TORONTOTOKYO: «Нужно, чтобы в доте было ограниченное количество байбеков за игру на каждом персонаже»

Игрок BetBoom Team Александр 'TORONTOTOKYO' Хертек в личном telegram-канале предложил, как можно изменить механику выкупа в Dota 2.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Александр 'TORONTOTOKYO' Хертек

Александр 'TORONTOTOKYO' Хертек

Нужно, чтобы в доте было ограниченное количество байбеков за игру на каждом персонаже. Например 3 или 5. Супер лейтовые игры были бы логичнее

Ранее Россия Александр 'TORONTOTOKYO' Хертек порассуждал о том, сколько нужно фармить на позиции саппорта, а также поделился мнением об увеличенной карте.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ух, а помните аганим некра, когда чел без байбека оставался CoolStoryBob.png

Аватар пользователя

Можно получить обратный эффект: тима без байбеков будет фармить, пока не будет 50к преимущества. Бойся желаний своих, Торонтыч

Аватар пользователя

Тогда вторая команда просто пойдёт их по одному искать, убил - забрал домик и т.д. Кто тебе, зная что ты без бая, даст фармить долго? Просто будут на базу стягивать, давя..

Аватар пользователя

А по его сообщению не видно что он как раз таки и хочет играть "Лейтовые игры" ???

Аватар пользователя

байбек должен уменьшать твои статы навсегда - байнулся минус хп-армор-инта, ну или удалять твои самые дорогие шмотки PepeSpasibo.gif

Аватар пользователя

Да уже год или больше невозможно зайти на хг. Должен быть, вообще, 1 байбек на персонажа. А дальше с рошана фармить - убили рошана, одно право на байбек для команды, пускай ещё решают, кому байбекаться.

Аватар пользователя

Кстати хорошая идея. 5 многовато даже, а вот 2-3 было бы в самый раз. Ещё сброс кд глифов убрать или оставить только после сноса т1 и вообще песня.

Аватар пользователя

Компромиссом будет не полный а частичный сброс глифов

Аватар пользователя

Чтобы я тупу армией нежити снес за пол минуты два тавера и бараки?

Аватар пользователя

Снизить урон суммонов по зданиям как у иллюзий weSmart.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Так-то умерли, их потом апали ещё тыщу раз, чтобы люди заиграли ими, не?

Аватар пользователя

Я не думаю, что байбек как-то вообще надо трогать, тем более так категорично, ограничивая его, как максимум, увеличить восстановление до 10 минут, т.к. это механика действительно существенная.
Байбек - это уникальная механика, которая балансит игру и добавляет в неё весьма неплохую стратегическую/тактическую подоплеку, для рядового игрока, это просто возможность вернуться в игру (или же показать свои слезы всему светуkanekiw8.png), но куда опытные игроки видят в этом возможность на любой стадии игры совершить камбек ситуации или в целом игры, тут как кто этим пользуется.
Манипуляция с такой механикой могут очень существенно повлиять на игру.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Было бы не плохо, чтобы первые 10-15 минут нельзя было бай жать PepeCoffee.png

Аватар пользователя

Как сейчас - не знаю, но помню в ХоНе было ограничение на баи, 2 раза за игру

Аватар пользователя

Как пример без байбеков винрейт Войда, Магнуса(особенно магнуса), Энигмы будет 65%+, а больше всего будут орать с таких изменений 1поз плееры которые любят за 2 крипа по 50 золота умереть на чужой половине карты вдали от вижжена. Или это все как то снова снуля нужно будет балансить? Ей богу те кто положительно отзываются об этом предложении - калоеды которым лиж бы какое нибудь изменение дали

Аватар пользователя

Ну такое...
Против некоторых героев вообще анриал победить будет

Аватар пользователя

Можно сделать зависимость не только от нетворса но и от уровня.

Аватар пользователя

Где уровень, там деньги, где деньги, там уровень.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум