В очередной раз вы запускаете дотку, надеясь поднять хотя бы 100 птс. Ставите поиск игры соло рмм. Рашку убрали, молитву на сильных тиммейтов прочитали, настрой - на победку. Нашлась игры - вы замерли в предвкушении фана и большого винстрика.
Ваш тиммейт-калибровщик инстапикает в харду, дальше идет лесной , затем - известная дабла + в изи лайн. Пик противника напоминает финал TI2016. Вам оставили мид, а также дали понять, что играть вы будете один против пятерых, по крайней мере, первые минут 15. Надо тащить... но как?
Вы замечаете, что в пуле героев остался , которые отлично смотрится в текущей мете, и пикаете его.
Пара советов для начала:
1. у каждого есть свое представление об игре, поэтому не стоит сильно критиковать тиммейтов, если вы не одобряете их пик или действия. Вполне вероятно, что кто-нибудь из них затащит, даже хардовый с .
2. на можно выиграть почти в соло, так как вариативность билдов (билд = прокачка) на этого героя велика, что делает его очень гибким, способным противостоять почти любому пику.
Спойлер: Для любой прокачки
Каждый билд можно немного менять в зависимости от того, что требует ситуация. Например, помогает стоять на лайне из-за прибавки к хп-регену и , так как можно за 100 мп сильно расхаррасить противника. помогает ластхитить + харрасить, то есть имеет смысл качать и на 1-2 лвле. Также лучше, по возможности, как можно раньше вкачать и до 4-го лвла, чтобы у вас было 2 . Это очень полезная способность в целом, помогает сплитить/фармить/пушить.
не берем (почти всегда), первый слот - , далее - все зависит от билда/обстоятельств.
Также для любого билда на последних лвлах эффективен .
Я выделяю 3 основных билда, которые эффективные и простые для исполнения:
1. Билд через прокаст/берст
Качаем по максимуму. Основная задача - нафармить как можно раньше. Пока фармим - помогаем союзникам, используя по возможности. Далее - собираем фраги по карте через комбу -> . Само собой, у вас должны быть прокачаны и хотя бы в 1. Затем - берем слоты по желанию, чаще всего - ...
Также под можно ставить , либо просто без комбы, что тоже эффективно.
в этом билде не нужен. Если мы сумели сильно задоминировать на линии (убили противника пару раз, к примеру), имеет смысл взять и не терпеть до .
Плюсы билда:
- легко стоять лайн из-за (у нас большой урон с руки, особенно под )
- у нас есть сильный глобал-каст на раннем лвле, которым мы можем помогать союзникам.
- с можем влить в противника очень много дмг.
Минусы:
- не хватает мобильности
- уязвим против некоторых героев в миде, к примеру, или .
- прокаст ослабляется с помощью и т.п., что довольно часто встречается в текущей мете.
2. Билд "На победку"
К 9 лвлу у нас должно быть вкачано .
После фармим . Если все сложно, либо, наоборот, сильная доминация, можно взять или . После фармим 3-го лвла. В итоге на 8-9 лвле мы имеем 2 , с которыми можно быстро фармить лес, сплитить, забрать Рошана и хорошо драться. + образуют более сильную давящую мощь. Вышки, как и герои, быстро падают. Слоты далее - по ситуации, конкретно под билд подойдут:
У этого билда есть минус: у нас толком нет дизейблов и нас можно раскайтить. То есть вам желательно попросить ваших тиммейтов ходить с вами, помогать пушить вышки и драться.
3. Билд Quas Wex
Максим , берём на 1 , - произвольно.
Фармим , затем - . Как только взяли , жмем и ищем фраги на карте, забираем с помощью -> / / . Опасаемся сентрей, а также вражеских саппортов-сейверов. В промежутке между и можно взять (если все плохо, к примеру). Далее - берём (последовательность произвольная).
Плюсы билда:
- Мы мобильны, следовательно:
а) можем агрессивнее стоять на лайне
б) можем активнее гангать
в) в драках можем эффективно дизейблить противника
- комба + позволяет остановить почти любой пуш либо синициировать драку, сделав половину героев противника бесполезными
Минусы:
- Слабый против некоторых мид-героев с большим уроном с руки ( + , + ...)
- Неэффективен по игре против пассивных пиков с кучей сейвов ( ) , так как мы не сможем реализовать , а без фрагов мы в перспективе станем куском с 900 хп и без фарма (с и мы фармим и пушим медленно, т.е. надо фармить на фрагах).
Инвокер - имба в сильных руках. Если вы выберите правильную раскачку и стиль игры, вы сможете внести в игру очень большой вклад.
PS. Оставьте комментарий, критика очень приветствуется
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: