Авторы ряда пользовательских игр в Dota 2 переименовали свои проекты в «PROTEST» для привлечения внимания Valve к проблемам раздела «Игротека», которые длительное время остаются актуальными.
«После неудачного Холодрыжества многие разработчики оказались преданы и проигнорированы Valve, получив чувство, что разработка пользовательских игр — это безнадежная битва против компании, которой нет до нас дела. У пользовательских игр может быть светлое будущее, но лишь с поддержкой Valve», — сетуют разработчики кастомных карт.
Среди проблем авторы сообщения выделяют:
- Требование сыграть 30 матчей в Dota 2.
- 60-минутный бан за отклонение матча.
- Баг со случайными раздачами 60-минутных блокировок.
- Возможность исключённого игрока мгновенно вернуться в лобби.
- Автоматический старт игры при подключении последнего недостающего игрока.
- Сложности с обновлением пользовательских режимов.
- Возможность создания лобби с некорректными настройками.
- Фейковые лобби с ботами с целью поднятия онлайна пользовательской игры.
- Отсутствие возможности запретить игроку присоединяться к лобби.
- Ошибку, позволяющую игрокам в группах обходить ограничение по количеству пользователей в лобби.
- Отсутствие у разработчиков доступа к логу с вылетами сервера.
Призыв к Valve поддержали разработчики Dota Auto Chess, Atomic War, Overthrow 2.0, Pudge Wars и других пользовательских режимов.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: