Гайд по герою Slardar Dota 2 от Hekatonkhier

Slardar [6.86]

Slardar
12 Апр 2016 в 14:45
20369
9

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Слардар всегда был и остается топовым героем, но он не для новичков. И хотя он не очень изменился с нового патча, многие прочитанные мной гайды не совсем соответсвовали его основной роли в команде (см. ниже).

Спойлер: 1.Кто такой Слардар, его роль в команде.
Наш герой - безусловно, керри, НО! Очень важно то, что мы - больше инициатор, чем керри, поэтому роль фармилы оставьте кому-нибудь другому и готовьтесь к активной игре!
Для начала расскажу, как вообще стоять на лайне. Может показаться смешным, но 95% игроков ВООБЩЕ не умеют стоять на лайне. 
У нас есть 3 лайны, но Слардару подходят только 2: хард и изи. Конечно, мид мы тоже хорошо отстоим, как и другие инициаторы - Тайд, Акс, Сэнд Кинг и прочие, - но надо ли нам это? Ведь чаще всего в команде есть персонаж, которому мид нужен больше, чем нам. 
Спойлер:     а)Слардар в изи.
Если мы пошли в изи - нам нужен сапорт. Внимание! Ни сапорт, ни Вы, мой читатель, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бьете крипов просто так. ТОЛЬКО ластхит. Исключение составляют разве что случаи, когда можно подбить катафалк, рассчитав урон от своего катафалка, чтобы добить его. Если вы бьете крипов просто так - вы пушите линию, уходите из под вышки, становитесь доступными для ганга и даже активно привлекаете этим вражеского мидера придти к вам, особенно если у мидера уже есть 6-й, а у вас - нет. А нам этого не нужно. Иногда, а в пабе скорее всего, противники сами будут пушить нашу линию, и нам это только на руку. Да, если мы зайдем под вышку, то будет труднее добивать крипов, т. к. дамаг вышки выше, но в нормальных руках это не составляет проблемы (опять же, подбить крипа, чтобы после удара вышки осталось достаточно хп для ластхита, и т. д.) Разумеется, если на лайне есть  ring_of_basilius.jpg  ring_of_aquila.jpg  , их стоит отключать, а если сапорт варит меку и начинает с   headdress.jpg  , то тут все сложнее. Этот айтем нельзя отключить, и чтобы не пушить, придется делать одну маленькую хитрость. Желательно, чтобы это делал ваш сапорт, но если вы ему будете  помогать, будет хорошо: вы должны начинать добивать своих крипов с половины хп, т. е. с того самого момента, как это вообще становится возможным. Бейте не жалейте! Если ваш дамаг по своим крипам превысит дамаг по вражеским (а так оно и будет, если вражеских крипов вы только ластхитите), то мы пушим свою лайну в сторону своей же вышки. Ни в одной профессиональной катке я такого не видел, не видел и в своих играх со стороны соперников или союзников. Но делать так для керри/фармилы в принципе очень важно. Причем, для любого. Если соблюдаете указанные действия, то стоять на лайне будет гораздо проще, ведь чтобы вас загангать, нужно будет заходить под ваш тавер! А еще, при отводах и грамотном самопуше, вы можете снести т1 сами себе, да еще и заденаить его назло врагам! 
Спойлер:     б)Слардар в харде. 
Здесь нам опять потребуется сапорт, но хорошо будет стояться и с другими инициаторами, типа  m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Обратите внимание, что ни одному из перечисленных нет прямой необходимости фармить, это важно, т. к. фармить нужно нам! А в целом, тактика игры в харде та же, что и в изи: пушьте свой лайн, свою вышку сами! Я немного увлекся, и более подробно об аспектах тактики и стратегии расскажу ниже. 
Спойлер: 2.Плюсы и минусы героя.
+ Много брони.

+ Большая мобильность - и это наш основной плюс.

+ Есть дизейбл, причем неплохой.
+ Есть баш.
+ Ульт.
+ Мана обычно не является для него проблемой.
- Милишник (учимся обращать это в +)
- Не самый толстый герой, надо следить за хп.
- Есть много керри сильнее нас.

Спойлер: 3. Способности, как их использовать и почему такой скиллбилд.

ability1.jpg  - Я считаю его главным скиллом, обеспечивает мобильность и тактическое преимущество, инициативу, 
всегда пугает врага, когда вы бежите на него под этим скилом, позволяет вам врываться, догонять, убегать и т. п. Однако, не стоит забывать про увеличение дамага по себе под этим скилом. Хотя, при должных руках, это будет нивелироваться вашими станами и башами, которые не дадут сопернику ничего сделать. Подробнее о тактике - внизу.
ability2.jpg  - Массовый стан, физ. дамаг (сочетается с ability4.jpg  ), НЕ пробивает  black_king_bar.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg , довольно долгий (2,5 секунд - не у каждого такой), кд всего 8 секунд, а радиус приятный (350). Позволяет легко убежать, особенно в сочетании со спринтом, а в сочетании с ability3.jpg  позволяет иногда противнику не выйти из стана. О тактике - как всегда, внизу.
ability3.jpg  - Баш, что и говорить. Физ. дамаг так же сочетается с ability4.jpg  , и в отличие от нашего стана, баш пробивает бкб (и вообще, пробивает все). Наш керри-скилл. 
ability4.jpg  - Уменьшает броню противника и дает вижн. В последнем патче вижн сильно урезали - мы видим только героя, на которого его повесили, но это тоже важно, особенно против гангеров и инвизеров. Повесили на Пуджа - не хуканет неожиданно из леса, повесили на бх или боника - не уйдут так просто от ганга, и сами в крысу сзади не зайдут. ВАЖНО!  ability2.jpg   ability2.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg    ability4.jpg  - эти способности контрят наш ульт, т. е. после их использования снимается.  ability4.jpg   ability4.jpg  Ульт Брюмастера снимает вашу ульту с самого Брюмастера, но его можно вешать на появившихся трех чуваков. По поводу Джаггернаута - лень проверять, замечание не ключевое, если вам случится играть против джагера за селедку, дайте знать. Снимается так же  manta_style.jpg  , ability4.jpg  , ability1.jpg  .

Почему не качать баш на ранних уровнях? Толку нет, ведь наш АС ничтожен. И пусть уже даже на 2-м уровне спринта мы догоним любого, чем быстрее мы это сделаем - тем лучше, тем меньше шанс забежать под вышку, и тем больше шанс оторваться от погони, в случае чего. Поэтому после стана максим спринт. Думаю, не нужно объяснять, почему мы максим стан в первую очередь. 
Спойлер: 4. Самое важное на Селедке или его айтем билд! А так же тактика! Не вижу смысла делать отдельный абзац про тактику, ведь она зависит от айтемов, а айтемы - от нее.

Как я уже сказал, Селедка не столько керри, сколько инициатор. А еще он милишник, и его начальный сбор должен зависеть от того, кто будет стоять против нас.

Спойлер:     а)Начальный сбор.

1) Если фри фарм quelling_blade.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg  - побольше голды откладываем в запас, две веточки чуть улучшают статы, а если что, их можно съесть с помощью танго, в 2 раза увеличив хил, или спастись ими от врагов в лесу. 
2) Если милишники-инициаторы типа  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , есть вариант тарить  faerie_fire.jpg  или healing_salve.jpg , 1-й облегчает фарм, но второй восстанавливает больше хп. Если нас решают убить, стараемся успеть дать стан, и убегаем, восстанавливая хп. Неплохим будет в этой ситуации так же stout_shield.jpg.
3) Если это ренджевики, то обязательно  stout_shield.jpg, вообще говоря, я беру его всегда, а сборку №1 только в случае, если я иду на изи с сапортом и у врага есть лесник=>в харде будет один. А так, если надо - стики magic_stick.jpg , если надо - апаем magic_wand.jpg , но чаще апать не надо.
Спойлер:     б)Ранняя игра.
При любом раскладе в ранней игре селедке нужен  boots_of_speed.jpg  И ВСЕ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Если плохо стоится на лайне - меняйте лайну, идите гангать, вы ж инициатор! Загляните на мид, с вашим  ability1.jpg  и ability2.jpg  вы неплохо поможете своему мидеру, но не стоит лезть под вышки!! Если даже так хп у вас заканчивается поразительно быстро - носите с собой побольше хилок! В РАННЕЙ ИГРЕ НАМ НЕЛЬЗЯ УМИРАТЬ, НО И ТРАТИТЬ ЛИШНЕЙ ГОЛДЫ НА ЛИШНИЕ АЙТЕМЫ ТОЖЕ.
Почему? Потому что наш ОСНОВНОЙ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ АЙТЕМ -  blink_dagger.jpg  . Этот артефакт - маст хэв, если вы не собираетесь брать его на Селедку первым артом, МОЖЕТЕ ВООБЩЕ НЕ ПИКАТЬ СЕЛЕДКУ, ВЫ - НУБ! Этот айтем важнее любого другого, т. к. уже с 6-го лвла позволит нам свободно убивать, гангать и полностью реализовывать себя и вообще, завладевать картой. В нужный момент ворваться, иногда убежать, а особенно в связке с  ability2.jpg  делает нас МАШИНОЙ ГАНГА! С ним и дагером мы гангаем эффективнее, например, Акса, да и вообще, большинства мидеров. Он решает очень много проблем! Нас гангают? Блинк под вышку. Нас гангают, но мы чувствуем силу? Блинк на гангера и застаем его в расплох, как правило он один прячется в лесу и ждет момента, пока другие вражеские герои на лайне делают вид, что ничего особенного не происходит. И это очень важно: МЫ должны гангать, а не нас. Наши скилы позволяют нам захватывать преимущество на карте, и дагер очень хорошо их дополняет. Так же поможет нам быстро хиляться после гангов urn_of_shadows.jpg  . Я тут подумал - действительно полезный артефакт на Слардара, но сам его почему-то никогда не собирал... Наверное, после дагера уже необходимость отпадает (начинаются килы, а там и до армлета недалеко, и урна уже не нужна как бы).
Спойлер:     в)Средняя игра.
Начиная с 10-15-й минуты противники начинают кучковаться, и вот тут-то дагер нам уже не поможет: если мы ворвемся в них, нас, скорее всего, убьют. Теперь нам становится очень важной поддержка команды, а так же жир. Есть несколько вариантов:  power_treads.jpg   vanguard.jpg   black_king_bar.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg  . Сам я, если честно, не люблю вангард, и никогда его не собираю. Я догадываюсь о пользе его для селедки, как для инициатора, но собрав костыль и  ogre_club.jpg с перспективой в бкб или  helm_of_iron_will.jpg  с перспективой в армлет, мы обеспечим себе достаточно хп или брони для средней выживаемости в замесе на этих минутах. Но повторюсь - если вы влетите даже в троих-четверых один - вы умрете даже с вг. Вообще, на этой стадии игры одиночных драк старамеся избегать и немного увеличиваем уклон в фарм. Гланове - ВЫЖИТЬ! Если на этой минуте вы уже умирали - значит, вы не соблюдали вышеперечисленных действий в разделе "как стоять на лайне", качали другие скилы, собирали другие айтемы, и вообще - дно донное. Ну, в редких случаях, возможен фб на руне (да, если мы отдадим фб на руне, но позволим нашему алхимику или не позволим вражескому ее взять - это норм. К слову, о контроле руны - довольно легко реализуется с помощью  ability2.jpg  , потому что пока враги в стане, взять руну они не могут) или если помог грамотный ганг соперника. 
Итак, кое-что еще. Да, мы - один из самых мобильных персонажей в игре, но может случиться так, что наши враги превосходят нас в этом. Допустим, среди врагов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  , тогда стоит, очень стоит собирать  force_staff.jpg . Дополнительная и очень важная помощь для выживаемости, с ним нам ТОЧНО не нужно будет беспокоиться о мане, иногда помогает догонять, а в случае сайленса, поможет вырваться вперед и дождаться, пока у вас откроется стан и спринт для побега. 
Если чувствуете, что можете отлично выживать и без него, забейте. Но повторюсь, если к 15-й минуте вы уже умирали, то это характеризует вас не с лучшей стороны в независимости от ситуации на карте. Даже если счет по командам уже к 15-й минуте 20 - 0 в пользу врагов, то среди этих 20-ти смертей не должно быть ни одной вашей. Лучше стойте под вышкой, чем давайте себя убивать. Хотя, конечно, тут я загнул. Пожалуй, не умереть ни разу при таком раскладе возможно только в пабе. Ну и сразу говорю для любителей "селедка должен ворваться, дать стан, навешать ульту, и там дело за командой!" или "какой форс стафф и дагер, самое важное армлет, чтобы дамаг наносить и хп реген!" или "бкб вообще селедке не нужен, я тарю дезоль или ребра первым артом!": все это бред. 1) Селедка керри, и особенно мидгеймер. Ему очень важно золото, а смерти его уменьшают. Селедка будет куда полезнее команде, если нафармит нужные айтемы, чем если ворвется, даст стан и т. д., умрет, команда выиграет замес, конечно, но Селедка отойдет на второй план и в поздней игре, играя в таком духе, мало что сделает. 2) Селедка - инициатор, а значит ему ТОЧНО нужен дагер и/или форс стафф. Это как бы априори, тут даже объяснять не надо, почему. А вот почему дагер брать первым айтемом - потому что превосходство на карте для Сельди гораздо важнее дамага. Оный имеется от ульты и стана, от баша, и пригодится чуть-чуть позже. 3)Опять же, Сельдь - инициатор, и по доказанному в пункте 1 еще и должен выживать, а значит ему нужен жир и почти обязательно это должен быть бкб. Кстати, неплохо селедке входит и лотар, НО НИКАК НЕ ВМЕСТО ДАГЕРА, ЗАПОМНИТЕ! И помните, что лотар легко контрится вардами и дастами!
В общем, в средней игре мы должны, как и в ранней, как можно меньше умереть, и успеть затарить к 30-й минуте следующие айтемы power_treads.jpg blink_dagger.jpg , затем либо так:black_king_bar.jpg helm_of_iron_will.jpg , либо так:armlet_of_mordiggian.jpg ogre_club.jpg , ну а в идеале, конечно же, так: black_king_bar.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg  . Следующие три айтемаshadow_blade.jpg vanguard.jpg force_staff.jpg  собирать совершенно опционально. Что собирать первым - бкб или армлет, - зависит от того, как много станеров и нюкеров во вражеской команде. В других айтемах толк бывает в исключительных ситуациях, новичку они не понадобятся, а опытный игрок и сам поймет, что и когда. И да. Если среди противников есть инвизиры, не стесняйтесь покупать  dust_of_appearance.jpg sentry_ward.jpg , это вам сполна окупится деньгами с убийств. И если сапорты в команде не айс, то покупайте так же  observer_ward.jpg , это, в свою очередь, окупится своевременным эскейпом. НЕ НЕДООЦЕНИВАЙТЕ ВАРДЫ И ДАСТЫ!! Повторюсь, если в вашей тиме все это отсутствует, и если вы сам не долбоящер-школонуб, вы купите важные команде и такие дешевые предметы! Сами посудите, дасты - 4 крипа, сентри - 4 крипа, а обсервы - и того меньше. А с одного убийства вы получаете минимум 300 голды. Это уже больше. Ну и конечно, несмотря на приоритет ВЫЖИВАНИЯ, помогайте команде, вы не просто фармила, вы - инициатор! Найдите тонкую грань между "грамотным врыв=>убегание под спринтом, или, наоборот, рассекание лиц=>вы живы, пару килов команде принесено" и "грамотный врыв=>не успели убежать, прожать бкб или что там еще=>вы мертвы, вы бесполезны."
Спойлер:     г)Лейт-гейм.
Итак, наконец-то переходим к лейт-гейму. Тут нам уже стоит опасаться и некоторых персонажей 1х1, а именно: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg . Хотя некоторых из них при грамотной игре вы расколотите. Например, если у гули нету башера, если мортра и тролль не собрали бкб, а вы - собрали, если урса не собрал бкб, если свен не собрал бкб, если чаос не качает ульт (и такое бывает). Спектра тоже еще достаточно слабая на 30-й минуте, и опционально можно было бы рискнуть. Вообще, мы должны помнить, что пик нашей мощи приходится на 25-35-е минуты. Именно в это время мы вырезаем всех сапортов за один стан, керри не составляют особой трудности, а за хороший замес мы стандартно делаем 1-2, а то и 3 кила. После этих минут мы уже не такие крутые. Мортра с бкб спокойно надает нам люлей, дальник снайпер собъет дагер и вообще не даст подойти к нему, вольет дамаг в замесе и в конце концов тоже надает люлей, и т. д. НО! Мы продолжаем так же хорошо убивать сапортов, и мы продолжаем приносить пользу команде станами и ультой. Мы уже не можем врываться и начинать крушить всех и вся с командой, после врыва нам придется спасать свою шкуру. Свое мы сделали - дали стан, кинули ульту на самых проблемных или тонких, может, слили сапорта - и пора линять. Если у команды все хорошо, то дагер откатывает - и врываемся еще раз, и там уже можно и подраться, как нам удобно. Если же все плохо - то мы сделали все, что могли, мы не обязаны умирать в замесе, вернее, это не принесет практической пользы. Смело кидайте своих тиммейтов, если видите что все плохо. Если собрали форс стафф, можете попробовать пихнуть своего и спасти его от преследования. А вот артефакты, которые успешно помогут нам в этой стадии игры.  maelstrom.jpg   desolator.jpg   sange_and_yasha.jpg   heavens_halberd.jpg   mjollnir.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   helm_of_the_dominator.jpg   satanic.jpg   assault_cuirass.jpg   lotus_orb.jpg  . Кратко про каждый - маелшторм maelstrom.jpg помогает против пушеров типа  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , да и вообще, это один из лучших анти-пуш артефактов. Если необходимости в этом нет - собирать не нужно. Дезоль desolator.jpg дает достаточно много дамага и еще больше уменьшает броню противника. Позволяет нам забирать сапортов с 3-х тычек. Если сапорты достаточно сильны или просто их керри не дают нам забирать сапортов, то собирать дезоль бессмысленно. Можно все-таки собрать опционально, если вражеские керри слабее вас (например, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  ). sange_and_yasha.jpg  - как раз позволит нам дольше жить, легче убегать, легче догонять, замедлять, скорость атаки, сила и урон. А вообще, средний артефакт, средне увеличивает все, но в целом не дает ничего. Его я собираю редко. Далее, heavens_halberd.jpg  - это если есть керри, который нас резко унижает. Даже с учетом наличия у врага бкб, очень полезный артефакт, т. к. бкб когда нибудь заканчивается. mjollnir.jpg  - по своей необходимости аналогичен маелшторму, однако, если вы все таки собрались его собирать, то делать это нужно начинать с  hyperstone.jpg  , т. к. в основном мы его собираем именно из-за скорости атаки. Однако, это не самый лучший артефакт на скорость, и гораздо лучше уйти в  assault_cuirass.jpg  .
heart_of_tarrasque.jpg  - артефакт, позволяющий нам жить долго, и - самое главное - возвращаться в замесы через короткое время с уже восстановившимся хп. Полезно, если противники выкупаются - у вас уже будет полное хп, чтобы встретить их. Полезно, если во вражеской команде, допустим,  m_icon.jpg   m_icon.jpg  , если мы не соберем тараску или что-нибудь другое на хп, то обязательно умрем с их ультов довольно быстро. А вообще, тут поможет и  assault_cuirass.jpg . Если кираса варится практически в 100% случаев, то тараску необходимо собирать лишь в том случае, если вы - единственный танк в команде. Если же вам не хватает хп и брони, нет денег на тараску и кирасу сразу, ну или просто нет особой необходимости ни в том, ни в другом, то  satanic.jpg  подойдет как нельзя лучше. Он дает вам много брони, большой лайфстил, а наш дамаг в сочетании с ультой уже достаточен для того, чтобы восстановление хп от активки сатаника становилось заметным. Правда, не дает скорости атаки, но тут хватит и одного гиперстоуна hyperstone.jpg с перспективой в moon_shard.jpglotus_orb.jpg  - этот артефакт очень полезный против станеров с направленным станом и низким кулдауном. Очень полезная команде вещь, АНТИ-ОГР, хорошо работает против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , дает броню, чуть урона, хп-мп-реген. Есть, конечно, еще и  daedalus.jpg   monkey_king_bar.jpg   silver_edge.jpg   battle_fury.jpg   butterfly.jpg   eye_of_skadi.jpg  . Буризу daedalus.jpg можно собирать в самом лейт гейме, если еще остались слоты и если вы реально вносите дамаг с руки, то же самое мкб. Вообще, даже если против вас m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg radiance.jpg butterfly.jpg  , мкб все равно не маст хэв артефакт!! Хоть вы и керри, и кулаками нормально квасите, не забывайте о роли инициатора, а это жир жир бкб броня! Вот, что у нас в приоритете. Сильвер эйдж silver_edge.jpg - можно апнуть лотар, если он у вас есть, но всегда помните, что лотар, как и сильвер эйдж, ОЧЕНЬ ЛЕГКО КОНТРИТСЯ ВАРДАМИ, ПЫЛЬЮ И ГЕМОМ! Не стоит собирать эти артефакты, если в вашей команде есть хоть один инвизер, а так же если есть герой, которому лотар нужен больше, чем вам. Например, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Батлфури battle_fury.jpg - почти бесполезный артефакт, т. к. дает урона почти как дезоль, но не дает минус армора, его клейв не дает практически никакой пользы конкретно нам, с нашим АС и нашей ролью, а хп и мп и так должно хватать. Бабочка butterfly.jpg - для брони и скорости атаки - уж лучше ребра, а мув спид у нас и от спринта есть, причему гораздо эффективнее активки бабочки. Ну и для уворотов лучше heavens_halberd.jpg  . Скади eye_of_skadi.jpg - так же бесполезный, хотя бы потому что мы - ближник, и не наносим столько дамага, как, например, тролль, у нас нет такой абилки, как ульт сларка и его пассивка, и т. д. А еще мы сами быстры, как рыба в воде, зачем нам какое-то вшивое замедление???
В общем, лейт гейм складывается уже почти исключительно из инициации схваток, поддержки команды айтемами типа ребер и алебарды, иногда можно и с руки побить, конечно, но... Да, на этом этапе не умирать - тоже ОЧЕНЬ ВАЖНО. Если игра затянулась до 50-й минуты, то к этому времени вы уже должны иметь опционально два, а то и три  из этих айтемов:  desolator.jpg  heart_of_tarrasque.jpg  satanic.jpg  assault_cuirass.jpg  .
Спойлер:     д)Варианты конечной сборки.

1) power_treads.jpg blink_dagger.jpg armlet_of_mordiggian.jpg black_king_bar.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg
2) power_treads.jpg blink_dagger.jpg force_staff.jpg sange_and_yasha.jpg lotus_orb.jpg assault_cuirass.jpg
3) power_treads.jpg blink_dagger.jpg black_king_bar.jpg heavens_halberd.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg
4) power_treads.jpg blink_dagger.jpg desolator.jpg mjollnir.jpg daedalus.jpg assault_cuirass.jpg
5) power_treads.jpg blink_dagger.jpg mjollnir.jpg satanic.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg

Ну вы понели. Все опционально. 
Да, совсем забыл. Хорошо вкатывает  moon_shard.jpg   boots_of_travel.jpg , но тут надо быть осторожнее, и если нет особой необходимости - забудьте. 
Спойлер: 5.Заключение.
Если вы решили брать селедку, будьте готовы, что вы - инициатор, что вы должны больше месить, чем фармить, и что, в конце концов, есть керри, которые вас перефармят и перемесят. Для того, чтобы принести команде как можно большую пользу и, в конце концов, затащить - гангайте, нагинайте керри, пока можете, не давайте сапортам собрать даже меку, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМИРАЙТЕ (это противоречит "нагинайте керри" и "не давайте сапортам собрать даже меку"), причем не умирайте как можно дольше. Если вы видите, что можете умереть - стан, спринт и на базу. Если у вас меньше полхп, замес придется отложить. В крайнем случае, вы можете блинкануться на дагере, дать стан, ульт, и убегать под спринтом, оставив возню команде. МОБИЛЬНОСТЬ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - вот наши достоинства, реализуйте их грамотно, не забирайте фарм у мортры, магины и т. д. и победа за вами!
Спойлер: P.S. Для тех, у кого маленький рейтинг и в команде петухи.


У вас два пути.
1) Идите в изи лайн фармить, как керри, берите быстрее дагер и ходите убивать по одному, цепляйте по одному. Т. е., начиная с 6-го лвла, если у вас уже есть дагер, килы будут лететь по кд по схеме, сходной с пуджем: врыв с дагера, стан, ульт, пару ударов, спринт, если надо догнать, если у противника есть стан, то ваш дагер хорошо решает проблему догоняемости. Но это в  основном работает, если противники ходят по одному. На маленьких рейтингах они часто допускают такую ошибку. А далее, к мидл гейму у вас будет достаточный шмот, чтобы влетать в 5-х и еще забирать парочку перед смертью.
2) Если же противники (что бывает редко) по одному не ходят, или вам не удается быстро нафармить дагер из-за гангов и т. п., или вы апнули 6-й лвл слишком поздно (у противников уже 8-й, например), то без адекватной команды не втащить. Можно попытаться зарабатывать экспу, стоя в сторонке от крипов и не умирая, потом при возможности где-нибудь пофармить, но опять же - не умирая, и да, дагер важнее армлета всегда. Влететь и дать хороший масс стан гораздо важнее вашей выживаемости, которая, к слову, дагером тоже неплохо обеспечивается (и не забываем про спринт). Даже в условиях отсутствия фарма и плохой команды, работать нужно все равно на команду, потому что селедка дает ощутимый дамаг, начиная с 15-й минуты (имею в виду в тимфайтах), а до этого момента вам нужно просто влетать и давать стан.
Посмотреть другие гайды по герою Slardar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Блин в каждом гайде пишу) Разделяйте текст грамотно! Используй больше заголовков, разделительных линий, раздели на больше абзацев и так далее. Это очень важно! Большую кучу текста сложно читать, тем более если человек что-то забыл и решил зайти посередине боя заглянуть и вспомнить он тупо не отыщет нужную информацию. И вообще чем проще информация читается, тем больше читатели это ценят.
При беглом осмотре гайд мне понравился. Но по сложившейся традиции дождусь пока разберешься со стеной текста и потом поставлю лайк, а также гляну что еще, по моему скромному мнению, можно улучшить, подправить, и так далее.
Удачи, хороший, актуальный гайд на селедку, действительно нужен)

Аватар пользователя

Действительно ) по моему этот гайд победил в номинации "столб"
таких плотных столбов текста я не видел вообще нигде =)

Аватар пользователя

Я обновил, постарался уместить все в спойлеры. Уж извините, слова картинками заменить не могу, недосказать - тоже. Не хочется упустить важных деталей.

Аватар пользователя

Посмотрел обновленную версию гайда. Немножко не то, о чем я говорил, вот глянь гайд https://dota2.ru/guides/6466-tusk-zima-blizko/, у парня как раз была стена текста вроде твоей. Сейчас он разделил информацию, согласись читается так попроще. Не забывай о том, что ты свой гайд знаешь, и перечитываешь на лету, а вот тому, кто читает его первый раз гораздо сложнее.

Вот щас тыкнул наугад на раздел средняя игра, и сразу из под спойлера вылезла старая добрая стеночка. А вот в 4 пункте, текста мизер, его можно под спойлером и не скрывать.

Посмотри варианты других гайдов, вон, у Ивашки гайд красивый, текста так же много, но стеной он не смотрится, и читается гораздо легче.

Ну и лично мне эта кучка спойлеров кажется неаккуратной, некрасивой. Не могу сказать почему конкретно.

В любом случае это твое творение, я лишь предлагаю варианты. Слушать меня или поступать по своему, решай сам)

Аватар пользователя

Ну как обновление выйдет увидим. Тут не столь важно заменить слова картинками, (вроде о такой идее никто не говорил), сколько разделить все на как можно меньшие составляющие. Глянь любой популярный новостной сайт, какой бы большой объем информации не был, его всегда стараются разделить на абзацы по паре предложений в каждом. Люди любят попроще. А мы вынуждены подстраиваться)

Аватар пользователя

Гайд в принципе "коротко о главном". Ничего лишнего, именно так играют за Слардара. Автору +1

Аватар пользователя

Не знаю насчёт даггера, я собираюсь так: пт-армлет-дезоль-даггер и так далее. То есть у меня всё на то, чтобы убивать одиночных врагов.
Почему такой вариант не рассматривается? Или может я даун, и мне объяснят, почему лучше через даггер.

Аватар пользователя

через даггер потому что инициацию начать (а именно прыгнуть в идеале в группу из 2-х 3х человек) ты сможешь только с его помощью ... иначе разбегутся клопы))

Аватар пользователя

У него с маной большие проблемы. 1 полный замес и под фонтан. Что то придется не собирать, потому что слотов не хватит. Если основное это:кираса, тараска, дагер, бкб и пт(тревела в идеале), то армлет придется менять на сферу или аналогичную вещь к минуте 25.

Аватар пользователя

Гайд хороший. И здорово, что автор раскрывает истинное назначение селедки в игре. Селедка в таком исполнении будет действительно полезным тиме, когда с тобой играют думающие игроки и немного понимающие свою роль в игре.
У меня не высокий ММР, т.к. играю я не так давно, как многие из вас. Я играю с тиммейтами, которые пикая саппорта не покупают куру, варды и на лайне постоянно автоатачат крипов, не умеют делать дабл и трипл стаки крипов в лесу. Самое забавное, что противники такие же. :) Их керри, могут стоять вдвоем на линии автоатача крипов, но это все лирика.
Я дважды попробовал собраться так, как написал автор и оба раза мы слили катку, т.к. предупреждая об инициации замеса, я жду, что после моего стана начнется файт, я спокойно выйду под спринтом из фокуса и заново со станом ворвусь в замес. Врываюсь, стан/ульт и ничего. Тиммейты стоят в стороне и ждут, пока я (по их мнению) нахарасю врагов, (мой слив не важен) и они спокойно зайдут и разберут фраги.
За все время я всего лишь несколько раз попадал в команду с нормальными, игроками и играть было интересно.
В этой ситуации с тиммейтами ....., я попробовал собрать селедку через ас.
Начальный закуп пропущу
ПТ, Армлет, Мьелнир, Муншард далее вариативно:
- Тараска, МКБ, БКБ, Кираса, Алебарда, Сатаник

В этой ситуации, у нас остается из керри, только пара серьезных врагов, это Фантомка, Ам, Троль, Сларк.
Тут все зависит от того, что чаще будет выписывать баш, ну а если тиммейт поможет, то прям супер :)

Я это все написал, не в упрек гайду автора, а скорее с целью получить дельный совет, как мне играть за сельд учитывая контенгент игроков с которыми я попадаю в пик.
(Не нужно писать, что я рак и т.п., я не скрываю того, что я еще учусь играть и очень хочу играть хорошо)
Качаю так:
2-1-2-3-2-4-1-3-3-1-4-3-1-статы-4-статы...

Аватар пользователя

Полностью согласен с тобой! Так же пытаюсь в пабе делать упор на АС по максимуму (иначе размотать в мид гейме кого то 1х1 становится тяжко)

По скиллам тоже согласен:
2-1-2-3-2-4-1-2 (по ситуации, 1-ый скилл иногда оставляю не до конца вкаченным и кидаю лвл на статы)

Аватар пользователя

Не о чем! По тексту так вообще парнишка 14-16 лет писал с нулевым качеством игры. Не засоряй сайт говном своим.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Читаю плюсы героя "+ Ульт." - офигенный плюс. Мне кажется такой + есть у каждого героя.
Может стоит в минусы закинуть "повышенный урон во время спринта?Зависимость от айтемов?"
Нет такого определения "большая мобильность " - есть "высокая мобильность"
Че значит "пушьте свой лайн, свою вышку сами!"?
"если к 15-й минуте вы уже умирали, то это характеризует вас не с лучшей стороны " то бишь ,вариантов доминации вражеской тимы нет?Слардар ,как кери на изи лайн?Серьезно?
Немного ЧСВ в гайде нужно убрать ,слишком вызывающе.

Аватар пользователя

Ну, у Слардара особый ульт. На мой взгляд, один из самых сильных в игре.
Слардар зависим только от дагера. Ну, конечно, на 25-30-х минутах он будет сосать и с дагером, а то и раньше, ну так все будут сосать, имея к этому времени только дагер. Я не могу найти полностью независимого от айтемов персонажа, уж прости. А по поводу спринта... Селедка инициатор, у него есть стан, у него есть ульт. И инициировать спринт ему никак не мешает, даже наоборот. Я не сталкивался с ситуациями за Слардара, когда меня разбирали из-за того, что я под спринтом. Хотя да, ты прав, это все же его минус, и то, что я не сталкивался, не говорит о том, что другие не сталкиваются.
Хорошо, я допустил лексическую ошибку, исправлю!
Это значит бей своих крипов больше вражеских. Т. е. твои крипы - это которые на твоей стороне, которых ты не можешь бить, если у них хп больше 50%. И вот как раз когда их хп пересекает порог в 50%, надо начинать их добивать, и денай даже не столько тут важен, сколько урон своим крипам. А вражеских крипов только ластхит, желательно, при этом, если у них будет хп 30-40 на момент твоего удара. Если делать так, то твоя пачка крипов будет умирать быстрее вражеской, и линия будет пушиться, твоя вышка (которая на твоей стороне) будет потихоньку коцаться, и, в конце концов (минут за 10-15 работы по такой схеме), упадет. У меня пару раз было 15 минут фрифарма на лайне, и я спушивал вышку, которая на моей стороне (разумеется, я ее денаил, а не просто давал вражеским крипам ее снести).
Разумеется, я говорю о тех вариантах, когда вражеская тима не доминирует. Но, вообще-то говоря, лайна с хорошим сапортом хватит, чтобы нафармить на дагер, а с дагером и спринтом вероятность смерти даже в случае доминации врагов падает очень сильно.
И последнее, я в своем гайде подчеркиваю, что Слардар гораздо больше инициатор, чем керри. Да, его вполне можно на изи лайн, если расчитываешь закончить игру до 40-45 минуты. Там долго объяснять, если ты посмотришь выше, меня и так обвиняют в лавине текста.

Аватар пользователя

именно так я играю на селедке. грамотный гайд.

Комментарии
Новости
Форум