Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от fulkmetal
GODLIKE EMBER
Во первых это один из самых мобильных героев в доте. Он из рода персонажей, который тяжело избегается и так же тяжело ликвидируется.
У него есть все что нужно настоящему керри.
Но прошу заметить сразу, это не тот герой который фармит всю игру, а потом выходит и всех рвет, так как лучшая фаза для нашего героя, это 10-35 минуты.
Я решил записать этот гайд, не потому что мне сильно нравится этот герой, а потому что я за него умею побежать и хочу показать вам залог успеха.
Сначала я помню у меня на нем было вроде 12 подрят порожений, но потом я понял как на нем играть и сейчас из 110 игр за него у меня на нем винрейт около 65-70%
Плюсы:
+ Невероятно мобильный герой.
+ Имеет все что нужно для ганка.
+ В начале игры не сильно зависит от предметов и до 10 минуты может убивать врагов с донным инвентарем.
+ Так же его все скиллы могут послужить для того что бы избежать смерти. не даст противнику подобраться вплотную и даст время убежать. во время этого скилла мы неуязвимы и можем избежать таких неприятных скиллов противника как ну и т.д. блокирует магический урон, что тоже не мало важно и может нас конкретно засейвить. Скилл который сделает нас неуловимым как и ульта шторма .
Минусы:
- Так как герой тяжелый, он не для новичков, советую вам за него играть если у вас хотя бы 500+ часов в доте.
- Крайне маленькая раскачка атрибутов с каждым уровнем.
- В самом лейте если у противников есть хард керри такие как и т.д. мы вынужденны будем погибать от их руки, конечно если они смогли нафармить ключивые итемы.
Заклинание применяется на случайных юнитов рядом с .
Не действует на невосприимчивых к магии или невидимых юнитов.
Прерывает чтение заклинаний.
Суммарно наносит 80/120/240/300 урона.
Цели выбираются в момент прочтения заклинания.
Герой наносит обычный удар каждой цели каждые 0,2 секунды.
Любые модификаторы атаки, которые имеет (например, шанс критического удара, оглушение, урон по площади, модификаторы атаки), будут работать во время действия этой способности.
Действует на юнитов в радиусе действия, находящихся под туманом войны.
Сначала подсчитывается снижение магического урона, затем — другие снижения.
За все время действия способности может быть нанесено 240/480/800/1200 урона.
Разрушает деревья на пути.
Вначале дается 3 заряда (максимум).
Ваши копии бегут туда, куда вы указали, со скоростью в 2,5 раза больше вашей.
Так же хочу заметить что Ember Spirit может использовать заклинания и предметы во время использования своего и , но делать это надо быстро, а то не успеете.
Почему именно такой скилл билд, спросите вы?
Да потому что в начале до 15-20 минуты он гораздо лучше выступает в роли нункера чем керри.
+ отличная связка скилов в начале, за эти 3 секунды пока противник будет обездвижен и будет гореть от вашего "адского пламени" ему нанесется 480 магического урона + вы еще сделаете пару ударов с руки, от такого не тяжелого прокаста очень тяжело спастить в начале игры. Так же вы можете унижать 2 цели одновременно.
Толку в начале от довольно мало, так как кд большое и в начале все равно не так много урона наносит она, как хотелось бы.
стоит качнуть на 6 а промаксить уже только на 15 и 16 так как бонусов при улучшении она можно сказать не дает, лишь дополнительные 50 урона при прокачке, к тому же наша ульта выступает не как заклинание которое должно наносить много урона например как , а как заклинание для отступления либо нападения.
Мид:
Начальный закуп [item=Tango]
К 7-10 минуте
Соло хард:
Начальный закуп [item=Tango]
К 7-10 минуте
Изи лайн:
[item=Tango]
К 7-10 минуте
Дальше после 10 минуты закупы начинаются пересекаться:
К 20 минуте либо (если слишком много неприятных кастов у противников, советую задуматься над ).
К 25 минуте вы должны определиться что вы будете собирать из : если все хорошо идет, а если все не очень хорошо идет, вас напрягают сайленсом, станами и т.п. то .
В итоге к 40-50 минутам вы должны быть определены среди этих шмоток
Так же хочу заметить, что собираться ему надо по пику, если вы счиатете что вас в игре будет напрягать в начале например , то соберите себе . Если считаете, что на вас постоянно будет весить , то покупайте . Действуйте по логике. Нельзя затаскивать игры всегда с одним и тем же закупом!
Если ни кто не против, то идем на мид, там фармим спокойно примерно до 8 минуты и идем ганкать.
Если вы стоите соло хард то советую до 6 лвла, если против вас стоят опасные герои, такие как , то надо стоять тупо у вашего товера и получать опыт. После 6 лвла можно отпровлять свою к товеру подальше, а самим чутка по наглее вести, но не забываться.
На изи лайне с сапом, мы можем спокойно фармить наши ключевые итемы и помогать тиммейтам в ганках.
эти ребята нам помогут очень хорошо при ганках, они не оставят противникам шансов.
а вот и наши 3 лучших друга, котл и цмка не оставят нас без манны, которая нам необходима, а с ченом вобще просто сказка, мы ставим свой , после чего чен использует на нас , на базе мы пополняем нашу манну и здоровье после чего мы юзаем на нашу копию.
Наш враг - это любое сало и дизейбл, тоесть , так же наш герой очень не любит хард-танков, таких как .
И наш главный враг среди всех на лайне это , эта мразь не даст вам не то что бы пофармить, она не даст вам даже подойти к крипам, жуткое замедление, яд и не слабый урон со 2 лвла дадут о себе уже где то знать. Если против вас стоит Вайпер, то мой вам совет, либо идите на другой лайн, либо тупо стойте у товера, забейте на фарм, тупо получайте опыт.
Хочу сказать вам, что не надо судить мой гайд строго, так как он первый)
Ну ладно, играйте за ембера, тащите тиму))
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: