Как поднять ммр если ты не умеешь играть! тактика Dota 2

Как поднять ммр если ты не умеешь играть!

02 Дек 2015 в 01:53
5754
-2

Содержание

Открыть все споилеры

Гайд будет простым и небольшим, многие люди хотят поднять ммр рейтинг при этом сами играть не умеют лучше своего рейтинга, в этом гайде я напишу о том как легко поднять соло ммр для тех игроков которые играют не лучше своего текущего соло ммр. Но стоит отметить что ММР так поднять получится скорее всего не выше чем до 5.000. но возможно и до 6.500.


Итак чтобы поднять соло ммр вам необходимо в каждой игре делать всё для победы, в первую очередь необходимо пикать героев которые сильны в соло ммр при вашей адекватной игре и собирать на них имбалансные в этом стиле игры предметы, я перечислю их:

1: Алхимик:
Плюсы: Самый сильный герой при командной игре в этом патче, при должном фарме вам не составит труда уничтожать всё на своём пути.

Минусы: Команда состоящая из игроков которые не разбираются в игре не будет вам доверять, она скорее всего специально будет мешать вам фармить, например возьмётся сапорт типа Трент Протектора который не даст вам фарм на любой линии и даже в лесу.

Тактика и итембилд: Лучше всего идти на лёгкую линию с сильным сапортом или в мид, начальный закуп это 4-8 танго, топорик, и фласка, уговариваете пойти всех 4 союзников с вами на 1 руну и забираете её, покупаете первым итемом соул ринг, после покупаете тапок за 450, после тапка ваша задача как можно раньше выфармить Радианс(желательно не позже 12 минуты), после радианса можно отправляться фармить лес, следующим итемом будет Блейд Меил, после покупаете Тараску, к 20 минуте у вас должны быть Радианс, Тапок, Тараска, блейд Меил, на этот момент скорее всего ни у кого на карте не будет БКБ а значит вы самый сильный персонаж на карте как в файте 5 на 5 так и 1 на 1, фармить нужно как можно более быстро, после тараски можно собрать манту(если есть от чего спасаться), а после манты и вторую тараску, к 35 минуте ваш закуп должен быть: Травела, Радианс, Блейд Мейл, 2 Тараски, Манта, либо вместо 1 тараски и Манты можно купить БКБ, Сатаник, Кирасу, Абисал. Аганимы на товарищах желательно собирать до Мун Шарда на себе, в некоторых итемах Аганимы можно начать собирать уже после покупки первой Тараски на себе. Главное не выходите драться без надобности и не лезте на врага пока у вас не будет минимум Топора + 25 к силе, Блейд Мейла и Радианса, уже после появления топора можно подраться качественно, главное вовремя прожимить Блейд Мейл ведь у вас на этой стадии огромное количество хп. После появления первой тараски стоит почаще драться и ломать вражескую базу но при этом и постоянно фармить, не нужно уметь играть чтобы выиграть 6слотовым Алхимом на 30-35 минуте.

2: Леорик:

Плюсы: Очень сильный герой во всех планах, может гангать, фармить лес, убивать 1 на 1, и очень силён в тимфайте.

Минусы: Вам могут не дать его пикнуть последним пиком и вас законтрят манабёрном.

Тактика и итембилд: Идти желательно в лес но можно и в хард и нежелательно в лёгкую линию, у вас на лёгкой должен фармить другой керри, вы должны помогать ему(максить стан и гангать, делать отводы, возможно даже стаки), начальный закуп это топорик, щиток, 4 танго, 1 ветка, дальше покупаете сразу Магик Ванд, после Ванда желательно всегда иметь с собой тп, а дальше собирать ПТ.  Если ваших тимейтов убивают и вы можете помочь - желательно сделать это, прилетите на тп дайте стан а может и 2й. Но главное для вас это как можно быстрее выфармить себе Аганим, желательно чтобы он был у вас к 15-18 минуте, ПТ, Аганим и Магик Ванд это основа. После аганима по ситуации собираются Блейд Меил, Алебарда, Тараска, Кираса, Абисал. Но главное это выфармить Аганим первым слотом, он всегда даст больше пользы в файте 5 на 5 чем любой другой даже более дорогой артефакт(пример Кираса, Абисал). Дальше смотрите по ситуации, пушить можно идти уже сразу после покупки Аганима, но если у вас очевидно более сильный лейт то можно играть от дефа и выиграть наверняка. Не нужно особо уметь играть чтобы давать постоянно станы и вставать 2 раза после смертей, так-же какие бы раки в вашей команди ни были они все после смерти встанут ещё на 7 секунд и могут развалить врагов простой автоатакой.

4: Дум:
Плюсы: Очень сильный герой во всех планах.

Минусы: Нет.

Тактика и итембилд: Дум наказывает всех и вся в соло ммр, если ваша команда не фидит и вас нормальные герои то от вас потребует только давать правильный дум в тимфайте, а так-же помогать союзникам фармить на линиях и самому старать больше забирать из леса. Итембилд может быть разным, не советую покупать Блинк, Мидас стоит собирать только в случаях если игра явно выйдет в лейт, если вам дают много фарма и у врагов нет супер бёрст урона то можно собрать Радианс к 13-15 минуте, но обычно желательно сделать пораньше Аганим или Блейд Мели, Рефрешь лучше чем Шива но только если у вас хватит Маны, Траннквилы хороший сапог но если вы собираетесь сделать БД то возможно лучше подойдут ПТ или Арканы. Тоесть в игре вы должны желательно занимать не 1-2 а только 3-4 позицию и как можно лучше фармить лес, от вас требуется только не фидить и помогать союзникам, ваше преимуществе в фарме леса но самое главное чтобы ваши союзники при этом не фидили на лайнах, если у них проблемы вам нужно помогать им а не афк фармить лес, так-же вам желательно координировать их если это возможно.

5: Кентавр:

Плюсы: Этого героя я ещё не проверил, его плюсом является имболансный баф аганима на ульт которые невероятно силён в тимфайте.

Минусы: Нет.

Тактика и итембилд: Скорее всего лучше всего вам будет пойти в сложную линию, возможно с 1 сапортом если в лёгкой линии или миде проблем не будет(но если в лёгкой или миде из за этого будут проблемы то подумайте нужен ли вам этот сапорт), ваша задача как можно быстрее собрать Аганим, до Аганима можно купить Транквилы, Магик Ванг. Аганим нужен как можно более быстрый, он важнее чем Блинк и Блейд Меил. Однако в некоторых играх фаст аганимом можно пожертвовать ради покупки быстрых Кримсона или Пайпа(если слишком нужны). Ваша цель в игре как можно больше фармить в харде, старайтесь добить каждого крипочка, при этом возможно стоит максить пасивку если вас харасять(стан и нюк не так нужны если вы при этом сможете собрать быстрый аганим). После покупки Аганима стоит подумать что же вам ещё нужно, скорее всего следующим итемом будет Блейд Меил, но возможно Тараска или даже БКБ. В любом случае уже после покупки Аганима+1-2 итемов вам стоит задуматься о покупки Рефрешера. В Лейте у вас обязательно должны быть: Травела, Аганим, Рефрешер, БКБ а дальше по ситуации.

Возможно это далеко не все персонажи и тактики по поднятию соло ммр для игроков которые играют не лучше своего рейтинга, это всё что я пока смог найти, однако тактика с Думом и Кентавром сомнительные.

Возможно дополню гайд в будующем.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

У кента минус в долгой анимации стана, у Дума нет брони, манабёрн не контрит Леорика, а пропуск 3 номера это отсылка к Габену?

Аватар пользователя

Это минусы героев а не минусы того как им поднять ммр, у кентавра нет минусов в поднятии ммр(разве что возможно отсутствие физ урона большого но я не уверен что это минус). Да это отсылка, я очень жду HL3 и Dota 3.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Причем тут "Если не умеешь играть"? Если тут на всех героях НАДО уметь играть :D Ну максимум мб думом будешь ультовать и убегать много пользы. Ну или Леориком 2 стана и замедление от своей ульты сделаешь)

Аватар пользователя

Притом что если человек играет на уровне 2к ммр и не может с них выбраться - играя по этой тактике он сможет поднять до 5к ммр сам так-же оставаясь игроком уровня 2к ммр.

Комментарии
Форум