«Сейчас ты закопался, собрался, разобрался» — 9pasha об упрощении игры на Meepo

Бывший профессиональный игрок Павел '9pasha' Хвастунов в ходе освещения матчей Riyadh Masters 2023 высказался об упрощении игры на Meepo благодаря последним патчам.

Павел '9pasha' Хвастунов

Павел '9pasha' Хвастунов

Я просто раньше тоже на Meepo Meepo очень много играл, много московских турниров выиграл на нём. Прямо задротом был. Я понял, как же хорошо сейчас людям живётся... Если раньше нужно было что-то микроконтроллить, кого-то резко отводить, делать так, чтобы точно выжил: пуфы, телепорты назад-вперед, отхилился... А сейчас ты закопался, собрался, разобрался... Сейчас вообще жесть нереальная происходит какая-то.

Ранее Россия Павел '9pasha' Хвастунов рассказал, появится ли он в студии аналитики на The International 2023, а также прокомментировал возможное возвращение Украина Владимира 'No[o]ne' Миненко на центральную линию.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

мне не нравится которые они ввели: статус бар стан и щитов
тайминг секундомер аегиса всё это казуал

Аватар пользователя

И слава богу.
Герой всю историю находится на обочине пикрейта по причине сложности игры для среднего игрока, это нужно было давно менять.

Аватар пользователя

Никогда средний игрок не будет на нем исполнять, это все чушь собачья что говорят о оверпавере мипо и его якобы легкости, это нереально жесткий макроперсонаж непрощающий ошибок, на нем играть - нужно думать головой нереально и это заслуженные апы. То, что бомжей такие же бомжары на мипарях переезжают за счет мегамипо на лоу псах не в счёт.

Аватар пользователя

Если ему сам герой будет нравится, то сможет за сотку игр запросто. И не нужно писать, что 100 игр эт много, вон фаны пуджа по 1000+ на нем катают и им норм.

Аватар пользователя

Смысл ты уловила, его всё равно будут делать ближе к народу, насколько это возможно.
Даже ты сама написала, что это заслуженный ап.

Аватар пользователя

А в доте раньше тоже было такое, что у тебя могло быть 6 активных предметов, 3 в рюкзаке, активная нейтралка, тп, 5-6 разных скиллов, 20 вардов на карте, 40 разных эффектов от стана до замедла, 5 дагеров у каждого энеми, перекладываю итемов в курицу и т.д?
Уже достало слышать от людей ,мол игру упрощают, а раньше она была капец какая хардкорная. Наскольно её упрощают, настолько же её усложняют. Сейчас каждый герой по количеству кнопок,которые он должен нажать как раньше мипо/тинкер, эту игру некуда усложнять. Или сидите играйте один и тот же патч 10 лет

Аватар пользователя

Ты это кому и к чему
Тут вообще про другое, чет перепутал походу

Аватар пользователя

Он пытается донести, что геймплей оказуалили и я лишь говорю о том, что геймплей не может быть таким же сложным как раньше потому что дота стала намного более сложной игрой чем когда-то была.
Условный нс любил поныть, мол смотрите мы в 2008 учились варды ставить и кемпы блочить, а сейчас ты зажимаешь альт и тебе норм. Но извините меня, в 2008 ты бегал тапок стик на венге. Иными словами:упрощение геймплея происходит, потому что геймплей становится сложнее.

Аватар пользователя

Так раньше и выросшего уровня доты не было, извините
Щас обязаны нажимать, чтоб уровню соответствовать, о чем речь ваще jokerge.png

Аватар пользователя

Раньше армия вооружённая булавами была сопоставимо сильной. Глупо сравнивать одно поколение с другим. Я исхожу из того сколько кнопок должны прожать игроки и за скольким факторов уследить и мое утверждение - доту должны казуалить, потому что её одновременно делают сложнее.

Аватар пользователя

Максимум что я хочу сказать, так это то, что те кто текут по первой доте=люди, которые текут по совку
Спустя 10 лет игры в доту могу сказать то, насколько вторая дота в разы современнее, логичнее и , банально, удобнее, чем первый кал на движке вар3. Я, при всем желании, не смог насладиться на своих героях в 1 доте, а выигрывали те, что проще (паблик)

Аватар пользователя

Путаешь мягкое с тёплым
Он ноет из-за того, что мипо может нажать кнопку и быть бессмертным, а потом ещё раз. Раньше так нельзя было, никто так и не привык его контрить в этом (хотя это проще, чем кажется), поэтому и ноют
Но герой явно стал сильнее, этого отрицать нельзя

Комментарии
Форум