Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от Шандрис
Кент тройка 7.32е
Содержание
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости передвижения | +5 здоровья в секунду |
15 | +40% к урону от силы у Double Edge | +5 к броне |
20 | –25 сек. перезарядки Stampede | +50 к урону от Retaliate |
25 | +1 сек. оглушения от Hoof Stomp | Retaliate становится аурой |
С усилением способности от - имеет смысл собираться через него. Об этом гайд-пост.
Преимущества: усиленный подсейв мидера/керри, так как от позволяет быстро увезти телегу и сыграть позиционно; 6 (3+3) секундное замедление на 100% от + !!!, если идти в лобовую. Такое мощное замедление позволяет абузить основной нюк кента: + и долгокастующийся , а 8 сек + 3,5/4/4,5 сек мобильности (итого 11,5/12/12,5 сек) также располагает к раскрытию кнопок персонажа и природы быть танком. Получается, что аганим - есть суть самого персонажа, а не только в помощь керри/мидеру. Даже если разорвут вашу связь с союзником в телеге - то кент не теряет эффект от и может продолжать наводить грязь всеми умениями в гуще событий + ( ) + + .
По способностям: на 1-ом берется, чтобы компенсировать отсутствие брони и помешать харассу от оппонента. К 3-му уровню саппорт противника уже начнет кидать нюки помимо харасса. Самое время для на подсейв. С 4-5-го левела надо брать инициативу, а комба в 2/3 и в 1 - это уже прокаст.
Важный момент, что у долгая остаточная анимация: 0,5 секунд, поэтому как только нанесли урон - перебивайте ее движением/атакой или другой способностью, чтобы время прошло с пользой.
Главный предмет для фарма - через . При пассивной игре через - основной фарм предмет - . Талант на реген (10 левел) нам в этом тоже помогает. Талант на скорость берется против героев противника с очень быстрым мувспидом и/или при активной игре, где для фарма меньше времени, а чаще нужны кнопки для файтов.
При стадии фарма крипов - трата маны на активку выгоднее с точки зрения экономии, чем на 4-ый , так как сохранит 30 маны кентавру за соразмерный урон от повторного , но потребует ожидания отката - пока крипы будут вас лишний раз бить, но это и неплохо для . Это микромомент, так как перезарядка раз в 60 секунд - нечастое явление.
стартовая сборка: + . Можно докупить еще одно .
Самого кентавра от его не спасает. Просто к сведению, чтобы не брали к 3-ей минуте.
1-ый этап: + (фармим на дагер, а в командные замесы пока влетаем через ульт);
2-ой этап: ( + ) + (необязательно всегда использовать комбу + , а иногда эффективнее + + + + + + ;
3-ий этап: начинаем с в (вешаем на себя, когда союзник в телеге, так как становимся в фокусе оппонентов) + . Альтернатива этому предмету , но тогда 4-ым этапом без иных вариантов;
4-ый этап: из проблем - у нас мало брони. Поэтому приходится покупать еще один , а затем идет развилка: превращать его в , что позволит начать врыв без ульты с + + ( ) и танковать. ИЛИ собрать только , но дальше идти через . Похоронит под , так как анимация перед применением будет длится 0.25 секунд вместо нереализуемых 0.5 секунд. А с талантом на 25-ом и свойством увеличивать продолжительность отрицательных эффектов - враг такое не переживет, но все равно анимация не моментальная, а значит гарантий нет.
Чтобы были гарантии - то оставляете простой блинк и проглатываете аганим, а на освободившийся слот ставим . Далее начинаем с + и чейнстаним через . При такой неожиданной, но дорогой сборке - нужно также пропустить 4-ый этап купив только от шивы и тем самым сэкономить монеты на покупку проглатывания аганима и . Собирая - можно временно разобрать, чтобы хекс собрался быстрее. Т.е. необязательно сразу собирать , если есть потенциал к чему-то более эффективному. Если же у противника только один физ дпсер - то можно сразу рашить вместо , чтобы не проглатывать и не тратить монеты на . также уместен, если нет необходимости в вышеназванных предметах, но после или сочетать с , где сами выбираете, что собрать первее.
На тройке важно помнить, что надо уступать фарм 1-ой и 2-ой позиции, поэтому необязательно скупать все 4 "этапа". Три этапа с за игру вполне достаточно. Фарм идет параллельно с активной игрой.
Критика приветствуется! Мне важно ваше видение сборок на кентавра. Например, про популярный в + + талант на урон на 15-ом (если нет контрпиков) и/или + , редкий , и пр. Как рассматриваете против + таланты через усиление урона (15 лвл) и урон от (20 лвл) на кентавре мидере? Или же / + с теми же талантами (против контрпиков вашей силы)? Что думаете про ранний и неожиданный для реализации долгокастующегося ? Безусловно, речь уже не всегда о тройке, а о частных случаях. Я старался дать универсальный набор предметов, но тут намекаю на эти редкие случаи. Если говорить о + - считаю это неестественным, так как очень дорого, но ожидаемо противником. Предложенная мной альтернатива в виде - является родным для героя артом, который игрок собрал бы и без , т.к. + + самое частое нормальное развеивание необходимы герою.
P.S. Тестить сейчас не могу, но + вард от - надо зачекать. Так как с вардом джагера работало)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: