Доброго времени суток, уважаемые пользователи! На страницах нашего портала вы неоднократно просили нас помочь с предсказаниями Компендиума. Мы собрали необходиму статистику, посмотрели данные по этим же показателям на предыдущих The International и последних крупных турнирах и составили свой прогноз.
Разумеется, он может оказаться неверным - никто не застрахован от случайностей, таких как убийство пяти курьеров в одной или введение моды на какого-либо героя непосредственно на турнире. Но то, что в рамках текущей меты именно эти ответы кажутся нам наиболее логичными, оказало определяющее значение на подобный выбор. Мы также решили предоставить на выбор несколько вариантов - чуть менее возможные правильные ответы указаны в скобках. Надеемся, наш анализ поможет вам составить наиболее правильный прогноз и получить дополнительные очки для Компендиума.
Прогнозы по героям
- Самый выбираемый герой - Brewmaster (Mirana, Tidehunter).
С этим пунктом проблем возникнуть не должно: на крупных турнирах за последние полтора месяца чаще всего пикали именно Brewmaster - 38 раз. Чуть отстают от него
Tidehunter и Mirana, которых зрители видели по 35 раз. Скорее всего, именно универсальный Brewmaster и окажется самым частоиспользуемым героем - в последнее время пикеры используют "пьяного мастера" не только как мидера, но как хардлайнера и даже саппорта (например, на нем любит играть NS).
- Самый запрещаемый герой - Batrider (Lycan).
Два героя - Batrider и Lycan имеют почти идентичные показатели в играх меты 6.81, однако в последнее время актуальность последнего немного снизилась. Lycan подвергся малозначительному нерфу, в то время как Batrider остается довольно мобильным и интересным героем. Если смотреть только июньские драфты, то пик "всадника" оказался под запретом в 78% игр, а "волк" забанен только в 63% сыгранных матчей.
- Не выбранных и не запрещенных героев - 10-12 (13-15).
С 15 мая прошел 141 профессиональный матч класса "Премиум", на которых мы на стадии драфта увидели 96 героев из 102 возможных. Зрители заскучали по пикам Omniknight, Huskar, Pudge, Spirit Breaker, Medusa и Necrophos. Но на The International будет чуть меньше матчей, а времени для экспериментов не будет. Поэтому пул героев, хоть немного, но должен уменьшиться.
- Герой, убивший в среднем больше всего - Meepo (Morphling).
- Герой, погибший в среднем больше всего - Shadow Shaman (Io, Meepo).
- Герой, помогаюший в среднем больше всего - Enigma (Tidehunter, Venomancer).
- Герой, добивший в среднем больше всего - Meepo (Anti-Mage, Naga Siren).
Проблема этих пунктов в том, что Valve не ограничили минимальное количество игр для этого героя. Условно говоря, единожды появившийся в игре Sniper может иметь статистику
13-4-6, тогда как Morphling может иметь лучшую статистику в отдельно взятом матче, но его средние показатели окажутся ниже. Тем не менее, на TI команды, скорее всего. будут делать ставку на проверенных героев - поэтому именно их мы и включили в статистику.
- Больше всего первый кровопролитий - Axe (Chen, Mirana).
Определить победителя подобного голосования непросто - даже если мы и сможем определить героев, чаще всех участвующих в пролитии первой крови (это популярные "лесники" и роумящие саппорты), указать, кто именно нанесет последний удар, крайне трудно.
- Герой, нанесший башням больше всего урона - Nature's Prophet (Death Prophet, Shadow Shaman).
Ничего лучшего для сплит-пуша, чем Nature's Prophet, в Dota 2 пока еще не придумали. Однако будут ли использовать этого героя на турнире именно так - пока загадка. Победителем может быть и Shadow Shaman, и Death Prophet, и Pugna - но при условии частых пиков. Пока этих персонажей мы видим все же реже, чем Фуриона.
- Герой с наибольшим средним показателем GPM - Meepo (Anti-Mage, Naga Siren).
По статистике, именно эти три героя - топовые фармеры меты 6.81b. Вполне возможно, мы увидим Meepo или кого-то иного на турнире - правда, напомним, что Excalibur на этом TI4 участия как игрок, скорее всего, не примет.
- Герой с наименьшим среднем показателем GPM - Ancient Apparation (Io, Treant Protector).
Меньше всего золота зарабатывают фулл-саппорты. В равной игре это Ancient Apparation, цель которого - лишь один артефакт, поддерживающий фарм мощного керри Io или вечно прячущийся в леса Treant Protector. Но опять же, единственный неудачный пик какого-нибудь Sniper или Omniknight может все поменять.
- Герой, победивший больше всех - Doom (Mirana, Brewmaster).
В этом пункте победителем окажется часто пикаемый герой с хорошим винрейтом. Скорее всего, это будет Doom - пусть и не самый очевидный выбор, но выигравший больше всех игр за последние полтора месяца.
- Герой, проигравший больше всех - Mirana (Brewmaster, Io).
А вот тут уже посложнее - нужен герой, которого часто пикают, но которй постоянно проигрывает: такого сложно найти. Но если присмотреться, сейчас частоиспользуемая Mirana имеет винрейт чуть ниже 50%. У Brewmaster он немного выше, однако если его будут брать больше всех, он может победить сразу в двух последних "номинациях".
Другие прогнозы
- Cколько будет длиться самая короткая игра - 15-20 минут (10-15 минут)
Немного статистики: среди последних 500 профессиональных матчей только семь были завершены менее, чем за 15 минут, и из них только один прошел между участниками The International - DK и Arrow Gaming играли 14 минут 30 секунд на GEST Challenge June 2014. На The International же нет места отсутствию борьбы и безвольным провалам - каждая команда в каждом матче хотя бы попытается побороться. Впрочем, возможность того, что кто-то решит рано сдаться для подготовки к следующим играм или совершит серию глупых ошибок, исключать нельзя.
- Cколько будет длиться самая длинная игра - 80-85 минут (70-75 минут)
Определить самый длительный матч группового этапа тяжелее. Скорее всего, двухчасового стояния около базы мы не увидим, но пока на турнире играют китайские команды, мы можем рассчитывать на матчи длительностью более 70 минут.
- Когда будет пролита самая поздняя первая кровь - 10-12 минут (8-10 минут).
Болельщикам такие игры смотреть неинтересно, но иногда пик обеих команд не располагает к агрессии вплоть до появления определяющих артефактов, которые у кого-то должны появиться чуть раньше. Впрочем, в рамках современной меты даже такое событие, как фб, лишь раз за последние месяцы было совершено позже двенадцатой минуты.
- Когда будет самое раннее убийство Рошана - до 0 минуты (после 7 минуты).
Интересно, что Valve решили определить всего три варианта ответа, причем второй (0 - 7 минут) кажется специалистам наименее вероятным. Команды либо тайно убивают Рошана до выхода крипов, либо получают необходимое для этого преимущество, что за семь минут сделать очень непросто. На предыдущих TI и на всех квалификациях к этому всегда находилась команда, которая успевала убить Рошана до старта битвы, не вызвав подозрения у соперника. Сейчас ставки слишком высоки, но думаю, что хоть раз подобное мы увидим.
- Сколько раз нейтральные крипы убьют героев - больше 10 (9-10).
Сейчас подобный способ умереть используется все чаще - не только как попытка не отдать сопернику золото или важный стрик, но и просто способ быстрее отправиться на базу для лесников или саппортов, неудачно начавших игру. Статистика показывает, что в целом убийство от нейтралов можно увидеть в каждом десятом матче.
- Сколько раз Aegis будет украден - 5-6 (3-4).
Сложно однозначно назвать правильный ответ. К примеру, в одном из матчей этого игрового сезона между Alliance и Fnatic Aegis трижды переходил к другой команде! На The International, скорее всего, подобного мы не увидим, но пару мувиков записать наверняка сможем. Добавим к этому несколько ситуаций, когда Рошан погибает в ходе тим-файта - и ответ можно считать готовым.
- Сколько курьеров будет убито - 31-40 (21-30, 41-50).
Курьера стало сложнее убить, он быстрее возрождается, но риск саппортов, поджидающих курьера с Bottle на центральной линии, порой оправдан. Не забываем мы и ярких замесах, а также о Nature's Prophet - по статистике,он убивает около 30 курьеров в 100 играх. Аналитики и статистики считают, что многое будет зависеть от количества пиков этого персонажа, и предлагают остановиться на варианте 31-40.
- Наибольшее количество убийств за одну игру - 81-90 (91-100).
- Если нам удастся избежать сверхагрессивных игр (что скорее всего, так как команды будут играть осторожнее обычного) и мыльных опер длинной в полтора часа, то отметка останется на уровне предыдущих The International и большинства из проведенных в этом году квалификаций.
- Сколько союзников будет добито - 16-18 (19-21).
Это не так просто, как может показаться - однако при плохой инициации с помощью способностей Venomancer или ульт Doom союзника вполне можно добить. Не забываем и про Bloodstone, один из полезнейших артефактов на Leshrac или Timbersaw, но тут все зависит от пикаемости этих героев. Отметим мы и способности Bane и Abaddon - это тяжело, но время от времени получается.
- Наибольшая разница по золоту - 35,001-40,000 (40,001-45,000).
На главном турнире года играют профессионалы, которые вполне понимают, что с разницей в 30,000 золота выправить ситуацию в современной мете невозможно. И хоть графиков в игровой версии пока не представлено, примерное положение дел капитану хорошо известно - и такие игры не будут продолжаться "до последнего", если только не станут последним шансом для проигрывающего коллектива.
- Сколько игр более 30 минут прошло без убийств Рошана - 0-10.
Это один из самых легких вопросов. такие игры очень редки, это около 1% от общего числа. Ожидать, что 11 из 120 игр пройдут без убийства Рошана, крайне глупо.
- Наибольшее количество убийств курьеров за одну игру - 2 (3).
Если смотреть на статистику, то матчей с запредельным количеством убийств курьеров крайне мало. Чаще всего даже в самых насышенных матчах убивают двух или трех курьеров; эти основные варианты развития событий и кажутся нам наиболее вероятными.
Надеемся, что наши прогнозы окажутся верными! А может, у вас иное мнение по каким-то вопросам? Не стесняйтесь делиться этим в комментариях!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: