Гайд по герою Tinker Dota 2 от EjikTheSlayer

Tinker by Ejik [6.84]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Добрый день. Существует уже множество гайдов на тинкера, но большинство из них либо давно не обновлялись, либо не охватывают данного героя в полном объеме. Вряд ли это получится у меня, но я все же попытаюсь расписать всё, что знаю о тинкере.

Плюсы героя
Спойлер
1) Один из героев, способных в одиночку переворачивать ход игры

2) Сильно мешает пушу противника ( s_ability3.jpg / s_ability2.jpg ), что позволяет затягивать игры до позднего лейта (а плюс ли это вообще?), а это в свою очередь позволяет реализоваться вашему керри

3) Если первым напасть - тинкер убьет любого героя в одиночку, кроме одного противного героя, о котором поговорим позже

4) При доминировании противника мы все еще способны покидать нашу базу: s_boots_of_travel.jpg и s_blink_dagger.jpg делают своё дело

5) Нас вообще очень тяжело выловить дабы убить

Минусы героя
Спойлер
1) Если будут гнобить первые 10-15 минут, плюсы №2 и №4 отменяются, и вообще игра пойдет очень тяжело

2) Мы стилим ПОЧТИ ВЕСЬ фарм на карте, а это не особо хорошо сказывается на нетворсе нашей команды. Но решается этот минус легко - просто договариваемся с керри, где и что он будет фармить

3) Ганги. Почти все мидеры гангают, помогая команде. Мы - лишь если повезет с руной и если у нас более менее вкачаны s_ability1.jpg с s_ability2.jpg . Да даже если и так, ганг может провалиться, а в это время мы могли фармить.. А ведь для нас важно получить быстрые s_boots_of_travel.jpg и s_blink_dagger.jpg ...

4) Мы ОЧЕНЬ уязвимы. Если нас нашли - велика вероятность, что мы отправимся в таверну. Хотя можно попытаться ублинкнуться после реарма

Описание скилл билда
Спойлер
Итак, скилл билд. Я не буду описывать точный-точный порядок прокачки способностей, т.к. в большинстве случаев, это зависит от игры. Дам лишь направление, в котором нужно мыслить.

На 1 уровне качаем s_ability1.jpg ессесно (ДАТЫЧО?). Это поможет нам гнобить противника, мешая ему ластхитить, а так же в случае чего не стесняйтесь добить лазером крипа, которого не смогли (или не сможете) добить тычкой. Помните: нам важен быстрый фарм в начале игры (а в лейте у нас и так будет все, о чем только можно мечтать)

Далее, посмотрите на вашего оппонента. Тоненький сф/вр/шторм? Почему бы не прокачать лазер и ракетки на 2, потычковать противника и добить прокастом? Да даже если противник не особо тонкий, но является милишником, его легко харассить, следовательно и в этом случае можно углубиться в раскаст. И тогдааа, если нам попадется хорошая руна, мы можем и совершить ганг.

Ну а если мы не видим возможности убить противника, то качаемся через машинки s_ability3.jpg , попутно стакая лес.

То бишь на 7 уровне мы будем иметь промакшенные s_ability3.jpg .

Теперь перейдем к реарму s_ability4.jpg и в каких случаях его нужно качать.

Если против нас играет какой-нибудь m_icon.jpg , и мы собираем против него хекс, то конечно же нужно скорее взять s_ability4.jpg 3 уровня для пермохекса. То бишь прокачка реарма примерно такая: x-14-16 (Почему X? Да просто потому, что реарм мы качаем в зависимости от ситуации: если у нас имеется s_soul_ring.jpg и несколько стаков крипов в лесу, которые мы будем фармить, берем его на 6 уровне, если качаемся через раскаст, то тут уже от 6 до 9 уровня. Так же реарм можно качать пораньше, если вы собираете бладстоун (а я вам рекомендую его собирать). Иначе, желательно не максить реарм слишком быстро, дабы не выдавать в замесе пару s_ability3.jpg и s_ability2.jpg , тратя всю ману на s_ability4.jpg . То бишь прокачка реарма примерно такая: x-17-19 +-уровень.

Итем билд
Спойлер
Вообще-то я самое сладкое привык оставлять на потом, но щито поделать.

Итембилд тинкера - одна из самых шикарных вещей в доте. Конечно, есть обязательное ядро предметов. Но когда дело доходит до 90 минуты, а деньги у нас прут изо всех щелей, открывается такой простор :3

Итак, приступим. Начальный закуп: желательно, чтобы вам дали 1-2 танго. Покупаем либо пару s_iron_branch.jpg и идем в фаст s_bottle.jpg , либо докупаем к веткам s_null_talisman.jpg и стараемся использовать его максимально: то бишь добиваем всё-всё-всё и харасим противника.

В любом случае, далее мы покупаем s_bottle.jpg , s_boots_of_speed.jpg , если есть стаки - s_soul_ring.jpg (хотя даже если и нет стаков - s_boots_of_travel.jpg без s_soul_ring.jpg не особо здоровская вещь в ранней стадии), ну и сами s_boots_of_travel.jpg . Сборка тревелов: 8-12 минута в зависимости от ситуации.

А теперь минуточку внимания, следующий после тревелов итем - s_blink_dagger.jpg . Вы слышите? Не s_dagon.jpg , не s_bloodstone.jpg , не s_scythe_of_vyse.jpg , нееет. s_blink_dagger.jpg ! Основа нашей мобильности и неуловимости. Тайминг сборки: 12-16 минута, в зависимости от ситуации.

Итого, познакомьтесь, наше ядро: s_bottle.jpg s_soul_ring.jpg s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg

А теперь поговорим об итеме, который я очень люблю, но который многие игнорируют :с Это s_bloodstone.jpg . Чудесный итем. Он дает просто огромное количество маны и ее регенерации, хп, хил для союзников при нашей смерти, быстрое воскрешение, возможность суицида, т.е. лишение противника опыта и денег за наш киллстрик. А учитывая, что мы можем оказаться практически в любом конце карты, мы сможем постоянно получать заряды, уменьшая время воскрешения и количество теряемого золота при смерти. Если у нас есть бладстоун с нужным количеством зарядов, противнику придется трижды найти (уже не легко =)) и убить нас (байбек, все дела). Для тех, кто еще сомневается в полезности данного итема, попробуйте убить бристла/медузу и тд без него. Вероятнее всего, вы просто упустите противника с 30-40% хп и меньше. А это досадно, знаете ли. Бладстоун дарит нам нужное количество прокастов, необходимое для убийства даже самых плотных героев. Конечно, пуджа с 4 s_heart_of_tarrasque.jpg , s_pipe_of_insight.jpg и кучей убийств вы вряд ли убьете даже с бладстоуном без помощи команды, но мы ведь не запустим игру настолько? :D

Ах да, после бладстоуна обязательно возьмите второй s_soul_ring.jpg , ну слишком этот артефакт полезен до того, как мы имеем 6 слотов.

В какую очередь собирать s_bloodstone.jpg ? Желательно пораньше, ведь чем больше зарядов мы получим, тем лучше. Посмотрите на пик противника. Если у вражины m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие тонкие герои, то лучше сначала взять s_dagon.jpg 1 лвла, а после уже s_bloodstone.jpg . Так мы обеспечим себе доминирование и легкие убийства в мидгейме. Ну а если у противника m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд., то собирать дагон 1 уровня - не особо разумно. Подумайте сами: убить таких героев с 1 дагоном не получится, нужно его улучшить, но в таком случае, бладстоун оттягивается слишком долго. А если дагона не будет, а будет сразу бладстоун, но шанс убить с командой все равно имеется, мы получаем заряды, все дела. А после уже можно подумать о контроле и дамаге.

Немного о s_dagon.jpg . В большинстве случаев, нам придется тащить игру и команду на своем горбу. Следовательно, мы должны наносить урон и самостоятельно убивать. Не имея дагона, это, пускай и возможно, но трудновато и медленно. Если в команде с вами есть крутой керри, который на 20 минуте (а примерно тогда мы собираем s_bloodstone.jpg и думаем, что собирать дальше) играет 10-0, то можно сразу купить хекс, дабы наш керри без проблем продолжал доминирование. Если же вы тащите в соло, дагон стоит собрать.

Если в команде противника 2-3 дамагера с руки, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то после покупки 1 дагона (а может и раньше) стоит взять s_ghost_scepter.jpg . Покупать s_ethereal_blade.jpg сразу нет необходимости, если не нужно снимать противникам маг резист. Ведь дальность етериала будет выше дальности 1 уровня дагона, а значит, мы не всегда сможем дать оба предмета сразу в противника.

Если же физ дамагеров нет или же они вас не трогают, максите дагон и смотрите на пик противника: если у них имеется m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие герои, способные прервать нашу попытку убийства оных, покупайте s_scythe_of_vyse.jpg . С пермохексом, бладстоуном и любого уровня дагоном, вы сможете убить любого, кроме одного парня (а точнее их 5). Если же у противника нет никакого эскейпа или он настолько тонкий, что умирает с одного прокаста ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд) то можете перед хексом взять s_ethereal_blade.jpg . Кстати об этериале, пожалуйста, используйте его не только на противников, но и на союзников. Особенно удобно это делать например на союзников в куполе, ведь в куполе бить может только войд, а значит мы легко определим, кто из наших стал жертвой и кого нужно спасать в первую очередь.

Кстати, в лейте ботл не продавайте: положите его в стэш, а когда прилетаете на базу, меняйте его местами с каким-нибудь бладстоуном/хексом и отпивайтесь.

Теперь о ситуативных итемах (хотя этериал нужно было сюда и запихнуть). У противника m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ? Почему бы не взять s_shivas_guard.jpg ?! С этим итемом: наш фарм увеличится, раз; противник не сможет замансовать межь деревьев, два; какому-нибудь фуриону или бруде будет очень обидно за уничтоженную пачку их миньонов :D

У противника m_icon.jpg , m_icon.jpg или какой-то герой, который имеет всего 1 направленный скилл? Почему бы не взять s_linkens_sphere.jpg и обеспечить себе немного безопасности? В любом случае, даже если уже собрали 6 слотов, купите этот итем и вешайте его на себя перед тем, как полететь куда-либо, а после уберите в стэш. Таким образом, вы, как бы, будете иметь 7 слот в виде баффа. Аналогично в лейте можно поступить с s_lotus_orb.jpg . Правда время действия оставляет желать лучшего, и юзать лотус нужно после линки. Но в принципе, предположим, вас поджидает какой-нибудь лион с даггером. Вот он видит ваше тп, прыгает и.. дает хекс в лотус и линку. Итого вы живы здоровы, а перед вами милая жертва в хексе. Приятно, не правда ли?)

Ну а если у противника ну уж очень много противной магии или одна очень сильная (как, например, вард пугны s_ability3.jpg ) смело покупайте бкб s_black_king_bar.jpg . Пока оно 10 секундное, можете его юзать на базе и класть в стэш перед тп. Так вы будете иметь один полезный слот в инвентаре и неуязвимость к магии как минимум на 7 секунд.

Что касается менее нагружающих в лейте итемов, то первыми на ум приходят некра s_necronomicon.jpg . Да-да, я знаю, некра не реармятся нашей ультой. Но ведь пока проходит их кд, мы можем положить их в стэш, не так ли? =) Итого, мы можем не только быстро убить крипов машинками да шивой, но и нехило пропушить строения некрами.

Для тех, кто подумал: "А почему бы не сделать так же с мидасом? Ведь пока он на кд, можно положить его в стэш!". Да, можно. Но только вопрос, нафига? В начале нам нужно поскорее взять тревела, потом даггер, чтобы не быть легкой добычей. После наиболее эффективно взять бладстоун. А после этого на кой хрен мидас нам нужен? Фарм у нас уже идет оооочень быстро, нужно поскорее взять хекс для контроля и дагон для урона. Ну а 5-6 слотом брать мидас просто смешно. У нас уже есть все необходимое, какой нафиг мидас? А в затяжных играх по 90+ минут у тинкера уже есть 7-8 слотов и 10к голды в кармане. Мидас просто не нужен.

Против вас играет какой-нибудь клокверк m_icon.jpg ? s_force_staff.jpg обломает все его намерения. Хотя, этот артефакт я давно не собирал. Не потому, что против меня не играют клокверки, нет. Просто другие итемы на мой взгляд более полезны, а прыгать даггером можно в такие места, что никакой клокверк не догадается просветить нас. Аналогично с s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Они могут помочь против бары, шторма и тд, но не всегда они так отлично заходят. Хотя если против вас играет m_icon.jpg , то еулы можно собрать, чтобы снимать сайленс. Хотя я предпочитаю для таких целей s_manta_style.jpg .

Кстати о s_manta_style.jpg . Этот итем можно собирать как в ранней стадии против m_icon.jpg , так и 7+ слотом для пуша. Одно время я даже любил сразу после даггера собирать s_manta_style.jpg + s_radiance.jpg и заниматься исключительно пушем. Звучит бредово, да?( А вы представьте, 2 не особо плотные иллюзии пушат вам лайн. Вы приходите их убить, но пока убиваете, и вы и крипы горите. ХОП, и нет иллюзий. А тинкер просто прилетел на другой лайн и заюзал их там. И теперь нужно идти дефать совершенно другую линию. Да, крысодота (кстати, ничего плохого в этом нет, игра называется "Защита трона"; не можешь защитить - твои проблемы), да медленно, но в какой-то мере это интересный опыт.

s_veil_of_discord.jpg Да, итем приятный. Но он слишком дешев для нас, как бы глупо не звучало. Да, если у нас в команде еще 2-3 героя с крутым магическим прокастом, мы можем помочь команде, купив этот итем. Но... решайте сами =)Ах да, тревела 2 уровня. Теперь то мы можем использовать тп на союзных героев! Но вот когда их собирать? Сразу перед/после даггера - не нужно. Если в команде есть баратрум m_icon.jpg , то в принципе, можете собрать тревела лвл 2 сразу после бладстоуна. Бара держит в стане, мы наносим урон, легкие заряды для бладстоуна. Ну а если нет, то в лейте после 5-6 слота можете апгрейдить тревела.Теперь про недавно обновленный для нас аганим s_aghanims_scepter.jpg . АОЕ лазер, 4 ракетки, вау. Но на самом деле, есть более полезные артефакты. Конечно, будет здорово, если нам аганим подарит наш m_icon.jpg . Ну а так, собирать аганим нужно только в 1 случае: когда у противника есть герой с иллюзиями. Да да, вы не ослышались. Вот как было раньше: прыгает на вас лансер с 3-4 иллюзиями, а вы что можете? Ну юзанете вы гост s_ghost_scepter.jpg , 0.5 секунды будете целы, а после он снимет ваш гост диффузами s_diffusal_blade.jpg и продолжит изнасилование. Единственный ваш шанс - либо чудом угадать главного и убить, либо просто улететь. Сейчас же иначе. Лазер в любую иллюзию, и вот уже все они миссуют. 4 ракетки также помогают против большого числа иллюзий, позволяя вычислять настоящего героя. Против кого примерно следует собирать аганим: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Также не забывайте, что если дадите лазер в крипа, он все равно отскочит в ближайшего героя, если оный имеется. s_refresher_orb.jpg . Кто-то на этом моменте закрыл гайд, да? :D Но не считайте меня сумасшедшим. Рефшерер нам понадобиться только после того, как мы соберем некра/бкб. Одновременно 2 пачки некров создать не получится, зато мы можем после смерти наших первых некров использовать рефрешер и снова создать новых бойцов. Ну про бкб и так все ясно. s_moon_shard.jpg . Ну, раз уж в лейте наш кошелек лопается от золота, почему бы не повесить на себя бафф этого итема? Когда ваша команда убила всех противников, можно и тычкой попушить строения. Why not? s_guardian_greaves.jpg . Использовать хил можно лишь раз в 45 секунд (вроде бы), а вот ману они все равно будут давать при каждом использовании. Имея их и s_soul_ring.jpg со 2 уровнем s_ability4.jpg мы будем иметь практически бесконечную ману. Да вот какая проблема: стоят они дохрена. Собирать в начале их не стоит, все таки нужен бладстоун, хекс, дагон; а собирать в лейте нет смысла: у нас уже все слоты заняты. В принципе, если вам нефиг делать, а ваши суппорты не додумались собрать эти тапки, можете их купить минуте эдак на 105 и похилить тиммейтов. Но это уже бредово как-то...

Тактика
Спойлер
Вообще, тинкеру плевать, куда идти. Все, что ему нужно - это фарм. Если вы в миде, то сможете сами себе стакать лес, что позволит держать ваш крипстат на должном уровне. Если вы фармите изи лайн, то тут вам помогают суппорты, отгоняя хардлайнера врага и позволяя вам сосредоточиться на фарме. Идете на изи лайн? Не советую идти триплой. Я серьезно. Лично у меня несколько раз тревела появлялись на 4-5 уровне. А реарма то нет. Либо просите суппортов держаться на расстоянии и не стилить опыт. Но помните, если вы пошли фармить изи лайн, в миде у вас должен быть райткликер вроде сфа m_icon.jpg или темпларки m_icon.jpg . Иначе в лейте будут проблемы, когда пара крутых ребят с бкб будут разносить вашу команду.

Если стоите мид, то можете попытаться сделать фб, прохарасив оппонента и добив раскастом. Нашли инвиз/хасту? Можете совершить ганг. Не видите возможности убить противника? Руны контролят вражеские суппорты или просто нет вардов и вы боитесь выйти за руной? Качайтесь через машинки s_ability3.jpg и стакайте себе лес. Но делайте это только по нечетным минутам, то есть 1:53, 3:53 и т.д. Таким образом, противник будет думать, что вы ушли за руной. Иначе, неглупый оппонент вроде сфа просто пройдет в смоках s_smoke_of_deceit.jpg в ваш лес и за 3 койла и пару тычек заберет все ваши стаки. Итого, вы окажетесь в дерьме :с

После получения тревелов с соулрингом, активно фармите ваш лес, мид и летайте на хард. Ваш хардлайнер будет этому не очень рад. Но вы можете не фармить линию, а зайти во вражеский лес, фармить их спауны, а ракетками гнобить вражеского керри. Итого, у вас фарм, у вашего хардлайнера фарм, у керри врага пол хп слетело от ракеток. Все счастливы.

Но будьте осторожны, пока не купите s_blink_dagger.jpg . Это основа нашей мобильности, а пока ее нет, мы очень уязвимы. Тем более, предмет не особо дешевый. После получения оного артефакта, можете не боясь летать куда угодно, помогая в убийствах и фармя ВСЁ.

Сами тавера противника не рекомендую пушить с руки. Крипов убили и улетели. Так безопасней. Пуша с руки, вы имеете шанс умереть от внезапно подошедшей пары ребят со станом/хексом/просто_мощным_ультом.

Прилетая на лайн с противником на оном, давайте ракетки. Если противнику особо больно, можете, сделав реарм в кустах, выпрыгнуть на линию и добить с ракеток и лазера. Но будьте осторожны. Убедитесь, что тиммейты противника далеко и никто не сможет вас остановить, дав стан или еще чего.

В лейте будьте особенно осторожны: вас будут считать целью №1, будут стараться подловить вас. Вот ситуация: на 60 минуте вражеский шторм преспокойно автоатачит крипов на линии? Вы с радостью прыгаете на него, даете хекс, этериал дагон и... лион дает вам хекс, сф фигачит с руки, вр зарядила павершотом... Вы труп... Приготовьтесь, такое будет с вами часто. Но знаете что? Уж лучше упустить лишний фраг, узнав, что остальные противники забирают рошана, и опечалиться, чем умереть на байте и опечалиться еще больше (а возможно и слить игру).

Друзья
Спойлер
m_icon.jpg В начале игры сможет стакать сразу 2 спауна крипов со своим s_ability2.jpg

m_icon.jpg Бесплатное бкб, что может быть лучше?

m_icon.jpg Его птица s_ability2.jpg восхитительна. Огромный вижн. С ней можно отложить апргейд тревелов

m_icon.jpg с его s_ability3.jpg позволяет нам прыгать на противника, не боясь получить в табло: в любой момент нас вернут из горячей точки

m_icon.jpg Халявный аганим :3

m_icon.jpg В ранней стадии игры поможет нам выиграть мид, увеличив урон с руки и улучшив ластхит соответственно

m_icon.jpg Что может быть прекрасней роумящей мираны? Конечно, если арроу попадают в цель

m_icon.jpg . Вкупе с тинкером мощный антипуш. Эти два парня легко затягивают игру до лейта, помогая друг другу реализоваться, да и не только друг другу, но и керри.

m_icon.jpg + наши s_boots_of_travel.jpg 2 уровня позволяют доминировать и унижать

Ну и любой герой с масс дизейблом будет нам в радость: это дает нам время раскастоваться по полной

Враги
Спойлер
Оооо. Врагов у тинкера много. В основном это дизейблеры. Хотя если вражеский герой обладает всего одним дизейблом, это не так страшно. Переживем. А вот если пара героев, у каждого по паре дизейблов... Караул.

m_icon.jpg Куча дизейбла; ганги в начале игры. Следите за миникартой в ерли гейме, не подставляйтесь в мид и лейт гейме. Помните: шейкер - саппорт, следовательно, сейв тп - его прямая обязанность. В один момент, прыгнув на легкую цель, вы не выйдите из стана :с

m_icon.jpg Его s_ability3.jpg не слишком приятная вещь :с

m_icon.jpg Многие считают его главным врагом тинкера, и у них есть для этого все основания. Его s_ability1.jpg мешают нам сделать реарм, скастовать лазер и машинки. Если клокверк слишком хорош, без s_force_staff.jpg не обойтись. В ином случае, прыгаем в нестандартные места, стараемся развести на хукшот (даем ракетки из кустов и ТУТ ЖЕ блинк в другое место, а не наоборот, как делают некоторые: прилетели на лайн, блинк в кусты, ракетки =_=). Так же помним, раз уж он наш контрпик, он будет стараться нас поймать. Попросите суппортов поставить варды в местах, откуда он будет прыгать (обычно из леса прямо рядом с деревьями) и прыгайте на него с хексом первыми.

m_icon.jpg Его репел s_ability2.jpg портит всю малину

m_icon.jpg Его невидимая птица палит нас. Можем сварить шиву, дабы избавляться от птички.

m_icon.jpg Один из самых противных для нас героев. А его особенно любят брать с омником вдобавок... В общем: в начале игры максим лазер; собираем гост; хекс до дагона; убиваем через пермохекс с лазером и помощью тиммейтов. Помните, на него потребуется много прокастов, а пока мы это будем делать, на помощь к хускару могут подоспеть его тиммейты. Действуйте осторожно, следите за миникартой во время убийства хуска.

m_icon.jpg m_icon.jpg Этих ребят нужно убить через хекс до ультимейта, иначе будет не комильфо

m_icon.jpg Его никто не любит :с Ну тут без комментариев... сало, стан, дот... Инициируем первыми, а если на нас напали, то лучше хекс и тпаут.

m_icon.jpg Трудноубиваемый герой. Желательно гнобить в начале, суппортов попросите купить вам сентрей/вардов и сами поставьте в лес врага, заблочив спауны. Этим вы заставите его выйти на линию, где сможете его гнобить (ну или заставите их суппортов потратиться на девардинг). Пермохекс s_scythe_of_vyse.jpg , снижение маг резиста ( s_veil_of_discord.jpg , s_ethereal_blade.jpg ), лазер s_ability1.jpg .

m_icon.jpg Убивать только с хексом, если инициация за ним, то гост s_ghost_scepter.jpg и тпаут

m_icon.jpg 3 шрапнели дадут много вижна. Придется уворачиваться. Обычно собираем мкб, что сведет наш лазер на простой урон. Благо, сам он тонкий. s_ethereal_blade.jpg s_dagon.jpg

m_icon.jpg Против нее нам будет нелегко в одиночку. Машинки собьют рефракшн, но этого нужно дождаться, а без хекса нам на это времени не дадут.

m_icon.jpg Пряморукий шторм не даст нам расслабиться. Его ульт s_ability4.jpg ломает деревья, в которых мы прячемся, его s_ability1.jpg дает вижн, позволяющий увидеть нас, ну а с s_ability2.jpg все и так ясно. Контрится хексом и инициацией с нашей стороны. Всегда держите тревела на готове. Напал на нас? Даже если в орчиде, даем хекс и тпаут.

m_icon.jpg Просветит нас ультом. А это позволит m_icon.jpg / m_icon.jpg и им подобным прыгнуть на нас и убить.

m_icon.jpg Собираем s_manta_style.jpg / s_euls_scepter_of_divinity.jpg и не паримся. Ну можно бкб, но только ПОСЛЕ его ульта, т.к. если он ультанет после нашего бкб, сало на нас подействует.

m_icon.jpg Много дизейбла, дот. Не подставляемся, хекс обязателен

m_icon.jpg Его s_ability2.jpg сработает мгновенно, так что не получится сделать блинк через шифт в кусты.

m_icon.jpg Однажды я проиграл игру рубику, который просто украл реарм. Реарм, карл! Он просто прыгал с даггера в меня, поднимал s_ability1.jpg , реарм и по новой. А пока он делал это комбо, меня месила его команда. Без серьезных итемов, ему маны хватит на 1-3 раскаста. А вот с хексом и бладстоуном...

m_icon.jpg Ну тут комбо неприятных скиллов. Его s_ability2.jpg можно законтрить мантой (в нужный момент только!), ну а s_ability3.jpg дает большой вижн. Ульт дает сало и дот, что помешает что либо юзать, а тпаут нам собьют. Стараемся прыгать нестандартно, дабы не засекли

m_icon.jpg Неприятен только в начале. Не контролим руны, абузим куру.

m_icon.jpg с аганимом нам настает жопа

m_icon.jpg m_icon.jpg делаем линку и вечно сидим в кустах

m_icon.jpg Грамотная бруда спушит вас до того, как вы получите хоть какие то артефакты. Можете собрать шиву даже до бладстоуна.

m_icon.jpg В лейте найдет нас ультом, гост снимет диффузами, ими же сожжет ману. Саму ее хрен убьешь. В общем, без нормальной тимы будет тяжко

m_icon.jpg s_ability3.jpg ломает деревья в огромном радиусе, s_ability1.jpg ну тут все понятно, никаких реармов под этим, ну а блэк хол это блэк хол, ниче не поделаешь. Не подставляемся. В файте стараемся держаться как бы сбоку, сбивая ей даггер ракетками и машинками.

m_icon.jpg Грамотный инвокер это попа. Благо, таких единицы и встречаются они реже, чем в доте падает аркана. Контрится пермохексом с предварительной инициацией с нашей стороны.

m_icon.jpg Самое вкусное оставил на потом :3 Герой, на которого почти нет смысла прыгать первыми. Хекс работает на одного, а их то пять :с. А уж если на нас напали первыми... Во-первых, у него есть 5 пуфов, которые нанесут огого сколько урона в наш s_ghost_scepter.jpg , во-вторых 5 сеток, которые собьют нам реарм и тп. В общем, надейтесь, что против вас играет среднестатистический мипо, а не задрот с 12 пальцами, и помолитесь любому богу перед началом матча.

Заключение

Многие вещи я не указал по причине своей забывчивости и невнимательности. Этот гайд - мой первый опыт в подобной сфере. Уверен он выполнен криво. Прошу не стесняться критиковать и давать советы по поводу улучшения.

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В друзья можно добавить пугну, с ее астралом прокаст тинкера силен

Аватар пользователя

Фура как друг норма, у него тп, у тебя апнутые травелла

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну начнем с того, что нюкс может быть помехой лишь в начале игры, если ему удастся загангать нас до получения тревелов, а в последствии даггера. Позже - лишь раздражающие карапаси.
Ну а называть гайд г*вном из-за подобной мелочи... Сударь, да вы гениальны =)

Аватар пользователя

Не, ну рально, по твоей логике, если ты 1 раз промахнешься хукос, станом лешия/лины и т.д. тебя можно назвать раком.

Аватар пользователя

автор... ты в каком патче живешь? тинкеру изменили лазер под аганимом, с помощью которого он изи контрит мипо/лансера да и в прочем любую ересь из стака милишников...

по поводу остальных врагов вообще насмешил.... у тинкера только 1 враг, который доставляет неудобство в виде вынужденной покупки БКБ и этот враг пугна, остальные просто изи

Аватар пользователя

Уважаемый, а можно узнать, насколько внимательно вы читали гайд? Если бы вы хоть немного напрягли зрение, то увидели бы, что об аганиме я написал, а так же указал примерный пул героев, против которых нам потребовался аганим, среди которых ЕСТЬ и лансер и мипо.
Что касается пугны. Да, каюсь, забыл ее упомянуть. И в заключении я именно об этом и сказал. Спасибо за напоминание. Гайд будет отредактирован =)

Комментарии
Форум