Гайд по герою Io Dota 2 от Dislicke
Io 7.17
Содержание
- 1. Последствия прочтения гайда от Dislicke
- 2. Предыстория персонажа.Такой какой он Был
- 3. Итог былого Виспа
- 4. Evolutions Io 6.74с-7.17 OMG
- 5. Плюсы и недостатки
- 6. Описание способностей и их ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- 7. Глава 1:Нянька
- 8. Перемещение...Ноо с кем?
- 9. Тактика Dendy ВОСКРЕШЕНА
- 10. История с "возвращением"
- 11. Ио-отличный сплит пушер
- 12. Итог способностей
- 13. Скиллбилд у меня свой и почему именно так...
- 14. Итембилд на сапа няньку и последовательная сборка. несколько коментариев об айтемах
- 15. Арты по ситуации
- 16. Итембилды для Ио после тараски (нянька)
- 17. Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики Часть 1
- 18. Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики.часть 2
- 19. Связки Ио с союзниками 4 категорий и их тактики.Часть 3
- 20. Враги и Корм
- 21. Мидер висп - враг пуджа.Его итембилд и тактика
- 22. Важная заметка к лейту
- 23. Миссия невыполнима:Украсть гем и убить курьера
- 24. Глава 2:Керри
- 25. Талант на 20 ЛВЛ
- 26. Заключение
- 27. Пишу для тех,кто недоволен оформлением.
ЧТО-ТО НЕ ТАК В ПРОГРАММЕ СКИЛЛБИЛДА,А ИМЕННО ВМЕСТО КАРТИНКИ ДУХОВ ТАМ "РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ",А ВМЕСТО РЕЛОКЙТА КАРТИНКА ОВЕРЧАРДЖА, ПОЭТОМУ УКАЗЫВАТЬ ПРОКАЧКУ СКИЛОВ Я НА НЕЙ НЕ БУДУ. С 2016-2018 так и не исправили скиллбилд на данного персонажа.
Гайд буден разделен на 2е главы:Нянька и Керри-сразу понятно что для многих второе будет интереснее.
-Заставляет перечитывать ,т.к. с первого раза всё не переварить
-Не надо ставить дизлайк потому что мой ник дизлайк
-Возможны орфографические ошибки,но не потому что я безграмотный,а просто случайно нажал не ту клавишу,а отследить ошибку и выискивать среди тонны текста тяжело.(в коментах помогите их исправить,если вам не сложно)
Не,ну реально много полезной информации на него,поэтому прочти и не торопись класть палец вниз,только потому что у меня ник такой,а реально посмотри (может еще раз,Даже если уже видел,да что-нибудь новое увидишь,гайд-то всё-таки обновляется и сборки тоже)
В СВОЁ ОПРАВДАНИЕ ХОЧЮ НАПИСАТЬ ЧТО ГАЙД НАДО ОЦЕНИВАТЬ НЕ НА ТО,КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ,А НА ТО КАКОЕ В НЁМ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.И ВООБЩЕ ГАЙДЫ НА ТО И ГАЙДЫ,ЧТОБЫ ИХ ЧИТАТЬ,А НЕ ПРОЛИСТЫВАТЬ МЫШКОЙ ПОБЫСТРЕЙ ЧТОБЫ УВИДИТЬ КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И КАРТИНКИ.И да! Ну не умею я делать спОЙлеры.
Здравствуйте... с вами дизлайк.В этом гуиде я буду рассказывать о персонаже,ну столь сложного в управлении как многие считают,он не является сложнее оракла или апарат и новичку даже будет лучше осваивать доту с этого персонажа,потому что изначально его основные функции очень примитивны-слетать с союзником на базу,отхилить и вернуть обратно.На время написания этого гайда сейчас уже аж 2018 год (версия доты 7.07-7.12) и много людей раскрывают не тот его потенциал в ИЗУВЕЧИВАНИИ самого героя...ну я реалист и много играл этим парнем...знаю что такая прокачка способностей еще поднадаёт имба результатов и знаю как можно играть им в тех или иных услових.
Прошло чють более года(уже 2018),как я выложил этот Гайд.А до этого,за месяц до дембеля,Я услышал разговор "молодых" а каком-то древе талантов в доте.Ну и естественно как истинный дротер я поговорил с ребятами о новом патче 7.07- в котором "лес не фармят".Ну и один из молодых говорит что мол мой любимый герой теперь полный "Звиздец" и мол мне стоит в доте потом на нём зачекинится.
Естественно,выйдя на дембель ,проехав 5 дней с востока на запад,не бритый,не мытый,без КАНТИКА,еще раз всё тщательно обдумав и поразмыслив,что в своей жизни надо что-то менять.....Я сажусь с поезда в такси,еду в ночной компьютерный клуб,арендуя комп на 2 дня,и начинаю катку за Ио истощая свои жизненные возможности,не сказав своим родственникам или друзьям о своём приезде ни слова.Ну что может быть лучше.
ЭТО ГАЙД НА Ио хуардИновому виспу(апгрейд 2018).кто только не пишет очередно гайд как он его расскачивал в керри и ппц рвал им челюсти и унижал налево и направо.Теперь айсфрог ДАЁТ вам такую Возможность.Полностью насрать на приоритеты саппорта и дамажить,Дамажить и еще раз ДАММАЖИТЬ ВРАГОВ .ИТАК. давайте вернёмся в год создания этого героя - в 2007 году.когда еще была дота аластарс( считавшие сбалансированной ,на тот момент карту доты, создатели айсфрог...так давайте вспомним что это был за покемон..
-у этого героя тоже были ущербные статы и их прирост
-учитывая платформу игры в варкрафте(довольно неудобную в кнопках)висп был тяжел в микроконтроле и поэтому был неохотен в пике,хотя весьма опасным герокиллером. А вот и описание скилов былого Ио :
Течер устанавливал связь с союзником на большом рассоянии(длина связки 1200,притягивался на расстоянии 1600) ,увеличивая скорость передвижения аж на 35%,станил на 2.25 сек(на макс прокачке) и давал союзнику двойную регенирацию хп и маны,равной регенирации самого виспа.
Спириты-вызывал 5 духов которые крутятся вокруг него,нанося задевшим крипам духов сколько-то урона.. при прикосновению к герою дух взрывался,нанося 100 магического(на макс. прокачке) урона в радиусе 300 АОЕ и замедлял ВСЕХ в месте взрыва на 35% на 3 сек...
Оверчардж (высокая расплата) сам Ио и его(при возможности)связанный с ним союзник увеличивали себе скорость атаки на 120%(на макс. прокачке) при затрате всего лиш 2.5% маны/хп в сек.
ИТОГ ТАКОЙ:на тот момент висп был имба нянькой для союзных ему керри.ВЫ только подумайте- существо на первом лвле с союзником бегал под 500, спириты замедляли, а скорость атаки давалось в процентах,что это былоособенно актуально в лейте.То есть для хорошей катки виспу нужно было лишЬ на еденичку прокачать первый и вторую абилку(для набегов и замедления) а всё остальное отдать на оверчадж так как скорость атаки(томуже баланару)на радостях давалось ох как много =)я любил этого виспа и пикал исключительно его на мид.В этом облике он просуществовал 2.5 года.
Но создатели персов решили что здесь что-то не так и подумали:"ЧТО-ТО ВИСП СИЛЬНОВАТ,ДА И БЕГАЕТ БЫСТРО,НАДО БЫ ЕГО ПОФИКСИТЬ".И кончилось славное время этого великого героя,и стали измываться над Ио разработчики-живодёры . Но не на долго-всего на 3 года.
Уменьшили длину связки до 900,снизили увеличение скорости передвижения от связи с 35% до 21%(фикс 2011 года)а после и до 17%(фикс 2015года) ,а после вообще с 14% по 16% по мере прокачки данной способности(фикс 2016 года)Ну а потом вообще с 7%(фикс 2018) до 16%-ну это уже возмутительно...хотя нет.Айсфрог говорит нет. Ну нет так нет..
увеличение регенирации снизили с двух (х2)до полутора(х1.5),ну а после вообще наполовину(0.5).Но этим тварям и спириты неугодили -в итоге:убрали замедление,но зато уменьшили кулдаун на способность.Позже всё таки вернули реген на х1.5
Оверчардж айсфроговцам показалось вообще убожеством и изменили ускорение с процентов на "цыфры"(нет просто я незнаю как обьяснить СКОРОСТЬ АТАКИ 140),увеличили высыхание (затрату на оверчардж)с 2.5% на 6% ,но зато дали чмошные 20% какой-то там защиты которая в замесах типо неокупается.
Но Ютуберам Ns, Метагейму или Спунеру виднее что там у него окупается.Ведь вы сначала смотрите их гайды а уже на их основе,читая другие,негативно воспринимете их если что-то написано не так,как рассказывали они.Ну не ОБ ЭТОМ.
Не знаю что в последнее время употребляли в АЙСФРОГ .Но что-то они разогнались и виспу ВПЕНДЮРИЛИ (ну по другому никак не сказать) способность,совершенно делающий ботинок неактуальным предметом и вродебы надо его собирать с умыслом на статы или реген,или ради активки,но сам факт что ботинок не даёт преимущества в связке с союзным гером, сразу как-то надталкивает его больше не покупать.
Затраты у оверчарджа с 4.5%хп/мп увеличили до 6% что весьма больно, а ультимейт для нас стал редким случаем и на первых уровнях прокачки кд стал 2 минуты,а раньше был 90 сек. что тоже обидно.
Патч 7.17 (конец апреля 2018) вернул виспа из дота алластарс и теперь связь больше не замедляет, а замедляют спириты от каждого духа на 0.3 сек в некоторой области взрыва.Теперь ништяк!!!
Время идёт в ногу,а при следующих фиксах,нельзя было использовать давнешний скиллбилд -он был не эффективен и надо было менять его.Но для начала,прежде чем рассказвать о способностях,давайте помотрим на плюсы и недостаатки(ну то что он хороший саппорт это и так понятно):
ПЛЮСЫ:
1.Кулдаун относительно недолгий или равен его касту,что даёт неплохой прокаст и активное участие в бою
2.Мощный массовый нюкер с небольшим кд до середины игры...а соответсвенно и герокиллер ранний стадии игры
3.Благодаря фантазии и импровизации человека,управляющим этим героем,появляется огромное количество различных тактик и стратегий,которые могут решить исход битвы.
4.Наличие мини-эскейпа
5.Отличный сплит-пушер
6.Актуален на всех стадиях игры.
7.Отлично сочетается со всеми типами союзников.
8.Не требует для своей реализации "ТЯЖЁЛЫХ" артефактов
9.Отличный лейт потэнциал.
10.Не нужен (ахаах,ну это просто абсурд,хотя реальность) сраный ботинок . Патч 7.12
А писать что он регенит союзников или может телепортировать не собираюсь.Это тупо.В плюсах я указал Основные его черты.
НЕДОСТАТКИ:
-1.Очень низкие для силача показатели характеристик и их приростост за лвл,при наличии неплохого интелекта/маны,особенно это касается ловкости=>0 брони на начальном и последующих лвлах,что даёт нам дурные мысли что лучше бы мы получали больше (огребали) от магического нежели от физического урона,ибо 0 брони означает чистый урон от физ дамага,ПРИ РЕЗИСТЕ МАГИИ НА НАЧАЛЬНОМ уровне 25%.То есть даже крипы будут для вас серьёзной пробемой в начале игры,особенно если вы захотите погонять/продамажить врага на линии.
-2.Все абилки активные,а это значит - может контриться сайленсом,хотя если висп уже скастовал свои способности,то сайленс сильно не помешает.
-3.Не способен в сражении 1 на 1,хотя для меня это больше чюшь,нежели правда-Ио тоже может противостоять и убивать,но эта музыка продержится недолго =(
МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФУ О СПОСОБНОСТЯХ,О КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ ПРОЧИТАЛИ В ДРУГИХ ГАЙДАХ ДА И САМИ ЗНАЕТЕ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.ПРОСТО ОБЬЯСНЮ ИХ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИКУ,А ЕСЛИ НАДО ВАМ БОЛЕЕ ПОДРОБНО-ПРОСТО УКАЖИТЕ КУРСОРОМ МЫШИ НА МИНИ-КАРТИНКУ ДАННОЙ СПОСОБНОСТИ.
Связь-Хм...Вот теперь то самое наше основное бремя стало типо имбовеее чтоли,которое и помогает нам бегать с керри каким бы быстрым он ни был.Ведь ,если вспомнить, то было тяжело было ходить на ганги по карте со всякими сларками,баланарами и слардарами ,а теперь-стало комфортно.Также благодаря ей мы можем хилить наших тиммейтов,давать эскейп, чтобы убежать или гангать (увеличение скорости передвиж.).Особенности способности :
1.Способность ,так сказать , "вечная" и можем хилить своего союзника постоянно,главное быть с неполным хп.
2.Способность увеличивает скорость передвижения цели, и даёт индентичную скорость вам.(Примечание:Казалось бы ЗБС-не надо покупать ботинок,НО!!!! в итоге вы поймёте что это нифига не имба , так как вы не сможете быть мобильнеее союзника и вынуждены его ДОГОНЯТЬ,а догнать не сможете так как вы не быстрее его,и даже если ваша скорость передвижения быстрее союзника,то от связи она уменьшится до скорости цели что не очень-то приятно.То есть от тревелов,привязавшись к союзнику мало толку-только телепорт.
3.Кд откатывается сразу.
4.Способность действует моментально
И ВЫ-те кто не играет за виспа,но хотел бы чтоб он был вашим союзником-НЕ МАТЕРИТЕ ЕГО КОГДА ОН ФУЛЛ ХП/МП И НЕ ДАЁТ СВЯЗЬ ЧТОБЫ ВАС ОТХИЛИТЬ(на то есть причина)но помимо саппортизма связь является самому Ио как средство для эскейпа.Он может привязаться к союзнику,который находится в дали от противника и спастись,но многие союзники(теже керри)допускают серьёзные ошибки,когда пытаются его спасти.А именно они пытаются подойти заблочить нападающих на вас врагов,тем самым не давая возможности привязатся и спастись,обрекая и себя на смерть.Или же наоборот-не пытаются встать так,чтобы ио привязался и спасся от врага,а просто уходят под предлогом что они на него типо напасть смогут,подальше,чтобы их не тронули.И да!-я так и не понял как делать спойлеры.
Духи(spirits-[спиритс],но лучше русифицировать это слово и говрить [спириты])-хороший массовый нюк с небольшим замедлением в 350 АОЕ,котрый имеет кд меньше его длительности использования,что
даёт нам возможность использовать эту способность в замесах 2 раза,если не все 3...АОЕ 350-это значитчто духи могут зацепить нескольких героев,а учитывая суммарный урон от него,выходит очень больно,,при смерти или окончании использования способностиности духи взрываются на находящимся им месте также нанося 100 маг урона ВСЕМ и всему(крипам тоже,поэтому этим нюком можно выфармливать целые пачки крипов,нанося им 500 суммарного урона), помните что его надо качать/максить на ранней стадии игры,а именно до 7 лвла,потому что в лейте этот нюк не актуален,т.к все враги становятся к этому моменту жирными и с увеличенным маг.резистом(resist-отражение/защита).главная проблема в его манакосте(manacost-затраты маны на использование скила/абилки)такое чювство что я этот гайд для детей пишу ..ну мало ли?....поэтому юзать его по кд будет вашей главной ответсвенностью,чтобы потраченая мана была потрачена не зря(бывают такие моменты,что вот-вот начинается замес-юзаеш спириты,а к этому моменту все почему-то разбежались=()LOL.ДА..кстати тут есть один прикол.. хоть спириты и взрываются ,только от героев,еще почему-то к ним относится медведь друдида \ .....может он тоже герой,только тот, котрый хочет попасть в список героев доты? но айфрог не разрешает ему и он вынужден ходить с этим немощным друидом?хм....НО ПРОСТО ЗАПОМНИТЕ-ДУХИ ВЗРЫВАЮТСЯ ОБ МЕДВЕДЯ ЛОН ДРУИДА,нанося столько же урона сколько и героям...Духов можно еще использовать как разведку,ну в том смысле что во время взыва от героя они дают обзор на 0.5 сек. в тумане войны.Не забывайте что духи-это ненаправленная способность,и на инвиз действует тоже,увидели инвизника у себя в лесу-кастуйте спириты и упраляйте ими от себя дальше или ближе,увидите взрыв-жмите дасты(эта методика не раз спасала мне и не только (фармящим в лесу героям)жизнь от всяких там никсов и баунти хантеров... Оверчардж([overcharge]-высокая расплата,но пусть будет [оверчардж])-эта способность-настоящий бич для виспа и без того дохлого с малым приростом статов героя.Главная сила таится в том,что она блокирует и ЧИСТЫЙ урон.Итак КЕРРИ И СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ НО эта способность делает на ранней стадии игры из виспа для врагов корм.
Особенно нюкерам типа сайленсера или скай мага ,которые и без того кидают сало, которое запрещает нам отменить эту горелку,помимо того как они кастуют на нас свои способности..поэтому эту способность нужно вкачивать в середине или в конце игры,когда вы дали возможность себе потолстеть.Да еще не забудьте что во время действия этой абилки она наносит по хп чистый урон,поэтому будьте осторожны с такими типами как скай маг ,пугна или же шторма с орчидом которые будут закидывать вас этими абилками ,которые увеличат горение вашего хп(и вашего пердака),уменьшая магическое сопротивление больше,чем может заблокировать оверчардж(только 20% из 45% )...Помните,что оверчардж наносит чистый урон по хп,даже в состоянии невосприимчивости к магии(бкб репел ),урон всё равно будет наносится
С этой ульты висп может не только союзникам помогать,но и убивать- как сан страйк инвокера,только самонаправляющийся:делаем тп перед полудохлым героем прилетаем,даём в щи суммарно 500 маг урона,убиваем,улетаем...Всё конечно красиво звучит,но есть несколько НО,которые опять же ВНОСЯТ БАЛАНС В ИГРУ.ща мы их перечилим:
1.звук релокейта очень громок+ анимация ульты,что даёт опонентам его услышать и увидеть ,и дать ШАНС на спасение или же заблаговременную засаду,поэтому висп не может просто взять и прилететь под вражеского героя-это будет либо неудачный ганг либо непридусмотренной ошибкой которой может превратить вас и вашего тиммейта в фарш.из-за него мы должны телепортироваться чють дальше от врагов и так чтобы не было анимации .только тогда всё будет гладко.... 2.Вышеописанная анимация каста ульты-главный враг виспа.Ведь раньше Ио возвращаясь на место телепортации, видел что там происходит,и мог что-то предпринять,чтобы его не убили а теперь полностью пропадает вижн с места возвращения,что усложняет эскейп от врагов... 3.Таймер-действительно почему-то создан так,будто висп не должен знать когда он должен вернуться.Тому примером является любой замес,куда прилетел Ио, ведь он не может смотреть на себя и следить за каждой секундой пребывания,ведь бывают моменты куда важнее,напасть на врага или спасти тиммейта,успеть закупиться,поставить вард,или же кого-то хильнуть или чем-то помочь...в любом случае висп, прилетев на данное место действует на угад и точно не знает пока не посмотрит на себя когда он улетит...что лишний раз усложняет ход игры....Хотелось бы чтобы в будующем таймер отсчёта ульты был показан и на местах бафов и дебафов,на интерфейсе. 3.5 Также хочю заострить внимание на том что некоторые виспы покупают даггер ,чтобы вернувшись сделать блинк.С одной стороны хорошо,но с другой есть большой минус-мы не видим таймера чтобы вовремя нажать кнопку- а нажать кнопку блинка надо точь-в точь.Я пытался блинкаться как тот же пак,но это дохлый номер:либо нажмёш даггер рано и блинканёшся у себя на базе,либо будет слишком поздно,например если там включил рот пудж..(ирония в том что ты должен сфокусироваться на место возвращения,чтобы правильно скастовать блинк в нужное направление,а на время возвращения надо смотреть на виспа на противоположной стороне карты.Остаётся только одно-отсчиьывать секунды перед блинком самому). -Поэтому вместо всяких там дагеров покупайте лотар(если кто не понял Shadow Blade )-Его можно юзнуть даже до того как вернёшся,ведь инвиз не собьётся-это будет для ваших врагов настоящий ТРОЛЬ,они просто не поймут-возвращался висп обратно или нет? -Кстати изначально покупайте амулет теней его тоже можно юзнуть перед отправкой назад - инвиз не собьётся и вы живы. 4.Лживое спасение-перед кастом ульты идёт определённое время отсчёта (2.5,2.0,1.5сек.)за время которого нас можно оглушить и прервать его действие,обрекая нас ( а может и нашего союзника заодно) на растерзание врагам.Если в вас кинут какую-нибудь направленное заклинание до того как вы скастовали ульт на данную точку,которое не успело долететь до вас ,то оно и не долетит.И наоборот: вы скастовали ульт на врага или в замес и за секунду до вашего возвращения, в вас полудохлого кинут некоторые спелы и они не исчезнут ,а благополучно долетят до вас,в то время как вы думали что уже спасены(этими спелами могут быть всё то что "летит после каста"ну например или любое другое направленное вражеское заклинание.У меня было подобное,во что я не сразу поверил,но поверить пришлось потому что я после этого умер.-Есть одна интересная зацепка.Возвращаясь,за мгновение можно сделать атаку на врага и она пойдёт от вас с места куда вы вернулись.Вспомните,как на одном из интернешенале Денди за пуджа хукал врагов и отправлял прямо под свой фонтан.Да,разрабы айсфрога были недовольны и пофиксили все возможные трюки.Но однако в 2018 году я заметил подобную "Фишку".
Когда висп прилетел с помощью ультимейта на данное место он может там остаться благодаря пуджу. В последнюю секунду пудж должен хукнуть Виспа и тот обратно не полетит.Это работает и я делал много раз.Главное,чтобы Висп был под баффом хука в последнюю секунду релокейта и тогда он останется на месте.
Да, есть кунка со своим X Marks the Spot КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЕРНУТЬ Виспа,но согласитесь что пуджа на Русс-паблике или Россиского рейтинга куда чаще встретишь.
Насчёт таких героев как Чен и Котл, то их тп работает,когда цель не получает урона,что не гарантирует Виспу 100%-ного шанса вернуться обратно.
Как-то раз за секунду (нет ,даже за пол секунды) до возвращения с ульты морф кидает в меня по стандарту активку эзериала и адаптивный удар .Я и не думал что даже такая хрень (активка эзериала с 2й абилкой морфа)может долететь,но она долетела и меня уже фулл хпшного отхилившегося и весёлого,вышедшего за десять метров от фонтана эта хрень долетела и убила ....WTF LOL.История с "возвращением"
Поэтому возьмите на заметку что если на вас чтото кинули до вашего отлёта то АРИТЕ В МИКРОФОН КАК ПСИХ И ПИШИТЕ КАПС ЛОКОМ В ЧАТЕ чтобы вам кто-нибудь чем-нибудь помог, тогоже дазла или омника ,да даже девойвера с демоном теней у которых есть астралы могут вас спасти от нелепой смерти....Кроме ульты лича(тут лучше здохнуть одному,нежели обречь всю свою команду на смерть)ну а если всё так плохо то пытайтесь выфармить линку хотя... вы её никогда не выфармите,потому что вас будут убивать...я уверен в этом..
Поэтому опять же вам придётся купить лотар ( Shadow Blade )-входите в инвиз и половина направленных абилок в вас непопадут.Вы думаете я закончил?неа..Лотар является прекраным способом оставаться не в поле зрения врагов-Вы можете скастовать спириты,оверчардж,связку с тиммейтом,а после юзнуть лотар.Будете бешено носиться,учитывая ускорения и от шб и от связи,догонять врагов,дамажить спиритами,опять же отсутствие вардов и дастов у противника.... ,под лотаром на вас не кастанут всякие орчиды,сайленсы,а значит ваши затраты на хп под оверчарджем будут менее ощющатся...Также стоит отметить что невидимость в шб длится 14 сек.,а ваша ульта 12 сек.То есть вы спокойно прилетев куда-то можете пробыть всё время в невидимости. Есть еще некоторые ненаправленные способности врагов,которые сами находят себе цель,и посути явлются тоже направленными(неопределённо направленные)такие как:ракетки тинкера( Heat-Seeking Missile ),крик квопы( Scream Of Pain ),пули вертолётчика Flak Cannon ,вот эта хрень мага ( Concussive Shot ) и подобное...1.Вы удачно телепортируете себя с союзником и набивате,сносите башни либо бараки
2.Вы удачно телепортируетесь,но 12 секунд достаточно,чтобы подтянутся врагам и убить вас,оставив вашего керри без шанса на возвращение.
3.Вы делаете удачно тп.Удачно сносите 1 барак или башню.На второй раз при прилёте вас убивают,заранее ждав вашего прилёта.
_______________________________________________________________________________________
Про 2 случай у меня для вас несколько советов об итемах,чтобы вам быть в безопасности.Вы должны купить некоторые арты,о плюсах которых я вам сейчас расскажу:
-ну и опять же предлагаю лотар(но в случае если на 20 вы не прокачали "атаку с целью течер" ),делаете телепортацию с союзником врубаете оверчардж и во время каста нажимаете инвиз.Но это подходит только если вам предстоит пушить бараки.
Гост поможет избежать атак от башни,если она вас атаковала,да и от вражеских милишников эффективен.Под гостом и связанным героем если он пушит, то и вы будете атаковать.Ниже обьясню почему.(глава 2)
Глиммер поможет при опасности засейвить вашего союзника в инвиз.А сами спрячьтесь в лотаре.
Ну опять же стоит помнить что если в игре доминирует ваша команда и вы снесли башни на линии,то все враги будут у себя на базе,а соответственно они будут ждать вас и сделают всё,чтобы убить вас.Я надеюсь эта памятка спасёт вас от нелепой смерти.
Ио мощный союзник и в дабле,он хорошо раскрывает свои возможности,как саппорт и как керри.
И не надо мне орать в ухо-будто висп не способен быть керри и что ему кроме ботла,аркан и меки ничего не нужно.
Лучше начать прокачку оверчарджа с духами чтобы наносить солидный магический дамаг,который облегчит работу нашему керри в набивании да и наоборот:позволит нам убивать и быстрее выфармиться на основные хорошие арты,которые позволят нам быть эффективнее в лейте.но не забывайте что при адекватных противниках невозможно оставаться в стороне - противники вас первого будут пытаться убить как самого ватного.Поэтому оверчардж не трогаем до середины игры..Скорей выфармливайтесь,килы забирайте себе(как бы не обидно керри,ему проще выфармится).Покупайте тараску и хильтесь с оверчарджем.И тогда висп действительно станет "Лучшим саппортом-нянькой" в Доте...Подходя уже к 35-40 минуте я уже всеми своими силами с холодным потом и морщинистой жопой выфармливаю тараску(помимо других затрат) -ТОТ САМЫЙ АРТЕФАКТ ДАСТ НАМ ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ ХП ПРИ ОВЕРЧАРДЖЕ(кстати о тараске-она восстанавливает 7%хп/сек,в то время как оверчардж сжигает 6 % хп-мп/сек-то есть вы будете выхиливаться даже под оверчарджем).Его надо собирать любому виспу,особенно саппорт-няньке.при связке с керри и оверчарджем и недопуская по себе атак,мы обеспечиваем нашему керри абсолютную выживаемость.Ну например вайпер сможет спокойно танковать(конечно же при связке вас с ним и активным оверчарджем)Имея при себе 25% начального резиста и 25% от пассивки,висп ему увеличивает резист оверчарджем еще на 20% да еще и бешеная регенирация.Таким образом наш вайпер практически не ощющает на себе урон..такая-же история и с антимагом.Но и вишенкой на торте будет АЕОН -ведь наша здача в замесе это не дамажить,а бустить своих тиммейтов за счёт скорости атаки,замедлений и передвижения.Поэтому былоб неплохо его купить для выживания.
полезная вещь,но дорогая.полезна если во врагах нету героев с сильным магическим резистом.Смысл в том чтобы первым нанести урон,а килл оставить керри.(с середины игры конечно)
\ -Это приоритетный для нас артефакт во многих случаях, а именно:
1.Даёт возможность скрытся от врага.
2.Даёт урон с руки,скорость атаки и жир.Н
3.Неплохой шанс на замедление врагов,а также при атаки из сильвера вы наносите солидный дамаг с руки,помимо сбивая пасскивки вражеских героев на несколько секунд.Другими словами этот итем чюдо для нас и нашего союзника,который заинтересовас в беспомощности наших врагов.И не надо говорить что его тяжело за виспа выфармить-Наоборот,кроме вардов у нас затрат особо и нет,так что копите бабло.
Но правда с приобретением таланта на 20 лвл этот арт канул в пцчину небытья и тактика в которой можно привязаться и исчезнуть полностью проваливается.
А почему бы и нет?Оочень полезная вещь для наших керри.Да и для нас самих,так как дают интелекта и жиру.Например вашему рики не надо будет собирать диффузы .Вы будете ловить атосом а он кинет тучку и тогда ваш враг не убежит.
/ Урна полезна для нас и является воздухом,если других хиляющих саппортов нету.Можете смело нажать оверчардж и накинуть на себя урну ,а на союзника течер.Вы будете хорошо хилить.
Интересный итем для нашего саппорта.А именно в его применении.Нет поцы, я не собираю Виспа в керри.Просто ауру молний вы можете кидать на ваших союзников.Да и фармить вам будет куда легче.
Что же про механизм с арканой и последующими его модификациями,то я его не уважаю.Мека даёт нам маловато статов,стоят дорого.Про арканы вообще трудно говорить-у нас мало мп только в начале игры,к середине эта проблема исчезает.Арканы ябы собрал только если тиммейты попросят,а так-неоправдывающаяся трата денег.
Многие пишут что тревела дают мобильности-Для виспа это немного не так и выше я описал почему.Тревела надо апать скорей на 2лвл чтобы быть рядом с героями, так вы будете поспевать за ними.Смысл в том чтобы с базы телепортироваться к союзнику и дать бешеный реген от ауры фонтана оверчарджем В ЗАМЕСЕ-Короч даём шанс на выживание или комбэк. Дальше вам предстоит обсудить и обговорить с тиммейтами дальнейшую закупку артефактов,толи это будет пайп или владимир,собирать виспу арты на ауры или на защиту определённого тиммейта...в общем после тараски вы можете собирать что угодно.вообще про артефакты про каждый из них полезен он или нет я писать не буду,потому что это больше зависит от того-сможете вы вообще их выфармить или нет,умеете ли ими пользаваться и знаете что-либо о них...но я дам некоторые ихние комбинации которые вместе дают мощную поддержку(арты собираем только после тараски)2.С чего вы решили что саппорт это только тот кто хилит?Вы можете выфармиться во владимир (если в тиме больше 2 милишников) и кримсон ауры на защиту очень помогут вашим керри да и вам дадут жиру и брони
3.Линка форсштафф еул крест и лотос -ваши тиммейты засейвины.
А хотя я вас не упрекаю в сборке именно таких комбинаций.Я вам что?Мамка чтоли?Покупайте шивы, блэд мейлы,дезоляторы.Я вам просто предложил некоторые из них.Собирайте что угодно и как угодно,главное чтобы вы победили эту битву,Импровизируйте...
4.Этот артефакт очень ценин для нас-Скади + веном (веном в патче теперь не орб эффект)Они в связке дают дикие замедления на врагов да еще и статы(скади-хп ману).Вообщем для нас этот итем также полезен как и тараска.
5.Нуллфайер с Орчидом Сильный контр,но за виспа собрать данные артефакты крайне трудно
6.Вожно сделать блудстоун .Даст отличный мана реген,который значительно снизит наши потери мп при использовании 3 абилки да и если ситуация в замесе вас загнобит то вы можете сделать суицид,не отдавшись врагам да и отхилив ваших тиммейтов в округе.
Висп отличный герой в плане тотального саппортизма.Он способен быть идеальным саппортом каждому герою и ему не нужен определённый союзник с подходящими способностями.Таланты и способности позвляют ему быть эффктивным в связке с любым гером.Правда есть одно НО.Вкупе с магами он хорошо смотрится со спиритами,а вот с милишниками в НАЧАЛЕ игры связки могут быть неэффективны,или даже хуже,несмотря на все его положительные стороны...Поэтому в начале игры требуются подходящие тиммейты ближнего боя.О плюсах и минусах некоторых связок сейчас я вам расскажу....
Связки героев я разделю на 4 категории:нестабильные ,стабильные,сложные,нелогичные.К каждому из типов я дам некоторую характеристику...
НЕСТАБИЛЬНЫЕ-связки с керри милишниками в которой висп является сильной поддержкой,но эти связки легко разрушить,если убить виспа, или при других обстоятельствах:
-Не факт что висп успеет подбежать к врагу после каста от свена Storm Hammer замедлить врага спиритами.
-Хорошая связка,правда есть одно но-может кинуть Ио неудачно и тот станет вискасом для врагов.(многие ли вы задумывались что Ио заранее может скастовать духов,а Тинни мог бы не виспа,а вражеского героя кидать на Ио,тот бы внёс солидный маг-дамаг=)Да и вообще нет смысла кидать Ио если у тинни в середине игры нет дагера.Может с тосом Ио ,приземлившись нанёсёт солидный дамг, но он не убьёт и станет явным кормом.Используйте в связках с Тинни тактику минёра.
Хаос,юзнувший реалити рифт в 91% из 100% разорвёт связку
-Привязавшись к клокверку случайно будете зажаты в его когах и не сможете вырваться пока враги будут колотить вас,ну или с врагом,например с урсой.Урса незадумываясь успеет порвать хотябы вас.
Стабильные-Связки(не только с керри),где висп является не основной,а вспомогательной силой,в основе которого лежит релокейт .А вашим союником может любой геой с большим ДПС или сильнейшим магическим прокастом,но обязательно с дизейблом для отлова врагов.С такими комбинациями союзников у Ио обязательно должен быть даггер так как ваши союзники будут БЛИНКАТЬСЯ НА ВРАГА,в свою очередь поспевая за ними. Кастовать ульт только через 6 сек после каста связки ,чтобы при форс-мажорных обстоятельствах(при разрыве связи)висп снова смог привязаться к тиммейту и забрать его с собой.Такими связками являются:
+ , , , , , , .....Не думаю что надо обьяснять преимущества этик связок.
Сложные-связки где требуется активное участие Ио (при себе обязательно иметь даггер) и обладать сильнейшей контрящей поддержкой своего союзника.Для управления таким Ио вам потребуется хотя бы Фантазия и грамотная логика.Ведь вам нужны для этого умелые руки и хорошее знание способностей и возможностей нашего героя,иначе вы не раскоете потенциала таких связок,путаясь в последовательности кнопок.
+
Нелогичные-связки в которых ваш союзный керри является самостоятельным героем. Ио является бесполезнейшим союзником или обладает наименьшей долей помощи для тиммейта,ну или вообще обузой
-у урсы есть всё,для убийства врагов.Оверчардж урсе не нужен,ведь у него есть 2я абилка с коротким кд и максимальной скорости атаки.Ульта его даёт защиту резист,а также у урсы есть замедление,так что делайте выводы...
-висп помогает сларку в нарезании,правда нужно ли самому сларку с его пассивкой?Учитывайте что сларк захочет сделать килл на вражеской территории и добраться ему надо беспалевно.вы захотите пойти за ним,а у врага могут стоять варды ,и тогда вы забайдите на себя вражескую тиму сорвёте сларку ганг и накормите ваших врагов заодно,да и при неожиданных обстоятельствах сларк легко уйдёт от врагов, а вот вы-врядли.
-Рики или любой другой герой с инвизом будут скрыты от врагов,поэтому первым делом противники будут смотреть и нападать на вас.Да и просто вас могут кинуть =(
-Герокиллер с двумя кнопками Летающий по всей карте.Не думаю что он в вас сильно нуждается.
Теперь Многие уже поняли какие они офигенные пацаны и начинают брать оригинальные связки в даблу на линии типо:Ио с Урсой,Ио со свеном и прочее вышеописаное говно.Давайте я предложу более интересные и эффективны варианты.
+ / -Очень большой магический урон в начале игры,у обоих замедления что даёт им силу в контроле над врагами,да и в постоянной связке эта парочка спокойно могут выфармиться на керри(мы ведь в доту 2 не саппортить заходим,а нагибать,верно?)
+ -Эффект от аганима,огромное здоровье,бешеный реген,быстрая скорость передвижения и атаки,Непробиваемый до нельзя,с помощью наших способностей Брист будет Реальным танком.
+ -Опять же большой маг урон и замедления+ эффект от аганима и урон с руки от
+ -Висп 20 лвл с эффектом от аганима и вр с талантом атаковать на ходу+ -Это Нарезание от бога.
+ -Таже песня с маг уроном,эффектом от аганима,связка будет неубиваема- + Некр сам по себе мощный керри и у него хорошая скорость атаки что виспу только в плюс.
и прочими ренжевиками тактика одна.Связь и оверчардж и тупо стоим встороне от замеса.Скорость их тычек поможет нам в нарезании фактично не участвуя в эпицентре замеса.
Вишенкой на торте будет + : Талант на 20 лвл( +250 к скорости атаки) и оверчардж......
Конено же встаёт вопрос о том моменте.когда уже после стадии лайнинга нужно пушить башни,а какие герои подходят для стойких замесов и хорошего пуша?Речь пойдёт о трипле.
+ + -Очень уникальная и сильная связка.Оракул купил себе арканы?Значит трипла может забыть о фонтане и не сходить с линии.Ио с помощью + + будет востанавливать хп и ману у обоих союзников и себя с помощью ускорит пуш,постоянно сохраняя триплу боеспособной.Тинни-нюкер, инициатор, станер и у него хороший урон с руки для пуша,оракл-хорош на виживание и инициация и массвый дизейбл.Вообщем они отлично дополняют друг друга. Чтобы убить врага Ио кастует духов=>оракул кастунет на Ио фортуну=> и тинни его кидает на врага -Ио наносит большой маг урон своими и чюжими способностями,пока враг закован тинни даёт стан а оракул,если надо добивает его.ну это примитивный метод,их очень много..
-В этой связке очень сильная инициация и хорошая выживаемость за счёт ,дизейблы ,замедления ,и маг урон вкупе не дадут стоять врагам под башней.
-Основа виспа-обеспечить хорошую скорость передвижения для сельди -он хорошо съинициирует замес и внесёт львину долю дамага , а омник хилкой на ио и репелом на сельдь обоих сделает не убиваемыми.Омник поможет в пуше и выживаемости от башен и защитит крипов,что даст более стойкую связку триплы в пуше.
+ + -Магнус стягивает врагов Reverse Polarity в одну точку что позволяет Ио и Вр нанести огромный магический урон spirits Powershot Shockwave в короткое время,Также магнус увеличит доп урон с руки вр для быстрого пуша,а вр поможет станами и замедлениями ,С Ио-оверчардж на танкующего магнуса и восстановление хп-маны.
Ну вот хотяябы 3 связки,в которых я не поленился обьяснить их силу.Об остальных додумывайте сами:
Раздел гайда не самый полезный.Потому что у Ио врагами являются все.О всех вражеских керри ,которые и так понятно чем они опасны, я ничего писать не буду.Если вы не дибил поймёте.Расскажу о некоторых действительно проблематичных..
Девойвер,котрый наносит чистый урон с руки и забирает интелект.Он нас просто превращает в кал,от которого мы не способны сбежать или еще чего.Даже 3 тычек досаточно,чтобы забрать интелект натолько,что мы не сможем скастовать и двух абилок.
Даже если мы выфармим тараску,она нам бесполезна.Пассивка зевса спокойно её собьёт,но и не без этого он еще спокойно будет доставать молниями.Ну а если зевс совсем не криворукий,то с даггером и орчидом он на протяжении всей игры будет ловить нас и убивать.А мои понты от шб никак не спасут от него.Поставит на место возвращения нимбус даже на базу и добьёт нас.
Дух земли обладает и сайленсом и станом,опасен в замесах,и может спокойно прервать нам ульт.В прямых руках этот перс не даст нам расскастоваться и быть вместе с союзником.Даже его первая способность даст пнуть нас в другую сторону и разорвать связь с союзником.А с аганимом он нас превратит в камень и наш керри останется без поддержки.
Снайпер и Тракса обладают большой дальностью атаки.В лейте при правильном позиционировании они не дадут нам долго находиться в бою,а у последней еще и сайленс имеется.
Наш оверчардж будет работать на маледикт Вич доктора.А его ульт,при нашей броне просто не даст выжить.
Выжирает и без того малое количество силы.И опятть же наш оверчардж помогает его зомби
Дизраптор с помошью Glimpse может всячески нам вредить.Мы прилетаем с союзным керри убивать-он отправляет домой керри.И наоборот-мы хотим вернуться,но дизраптор не даст спокойно улететь или нашему союзнику,оставив его на сьедение врагам.А также его ловушка в виде + на место возвращения в котором даже артефакты нельзя использовать.
К корму относятся все герои кто обладает малым маг резитом в начале игры,да и просто-является ватой: .
А сейчас расскажу о Ио,котрый стоит на миду.Это будет краткий гайд.Обратите внимание на его ульт,и на его духов...можно судить о сильном гангере нюкере,котрый может испорить игру всем опонентам.Ио сам по себе со своими способностями хороший мидер,да еще и отличные задатки гангера,промаксив духов на 7 лвл мы вляемся очень сильным ОАЕ нюкером.
Итембилд для Ио-мидера
1.Стартовый закуп мидового виспа
2.Начало игры (4-10 минута)
3.Середина игры (11-25 минута)
4.Долейтовый закуп(30-40 минута)
5.Лейт(41-60-80 минута)
Не ленитесь лишний раз купить варды,пусть даже вы и мидер-это ваша обязанность.смоки тоже приветствуются.ГЛАВНЫЙ СОВЕТ-ПОЛУЧИЛИ 7 ЛВЛ,ГОВОРИТЕ ВАШЕМУ ТИММЕЙТУ ИДИТИ НА МИД, ТАК КАК ВЫ НА НЁМ НЕЭФФЕКТИВНЫ И ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТ ПОЛУЧИЛИ-ПОРА ГАНГАТЬ.
Ваша задача из гангера плавно переходит в няньку-саппорта.Это неизбежно.Медовый висп должен быть активным,а поэтому на себя берите инициацию боя.Жмите духов,под релокейтом залетайте за врагов и привязывайтесь к союзникам,замедляя встречных врагов.По ходу игры выфармите урну ,после-даггер .Дальше вы являетесь активным саппортом со способностями инициатора-эскейпера.Ваши керри нуждаются в вас и ваших прямых руках.На 30 минуте выфармливайте тараску ,глубже к лейту шиву линку и скади .Главная ваша задача Задерживать и ловить врагов,чтобы союзники их уничтожали.Станьте опасным в начале игры-чтобы ваши союзники убивали их в лейте.А лейт это уже не ваша забота.
В лейте за виспа очень тяжко вывзить замесы в роли саппорта 2-3 позиции,поэтому берём приоритет и как за основу игры прицепляемся к ренжовикам.С вас скорость атаки и выживаемость,с ренжовика-тычки.
Многие из вас помнят что бывают моменты,когда вы покупаете гем и через 13 несчастных секунд он-пропадает.Естественно все тиммейты вас матерят.Потому что этот гем не только давал вашим союзникам находить невидимых врагов,но и враги теперь вашим стараниям будут видить всех ваших невидимы героев .Гем появляется в лавке через 11 минут-а это очень долго.Поэтому рекомендую украсть гем с вражеской базы.Дело в том что враги могли поднять гем курьером либо положить его в курьера и отнести на базу.Естественно ваши враги предпологают что курьера могут убить и поэтому выложат его на базе для пущей безопасности.Но это уловка не против виспа.
Чтобы украсть гем вам надо только шб и смоки .Делайте тп нажмите смоки, нажимайте инвиз и окажитесь РЯдом с фонтаном (а не прямо в фонтан,как некоторые могут подумать).Приземляйтесь не на деревья.Враги могут увидеть что деревья сломались и могут заподозрить это.Мы юзаем смок в качестве разведки, чтобы подойти к фонтану и,увидев сбился смок или нет, знать-есть ли в фонтане вражеский герой или нет.А инвиз от шб мы юзаем чтобы не спалиться.Вдруг ваши враги как раз находяться на фонтане и хилятся?Поэтому при нахождении там вражеских героев может сбиться смок и вас увидят-именно поэтому мы заходим от шб в инвиз(тем более что он держится дольше 12 сек.) если смок не сбился-значит врагов на фонтане нет и можно смело иди под фонтан.Походите посмотрите:есть там гем или нет,посмотрите на наличие курьера и его инвентарь.
Есть еще способ через дагер и гост ,но тоже нужно быть под смоком,он бее дорогой чем мой первый вариант.А именно залетаете около вражеского фонтана,ждёте когда таймер натикает 5 сек. - блинкуйтесь под фонтан и жмите гост(чтобы фонтан не атаковал вас).Я уверен вы за 4 секунды сможете забрать оттуда гем.Правда у этой способности есть одно но-там может находиться тот же лион или лина которые лупанут своей ультой на вас и вы точно сдохните от доп. маг. урона который даёт посох госта.Поэтому в любом случае покупайте смоки.
Ну а про курьера я скажу одно-увидели вражеского курьера,делайте тп перед ним и убивайте.Да кстати есть большая доля ЛОЛ вероятности что бы не убьёте курьера с первой и даже 2 тычки,потому как вышенаписано у вас мало урона и скорости атаки с руки-нужен шб.зайдите в инвиз после тп на данную точку и выжидайте курьера а после сделайте атаку из инвиза которая и даст необходимое кол-во урона для убийства курьера.Здесь в принципе инвиз нужен чтобы избежать вижена врагов,чтобы они не отвели курьера-мало ли у них варды?
Благодаря Древу талантов у виспа открывается широкие возможности в области керри.Каждый талант я прокаментирую прокаку тех или иных талантов.
10 лвл.+400 к дальности spirits - По-моему не очень эффективное улучшение,так как у духов большое расстояние,то они будут очень медлительны для вас в контроле радиуса,что только усложнит управление ими,а также замедлит ваши боевые манёвры.С 800 на 1200 радиус... я не ощютил большой разницы.А вот + 60 урона с руки облегчат вам жизнь в добивании крипов,да и в замесах ваши тычки будут полезнее.Я выберу + 60,так как мы керри и нам нужен УРОН.
15 лвл.+ 90 урона spirits Хороший выбор и не менее полезнее в замесах(вдумайтесь-950 магического урона),Чем эффект аганима от течер у той цели к которой он привязался.Как бы там ни было в любом случае обе эти способности для нас как для керри полезны.Особенности эффекта аганима от течер:
-Эффект только улучшает ультимейт.Атрибуты аганима связь не даёт.
-Эффект как проявляется при привязке,так и моментально спадает при разрыве связи(нет никакой задержки)
-Ультимейт,если он продолжительный/прерываемый,не потеряет улучшение,если во время его действия связь прервётся.
20 лвл.Конечно же выбираем Ио атакует цель,которую атакует союзник.ВОТ!!главный наш козырь в нарезании как керри.Именно благодаря этому таланту мы можем стойко претендовать на роль керри.
Особенности такого таланта:
-Производит атаки по скорости и количеству индентично привязавшемуся герою.
-Атакует так же как связанный герой независимо от того каким образом он атаковал( Geminate Attack , Overpower , Focus Fire Strafe и т.д.)
-Ио атакует ту же цель,даже если он не может атаковать( Ghost Scepter, Ethereal Heaven's Halberd Blade, Eul's Scepter of Divinity , Tornado, Fate's Edict и т.д. ) И даже находясь под БАШЕМ.
-Атака не контролируется Ио-он не может запретить себя атаковать цель,даже если нахожиться в инвизе,но особенно печально,если враг находится под обраткой Blade Mail
-Атакует не в зависимости от того,как далеко находиться цель.
-если Ио привязался к иллюзии,то атака от атак иллюзии происходить не будет.
-Атака не связана с обычнной атакой Ио и может атаковать 2 и более целей подряд с такими героями как:
-Атака производиться в движении.
-Атака может промахиваться,даже если у связанного героя Monkey King Bar (придётся его покупать)
-Атаки не появляются,если Ио "спрятан" в астрале: , и т.д.
Только представьте как Ио будет нарезать вместе с Windranger и оба они не обязаны стоять на месте чтобы бить врага.Сразу тухло запахло ИМБОЙ.
25 лвл.Понятно что в лейте будет эффективным выбрать постоянный реген +50,который не сбивается никак и предоставляет нам возможность хилить союзника более 130 хп в секунду,а с тараской ваще бессмертие,опять же поможет нашему оверчарджу да и в замесах нам будет полегче.Конечно выбираю РЕГЕН.Но если игра затянулась (а висп как правило один из последних героев приобретает 25 лвл) и вам надо напасть на врага при его обороне ,то в таком случае потребуется талант на - 60 сек. релокейт,который ПОЗВОЛИТ нам частенько нападать на врага из вне,нести его бараки пока он двигает свои силы на пуш или просто съинициировать замес у них на базе.Так что думайте головой грамотно
Но и понятно что с такими талантами наш Ио спокойно может фармить себе незаурядные керри-артефакты
Стандартный для меня закуп Ио в керри:
Варианты:
Да и вообще Ио неплохо смотрится в любой сборке.
Так что же такое Ио? Как им играть если ты новенький.Наверное некоторые пользователи играли в такую забавную одиночную игру как Nier Automata.Где Ио можно вполне ассоциировать с дроном,который атакует со второй позиции,помогая главному персонажу(который милишник) Вносить дамаг врагам находясь на расстоянии.И здесь в доте 1 , за долго до появления игры как Nier уже был такой герой и выполнял индентичную функцию.Но понять как играть за него и вести себя новеньким даже гайды не помогают как и мне когда-то.Виспом нужно уметь находиться позади. Так к чему я веду.Можно скачать Nier Automata (если у вас средний ПК и сильнее )Поиграть часок за главного персонажа и обратить внимание на ДРОНА и как бы отложить в голове менталитет чтоли,как должен вести себя союзник-саппорт в позиции,а там уже с помощью своего мышления и здравой логики понять как вести себя в онлайн игре Дота 2 за виспа.
Нет никакой рекламной подоплёки.
Какаой-же вывод
Ио отличный союзник,универсальный,сильный,полезный при необходимом опыте,золоте и тактике игры.Его можно перечилсять ко всем типам героев и в любой ситуации он актуален на протяжении всей игры.Играть мне за него понравилось,думаю и вам понравится.
Многие пишут: оформление плохое,гайд нужно долго читать,ко-ко-ко,где сПОЙлеры?куча ошибок!!.Жуткий текст.Где картинки маза фака??А также те , кто пишут как надо оформлять гайды,предложениями : Посмотри на мой гайд и его оформление,может чему и научишься.Я посмотрел-и ничему не научился.Меня самого всё это калит.Итак.Ответы на ваши коментарии.
1.Мне 20 лет,а не 13.
2.Нет никакого видео или обучения как пользоваться редактором дота 2 ру.Я хз как вывозить.
3.Инвокер-это....просто гей
4.Пытался вставить картинку/изображение.Требуются какие-то координаты.Где их искать,понятия не имею.
5.Хотел сделат спойлер:появляется [SPOILER =Заголовок][/SPOILER].Поясните что это такое.Что с ним делать?
6.Как оформить?
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: