Ephey назвала идеальное время жизни патча: «Как по мне, что-то около трех месяцев»

Англоязычная комментатор и аналитик Мира 'Ephey' Риад в интервью интернет-изданию GosuGamers рассказала о том, как оставаться в форме на позиции аналитика и утомляет ли ее такая работа. Также она назвала идеальное время жизни патча в Dota 2.

О сохранении топ-уровня в аналитике

Никогда нельзя лениться, когда дело доходит до аналитики, потому что это довольно конкурентная роль. Множество людей постоянно борются за то, чтобы занять эту позиции. Вы не можете устроить себе легкую прогулку по ивенту, основываясь только на информации с предыдущего турнира. Я считаю, что как аналитик должен либо постоянно играть в Dota 2, либо смотреть стримы и записи игр, чтобы сохранялась личная связь с игрой. Но исследования также нужно постоянно проводить, нельзя просто приехать на турнир и рассказывать о героях на элементарном уровне.

Вам нужно посмотреть на конкретных героев команд, вам нужно проверить Dotabuff, вам нужно ознакомиться со статистикой и некоторыми другими вещами. Лично я предпочитаю собирать информацию перед началом турнира, захожу на сайты статистики и смотрю, какие команды добиваются успеха с определенными героями, какие терпят неудачу и так далее. Затем я захожу в отдельные профили Dotabuff и смотрю, чем они играют в пабликах, возможны ли какие-то сюрпризы. У меня есть электронная таблица, которую я составляю перед каждым турниром. Это что-то вроде моих заметок.

О том, устают ли аналитики

Да, постоянно. Я чувствую, что за рабочий день я могу внимательно посмотреть, может быть, игр пять. Я говорю об играх, в которых я могу наблюдать за мельчайшими деталями. Но после этого я чувствую, глаз замыливается. Способность находить информацию, которой можно поделиться с аудиторией, просто исчезает. Я чувствую эту усталость. Если честно, есть два состояния — когда ты активно выискиваешь детали и тому подобное, и когда ты просто расслабленно потребляешь контент как развлечение. Так что да, я определенно чувствую усталость.

Об идеальном времени жизни патча

Как по мне, что-то около трех месяцев. Этого достаточно, чтобы разобраться до такой степени, чтобы мета стала конкурентной и интересной. У вас будет достаточно времени, чтобы найти хороших героев и выяснить, как лучше всего ими играть. Достаточно, чтобы подготовиться, но недостаточно, чтобы зависеть от определенных стратегий и героев. Таким образом, это заставит все команды и игроков постоянно искать что-то новое.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Тем временем в лоле за три месяца уже 1-2 героев релизнули, сделали 3-4 метовых изменений, провели 3 ивента с призами для всех Pepega.png

Аватар пользователя

А что толку, если лол блевотное говнище, на которое просто смотреть больно, какой бы дока 2 не была, ты хотя бы в игру играешь

Аватар пользователя

Казалось бы у лола есть все, комьюнити, супер отзывчивые разрабы, классные герои с офигенным лором, крутые мувики и т.д. , но играть в лол я не могу, раз 20 пытался, начиная с 10го года и всегда после 10-20 игр бросал. ИМХО, но в лоле супер унылый лайнинг, очень локальная зона действия героев. В доте ты можешь никого не видеть на карте и через секунду оказаться в таверне, в лоле со мной такого никогда не было. Наоборот я чаще вижу, как 5 на 5 челы стоят на расстоянии четверти экрана и не боятся, что кого-то вытянут и уничтожат за доли секунды. Не видел я в лоле героев типа ама, шторма, эрстпирита, фуриона, спектры, да таких героев много, которые могут глобально оказывать влияние, банальное тп, аналогов которому в лоле нет. Мне все нравится в лоле, герои, рисовка, но вот геймплей... у меня на него аллергия.

Аватар пользователя

то вы жалуетесь, что "лига ваншотов", то пишите "не боятся, что кого-то вытянут и уничтожат за доли секунды"

"Не видел я в лоле героев типа ама, шторма, эрстпирита, фуриона, спектры, да таких героев много, которые могут глобально оказывать влияние"
так ты в лол не играл вообще, если такое пишешьsammyyPepekek.png

но лол явно не для всех, как и дота. Поэтому офк нет смысла топить за лол и за уши тянуть туда дотеров.
просто смешно читать посты в стиле "лол говно, потому что там нету героев из доты"sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

Я написал свои ощущения об игре, в которой наиграл ну мб 500 игр за 13 лет. Ощущения эти сложились за первые 5 игр и остались прежними через 13 лет и 500 игр. В доте меня в первой игре дрюкнули через 15 сек, как я пришел с волной крипов и потом еще раз 5 на лайне и по сей день в доте на лайне решается, какой будет игра, я чувствую важность лайнинга и вовлеченность в игру с первых секунд, в лоле у меня такие ощущения, как будто я первые 10 минут я играю в какую-то демо версию, где можно почитать, что делаю скилы и просматривать модельки героев. Я допускаю, что это только с нубами так, что меня кидало все эти 500 игр к новичкам, которые не знают, что делать на лайне поэтому ничего не делать это лучшая страта, но меня такая ситуация оттолкнула от игры. В доте же, то что прям со старта бьют лицо наоборот привлекло и я вот уже наиграл больше 11к игр. Ну и напиши названия героя, который может телепортироваться без кд по всей карте или героя который может за пару секунд пролететь от фонтана до фантана, чекну на ютубчеге их, чтобы не писать больше подобную ерунду.

Аватар пользователя

судя по тому, что ты пишешь, ты в какой-то другой лол играл.
Потому что дотеры то как раз обычно обвиняют лигу в том, что всё зависит от лайнинга. И игры проигрываются/выигрываются за первые 15 минут.

хз какие там лица в доте бьют, тот же мид оказуалили до безобразия за последние 2-3 года. Об это говорят все, включая про игроков.

чемпионы, которые за 1-2 сек. могут пролететь пол карты - это векс, ноктюрн, пантеон, твистед фейт.

нуну и сион очень мобильны также.
и это я 100% кого-то забыл ещё...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

CoolStoryBob.pngну раз сама Эви сказала, значит ровно 3 месяца теперь!noted.gif ни 5 и даже ни 4, ага EmojiBrew.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как же задолбили эти соевые с СДВГ, которые не могут просто играть даже в игру, которая им нравится. Нет, обязательно чтобы каждые 3 дня это была разная игра. А лучше наверное каждый матч чтобы разная игра была, и катки по 5-10 минут. И чтобы кнопки нажимать не нужно, а то поридж-экпрессо кофе пить неудобно.

Аватар пользователя

екать ты шизишь, другаль. играть годами одной двадцаткой метовых героев на карте, которая никак не изменяется за это время.. мм.. вот это тру кайф. Okayg.png 3 месяца норм, прям как лига в пое, красиво. CoolNut.png

Аватар пользователя

Так если ничего искусственно не менять, игроки сами начнут всё время что-то в своей игре изменять естественным путем.
Но из-за постоянных патчей, тупо нет времени на эти органические изменения. Все играют на том, что первое бросилось в глаза, самое имбалансное. И к тому моменту, когда начинают придумывать как побеждать всю эту мету, или придумывать что-то неожиданное, выкатывают синтетический патч и всё сначала.

Аватар пользователя

Ничего они не начнут изменять. В начале каждого патча определяют эффективную стратегию и играют по ней, потому что хочется побеждать. В шахматах сейчас много нового придумывают?

Аватар пользователя

Ну ты сравнил конечно возможные варианты в шахматах, и 120+ героев в доте и под 2 сотни предметов, и всё это среди 10 челоек на 3 стартовых позициях.
В шахматах переменных у тебя нет, кроме противника, который всегда действует по одному из нескольких заранее тебе известных алгоритмов. А в дте у тебя, условная лина, не всегда Мидер. И не всегда маг. И не в каждой игре ей приходится бить пуджа, джагера, лиона и еще одинаковых двоих.

Аватар пользователя

какие 120+ героев, фантазёр?
в каждом патче анальная мета, 20-30 героев сильных, которыми все играют.

120+ героев это на 1к ммр, где челам плевать тотально на вин-луз

Аватар пользователя

Вон был патч целый год один и тот же. Всё прям кайфовали.........

Аватар пользователя

А что в нем было одного и того же? Там во многих буковках кардинально всё менялось.
У тебя вот и сейчас неделю назад выкатили патч, а через пару дней выкатили буковку. Через год такие как ты скажут что был патч 7,35. А в реальности, пару дней назад леший из нибытия получил под 60% винрейта, а позавчера опять уполз в свою кануру всего лишь после реворка БСа.
Медуза со шраудом была бессмертной, а спустя пару дней ей щзит пофиксили и досвидос.

Аватар пользователя

Да всё в этих патчах одно и то же. С 7.33 ничего глобально не менялось. Идиотские глифы на каждую вышку в игре. Поломанные показатели силы (5-8к ХП герои) тоже в игре. Экономика, где все фармят пол игры, тоже на месте. Куча сломанных механик и героев, как была, так и осталась, дак к ней еще добавили кучу очевидно сломанного дерьма. Когда я вижу, как Бару собирают через рапиры и разгоном дамажат героев - у меня вопросы, как это вообще в игру попало?

Аватар пользователя
Комментарии
Форум