам нужен в любом случае. Топор для увеличения ласт-хита, танго на первое время.


s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Если в пике противника есть спамящие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. Упор на быстрый s_magic_wand.jpg .

Основа

Начинаем с выбора сапога:

s_power_treads.jpg

И только. Лучший выбор на антимага. Хп/скорость атаки. Все что нужно.

s_ring_of_health.jpg

Эта штука должна собираться на первые деньги. Эта штука покупается практически всегда. Она разделяет дальнейший курс Антимага на две ветви.


Ветвь первая. Вангвард. s_vanguard.jpg Этот вариант развития подходит для новичков. Вангвард дает немного выживаемости, реген, позволяет прожить немного дольше. Он от части исправляет ошибки игрока с недооцениванием противника и т.д. Но если накосячили серьезно, даже вг не поможет. Легко нафармить, серьезно усиливает нашего героя на ранних стадиях, но отсрочивает покупку остальных артов, даже не давая при этом прибавки в фарму.

Ветвь вторая. БаттлФьюри. s_battle_fury.jpg Этот путь для игроков, которые понимают, что такое фарм. Отличие от сборки с вангвардом в количестве хп. Но бф дает нам огромную прибавку к фарму, объективно больше чем мидас. Именно по этому бф фармится как можно быстрее, и после его покупки вам придется сидеть в лесу еще 10-15 минут. Да это скучно, но это лучший способ обогнать вражеских керри по фарму и быстро собрать все что нужно.

Выбор пути

Vanguard

s_vanguard.jpg

В основном быстрый s_vanguard.jpg и s_power_treads.jpg , в купе с s_ability2.jpg блинком делают антимага трудноостановимым в начале-середине игры, позволяя доминировать сначала, предоставляя простор для фарма, некую защиту от ганков.

'Ранняя игра'

s_vanguard.jpg - s_power_treads.jpg

Вам нужно фокусироваться на фарме, не сильно волнуясь за происходящим на карте. Ваша роль, как хард керри - нафармить на нужные итемы и дать вашим тиммейтам побеспокоится о вардинге, вашей защите и ганках. Однако, чтобы максимизировать вашу игру, вам нужна осведомленность на карте, которая приходит с опытом. Вам нужно играть очень осторожно, по крайней мере до появления двух первых айтемов: s_ring_of_health.jpg , затем s_boots_of_speed.jpg . Кроме того, не следует забывать о харасе противника манаберном, ведь именно для этого мы максим его в первую очередь. В любом случае, когда вы добьете 5 и 7 лвл, вы должны выжигать ману в противника. Почему? Потому что мы можем.

'Середина игры'

s_manta_style.jpg - компоненты для s_butterfly.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg

После сбора s_vanguard.jpg и s_power_treads.jpg у вас должно быть здоровье необходимое для избежания ганков и слишком быстрых смертей. Теперь вы должны сфокусироваться на покупке манты. Получив манту, вы должны участвовать в пущах и тимфайтах. Одним словом забирать золото у врагов для покупки следующих артов. Покупка бабочки или тараски зависит от конкретного пика и ситуации.

'Поздняя игра'

s_butterfly.jpg - s_heart_of_tarrasque.jpg - s_black_king_bar.jpg

Скорее всего вы захотите первым собрать бабочку для поднятия урона. Далее можно собирать себе защиту, которую вангвард уже дать не может. Это будет либо s_black_king_bar.jpg , либо s_heart_of_tarrasque.jpg . Можно также и s_linkens_sphere.jpg , но я его не люблю. После этого добиваем слоты/пушим до трона/выигрываем игру.


Battle fury

s_battle_fury.jpg

Большая часть стратегии, которую я изложил выше, относится и к этой сборке. Поэтому я буду фокусироваться лишь на ключевых отличиях. Этот билд более "продвинутый" и не рекомендуется новичкам. Мы просто стараемся собрать как можно быстрее s_battle_fury.jpg и скачем по лесу блинком, забивая всех крипов. Этот билд лучше всего работает, когда вы идете в мид, либо с нянькой на линию.

'Ранняя игра' s_boots_of_speed.jpg - s_battle_fury.jpg У вас не будет ранней защиты от s_vanguard.jpg , так что сломя голову играть не получится. Просто рашим в s_battle_fury.jpg . Вы должны просто сфокусироваться на фарме, добивая всех и вся. Фарм. Фарм. Фарм. Как только получили деньги на s_ring_of_health.jpg , забирайте его. Далее, вы можете взять s_perseverance.jpg или s_boots_of_speed.jpg . Потом дособираем свой s_battle_fury.jpg , НЕ ПОДНИМАЯ САПОГИ ДО s_power_treads.jpg .'Середина - конец игры' s_power_treads.jpg - s_vladmirs_offering.jpg - s_manta_style.jpg - s_butterfly.jpg - s_heart_of_tarrasque.jpg - s_black_king_bar.jpg Как только получили s_battle_fury.jpg , бегите в лес и фармьте нейтралов, блинкуясь от лагеря к лагерю, выходя на линию, когда возможно. Вы должны быть в состоянии быстро собрать ваши s_manta_style.jpg - s_vladmirs_offering.jpg - s_butterfly.jpg (Порядок может варьироваться). Получив s_power_treads.jpg вы можете помогать в вылазках, но все же лучше фокусироваться на итемах, описанных ранее. Получив однажды s_manta_style.jpg или s_butterfly.jpg вы можете вступать в большие тимфайты и потихонечку вести свою команду к победе.

Возможные предметы

Возможные предметы

s_abyssal_blade.jpg

Башер, как правило собирается одним из последних артов, когда у нас есть урон и скорость атаки. Но купив его, мы можем пригвоздить жертву к земле и убить ее. Хороший артефакт, почти всегда покупается.

s_monkey_king_bar.jpg

Собирается при наличии изворотливых гадов. Особенно досаждает m_icon.jpg и m_icon.jpg .

s_daedalus.jpg

Можно увидеть довольно редко, но урон поднимает неплохо и полностью окупает свою стоимость.

s_sange_and_yasha.jpg

Собирается вместо s_manta_style.jpg , когда у вражеской команды много АОЕ урона. Но почти всегда s_manta_style.jpg предпочтительнее. На вкус и цвет, как говорится.

s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg

Спойлер: Тактика шаолиньских монахов
О нахождении на линии

О нахождении на линии

В этом разделе я попробую научить вас основам лайнинг фазы на Анти-маге. Я не смогу подготовить вас для всех ситуаций, но сделаю все что в моих силах. Темы, которые здесь затронуты: Фарм, Позиционирование и Избегание ганков. Эта секция во многом сугубо личная, так что вы можете быть несогласны.


О фарме

Хорошо поставленный ластхит отличает хорошего антимага от плохого. Что бы получить много золота, нужно добивать много крипов. Много. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. На самом деле это не так сложно. Только придя в доту, я бил все, что видел, рвался под вражеских героев как ненормальный, автоатачил крипов. Одним словом мешал себе.

Первое, что необходимо усвоить – автоатака зло. Нет, не автоатака в настройках, она у меня как раз включена. Автоатака по крипам. Чем чаще вы бьете крипов, тем больше линия сражения отодвигается к вражеской башне. А премуществ больше там как раз у оппонентов по линии. Запомнили? Автоатака зло!

Второе. На линию вы идете не убивать вражеских героев, а убивать крипов. К слову один удачный ганк подарит вам (200 + лвл*5+статус героя) монет. Как правило это выходит около 250-300 монет. За крипа нам в среднем дают по 50 монет. Так что же лучше, бежать на другой лайн в надежде убить героя (К слову, не факт, что тебя не убьют), или безопасно добить на линии всего 5-6 (!) крипов.

Третье. Непосредственно ластхит. Что бы получить золото, надо сделать последний удар по крипу. Для меня все мили гораздо удобнее для добивания, что несколько упрощает задачу. И так, что бы дать вам представление, когда нужно бить, обратимся к математике. Антимаг имеет урон около 51. Если вы купили s_quelling_blade.jpg , то урон по крипам будет 51 + 32%= 66. Здоровье мили крипа равно 550 на начальном этапе (каждые семь минут тридцать секунд оно растет, но это будет не заметно), значит для ласт хита оно должно быть меньше 1/11 всей полоски (удар без топора). На глаз определяем 1/10 и бьем. С топором точно ластхит, без топора… ну все зависит от глазомера.

Четвертое. Добивание своих крипов. Как только здоровье союзного крипа упало на 50%, начинайте его добивать, дабы линия пушилась к нашему таверу. Только не переусердствуйте. Эта техника помогает долго удерживать битву крипов на одном месте, заметно повышая удобство. К сожалению если против вас стоит трипла или дабла с двумя рендж героями, тут особо то не проконтролируешь линию.


О позиционировании

Позиционирование - это во многом разница между жизнью и смертью. Оно очень сильно помогает на лайне. Если у вас с выбором позиции все в порядке, то вы сможете не только избежать ганка, но и повернуть его в другую сторону!

Теперь многие люди скажут, что у них хорошее позиционирование, что они знают, рви дистанцию, стой подальше, никто не тронет. Иногда это работает. Но то, что реально нужно, это взять инициативу в свои руки, прокачать s_ability1.jpg манаберн и отбрасывать врага назад, выжигая ману.

Позиция для Ласт-хита: Когда вы наносите последний удар, вы должны находиться на своей стороне по отношению к крипам. Заход на их сторону может быть опасным. При отходе вы можете просто напросто быть заблоченным, и вас вынудят использовать s_ability2.jpg блинк. Вначале у вас маны ровно столько, сколько нужно, ни единичкой больше, так что тратить ее нельзя.

Пасаны, Акаша ганкать пошла: Вам следует почаще проверять карту на наличие мидера. Еще чаще проверять, если это паб. Еще чаще если вардов нет. При ганке на вас, лучше держаться ближе к деревьям, что бы в случае чего, порвать зрительную связь и прыгнуть в кусты.


Об избежании ганков

Самый лучший способ сделать Анти-мага безполезным - загнобить его в начале ганками. Каждая команда будет стараться именно это и делать, и скорее всего цель на начало игры им уже ясна.Осведомленность - лучший способ избежать смерти. Вы должны контролировать карту. Знать кто и где находится. Поэтому в начале партии всегда вынуждайте парней на саппортах купить s_observer_ward.jpg . Имея еще и s_ability2.jpg блинк, вы будете практически неуловимым.Куда вы блинкуетесь тоже очень важно. При погонях за вами старайтесь нырнуть глубоко в деревья. Это остановит на некоторое время врагов, они конечно будут знать, что вы где то рядом, но видеть не смогут. Так же старайтесь прыгать через уступы и горы, через реку, когда деревьев нет. И помните, что есть прожмете кнопку s_ability2.jpg блинка слишком далеко, то его расстояние сократится на 1/5. Это может сыграть злую шутку, поверьте!

Друзья/враги

Друзья

m_icon.jpg Стан, замедление, прекрасная аура. Потрясающий саппорт.

m_icon.jpg Если ваш Веномансер агрессивно стоит на линии, считай повезло - линия выиграна. У этого гавнюка много слоу и урона. Хорошее подспорье для убийств.

m_icon.jpg Замедление, куча лечения, зверушки = разрыв очка. Я обожаю этого парня.

Также почти все парни со станом/слоу.


Враги

m_icon.jpg Этот парень сильнее чуть ли не на всех стадиях. Почти все морфы варят s_linkens_sphere.jpg , это значит "НИПАУЛЬТАВАТЬ!11!". У него куча урона. Начнем его бить, у него будет куча здоровья. А в это время ваше лицо будет отрывать ваш же s_ability4.jpg клон.

m_icon.jpg Спектра отрывает Антимага еще жесче чем морф. Из за одной s_ability3.jpg пассивки влетает куча чистого урона, из-за второй s_ability2.jpg пассивки влетает еще больше чистого урона. Ее тяжело проковырять, и чем больше ковырять, тем больнее тебе. Что самое смешного 1х1 у нее всегда больше урона и больше хп. Она не привязана к мане, соответственно манаберн безполезен. m_icon.jpg Вот этот парень очень бесит. Он вешает сало, он вешает дизарм. Он оставляет нас безоружным. Один на один мы конечно его закрошим, но в тимфайтах он переворачивает исход в другую сторону выключая нас. m_icon.jpg Вся ирония в том, что мы анти-маг, а он маг. И при этом он дает нам люлей. Все из-за его ужасного s_ability1.jpg орба, бьющего чистым уроном.Также врагом считается любой отожравшийся хард-керри, потому что, как это не странно, но он падает от отожравшихся хард-керри.

Реплеи и видео

Реплеи

Недоделанный раздел, обновлю реплеи через несколько дней. Знаю, могут не работать, пока то что есть. Кидайте свои, я обязательно добавлю.

  • 151807240
  • 151066809
  • 227333105

Видео

Рэмпейдж от ХвостаСтандартная игра на Анти-маге

Технический блок

Ну вот и все, посаны, на этом я думаю остановимся. На меня снизошла мысль, что писать гайды, дело не благодарное, поэтому следующих может и не быть. Я старался превзойти свой первый гайд о спектре, а как это удалось, решать вам. Ставьте лайки, т.к. моя эгоистичность очень любит, когда ее хвалят. Если где-то накосячил, напишите в комментах, или же если с чем то не согласны. Надеюсь вам понравилось. Желаю вам удачных игр и хороших тиммейтов!

Спойлер: Обновления
Тут будут логи обновлении

Мои предыдущие гайды:

Гайд на Сайленсера


Гайд на Свена


Гайд на Спектру, люблю его :3

Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

чёто гайд не очень по сравнением с тем, что на спектру. Про артефакты вообще очень скомканно написано. Ну да, понятно что берём бф и пт - а вот потом уже надо смотреть по ситуации, потому как ам сам по себе тонкий и в замесах легко огребает (если сразу по тапкам не дать). Что лучше и для какой ситуации - вот про это надо написать, а то полгайда занимает инструкция как фармить, с чем ам вообще проблем не испытывает.

Комментарии
Форум