Гайд по герою Puck Dota 2 от Deep waters

Риск

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Предисловие

Позвольте представиться, Пак. Иногда меня зовут - Риск, а в давние времена я именовался Fairy Dragon. Сегодня я отложу игры с моими лучшими друзьями - Пуджом и Инвокером, напущу на себя умный вид и расскажу вам о себе, дорогие мои читатели.

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

- Мобильность (две эскейп-способности).

- Высокий АОЕ урон с раскаста (610-810 дмг каждой цели, если всё пойдёт по плану).

- Два дизейбла (сайленс, баш+стан)

Слабые стороны:

- Хрупкий (мало здоровья и брони на любом этапе игры).

- Большой манакост (без контроля рун/абуза банки проиграем мидгейм).

Вот так, да! Я неуловим, неукратим и неостановим, если вы позаботитесь о том, чтобы всегда была мана, и меня не лупил какой-нибудь свен.

Комментарии к способностям

s_ability1.jpg Illusory orb. Я выбрасываю перед собой магический шар, заряженный добротой. Каждый мой соперник, который коснётся его получит магический урон. Также я могу в любой момент переместиться на место шара. Я здесь? Нет, уже здесь! А теперь тут!

Я использую Illusory orb для того, чтобы сражаться, догонять соперников, которые почему-то не хотят со мной играть, убегать от тех, с которыми не хочу играть я, или быстро перемещаться по карте.

Спойлер
Особенности применения

Стоит обратить внимание на то, что шар наносит урон в чуточку большем радиусе, чем кажется. А также на то, что орб становится розовым за долю секунды до своего исчезновения:

Если я захочу телепортироваться на максимальное расстояние, то перемещусь именно в этот момент!

Орб помогает мне в собирании рун. Благодаря ему я могу быстрее добраться с лайна, для этого я захожу за крипов, бросаю орб к руне и телепортируюсь! Таким образом я могу отпушить лайн, получить чуточку золота и быстрее заполучить руну:

Я вообще очень люблю руны. Они красивые и делают игру гораздо интересней!

Если я стал достаточно силён и готов поиграть с оппонентами, я иду к моим друзьям на соседнии линии. Я могу бросить шарик из кустов или обойти соперника и скастовать шар тогда. Если противник хочет играть со мной и не спешит убегать, лучше встать рядом с ним и бросить шар к своей башне:

Таким образом я нанесу урон противнику и получу возможность сбежать, если что-то пойдёт не так. В любом случае, если соперник принимает бой, лучше перестраховаться и бросить шар в сторону башни, леса, союзников, своей базы. Во время игры нужно быть осторожным!

Ещё орбом я могу играть в разведчика! Вдруг мои соперники спрятались от меня за повортом? Или хотят без меня сразиться с Рошаном?!

Шарик даёт мне обзор вокруг себя и позволяет разведывать скрытые для глаз территории.

Иногда я устаю от суеты, никто не хочет драться и появляется секундочка пофармить лес. Но и тут лучше подойти к делу с умом. Орб лучше всего бросить не по прямой (тогда шар может выйти на реку или на лайт, и мы выдадим своё место положения), а в сторону соседнего лагеря крипов. Тогда я нанесу урон орбом аж двум пачкам крипов!

Также можно подрасчитать и бросить шар на 51-52 секунде, и тогда во втором лагере появится две пачки лесных крипов!

Ещё, играя за тёмную сторону, я могу постакать крипов для союзников в одном из лагерей нейтралов. Для этого я отхожу в сторону и на 51 секунде бросаю шар вот так:

И вот результат после двух бросков:

Но я это делаю редко. Только когда играю с хорошими друзьями, ведь каждый шарик стоит маны, а её может не хватить в самый ответственный момент! И не стоит бросать шарик больше двух раз, иначе мы убьём нейтралов (;-)).

Если я иду пешком от башни, то я бросаю шар от фонтана и перемещаюсь к нему (а иногда ещё и использую блинк даггер), так я могу быстрее вернуться на лайн, а мана обязательно восстановится.

Иногда возникает ситуация, когда меня бьёт какая-нибудь Фантом Ассасинка (та ещё бяка, скажу я вам!) и я чувствую, что вот-вот отправлюсь на тот свет, а мои союзники без меня никак не справятся! Тогда я делаю ход конём. И не простым, а троянским! Бросаю шарик в самый последний момент, умираю, выкупаюсь и тут же телепортируюсь к орбу. Та-да! Пак снова в деле с полными показателями маны и здоровья.

И последнее: с помощью телепортации к шарику я могу уходить от направленных в меня снарядов (эвейд)! Ну не прекрасная ли способность?

s_ability2.jpg Waning rift. Моя самая красивая способность. Я разбрасываю вокруг себя магическую пыльцу, устраивая миниатюрный салют в честь скорого поражения моих противников! Пыльца наносит магический урон и запрещает колдовать тем, кто попал под действие заклинания, хитро не правда ли?

s_ability3.jpg Phase Shift. На несколько секунд я выхожу из игры, удирая в соседнее измерение поняш и единорожиков. Так я могу укрыться от направленных снарядов и исчезнуть, когда становится слишком жарко.

Кстати, я только-только оттуда. Вам привет от Raindow Dash).

Спойлер
Особенности применения

Прочтение заклинания, атака противника или команда на передвижение возвращает меня в реальный мир.

Если я прячусь от снаряда (залп башни, чья-то стрела), то мне не нужно дожидаться, пока снаряд закончит полёт. Достаточно спрятаться и тут же продолжить движение, стрела разобьётся о то место, где я только что стоял!

Если я прячусь от заклинания ( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg и пр.), то приходится подольше посидеть в Фейз Шифте и дождаться, когда заклинание разобьётся о пустоту.Сквозь меня нельзя ходить, когда я исчезаю. Если мы окажемся в узком проходе (например, около лесной лавке на стороне Radiant), то я могу там исчезнуть, заблокировав проход сопернику, а мои друзья в это время как следует поиграют с ним.Ещё вам стоит знать, что продолжительность Phase Shift 3,25 секунд, а откат s_blink_dagger.jpg после удара три секунды (0,25 секунды очень мало, поступаем так: используем спелл, выбираем место, куда хотим блинкнуться и долбим на даггер и левую кнопку мыши, пока не сработает).

s_ability5.jpg Dream Coil. И вот оно, моё любимое заклинание. Я привязываю соперников к определённой точке, и теперь они будут просто обязаны со мной поиграть! А если вздумают убежать и разорвут связку, получат урон и будут оглушены.
Спойлер
Особенности примененияВо время боя я стараюсь захватить как можно больше противников, чтобы никто не ушёл не обиженным, но и не стесняюсь использовать Dream Coil и на одиночные цели, если это керри и они могут переиграть меня в будущем.Я предпочитаю врываться в драку с Blink Dagger'a, а не с Illusory orb, так соперники не разбегутся и обязательно все попадут под спираль!Иногда соперник убегает под башни и тогда лучше цеплять его краешком: Моим друзьям будет гораздо комфортней драться на открытой местности, а не под таверами противника. Так же я иногда не выпускаю оппонента из-под моей башни, хи-хи.Есть ряд героев, которые могут прерывать связку своими способностями и при этом не получать урон и оглушение. Вот эти гады: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Эти ребята слишком серьёзные, чтобы тратить время на игры, так что так уж и быть, не буду тратить Dream Coil на них.Связку можно разорвать блинком, но цель всё равно получит стан после перемещения. Берегитесь, m_icon.jpg и m_icon.jpg !
Порядок прокачки способностей

Я никогда не качаю первую способность на фонтане, так делают только полные профаны, поверьте мне. Я иду на лайн и смотрю, кто против меня стоит и каково его поведение.

Если там герой ближнего боя без неприятных нюков, то я беру s_ability1.jpg , это позволит мне сбежать, если на меня кто-то нападёт в ранней игре.

Если моим оппонентом является герой дальнего боя или нюкер, не стесняющийся кидать в меня всякую дрянь, я качаю s_ability3.jpg , чтобы прятаться от его тычек.

На втором уровне я беру оставшуюся способность: s_ability1.jpg или s_ability3.jpg .

На третьем - s_ability2.jpg . Итого, на третьем уровне я имею полный арсенал: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg . Он позволяет мне уходить от нападок со стороны противника или башни, обезмолвить врага и убежать, если меня попытаются побить.

После этого я анализирую вражеский пик и определяюсь, через что мне нужно качаться: через Illusory orb или через Waning rift. Оба они наносят 260 урона, но первый бьёт по большей площади, а второй обезмолвливает врага (между 0,75 сек и 3 сек огромная разница). Если среди соперников нет героев, которых сложно одолеть без сайленса, и против меня не стоит керри, которого нужно обязательно харасить, то я опираюсь на Illusory orb, вкладываю в него очки каждый раз, когда это возможно. Если с моими друзьями сражаются станеры и нюкеры, а напротив стоит какой-нибудь пудж, то я качаю Waning rift.

Обязательно на 6, 11 и 16 уровнях я качаю s_ability5.jpg , это очень грозное оружие, чтобы оставлять его без внимания!

После того, как я полностью разовью один из своих нюков, я качаю вторую атакующую способность.

Я никогда не развиваюсь через s_ability3.jpg или плюсы, ведь никому не нужен Пак, который не наносит урона. Я буду неинтересен ни друзьям, ни врагам:(.

Итак, подытожим:СБ1: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability5.jpg +СБ2: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability5.jpg +СБ3: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability5.jpg +СБ4: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability5.jpg +

Мои игрушки

Какая игра может проходить без игрушек? Только скучная! Но я привык устраивать настоящий карнавал!

Вот, что нам для этого понадобится в начале игры:

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg закупившись по минимуму, я получаю возможность как можно раньше получить ботл и начать собирать руны и развлекать соперника магическими шариками!

[item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg так я закупаюсь, если против меня стоит герой, которого будет трудно перефармить, например, Shadow Fiend.

Если никто из союзников не приобрёл курьера, то так уж и быть, я не жадный, куплю ослика s_animal_courier.jpg .

Первые свои деньги я трачу на s_bottle.jpg . С ним я могу бесконечно долго играть безо всякой передышки!

После я покупаю s_boots_of_speed.jpg и начинаю копить на первую мою серьёзную игрушку - s_blink_dagger.jpg . С ним я становлюсь тем самым неуловимым, неукротимым и неостановимым!

После Blink Dagger я наконец-то могу приобрести хорошую обувь, внимание, как правило, уделяю следующим экземплярам:

1. s_power_treads.jpg Если чувствую себя неуверенно на карте и мне нужна капелька очков здоровья или маны, да и скорость атаки лишней не будет, ведь я дерусь не только заклинаниями, но и руками (кд нюков довольно высок).

2. s_arcane_boots.jpg Эту обувь я покупаю довольно часто. Если у меня есть в друзьях кто-нибудь, кто нуждается в постоянно пополнении маны, например, m_icon.jpg m_icon.jpg или m_icon.jpg .

3. s_phase_boots.jpg Ха-ха, попробуй поймай!

Вот я и приоделся, время копить на следующий артефакт. И им будет, барабанная дробь... s_scythe_of_vyse.jpg . Не удивлены? И правильно, чем дальше заходит игра, тем меньше от нас пользы (нюки сносят всё меньше и меньше процентов здоровья), но мы должны сохранять пользу для нашей команды! Продолжительный дизейбл идеально для этого подходит.

