Гайд по герою Techies Dota 2 от cupan15
План "Талибан" или "Как быть полезным минером" (UPD 12.12.16)
Содержание
- 1. Обновления
- 2. Введение
- 3. UPD 12.12.2016 Изменение скиллов и предполагаемый геймплей в патче 7.00
- 4. Роль в игре и основные принципы (Updated)
- 5. Начало игры( на данный момент описано в размышлениях выше)
- 6. Мид и лейт(updated)
- 7. Еще фишки, стратегические моменты и несказанное
- 8. Выводы и советы по пикам (Updated)
12.12.16 Гайс, грядёт патч 7.00. Скилы минера в нем переделаны, и я уверяю, ранняя стадия игры за этого персонажа изменится радикально. Однако я постараюсь разобраться быстро и предоставить вам свеженький гайд! На данный момент я удалю неактуальные для этого патча фишки и изображения и пока что оставлю здесь свои рассжудения на тему.
Привет, ребята!
К персонажу, о котором пойдет речь в этом гайде, до сих пор относятся с огромным скепсисом, даже несмотря на то, что выпустили его давным давно, и пикают его люди, которые более менее научились на нем катать. До сих пор чат на стадии пика начинает гореть и наполняться фразами: "Только не этот юзлес","gg wp", "инста репорт",-и т.д., как только одна из иконок препика становится такой: .
Я считаю, что отыграв на этом персонаже порядка 500 игр, могу себя причислить к тем, кто "шарит". Точно не к про, так как мой скилл брекет и ммр не дают мне сказать этого, но, надеюсь, что смогу в этом гайде рассказать Вам, мои маленькие любители побахать, следующее:
- Свой взгляд на игру за Текиса и основные принципы, которых стараюсь придерживаться
- Различное поведение минера при противнике, как сдающем позиции, так и доминирующем
- Некоторые фишки, которые сам открываю для себя, смотря на других игроков
UPD 12.12.2016
И как обычно, наша любимаю игра меняется, меняются и персонажи, ритм игры, тактика, ландшафт и прочее-прочее-прочее.
Я не хотел устанавливать тестовый клиент и жду, когда же можно будет затестить героя в основном клиенте, а пока что поделюсь с вами некоторыми размышлениями на тему того, как будет себя вести минер теперь.
Итак, приступим.
Наш первый скилл теперь называется Proximity mines. По-русски будет "Близость мина"). В чем суть: Мы ставим мину, которая наносит ОДИНАКОВЫЙ УРОН ВО ВСЕМ РАДИУСЕ ( урон 150/190/225/260 to 225/400/575/750) но только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВРАГ ПРОВЕЛ В РАДИУСЕ 1,6 сек. Мину нельзя обнаружить через true sight, но ее становится видно на рэндже в 400 единиц. У нее 1 единица хп, сломать ее можно только направленной атакой (автоатака не работает), всяческие топоры на нее не работают. За мину дают 30 голды. В радиусе 400 от одной мины не может располагаться другая. Кд 12 секунд. Здания получают четверть урона. Анализируем:
Наши планы с заготовками под фб отваливаются, я конечно подумаю, как это можно сделать, но маловероятно, что это будет работать, так как мины становится видно.
Скилл теперь вообще другой! Он теперь больше направлен на внесение дпс в замесе, нежели на убийство героев на ранней стадии игры. только подумайте 750 дмг на 7 уровне по достаточно большому аое. Это 2812, 5 урона по пятерым в идеальных условиях с учетом встроенного МАГИЧЕСКОГО резиста, так как урон теперь магический. Другой момент, как заставить хотя бы двух героев быть в радиусе мины 1,6 секунды...
А вот как: Стазис трап. Суть в том, что время у активации стазиса становится равным 0. Да, работает стазис теперь по механике Root, герой может драться, крутиться, но не ходить. И становится активным только через 2 секунды после установки, но теперь будет работать комба с еулами, когда противник после приземления с еулов будет практически сразу попадать в рут от свежей ловушки. Срабатывает ловушка врадиусе 400, а дизейблит в 600. Они бесконечные, не дают вижна, но разведывают область во время срабатывания. Нужно ли говорить, что ловушки теперь будут состоять только из стазисов и бочек? первый скилл будет палить ваши места минирования, когда к ним будет приближаться враг. Плюс теперь род оф атос работает не как замедло, а тоже как рут, что позволяет нам все комбинить.
И как же теперь получить 6 уровень? Конечно же драться, этому способствует новый суицид "Blast Off":
Это скилл с подготовкой в 1 секунду и кд в 35, который швыряет текиса на рэндж 1000(пока, туск и тини) и наносит в аое 400 магический дамаг (от 300 до 600 в зависимости от уровня) и САЙЛЕНСИТ на 4-7 соответственно. В точке приземления вы получаете урон 50% от вашего максимального процента здоровья, можете заденаиться. Теперь нам не нужен форстаф на ранней стадии игры, мы можем помогать команде врывами. Попробовать эскейпнуться в конце концов. Я думаю, что во время полета можно нажать тп, однако механика прыжка работает, как у шейкера с аганимом: цель уязвима, можно заастралить, кинуть стан, ударить, похилять итд.
Немного об ульте, летит бочка до цели уже не 1,5 секудны, а 1, но активируется с задержкой 0,25, так что нужно быть поаккуратнее, чтобы не просчитаться (интересно, можно ли отменить взрыв через s).
Итак, перед тем, как перейти к анализу талантов, пару слов о новом геймплее: Очевидно, что валв хотят активного файт-минера. Вы не отделаетесь килами сапортов до 6 лвл, вам нужно будет драться, и новые скилы на это расчитаны. А именно: полный аое урон, задержка расчитана так, чтобы вы комбинили свои скилы с дизейблами союзников и продлевали их своим стазисом. АОЕ сайленс аж на 7 секунд, причем заюзать скилл вы сможете даже находясь под периодическим уроном и сбить какой-то ульт вд. Обилие баунти рун позволит вам успешно роумить. Именно роуминг теперь будет основной задачей минера, причем с новыми скиллами он будет прекрасно с ней справляться. Представьте: транквилы-быстро бегаете по карте, собирете руны, регенитесь. Зарядил с кустов на миде суицид, засайленсил в аое героев, нанес тонну урона. Да, просел на 50%, но враг под салом, с тычки ему вас забрать сложно, да и скорее всего в него войдет дизейбл и от вашего героя. Баунти руны позволят вам быстро набирвть эксп, и скорее всего это буду вражеские баунти, это минус экспа у врагов. на втором сможете продолжить суицид стазисом или миной. В общем пока что я вижу это так. Крысить и ставить мины в ранней игре уже не выйдет.
Теперь о талантах:
- Radiance;">
- Level 10: +20 Movement Speed OR +2 Mana Regen
- Level 15: +25% XP Gain OR +200 Cast Range
- Level 20: +120 Gold/Min OR -60s Respawn Time
- Level 25: +400 Blast Off Damage OR 25% Cooldown Reduction
ЧТД, на 10 уровне берем мс-роумим быстрее, манареген в 2 нужен, если вы перешли в оборонную тактику и минируете все чисто ремотами и стазисами, эта сторона геймплея остается прежней, только за стазисами придется по лучше следить. У ремотов теперь есть задержка, и за эту четверть секунды ОБЕЗДВИЖЕННЫЙ враг сможет прожать бкб.
Второй талант: 25% опыта лишними не будут ни при атаке ни при дефенсе, но второй расклад более подходит. Если вы роумите, опыта у вас и так много, нежели чем вы сидите в лесу и минируете проходы от наглых гангов врагов. А вот халявная линза в роуме точно не помешает. Закинуть любой скилл в блэкхолл энигмы, иметь третий скилл почти как даггер-приятно же.
Третий талант: ГПМ реально крутой, сидеть в дефе и нахаляву получать бабло-так и камбекнуть можно. С другой стороны, если вы давите и часто суицидитесь, почему не делать это еще чаще и почти сразу же ресаться.
Четвертый талант: Как и прежние, поделен да деф и атаку, с первым вариантом все понятно, жахнули по сильнее и все тут. Второй варик позволит ставить за каждые четыре мины одну дополнительную:очень актуально при дефе хг.
В общем пока мои размышления таковы. Отписывайтесь в коментах, скоро запилю полноценный гайд по всем стадиям игры.
Не буду мусолить тему того, насколько полезен или бесполезен этот герой, скажу только то, что играть на нем действительно интересно и достаточно сложно, тем более после того, как валв его переработали.
Зачастую, если Вы играете не стаком, команда не умеет играть с минером, поэтому Вам нужно быть максимально гибким. Основной Вашей задачей будет активный роум и внесение импакта по всем линиям на ранней стадии игры. Героя сделали более командным, и более способным вносить урон и дизейблы в замес. Но если же игра уходит в глубокий лейт, а ситуация заставляет вас уделять болше времени на минирование и деф, то нужно понимать, что физического урона с руки минер много не вносит, плюс подготовить площадку с минами вне базы зачастую не выходит, так как враги таскают вижн, поэтому третья и самая сложная задача минера-грамотный деф хайграунда.
Рекомендую придерживаться следующего:
- Минер должен получать опыт, так как урон скилов перестает быть актуальным, если враги впереди Вас на значительное количество уровней. Всегда носите скролл, чтобы впитывать экспу на свободных линиях. Первое время старайтесь поднять несколько уровней за счет роума и подбора вражеских, или на худой конец, своих баунти рун. соберите подходящие тапки и ходите с командой
- Ваша тима пушит тавер? поставьте пару прямо на линию позади тиммейтов, чтобы в случае неудачного пуша и контратаки со стороны врага Ваши потери были сведены к нулю. Оградите стазисами мидл, не дайте сапортам оппонента гонять вашего мидера и лесника
- Считайте урон: например, на линии расположено 4 бочки первого уровня, и вражеский свен с 1200 хп пробегает по ним. Нужно помнить про 25% стандартного резиста, и понимать, что свен получит около 900 дмг, с учетом, что все бочки будут в одной точке. Плюс не забывайте о задержке активации 0,25
Герой стал более командным, если ваш роум выигрывает вам раннюю игру, то вам нужно обезопасить положение вашей команды от камбека врага путем подготовки спомощью ремотов и стазисов потенциальные места файтов и нападений на вас:
Если враги выигрывают файт, то они идут пушить, тут-то и выходите Вы. Даже если Вы отдали суицид в замесе, то у Вас на линии позади файта должно быть штук 5-6 бочек, которые остановят контрпуш врага и вернут баланс на место, а именно в Вашу сторону конечно же))00
По мид гейму в общем-то все. Если начальная игра не удалась, то аккуратная игра тимы и Ваш форстаф могут вернуть преимущество на Вашу сторону.
Если дело дошло до лейта,то мы должны начинать потихньку смещать мины в оборону, а именно на входы и выходы в наш лес и хг, причем хг можно минировать уже даже если стоят т2 тавера, это важно, иначе не удивляйтесь, если файт проигран, выжили только Вы, закладка под т2 разбита сентрями, Вы взорвали там только несчастного сапорта, остальные герои ломают Вашей тиме лица, сносят т2, а у Вас одна отчаянная бочка стоит под т1. Я порой продаю вторые тавера, если противник набрал мощный пуш потенциал и сносит башню секунд за 5-10, лучше пожертвовать этим, чем игрой. Если Вы предусмотрительный, то даже если Вы остались один после файта, у врагов уже нет бкб, часть из них умерло, часть побита, затолкать форсом кор-героя на хг очень просто, так-как он, подходя к хг, еще Вас не видит, а без кора и пуш не удастся. Также не забывайте минировать ваши КОЛОДЦЫ, когда видите, что враг скоро оставит вас без внешних таверов, уж пару фрагов вы точно с них отвоюете.
-это лейтовый артефакт. Многие считают, что нужно рашить в него сразу после первых артефактов на манапул. Я считаю этот мув очень неправильным. Во-первых, он не решает наших проблем с мувспидом, а значит не дает нам возможности бегать с командой, когда для этого есть возможность(стратегически важные места заминированы, пути отхода подстрахованы стазисами), не дает нам эскейпов, как даггер, форс, еул, или бладстоун на худой конец, не дает нам ни манарегена, ни толкового манапула(бонусов хватает на полтора ультимейта), а ощутимый урон можно вносить в замес ультимейтом и так. Аганим нужен тогда, когда Вы не имеете проблем с манапулом( начинаем собирать не как обычно с топора, а с бустера или синей палки на инту) Если Вы вышли в лейт, то он незаменим. Плюс реально-это артефакт на деф. С новыми скиллами гораздо более актуальны род оф атосы, шивы, еулы, этереал блейды, может быть даже и дифузы в некоторых играх, нежели аганим!
Приведу несколько тактических фишек, которые нам открывает :
- Берем сначала укропа 3-4 бочки, выделяем и делаем из них подконтрольную группу, ставим туда табличку, их не видно, затем накидываем бочек туда от души. Вражеский герой с аегой, бкб или другой неприятной дурью заходит на хг, чтобы вынудить нас на взрыв бочек, так-как он ломает нам сторону. Мы взрываем через Q подконтрольную группу. Противники думают, что мы терпилы, просрали спот мин, заходят на хг, а мы им устраиваем Ирак и Палестину, взрывая оставшиеся, изи рампажка, минер красава, лайк, коменд, маме спасибо за сына.
- Враги подходят к хг, ставите табличку, даже если мин не лежит. Они говорят okay и чешут пушить другие линии, так-как никто не хочет проверять, блефуете Вы или нет. А Вы тем самым выигрываете то драгоценное время, которого порой так не хватает, чтобы защитить 3 линии сразу.
Ну а про демедж и рэндж, которые мы получаем для наших бочек позволят нам стилить килы в замесах и в принципе вносить кучу урона: 2812,5 в идеальных условиях по пятерым врагам-это очень много для скила с кд 10 секунд, а с 7,5. Но, чувствуете? Наш первый скил сможет внести ровно столько же уже на 7 уровне прокачки, а не на 18( скиллпоинт можно потратить на 3 уровень ульты только на 18 лвл)!
Помимо этого нам нужны арты в помощь тиме:
-лишним не будет точно, комбинится с двумя нашими скилами, помогая оставить врага в зоне срабатывания
-антимаг или спектра с тараской прыгает на хг с 9 бочками, чтобы сломать барак, взорвите одну, чтобы вычислить где иллюзии от манты, стреляете в антимага/спектру, взрываете, нет больше вашего антимага/спектры, высшим пилотажем будет, если вы еще форсом запихаете на мины саппорта, стоящего внизу. Плюс наши скиллы вносят теперь только магический урон, профит очевиден с учетом замедления цели.
-антипуш, манапул, армор, которого у Вас и так много, а с этой штукой вы вообще дикая жирная скотина. Плюс активная способность дает замедление!
-(UPD 01.06.2016) Мастхев, если вас пушат, если вы пушите, то забейте. Повышает вашу способность к дефу мега крипов, пока ваша тима ломает стороны. Урон от молний, щит на своего керри. Крутая тема.
- прекрасно комбинится с нашим стазисом! однако будьте внимательны-это теперь снаряд, а не инстант абилка.
-Обладает приятной способностью скидывать дебафы, поэтому можно заменить им еулы, если в команде врага есть мощные таргетные заклинания, и себя сейвим от сайленса и инициатора от дисейблов
- Если Вы убиваете кого то с помощью суицида, то сделайте все для того, чтобы враг умер именно от него, а не от взорванной мины или бочки, оставленной Вами под ним до суицида. Вы так сможете получить экспу. Мелочь, но я частенько забываю, или просто не хватает времени в файте.
- Если Вы играете против инвизеров, то таскайте сентри с собой и ставьте их в ваши ловушки, чтобы ловить их в станы, а потом взрывать.
- елси у врага есть аое сайленсы типа то не спешите использовать ваши форс и еул. Преждевременное использование и того и другого может позволить врагу кинуть под Вас сало и снять с вас стрик, не дав заденаиться. Плюс не забываем, суицидимся, только когда у нас становится меньше половины хп, учитываем, что задержка перед использованием 1 сек-не нафидьте)
- Если против Вас играют с даггерами, то их излюбленная тема-прыгать по кустам, удивите их бочечками, предварительно закинутыми туда.
- 04.04.2016 Совет от пользователя Zeting, представлен ниже в комментариях, собственно представляет собой более расширенную версию трюка с подконтрольными группами, цитирую: С помощью Shift+клик мыши можно убирать выделенные мины в меню снизу для дальнейшего бинда под кнопку или взрыва. Однако, таким образом не забиндишь более 2 пачек за раз (есть вероятность выделить уже забинденую бочку). Для этого я придумал такой абуз: ставишь 4 мины и биндишь на кнопку, ставишь ещё 4 мины, выделяешь все мины и биндишь на другую, ставишь еще 4 мины опять же выделяешь и биндишь опять же на другую кнопку. Важно здесь порядок взрыва, а именно начать со старой. (лучше биндить на цифры чтобы не запутаться). В этом способе кроется огромное кол-во плюсов такие как: приоритет по силе взрыва (на цмку 4, на свена 8), возможность противостоянию аегиса, ульте вк и рефрешеру на нем же, невозможность оценить кол-во мин если они поставлены в одну точку (кстати об этом тоже напиши) со стороны противника и т.д.
Я не про игрок, поэтому не могу судить, насколько юзабелен минер в про играх, но в обычном 3,5 к пабе эта машинка для убийств может спокойно тащить, если делать все правильно. Вы спейсите для тимы, а потом еще и дефаете, если они зафейлили, и им не хватает золота на артефакты для победы.
Касательно пиков: толстый оффлейн, желательно имеющий контоль, чтобы можно было сделать килл, например, акс, брист, тайд,тускар. Дабла из активного саппорта-цеплятора, типа дизраптора, который может проявить себя как в драке, так и в подсейве и не зависеть от артов, а с ним либо мощный мид-гейм керри типа фантомки через статы, а не через бф, либо мощный лейт, типа дузы, ама или спектры, в этом случае можно взять котла в качестве саппорта, чтобы он всегда смог зареколить фармящего керри в драку. В мид тоже нужен активный персонаж с керри потенциалом: шторм, сф, квопа, эмбер. Как итог, наши четыре героя могут спокойно драться, а если в керри выбран лейт, то активность пика несколько снижается на ранней стадии игры, но он продолжает быть боеспособным. И как можно больше дизейблов в команду, чтобы можно было реализовать свои скилы в стоящих на месте врагов
Неприятные типы против нас- , убить сложновато.
Отдельное фу-
-заставит Вас постоянно юзать второй скилл, чтобы не отдать ему мины, иначе сделает из Вас мудака в глазах тимы.
-НЕ КОНТРИТ МИНЕРА, ВОПРЕКИ РАСПРОСТРАНЕННОМУ МНЕНИЮ
-Не работает против минера, контрится форстафом, заминированными узкими проходами, лестницами. Чтобы что-то просветить, нужно дать туда обычный вижн, в узких проходах потайной лавки рэдиэнтов легко наступить на закладку мин даже с гемом и сентрями. Плюс теперь не распространяется на первый скилл, раннего гема бояться теперь не нужно, а трюк с форстафом на мины не отменял никто.
+ -могут попортить вам жизнь,особенно морф, если сделает реплику с жирного перса. Иллюзия морфа получает мало доп урона, поэтому ее можно принять за настоящего героя, не ведитесь и будьте бдительны
Я буду добавлять сюда фишки, которые буду узнавать. Спасибо, что прочли мой первый гайд, фаньтесь, тролльте, минируйте)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: