Гайд по герою Mirana Dota 2 от Zede

Баба на тигре by Zede

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение. "How long must we ride before we're summoned again to the Nightsilver Woods?"

Итак, в этом гайде я расскажу вам, как играть за Мирану в роли керри, саппорта и мидера. Я считаю этого героя одним из самых интересных (то чувство, когда добиваешь стрелой противника в тумане или в инвизе, а лучше если и в том и другом) и, в то же время очень полезным для команды.

Плюсы героя. ''Tonight, we ride.''

(+) Отличный гангер

(+) Мы имеем один из самых долгих станов в игре s_ability2.jpg

(+) Очень сильный прокаст

(+) Есть классный блинк, дающий прекрасный бафф

(+) Прекрасная дальность атаки

(+) Сильный семи-керри

(+) Зависит, конечно, от вещей, но не так сильно, как многие другие керри.

(+) Непросто убить.

Минусы героя. "How can this be? "

(-) Низкая начальная сила и ловкость(среди ловкачей)

(-) Достаточно слабый керри в лейт гейме

(-) Маленькая начальная атака

(-) Поначалу может не хватать маны

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
"Stars, rain down upon mine enemy!"

Наша Богиня прорывается сквозь небо и кидает на головы противников метеоритный дождь.

-Наносит неплохой дамаг(525), а для одиночной цели это будет особенно чувствительно.

-Не наносит урона невидимым врагам.

-Прекрасно подойдёт для фарма.

Спойлер: s_ability2.jpg
"Ha Ha! Perfect!"

Мирана выпускает стрелу, которая наносит урон и станит первого попавшегося под неё врага.Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели.

-Каждые пройденные стрелой 150 единиц прибавляют к длительности оглушения 0,5 секунды.

-Наносит большой дамаг на максимальном расстоянии(460)

-Станит на целых 5(!) секунд на максимальном расстоянии

-Не блокируется артефактом Linken's Sphere

-Можно добить противника, ушедшего в инвиз.

-Наносит урон Рошану, а потом ещё над ним и стебётся =)(можно добить его под носом у врагов, запустив с большого расстояния и нанеся большой урон)

Спойлер: s_ability3.jpg
"Leap forward!"

Мирана прыгает на своём знаменитом белом звере, воодушевляя союзников.

-Неплохая дальность(870)

-Очень маленький манакост(40/35/30/20)

-Можно использовать для того, чтобы увернуться от летящих тычек или даже скиллов.

К примеру, от s_ability1.jpg или s_ability4.jpg

-Даёт целых 16 процентов к скорости атаки и передвижения в течение 10 секунд.

-Используем как для того, чтобы догнать или убежать, дать и для того, чтобы баффнуть в замесе всю команду.

Спойлер: s_ability4.jpg
"Shadows, take us!"

Мирана призывает затмение, прячущее в невидимость всех её союзников.

-Задержка перед невидимостью на последней прокачке составляет всего 1.5 секунд. Это значит, что после применения ульты или после того, как юнит, попавший под её действие, совершит действие, союзник уйдёт в инвиз через полторы секунды. Нужно учитывать эту задержку и использовать за несколько секунд до врыва/ганга. Есть смысл использовать во время замеса, так как это вполне может спасти жизнь союзникам.

-Действует на союзников, невосприимчивых к магии.

-Инициируем ультой замесы и избегаем неудачных драк.

-Может заменить некоторым героям s_blink_dagger.jpg

-Достаточно легко контрится гемом, сентришниками, дастом.

Описание скилл билдов. " The moon lights my way! "

Этот скилл билд подходит как для Мираны-мидера, так и для Мираны-керри.

На 1м уровне берём s_ability2.jpg только в том случае, если вы уверены, что вас не ганганут сразу, а вообще, если не будет необходимости её запустить, лучше ничего не качать, а дождаться 2го лвла и со спокойной душой вкачать сразу s_ability2.jpg и s_ability3.jpg Ульт берём лишь на 8 лвле, так как нам нужно промаксить s_ability1.jpg и хотя бы на 2 раза взять s_ability2.jpg (280 дамага будут очень ощутимы). Но если у вас есть неиспользованное очко умений, а союзникам необходима помощь, то быстро вкачиваем ульт и активируем его. s_ability3.jpg на один раз нам хватит до 12го лвла.

Для саппортов же больше подойдёт следующая прокачка s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Ситуация с 1 уровнем такая же, как я описал выше. Но промакшивать мы будем не s_ability1.jpg , а s_ability2.jpg , т.к. для того, чтобы дать хороший s_ability1.jpg , нам нужно будет быть внутри замеса, а Мираной-саппортом делать это крайне рисковано, тем более, что стрела нам больше понадобится для убийств на линии или гангов. Если вас действительно сильно фокусят, то есть смысл прокачиваться вот так s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Итем билд "Oh, how I've waited!"
Спойлер: Стартовый закуп на мид
[b_item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg -С таким закупом мы быстро накопим на ботл, который нам очень хорошо подходит, ведь мы сможем харасить противника и фармить с помощью s_ability1.jpg , так же сможем пробовать убивать оппонента на миде, ведь Мирана способна убить там многих многих.
Спойлер: Стартовый закуп на керри
s_slippers_of_agility.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - Прекрасный закуп, ведь мы имеем достаточно хилок, начало для сборки s_magic_wand.jpg и s_ring_of_aquila.jpg
Спойлер: Стартовый закуп на саппорта
s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Две хилки, танго, кларити нам нужны для того, чтобы, в случае необходимости, отрегенить нашего керри. Гантелька понадобится для s_urn_of_shadows.jpg , а веточки для s_magic_wand.jpg

Итак, а теперь разберём артефакты, которые нам нужны, по отдельности.

Спойлер: s_magic_wand.jpg
Этот предмет нужен практически всем героям, за исключением тех, кому не нужна мана от стиков ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), или тех, кому как можно скорее нужно нафармить крупные айтемы ( m_icon.jpg m_icon.jpg . Даст нам стат, и активку, особенно полезную против нюкеров. Не собирать стики лишь тогда, когда вы находитесь на полнейшем фрифарме.
Спойлер: s_bottle.jpg
Понадобится нам лишь на миде, покупать обязательно.
Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
Понадобится нам при игре за Мирану-саппорта, так как гангать мы должны много, а значит и с зарядами проблем не будет. Так же можно сделать Миране-мидеру, если вы собрались больше гангать, чем фармить.
Спойлер: s_ring_of_aquila.jpg
Можно собрать Миране-керри, если доминировать нужно начинать как можно раньше(когда, например, у противников сильнее лейт). Так же собирается Миране-мидеру, но лишь в том случае, если вы собираетесь в Мирану-мидера-дамагера(об этом будет написано дальше).

Теперь я расскажу, какие туфли лучше подходят нашей Бабе на тигре.

Спойлер: s_phase_boots.jpg
Собираются Миране-керри и Миране-мидеру-дамагеру. Дадут много скорости, возможность проходить сквозь юнитов при активации, а вместе с s_ability3.jpg мы будем бегать крайне быстро. Помогут быть мобильнее на поле боя, что для нас очень полезно(к примеру, между нами и врагом крипы, а s_ability3.jpg на кд, мы можем пройти сквозь них и кинуть стрелу)
Спойлер: s_power_treads.jpg
Собираются Миране-керри, Миране-мидеру и Миране-саппорту, при том условии, что у нас в команде уже достаточно аркан, а выживаемости не хватает. Обязательно собираются, если мы играем через s_diffusal_blade.jpg или s_mjollnir.jpg
Спойлер: s_tranquil_boots.jpg
Не советую собирать ни при каких обстоятельствах, ибо другие сапоги для нас полезнее.
Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Собираем Миране-мидеру-магу(да, я так решил её назвать:)) и Миране-саппорту. Собирать Миране-мидеру лишь в том случае, если вы решили собраться в прокастера(об этом позже), а для саппорта- это лучший сапог, самый полезный для команды.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Собираем в глубоком лейте после того, как остальные слоты заполнены, либо по ситуации(нужно постоянно дефать, либо ваш m_icon.jpg тпхнулся на голый вражеский трон, и нужно тпхнуться на его пеньки).

Далее я буду писать итем билды для каждой роли отдельно, читайте, запоминайте =)

Мирана-мидер

Здесь есть 2 варианта: либо мы собираем Мирану в раннего дамагера(раннего потому, что мы должны будем много гангать и делать это нужно будет как можно раньше),либо в прокастера, со сборкой всяких еулов и т.д. Итак, сначала я рассмотрю первый вариант.

Мирана-ранний дамагер

Спойлер: s_drum_of_endurance.jpg
Даст хорошее количество стат, скорость атаки со скоростью передвижения и активку, которая вместе с s_ability3.jpg добавит нам и нашим союзникам огромную скорость. Можно сказать, что это- бюджетный вариант s_yasha.jpg , но с бонусами для союзников.
Спойлер: s_ring_of_aquila.jpg
Про колечко я уже писал раннее, так что это- наш выбор.
Спойлер: s_diffusal_blade.jpg
1.Даст много ловкости=> даст дамаг, скорость атаки, армор.2.Кроме выжигания противникам маны, даст ещё очень приятный бонус-Purge, с его помощью мы сможем уничтожать одним нажатием s_ability4.jpg и других призываемых юнитов, так как им будет нанесено 99999 дамага(немало, согласитесь ;)), очень сильно контрит m_icon.jpg , ведь сбивает s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . А так же сможем юзать на противников, замедляя их и снимая положительные эффекты. Кроме того, можно использовать на союзников, снимая с ним дебаффы(далеко не все), но не замедляя. Отличный артефакт, который поможет нам доминировать вначале благодаря замедлению и приятным бонусам. Многие апают дифузу после того, как на ней не останется зарядов, но это не совсем правильно, ведь рецепт дешёвый, а даст дополнительно +4 к ловкости и интелекту, да ещё и маны выжыгать мы будем больше. Но стоит помнить, что выжигание маны НЕ действует у героев дальнего боя.
Спойлер: s_armlet_of_mordiggian.jpg
А почему бы и нет? За время стана от стрелы мы успеем нанести немало дамага с руки благодаря этому артефакту. Да и вышиваемость тоже повысит. Вообщем, вполне можно собрать, если вы собрались по-фасту вынести противников.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Тоже неплохой айтем для такой потмы. Запускаем стрелу, выпрыгиваем на противника, даём ему сало до того как долетит стрела, выпускаем метеоритный дождь и настреливаем. Но если у противника есть какой-либо скилл, который помешает нам его убить, например s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg и так далее, то лучше кинуть сало за секунду до конца стана. Таким образом, наш прокаст станет ещё сильнее.
Спойлер: s_desolator.jpg
Имеет смысл, но только вместе с s_manta_style.jpg , который нужно будет собрать после дезолятора. Неплохо повысит наш дпс, а с мантой можно будет бить иллюзиями цели, которые фокусят наши союзники, также снижая им армор. Но я считаю, что лучше приобрести s_armlet_of_mordiggian.jpg и почти половину s_diffusal_blade.jpg
Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
Собираем, против героев, НАПРАВЛЕННЫЕ дизейблы которых пробивают s_black_king_bar.jpg Например, s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg
Спойлер: s_phase_boots.jpg s_mask_of_madness.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_orchid_malevolence.jpg
В чём смысл этой сборки? Под s_phase_boots.jpg и s_mask_of_madness.jpg от нас никак не убежать, особенно если мы ещё и под баффом s_ability3.jpg . Благодаря s_mask_of_madness.jpg и s_armlet_of_mordiggian.jpg мы нанесём кучу дамага с руки, а s_orchid_malevolence.jpg позволит усилить прокаст и не позволит убежать инвизерам/блинкерам/станерам и т.д. Если вы осилите такую сборку минуте к максимум минуте 25(для этого деньги должны течь рекой), то она идеально подойдёт для убийства одиночных целей, мы становимся своеобразным m_icon.jpg =) но собирать стоит исключительно в пабе, т.к. в каких-нибудь кв такое вряд ли получится.

Итак, если вы собрали к 35-40 минуте примерно такие айтемы: s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_diffusal_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg , то игра уже наверняка заканчивается, вражеский трон падает =) Не заканчиваете? Тогда самое время продавать s_ring_of_aquila.jpg и покупать либо s_manta_style.jpg , либо s_butterfly.jpg , либо s_monkey_king_bar.jpg

Рассмотрим каждый из этих артефактов.

Спойлер: s_manta_style.jpg
Собираем, если в команде противника есть неприятные штуки, которые можно сбить с помощью Топора Иллюзий, либо увернуться от чего-то. Например, s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg ,так же можно сбить s_orchid_malevolence.jpg .
Спойлер: s_butterfly.jpg
Может быть полезна против многих физ. дамагеров, ведь не только даёт нам скорость атаки, дамаг и ловкость, но ещё и промахи. Поможет против таких героев, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , т.к. s_monkey_king_bar.jpg им собирают не часто, а вот против таких, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , т.к. они наоборот, покупают s_monkey_king_bar.jpg крайне часто. А бабочка без промахов- это уже не бабочка.
Спойлер: s_monkey_king_bar.jpg
Обязательно делаем, если вражеский керри собрал s_butterfly.jpg , а также если у противников есть скиллы, дающие промахи s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg [skill=Troll Warlord:6] Также необходимо собрать посох короля обезьян, если в команде противника есть ребята с кучей армора m_icon.jpg m_icon.jpg , либо предметы, дающие этот армор s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg , ведь особо крепких ребята сложно пробить с обычного дамага, а благодаря минибашам от мкб это станет возможным.

Итак, если мы собрали все эти айтемы(мы заменили ими s_ring_of_aquila.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg , а игра ещё не закончилась, необходимо заменить s_orchid_malevolence.jpg и s_diffusal_blade.jpg На что же их заменить? Есть следующие варианты: s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg s_daedalus.jpg

Спойлер: s_eye_of_skadi.jpg
Хорошо подойдёт, чтобы снизить дпс вражеских керри, так же даст много стат, мп и хп. Однозначно это- наш выбор.
Спойлер: s_satanic.jpg
Тоже неплохой вариант, даст немало хп, лайфстил и отличную активку, благодаря которой мы сможем нанести в замесе ещё больше урона. сочетается с s_eye_of_skadi.jpg
Спойлер: s_daedalus.jpg
Берём, если у противников маленький армор, но в глубоком лейте это- редкость, так что думаю, что два предыдущим айтема лучше.

Итак, вот наши 6 слотов в большинстве игр s_boots_of_travel.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg , но, опять же, все предметы ситуативны, и в разных геймах нужно собираться по-разному.

Вы, наверное, удивились, не увидев в этом гайде ни s_black_king_bar.jpg , ни s_mjollnir.jpg

Спойлер: s_mjollnir.jpg
Я не считаю этот айтем хорошим для Мираны. Для сборки 1-3 слотом у нас слишком мало скорости атаки, а потом уже появляются вещи поважнее. Вообщем, собрать можно, но есть шмотки, которые для нас намного полезнее.
Спойлер: s_black_king_bar.jpg
Бкб нам понадобится в большинстве игр. Предмет весьма ситуативный, собираем лишь тогда, когда в команде противника есть сильные нюки и дизейблы, которыми фокусят ВАС. Если противники вас практически не трогают(да, в пабе такое может быть), то смысла собирать нету. Сейчас модно брать героев, имеющих дизейблы, пробивающие s_black_king_bar.jpg , например, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , так что имейте ввиду, что против них собирать эту вещь бессмысленно.В команде противника всё же оказались неприятные нюки или дизейблы, которыми фокусят вас, но вы не знаете, когда именно стоит собрать s_black_king_bar.jpg ? Он окупит себя только тогда, как за время его действия вы сможете доставить противникам немало хлопот, так что 1-2 слотом он нам никак не подходит. Если вы имеете примерно вот такой затар s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg , значит время пришло, и вы уже достаточно неприятны для своих врагов, они наверняка захотят закидать вас станами. Из этого можно сделать вывод, что если сумма вещей в вашем инвентаре составляет примерно 10000-13000 золотых, то уже можно собрать s_black_king_bar.jpg Но бывают ситуации, когда бкб понадобится раньше(когда в команде противника только такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg то есть весь дамаг магический) и собрать его можно будет уже после 6000-8000 монет ценности ваших шмоток.

Вот такой итем билд я обычно делаю для Мираны-раннего дамагера. А теперь рассмотрим второй вариант Мираны-мидера.

Мирана-мидер-маг

Итак, мы уже купили s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg ,перейдём к следующим айтемам.

Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
Мы должны много гангать, и если никто из союзников не хочет её делать, то собираем обязательно. Хилим союзников на лайне, куда пришли гангать и хилимся сами. Так же можно добить убегающего врага, а так же, если вы не уверены что убьёте, то кидайте на противника сразу.
Спойлер: s_force_staff.jpg
Ещё больше увеличит мобильность нашей и без того быстрой тёлки. Спасаем союзников, подставляем противников. Можно толкнуть врага под стрелу, но сделать это не совсем просто. Манёвренность для Мираны важна, так как всегда нужно найти нужный угол для того, что кинуть хорошую стрелу. Достойный выбор.
Спойлер: s_necronomicon.jpg
Прекрасно подойдёт для любителей попушить и поконтролить :) Собирая данный айтем, учитывайте, что собрать и прокачать его до 3го уровня нужно будет не позже 30-35 минуты, так как потом эффективность книжки значительно падает. Один покемон увеличит нам скорость атаки и передвижения, а другой позволит видеть инвизеров(ходячий гем). Очень неплох против инвизеров и против героев, наносящих большой дамаг по площади, таких, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , ведь они даже и не заметят, как убьют нашего ближнего покемона и получат целых 600(!) единиц чистого(!) урона.
Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg
Отличная вещь для нас. Даст не только скорость передвижения, реген маны и инту, но и прекрасную активку, которая позволит нам сначала поднять противника, а потом без проблем попасть в него стрелой(здесь нужен грамотный тайминг).
Спойлер: s_dagon.jpg
Вполне собирается Миране-мидеру-магу, значительно усиливая наш прокаст. Собираем до 16-17 минуты(если с s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg ) Апать не советую, ведь нам нужны другие вещи.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Про него я уже писал, Миране-мидеру-магу тоже можно собрать.

Более Илитные предметы

Спойлер: s_ethereal_blade.jpg
Берём только если до этого приобрели s_dagon.jpg , получается сильная комба. Также используем для спасения друзей(если союзника убивают с руки, то кидаем в него) и для дизейбла вражеского керри.
Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg
Что уж тут говорить, прекрасный предмет для большинства мидеров и саппортов. Дизейблим самого неприятного противника.
Спойлер: s_refresher_orb.jpg
Ну чтож, тоже можно собрать. Делаем лишь в том случае, если у нас есть 2 и более хороших активируемых вещей( s_dagon.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg Собирать 6 слотом, так как маны нам может не хватить. Кроме того, даст нам возможность использовать s_ability4.jpg 2 раза. Если она нам нужна, но находится на кд, или если мы с командой, переоценив свои силы, решили навязать драку, зайдя под s_ability4.jpg на противников, а потом пришлось использовать ульт снова, чтобы унести ноги. Также сможем давать две стрелы, два раза прыгать и два раза давать звёзды(ваш капитан). Но всё-таки не самая лучшая вещь.
Спойлер: s_bloodstone.jpg
Стоит собирать ТОЛЬКО в том случае, если в будущем вы решили собрать s_refresher_orb.jpg и 3 и более хороших активируемых вещей. Если вы не уверены, что ваша команда будет доминировать на протяжении игры, то лучше не собирать(ибо бладстоун без зарядов- просто возможность сделать суицид)
Спойлер: s_shivas_guard.jpg
Отличная вещь, позволяющая снизить дпс вражеского керри, дающая ману, броню и дополнительно массовый нюк, к тому же и замедляющий противников.
Спойлер: s_eye_of_skadi.jpg
Так же снизит дпс вражеского керри, даст неплохой буст к статам, хп и мп. Хороший выбор для лейт гейма.

Я описал основные вещи, собирающиеся Миране-мидеру-магу.

Много писать по итем билду для Мираны-керри, фармящей на линии я не буду, ведь если игра не должна затягиваться и активные действия необходимо предпринимать уже минуты с 20-25, для Мираны-керри подойдёт билд Мираны-раннего дамагера, но ведь даже если в лейте вы сильнее, Мирану всё равно следует собирать так же, ведь это герой, предназначенный для ранней и средней игры.

Мирана-саппорт

Суть Мираны-саппорта заключается прежде всего в роуминге. Ведь это- не нянька, и стоять вместе с керри всё время, пока он фармит айтемы ей не нужно. Итак, мы приобрели следующие айтемы s_arcane_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_magic_wand.jpg . Рассмотрим следующие шмотки.

Спойлер: s_mekansm.jpg
Если лучшей кандидатуры на сборку этого артефакта нет- то мы вполне можем его собрать. Главное- не забывать вовремя использовать.
Спойлер: s_force_staff.jpg
Подойдёт не только Миране-мидеру, но и нам.
Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg
Тоже самое, что и с s_force_staff.jpg
Спойлер: s_pipe_of_insight.jpg
Также, как и с s_mekansm.jpg . Собирать лишь в том случае, если в команде противника много маг. урона.
Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg
Мечта любого саппорта. Дизейблим самых неприятных противников.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Если в команде противника есть сильный прокастер. Например, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а также отлично контрит m_icon.jpg .
Тактика

Мирана-мидер. " I knew this time would come!"

Мирана-ранний дамагер

Такая Мирана отличается от Мираны-мага пержде всего тем, что гангает она меньше, но больше фармит. На миде особо быковать не стоит, просто фармим, добиваем своих крипов и тычкуем противинка, когда он подходит к мобам. Благодаря хорошей дальности атаки мы можем весьма комфортно фармить, разве что атака хромает.До появления ульты лучше не гангать, просто фармим. Подобрав руну(любую, кроме руны иллюзий) мы можем пойти гангануть ближайшую линию, либо ту линию, на которой всё очень плохо. Поведение во время ганга: союзники должны спрятаться и дождаться пока наш ульт активируется, затем мы вместе с ними должны подойти к противникам как можно ближе. Даём s_ability2.jpg , s_ability1.jpg и добиваем вышивших. Если по какой-то причине вы не можете активировать ульт, то просто запускаем из леса s_ability2.jpg и с помощью s_ability3.jpg приближаемся к поражённому противнику, даём s_ability1.jpg . Если после ганга на линии не осталось союзника-керри, то остаёмся там и фармим. Когда же следует уходить гангать? Если вдруг вы фармили на лайне, но появилась опасность смерти(противники пропали с карты, или пропушилась линия), делаем ТП на другой, более безопасный лайн и убиваем там противников. Если на этой линии не будет противников, то просто фармим, а если не осталось союзников, зато появился враг(один враг), то можно попробовать его убить, а потом остаться дальше фармить эту линию. Так следует делать, если у вашей команды всё более-менее в порядке, а если же всё плохо, то лучше гангать почаще. Итак, гангаем, фармим, дерёмся. Главное- научиться всё это правильно совмещать.

Мирана-маг

Как я уже писал раннее, отличается такая Мирана от Мираны-раннего дамагера тем, что гангает больше, а фармит меньше. Нам, как и предыдущей Бабе на Тигре, необходимо будет всегда носить с собой ТП, чтобы в случае необходимости прилететь к союзникам на лайн или же сбежать, сделав ТП на базу. Гангать можно начать уже с 5-6 лвла, по той же тактике, как у прошлой потмы. Только в команде мы будем исполнять уже не роль керри, а роль нюкера/саппорта. Контролим руны, гангаем, подфармливаем. После ганга уходим с линии либо на другую линию, либо к себе на мид, чтобы получить побольше экспы или подфармить денег.

Мирана-керри"It was not luck but skill!"

Сразу же после пика Мираны на роль керри лучше написать в чат что-нибудь подобное: Farm easy line. Туда мы и пойдём. Лучше всего, конечно, если с вами пойдём рейнджовый саппорт, который будет отгонять от нас противников. Если этим саппортом являются: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то мы вполне сможем убивать на лайне(подробности в разделе "Друзья"), ведём себя агрессивно(если у противников линия слабее). Если же с нами пошёл милишный саппорт, то ему полезнее будет делать отводы, в таком случае вести себя агрессивно не нужно. Но и с некоторыми милишными саппортами можно нагибать свою линию, например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Первые минут 15 мы должны просто фармить на линии(если это невозможно-то можно попробовать поубивать противников) на следующие айтемы. Дальнейшее наше поведение зависит от того, насколько должна затянуться игра. Если у противников керри намного сильнее/больше, то фармим по итем билду для Мираны-раннего дамагера. Нафармив начальные вещи и 1-2 вещи посерьёзнее, мы можем смело идти гангать. О тактике гангов вы можете прочитать выше, в прошлых тактиках. Играть следует агрессивно, забирая вместе с командой сначала все внешние вышки противников, затем Рошана, а потом сломать одну сторону. Затем пофармить/догангать до следующего Рошана, забрать его и добить противников Игра может/должна затянуться? Тогда просто фармим, пока не пропушится линия, либо пока фармить на ней не станет опасно. Также ваша помощь может понадобиться в тимфайте, тогда вы ОБЯЗАНЫ помочь своим тиммейтам, а не стоять и фармить. Собрав 3-4 слота вы должны будете ходить только с командой, либо гангать в одиночку(намного опаснее), ведь вы уже вполне к этому готовы, да и Мирана, как я уже неоднократно говорил, не совсем лейтовый герой.

Мирана-саппорт "Nice kitty...very nice kitty..."

Никто не купил s_animal_courier.jpg ? Покупаем сами. Лучше всего нам уйти на сложную линию, дав керри на лёгкой линии возможность стоять с саппортом-нянькой. Гангать лучше начать уже уровня с 3, т.к. наша стрела уже будет наносить немало дамага. После покупки s_arcane_boots.jpg нужно будет носить с собой s_town_portal_scroll.jpg , для каких целей- вы уже поняли. Гангаем как на мид, так и у себя на сложной линии, а при случае необходимости можем и прийти на лёгкую. Если s_observer_ward.jpg никто не покупает, то делаем это сами, ведь лучше спокойно бегать по прочеканной карте с одним сапогом, чем с парой слотов, но с вероятностью умереть на каждом шагу. Не забываем и про такие вещи, как s_smoke_of_deceit.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg , мы ведь саппорт. Смок можно начать покупать уже для первых гангов, чтобы не палиться по вардам и из-за крипов. Дасты покупаем против инвизеров(снова ваш капитан), но если вы собрались покупать их против m_icon.jpg и m_icon.jpg , то лучше взять сентри, так как инвизы у них стационарные, да и сентри полезнее(палят варды). Есть возможность отдаться вместо керри? Отдавайтесь, ведь если умрёте вы- то воскреситесь быстрее него, байбек дешевле чем у керри, да и полезность у тащеров намного выше. А при сборке, которую рекомендовал вам я( s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_force_staff.jpg ) вы сможете спасать союзников, не подставляясь самому.

Друзья. " For the hunt. "
Спойлер: Имеют дизейблы, благодаря которым мы сможем легко попасть стрелой
m_icon.jpg Благодаря долгому оглушению от s_ability1.jpg m_icon.jpg Благодаря s_ability1.jpg , но нужно рассчитать тайминг. m_icon.jpg s_ability3.jpg очень поможет нам. m_icon.jpg повесит на противника s_ability3.jpg , а затем вернёт прямо под стрелу. m_icon.jpg также вернёт под стрелу с помощью s_ability2.jpg
Спойлер: Поможем неожиданно ворваться, благодаря s_ability4.jpg
m_icon.jpg [hero=b_Treant Protector][hero=b_Puck][hero=b_Tidehunter][hero=b_Faceless Void][hero=b_Venomancer][hero=b_Warlock]
Спойлер: m_icon.jpg
Благодаря s_ability2.jpg мы легко попадём стрелой, а с помощью s_ability4.jpg после врыва он сможет жить дольше, при этом оглушая противников. Да и даст вижн своей s_ability3.jpg , чтоб нам было легче кинуть s_ability2.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Он свяжется с нами s_ability1.jpg , после чего мы прыгнем s_ability3.jpg противнику за спину, оглушив его, после чего без труда сможем попасть s_ability2.jpg и использовать s_ability1.jpg , а он, в свою очередь, запустит s_ability2.jpg . Всё тоже самое можно сделать с помощью s_ability4.jpg . Тем более, благодаря s_ability4.jpg , если виспа ждут противники на месте его обратного тп, он сможет выжить под инвизом. Так же можно ворваться под невидимостью с его s_ability4.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Комба с ним засветились во многих мувиках. В чём её смысл? Мирана пускает в любую точку, между m_icon.jpg и противником, а толстяк притягивает s_ability1.jpg противника так, чтобы s_ability2.jpg по пути возвращения s_ability1.jpg попала во врага. Такая комбинация требует превосходного тайминга и тимплея. Проще просто дать Мяснику притянуть противника и начать его есть s_ability4.jpg , после чего уже зарядить во врага прокаст, дамага получится очень немало.
Спойлер: m_icon.jpg
С этим парнем мы сможем очень круто гангать. После s_ability1.jpg противник достаточно долгое время будет находиться в стане, за это время Бара успеет зарядить в него s_ability4.jpg , дав очередной стан, за это время успеет долететь наша s_ability2.jpg . Станить противников мы будем очень сильно, нанося большой дамаг. Тем более, m_icon.jpg может бежать под нашим s_ability4.jpg , и ганг получится ещё более внезапный. Единственный минус- откидывание от станов m_icon.jpg , так что есть шанс промахнуться s_ability2.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Тоже сильная связка. Залетая на противника, даст ему s_ability1.jpg , что позволит нам без труда попасть s_ability2.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Если попадём s_ability2.jpg под его s_ability3.jpg , противник умрёт в большинстве случаев, ведь потом залетит всё как от нас, так и от него. Также s_ability3.jpg позволит убивать блинкеров/инвизеров/станеров.
Спойлер: m_icon.jpg
Даём под s_ability2.jpg свою s_ability2.jpg , а далее противника ждёт кара с огромным количеством урона.
Спойлер: m_icon.jpg
Если мы будем гангать вместе с ним, противники завизжат, как сучки. s_ability1.jpg даст возможность попасть s_ability2.jpg а далее всадить всё остальное.
Спойлер: m_icon.jpg
К сожалению, кое-что из первой доты во вторую не было перенесено. Напомню, что там рики под s_ability4.jpg и s_ability4.jpg был будто под s_ability4.jpg , тоесть бил и кастовал из инвиза, но только в течение 15(!) секунд. К чему я это написал? Может просто кому-то это будет интересно ;) Да и ганги с ним тоже получатся весьма сильными.
Спойлер: [hero=b_Slark
]Под s_ability2.jpg весьма несложно будет попасть s_ability2.jpg , гангать с ним мы сможем по кд s_ability2.jpg .
Спойлер: [hero=b_Ancient Apparition
]Он будет весьма приятным напарником по линии. Если мы попадём s_ability2.jpg , он заморозит противника с помощью s_ability1.jpg , а s_ability2.jpg неплохо усилит наш прокаст. Плюс ко всему, поможет нам из любой точки карты с помощью s_ability4.jpg
Враги. "Damn you! "
Спойлер: m_icon.jpg
Даст s_ability4.jpg и прыгать s_ability3.jpg станет опасно для жизни, уйти в инвиз s_ability4.jpg получится далеко не всегда из-за s_ability3.jpg
Спойлер: m_icon.jpg
s_ability4.jpg во время замеса не получится, так как s_ability2.jpg и s_ability4.jpg просто не дадут спрятаться от противников.
Заключение. "Yes! Ha ha ha ha heh heh! Time to celebrate! "

Вот и подошёл к концу мой гайд. Это мой второй гайд, первый гайд находится по этой ссылке https://dota2.ru/guides/3237-raznoobraznyj-kamennyj-malchugan-by-zede/

Спасибо, что прочли такую немаленькую стену текста =)

Оставляйте комментарии, оценивайте!

Посмотреть другие гайды по герою Mirana

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очень хороший и весьма интересный гайд, много различных тактик, благодаря которым становится интересно играть за мирану. С меня +

Аватар пользователя

Таких полных гайдо по героям 2-3 на весь сайт. + Однозначно!

Аватар пользователя

Мипо в друзья! Ибо пять мипо под инвизом мираны сделает пуфы в упор, ибо анимация будет как у СФА

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Опечатка в описании диффузов, там в конце не у героев дальнего боя не работает орб, а у иллюзий. Ошибка в описании дезолятора, на иллюзиях этот орб не работает.

Аватар пользователя

Гайд отличный! Плюс поставил:).А почему в сборке,ориентированной на ганг отсутсвует линка?Позволяет играть намного агрессивнее а так же отличные статы и реген

Аватар пользователя

Есть форстаф,но нет дагер.

Круто чё.

"Стена текста", не льсти себе, набор никому не нужной инфы, вот как это называется.

Куча орфографических ошибок и ничего нового.

Для кого это?

Аватар пользователя

Гайд не дочитал, так как был поражен твоей раковой опухолью..Это с каких пор слово Элита пишится так : "ИЛИТА"

А теперь конструктивно: Мирана Маг.Что,Прости?! Мирана бывает лишь роумером и семи-керри, но никак не магом.Ошибок еще больше,я уверен,но в глаза бросилось вот это. Кстати, я уверен , что твой гайд лайкнули такие же неграмотные школьники, как и ты.Без обид

Аватар пользователя
Комментарии
Форум