Что? Ещё? Купили хекс, а игра ещё не закончилась? Без проблем, выбирайте на свой вкус:

s_shivas_guard.jpg s_abyssal_blade.jpg s_heavens_halberd.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_bloodstone.jpg .

Я командный игрок и покупаю только те артефакты, которые могут пригодиться моей команде. Abyssal Blade и Scythe of Vyse удержат на месте даже самого перевожранного Алхимика, а грамотное самоубийство Bloodstone может перевернуть ход не одной схватки.

Ситуативные артефакты.

s_mekansm.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg Саппорты! Аууу! Как, Морфлинг, у нас нет саппортов?!

s_black_king_bar.jpg Донимают маги противника.

s_ghost_scepter.jpg Донимают физдамагера противника.

А вот тут, ниже, артефакты, которые мне не нужны, но вы почему-то их покупаете. Я их даже под спойлер спрячу, это не мои игрушки.

Спойлер
s_dagon.jpg Я наношу АОЕ урон, а не вгрызаюсь в одну цель, как Nyx Assassin! s_hand_of_midas.jpg Насмотрелись на Инвокеров с мидасами и на тебе, я не лейт, не позорьте меня. s_euls_scepter_of_divinity.jpg Зачем мне второй Phase Shift? s_linkens_sphere.jpg Артефакт для фармил. И зачем мне третий Phase Shift? s_daedalus.jpg Да, дорогие мои, бывало и такое.
Тактика

Во-первых, уясните, что я нужен не в каждой игре. Если пик противника состоит из героев, которые прерывают связку без вреда себе:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

и героев с сайленсом:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

а на миде будет стоять вот этот парень:

m_icon.jpg

ТО МНЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Если пик врага иной, то дерзаем! В начале битвы я иду на верхнюю руну (с неё легче вернуться на линию) и надеюсь, что мне попадётся что-нибудь, что упростит мой фарм (иллюзии или двойной урон). После возвращаюсь на лайн и усиленно фармлю на ботл.

В каждую чётную минуту я контролю руны, подбирая их в бутылку. Запомните! Пака невозможно реализовать без контроля рун. Если попадается хаста, то я могу уже сейчас, до 6 уровня, слетать на боковой лайн и убить одного-другого противника, это не займёт много времени. Если руны контролить не удаётся, я ношу себе магическую воду с фонтана курьером. А также не стесняюсь толкать банку в инвентарь телепортирующихся с фонтана героев (пополняет заряд банки).

К шестому уровню я уже имею, по меньшей мере, бутылку и сапог. Камера, мотор. Пора идти на соседние лайны, развлекать соперников, а то поди они заскучали от монотонного фарма. Ганги на соседние лайны совершаются по КД ульта. Если у главного керри дела обстоят плохо, уступаю ему фарм на миде. Друзьям нужно помогать <3.

Первым делом я иду не на тот лайн, где ганг будет легче, а на тот, где хуже обстоят дела или стоит главный керри команды!

После наступления срединной игры, я перемещаюсь с товарищами по карте, стараюсь совершить как можно больше килов и ассистов, мешаю фармить керри соперника. Если союзники настроены на спокойную игру, не горят желанием устраивать великий гон, то спокойно фармлю лайны и леса (не на одном лайне с керри).В лейте я стараюсь быть как можно более полезным команде с помощью своих способностей и итемов.

Мои близкие

Я очень люблю моих друзей и радуюсь каждый раз, когда оказываюсь с ними на одной карте. Вот некоторые:

m_icon.jpg Братишка <3. Он забирается ко мне в брюшко, я телепортируюсь в кучу противников, сайленс, связка, Life Stealer, кровь во все стороны! Люблю его.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие герое с сильными АОЕ заклинаниями. Порой совершают ужасные вещи за время моего ульта. Иногда даже стыдно становится...

m_icon.jpg Вот ещё очень приятный парень. Помогает мне пополнить банку с помощью телепортации на базу. Он нас перемещает, а я за секунду до этого выбрасываю орб, пополняю банку и возвращаюсь на место шарика.

Недруги

Об этих ребятах я уже говорил, но, думаю, стоит повторить ещё раз:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Прерывают связку без всякого вреда себе.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Под сайленсом я слишком уязвим.

m_icon.jpg Выстоять против него слишком сложно. s_ability1.jpg и s_ability3.jpg очень сильно жгут.

m_icon.jpg Слишком большой прирост урона и защиты за счёт s_ability1.jpg , и у меня нет ничего, чтобы сбить щиты (все скиллы наносят единоразовый урон, атакспид низкий).

m_icon.jpg Топовый мидер. Если астрал не доставляет мне много проблем (на ганг маны всё равно хватит), то от фарма приходится отказываться, слишком большая разница в уроне с руки.

Послесловие

На этом, друзья мои, я закончу. Желаю вам славной игры и хорошей статистики:

Всего доброго, Риск.

Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

;D не жалею о потраченном времени на прочтение этого гайда - плюсик

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Еще раз вернешься в измерение еденорожек и поняш, передай от меня привет. Всей шестерке. Гайду плюс.

Аватар пользователя

Башер лишний.. Явно... Есть айтемы лучше. А так интересно, плюс.(распиши айтемы и станет еще круче)

Аватар пользователя

Просто обалденный гайд, весь прочитал с удовольствием и интересом!! спасибо большое за этот прекрасный гайд

Аватар пользователя

отличный гайд, единственное, что не согласен на счет дагона, ветров и линки.
иногда полезны :)
дагон будет полезен, если мы доминируем, тогда можно спокойно убивать даже не саппортов.
ветры и линка - если есть такие герои, как никс, рики и другие герои с сайленсом, орчидом или бурстом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

насчёт линкен и еула - если видим что игра затянется до глубокого лейта то эти предметы из ненужных переходят в обязательные ибо после 50 минуты прокаст пака становится бесполезным и единственной задачей пака становится развлечение соперника а с этими 2-мя предметами пак становится самым тяжело убиваемым героем в доте и пока ваши соперникибудут пытаться справиться с паком союзники снесут всю вражескую базу

Аватар пользователя

совсем не топовый гайд ИМХО, конечно я не говорю, что он совсем плох, просто есть очень досадные ошибки, нету тактики игры, идея написать от лица пака оригинальна и походу она многим понравилась. Еще зевс не такой уж и страшный враг. Просто нужно контролить руны, если не удается, то абузить ботл.

Аватар пользователя

Отличный гайд. Мне понравился творческий подход автора

Аватар пользователя

не согласен насчет еула, линкена и даже буризы. Еул маст хев если против тебя герои с салом вроде баланара, сикера, траксы, так как еул очищает сайленс(!). Еще это дешевый дизейбл, можно сбивать всякие шаннелинг спеллы, неплохой бонус к мс. Линкен поможет если против тебя герои с дизейблами от которых нельзя увернуться, вроде хекса лиона, ульты дума, сетки расты и т.д. А буриза может залететь если это ультра мега лейт, 4-5 слотом, намного полезнее того же абуссал блейда, слишком дорогой, не оправданно на паке, его пусть собирают всякие наиксы, химики, антимаги.

Аватар пользователя

Побольше бы гайдов в таком стиле написания, с радостью почитал =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему автор писал от лица мужского пола?
Кто то еще не понял что риск это женский пол?

Аватар пользователя

"Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы."
пак-оно. ни **я, ни ***ды

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прелестный гайд. Всё супер, теперь научился правильно играть на паке.))

Аватар пользователя

Storm Spirit получит урон и оглушение, если попробует вылететь из радиуса Dream Coil впритык к границе привязки. Замечено, протестировано. Но почему так происходит?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему дагон для пака плохой итем? АОЕ урон у нас не плох только в начале, к середине игры становится слаб, из итемов его дополнит по-моему только шива. Если все идет хорошо и тима пака лидирует, думаю можно дагон собрать, замаксить и убивать любого с прокаста, потом можно эзериал (его понерфили в 6.82, поэтому не знаю, стоит ли) или хекс. В 6.82 ульта пака мало того, что цепляет инвизных врагов и иллюзий, но теперь аганим кроме более длительной воронки ПРОБИВАЕТ БКБ и ВНИМАНИЕ!!! СТАН ПРИ РАЗРЫВЕ ВОРОНКИ 3 ЛВЛА СО СКИПЕТРОМ 4.5 СЕК. 4.5 ЭТО ПИПЕЦ, при том, что в него может попасть вся тима врага, один из самых долгих станов в игре. Так, что теперь в лейте, аганим паку маст хев.

Аватар пользователя

Дагон и эул - это кор айтемы на Пака в 95% игр, автор не играл на нормальном рейте и против нормальной команды. А особенно эул, без эула Пак будет умирать. А без дагона со временем не сможет убивать в соло и наносить должный дамаг.

Аватар пользователя

Отличный стиль написания, читается легко и приятно, гайд толковый:)
Автору - большой плюс в гайд и в карму:3
Добра по жизни ^^

Аватар пользователя

Во-первых, очень даже здоровский стиль написания; во-вторых, я не пожалела о потраченых пяти минутах с: Автор молодец.
Бобра тебе.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Единственная поправочка, мидер ВСЕГДА должен стопить крипов, пусть руну чекнет кто-то другой, ведь с 1 руной, если это не дд, мы ничего на миду не сделаем.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Напиши про противников на миде и как стоять ... да и во враги ланаю добавь самый опасный мидер против пака , а квопа самый корм... люблю качатса паком на квопах особено тех которые максят дагер)

Аватар пользователя

это просто шедеврально
еще и по скиллу написано
особенно начало
но я всетаки нашел несколько как минимум спорных моментов.
ситуациативно что еул что линка пригодятся. особенно еул - итем за 2700 контрит сало(любое)/сайленсера(с ультой и всем прочим).
по поводу даедалуса (туда стоило наверное тогда уж и мкб записать) совершенно не согласен. в довольно большом проценте игр (20-30%%) паку в лейте нужен райтклик. опять же по ситуации. если у вас и так в команде 2 отфармленных керри то пак может собратся в доп дизейблы, типа шивы, алебарды и рефрешера для дабл хекса. но если у вас не очень сильный керри, а пак имеет много фарма (от килов, фрифарма или сплитпуша - неважно) то его можно собрать в райтклик.
еще мне кажется что пт по сравнению с фейзами слишком имбово чтобы вообще рассматривать фейзы... довольно часто я еще собираю пт до даггера.
и я не понял в чем проблема стоять против зевса и что такого вообще в зевсе что его в противники записали... купил стик, абузишь ботл, купил пару доп регенов. а потом зевс станет фрифрагом. хотя он и на первых минутах уже фрифраг для роамеров.
ПС: еул пригодится и для сбивания линки, например

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1) Я бы добавил ещё Boots of Travel (Думаю, что объяснять не надо)
2) Способностью Phase Shift можно увернуться от ульты Лиона и Лины

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да сфа во враги на мид, если паку не ганганут мид , легко всасывает сфу

Аватар пользователя
Аватар пользователя

еще я бы добавил (а может я просто пропустил это в гайде..?) про одно из главных правил игры за пака - "не проеби орб", когда 2х саппортов нет на карте, или против тебя на среднем коридоре стоит тот кто без орба тебя может убить ... сам иногда грешу нарушая это правило и в итоге фидя :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный гайд, написан очень понятно, аж самому поиграть захотелось :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Забавно, хах. Даже забавнее гайда по клоку.
Лойсуем.

Аватар пользователя

Аганимчика в ситуативных не хватает... а так всё классно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

супер башер паку? алибадра еще ладно, но АБИССАЛ БЛЭЙД???????? даже буриза не так тупо будет выглядеть. автор что ты куришь? где эфириал? еул и линка юзелесс? через шифты не качаться? а на харде че делать? а бкб, тогда по какой логике нужно брать? зевс во врагах на миду?
где описана основная комбинация пака? как вести себя в замесах? тогда и дагон вдруг становиться не юзелесс. блинк, сало, ульт, орб в сторону, пару тычек, дагон, шива, хекс(что есть) шифт. далее смотрим стоит ли уходить через орб или остаться в замесе. где магнотавр и дарксир в друзьях? темпларку большими буквами и на первое место во враги. ей мы мид будем сливать. урон за передвижение от ульты блудсикера можно избежать через орб, дождавшись пока шарик отлетит на какое то там расстояние(не помню цифру), но короче когда шарик станик красным . это стоит выделить. и почему пак, стал вдруг риском? делит дота или хотя бы не пиши гайдов. почему это говно в топе, да и еще с таким повествованием?

Аватар пользователя

Но Скаймага редко на миде увидиш.. а дк мидеры в пабе редко имеют норм играть за дк мидера)

Аватар пользователя

Ах вот еще сикера во враги на миде так же добавь , ведь со спелов лоу лвл его не пробить , а его сало + улт контра мобильности ... но чтобы сикер не был опасным попросите союзника гангануть его до 6

Аватар пользователя

Я все таки придерживаюсь мнения, что Пак, это она... Хотя черт его знает. Если путаница с Паком понятна, то лично для меня загадка, почему многие упорно считают, что Пугна женского пола.
P.S. На мой сугубо субъективный, можно выдержать стиль повествования в графе предметов, сменив заумные термины на что нибудь более легкомысленное(раз уж автор решил писать от лица персонажа).

Аватар пользователя

норм гайд, только ты плохо описал итембилд, мог расписать обнманку с помощью орба, очень короткий евейд с помощью орба, и, например, самого ужасного врага - ланаю

Аватар пользователя

Да, в основном Темпларка превосходит Пака в миде, это не указано. Но гайд сам по себе интересно написан, всё правильно и по делу, так что что ставить у меня вопросов не возникло, автор молоток и заслужил :)

Аватар пользователя

Видел видос, где пак в салат выиграл мид, при условии, что на тепларке висел хилл трента

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну афигеть теперь. завтра будет видос где год выиграл мид квопой против пгг на дестроере.
выигрвал мид что за ТА против пака что и за пака против ТА. еще если за тебя гарпия штормодел то ты любого по дефолту выиграешь.
но я лично считаю что темпларка отлично стоит против пака и имеет преимущество если все играется дефолтно. а вот если темпларку как либо гнобить (убить не апнутую куру с фастботлом, или на обратном пути, или гарпия штормодел, или сатир-манаберн, или торнадо, или роаминг саппортов, или 100% контроль рун (выезжаем засчет дд и илюзий) всей командой) то она проиграет, ибо она очень зависит от многих условий. в то время как пак не гангабелен почти, может сейвово фармить орбом - в таких условиях пак более устойчив.

Аватар пользователя

Добавь в возможные айтемы , скади мкб лотар , пак имеет кери потенцеал , ведь базовая скорость атаки у него одна из самых больших после ама...

Добавь в + что высокая базовая скорость атаки , не 1 другой мидер не перетычкует пака на руке на 1-5 лвл

Аватар пользователя

Да и зевс уж точно не герой против пака на миде....

Сф ланая куда более опасны... еще есть шансы надоесть у скаймага и дк

Аватар пользователя

Гуд гайд, подправь итембилды и все будет еще лучше

Аватар пользователя

За раскрытие сути, особенности, сборку, скилы, и грамотную речь плюс. За дурацкое повествование, и за упоминание того, что кто-то называет его "Риск" (это вообще пушка, конечно) — огромный минус. А от повествования от первого лица меня к третьему обзацу начало подташнивать, причем совсем не радугой.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум