Офлейнер Evil Geniuses Дэрил 'iceiceice' Кох Пэй Сян во время личной трансляции раскритиковал условия проведения WePlay AniMajor.
Дэрил 'iceiceice' Кох Пэй Сян
Продакшн определенно хорош, все сделано для зрителя. Для зрителя, но не для игрока. WePlay AniMajor, вероятно, худший турнир из тех, которые я когда-либо посещал. И я сейчас не шучу.
Позднее ведущий студии аналитики Maincast Иван 'Faker' Демкин выложил пост на платформе TwitLonger, в котором раскритировал WePlay Esports как турнирного организатора. К сильным сторонам ТО он причислил умение создавать картинку для зрителя, а к слабым — организационные вопросы на LAN.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Иван 'Faker' Демкин
Перед началом я бы хотел сразу сказать, что написанное мной дальше - это исключительно мое субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Я работаю в киберспорте уже почти 10 лет, 8 из которых - на позиции ведущего студии аналитики. За время работы, я успел осветить порядка 100 турниров, большая часть которых являлась ЛАН-ивентом. С уверенностью могу сказать, что Мажоры, которые проводились в Киеве, на данный момент являются одними из самых плохо организованных турниров, на которых мне довелось работать.
Про Мажор 17ого года я вспоминать не хочу, хочется поговорить про Анимейджор, который прошел, на секундочку, в 2021ом году. Но для начала я также отмечу, что WePlay, пожалуй, лучший ЗАСТРОЙЩИК арен (посоревноваться с ними могут только ребята из EEE), а также очень хорошие контентмейкеры. Они реально умеют заинтересовать зрителя и наполнить эфир прикольными интерактивами, а также порадовать глаз хорошими декорациями.
Но извините меня, WePlay это один из худших ОРГАНИЗАТОРОВ турниров. Никакого адекватных таймингов, постоянное изменения расписания на ходу ивента и т.д. заставили меня вернуться в 2011ый год, во времена первых сезонов Старладдера (тех самых, где на сцене за один день играли по 4 разные дисциплины, а пересадки между дисциплинами порой занимали по 2 часа).
Faker считает, что главная ошибка WePlay Esports — большие задержки между матчами.
Иван 'Faker' Демкин
Серьезно, это абсолютно неадекватно, когда турнирный день начинается в 12 утра, а заканчивается в 3:30 ночи. Ни один турнир последних лет от других организаторов не позволяет себе такого наплевательского отношения что к сотрудникам освещения, что (в первую очередь) к игрокам. Когда команда первый свой матч начинает в 14, а потом у них стоит матч последним заходом, который начинается в 10 вечера - это максимальная глупость.
Про паузы на стадии плей-офф вообще можно целый том написать. Возьмем за пример идеального по таймингам турнира The International. Между картами на Инте всегда 10 минут паузы, а между сериями - 15 минут. Не больше, не меньше. Когда команды покидают сцену зажигается табло с обратным отсчетом, которое показывает сколько времени осталось до начала следующей карты\серии. У WePlay с эти были максимальные проблемы.
Главное правило ЛАНов - Фоллоуд Бай. Если в течение дня нужно отыграть 4 бо3 и любое бо3 заканчивается в двух картах раньше положенного - это манна небесная для любого организатора турнира, т.к. на матч обычно выделяют по 3 часа, а провести 3 карты за 3 часа не удается практически никогда. WePlay же в свою очередь считают, что раз матч закончился раньше, то стартовать следующий матч раньше не нужно. Лучше подождать заявленного времени старта (потом благополучно запустить игру на полчаса позже заявленного) и все будет хорошо. На самом деле не будет.
Ведущий также рассказал о том, как обычно поступает турнирные операторы с приглашением команд на сцену, а затем описал этот же процесс на турнирах от WePlay Esports.
Иван 'Faker' Демкин
Движемся дальше. На большинстве ЛАНов команды хотят раскликаться перед стартом матча. Как поступают грамотные организаторы - сразу после того, как команды предыдущей серии покинули сцену, на нее выходят просто спокойно игроки двух следующих команд. Они подключают девайсы, раскликиваются, уходят за кулисы. Все это в течение 10-15 минут, во время которых обычные зрители смотрят студию аналитики. После этого идет официальное представление команд, ребята выходят под аплодисменты публики, усаживаются за свои игровые места, и матч начинается в течение 5 минут после этого. Как выглядела пауза между сериями у WePlay: команды, закончившие матч, покидают сцену, после чего 20 минут ничего не происходит, после этого идет официальное представление команд, они выходят на сцену в первый раз и только тогда начинают раскликиваться, а организаторы дают им еще 20 минут для этого. И ведь не раз было, как за эти 20 минут у какого-то игрока происходит что-то с компом и пауза растягивается еще на 10-20 минут. Просто потому что заранее никто ничего не подготовил. Нет, серьезно, между сериями WePlay зачем-то делают 40-60 минутную паузу без какой-либо на то причины вместо стандартных 15-20 как на других ЛАН турнирах. Таким образом игровой день уже за свет пересадок увеличивался практически на 3 часа.
Про паузы между картами тоже можно поговорить. Админский состав турнира просто наплевательски подошел к организации процесса "перекура". Мы часто видели пролеты через сцену, где показывали, как одна команда уже сидит и готова стартовать, а вторая либо вообще отсутствует на сцене, либо находится там в неполном составе.
Единственный день, который затянулся не по вине организаторов - первый день плей-офф, когда у Миракла возникли проблемы со здоровьем. Здесь винить организаторов абсолютно не за что.
Я бы наверное не писал этот пост, если бы подобной проблемы не было на любом турнире от WePlay/ Можно вспомнить ту же Буковель, где игровые дни тоже растягивались на 16+ часов. Можно припомнить практически всех их студийные турниры с темой пляжа, 14ого февраля и т.д. На каждом из них WePlay демонстрировали то, что они умеют сделать офигенные декорации, но абсолютно не понимают, что от них требуется как от организаторов турнира
Faker уточнил, что этим постом хочет обратить внимание руководителей WePlay Esports на существующие проблемы. Он также сослался на слова Дэрила 'iceiceice' Кох Пэй Сяна.
Иван 'Faker' Демкин
Если вы дочитали это до конца, я хочу объяснить, зачем я решил написать этот пост. Мне бы очень хотелось, чтобы WePlay из офигенного застройщика превратились также и в офигенного организатора. Чтобы рабочий процесс во время турнира у них был также хорошо отточен, как у тех же ESL или Valve. Потому что сейчас они упиваются хвалебными постами на Реддите о том, какие офигенные наряды у талантов, какая классная сцена и прикольные видосы, но если убрать все это и оставить просто турнир, то это будет один из самых провальных турниров за всю историю, на которых я работал. Можете посмотреть мнение АйсАйсАйса на тему этого ивента, уверен, его позицию разделяет очень много игроков, которые приехали на этот чемпионат.
WePlay AniMajor прошел со 2 по 13 июня 2021 года. Соревнование получило статус второго мейджора DPC-сезона 2021.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: