Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от Horlett

Drow Ranger. Адекватный гайд в подробностях.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление.

Всем здрасьте. Вот, решил написать гайд на такого простого и известного героя, как Drow Ranger. Казалось бы, что еще писать о Траксе, ведь "тема сисек" уже давно раскрыта и изучена вдоль и поперек? Однако большое количество неумелых игроков на ней и уже имеющиеся на данном сайте гайды вдохновляют меня внести свое слово в тему.
И, да. Мой первый гайд. Большую часть гайда займут два аспекта – скилл билд и итем билд. Из-за комментариев и рассуждений гайд обещает быть большим. Поехалиии!

Плюсы и минусы, роль в игре.

Плюсы героя:


1. Прост в освоении и использовании. 

По большому счету у нас только один активный скилл. Стрелы можно (а при сражениях с вражескими героя – нужно) ставить на автокаст. Пассивка, хоть и юзается, но эффект от нее минимален, и используется она редко. Вообщем, отличный герой для новичка.


2. Большой урон. 

Да, Drow Ranger способна ломать лица на всех стадиях игры, особенно в начале. Спасибо нашим пассивкам.


3. Большая полезность для команды. 

Тут речь про её 2 и 3 скиллы. Благодаря ним Тракса, даже играя не ахти как, все равно приносит некоторую пользу команде. Хотя бы своим присутствием.


Минусы героя:


1. Плохая живучесть. 

У нас мало хп, мы медленно бегаем, инвизов и прыжков у нас нет. "Поворот не туда" и вообще любая ошибка перемещений часто кончается фатально.


2. Особенность ульты. 

Это печально, но наш "поставщик урона" вырубается, когда к нам подходят слишком близко. Как правило, это минус 50%-70% от общего урона в единицу времени. Комментарии излишни.


3. Сильно "контрится". 

Следствие 1 и 2 пунктов выше. Особенность ульты и малое количество хп делают свое дело – грамотный контр-пик способен поделить нас на ноль и сломать всю игру.


4. В начале игры ощущается нехватка скорости атаки. 

Да, до получения ульты фармить немного неудобно.


Выводы о роли в игре:


Мы – дамагер. Задача нашего персонажа – влить как можно больше урона за свою жизнь в замесе. Герой, не отыгрывающий свою роль (в нашем случае – внесение максимума урона) бесполезен для команды. Следовательно, собираемся мы по большей части на урон.

Казалось бы, очевидные вещи? Однако я вернусь к этим словам при описании некоторых часто собираемых итемов.

Скиллы и комментарии к скилл-билду.

 ability1.jpg  Наш единственный какой-никакой контроль. Благодаря нему мы можем убить врага в соло. Благодаря нему мы можем успешно загангать, не дав цели убежать. Да и харасить ими неплохо, 2-3 выстрела лучше одного. К 7 уровню данный скилл должен быть выкачан полностью, альтернативная раскачка не имеет смысла, ведь ситуации, когда враги всю игру умирают в дизейблах нашей команды просто не бывает, а на 1-2 уровне скилл очень слаб. Враги всегда будут стараться убежать. Не закачанные стрелы – не убитый враг.

ability2.jpg   "А что его пробовать? Сало как сало". И чуть ли не лучшее в игре. Большая дальность-площадь поражения, большое время действия, прерывание атаки и отбрасывание. Одним словом – мастхэв в любом замесе. Дровка, не юзающая/не качающая сало – дровка с репортом, иначе быть не должно.

ability3.jpg   Наша пассивка на урон. Дает доп. урон нам и всем союзным героям дальнего боя (при активации и крипам дальнего боя) в процентнтах от нашей ловкости. 

ability4.jpg   Ульта. Дает нам тонну ловкости, которая дает нам тонну урона. Отрубается если вблизи есть вражеский герой. Можно предположить, что она поможет обнаружить инвизного врага рядом, но как правило вы раньше умрете, чем заметите её выключение.


О скилл-билде и почему все так:

Почему на первом уровне берется именно пассивка?

Спойлер: ]
На самом деле, для первого уровня это самый эффективный скилл. 15% замедление от стрел не позволит адекватно ими харасить или сделать ФБ. Сало на три секунды – тем более. Максимум что оно может – спасти союзника от смерти на руне. Но, как правило, на 1 уровне скиллы почти у всех слабые, и основной урон будет вносится с руки. Пассивка на первом уровне даст нам (и всем героям дальникам) +20% к урону от нашей ловкости. (На первом уровне это +6 к урону). Это наилучший выбор, как для замеса на руне, так и для ластхита на лайне, не говоря уже о харасе и пользе команде.[/SPOILER

Почему закачивать именно стрелы, а не что-то другое?[SPOILER=]

В описании стрел уже сказал. В дополнение отмечу особенность скиллов Траксы: пассивка на урон уже на первом уровне имеет 20%, а за три последующих уровня прокачки суммарно дает 18%. Сало на первом уровне уже имеет 3 секунды, а три последующие уровня вместе дает еще 3. Стрелы же, будучи главным залогом успешного убийства на первом уровне дают всего 15% замедления, тогда как на 4 уже 60%. Чуешь, куда ветер дует? Правильно. 2-3 скиллы эффективны уже на первом уровне изучения, зато последующая их прокачка не столь эффективна. Стрелы же, являясь основным инструментом убийства, на первом уровне совершенно неэффективны.


А стоит ли качать иначе?
Спойлер: ]

В принципе, на втором уровне можно взять вместо стрел сало, а стрелы качать с 3-го. Это оправдано, когда вы стоите на линии против кого-то, кто очень может и хочет вас убить и постоянно нападает. В таком случае сало будет спасением. В любом случае, к 7-му лвл мы должны иметь 4-ые стрелы, 1-ое сало, 1-ую пассивку и ульту. Железно и не иначе.[/SPOILER


"А что же с пассивкой? Нам же надо максить пассивку!" (Или аналитика для руинеров)[SPOILER=]
Господа хорошие. Из-за обилия комментов на эту тему пишу данный абзац и привожу расчеты.
Как уже писалось, пассивка дает на 1 уровне +20%, на 4 уровне +38%. Мой билд предусматривает взять ее НА РАЗ. А теперь расчеты:
На 1 уровне мы (в зависимости от закупа) получаем +5-6 урона.
К 3 уровню имея в инвентаре wraith_band.jpg  пассивка (1) даст +7 урона. Пассивка (2) даст +9 урона. Разница в 2 урона. Тычка с руки, тем временем, 65-70.
К 5 уровню с wraith_band.jpg  и  power_treads.jpg  (допустим, на ловкость) пассивка (1) даст +9 урона. Пассивка (3) даст +15. Разница – 6 урона. Тычка с руки 80-85.
К 7 уровню, с wraith_band.jpgpower_treads.jpg  на ловкость и ДАЖЕ с  blade_of_alacrity.jpg  (не то что бы я рекомендую сразу варить яшу или ходить с сапогом на ловкость, мы просто выясняем максимальную выгоду от пассивки в рамках эксперимента) пассивка (1) даст +20 урона. Пассивка (4) даст +38 урона. Разница – 18 урона. Тычка с руки, тем временем (с 1 пассивки), уже 140-150. Разница в 18 урона при тычке в 150 это относительная разница между моим билдом и билдом с замакшенной пассивкой в 12%. 


"А что на счет команды? Пассивка же крута – дает урон всем дальникам!"
А на счет команды – саппортам лишние 18 урона уже не сильно нужны, ибо харасить-убивать они уже будут на скиллах. Керри? В текущем рандоме это чаще милишники. Если же речь идет о дальниках (например, Луна и Вайпер) то лишние 18 урона к 7 уровню (к 5 у них, если Тракса мидовая) им погоды точно не сделают. Да и у многих других дальников половина урона вливается со скиллов (ибо речь о 5-7 уровне).
Пишу для особенных и выделяю капсом (ибо горит с таких игроков, их комментов и гайдов):
ЛИШНИЕ +18 УРОНА ПРИ ТЫЧКЕ В 150 НА 7 УРОВНЕ ТЕБЕ НЕ ОСОБО ПОМОГУТ, РАВНО КАК И ТВОЕЙ КОММАНДЕ.
А ВОТ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТРЕЛАМИ НА 15% ЗАМЕДЛЕНИЯ И 60% ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ФРАГОВ И НЕ РАЗ СПАСЕТ ТВОЮ ЗАДНИЦУ ИЛИ ЗАДНИЦУ ТВОЕГО СОЮЗНИКА.
В продолжении аналитики, выбор между максом пассивки или сала на 8-10 уровнях.
Опять же, если мы имеем (чисто в рамках эксперимента) такой закуп к 11 уровнюwraith_band.jpgpower_treads.jpgyasha.jpgbutterfly.jpg , пассивка (1) дает нам +34 урона. Пассивка (4) дает нам +64 урона. Разница – 30 урона. Тычка с руки при таком закупе – 270-300. Относительно тычки с первой пассивкой увеличение будет на 11%.
К 11 уровню в замесе около половины урона (все от пика зависит, но остановимся на этом) вливается со скиллов. Что больше зарешает в замесе, мои дорогие руинеры? Лишние 3 секунды сала на 2-3 (минимум) игроков вражеской команды или лишние 11% урона? Лично для меня ответ очевиден. Как я уже писал выше, если магии у врагов нет, а в тиме кругом дальники-автоатакеры – качайте пассивку. Но в остальных 98% это сало.
П.с. итемы, использовавшиеся в расчетах, были выбраны, разумеется, на ловкость (на максимальную реализацию пассивки). Чаще всего они будут другие, и +18 разница на 7 уровне и +30 на 11 превратятся в 15 и 25 соответственно, а урон с руки – увеличится за счет итемов с +урон. Относительный прирост урона за 2-3-4 уровень пассивки суммарно будет менее 10%.

Итемы. Твой бро, или что должно быть.

А именно – итемы на урон, ибо мы дамагер.
Но начнем все же с сапога.

На самом деле, приоритет за одним сапогом, и это power_treads.jpg  . Дает скорость атаки и хп, т.е. прямо то, что доктор прописал. В играх высокого уровня, где каждое мгновение может решить исход игры, мб и будут актуальны phase_boots.jpg  . Однако в обычных играх это не так, потому остановимся на ПТ.
В лейте (и только в лейте) они заменяются на  boots_of_travel.jpg
Рассматривать остальную обувь, думаю, нет смысла.

shadow_blade.jpg    Наш бро) И кто бы что ни говорил на тему:"ШБ контрится сентрями-дастами-вардами, итем для рако-паба!" его все равно стоит собирать. Да, контрится. Но:[SPOILER=]
1. Мы не Рики, Никс, БХ или Боня. Против нас навряд ли воткнут сентри. Скорее всего закупятся дустами. Но дусты перекрывают нам только возможность убежать. Возможность неожиданно напасть (загангать) они не снимают. Да и сразу ли их купят? У всех ли они будут в инвентаре?
2. Даже если отбросить возможность скрыться, ШБ дает нам именно то, что нам нужно: урон, скорость атаки и скорость бега. Т.е. актуален, даже если у всех по гему и вся карта в вардах.[/SPOILER]


daedalus.jpg   Наш второй бро) У нас высокий урон, почему бы не превратить его в огромные криты? Кпд Даедалуса на Траксе необычайно высок.

monkey_king_bar.jpg   Хорошая штука, опять дает урон. Но криты все же приятнее. Собирать желательно после критов, исключение – когда есть враги с врожденным уворотом, будь то фантомка или любитель пива.
butterfly.jpg  Скорость атаки, ловкость, урон, уворот, трансформирующийся в скорость бега. Все для нас.
yasha.jpg  и manta_style.jpg  Опять ловкость и скорость атаки, скорость передвижения. Все наше. В случае с мантой – еще немного повышает живучесть, запас маны, а главное – производит копии. Цимес в том, что:
1. Копии у нас сильные, ибо на них работает наша пассивка, и у них есть наш ульт.
2. Активация манты снимает с нас всякую гадость (отрицательные эффекты). Сало, например.

Итемы. То, что имеет место быть. И часто собирается.

hand_of_midas.jpg   По хорошему его надо варить первым итемом. Имеет место быть на Траксе, но только если она не на миду. Причина очевидна – мидер, как "передовой игрок" должен гангать и стараться с самого начала захватить инициативу игры в свои руки (как игрок получивший преимущество по уровню). А для этого нам нужны итемы на успешный ганг и убийство (т.е. урон) уже в начале игры. И это явно не мидас. Позже нет смысла его собирать. Если стоите на лайне, а в команде есть кому тащить – почему бы и нет?
black_king_bar.jpg    Дает немного урона, хп и главное – все знают что в нем главное. Почему он не бро-итемах? Потому что ситуативный и дает мало урона. Если враги не могут или не хотят нас контролить или убивать магией, то лучше варить что-то другое. А пару шальных аое можно и со своим хп пережить.

moon_shard.jpg   Скорость атаки это хорошо. Но, кажется мне, в предыдущем параграфе итемы ценнее по своей эффективности. В конце-концов, его всегда можно съесть. Почему бы и нет, если много денег?

Выделю вот эти два итема:  silver_edge.jpg  (речь именно про апгрейд) и  dragon_lance.jpg  . Эти штуки имеют место быть, и их собирают. Но есть одно большое но: они, несмотря на приличную цену, дают мало урона. Слишком мало урона за свою стоимость. Возвращаясь к тем словам о нашей роли дамагера в бою. Сам наблюдал в одной своей слитой игре союзную Траксу, имеющую в инвентаре к 25-30 минуте закуп  power_treads.jpg silver_edge.jpg dragon_lance.jpg . Как итог – её урон в замесе был минимальный, т.е. она не выполняла свою роль дамагера и никого не могла убить. Апгрейд ШБ это 2400 голды, ДЛ – 1900, вместе – 4300. Практически эквивалент  crystalys.jpg + demon_edge.jpg . Очевидно, что разница в уроне (а значит и во вкладе в победу) будет большая. Мое мнение – Тракса может спокойно обойтись без апа ШБ и покупки ДЛ. Если вы так не считаете, то хотя бы закупайте это не раньше 4 слота (иначе у вас уже в середине игры будет не хватать урона и вы станете бесполезны).

Итемы. То, что очень редко, но имеет право на жизнь.

mask_of_madness.jpg   Да. В редких-редких случаях. Когда вы уверены, что в замесе вас не зафокусят, не всадят прокаст, не начнут блинковаться и месить в упор и вообще никак не тронут. Ну и для регена хп, ибо, как правило, на реген хп у нас ничего нет. В остальных 99% случаев убьемся (враги не настолько дураки, что бы стоять и смотреть, как их Тракса под Маднессом месит).

satanic.jpg   Даст хп, а главное – отхил в замесе. А что еще делать, если все враги собрали обратку, и настала совсем боль? Лупить обратку в Сатанике.
divine_rapier.jpg   Мы по натуре своей очень ватные, скиллов на выживание нема. Если точно уверены, что не отдатим, а игра вот-вот кончится – собирайте. 

blink_dagger.jpg   Нууу... Кто-то из профанов говорил, что дагер можно собирать чуть ли не на любом герое. Опять же, в проф играх, где мгновения решают, эта штука может очень помочь мгновенно ворвать, заэвейдить стан или же свалить. Но про-дота и обычная – две разные игры. Для обычного игрока я этот итем совершенно не рекомендую.

aghanims_scepter.jpg   Думается мне, палка на хп и ману – не совсем то, что нам нужно, а модификация ульты не настолько крутая, что бы за нее выкладывать 4200. Впрочем, если у врагов полно милишников – имеет право на жизнь. Совсем имеет право на жизнь если нам это затарит Алхимик.

hurricane_pike.jpg   Если на нас постоянно прет в ближний бой кто-то опасный. Все-таки активная способность у нее хорошая, да и ловкость-силу дает неплохо. Однако, даже если и собирается, то 5-6 итемом, не иначе.

linkens_sphere.jpg   Хрен его знает... Но, чем черт не шутит? Все же дает атрибуты, а ловкость и сила нам точно нужны. Вариант из разряда "если к бкб душа не лежит и не успеваю его прожимать". Не знаю, стоило ли вообще этот итем сюда включать, если для всего остального есть БКБ и Мастеркард?

Совершенно не наши итемы. Репорт.

heart_of_tarrasque.jpgassault_cuirass.jpgblade_mail.jpg   – убивают нас как дамагера. Мы не танк. Если вас убивают первым – то тут дело не в итемах, а в ошибках перемещения. Если последним – значит, это тем более не поможет, т.к. игра проиграна.

mjollnir.jpgethereal_blade.jpgdesolator.jpgsolar_crest.jpgbloodthorn.jpg  – из разряда "недо-дамаг". Они все дают урон, но делают это очень плохо и коряво (в случае нашего персонажа). На урон нам больше подходят другие предметы.

Остальное, думаю, не нужно рассматривать. Итемы на магию или силу/инту совсем бред.

В каком же порядке собираться?

Начальный закуп – штука на вкус, цвет, стиль игры и имхо каждого. Определенно стоит брать tango.jpg  иhealing_salve.jpg . Неплохим решением будет взять одно clarity.jpg . Так же стоит обратить внимание на faerie_fire.jpgiron_branch.jpgslippers_of_agility.jpgcirclet.jpg  и wraith_band.jpg . Единственное – не рекомендую собирать/апать доring_of_aquila.jpg . Все же эта штука больше для ловкарей, у которых проблемы с уроном, и, как следствие, фармом (как ШД или Снайпер, однозначно их итем). Нам же лишние 500/985 золота лучше пусть во что-то другое. Например, в фаст ШБ или Мидас. Но если вы прямо уверены, что должны гасить всех с самого начала, то даже два wraith_band.jpg будут более интересной покупкой.

Итак, прошло N-ное время, и наш инвентарь напоминает что-то подобное: hand_of_midas.jpgpower_treads.jpgwraith_band.jpg  (ну или без мидаса).
Дальше (середина игры) стоит тарить эти два итема: shadow_blade.jpg  и daedalus.jpg . Один даст нам возможность лучше загангать или выжить. Второй , даже если это crystalys.jpg  – больше урона. Я бы собрал первым итемом ШБ, а потом Даедалку,  но возможен и обратный вариант. Или же кристалис-шб-даедалус. В любом случае, в середине игры инвентарь должен быть такой: power_treads.jpgshadow_blade.jpgdaedalus.jpg . Исключение – когда есть фантомка или пивовар, тогда даедалка меняется на мкб. На середину игры считаю эту сборку самой адекватной и приоритетной.

А дальше лейт. Что уж там тарить зависит от ситуации и желаний. Много магии и контроля? Тарим black_king_bar.jpg . Иногда прилетает что-то вредное, что нужно снять, а так же хочется копий? Это manta_style.jpg

Хочется стрелять издалека и меньше попадать под ульту, скажем, Веника? Это dragon_lance.jpg  
Хочется вообще тонну урона и скорость атаки? Это butterfly.jpg
Ну, вы поняли в каком ключе думать. Все описано в итемах. Финальный билд выглядит примерно так:
boots_of_travel.jpg  silver_edge.jpg  daedalus.jpg  monkey_king_bar.jpg  manta_style.jpg  butterfly.jpg  

Разумеется, дота штука ситуативная. Тут может быть и БКБ, и Сатаник или что-то еще. Да даже два даедалуса (вместе они дают шанс крита 51%, по закону убывающей полезности). Вообщем, на усмотрение и ситуацию каждого.

Наши друзья.

Перечислять их не имеет особого смысла, как правило у керри друзья одинаковые. Это все те, кто:
1. Контролеры-дизейблеры, которые будут держать вражину смирно, пока она выхватывает наших люлей;
2. Танки, которые могут ворваться-принять урон-отвлечь внимание – иными словами те, кто примет урон, кто даст нам возможность стоять сзади и настреливать, а не выгребать самим;
3. Все те, кто может нас засейвить (спасти) от вражины, вовремя телепортировав на базу, откатив назад, закатав в астрал, вылечив и т.п.;
4. Все, кто может нас пробаффать на что-либо. Будь то урон или скорость атаки.

Опасная вражина. Ахтунг!

К сожалению, врагов у нас много. Как правило это все те, кто может быстро сократить расстояние с нами в обход нашего сала и развалить в упор, попутно еще и законотролив.
П.с. некоторые из представленных опасны не с самого начала игры, а только при наличии определенных предметов blink_dagger.jpg  или skull_basher.jpg , например.
Наиболее опасные:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  
Менее опасные, но которые при наличии хорошей сборки или же соответствующего подхода тоже представляют для нас немалую угрозу:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  

А кто же для нас не опасен?

Сало+много урона – отличная комбинация, что бы вырезать:
1. Всех хлипких интовиков и вообще всех саппортов, которые удачно попали в наше сало, не имеют дизейблов, или имеют, но играют без дагера. Перечислять их, думаю, не нужно, это эдак треть героев доты;
2. Керри без блинков и дагеров, керри дальнего боя и керри с малым хп, такие как:m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
3. При наличии хорошего перефарма – все "танки", не имеющие нормального контроля, такие как:m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Заключение.

Таким образом, Drow Ranger – отличный герой-дамагер, способный сделать игру своим уроном. Однако играть на ней нужно осторожно, полез вперед команды, оказался в меньшинстве – умер. Отличный герой для новичка и для среднего игрока. На играх более высокого уровня ввиду своих недостатков легко контролится, а потому особой популярности не имеет, и это следует учитывать.
Если ты смог все прочитать – ты молодец. Надеюсь, мой гайд тебе поможет.

Посмотреть другие гайды по герою Drow Ranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Дровка, которой автор всерьез максит стрелы, которые ни в коем случае нельзя брать до 20 лвл больше чем на 1, аура, которая так полезна на ранних левелах и которую автор не максит до 14 лвл. Ситуативный сильвер (про юзлесс лотар я молчу) советуется собираться в каждой игре, криты, которые дровке не сдались из-за отсутствия проблем с дпс - тоже. А вот мастхэвные такому герою форс и дрэгон ленс критикуются автором, ведь +10 к силе и ловкости, плюс к рейнджу атаки и надежнейший эскейп - это же так мало. Про аганимную дровку, наличие которой в тиме даст вам зевса с медузой, не сказано ничего.

Ага, а еще наш гайдер репортит за мйоллнир на дровке, поощряя наличие критов, называя их чуть ли не кор айтемом. Во врагах нет слардара, но есть не пробивающий дровку до лейта антимаг, а если затянул игру за дровку, да еще и против антимага - то сам виноват. Совершенно не рассказано и про элдер титана, который лишает всех агильщиков с хорошим приростом ловкости их родной брони, то есть броня той же дровки может быть сведена к нулю.

Аватар пользователя

"Дровка, которой автор всерьез максит стрелы, которые ни в коем случае нельзя брать до 20 лвл больше чем на 1, аура, которая так полезна на ранних левелах и которую автор не максит до 14 лвл".
Обсуждалось и объяснялось в разделе "Скиллы и комментарии к скилл-билду". Загляни в спойлеры. Отмечу, что лишние 18% урона (от белого) при 100-150 белого это 18-27 урона. Лишнее 45% (15-60) замедления выглядят КУДА приятнее.
"(про юзлесс лотар я молчу)"
Обсуждалось. Гляди в спойлеры.
"Криты, которые дровке не сдались из-за отсутствия проблем с дпс"
"А вот мастхэвные такому герою форс и дрэгон ленс критикуются автором, ведь +10 к силе и ловкости, плюс к рейнджу атаки и надежнейший эскейп - это же так мало."
Специально для таких руинеров, как ты, я этот гайд и писал. И объяснял: дровка – персонаж про урон и про макс. дамаг в замесе. Ты можешь хоть целиком закупиться на выживаемость, но от того, что ты выжил, нет никакой пользы, если ты не внес урон. Т.е. ты тупо выжил, но не принес пользы, ибо дамаг у тебя – минимальный, а враг сделал три фрага и убежал (потому что стрелы не на максе у тебя, и контрить тебе его нечем). Супер, так держать. Пикай дальше дамагеров и собирай их в выживаемость. А танков собирай в урон.
"Про аганимную дровку, наличие которой в тиме даст вам зевса с медузой, не сказано ничего."
375 радиус, 2 стрелы по 50% урона. Отсутствие того урона, который мог бы быть собран за 4200 (опять практически эквивалент кристалиса и демона).
В последних слотах – может быть. В 2-3-4 слотом – верный способ заруинить.
"не пробивающий дровку до лейта антимаг"
При равном закупе АМ-у достаточно башера (2700) и Манты (4950) что бы разложить. Блинк к тебе – и у тебя -50% урона. В случае твоих говносборок (ДЛ, например) -70% урона. Ни о каком лейте речи не идет, ты труп уже в мид-гейме.
"Во врагах нет слардара"
Сладара и сларка отправил во враги, обновление гайда проходит модерацию.

Аватар пользователя

К аганиму по деолту докупается мйоллнир или даже два, от голого аганима пользы мало, я согласен. Что касается сборок на дровку, то жизнеспособны сейчас только две. Это пушер через драгон ленс, форс и манты-бабочки для усиления ауры, либо дровка для аое дпса через аганим и молнии.Вот как раз хлипкие дровки через всякие момы, лотары и криты без эскейпов и есть руинерские. Ты не дамажишь, ты не можешь убежать, к тебе с твоим лотаром прыгают и убивают с пары тычек т.к. эскейпов нет.

P.S. дописал, то, что забыл, к первому комменту.

Аватар пользователя

По твоему:
Дровка с критами-лотарами-МОМами не дамажит, не может убежать и быстро умирает.
Дровка с аганимом-молниром дамажит, может убежать и ачешуенно выживает.
Дровка с дл+манта дамажит, может убежать и так же ачешуенно выживает.
Без комментариев, сиди в своем мире.

Аватар пользователя

Стрелы нет смысла качать больше чем на 1. Аура куда полезнее и помогает в раннем пуше.
Сало тоже берут на 1 и забывают о нем.
Ну и к сборкам есть массу претензий.
Лотар хорош только если ты играешь в пабе и готов идти на ганг.
В любых других случаях почти что юзлесс.
Ну и дальше в таком же ключе.

Аватар пользователя

Сразу привлекло внимание, и не выходило из головы до самого конца, описание пассивки дровки:"Дает доп. урон нам и всем союзным героям дальнего боя (при активации и крипам дальнего боя), и больше добавить тут нечего." По моему, очень даже стоило упомянуть, что дает она нам и всем союзникам с дальней атакой не 20%/26%/32%/38% от белого урона (как упоминалось далее), а бонус к атаке равный 20%/26%/32%/38% от нашей ловкости (!), то есть бонус будет для всех одинаковый (например +47 к атаке) и зависеть только от текущей ловкости дровки (в том числе и от ульты, действие которой противник может отключить).

Аватар пользователя

Тащем-то бладторн если не снять даст больше дпса, чем даедалус+трустрайк

Аватар пользователя
Аватар пользователя

щас бы одного из лучших соло киллеров(тролля) добавить в разряд "хлипких", на которого так же тарят лотар/блинк

Аватар пользователя

1. И часто ты видишь дагер на тролле? Настолько же часто, насколько на Свене или Тини? Думаю, нет. В 90%+ случаев это ШБ.
2. Соло киллеры? Дота – командная игра. Как правило, Тракса может убивать в соло в начале и отчасти в середине игры. В основном (а в лейте - всегда) она работает ТОЛЬКО из-за спины союзников.
В начале игры (пока у тролля нет нужных итемов) если Дровка нападет первой – тролль умрет в сале и под стрелами. Не успеет ни добежать, ни убежать.
Если тролль напал из инвиза – очевидно, это сало+ШБ и бежим под башню. В начальной игре имеем шансы выжить, ибо прервем атаку и не дадим себя замедлить.
В лейте игра другая, и да, тролль снесет лицо всем. Но и тут он не самый худший враг, ибо:
1. Он действительно не самый плотный в плане ХП. Это не спектра с тараськой.
2. У него контроль – только одиночной цели (через автоатаку). Он не может издали вырубить нас и пол команды из замеса на 2-3 секунды, как тот же Свен, ему нужно обязательно подойти. Это значит, что если не появляться в замесе до момента его нападения, то скорее всего вы его убьете.
3. В конце-концов, даже если это и враг, то не настолько опасный, благодаря отсутствию у него родных блинков-липов-станов и прочих скиллов, помогающих сближению. Фантомка или антимаг, которые посреди замеса вдруг обратили на вас внимание поделят на ноль куда быстрее.

Аватар пользователя

На самом деле, все по ситуации: не всегда же нужно 60% замедление против допустим вражеского феникса, который улетит если что - сайленс будет лучше.

Аватар пользователя

Для паба гайд играбелен, единственно, что если и собирать драгон ленс, то 1-2 слотом, т.к. в лейте выкидывать деньги на юзлесс слот это полный бред. Уж лучше втарить в этот слот бабочку/второй даедалус/рапиру/бкб. А то, что пишет народ про аганим, не знаю, не пробовал. Но склоняюсь к мнению автора гайда (имеет право на жизнь). Плюсую в общем.

Аватар пользователя

Вполне себе имеет место быть гайд. Насыщенно, коротко, всё лаконично. Советуй не писать, что аганим почти юзлесс, таким образом, если мы собрались пушить или играем от дефа, аганим имеет место быть даже очень большое, особенно с критами. По фану можно и 2 крита собрать, вообще круто.

Ставлю +

Комментарии
Форум