Invictus Gaming вырвали победу у команды DK в захватывающей серии матчей по системе best-of-7 в финале WPC 2014, тем самым свергнув чемпионов прошлого сезона и утвердив свои лидерские позиции.
Игра 1
Обе команды выбрали стратегию агрессивного пуша, что хорошо видно по их пикам ( DK взяли
Chen и Shadow Shaman; IG - Lycan и Nature's Prophet). DK дополнили свой пик мощным AoE ( Invoker, Tidehunter), а также Ember Spirit в качестве хард керри, в то время как IG предпочли Rubick, Puck и Ancient Apparation.
Для DK игра началась замечательно - Burning убил двух саппортов противника всего через три минуты после выхода крипов. Вскоре IG начали реализовывать свою стратегию и пушить линии, успешно забрав т1 вышку в миде. DK незамедлительно ответили контрнаступлением, убив
Rubick и Nature's Prophet.
DK продолжали доминировать в ранней игре и мид-гейме, постоянно убивая вражеских героев по одному и снося вышки благодаря более агрессивному пику. Они же забрали первого Рошана и мимоходом вынесли Rubick, а также уничтожили все внешние вышки.
После третьего убитого Рошана DK, с Aegis и Cheese наперевес, пошли допушивать стороны
IG, имея преимущество в два барака. Игроки команды DK не ожидали, что противники смогут переломить ход встречи, но расфармленые Lycan и Nature's Prophet заставили DK отступить, и теперь уже IG начали наступление на оппонентов.
Забрав четвёртого Рошана (Aegis для Lycan), команда IG наконец набралась храбрости пойти на вражескую базу. Разразилась очередная драка, в которой DK потеряли основных героев, с ними они утратили и всякую надежду на победу в этой игре, и вынуждены были объявить "gg" на 64-й минуте.
Игра 2
DK на этой карте ориентировались на раннюю игру и мид-гейм, выбрав для этого Invoker и
Magnus. Во второй раз в этой серии Mushi становится в сложную линию, в то время как
iceiceice берёт мид. Burning взял Slark, которому в качестве саппортов помогали Chen и
Shadow Demon. IG же выбрали фармящего Morphling для Ferrari в мид, а YYF был на одном из своих излюбленых героев - Batrider. В роли хард керри выступил Venomancer, дополненный массивным уроном от Lich и Mirana.
First Blood забрали только на 10-й минуте с помощью YYF и его новенького Blink Dagger. До этого времеми команды были заняты только расфармливанием героев и периодическим пушем вышек. Спустя несколько минут уже Mushi решил повеселиться со своим блестящим и замечательным Blink Dagger, набросив Reverse Polarity на троих игроков и убив в итоге двоих героев команды IG .
DK забрали ещё нескольких героев, восстановив своё преимущество на карте благодаря фармившему Slark с Hand of Midas, который решил собирать Shadow Blade вместо столь популярного в этой игре Blink Dagger. Довольно необычным решением от Ferrari было собирать Blink Dagger для Morphling после уже собранных Midas, Linken и Ethereal Blade. Но несмотря на все неудачи IG, он всё равно оставался первым по общей ценности.
К 36-й минуте DK забрали все внешние вышки противников и прекрасно контролировали карту. Дальше игра продолжалась довольно вяло, так как IG избегали каких бы то ни было драк и даже просто отдали соперникам Рошана. На 47-й минуте DK зашли на хайграунд противников, но
Burning только слегка смог подпушить вышку вместе с Forged Spirits и Necronomicons перед тем, как IG начали защищаться. Несмотря на это, DK вышли из драки победителями, убив двух вражеских героев и забрав бараки на нижней линии, при этом потеряв только Aegis.
Игроков IG не остановила потеря бараков, и они пошли в наступление со сплит-пушем от
Morphling. Другие игроки разбрелись по карте в поисках легких фрагов. Спустя некоторое время IG также попытались зайти на хайграунд, но блестящий Reverse Polarity от Mushi по четверым игрокам, а потом ещё один (Refresher тоже не просто так собирается) по всем пяти свёл все эти попытки на нет. После того, как стан закончился, IG удалось отбиться благодаря расфармленому Morphling, но ни о каком пуше уже и речи быть не могло.
После этого игроки обеих команд потихоньку ганкали друг друга, прожимали байбек для защиты то одной, то другой стороны, но все бараки оставались на местах вплоть до 90-й минуты, когда IG удалось забрать оба барака по миду. Некоторое время IG вели в игре, хотя и не выиграли ни одной стычки. Ferrari вёл очень грамотную игру и держал поблизости курьера с Manta Style, меняя его с одним из предметов в своём инвентаре по мере надобности. Более того, у него было более 10,000 золота, которое он хранил на байбек и новый BKB.
В конце игры DK слишком уповали на Mushi с его Reverse Polarity, массово набрасывать которые стало намного трудней, и чаще всего они уходили вникуда. Наконец, на 102-й минуте IG вынудили DK объявить "gg", закончив игру, которая стала третьей по продолжительности в профессиональной сцены Dota 2.
Игра 3
После двух длинных игр IG решили сосредоточиться на героях для быстрого пуша, взяв Chen и Viper в помощь Tidehunter, который прекрасно выигрывает ранние схватки. Lycan же взяли, чтобы иметь необходимый пуш-потенциал. В то же время, DK выбрали совсем иную стратегию. Пик Naga Siren в связке с Batrider и Kunkka не предвещал никакой быстрой игры, а только свидетельствовал о том, что DK будут фармить, пока Naga предотвращает все попытки быстрого пуша от IG .
IG начали очень удачно, с феноменальной скоростью разбирая т1 вышки противников. Однако,
Burning не терял времени, и к 25-й минуте уже насобирал себе около 240 крипов. IG решили пойти в пуш по миду, предварительно отправив в таверну Batrider. Но они не успели рассредоточиться после Ravage, и в итоге попали под песню от Naga Siren, благодаря которой
DK оформили тимвайп. С этого момента Burning начал выносить всех и вся на своём пути.
Песнь Naga Siren через некоторое время снова попала по всем игрокам IG, но в этот раз им удалось сражаться намного лучше благодаря двойному Ravage от YYF и BKB на Viper. Несмотря на это, Burning тут же выкупился обратно в игру и DK закрепили свой успех, забрав впридачу ещё и Рошана с Aegis.
IG делали всё, что могли, дабы остаться на плаву, но после сумбурной драки возле их хайграунда они потеряли ещё и бараки по миду. IG, в конце концов, сдались, так как понимали, что не смогут начать контратаку против настолько расфармленой Naga Siren без двух бараков и с героями, рассчитанными на раннюю игру. Итак, DK одерживают первую победу в этой серии игр.
Игра 4
IG взяли связку Lycan + Shadow Shaman, и, с учётом Ember Spirit для Ferrari, их пик можно назвать многообещающим. В ответ на это DK забрали Brewmaster, чтобы сдерживать натиск Lycan и Ember Spirit, создавая больше пространства для сплит-пуша для Weaver и Nature’s Prophet.
В отличие от предыдущих игр, темп событий на третьей карте был намного выше, а зрители наконец увидели множество драк и уничтоженных вышек. Большинство из схваток заканчивались в пользу
IG, начиная с неудачной попытки DK пролить первую кровь, где те потеряли двух основных героев в размен на одного саппорта, даже не заполучив заветный First Blood.
DK расположились на линиях достаточно нетрадиционным образом – Burning на Weaver пошёл в сложную линию, Mushi расположился в миде на Nature’s Prophet, а в лёгкой линии обосновалась трипла во главе с iceiceice на Brewmaster. Стратегия DK во многом зависела от того, насколько успешно iceiceice удастся создать пространство для сплит-пуша, и IG сосредоточились на том, чтобы не дать ему этого сделать.
Вместе с Luo на Lycan они могли достаточно легко забирать вражеских саппортов, раз за разом выигрывая драки и наращивая преимущество. При этом пик команды DK не позволял
Mushi и компании проявлять какую-либо серьёзную агрессию на ранней стадии игры.
Не останавливаясь ни на секунду, IG продолжали натиск, чтобы завершить игру до того момента, как основные герои DK смогут получить достаточно фарма и стать действительно опасными. На 26-й минуте DK уже потеряли две стороны, а минутой позднее расстались и с третьей, что вынудило их объявить об окончании игры. После этой победы IG осталось выиграть последнюю игру, чтобы стать чемпионами в этой непростой серии best-of-7.
Игра 5
IG не стали придумывать велосипед и взяли привычных для себя героев - Lycan, Ember Spirit, Mirana, Shadow Shaman и Pugna. На это парни из DK ответили пиками
Batrider, Doom, Disruptor, Lifestealer и Lich. Можно сказать, IG выбрали защитную расстановку с возможностью пуша, в то время как DK рассчитывали на раннюю инициацию и большой урон.
DK удалось оформить First Blood на Pugna ( YYF) с помощью Glimpse от Disruptor уже на первой минуте, после чего в течение следующей десятиминутки команды неспешно разменивались героями, постепенно забирая вышки. К 12-й минуте у DK упали все три т1 вышки, а после смерти Batrider ( Mushi), IG забрали ещё и т2 на верхней линии.
Выпад IG прямо под т3 вышку противника закончился разменом три в три, однако Doom при этом сделал байбек, что гарантировало IG преимущество в следующие пять минут. IG забрали Рошана, и с помощью двух точнейших стрел от Chuan на Mirana, оформили ещё три убийства и забрали т2 вышку в миде. Немногим позднее преимущество IG достигло колоссальных масштабов – правильно выбранная позиция для нападения обеспечила им безусловную победу в драке пять на пять, в которой IG удалось оформить тимвайп.
В результате этого DK потеряли нижнюю сторону, а IG продолжали пушить другие линии, уничтожив т3 вышку в миде, и на это DK смогли ответить лишь разменом два в два. Но это лишь ненамного продлило конвульсии DK - во время следующей драки на своей базе они потеряли четверых героев и объявили «gg» на 27-й минуте. IG – чемпионы WPC 2014!
Таким образом, суммарное игровое время серии составило 4 часа, 35 минут и 20 секунд. Основываясь на среднем показателе продолжительности одной игры в этой серии, если бы командам понадобилось сыграть все семь поединков, то продолжительность всех игр best-of-7 финала между IG и DK могла бы составить более 6 часов и 25 минут.
Итоговое распределение мест на WPC 2014:
- IG - ~$163,000
- DK - ~$49,000
- NewBee - ~$16,000
- Alliance - ~$8,000
Четвертьфиналисты турнира ( Cloud9, Titan, DT, VG) также получат приблизительно по $3,200.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: